Буровая установка УРБ 2А2: технические характеристики

Буровая установка УРБ 2А2 является одной из самых универсальных в своем классе. Машина предназначена для создания скважин взрывного и водозаборного типа, разведки различных месторождений. Кроме того, она используется в сфере нефтепереработки, геофизике, разработке полезных ископаемых, инженерной геологии. Рассмотрим ее характеристики и особенности.

Как устроена машина?

Буровая установка УРБ 2А2 в штатной комплектации базируется на усиленной раме несущего типа. Она монтируется на базовой основе модернизированного автомобиля ЗИЛ-131. Грузовик отличается повышенным показателем проходимости, что позволяет проводить бурение и разведку практически в любых условиях.

Предусмотрен перемещающийся гидравлический вращающийся механизм, при помощи которого можно производить следующие манипуляции:

  • Поднимать и опускать буровое приспособление.
  • Выполнять наращивание длины, не отрываясь от забоя.
  • Улучшать показатель качества буровых работ.

Гидравлический привод существенно облегчает весь процесс. Управляется элемент при помощи пульта с места бурильщика. Такое взаимодействие гарантирует чувствительное и оперативное бурение. Кинематическая конструкция агрегирует с мотором грузовика при помощи:

  • Насосов бурового типа (НБ-50, МН-250/100, НШ-10-ЕЛ).
  • Вращающегося механизма, компрессора, гидравлического мотора.
  • Раздаточной и передающей коробки, узлом отбора мощности самой установки.

Машины для бурения скважин на воду в Санкт-Петербурге и лен. области

Не будем затрагивать тему бурения на нефть и горизонтально- направленное бурение, рассмотрим установки для бурения на воду.

Бывают трех типов:

— переносные;

— малогабаритные;

— стационарные;

Переносные установки. Представляют из себя разборную треногу, в верней части которой установлен электромотор, приводящий в движение всю установку. Подача обычно осуществляется цепной передачей. Мощность таких установок ничтожно мала, диаметры бурения до 100 мм, глубины до 20 м, и обязательно подходящий разрез почвы. Какую скважину они могут пробурить, нет смысла даже описывать. Во всяком случае в ленинградской области применение для них только в геологических изысканиях – например, станок УКБ 12-25.

Далее по возрастанию — малогабаритные буровые установки (МГБУ и МБУ). Представляют из себя уменьшенную копию настоящих буровых станков, с применением некоторых деталей, типа вертлюгов и элеваторов, от последних. Бывают смонтированы на прицепах, бывают самоходные. Технически, они могут пробурить отверстие, но так как масса и мощность малы, то диаметр и глубина скважины пропорциональны их размерам. Обсадка скважин только трубами ПВХ и никакого отсечения ядовитой верховодки, это закономерный результат работы таких установок. В некоторых местах скважина на неглубоко залегающий песок может получиться, но долговечность работы ее измеряется днями. Далее мытарства в течении гарантийного срока, и перебуривание скважины в конечном итоге заново.

И наконец, буровые станки, смонтированные на шасси грузовых А/м и гусеничных тракторов. Являются единственно возможными машинами, которые могут произвести долговечную, с хорошим дебитом, не требующую обслуживания скважину. Таких станков не так много –УРБ 2А2, УГБ 1 ВС, ПБУ 2, МБУ 5, и еще несколько менее распространенных. Шасси для них — это КАМАЗ, УРАЛ, ЗИЛ 131, ГАЗ 66.

УРБ 2А2 является тяжелым и мощным станком, глубины бурения до 300м, и в основном используется на северных направлениях. ПБУ2 и УГБ 1ВС в основном на шасси ЗИЛ -131, и идеально подходит для бурения на юге Ленобласти. Немаловажным является маневренность таких машин — КАМАЗ или УРАЛ при заезде на участок, особенно в тесноте наших садоводств, непременно снесут соседский забор, который по обычаю построен на стороне проезжей части, сужая и без того узкие проезды. ЗИЛ 131, и особенно ГАЗ 66, зайдут на участок в несколько приемов, не испортив ландшафт и настроение соседей. На юге Ленобласти бурение скважин этими станками занимает 1-2 дня, после чего в ближайшие 50 лет Вы будете обеспечены водой.

