Peugeot Expert II (альтернативные названия: Expert Mk2, или Пежо Эксперт 2, второго поколения) выпускался с ноября 2006 по март 2016 г. во Франции в консорциуме с Группой FIAT на заводе PSA Peugeot Citroen SEVEL Nord в г. Валансьен. Кроме Peugeot Expert II здесь же выпускались его «братья-тройняшки» того же проекта:
- Citroen Jumpy II (в Великобритании продавался под названием Dispatch);
- FIAT Scudo II (минивэн: Scudo Panorama);
- Toyota ProAce (минивэн: ProAce Verso).
Причем Toyota вступила в консорциум PSA и FIAT уже после того, как Пежо Эксперт 2 доказал свои преимущества и совершенство над конкурентами, а модель прошла обновление. Поэтому Toyota ProAce начала выпускаться на SEVEL Nord летом 2013 года.
История модели
Peugeot Expert II и его «братья» — обладатели престижнейшего звания «Лучший Вэн 2008 года» («International Van of the Year 2008»). При этом конкурс был выигран ими с рекордным преимуществом в 40% голосов над всеми остальными вместе взятыми конкурентами.
Все «близнецы» отличались друг от друга лишь специфическими для конкретной марки фрагментами и эмблемами.
Изменения при рестайлинге 2011 года
- более обтекаемая решетка радиатора с измененным дизайном;
- фары с более мощной оптикой;
- «ухватистое» рулевое колесо с «пухлым» удобным «бубликом» и корпусом подушки безопасности нового дизайна;
- опциональные мультимедийные системы с навигацией и функцией выхода в интернет.
Если у первого поколения Пежо Эксперт коммерческие и пассажирские варианты были чётко отделены от соплатформенного минивэна Пежо 806, то у второго поколения Expert их объединили вместе.
Гамма вариантов стала таковой
- Expert FT (Fourgon Tole) — фургон цельнометаллический;
- Expert ChC (Chassis Cabine) — шасси с кабиной для установки кузовов сторонних производителей;
- Expert Combi — 6-местный грузопассажирский фургон;
- Expert Minibus — 8-9-местный микроавтобус;
- Expert Tepee — комфортабельный 8-местный минивэн.
Дизайн
Цельнометаллические фургоны и микроавтобусы Peugeot Expert II предоставляли следующие варианты выбора размерностей кузова:
Два варианта длины колесной базы «стандартная» L1 3000 мм (габаритная длина 4805 мм); «длинная» L2 3122 мм (габаритная длина автомобиля 5135 мм).
Два варианта высоты крыши «стандартная» H1, высота в салоне / грузовом отсеке 1449 мм (габаритная высота автомобиля 1942 мм); «высокая» H2 (только для L2), высота в салоне / грузовом отсеке 1750 мм (габаритная высота автомобиля 2276 мм).
Минивэн Expert Tepee предлагался только со «стандартной» высотой крыши и двумя размерами колесной базы.
Емкость грузового отсека варьировалась от 5 до 7 м3, а грузоподъемность — от 1000 до 1200 кг.
Экстерьер
Кузов Peugeot Expert II по заведенной на PSA с 70-х годов ХХ века традиции — полностью оцинкованный двусторонне, а кроме этого имеет мощную антикоррозионную защиту мастиками и другими специальными покрытиями.
Если у Пежо Эксперт первого поколения форма сечения грузового отсека / пассажирского салона была трапециевидной, заимствованной у минивэна Пежо 806, то у Expert II это сечение стало прямоугольным — идеальным для размещения и удобной перевозки груза в ящиках или на паллетах. Теперь комфортабельный микроавтобус Expert Tepee позаимствовал форму салона у фургона, и это понравилось владельцам.
