Бесперебойная и эффективная работа погрузчиков «Амкодор» во многом зависит о исправности всех узлов и агрегатов. Одной из наиболее ответственных и сложных систем в погрузчиках данного типа является гидравлическая система, с помощью которой производится не только управление машиной, но работоспособность погрузочного оборудования.
Для обеспечения нормальной работы техники, а также с целью выявления возникающих неисправностей и дефектов производители рекомендуют регулярно и своевременно производить осмотры всех рабочих узлов.
Компоненты гидросистемы ковшовых погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
Гидрораспределитель погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
Рис 31. Гидрораспределитель 3-х секционный погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
1 — клапан предохранительный
Рис 32. — Секция управления ковшом фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
2 — корпус; 3 — золотник; 4, 5 — пружины; 6 — клапан реактивный
На входе в гидрораспределитель погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 установлен предохранительный клапан 1, ограничивающий давление в гидросистеме и отрегулированный на давление 20 МПа (200 кгс/см2).
Трехпозиционная секция управления гидроцилиндром ковша показана на рисунке 2. Конструктивно секция состоит из корпуса 2, золотника 3, пружины ноль-установителя 4 и следящей пружины 5.
На нижней части корпуса секции установлены реактивные клапаны 6, которые защищают штоковую и поршневую полости гидроцилиндра ковша погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333и настроены на давление 15 МПа (150 кгс/см2) и 25 МПа (250 кгс/см2) соответственно.
Конструкция предохранительных клапанов 1 приведена на рисунке 33. Предохранительный клапан состоит из регулировочного клапана 8 и переливного клапана 9.
Настройка клапана осуществляется вращением регулировочного винта 11, который стопорится контр-гайкой 10.
Рис.33. Предохранительный клапан гидрораспределителя ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
8 — регулировочный клапан ; 9 — переливной клапан; 10 — контргайка ; 11 — винт
Клапаны гидросистемы погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
В гидросистеме погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 устанавливаются следующие клапаны : клапан приоритетный и клапан предохранительный контура рулевого управления и рабочего оборудования.
Клапан приоритетный погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 на рисуноке 1 предназначен для одновременного питания рабочей жидкостью от насоса рулевого управления контуров рулевого управления и погрузочного оборудования.
Рис 34. Клапан приритетный фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
Приоритет в распределении потока рабочей жидкости отдается рулевому управлению в зависимости от скорости поворота рулевого колеса.
Для ограничения давления в контуре рулевого управления до 17.5 МПа (175 кгс/см2) в приоритетный клапан встроен предохранительный клапан, который закрыт пробкой 2. Клапан настраивается на заводе-изготовителе.
При необходимости, давление в системе можно отрегулировать следующим образом :
— открутить пробку 2, используя внутренний шестигранник;
— при максимальных оборотах дизеля и полностью сложенных передней и задней полурамах отрегулировать давление, вращая пробку регулировочную с внутренним шестигранником, которая вкручена в корпус предохранительного клапана.
В приоритетном клапане в каналах LS и РР установлены фильтры 1, которые представляют собой металлические диски с 30 отверстиями диаметром 0.4 мм.
Клапан предохранительный погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 на рис 35 предназначен для дополнительной защиты контура рулевого управления и рабочего оборудования. Клапан настраивается на заводе-изготовителе на давление 21.5 МПа (215 кгс/см2).
При необходимости, давление в системе можно отрегулировать следующим образом: снять крышку 1; отрегулировать давление, вращая пробку регулировочную 2 с внутренним шестигранником, которая вкручена в корпус предохранительного клапана.
Рис.35. Клапан предохранительный погрузчика ТО-18 (Амкодор 333)
1 — крышка, 2 — пробка регулировочная.
Дроссель гидросистемы ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
Рис.36,37. Дроссель гидросистемы погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
Дроссель гидросистемы погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 предназначен для ограничения скорости опускания стрелы и недопущения кавитации, устанавливается в коллекторе в линии подъема стрелы между гидроцилиндрами стрелы и рабочим отводом от гидрораспределителя.
Запорный элемент представляет собой шайбу 1 с дроссельным отверстием по центру.
При движении рабочей жидкости из канала А в В шайба 1 отходит от штуцера 2, и рабочая жидкость проходит без ограничения скорости.