Хотите обсудить Вашу скважину?

Предлагаем пробурить скважину на воду у вас на участке, либо продуть имеющуюся. Мы с радостью ответим на все возникшие у вас вопросы.

burgeospb.ru

Описание буровой установки УРБ 2А2

Рассматриваемая техника может также устанавливаться на гусеничной базе или основе санного типа. Эти опции входят в дополнительное исполнение. Изготавливается оно под заказ, поскольку УРБ 2А2 функционирует от силового агрегата собственной колесной базы, машина не способна работать автономно без обеспечения добавочного питания.

К главному достоинству рассматриваемой техники относится конструкция, которая полностью выполнена по отечественной технологии с применением исключительно российских деталей. Данный фактор позволяет удешевить эксплуатацию без потери качества. Кроме того, спецтехника имеет высокую ремонтопригодность с возможностью заказа требуемых запчастей при максимально быстрой доставке. Поскольку все расходные элементы производятся на специализированных заводах в России, при заказе деталей нет необходимости ждать несколько месяцев, как в случае с зарубежными поставщиками. Буровая установка УРБ 2А2 может эксплуатироваться в самых сложных условиях. Машина отлично себя показала на Ямале и в Якутии.

Малогабаритные буровые установки для бурения скважин

Появление малогабаритных буровых установок открыло новые перспективные направления в технике бурения артезианских скважин.

Приобретение такого агрегата компанией, имеющей парк тяжелой буровой техники, позволяет расширить сферу деятельности предприятия, предложив клиентам обустройство скважин в труднодоступных местах, применяя бурение малогабаритной установкой. Также приобретение такого агрегата может положить начало своему бизнесу.

В настоящее время рынок предлагает большое количество различных миниустановок для бурения как отечественных, так и зарубежных производителей. Они имеют различные функциональные возможности и технические характеристики.

Классифицировать их можно по нескольким признакам:

  • По конструктивному исполнению переносные разборные, прицепные, самоходные;
  • По способу бурения шнековое, роторное, вращательное, ударно-канатное и другие;
  • По виду привода электрический (на 220 или 380 вольт), гидравлический, от двигателя внутреннего сгорания бензинового или дизельного.
  • Переносные разборные установки самый дешевый вариант бурового агрегата. Глубина бурения составляет около 60 метров. Подходит для бурения мягких песчаных и глинистых грунтов. Базовая оснастка позволяет доставить устройство без спецтранспорта на обычном автомобиле и вручную транспортировать к месту бурения. Такие аппараты, как правило, работают от электропривода. Бурение скважин малогабаритной буровой установкой такого типа возможно только в вертикальном направлении.
  • Особое место занимают малогабаритные установки горизонтального бурения, которые применяются для прокладывания горизонтальных и наклонных скважин. Такие устройства используются при прокладке систем коммуникаций электро-, водо- или газопровода и др.
  • Прицепная МГБУ относится к средней ценовой категории. Конструктивно она выполняется в виде прицепа к легковому автомобилю. Бурение на воду агрегатами этого вида может осуществляться на глубину до 100 метров. Такие установки могут применяться на грунтах средней твердости известняк, песчаник и др. Основное преимущество бурение на воду малогабаритными установками — прицепами выполняется с минимальными временными и трудовыми затратами. Недостаток невозможность работы в труднодоступных местах.
  • Гусеничная буровая установка достаточно дорогой и мощный агрегат, позволяющий бурить на глубину до 150 метров, может работать в твердых грунтах крепкий песчаник, гранитные породы и т. п. Такие МГБУ могут выполнять работы под углом, что позволяет обустраивать скважины на склонах. Гусеничные агрегаты могут работать на дизельном топливе, от электричества, оснащаться пневматикой или гидравликой, что и позволяет повысить эффективность при проходке сложных пород.

