Мотоблок Угра НМБ-1Н10 с двигателем Subaru 7,0 л.с

Угра НМБ-1Н10 – популярный российский мотоблок, востребованный в сельском хозяйстве, а также в промышленной сфере. Максимальный потенциал этой машины можно раскрыть только с помощью навесного оборудования. Для этого в конструкции модели предусмотрено множество креплений под различные опции. В последнее время мотоблоки Угра в топовых комплектациях оснащаются импортными комплектующими. Так, например модель НМБ-1Н10 предлагается с японским двигателем. Такая модификация признана наиболее надежной и многофункциональной.

Назначение и особенности конструкции

Даже с иностранным мотором мотоблок стоит дешевле конкурентов, что является неоспоримым плюсом. Техника хорошо зарекомендовала себя в большом спектре работ. Машина идеально подойдет для таких задач, как культивация, вспахивание, а также уборка снега, листвы и прочего мусора. Кроме того, мотоблок можно использовать в качестве небольшого грузовика на короткие расстояния. Агрегат не требует к себе повышенного ухода, и для поддержания в хорошем состоянии достаточно выполнять элементарные процедуры, описанные в руководстве пользователя.

Мотоблок Угра НМБ 1Н10 по дизайну практически такой же, как и его предшественники. Больше всего изменений произошло в подсистеме питания, а улучшенную надежность обеспечивает шестеренчатый редуктор. Мотоблок оснащен специальными крыльями, расположенными над колесами. Эти крылья призваны защитить оператора от попадания грунта во время вспахивания. Это накладные элементы, которые можно демонтировать при необходимости. Для этого следует отвинтить четыре гайки.

Главной составляющей конструкции мотоблока является откидная рама, выполненная таким образом, чтобы не возникало неудобства во время парковки. В комплект поставки входит специальная коробка-ниша для хранения личных вещей, а также мелких инструментов.

Машина имеет особую систему крепления ручек руля, который, кстати, можно регулировать по углу наклона. Это значительно упрощает работу с мотоблоком в течение длительного времени. Обратим внимание, что мотоблок оснащен валом отбора мощности, расположенным за коробкой передач. При наличии косилки можно двигаться только назад, что вынуждает часто поворачивать руль.

Блокировка зажигания – весьма полезная функция в мотоблоке Угра НМБ-1Н10. Для ее активации следует потянуть за красную ручку, после чего мотор перестанет работать. Это очень полезно при внештатной ситуации.

Угра НМБ-1Н10 – многофункциональное устройство, покупка которого целесообразна только при выполнении тяжелых работ на приусадебных участках, больших огородах и садах. Также мотоблок зарекомендовал себя в коммунальном хозяйстве. Конечно, технику можно использовать и в узком кругу задач, но в этом случае она не раскроет весь свой потенциал. Большой запас прочности позволяет использовать технику круглогодично, а компактные размеры позволяют ее перевозить в багажнике автомобиля.

Рассматриваемая модель выпускается в Калуге. Мотоблок имеет большое количество импортных запчастей, которые соответствуют европейским стандартам.

Мотоблок имеет стандартную компоновку узлов и агрегатов. Например, двигатель смещен вперед, а коробка передач расположена над колесами. Для размещения вала отбора мощности предусмотрено место в задней части. Такая компоновка, на первый взгляд, несколько усложняет установку навесного оборудования, однако проблем с подсоединением заводских опций возникнуть не должно. Поэтому рекомендуется покупать только оборудование, рекомендованное производителем. Само собой, это можно считать минусом с точки зрения универсальности модели.

Мотоблок Угра НМБ 1Н10 изготовлен из минимального количества пластиковых деталей, что немного утяжеляет конструкцию, но положительно сказывается на надежности и прочности корпуса. Множество металлических деталей не отразилось на скорости обработки почвы, хотя обработку целины лучше проводить в два прохода. Максимальная глубина обработки заявлена на уровне 300 мм.

