Амкодор 332 погрузчик фронтальный в Москве — продажа и лизинг


Распечатать

По вопросам покупки данной техники (Амкодор 332 погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Амкодор 332 погрузчик фронтальный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Особенности конструкции и эксплуатации

Фронтальный погрузчик Амкодор 332В построен на двухосном шасси с колёсной базой 2800 мм, задним свесом 1955 мм и дорожным просветом 350 мм. Одним из важнейших преимуществ фронтального погрузчика Амкодор 332В является то, что он обладает высокой маневренностью. Она обусловлена особенностями самой конструкции: шарнирно-сочленённая рама, гидравлический привод. Двигатель достаточно высокой мощности, шины с широким профилем гарантируют отличную проходимость.

Заднекапотная компоновка, высокая посадка кабины, массивные металлические крылья, классическая навесная оптика прожекторного типа – основные признаки Амкодор 332В, типичные для конструкции такого типа спецмашин. Погрузчик способен разгоняться до 36 км/час при движении вперёд и до 23 км/час при езде задним ходом. Удельный расход дизтоплива его двигателем оставляет 166 г/л.с.ч.

В списке базового оснащения погрузчиков Амкодор 332В значатся: галогеновая оптика, компрессор для продувки радиатора и подкачки шин, предпусковой подогреватель, боковые зеркала и зеркало заднего вида в салоне, солнцезащитный козырёк.

Сферы применения

Основным назначением фронтального погрузчика Амкодор 332В, как и любой другой техники подобного рода, является перемещение и погрузка сыпучих материалов в кузова грузовых автомобилей. Но он может успешно справляться и с разработкой грунта.

В качестве погрузчика он способен перевозить самые разнообразные (не только сыпучие, но и штучные) грузы в ковше, убирать снег и мусор. Данная модель подходит для использования в качестве бульдозера для разработки котлованов, обустройства насыпей и планирования участков. Кроме того, Амкодор 332В является тяжёлой спецтехникой, которой приходится в некоторых случаях, при необходимости, выполнять функции трактора, брать на буксир другую технику. Благодаря возможности несложной смены рабочих органов, погрузчик является незаменимым помощником на любых строительных и производственных объектах.

В зимнее время года его можно применять в качестве снегоуборочной техники. С его помощью возможно в течение самого короткого времени очистить обширные территории от снега и наледи.

Стоимость нового и б/у

В заводской комплектности модель поступает без набора сменных устройств. Они приобретаются индивидуально, в соответствии с функциональным предназначением приобретаемой техники. Поэтому цена погрузчика определяется не только стоимостью самого агрегата, но и дополнительным оборудованием и может существенно отличаться.

Сам погрузчик «с конвейера», можно купить по цене в 3,5 млн. руб. При этом отечественный рынок подержанной сельскохозяйственной и рабочей техники отличается огромным выбором погрузчиков этой версии по вполне приемлемой стоимости.

Так, например, оборудование, находившееся в эксплуатации не более 3-4 лет (соответственно, 2013-2014 года выпуска) в рабочем нормальном состоянии, не требующее капитального ремонта и замены некоторых запчастей, будет стоить в пределах 1,7-1,8 млн. руб.

Нами рассмотрены технические характеристики не только мини-погрузчика JCB 175, но и других маневренных моделей этого производителя. Эта статья посвящена Амкодор 342в, из которой вы узнаете расход топлива и другие не менее важные параметры экскаватора.

В следующем обзоре: https://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/ekskavatoryi-pogruzchiki/mustang/mini-opisanie-i-raznovidnosti.html — можно найти цены на мини-погрузчики Мустанг.

Двигатель Амкодор 332В

Фронтальные погрузчики данной модели комплектуются дизельными двигателями Д-260.2 Минского моторного завода. Это рядные шестицилиндровые четырёхтактные силовые агрегаты жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом, с охлаждением наддувочного воздуха. Расположение цилиндров строго вертикальное Номинальная мощность дизеля ММЗ Д-260.2 составляет 5,6 кВт (130 л.с.), при 2100 об/мин, при рабочем объёме 7,12 литров. Максимальный крутящий момент – 500 Нм; степень сжатия – 16. Диаметр цилиндра – 110 мм. Масса мотора – 650 кг.

Двигатель «Д-260.2» рассчитан на эксплуатацию при температурных условиях широкого диапазона, от -45 до +40 градусов. Он проверен временем и отличается исключительной надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации.

Рулевое управление. Тормоза

Рулевое управление – рама погрузочной машины шарнирно-сочленённого вида. Приводная система завязана на ведущую колёсную пару. Рулевое управление оснащается гидравлическим приводом с обратной связью, при этом в целом гидравлика погрузчика управляется двумя раздельными насосами и двухсекционным гидрораспределителем.

Рабочая тормозная система представлена многодисковыми тормозными механизмами в «масле» в ступицах колёс, с раздельным гидравлическим приводом по мостам. Стояночная и аварийная тормозные системы представляют собой однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием.

Модификация С4 – 01

Главная отличительная особенность версии данного модельного ряда от аналоговых вариантов – оснащение ведущими мостами с барабанной тормозной системой и устройством пневматического привода.

Аппарат особенно удобен для аграрного сектора – как в зимнее, так и в летнее время, поскольку практически половина из имеющихся в комплектации (а их более 40 единиц) навесных механизмов и приспособлений, ориентирована именно на данную область применения.

Имеет универсальное шасси, специальный адаптер и дополнительные элементы гидравлики. Отличается быстросъемностью механизмов.