Огромное количество вариантов и моделей МГБУ позволяет решить любую задачу, связанную с бурением скважин в строительстве, поиске и разведке месторождений полезных ископаемых, водоснабжении и других отраслях производства.

оказывает услуги по бурению скважин различного назначения с применением буровых установок самых передовых разработок с применением новейших технологий бурения.

Источник:

Особенности

Данная техника эксплуатируется для геологических исследований, с возможностью разведки любых уровней до 300 метров. Она также применяется для создания скважин водозаборного назначения, сооружаемых в целях обустройства системы подачи воды различного предназначения (промышленного и бытового использования). Особенностью машины является возможность синхронной промывки или продувки обрабатываемых штреков. Стоит отметить, что общий процесс при этом не останавливается, что обеспечивает бесперебойность проведения работ.

Соединение и разборка труб выполняются за счет винтов при помощи вращателя, что позволяет исключить применение дополнительных устройств. Благодаря наличию гидравлического цилиндра, обеспечивающего подъемно-спускные манипуляции, даже при бурении пневматическими ударниками контролируется требуемое постоянное давление на забой.

Технические характеристики буровой установки УРБ 2А2

Ниже приведены параметры технического плана рассматриваемой техники:

  • Стартовый диаметр работы – 19 см.
  • Глубина бурения скважин (геофизических/структурных/шнековых/) – 100/300/30 м.
  • Аналогичный показатель при продувке – 30 м.
  • Максимальный итоговый диаметр бурения – 11,8 см.
  • Оборотистость (1/2/3 скорость) – 140/225/325 вращений в минуту.
  • Крутящий момент (1/2/3 скорость) – 2010/1210/830 Нм.
  • Показатель давления в системе – 100 кг/см2.
  • Грузоподъемность мачты/инструмента – 6000/4600 кгс.
  • Габариты – 8,08/2,5/3,5 м. В рабочем положении высота достигает 8,38 м.
  • Вес – до 13,8 т.
  • Тип компрессора – КСБУ-4ВУ1-5/9.

Эксплуатация

Буровая установка УРБ 2А2 оборудована гидравлической системой с манометрами, которые гарантируют оптимальный режим работы механизма. При помощи специальных фильтров производится очистка масла, что позволяет в несколько раз продлить эксплуатационные сроки узлов. Установленный аварийный насос механического типа позволяет вручную деактивировать установку в случае поломки автомобиля.

Подъем рабочего инструмента предусмотрен в четырех режимах: нормальном, аварийном, быстром и медленном. Его можно подвешивать в любой из приподнятых позиций благодаря опорным выдвигающимся домкратам. Спускаться инструмент также может в нескольких режимах. Простая, но надежная гидравлическая система позволяет осуществлять полноценное управление агрегатом без особых проблем.

Короб отбора мощности оборудован одной передачей и муфтой включения. Деталь зафиксирована в верхнем отсеке картера раздаточной коробки ЗИЛа. Активации раздатки самой установки осуществляется посредством карданного вала и узла отбора мощности. При помощи этого блока вращение передается на буровые и масляные насосы.

Рис. 1. Буровая установка УРБ-2А: 1 — автомобиль; 2 — буровой насос; 3 — гидравлический домкрат подъема мачты; 4 — коробка проедач; 5 — мачта; 6 — крон блок; 7 — вертлюг-яльник- S — ведущая труба; 9 — механизм подави; 10 — лебедка; 11 — ротор; 12 — рычаг привода’ механизма подачи; 14 — рычаг привода лебедки червячного редуктора; 15 — рукоятка управления ротором; 16 — рукоятка управления частотой вращения двигателя; 17 — педаль управления фрикционом двигателя; 18 — рычаг управления тормозом правого барабана лебедки; 20 — рукоятка управления буровым насосом; 21 — рычаг уп равления фрикционной муфтой правого барабана лебедки; 22 — рычаг управления фрикционной муфтой левого барабана лебедки; 23 — опора мачты задняя; 24 — опора мачты передняя.