И для грузовых, и для пассажирских версий были доступны как распашные, так и одна подъемная задняя дверь. При этом распашные были базовыми для грузовых и бюджетных пассажирских модификаций. Для них и левая сдвижная боковая дверь предлагалась в качестве опции, а переднее пассажирское сиденье представляло собой двухместный лишенный регулировок диванчик. Подъемная дверь по умолчанию предлагалась для топовых пассажирских комплектаций, штатно оснащаемых и двумя сдвижными дверями салона, и индивидуальным креслом переднего пассажира с набором регулировок, идентичным водительскому. Забегая вперед скажем, что на третьем поколении грузовые версии могут быть только с распашными задними дверями, а пассажирские — только с подъемной.
Грузовые и бюджетные пассажирские версии 2-го поколения в базовой комплектации имели 2-х секционные зеркала заднего вида. Нижний сектор предназначался для облегчения движения задним ходом. Опционально при заказе и штатно в богатых пассажирских комплектациях, базово включавших в себя задние датчики парковки, автомобили оснащались уже односекционными зеркалами с большими асферическими зеркальными элементами.
Грузовые отсеки фургонов «второго Эксперта» изобиловали такелажными приспособлениями (анкерные кольца, петли, клюзы и т.п.) для прочного закрепления груза. На выбор — несколько вариантов отделки пола и боковин грузового отсека резинопластиком, оргалитом, водостойкой или ламинированной фанерой различной толщины и структуры.
Все автомобили штатно комплектовались подогревателями двигателя Webasto, что было очень важно для Российского рынка и давало еще одно преимущество перед конкурентами, у которых подогреватели являлись дополнительным оборудованием и предлагались за доплату.
Комфорт водителя и безопасность обеспечивалась ESP и полным набором тормозной электроники, полным электропакетом, который можно было дополнить сенсором дождя, датчиком света и прочими системами комфорта. Даже на фоне уже имеющегося богатства выделялись минивэны Expert Tepee — в комплектации Premium их двери имели «умный» электропривод дистанционного открывания/закрывания, электрорегулировки кресла водителя с памятью и прочие опции роскошного оборудования.
Интерьер
Салон у Peugeot Expert Tepee стал заметно больше и намного просторнее, чем у предыдущих пассажирских Expert’ов и минивэна «806». Теперь переходить с первого ряда кресел ко 2-му и 3-му, как и наоборот, можно было свободно. Что касается комфорта? В этом деле Peugeot — традиционные мастера, и их искусство с блеском проявилось в салоне Expert Tepee.
Отделка кресел комбинированной тканью была уделом только самого бюджетного уровня комплектации Comfort. Все остальные, тем более роскошный Premium, щеголяли мягкой велюровой отделкой кресел и боковин салона, наполняя его домашним уютом. «Исчезающий вид» — в ту пору велюр применялся в отделке салонов уже очень редко даже у ценящих престиж американцев. А здесь — пожалуйста! Однако, поскольку все модификации данного автомобиля по внутренней классификации производителя относились к классу коммерческого транспорта, даже самые богатые варианты комплектаций имели переднюю панель исключительно из жесткого пластика.
Лобовое стекло имело очень большой угол наклона, и передняя панель простиралась далеко вперед, что создавало ощущение дополнительного пространства и безопасности.
Кресла 2 и 3 рядов можно было складывать, менять местами, переставлять и регулировать по длине.
Третий ряд можно было заказать
- в виде единого 3-местного дивана;
- в виде 2-х отдельных кресел с индивидуальными регулировками;
- в виде 3-х отдельных кресел с индивидуальными регулировками.
Peugeot Expert Profi Transformer: между фургоном и автобусом
Сегодня перевозка пассажиров, а завтра — доставка груза: такие разноплановые транспортные задачи нередко приходится решать предприятиям малого и среднего бизнеса. И именно для таких случаев Peugeot в России предлагает фургон-трансформер на базе модели Expert. Чтобы опробовать в деле автомобиль c изменяющейся конфигурацией салона, мы отправились в Ярославскую область
Михаил Ожерельев
Peugeot Expert Profi Transformer. Полная масса: 2880 кг. Начало продаж: 2013 г. Цена: 1 614 000 руб.
