Мотоблоки Хопер 1100. Технические характеристики. Особенности применения. Отзывы владельцев


Общие сведения

Мотоблок собран из российских и импортных комплектующих. Так, некоторые запчасти поставляются из Китая, а на российском заводе организовано полноценное производство. Высокая надежность и большой ресурс работы – ключевые достоинства мотоблока Хопер 110 9 ДС. К тому же, немаловажно отметить низкую сравнительно низкую стоимость модели. Машина рассчитана на обработку объемных участков. В моторной гамме есть как бензиновые, так и дизельные силовые установки. Обратим внимание, что дизельный агрегат является более экономичным, но в то же время он более трудоемкий и дорогой в обслуживании. Но при этом в стоимости обслуживания и крутящего момента агрегат во многом превосходит бензиновую версию.

Благодаря большой массе мотоблок преодолевает практически любое бездорожье. В обоих случаях культиватор может похвастаться хорошими тяговыми характеристиками, за счет которых способен без проблем обработать земельный участок вплоть до 5 гектаров. Классическая конструкция, прочная рама, проверенные временем узлы и агрегаты – неотъемлемые плюсы мотоблока Хопер 110 9 ДС.

Трансмиссия

В качестве коробки передач для данной модели выступает трехступенчатая механическая КПП – с двумя передними и одной задней скоростью. В конструкцию входит реверс, повышающий маневренность, и тем самым обеспечивающий способность добраться до самых труднопроходимых мест. В мотоблоке установлено редукционное сцепление.

Продуманная конструкция машины гарантирует идеальную эргономику водительского места, а также множество других положительных моментов. Возможные случайные проблемы в ремонте и обслуживании – все это исключено, так как частота поломок вполне предсказуемая. При необходимости можно приобрести любую деталь по доступной цене. Сервисная сеть для Хопера 110 9 ДС развита на высоком уровне.

Навесное оборудование

Мотоблок рассчитан на выполнение большого спектра задач. Более того, его возможности можно расширить за счет дополнительных опций. В результате технику можно использовать практически в любой сфере – мотоблок подойдет для транспортировки грузов, уборки больших земельных участков, кошения травы, посадки корнеплодов и дробления кормов. Кроме того, машина найдет свое применение в целях культивации и перекачки воды. Вместе с навесным оборудованием Хопер 110 9 ДС наделяется универсальными функциями, и способен заменить даже несколько устройств. Рассмотрим самые распространенные типы оборудования для данной модели:

  • Фрезы
  • Плуг
  • Картофелесажатель
  • Прицепное устройство
  • Косилка (роторная или сегментная)
  • Водяная помпа
  • Лопата-отвал
  • Снегоуборщик роторного типа
  • Очищающая щетка

Что это такое?

Мотоблоки «Хопер» – это техника, которая способна сделать жизнь своего владельца намного легче. Производитель осуществляет ее сборку в Воронеже и Перми. При создании машин используются не только отечественные, но и зарубежные детали.

Основными характеристиками техники является их доступная стоимость, простота использования, надежность комплектации. Именно поэтому данные мини-тракторы востребованы среди населения.

На цену агрегата влияет сложность его конструкции и мощность.

Описание мотоблоков «Хопер» свидетельствует о таких характеристиках:

  • компактности;
  • широком ассортименте моделей;
  • функциональности;
  • комплектации с помощью фрез и плугов;
  • возможности дополнения навесным оборудованием;
  • оснащении фарами;
  • длительном сроке службы двигателя;
  • непрерывной работе на протяжении шести часов;
  • привлекательности внешнего дизайна.

Основные функции, которые способна выполнять данная техника:

  • разрыхление почвы после вспашки;
  • окучивание корнеплодов;
  • скашивание травы и невысоких кустарников;
  • перевозка малогабаритного груза;
  • выполнение уборки территории;
  • выкапывание созревших овощей.

Основы использования

Перед первым применением важно провести обкатку. Причем это касается как нового, так и поддержанного экземпляра. Обкатка дает не только познать возможности и потенциал техники, но и, возможно, обеспечить и оценить ее надежность на долгие годы вперед. В любом случае, рациональная обкатка продлевает ресурс важных узлов и агрегатов аппарата. Для проведения процедуры достаточно немного времени, но зато обкатка принесет значительную пользу владельцу.

Так, сперва необходимо проверить, как в общем работает мотоблок при первом запуске в течение 60 минут. Этого времени достаточно, чтобы оценить звук и обороты двигателя, опробовать избирательность переключений КПП, а также при необходимости залить масло и топливо. Затем можно опробовать мотоблок в деле. Но при этом важно помнить, что нагрузка на технику не должна превышать 60% от максимальной. После завершения обкатки нужно снова поменять масло и топливо.