Мачта установки шарнирно укреплена на задней опоре, а при транспортировке ее укладывают в горизонтальное положение на переднюю опору.

Для работы в ночное время установка оборудована системой освещения из трех постоянных и одной переносной точек, расположенных на кронблоке мачты и у рабочего места бурильщика. Питание для электроламп подается от аккумулятора автомобиля.

Наличие в установке УРБ-2А двухбарабанной лебедки с независимым включением барабанов ускоряет и значительно облегчает спуско-подъемные операции и наращивание бурового снаряда, а наличие механизма подачи позволяет создавать дополнительную нагрузку на долото при бурении неглубоких скважин.

На рисунке приведена кинематическая схема установки УРБ-2А. Механизмы установки приводятся в движение от ходового двигателя через коробку передач автомобиля и коробку отбора мощности. Через карданный вал вращение от коробки отбора мощности поступает на трансмиссионный вал. На этом валу свободно посажены шкив, предназначенный для привода бурового насоса, и шкив, служащий для привода глиномешалки и механизма подачи. Вращение от этих шкивов через клиноременные передачи передается на буровой насос, глиномешалку и карданный вал механизма подачи. Включают шкив привода бурового насоса зубчатой муфтой, а шкив привода глиномешалки— зубчатой муфтой. Карданный вал механизма подачи включают фрикционной муфтой, встроенной в шкив. С этого вала вращение передается на червячный редуктор, состоящий из однозаходного червяка и червячного колеса, и через систему звездочек и цепных передач на механизм подачи бурового снаряда, смонтированный на мачте.

От трансмиссионного вала установки вращение передается также через карданный вал на коробку передач, а от нее через цепную передачу, включаемую зубчатой муфтой, на вал лебедки и через карданный вал на ротор. От коробки передач вращение получает также масляный насос гидравлической системы установки. С помощью коробки передач изменяют также частоту вращения ротора и лебедки. Обратное вращение ротора и других механизмов установки осуществляют включением передачи заднего хода в коробке передач автомобиля. Во избежание поломки узлов буровой установки работают при частоте вращения ходового двигателя не свыше 20 с-1.

Рис. 2. Кинематическая схема установки УРБ-2А. Позиции даны в тексте.

Рис. 3. Коробка передач установки УРБ-2А. Позиции даны в тексте.

Коробка отбора мощности передает вращение от ходового двигателя механизмам буровой установки. Смонтирована она на верхнем люке раздаточной коробки автомобиля, а включают ее рычагом из кабины автомобиля.

Коробка передач предназначена для передачи вращения на лебедку, ротор и масляный насос, а также для изменения частоты вращения лебедки и ротора.

В корпусе коробки передач на подшипниках размещены ведущий и ведомый валы, а также валы привода ротора и лебедки. На шлицах ведущего вала посажены шестерня и блок-шестерня, перемещающиеся по валу вилками. Механизм переключения снабжен специальным фиксатором, предупреждающим одновременное включение двух шестерен. На ведомом валу закреплены шестерни и ведущая коническая шестерня углового редуктора привода лебедки. Поочередным соединением шестерни или блок-шестерни ведущего вала с соответствующими шестернями ведомого вала получают три различные частоты вращения ведомого вала, передаваемые на ротор и лебедку. Вал привода ротора включают зубчатой муфтой посредством валика. Вал привода лебедки получает вращение через конические шестерни углового редуктора. На валу привода лебедки на подшипниках свободно установлена звездочка привода лебедки, включаемая зубчатой муфтой.

На корпусе коробки закреплен масляный насос гидросистемы установки, вал привода которого получает вращение от ведущего вала коробки. Включают насос кулачковой муфтой через валик.

Шестерни и подшипники валов коробки передач смазывают разбрызгиванием диском масла, заливаемого в корпус коробки. Уровень масла проверяют щупом.

