Запчасти на Грузовые автомобили КамАЗ-65115
Камский автомобильный завод начал выпускать грузовой автомобиль КамАЗ-65115 с 1995 года. Третье поколение автомобилей КамАЗ имеют колесную формулу 6х4. КамАЗ-65115 широко использовался для постоянной работы в составе с прицепом, перевозкой пассажиров и различных грузов. Модификациями КамАЗ третьего поколения являются 11-тонный КамАЗ-53215, седельный тягач КамАЗ-54115, самосвал КамАЗ-55111 с кузовом емкостью 6,6 куб. м и КамАЗ-65115 – 15-тонный самосвал с кузовом 8,5 куб.м.
КамАЗ-5320 имеет кузов с металлической платформой, позволяющий открывать боковые и задний борты. Цельнометаллическая трехместная кабина имеет возможность откидываться вперед и имеет оборудованные места для крепления ремней безопасности, но не имеет спального места. Фрикционное сухое двухдисковое сцепление с пневматическим приводом, а также с пневмоусилителем; тормоза имеют пневматический привод. Благодаря нашему каталогу запчастей КамАЗ-65115 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.
Полная масса, кг: 24800 Масса надстройки с грузом, кг: 17400 Грузоподъемность, кг: 8000 Масса снаряженного шасси, кг: 7250 Двигатель: дизельный с турбонаддувом 740.11-240 Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.): 176 (240) при 2200 об/мин Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 834 (85) Расположение и число цилиндров: V-образное,8 Рабочий объем цилиндров, л: 10,85 Средний расход топлива для автопоезда, л/100 км: 35 Максимальная скорость, км/ч: 80
На сайте вы сможете купить запчасти КамАЗ-65115 в специальном каталоге. Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях КамАЗ-65115, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для КамАЗ.
Признаки и возможные неисправности редуктора КАМАЗ
Содержание:
Признаки неисправности редуктора
Основной признак того, что редуктору требуется ремонт легко упустить из вида. Обычно если деталь неисправна на скорости примерно в 20 км/час могут возникнуть посторонние шумы. Если при увеличении скорости до 80 шумы исчезнут – проблема точно в редукторе, возможно, требуется ремонт его зубьев. Еще один способ определить неисправность редуктора. Можно на скорости около 80 км/час включить нейтралку и выключить зажигание – снова появились посторонние шумы – принимайтесь за ремонт редуктора.
Виды неисправностей редуктора и их причины
Повышенный нагрев главной передачи.
- Недостаток или, напротив, избыток масла в картере. Лечиться просто — доведите уровень масла до нормального и все.
- Увеличенный натяг подшипников – механизм следует отрегулировать.
- Неверная регулировка зубьев – опять же требуется отладка устройства.
Повышенный шум.
- Износ подшипников. Необходима регулировка или замена детали.
- Нарушение сцепления зубьев. Также можно отрегулировать.
- Возможно, просто ослаблено крепление подшипников. Можно просто протянуть соответствующие гайки.
Утечка масла.
- Возможно, изношен манжет редуктора – потребуются ремонт или замена.
- Загрязнение сапуна. Деталь следует просто очистить.
Масляное голодание
Одна из частых причин выхода из строя редуктора — отсутствие необходимого уровня масла в картере. Наиболее чувствительный к этой проблеме средний редуктор. Он оборудован межосевым дифференциалом МОД, который первым испытывает масляное голодание при его низком уровне. Негерметичность сальников ступицы и фланцев или механическое повреждение может привести к утечке масла из картера моста, в котором установлен редуктор. Отсутствие масла ведёт к перегреву редуктора и быстрому выходу из строя.
Попадание посторонних предметов
При замене редуктора бывает, что картер моста (чулок) недостаточно хорошо прочищают от посторонних предметов (осколки шестерен, ролики от подшипников и т.п.) и устанавливают редуктор, который практический сразу выходит из строя. В результате его снова нужно менять.
Попадание воды в картер моста
В картер моста может попасть вода из-за неплотного соединения с редуктором. Это возможно, если в картере моста имеются трещины или отсутствует сапун (вода затекает через отверстие сапуна). Масло, смешиваясь с водой, теряет свои смазочные свойства, что ведёт к повышенному износу подшипников и трущихся деталей. В итоге редуктор выходит из строя.