Инструкции по эксплуатации, обслуживанию

Изучите инструкцию к мотоблоку, этот документ позволит вам, как владельцу, понять, каким образом эксплуатировать устройство с полной отдачей и безопасно для вашего здоровья. Не допускайте детей и подростков к управлению мотоблоком. Используйте защитные рукавицы при сборке фрез и работе с ними.

Какое масло и топливо использовать

Масло: согласно сезону, минеральное — летом, синтетическое — зимой. Тип масла: для четырехтактных дизельных/бензиновых двигателей, например, SAE 30.

Важно Технические характеристки промышленного самосвала ЗИЛ-4505 с низкими бортами

Машинное масло SAE 10W30 Моторное масло М-10Г2к

Топливо: бензин АИ-82, АИ-92, АИ-95 или дизельное топливо любой марки.

Первый запуск и обкатка

Первый запуск мотоблока проводится согласно инструкции: если машина в сборке и готова к работе, можно запустить двигатель, дав мотоблоку поработать некоторое время без нагрузки. С момента первого пуска и до полной приработки двигателя и редуктора должно пройти около 20 моточасов.

Обкатку выполняйте поэтапно: 15 минут работы на холостом ходу, последующие несколько дней — работа на 1/3 от максимальной мощности двигателя, следующую неделю — работа на 2/3 мощности двигателя. Обкатка считается завершенной после 20 моточасов и мотоблок можно эксплуатировать после этого этапа со всеми типами навесных устройств, с адаптером. После обкатки разрешается также обрабатывать целину, перевозить тяжелые грузы.

Двигатель

Как раннее было сказано, семейство Хопер 110 9Д предлагается с бензиновыми и дизельными моторами. Оба – китайские, от компании Lifan. Рассмотрим параметры дизельной установки, у которой немало преимуществ по сравнению с бензиновым мотором.

Дизель именуется индексом 178F, его мощность при рабочем объеме 0,3 литра составляет 6 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 13,5 Н/м.

Среди достоинств дизеля стоит отметить низкий уровень шума и высокую топливную экономичность. Кроме того, благодаря топливному крану можно перекрыть поступление горючего, что является лептой в угоду безопасности при хранении или транспортировке мотоблока на дальние расстояния. Двигатель довольно компактный, как и сам мотоблок. Более того, модель именно с таким мотором прекрасно адаптирована к российским условиям, и потому востребована в различных сферах.

Модель Хопер 1100 6ДС

Мотоблок Хопер 1100 6дс является надежным и простым в эксплуатации устройством. Основным достоинством можно считать дизельный двигатель с возможностью осуществления как ручного, так и электрического запуска.

Являясь универсальным агрегатом, мотоблок Хопер 1100 может осуществлять различные функции благодаря использованию многообразного навесного оборудования.


Мотоблок Хопер 1100 6ДС

Надежная коробка передач имеет 2 скорости вперед и 1 назад, позволяя как угодно маневрировать на участке, добиваясь обработки даже самых труднодоступных мест. Благодаря возможности регулировать глубину обработки и ширину ряда увеличивается производительность.

В комплектацию входит полный набор фрез. Цена в магазинах на мотоблоки Хопер 1100 6дс начинается от 60 тысяч рублей.

Двигатель

Дизельный двигатель Lifan 178F

Надежный и простой в обслуживании 4-тактный дизельный мотор Lifan 178F позволит развивать скорость до 7 км/ч. Предусмотрено воздушное охлаждение. Низкий уровень шума создает оператору комфортные условия для работы.

Расход топлива варьируется в пределах от 0,9 до 1 л/ч, что значительно влияет на экономичность при использовании модели.

рабочий объем:296 куб.см.
номинальная мощность:4 (6) кВт (л.с.)
максимальный крутящий момент:13,6 Нм
количество цилиндров:1

Цены в России

Хопер 110 Д9 продается достаточно давно. Как показывает практика, люди охотно покупают как новые, так и поддержанные экземпляры. Для длительной эксплуатации лучше присмотреться к новой машине. Но если финансовые возможности ограничены, оптимальным вариантом будет поддержанный мотоблок с дополнительным навесным оборудованием. Цена такой модификации будет на порядок ниже, даже чем у новой машины без навесных опций.

Итак, рекомендованная цена полностью нового Хопера 110 Д9 (с дизельным мотором) составляет минимум 50 тысяч рублей, что в среднем на 7-8 тысяч дороже бензиновой версии. На вторичном рынке можно найти экземпляр в хорошем состоянии за 20 тысяч рублей.

Хопер 110 Д9 наделен большим потенциалом и обладает неоспоримыми преимуществами. За счет этого мотоблок успешно конкурирует с отечественными и зарубежными аналогами. Например, среди них можно выделить модели Патриот МБП 9.0, Нева МБ-1Н GP200 и Угра НМБ-1Н1.