Лебедка имеет два барабана, свободно посаженные на общем валу. Один барабан предназначен для поддержания бурового снаряда во время бурения и поднятия вертлюга-сальника с ведущей трубой при извлечения бурового снаряда из скважины, а второй — для спуско-подъемных операций с самим буровым снарядом. Максимальная грузоподъемность лебедки 2,5 т.

Вращение на вал лебедки передается от коробки передач двухрядной цепью через звездочку, установленную на валу лебедки.

Барабаны лебедки включаются независимо друг от друга двухдисковыми фрикционными муфтами, которые вмонтированы в тормозные шкивы барабана. Устройство их аналогично фрикционной муфте барабана лебедки буровой установки УРБ-ЗАМ. Включают фрикционные муфты барабанов рычагами.

Каждый барабан имеет свой ленточный тормоз с независимым управлением. Рычаги тормозов барабанов связаны с тормозными лентами системой тяг и вилок, позволяющих регулировать натяжение лент по мере их износа.

Ротор по конструкции в основном похож на ротор, используемый в установке УРБ-ЗАМ. Проходное отверстие стола ротора меньше, чем в УРБ-ЗАМ, и позволяет производить спуск через него обсадных труб диаметром не более 150 мм.

Рис. 4. Лебедка установки УРБ-2А:

Рис. 5. Ротор установки УРБ-2А. Позиции даны в тексте.

В корпусе ротора на двух одинаковых радиально-упорных подшипниках установлен стол ротора с прикрепленной к нему конической шестерней. Вращение от коробки передач через карданный вал, приводной вал-шестерню ротора и конические шестерни передается на стол ротора.

От стола ротора через специальный вкладыш, имеющий внутреннее отверстие квадратного сечения под ведущую трубу и вставляемый в отверстие стола ротора, вращение передается на ведущую трубу.

Так же как и в роторе установки УРБ-ЗАМ, вращающиеся части ротора смазывают маслом, заливаемым в корпус, а для предохранения масла от загрязнения промывочной жидкостью в верхней части корпуса устроен кольцевой замок из двух выступов, входящих в кольцевые опоры стола ротора. Контроль за уровнем масла осуществляется через пробку.

Мачта установки — трехгранная, сварная, предназначена для спуска-подъема бурильных и обсадных труб. С рамой установки она связана шарнирно. В рабочем положении мачту устанавливают вертикально, а при транспортировке укладывают на переднюю стойку рамы в горизонтальное положение. В отличие от мачты установки УРБ-ЗАМ, она неразъемная и состоит из одной секции. Поднимают мачту в рабочее положение гидравлическим домкратом. Передние ноги мачты оснащены винтовыми домкратами, разгружающими задние оси автомобиля. Грузоподъемность мачты 2,5 т, а ее высота до оси кронблока составляет 10,7 м.

Мачта снабжена направляющими, которые служат для перемещения направляющих роликов вертлюга-саль-ника в процессе бурения, а также препятствуют раскачиванию и проворачиванию корпуса вертлюга-сальника вместе с ведущей трубой при бурении. В верхней части направляющие имеют изгиб, позволяющий вынимать вертлюг-сальник с ведущей трубой (при переводе установки в транспортное положение и при спуско-подъемных операциях). Конструкция вертлюга-сальника аналогична конструкции его в установке УРБ-ЗАМ.

В верхней части мачты расположен четырехролико-вый кронблок, ролики которого закрыты кожухом.

Механизм подачи бурового снаряда расположен на мачте установки и создает дополнительную нагрузку на породоразрушающий инструмент. При выходе из строя двигателя автомобиля он может быть использован для аварийного подъема бурового снаряда вручную.

Вращение на механизм подачи передается через кли-ноременную передачу от трансмиссионного вала, через карданный вал, червячный редуктор и звездочки цепной передачи.