При движении рабочей жидкости из канала В в А шайба 1 прижимается потоком к штуцеру 2, и рабочая жидкость проходит через дроссельное отверстие в шайбе 1 с соответствующим ограничением скорости.
Фильтр магистральный погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
Схема гидравлическая погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 показывает, что фильтр магистральный высокого давления Ф2 устанавливается в напорной магистрали, идущей от насоса Н2 к входной полости приоритетного клапана КПР, и служит для очистки рабочей жидкости, поступающей в контур рулевого управления.
Устройство фильтра показано на рисунке. Он имеет переливной клапан 6, который срабатывает при загрязнении фильтрующих элементов и направляет рабочую жидкость в гидробак без фильтрации.
Рис.38,39. Фильтр магистральный погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
1, 4 — корпуса; 2 — кольцо уплотнительное; 3 — кольцо защитное; 5 — фильтроэлемент; 6 — клапан переливной
Источник
Технические характеристики
Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3)
Грузоподъемность | 3400 кг |
Вырывное усилие | 10500 кг |
Статистическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40) | 7000 кг |
Механизм поворотного ковша | Z-образный |
Номинальная вместимость основного ковша | 1,9 м3 |
Ширина режущей кромки ковша | 2500 мм |
Высота выгрузки | 2800 мм |
Вылет кромки ковша | 900 мм |
Радиус поворота | 5600 мм |
Масса эксплуатационная | 10700 кг |
Двигатель | |
Модель | Д-260.2 |
Мощность эксплуатационная | 95 кВт (130 л.с.) |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Скорость передвижения вперед, км/ч: | |
– 1-я передача | 0-6,2 |
– 2-я передача | 0-12,2 |
– 3-я передача | 0-22,9 |
– 4-я передача | 0-40,0 |
Скорость передчижения назад, км/ч: | |
– 1-я передача | 0-6,9 |
– 2-я передача | 0-23,6 |
Ведущие мосты | |
Угол качания заднего моста | ±12 град. |
Дифференциал | конический, по заказу – повышенного трения |
Тормоза | |
– рабочие | барабанные, с раздельным пневмоприводом по мостам |
– аварийные и стояночный | механизмы переднего моста с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление | изломом рамы, с гидроприводом и гидравлической обратной связью и приводом аварийного насоса от ведущий колес |
Гидросистема | двухнасосная, с клапаном приоритета рулевого управления |
Заправочные емкости | |
– топливный бак | 170 л |
– бак гидросистемы | 100 л |
Двигатель
Агрегат приводится в движение движком объемом 4,75 л. Основная устанавливаемая модель мотора – «Д-260.2», мощный шестицилиндровый двигатель в 125-130 л.с. (90-95 кВт) весом 650 кг с диаметром поршня 110 мм, гидроохлаждение. Для того чтобы двигатель не перегревался, нужно делать перерывы, как указывалось выше. Движок устанавливается на полураму, требует дизельного топлива. Топливный бак вмещает 215 литров, гидробак вмещает до 110 л. Стоимость нового агрегата колеблется в пределах 2-2,5 млн. руб., что доступно и недорого для небольших компаний, а также является экономичным решением для крупных предприятий. Кроме этого, на рынке представлен большой выбор подержанных агрегатов на ходу и парк машин, предоставляемых в аренду. Приобретение агрегата, бывшего в эксплуатации, обойдется в сумму около миллиона, при этом придется тщательно проверить, как и сколько работала машина, какие механизмы ремонтировались.
Расход топлива
Топливный бак фронтального погрузчика вмещает в себя 215 л горючего, гидробак рассчитан на 110 л.
Выдавая мощную производительность, машина оказывается экономичной в расходе топлива.
В транспортном режиме будет уходить 9,7 л топлива, при работе с 1-категорийными и 2-категорийными грунтами машина будет использовать 7,2 л топлива.
Ходовая часть
Как уже говорилось, погрузчик является высокопроходимым и маневренным, ход имеет плавный, управление и обслуживание достаточно легкое.
Превосходные показатели были достигнуты разработчиками в ходе экспериментов в конструировании с использованием передовых технологий.
По дорожному покрытию «Амкодор» может двигаться самостоятельным ходом.