Добро пожаловать на борт! Мест достаточно. В пассажирском отсеке фургона Peugeot Expert три комфортабельных кресла, еще два человека могут удобно разместиться в кабине рядом с водителем. Стартовав из центра Москвы, мы отправляемся в Ярославскую область с задачей оценить функциональность и мобильность «Профи Трансформера» на базе Peugeot Expert VU. Конечная точка маршрута — агротуристический комплекс El Rancho — выбрана не случайно. Сельский туризм в России набирает обороты: в стране стали появляться фермы, которые не только занимаются производством продуктов питания, но и активно работают с туристами, приглашая закоренелых горожан поближе познакомиться с натуральным хозяйством. Неудивительно, что для фермера, окунувшегося в этот бизнес, выбор правильного транспортного средства имеет очень важное значение.
ПОГРУЖЕНИЕ В БИЗНЕС
Компания Peugeot делает серьезную ставку на коммерческий транспорт. И это неудивительно. Материнский концерн PSA Peugeot Citroеn является крупнейшим в Европе производителем легких коммерческих автомобилей (18,8% рынка). Российский рынок компания считает приоритетным: в нашей стране доля продаж коммерческого транспорта (LCV) в общих продажах PSA по странам в прошлом году составила 24%.
Под маркой Peugeot на российском рынке представлена широкая линейка LCV на базе Peugeot Boxer, Expert и Partner. По ранжиру Expert — промежуточный вариант между более крупным Boxer и каблучком Partner. Напомним, на данный момент в России продается «Эксперт» второго поколения, он представлен в грузовом и пассажирском исполнении. Грузовой вариант предлагается в трех версиях кузова: L1H1 — стандартная колесная база (3000 мм), низкая крыша; L2H1 — увеличенная колесная база (3122 мм), увеличенный задний свес и низкая крыша; и наконец, L2H2 — увеличенные колесная база, задний свес и высокая крыша. Внешние габариты машины могут варьироваться от 4806 до 5136 мм по длине и от 1955 до 2266 мм по высоте. В зависимости от габаритов полезный объем может составлять от 5 до 7 м3. Ряд двигателей Peugeot Expert для российского рынка состоит из двух дизельных моторов HDi: первый, объемом 1,6 л (90 л. с.), агрегатируется с 5-ступенчатой механической КП, а второй имеет объем 2,0 л (120 л. с.) и работает в связке с 6-ступенчатой коробкой.
Лавку дивана можно закрепить в вертикальном положении, если потребуется дополнительное пространство для груза
В России на шасси Peugeot Expert изготавливают коммерческие автомобили разного назначения. Наиболее востребованными на рынке являются версии авторефрижератора и грузопассажирского фургона. Экземпляр, о котором сегодня пойдет речь, выпущен в партнерстве с ульяновским кузовостроителем ООО «Автодом» на базе Expert L2H1 с 90-сильным мотором.
Перегородка оснащена по периметру эластичным уплотнительным клапаном
Внешне грузопассажирский Expert выглядит именно так, как должна выглядеть рабочая лошадка в большом городе: не слишком броский и в то же время не унылый дизайн. Широкий передний бампер, огромные фары, радиаторная решетка с серебристой окантовкой и небольших размеров капот смотрятся достаточно сбалансировано и радуют глаз.
В отличие от базовой версии фургона, в «Профи Трансформере» имеется два боковых окна — в сдвижной двери и напротив. Дверное окно с форточкой. Стены и потолок отделаны формованным пластиком, на полу уложено противоскользящее покрытие. Серая атмосфера внутри отдает деловыми нотками, но откровенной дешевизны не наблюдается. Все детали четко подогнаны друг к другу.