Выделим основные недостатки техники:

  • более трудоемкая конструкция по сравнению с отечественными моделями
  • вибрации на руле и сиденьях
  • маленький топливный бак сокращает запас хода на одной заправке
  • резкая работа сцепления
  • ограниченный набор навесного оборудования (только от производителя)

Мотоблок Угра НМБ-1Н9 с двигателем Subaru ЕХ 17 PREMIUM 6,0 л.с

Комплектация: фрезы, пневмоколеса, сошник. Производитель вправе изменить комплектацию без предварительного уведомления.

Мотоблок Угра НМБ-1Н9 с двигателем Subaru ЕХ 17 6,0 л.с Производительный и прочный бензиновый мотоблок КАДВИ УГРА НМБ-1Н9 НМБ отлично подходит для интенсивной эксплуатации на участках большого и среднего размера. Данный агрегат способен эффективно работать на участке фермера или в большом приусадебном хозяйстве. Тяжелый вес и большая мощность двигателя позволяют при помощи этого мотоблока обрабатывать тяжелый грунт или давно не обрабатывавшийся участок. Мотоблок КАДВИ УГРА НМБ-1Н9 НМБ комплектуется надежным и отказоустойчивым четырехтактным бензиновым двигателем. Мотор с рабочим объемом цилиндра в 168 кубических сантиметров и мощностью до 7 лошадиных сил характеризуется долговечностью, низким уровнем вибрации и шума, скромным потреблением топлива и отличной сбалансированностью. Ременно-цепная трансмиссия обеспечивает плавный ход агрегата и способна передавать большие усилия на рабочий инструмент, а также отличается легкостью в ремонте и нетребовательностью в обслуживании. Мотоблок КАДВИ УГРА НМБ-1Н9 НМБ весит 98 килограммов, потому он без усилий со стороны оператора легко погружает рабочий инструмент в почву. Ширина захвата регулируется путем снимания крайних фрез и может достигать 90 сантиметров, что позволяет быстро и качественно обрабатывать большие территории. Также модель позволяет использовать различное дополнительное оборудование. Благодаря наличию реверса мотоблок бензиновый КАДВИ УГРА НМБ-1Н9 НМБ отличается отличной управляемостью и маневренностью. Модель имеет вал отбора мощности, что позволяет использовать активное оборудование, в том числе снегоуборщик или роторную сенокосилку. Регулируемая по высоте рукоятка не нагружает руки оператора, работа с аппаратом не требует больших усилий, с ней без труда справится даже пенсионер или школьник. Двигатель благодаря электронной системе зажигания легко запускается даже после длительного простоя или при низкой температуре воздуха. А низкий уровень шума не будет раздражать вас или ваших соседей. Бензиновый мотоблок КАДВИ УГРА НМБ-1Н9 НМБ — это отечественная разработка, он отлично адаптирован для работы в наших условиях. При минимальной разборке мотоблок легко помещается в багажнике любого легкового автомобиля, что значительно облегчает транспортировку. В комплект поставки входит культиватор с соединением элементов шестигранной трубой, с высокими эксплуатационными характеристиками, специально разработанный для данной модели, что позволило исключить выступающие соединительные элементы (отсутствует наматывание травы), с дисками для защиты растений. Дополнительно (по заявке потребителя) мотоблок может комплектоваться грузами для лучшего сцепления при пахоте, окучивании и т. д.

Преимущества мотоблок НМБ-1Н9 с двигателем Subaru ЕХ 17 PREMIUM 6,0 л.с:

— Профессиональный мотоблок . — Большая мощность(6,0 л.с.) . — Стальной обслуживаемый шестеренчатый редуктор. — Сцепление из метелокерамических дисков. — Отсутствие ремней в конструкции мотоблока. — Большой ресурс мотора . — Большая ширина обработки . — Японский двигатель Subaru-Robin EX 17 D OHC . — Верхнее расположение клапанов . — Коробка передач(3 вперед/1 назад) . — Пневматические колеса . — Достаточный для обработки целины вес(98 кг.) . — Вал отбора мощности(для использования насадок) . — Регулируемый руль . — Возможность использования транспортировочной тележки . — Грузоподъемность(до 500кг) . — Компактные размеры(для облегчения транспортировки) . — Широкий спектр навесного оборудования . — Возможно использовать для : кошения травы, перевозки грузов, выкапывания картофеля, окучивания, нарезания грядок и борозд, для уборки территории (щетка — очиститель, лопата — отвал, роторный снегоуборщик).