Он является одной из универсальных моделей с отличной управляемостью, обусловленной мощной рамной конструкцией с шарнирным сочленением и гидравлическим приводом.
Устойчивость моста обусловлена тем, что он изготовлен из двух полурам. Все остальные ходовые качества можно считать заслугой усиленного двигателя и трансмиссии на гидромеханике.
Задний мост «Амкодора» имеет угол качания в двенадцать градусов.
Фронтальный погрузчик имеет небольшую скорость, которая не превышает 35 км/ч.
Система торможения
В ее состав входит две основные части, одной из которых и есть тормоза. Представляют они, по сути, специальные механизмы, расположенные в ступицах ходовых колес и снабженные пневматическими приводами по мостам. Рабочие циклы таковы: 6,1 секунды тратится на подъем, 1,3 секунды необходимо для разгрузки и 4,7 секунды – для опускания.
Если же говорить о стояночных тормозах, то это энергоаккумуляторы пружинного типа, которые расположены на переднем мосту. Их растормаживание осуществляется с помощью пневматики.
Клапан приоритета рулевого управления амкодор
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рулевым системам транспортных средств. Известен приоритетный клапан рулевого механизма, состоящий из корпуса с размещенным в нем подпружиненным распределительным золотником непрерывного действия, имеющим подводы от напорной линии, линии питания рабочего оборудования, линии питания гидроруля, линии управления, связанной с торцевой полостью золотника со стороны пружины, а сам золотник имеет две рабочих кромки, первая из которых связывает напорный подвод с подводом линии питания рабочего оборудования, а вторая кромка связывает линию управления с подводом линии питания гидроруля [1].
Недостатком известного приоритетного клапана является его большой габаритный размер, усложняющий встраиванию клапана в гидроагрегаты.
Задачей изобретения является устранение отмеченного недостатка. Поставленная задача решается тем, что рабочие кромки выполнены на наружных торцевых поверхностях золотника, а между первой и второй рабочими кромками установлен дроссель.
На рис. 1, 2 и 3 представлено конструктивное исполнение приоритетного клапана и положение золотника при отсутствии потока в напорной линии (рис. 1), при его наличии (рис. 2) и при высоком давлении в линии питания рабочего оборудования (рис. 3). Также дана схема рулевого механизма в составе приоритетного клапана 1, гидроруля 2 и исполнительного гидроцилиндра 3. На схеме представлены напорная линия 4, линия питания рабочего оборудования 5, линия питания 6 гидроруля 2, линия управления 7 золотником и сливная линия 8 гидроруля.
Клапан приоритета рулевого управления амкодор
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Привет амкодорчане! подскажите куда лезть. то-18бб3 2004. тормоза пневмо Поставил на ручник в очередной раз и после этого не растормаживается. давление 4 чуть постоит на ручнике довление 6 ручник убираешь проедешь 300м опять давление 4 и останавливается, куда лезть под кабиной шипит сильно. опыта пока нет так что не пинайте сильно. Еще руль туго крутится, попробую искать нш10 аварийный, ток ткните пожалуйста ноом где его искать.. спасибо
чет насос дозатор сербский стоит 20к рублей это так или кто может что по лучше знает?
Привет амкодорчане! подскажите куда лезть. то-18бб3 2004. тормоза пневмо Поставил на ручник в очередной раз и после этого не растормаживается. давление 4 чуть постоит на ручнике довление 6 ручник убираешь проедешь 300м опять давление 4 и останавливается, куда лезть под кабиной шипит сильно. опыта пока нет так что не пинайте сильно. Еще руль туго крутится, попробую искать нш10 аварийный, ток ткните пожалуйста ноом где его искать.. спасибо
чет насос дозатор сербский стоит 20к рублей это так или кто может что по лучше знает?
Привет амкодорчане! подскажите куда лезть. то-18бб3 2004. тормоза пневмо Поставил на ручник в очередной раз и после этого не растормаживается. давление 4 чуть постоит на ручнике довление 6 ручник убираешь проедешь 300м опять давление 4 и останавливается, куда лезть под кабиной шипит сильно. опыта пока нет так что не пинайте сильно. Еще руль туго крутится, попробую искать нш10 аварийный, ток ткните пожалуйста ноом где его искать.. спасибо
чет насос дозатор сербский стоит 20к рублей это так или кто может что по лучше знает?