На рабочем месте водителя все органы управления скомпонованы оптимально
Осматриваемся на рабочем месте водителя. Как здесь много ниш для дорожной поклажи!В дверной карман целиком уместился фотоаппарат, телефон аккуратно лег в прямоугольную выштамповку на панели, а над перчаточным ящиком такая большая выемка, что там впору уместить, например, бумажный атлас автодорог России и Европы. Водительское сиденье регулируется в трех направлениях, некоторые неудобства, особенно в дальней дороге, создает плоская спинка. Зато несомненный плюс — изменяемая в двух направлениях рулевая колонка. С ней, по крайней мере, можно сидеть в более или менее комфортной позе. Все органы управления, включая находящийся на приливе центральной консоли рычаг КП, под рукой, никуда тянуться не надо. А вот рычаг стояночного тормоза расположен непривычно — с левой стороны; кстати, такое же решение используется и на Peugeot Boxer. Пластик отделки передней панели, может, и недорогой, и жесткий, однако он достаточно качественный и приятный на ощупь.
В движении Peugeot Expert управляется как легковой. Не последнюю роль в этом играют скромные габариты машины. С точки зрения шумоизоляции автомобиль тоже хорош. А еще непременно стоит отметить классную обзорность — результат увеличенной площади остекления в кабине. Сходство по многим параметрам с легковым автомобилем может упростить решение кадрового вопроса — на такую машину легче найти водителя. По крайней мере, человек, управляющий личным легковым автомобилем, быстро адаптируется за рулем «Эксперта».
Трехместный диван закреплен в фургоне на сдвижной перегородке
Большинство перевозчиков знают, что в последнее время столичные власти как никогда рьяно взялись изобличать тех, кто въезжает в центр города на легких фургонах, а документально — на грузовых автомобилях. Под санкции попадают машины грузоподъемностью 1 тонна и выше. Наш «Эксперт» способен принять на борт 873 кг. Недобор, а значит, в центр города ему можно.
Что же касается динамических свойств, то для интенсивного разгона (например, при обгоне) 90-сильный мотор все же слабоват. А вот для размеренной езды в городе такое решение в самый раз. В целом автомобиль выглядит вполне достойно и отвечает всем возложенным на него функциям.
ДОГОВОР С ФИНАНСИРОВАНИЕМ
Впрочем, стоит сделать оговорку. В случае с коммерческим авто машину, как правило, выбирает не тот, кто ездит в ней за рулем. Для владельца бизнеса решающее значение имеют стоимость владения (в том числе расход топлива и периодичность обслуживания) и благоприятные условия финансирования.
Сиденья дивана укомплектованы стильными подголовниками
Сильная сторона предложения от Peugeot — финансирование покупки посредством продуктов, разрабатываемых совместно с PSA Bank. Например, в рамках кредитной программы PSA Finance от Peugeot Finance владельцы бизнеса могут выбрать кредит в зависимости от своих потребностей: с минимальным первоначальным взносом (от 15%), с минимальным ежемесячным платежом (около 10 000 руб.) или кредит с минимальной переплатой. Осенью 2016 года группа PSA открыла кэптивную лизинговую компанию PSA Finance. Ее основная задача заключается в поддержке корпоративных продаж новых автомобилей Peugeot. На данный момент компания предлагает финансовый лизинг для юридических лиц. Что касается частных покупателей, то физические лица смогут воспользоваться услугами PSA Finance уже в 2022 г. Также в планах компании запуск оперативного лизинга, лизинга с возможностью обратного выкупа, дополнительных сервисов и услуги управления автопарком.
Сдвижную перегородку можно зафиксировать через каждые
ОБНОВЛЕНИЕ ОЖИДАЕТСЯ
В 2016 г. в Европе стартовали продажи Peugeot Expert нового поколения. Автомобиль, построенный на модульной платформе EMP2, внешне и внутренне отличается от предшественника. Новинка получила такие современные решения, как автоматическая сдвижная дверь с датчиками hands-free, система автоматического торможения Active Safety Brake, камера заднего вида с опцией VisioPack, а также сетевая 3D-навигация. Автомобиль предлагается в трех вариантах длины — от 4,6 (версия Compact) до 5,3 м. Высота в 1,9 м способствует комфортному использованию Peugeot Expert в городских условиях. Что касается России, то появление у нас модели нового поколения ожидается, но комплектации и дата старта продаж будут анонсированы позже, сообщают в компании.