Инструкция

Характеристики и двигатель

Угра НМБ-1Н10 – довольно компактный мотоблок на фоне конкурентов. Его длина составляет 1500 мм, ширина – 600 мм, а высота и дорожный просвет достигают 1050 и 200 мм соответственно. Из прочих параметров отметим допустимую ширину обработки до 900 мм, а максимальная глубина обработки составляет 320 мм.

Мотоблок предлагается с механической 4-ступенчатой коробкой, у которой три скорости используются для движения вперед. Максимальная скорость составляет 8,5 км/час. Мотоблок не только компактный, но и в то же время легкий – весит всего 90 кг. За производительность отвечает одноцилиндровый силовой агрегат Robin Subaru EX-21. Это оригинальная версия мотора, выпускаемого в Японии. Двигатель 4-тактный, рассчитан на выполнение различных видов работ с максимальной эффективностью. Обратим внимание на ключевые преимущества мотора:

  • повышенная надежность по сравнению с китайскими подделками
  • быстрый и плавный запуск – обеспечивается за счет уникальной формы камеры сгорания, а также продвинутой механической компрессии
  • тишина и отсутствие сильных шумов во время работы
  • устойчивость к низким температурам
  • простая конструкция и взаимозаменяемость деталей от других японских моторов
  • эффективное охлаждение – предотвращает нагрев за счет специальных ребер, установленных в головке блока и корпусе агрегата
  • в цилиндре мотоблока есть чугунная сменная гильза, которая положительно влияет на сохранение надежности агрегата

Силовая установка Robin-Subaru EX-21 при рабочем объеме 0,2 литра развивает 7 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 14 Н/м. Масса мотора достигает 16 кг.

Технические характеристики

Эта модель оснащена двигателем, имеющим мощность 7 л. с., которой достаточно даже для обработки запущенных участков. Согласно критериям ГОСТ 28523-90, по весу данный мотоблок соответствует среднему классу. В сложенном виде его можно перевозить на легковом автомобиле. Размеры «Угра НМБ-1Н10» в собранном виде составляют 1600х600х1235 мм. Этот мотоблок вспахивает землю на глубину до 30 см. Производитель комплектует данную технику 4 ножами. При необходимости базовую комплектацию фрез можно дополнить еще парой лезвий. Диаметр фрез составляет 31 см.

Этот мотокультиватор оснащен трехступенчатой коробкой передач. Минимальная и максимальная скорость движения мотоблока «Угра НМБ-1Н10» составляет 2,7 и 6,4 км/ч соответственно. Для движения назад предусмотрен только 1 скоростной режим. У этой модели одноосная ходовая система из двух пневматических колес диаметром 0,47 м. На колеса устанавливаются «крылья», защищающие ноги оператора. Рулевая система регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскости. Благодаря системе погашения вибрации пользоваться данным мотоблоком очень комфортно.

«Угра НМБ-1Н10» работает на бензине. Емкость бака составляет 3,6 л. Расход бензина не превышает 2 л в час. У данной модели есть система блокировки зажигания – достаточно повернуть красную ручку, чтобы двигатель перестал работать. В конструкции этого мотокультиватора отсутствуют ремни – отказавшись от них, производитель свел вероятность поломки деталей к минимуму.