В установке применен канатно-цепной механизм подачи. К щекам, установленным на цапфах вертлюга-сальника, прикреплены с одной стороны канаты, с другой — однорядные втулочно-роликовые цепи. Эти цепи огибают звездочки, установленные на валу механизма подачи, и стяжками соединяются с канатами, переброшенными через два крайних ролика кронблока мачты. В результате образуется замкнутая система, которая при вращении вала механизма подачи заставляет двигаться щеки с прикрепленным к ним вертлюгом-сальником, а вместе с ним и весь буровой снаряд.

Скорость механической подачи 6,3 см/с, а создаваемая нагрузка на породоразрушающий инструмент 20 кН.

При работе с механизмом подачи буровой снаряд опускают на забой скважины, полностью растормозив барабан лебедки. Регулируют нагрузку на долото включением и выключением фрикционной муфты.

Рис. 6. Гидравлическая система установки УРБ-2А. Стрелками указано направление движения масла: а — при спуске мачты; б— при подъеме мачты; в — от насоса к распределителю; г — из бака к насосу. Позиции даны в тексте.

Гидравлическая система установки предназначена для подъема в рабочее положение мачты и опускания ее. Она состоит из масляного насоса, приводимого во вращение от коробки передач, распределителя с четырьмя вентилями, масляного бака гидравлического домкрата и маслопроводов.

Масло из бака засасывается по маслопроводу маслонасосом и по маслопроводу подается в распределитель. Из распределителя оно может поступать по маслопроводу в нижнюю часть гидродомкрата (для подъема мачты), а по маслопроводу в верхнюю часть гидродомкрата (для опускания мачты) или по сливному маслопроводу обратно в масляный бак. Распределитель оборудован предохранительным клапаном.

Гидравлический домкрат телескопического типа двойного действия одним концом шарнирно опирается на раму установки, а другим — шарнирно соединен с мачтой. Под давлением масла, нагнетаемого масляным насосом, происходит последовательное выдвижение штоков гидродомкрата и подъем мачты в рабочее положение.

Перед подъемом мачты все вентили распределителя должны быть открыты на два-три оборота, а после включения масляного насоса закрывают запорный вентиль опускания мачты. При этом масло, подаваемое насосом через вентиль подъема мачты, перекачивается в сливной маслопровод. Постепенно закрывая вентиль 6, уменьшают количество масла, перекачиваемого в маслобак, и по маслопроводу оно начинает поступать в нижнюю полость гидравлического домкрата. В результате давление в гидросистеме возрастает и при давлении около 3 МПа мачта начинает подниматься. При выходе из гидравлического домкрата наружного штока на 0,6… … 0,7 м плавным завинчиванием вентиля спуска мачты добиваются выдвижения внутреннего штока, находящегося в наружном штоке гидравлического крана, и, регулируя подачу масла вентилем, плавно подводят ноги мачты к раме установки.

Крепят мачту хомутами к раме, перекрывают вентили, а после выключения масляного насоса.

Перед опусканием мачты проверяют состояние гидросистемы, открыв полностью вентили и закрыв вентили. Включив масляный насос, постепенно закрывают вентиль, повышая давление в гидросистеме до 1,5 …2 МПа. Если гидросистема исправна, приступают к опусканию мачты. Для этого открывают вентили, и закрывают. Затем, закрывая вентиль, повышают давление до 1,5 …2 МПа и проверяют состояние маслопроводов, идущих от верхней части гидродомкрата, а также состояние манжет. При отсутствии утечек масла вентиль 6 отвинчивают на 1 … 1,5 оборота и, завинчивая вентиль, поднимают давление в гидросистеме до тех пор, пока мачта не начнет отклоняться от вертикали.

Дальше скорость опускания мачты регулируют вентилем 6. Полностью закрыв его, можно прекратить опускание мачты в любом положении.

После того как наклон мачты составит меньше 45°, открывают на 1,5…2 оборота вентиль, и мачта будет опускаться только под действием своей массы. Во избежание ударов и повреждений мачту укладывают на переднюю стойку с минимальной скоростью. Затем выключают масляный насос и закрывают все вентили распределителя.