- Удобное рабочее место водителя, хорошая шумоизоляция, качественное исполнение пассажирского отсека
- Скромная динамика
Технические характеристики | |
Снаряженная масса, кг | 2007 |
Полная масса, кг | 2880 |
Объем полезного пространства, м3 | 5 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель | |
тип | дизельный, 4-цилиндровый, Евро-4 |
рабочий объем, см3 | 1560 |
мощность, л. с. при мин-1 | 90 при 4000 |
крутящий момент, Нм при мин-1 | 180 при 1750 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Подвеска | |
передняя | независимая, типа McPherson |
задняя | полунезависимая |
Тормоза | дисковые |
Размер шин | 215/65R15 |
Цена | |
Базовая/тестируемого автомобиля, руб. | 1 614 000 |
Сервис | |
Заводская гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Межсервисный пробег, км | 20 000 |
Конкуренты | |
Citroen Jumpy, Fiat Scudo, VW Transporter, Mercedes-Benz Vito |
Редакция рекомендует:
Почему залегают поршневые кольца и как это предотвратить
Сотрудник ГИБДД обыскал мою машину: имел ли он на это право?
Россияне могут остаться без иномарок: западные автоконцерны остановили поставки машин в нашу страну
Во Франции задержан корабль, который вез автомобили в Россию
В России закрылась половина автозаводов
Обсуждение Отменить
Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Дизельные
- 1.6 HDi 90 л.с. (DV6DU/UC) + 5МКПП
- 2.0 HDi 100 л.с. (DW10UTED4) + 6МКПП
- 2.0 HDi 120 л.с. (DW10ATED4) + 6МКПП
- 2.0 HDi 135 л.с. (DW10BTED4) + 6МКПП
- 2.0 HDi 163 л.с. (DW10CTED4) + 6АКПП Aisin AM6
Бензиновые
- 2.0 VVT 143 л.с. (EW10A) + 4АКПП
Моторно-трансмиссионная гамма Peugeot Expert II имела акцент на большую вариативность замечательных 2.0-литровых дизелей знаменитого своей надежностью семейства DW, их агрегатирование с 6-ступенчатыми МКПП и лучшим в мире 6-ступенчатым переднеприводным «автоматом» AM6 от знаменитого японского Aisin AW.
Вариант с бензиновым 2.0-литровым «атмосферником» и 4АКПП AL4 пользовался очень ограниченным спросом, преимущественно у служб перевозки маломобильных лиц и у водителей-«колясочников», и к 2011 году этот вариант сняли с производства.
Подвеска и ходовые качества
Пежо Эксперт 2 оснащался передней полностью независимой подвеской типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Его задняя подвеска — усовершенствованная конструкция прекрасно показавшей себя на первом поколении: полунезависимая скручивающаяся «Н-образная» балка, в которую интегрировали торсион — стабилизатор поперечной устойчивости, который стал работать в паре с тягой Панара.
Новинка: кроме обычного «пружинного» исполнения подвески «второго Эксперта», стало возможным заказать пневматическую подвеску с подкачкой, у которой вместо пружин присутствовали пневмобаллоны, а конструкция была дополнена воздушным насосом. Появилась возможность регулировать клиренс автомобиля и жесткость подвески в зависимости от массы перевозимого груза и качества дорожного покрытия.
У PSA Peugeot Citroen во Франции есть компания-партнер Dangel, которая превращает многие переднеприводные модели Пежо, Ситроен и ФИАТ — в полноприводные 4х4 вплоть до «профессионального» уровня. Peugeot Expert II тоже получил от Dangel четыре внедорожных варианта, начиная от просто оснащенного дифференциалом повышенного трения и увеличенным клиренсом, вплоть до «Profi» с блокировками межколёсных дифференциалов и « и «понижайкой» в трансмиссии.