Компания Хопер – в чем секрет успеха?

История компании Хопер начинается еще в далеком 1991 году. Основанное в тот непростой период Волгоградское предприятие начинало свою работу с продажи сельхозпродуктов, закупаемых в Астраханской области и в странах ближнего зарубежья. Для сбыта продукции на улицах Волгограда и других городов была построена сеть небольших ларьков, на прилавках которых можно было приобрести свежие помидоры, огурцы, картофель и другие сельскохозяйственные продукты.
Полноценное производство мотоблоков и других сельскохозяйственных машин компания Хопер наладила в 2000-х годах. С той поры бренд совершенствовал выпускаемую технику, пытаясь полностью удовлетворить потребности своих покупателей. Старания российского производителя начали приносить свои плоды практически сразу – мотоблоки Хопер мгновенно обрели популярность на рынке России, а несколькими годами позже с конвейера сошел первый агрегат, предназначенный для экспорта за рубеж.

В наши дни российский производитель Хопер целиком заслужено занимает одно из лидирующих мест на рынке сельскохозяйственной техники постсоветского пространства. Фермеры ценят мотоблоки данной марки за счет высочайшей надежности и производительности, многофункциональности и отличного качества комплектующих и сборки.


Современные мотоблоки Хопер успешно используются для выполнения таких хозяйственных задач:

  • Вспашки грунта любого типа и плотности;
  • Боронирования почвы;
  • Кошения травы;
  • Посадки картофеля и других клубневых культур;
  • Окучивания грядок;
  • Перевозки урожая;
  • Подметания дорожек и уборки придомовой территории;
  • Расчистки снега.

Наличие надежных деталей и грамотно продуманная конструкция мотоблоков Хопер позволяет использовать их практически круглый год. Огромным преимуществом сельскохозяйственных машин данной марки является простота в их применении. Удобное расположение рычагов и переключателей управления позволяет работать с мотоблоками даже людям, впервые использующим моторизированную сельскохозяйственную технику.