Рис. 7. Схема смазки установки УРБ-2А.

Вращатель

Механизм вращения буровой установки УРБ 2А2 , фото которой имеется выше, включает в себя коробку с тремя валами и таким же количеством скоростей, а также цилиндрические и зубчатые элементы. Вращатель размещается в стальном литом корпусе, что обеспечивает прочность и надежность узла. На контрольном пульте производится регулировка оборотов шпинделя, от нулевого режима до максимального показателя.

Гидравлический домкрат подачи включает в себя шток и цилиндр, который принимает часть реактивной нагрузки. Агрегат оборудован одной ступенью парного действия. Мачта имеет П-образную конфигурацию, сделана из швеллеров с добавочными поперечинами. Во внутренней части размещен не только домкрат, но и две трубы, на которых действует нагрузка. Подобное решение позволяет оптимизировать работу бура в тяжелых условиях. Центрирующий стол облегчает эксплуатацию инструмента.

Гидроцилиндр подъема вращателя 2-25-10-1 УРБ 2А2

Позиция №10 на схеме.

1. Назначение изделия Гидроцилиндр 2 — 25 — 10 — 1 предназначен для преобразования энергии давления рабочей жидкости в возвратно — поступательное движение штока и для использования в гидросистемах мобильных стационарных машин. 2.Устройство и принцип работы Гидродомкрат состоит из сварного корпуса, штока, поршня, наконечников, передней крышки и уплотнительных устройств. Подвод рабочей жидкости осуществляется по руковам высокого давления. Гидродомкрат совершает возвратно — поступательные движения под действием разности давления рабочей жидкости в поршневой и штоковой полости цилиндра. 3.Указания по эксплуатации Эксплуатация гидродомкрата должна производится в соответствии с «Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации» изделия, на которое он устанавливается. Монтаж, демонтаж и эксплуатация гидродомкрата должны производится персоналом, ознакомленным с «Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации». Перед началом работы после монтажа гидродомкрата на машину необходимо удалить воздух из гидросистемы. Пространственное положение гидродомкрата — произвольное. При монтаже гидродомкрата необходимо обеспечить соблюдение направления действия усилия с осью штока на всем пути движения, а так же надежность. Хранить гидродомкрат следует в помещении с температурой воздуха от 5 до 40 град. С и абсолюной влажности не более 80% . При длительном хранении резьбовые поверхности и поверхность штока законсервировать. 4.Транспортировка и упаковка Транспортировка гидродомкрата допускается любым видом транспорта. Упаковка должна обеспечить схранность домкрата при транспортировке и разгрузочно — погрузочных работах. 5.Свидетельство о приемке Гидроцилиндр 2 — 25 — 10 — 1 имеет заводской номер и соотвествует нормативно — технической документации. Гидродомкрат подвергается консервации на время транпортирования. 6.Гарантийные обязательсва Изготовитель гарантирует соответствие домкрата требованиям конструкторской документации при соблюдении потребителем требований транспортирования, хранения и эксплуатации. Гарантийный срок устанавливается 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Но не более 18 месяцев со дня отгрузки с предприятия — изготовителя при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортировки и хранения. Гарантия распространяется на функциональные дефекты, брак использованных материалов и комплектующих. Гарантия не распространяется на дефекты по износу, которые возникли при нормальной работе системы или нарушениях в эксплуатации оборудования, монтаже, обслуживании и ремонте. Гарантия также не распространяется в случае установки и эксплуатации на некачественном навесном оборудовании и базовой машине. Гарантия не распространяется, если дефект образовался в результате замены комплектующих изделия.

Технические характеристики Гидродомкрат 2 — 25А — 00

Ход поршня — 2640 мм. Диаметр поршня — 120 мм. Диаметр штока — 80 мм. Рабочее давление — 10 Мпа (100 кгс/см2) Испытательное давление — 250 кгс/см2 Рабоча температура — от — 40 до + 70 град. С Усилие на штоке^ Толкающее — 14,13 т. Тянущее — 14,13 т.