Благодаря широкому захвату почвы с помощью этого мотоблока можно обработать большой участок большой площади при минимальных временных затратах. Ширина обработки при наличии 6 лезвий достигает 900 мм. За один запуск рекомендуется вспахивать до 20 соток земли, чтобы не перегружать технику. Эта модель оснащена откидной рамой на пружине, которая позволяет припарковаться в любом месте. Детали данного мотокультиватора очень надежны, поэтому в частом сервисном обслуживании нет необходимости.

Цены в России

Угра НМБ-1Н10 предлагается по относительно невысокой цене. Так, цена нового изделия составляет 46 тысяч рублей без учета навесного оборудования. Цена может доходить до 50 тысяч рублей, а дополнительные опции увеличивают стоимость примерно на 10-20 тысяч рублей.

На поддержанном рынке одноименный мотоблок можно найти как в хорошем, так и в «убитом» состоянии. Здесь диапазон цен составляет 15-35 тысяч рублей.

Угра НМБ-1Н10 конкурирует с мотоблоками Нева МБ-2С-7.5 Pro и Craftsman 24030В.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Нижегородская область. Мощный и надежный мотоблок. Использую его для обработки дачного участка. С площадью 20 соток справляется отменно. Есть проблемы с качеством запчастей, но на производительность это почти не влияет. Отмечу посредственное качество сборки, вибрации и шумы. Но все эти минусы компенсируются мощным мотором, который обеспечивает похвальную производительность, особенно если установить еще и грунтовые зацепы. Расход топлива 2 литра в час, не больше. Столько мотоблок потребляет только при перевозке тяжелых грузов. Также он отлично справляется с ездой по бездорожью. Проблем с установкой фирменных опций не возникло. Регулярно прохожу обкатку и диагностику всех систем, чтобы не возникало проблем во время работы.
  • Ярослав, Красноярск. Использую мотоблок для уборки сельскохозяйственных территорий, а также для расчистки дорог от снега. Для этого машина оснащена всеми необходимыми опциями. Со своими обязанностями справляется на 100%. Пользуюсь третий месяц, полет нормальный.
  • Анатолий, Николаев. Мотоблок мне понравился, надежный и недорогой аппарат. На него дешевые запчасти, поэтому проблем с ремонтом не возникает. А поломки, кстати, возникают часто. Главное, вовремя обслуживать. Пользуюсь уже второй год.
  • Дмитрий, Ярославль. Машиной в целом доволен. Приобрел мотоблок Угра НМБ-1Н10 для использования в домашних целях. У меня свой огород площадью 15 соток. С таким объемом техника справляется, но не более того. Мощности двигателя хватает впритык, что тут поделаешь. Стараюсь не перегружать машину, ведь она все таки не на 100% сделана из импортных комплектующих. Главное достоинство – это японский мотор. Пожалуй, это самая надежная деталь в мотоблоке. Все остальные детали быстро изнашиваются, хотя стоят очень дешево. Никогда не испытывал проблем с обслуживанием. Конструкция мотоблока простая и понятная, без каких-либо танцев с бубном. Мотоблок потребляет 1-2 литра в зависимости от нагрузки. Использую вместе грунтовыми зацепами, плугом, картофелекопателем и водяным насосом. Проблем с их подключением не возникло, так как покупал фирменные детали.
  • Иван, Мурманск. Мне порекомендовали именно эту модель. Он сочетает в себе российские и импортные детали, и при этом стоит дешево. Похвалю мотоблок за мощный и надежный мотор. Благодаря ему машина наделена высокой производительностью, хорошо тянет уже с низких оборотов. Потребляет 2 литра в час.
  • Виталий, Подмосковье. Мотоблок Угра НМБ-1Н10 служит мне верой и правдой. За четыре года эксплуатации обошлось без неприятных сюрпризов. Правда, за это время изрядно поржавел кузов, но на функциональности и работе это не сказалось. Постепенно подкрашиваю и шпаклюю, чтобы не запускать. Техника собрана из простых деталей, а японский мотор вселяет уверенности в том, что мотоблок прослужит мне еще не один год.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]