Еще один важный плюс – это широкий ассортимент продукции. Каждый покупатель имеет возможность выбрать для себя бензиновый или дизельный мотоблок с наиболее подходящими рабочими показателями. При этом стоимость техники будет на порядок ниже импортных аналогов с теми же характеристиками.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Подмосковье. Начну с минусов. В мотоблоке нет топливного фильтра, что не лучшим образом влияет на надежность двигателя. Но слава богу, с ДВС проблем пока нет – пользуюсь уже почти год. Еще отмечу шины невысокого качества. Они хоть зубастые, и выглядят внушительно, но протектор быстро стирается, и потом никакого толку от таких шин. В общем, заменил колеса на импортные аналоги. В остальном все норм. Надежность изредка хромает, но это не критично. Агрегат стоит своей цены, и за такие деньги я готов его ремонтировать.
  • Семен, Брянск. Хопер сразу привлек меня сравнительно низкой ценой среди более дорогих машин с высокой грузоподъемностью и мощными параметрами. Техника потребляет всего 1-2 литра в час. Через два года пользования мотоблок чувствует себя, как новый. Для этого регулярно провожу обкатку.
  • Сергей, Сахалинская область. Люблю поддерживать российский автопром, и Хопер 110 Д9 – отличный повод для того, чтобы в очередной раз доказать преданность отечественной технике. Ни разу не пожалел, что приобрел сей агрегат. У меня 30 соток, проблем никаких.
  • Владислав, Санкт-Петербург. Хопер стал моим незаменимым помощником в работе с большими земельными территориями. Потенциал у аппарата огромен. К тому же, докупил еще к нему плуг, сцепное устройство, картофелекопалку и прочее навесное оборудование. Взял самую топовую комплектацию с дизельным мотором. У него хорошая тяга при езде в горку, а колеса не закапываются даже в раскисшей грязи. Из минусов отмечу необходимость частого обслуживания. Хотя у меня свой личный гараж, и к тому же запчасти относительно недорогие.
  • Игорь, Иркутск. Достойная машина для своих денег. Покупал в 2014 году, эксплуатирую ежедневно по 8 часов в день. У меня большие земельные владения, с которыми Хопер справляется на отлично. И к тому же, у него еще есть потенциал, если установить навесное оборудование. Управлять мотоблоком не составляет труда, все просто и понятно. Так же и с ремонтом. И кстати, возиться в гараже приходиться довольно часто, так как частота поломок непредсказуема. Я даже не удивлен, так как техника эксплуатируется на полной нагрузке. Дизель шумит и вибрирует на высоких оборотах, к тому же отмечу нечеткое включение передач. Но с этими огрехами можно смириться, если учесть высокий потенциал мотоблока, и возможность работать на тяжелом бездорожье. Расход топлива на уровне 1,5-2 литра, емкость бака 3 литра. Этого мне хватает с запасом. Хотя, конечно, приходиться заправляться по несколько раз в день.
  • Олег, Магнитогорск. Мотоблок мне пригодился на все случаи жизни. Использую его для обработки и вспахивания почвы, сажания корнеплодов и прочих посевов, перевозки различных грузов.
  • Илья, Тверская область. Присмотрелся к модели Хопер с дизельным мотором, так у него больше мощность и крутящий момент, и при этом ниже расход топлива по сравнению с бензиновым мотором. Прошел обкатку, пользуюсь уже неделю, проблем пока никаких. Посмотрим, что дальше с ним будет.
  • Виталий, Краснодарский край. Мой дизельный Хопер смотрится и ведет себя на порядок лучше, чем импортная техника. При схожих возможностях российский мотоблок показывает отличные результаты при вспахивании, сажалке, выкапывании и транспортировке. Техника потребляет 2-3 литра в час.
  • Михаил, Рязань. Мотоблок мне понравился, он прост в управлении, маневренный за счет своей небольшой массы. В коробке передач предусмотрен реверс, что существенно упрощает управление, особенно при резких поворотах или разворотах. Трансмиссия трехскоростная, поначалу неприятностей не доставляла. Но после трех лет эксплуатации участились протечки из КПП. К тому же, недавно обнаружил течь моторного масла – скорее всего, это все последствия тяжелой эксплуатации. Неисправности случаются довольно часто, ведь техника собрана из дешевых китайских и российских комплектующих. Но зато к любой детали можно подобраться без труда, и за это я поставлю плюс. Расход топлива 1-2 л в час.
  • Кирилл, Нижний Новгород. Мой мотоблок прост в обслуживании, и дарит удовольствие в процессе работы. Купил его две недели назад, и успел оценить все его достоинства. Пока что не возникло ни одной поломки, полет нормальный.
  • Владимир, Ленинградская область. Классный мотоблок, обладающий высокой грузоподъемностью и большими колесами. Проходимость на отличном уровне. Подсоединил к нему прицеп для транспортировки различных грузов. За полгода практически ни одной поломки, ну разве что по мелочи.
  • Василий, Ставропольский край. Хопер в моем владении больше пяти лет, за это время зарекомендовал себя с положительной стороны. Не без огрехов конечно, но общее впечатление – на уровне зарубежных аналогов. Признаюсь, российская техника еще уступает по качеству импортным машинам, но при этом превосходит по производительности. Расход топлива у дизеля на предельно низком уровне, что не может не радовать. За пять лет пользования немало чего поменял – коробку передач, элементы подвески, поставил более зубастые шины. Докупил плуг, грунтовые зацепы и прочее навесное оборудование. Пока что доволен, в ремонте мотоблок весьма прост, тут достаточно одной инструкции по эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации

Особенности применения

Особенности применения мотоблоков серии pro 900:

  • вспашка;
  • окучивание;
  • посадка картофеля;
  • сбор урожая картофеля;
  • работа с бороной;
  • перевозка грузов;
  • уборка территории;
  • функция косилки;
  • прочие сельскохозяйственные работы, например, внесение удобрений, мульчирование, сбор сена, посевные процессы, резка веток, сбор скошенной травы вилами и т.д.

Высокая функциональность мотоблоков Хопер 900 обусловлена большим выбором навесного оборудования и мощностью, достаточной даже для работы с целиной. При вспашке плотных почв соблюдайте рекомендации по продолжительности работы, например, раз в несколько часов, выключайте мотоблок, чтобы двигатель полностью остыл.

Обкатка

Продолжительность обкатки Хопер, как и у всех мотоблоков, должна составлять не менее 5 моточасов. По окончании обкатки выполняется замена масла в картере двигателя. Масло лучше выбирать всесезонное либо с учетом низких температур, если мотоблок будет эксплуатироваться зимой.

Устройство

Устройство Хопер pro 900 немного отличается от таких мотоблоков, как Целина, Ока, Салют, Каскад. Отличие в том, что мотоблоки Хопер более компактны, ключевые узлы закрыты защитными кожухами, а защитные крылья больше и закрывают всю верхнюю часть колес. Рукоятка усилена перемычкой. В остальном конструкция классическая — ручка для переноски находится в передней части мотоблока.

Периодичность технического обслуживания

Техническое обслуживание производится по инструкции, но не реже, чем через 50 моточасов после покупки и первого запуска и 100 моточасов после начала полноценной эксплуатации. Замена масла выполняется минимум раз в сезон — перед началом весенних, летних, осенних и зимних работ.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]