По управляемости и комфорту коммерческие, пассажирские варианты, и минивэн были максимально приближены к легковым автомобилям — столь же точны, удобны и пилотажны. Характеристике жесткости подвески Expert II придали нелинейную характеристику, благодаря которой даже полностью загруженный фургон ехал по неровной дороге так же плавно, как и пустой.
Клиренс 18 см — весьма внушительный, но визуально всегда казалось, что он ниже. Отнюдь. На Expert Tepee можно было вполне уверенно ехать по пересеченной местности, куда боялись соваться даже иные кроссоверы. А этот вёл себя молодцом.
Expert для экспертов: тест-драйв Peugeot Expert 2022 года
Новый Рeugeot Еxpert – это вместительный и практичный фургон, который не только характеризуется большим грузовым отсеком и функциональностью, но и демонстрирует отличную маневренность.
Автомобиль 2017–2018 модельного года создан на модульной платформе EMP2 и предназначен для использования в области малотоннажных коммерческих авто. Такой автомобиль пригодится службе грузового такси, магазину стройматериалов, сети кофеен и в других сферах бизнеса. Первое поколение Еxpert увидело свет в 1995 году, второе – в 2007 году. Третье поколение фургонов выпускается с 2016 года.
Одно из преимуществ фургона – его полная масса: она равна 2495 кг, а значит, фургон может беспрепятственно въезжать в центр Москвы. Это особенно важно для владельцев бизнеса, чьи объекты которых находятся в центре столицы.
Внешний облик Пежо Эксперт полностью отвечает фирменному стилю французской марки. Строгие линии кузова и множество хромированных элементов делают экстерьер авто современным и стильным. Брутальность и основательность модели подчеркнута массивным бампером, фактурной радиаторной решеткой и светодиодной оптикой со сложной геометрией.Вид «морды» в меру «злой», на случай, если вы вдруг решите кого-нибудь «поджать на трассе.
По ощущениям, автомобиль может начать движение хоть с первой, хоть с третьей передачи, главное плавно отпускать сцепление и поддавать «газку». Все 370 Нм крутящего момента доступны уже с 2000 об/мин. Так что машина довольно оперативно ускоряется и адекватно реагирует на плавные перемещения акселератора. Да и приблизиться к обещанному расходу топлива проще.
В тестовом Пежо Эксперт стоял 1,6-литровый 90-сильный двигатель с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Максимальная скорость фургона достигает 185 км/ч, а до 100 км/ч авто разгоняется за 9,5–15,3.При движении в смешанном режиме фургон расходует около 7 л на 100 км пути.
За рулем, как на парковках, так как на высокой скорости, получаешь хорошую информативность и точность управления.Причем я хорошо ощущаю солидность и габариты минивэна. На фоне некоторых конкурентах с их электромеханическими системами управления руль Peugeot Expert с электрогидравлическим усилителем более тяжелый.
Главное, чтобы дорога была хорошая — ненагруженный фургон подкидывает на «лежачих полицейских» так, что можно получить сотрясение мозга. Потому что на неровностях и выбоинах руль ощутимо дергает в руках. Особенно это заметно в поворотах. В остальном фургон очень уверенно стоит на траектории и расправляется с дефектами. В нагруженном состоянии, поведение кардинально меняется. Независимая подвеска обладают высокой энергоемкостью, работает собрано и тихо. Только слышно поскрипывание экокожи, трущейся о перегородку.
Посадка для водителя не предусматривает длинное плечо перегонов, спина быстро устает в почти вертикальном положении спинки сидения.Сделать ничего нельзя, настроить, откинуть спинку, мешает перегородка.
Правда в автомобиле предусмотрен круиз-контроль, управляемый с отдельного пульта, вынесенного слева на рулевой колонке.