Перечень уплотнительных элементов (ЗИП):

Кольцо 60 * 55 * 3,2 — 1 шт. Кольцо 120 * 110 * 5,1 — 1 шт. Поршневое уплотнение 120 * 95 * 22,4 — 1 шт. Кольцо опорно — направляющее 80 — 86 — 20 — 2 шт. Штоковое уплотнение 80 * 100 * 6,3 — 1 шт. Грязесъемник 80 * 95 * 8,5 — 1 шт.

Возможные неисправности и способы их устранения:

Отсутствие рабочего давления в поршневой полости — Заменить уплотнения Потеки масла по штоку — Заменить уплотнения Неравномерное с рывками перемещение штока, повышенные шумы и вибрации — Удалить воздух из полостей, устранить возможность подсоса воздуха в соединениях трубопроводов и уплотнения штока

Габариты и вес для расчета транспортировки транспортными компаниями: Длина, мм 3250 Ширина, мм 500 (с опорой), 360 (без опоры) Высота, мм 360 10.05.2018 Гидродомкрат 2 — 25А — 00 Масса, кг 250 (нетто), 270 (брутто) Объем, м3 0,486 (с опорой), 0421 (без опоры)

Вся продукция имеет высокое качество изготовления и полностью соответствует всем требованиям нормативной документации, предъявляемым к данной категории товаров. Перед сдачей на склад готовой продукции, все детали проходят жесткий технический контроль (ОТК). Работаем со всеми транспортными компаниями, индивидуальный подход к каждому клиенту, акции + скидки, возможность изготовления нестандартных изделий по Вашим чертежам.

Прочие механизмы

В устройство буровой установки УРБ 2А2 входит талевая система, позволяющая удвоить ход вращающегося устройства, она имеет усиленную конструкцию с двумя натяжными приспособлениями.

Элеватор отвечает за свинчивание или развинчивание рабочих труб и инструмента. Он имеет качественное крепление и устройство, прост в управлении. Патроны для шнеков дают возможность наращивать и поднимать узлы безопасно с контролем качества бурения. Особенности строения вращательного приспособления позволяют обеспечить удвоенную скорость перемещения. В транспортную позицию мачта переводится автоматически, в случае выхода из строя приводного мотора или трансмиссии. При помощи опорных домкратов осуществляется разгрузка базового автомобиля.

Конструктивные особенности оборудования для бурения

Буровая установка УРБ 2А2 на базе ЗИЛ 131

Основной механизм буровой установки УРБ 2А2 закрепляют на несущей раме, которую монтируют на ЗИЛ-131. Стандартная комплектация включает в себя двухосный прицеп, с помощью которого транспортируют шнек, трубы и рабочие инструменты. Погружать и выгружать материалы можно при помощи консольно-поворотного крана.

Вращение бура происходит со скоростью 1800 оборотов в минуту. Буровая установка УРБ 2А2 оборудована аварийным маслонасосом, при помощи которого можно осуществить экстренное перемещение вращателя и укладку мачты. За параметрами бурения оператор наблюдает через манометры. При помощи талевой системы вращатель можно ускорить вдвое.

Схема

Ниже приведено схематическое изображение буровой установки УРБ 2А2, характеристики которой были рассмотрены выше, а также расшифровка цифровых обозначений.

  1. Узел бурового насоса.
  2. Короб отбора мощности.
  3. Привод насоса.
  4. Домкрат гидравлического типа
  5. Компрессоры.
  6. Раздатка.
  7. Подъемочный цилиндр.
  8. Вращательный механизм.
  9. Каретка.
  10. Элеватор.
  11. Шнековый патрон.
  12. Узел герметизации.
  13. Рабочая мачта.
  14. Опорный домкрат.
  15. Талевое оборудование.
  16. Система управления.
  17. Базовое транспортное средство.
  18. Рама.
  19. Распределитель.
  20. Обвязка гидравлического узла.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]