С тормозами в общем фигня, заглушка выскочила под кабиной, закрутили и всё.
А вот с рулем не понятно. Выкрутили на клапане под шестигранник заглушку, потом подтянули шестигранником что внутри, пока без изминений. Газку даш крутится хорошо, на холостых тяжело. НШ-10 так и не нашел, нашел НШ-32. Когда поднимаешь ковш и крутишь рулем ковш поднимается медленнее чем один уовш без руля. Подскажите что делать дальше? Может этот нш-32 поменять? Он вообще что делает? Находится с лева на кпп по ходу движения рядом с карданом от двс
Источник
Клапан приоритетный в сборе со штуцерами 342В.34.07.070 Амкодор-332С4. Каталог 2016г.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Заводской номер: ТО-18.08.02.009 Количество на модель: 1
Заводской номер: УДГ1.01.17.001 Количество на модель: 2
Заводской номер: УДГ1.01.17.002 Количество на модель: 1
Заводской номер: УДГ1.01.17.009 Количество на модель: 1
Нет в наличии:
№ | Код детали | Наименование | Информация о детали |
ТО-18А-07-00-170 | Трубопровод | Кол-во на Амкодор-333 2 | Нет в наличии |
32х200-10362 | Рукав | Кол-во на Амкодор-333 3 | Нет в наличии |
ТО-18А-07-02-001 | Труба | Кол-во на Амкодор-333 1 | Нет в наличии |
ТО-18А-07-02-002 | Труба | Кол-во на Амкодор-333 1 | Нет в наличии |
ТМ-59-1300-06 | Прокладка | Кол-во на Амкодор-333 4 | Нет в наличии |
ТМ-59М10-30-002 | Болт поворотный | Кол-во на Амкодор-333 2 | Нет в наличии |
ТО-18А-07-00-600 | Маслоуказатель | Кол-во на Амкодор-333 1 | Нет в наличии |
ТО-18А-07-00-001 | Козырек | Кол-во на Амкодор-333 1 | Нет в наличии |
М6х16-7798 | Болт | Кол-во на Амкодор-333 1 | Нет в наличии |
ТО-18А-11-00-009 | Хомут | Кол-во на Амкодор-333 3 | Нет в наличии |
500-1104540 | Втулка | Кол-во на Амкодор-333 5 Модель 500 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Трубопроводы топливные Порядковый номер детали 540 | Нет в наличии |
6-6402 | Шайба | Кол-во на Амкодор-333 3 | Нет в наличии |
М6-5915 | Гайка | Кол-во на Амкодор-333 1 | Нет в наличии |
32х400-10362 | Рукав | Кол-во на Амкодор-333 2 | Нет в наличии |
ТО-18А-07-02-120 | Трубопровод | Кол-во на Амкодор-333 1 | Нет в наличии |
ТО-18А-07-00-200 | Экран | Кол-во на Амкодор-333 1 | Нет в наличии |
РВД20х850У01 | Рукав | Кол-во на Амкодор-333 1 | Нет в наличии |
РВД20х850У302 | Рукав | Кол-во на Амкодор-333 1 | Нет в наличии |
РВД20х850Т02 | Рукав | Кол-во на Амкодор-333 1 | Нет в наличии |
1-1-32-25/16 | Фильтр | Кол-во на Амкодор-333 1 | Нет в наличии |
ТО-18А-07-00-100-01 | Трубопровод | Кол-во на Амкодор-333 1 | Нет в наличии |
ТО-18А-07-00-100-02 | Трубопровод | Кол-во на Амкодор-333 1 | Нет в наличии |
РВД16х550-УМ27х1-5 | Рукав | Кол-во на Амкодор-333 1 | Нет в наличии |
М12х25-7798 | Болт | Кол-во на Амкодор-333 1 | Нет в наличии |
12-6402 | Шайба | Кол-во на Амкодор-333 1 | Нет в наличии |
12х2-11371 | Шайба | Кол-во на Амкодор-333 1 | Нет в наличии |
ТО-18-06-01-001 | Кронштейн | Кол-во на Амкодор-333 1 | Нет в наличии |
М10х20-7796 | Болт | Кол-во на Амкодор-333 4 | Нет в наличии |
10-6402 | Шайба | Кол-во на Амкодор-333 4 | Нет в наличии |