Базовая версия авто порадует полным набором систем пассивной и активной безопасности — подушка безопасности предусмотрена как для водителя, так и для пассажира.Антиблокировочная система ABS оснащена функцией распределения тормозных усилий AFU. Она поможет водителю при экстренном торможении в сложной дорожной обстановке.
Система динамической стабилизации ESC с антипробуксовочной системой ASR контролирует, насколько положение руля соответствует реальной траектории движения авто. Когда при заносе направление движения вдруг перестает соответствовать положению рулевого колеса, система вмешивается в управление и помогает водителю избежать аварии.
В автомобиле предусмотрена правая боковая сдвижная дверь, благодаря которой фургон разгружается быстро и с максимальным комфортом. Погрузочная высота авто составляет всего 544 мм. Боковая дверь незаменима при нехватке места – например, на складе. Задние двери открываются стандартно – на 90◦, однако их можно распахнуть и на 180◦.
В перегородке, под сиденьем пассажира, предусмотрено окно, которое позволяет контролировать состояние груза в пути. Кроме того, перегородка обеспечивает качественную шумоизоляцию, что снижает нагрузку на водителя – это особенно важно при длительных поездках.
Пол зоны загрузки имеет антискользящие порогами из алюминия. Для фиксации грузов предусмотрены специальные крепления.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ Автомобиль выпускается в трех вариантах.
Длина фургона L1H1 составляет 4609 мм, L2H1 – 4959 мм, L3H1 – 5390 мм.
Ширина модели – 1920 мм, высота – 1892, 1881 и 1877 мм соответственно.
Колесная база авто – 2925 мм (L1H1) или 3275 мм (L2H1 и L3H1). Машина уверенно чувствует себя на любом покрытии, а рядом с водителем хватит места для двух пассажиров.
Полезный объем авто – 4,6 м3 (L1H1), 5,3 м3 (L2H1) или 6,1 м3 (L3H1).
Так что, какие преимущества у нового коммерческого автомобиля концерна PSA?
Чтобы завести мотор, недостаточно лишь повернуть ключ зажигания – придется также выжать сцепление. Это снижает нагрузку на двигатель в зимнее время – он быстрее и легче заводится.Все органы управления фургоном находятся под рукой, а контрольные приборы расположены на удобном для глаз уровне.Благодаря гидроусилителю руль послушно откликается на движения водителя.Авто отзывчиво на поворотах.
Автомобиль снаружи выглядит стильно и современно, оставаясь функциональным и практичным внутри. Вместительный грузовой отсек, возможность транспортировать длинномеры, способность перегородки трансформироваться – фургон Пежо Эксперт станет надежным партнером в развитии Вашего дела.
Длина погрузочного пространства достигает 2862 мм, а благодаря наличию люка в перегородке она увеличивается на 116 мм. Вы легко сможете транспортировать длинномеры до 4 м. Дорожный просвет увеличен до 175 мм. Это позволяет комфортно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами.
автомобиль снаружи выглядит стильно и современно, оставаясь функциональным и практичным внутри. Вместительный грузовой отсек, возможность транспортировать длинномеры, способность перегородки трансформироваться отличные качества для городского перевозчика.
Типичные проблемы и неисправности
Запасное колесо у Expert II, как и у первого поколения, крепится под полом багажника на лебедке. Механизм желательно ежегодно очищать и смазывать смазкой типа ЛИТОЛ или аналогичной, а трос во время наматывания обязательно натягивать, чтобы он лёг в нужные «ручьи» катушки. В противном случае трос может перепутаться внутри корпуса лебедки и при очередной попытке воспользоваться механизмом его попросту заклинит. Это справедливо для всех автомобилей всех марок, оснащенных подобным устройством.
Чтобы вода не попадала на двигатель через вентиляционные решетки-прорези на капоте, над мотором под ними была установлена специальная «ванна» с водоотводными трубками. Из-за этого на автомобилях с турбо-дизелями объемом 1,6 л был перекрыт доступ к маслозаливной горловине. Но производитель решил эту проблему, включив в комплектацию автомобилей специальную Z-образную воронку.