В сравнении с предыдущей версией выигрывает по следующим показателям:

  • наличие барабанных тормозов в колесных ступицах;
  • раздельная пневматика, приводная по мостам;
  • в наличии тормозные устройства переднего моста и энергоаккумуляторы на пружинных фиксаторах с системой пневматического растормаживания;
  • более высокая скорость передвижения — как в переднем, так и заднем направлении по всем возможным режимам;

Кроме того, проведенные тестовые сравнения показали более высокую производительность, маневренность и надежность данной версии по сравнению с предыдущей.

Рабочее оборудование

  • Модификация основного ковша – ТО-18Д.21.00.000.
  • Номинальная вместимость основного ковша – 1,9 м3 (1,5 м3 – у Амкодор 332В-01).Ширина режущей кромки ковша – 2,5 м.
  • Высота разгрузки – 2,8 м (3,3 м – у Амкодор 332В-01).
  • Вылет кромки ковша – 0,9 м (1,2 м – у Амкодор 332В-01).
  • Вырывное усилие – 105 кН (90 кН – у Амкодор 332В-01).
  • Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении – 68 кН (54 Кн – у Амкодор 332В-01).

Кроме указанного ковша ТО-18Д (с приваренными зубьями), который входит в состав спецмашины, она также может работать с другими ковшами. Это 1,9м3 ковши со сменными наконечниками зубьев; с зубьями на болтах; с ножом трапецеидальной кромки; со сменными ножами; без зубьев – обычный или зауженный; уменьшенный до 1,5 м3 ковш с нож трапецеидальной кромки, без зубьев; Ковши увеличенные – объёмом 2,3 м3, без зубьев; объёмом 3 м3, с зубьями на болтах. В списке рабочего оборудования, размещённом на официальном сайте компании-производителя, также значатся бульдозерный отвал ТО-18Б.52.00.000; специализированный отвал для снега ТО-18Б.32.00.000; стрела крановая безблочная ТО-18Б.25.00.000, грузовые вилы, захват лаповый либо челюстной.

Тип используемого навесного оборудования

Одним из преимуществ погрузчика Амкодор 332В является возможность использования навесного оборудования, которое устанавливается на место основного рабочего органа.

Вместе с этой моделью спецтехники можно использовать грузовые вилы, отвал для снега, бульдозерный отвал и безблочную крановую стрелу. Также специально для этой модели спецтехники выпускаются различные модификации ковшей. К ним относятся:

Амкодор 332B с ковшом

Приобретение полного спектра навесного оборудования позволит использовать фронтальный погрузчик Амкодор 332В в самых разных сферах деятельности.

Видео по теме: Обзор фронтального погрузчика «АМКОДОР»

Прочие технические характеристики в цифрах

  • Длина (в транспортном положении с основным ковшом) – 7 м.
  • Ширина по ковшу – 2,5 м, ширина по колёсам – 2,45 м.
  • Высота по крыше кабины – 3,4 м.
  • Масса эксплуатационная – 10,6 м.
  • Нагрузка на передний мост – 4,5 т.
  • Нагрузка на задний мост – 6 т.
  • Грузоподъёмность – 3,4 т. (2,7 т – у Амкодор 332В-01).
  • Размер шин – передние 21.3 мм — задние 24 мм (HС 16).
  • Радиус поворота – 5,6 м (5,8 м – у Амкодор 332В-01).
  • Колёсная база – 2,8 м.
  • Задний свес – 1,955 м.
  • Дорожный просвет – 350 мм.
  • Ёмкость топливного бака – 215 литров.
  • Ёмкость гидробака – 110 литров.

Аналог, цены

Базовая комплектация машин не имеет съемных органов для работы, они приобретаются отдельно. Цена на 332с4 колеблется от 3,3 миллионов до 3,5 миллионов рублей за новую технику с пробегом 0 км. Техника, проработавшая 4, 5, 6 сезонов оценивается в 1,6 … 1,7 миллиона рублей РФ. Если Вы желаете взять Амкодор 332с4 напрокат, то стоимость аренды одной рабочей смены составляет около 10 тысяч рублей. Из аналогов существует лишь одна машина – погрузочный механизм ЭО-2626, который имеет такие же рабочие функции и сравнительно достойные технические характеристики.

Кабина погрузчика Амкодор 332В

Кабина погрузчика Амкодор 332В комплектуется удобным амортизируемым креслом, обеспечивающим хорошие условия для работы оператора. Справа от данного рабочего места располагаются джойстики, которые позволяют управлять рабочим оборудованием, делать замену навесных рабочих органов, задействовать подъёмный механизм. Поворот самого фронтального погрузчика производится посредством движений механизмов шарнирно-сочленённой рамы.

Рычаг переключения передач располагается сразу под рулевым механизмом, в том же месте располагаются педали и рукояти управления передвижениями спецмашины. Рулевая колонка погрузчика регулируется по углу наклона и по вылету (настройку можно производить специальным инструментом). Подходящий для нормальной работы микроклимат в салоне поддерживается при помощи штатного отопителя. Кондиционер в кабине не предусмотрен, однако он предлагается в качестве дополнительной опции. Продуманное панорамное остекление кабины, обладающее обширной площадью, обеспечивает оператору стабильно хороший обзор и позволяет выполнять всевозможные операции с максимальной точностью.

Кабина, как и на других сериях погрузчиков компании Амкодор, оборудована дополнительными рёбрами жёсткости, для защиты водителя при опрокидывании техники либо падения тяжёлых предметов, а также широкими дверными проёмами с обеих сторон, которые дополнены трёхступенчатыми лесенками для облегчения посадки.

Интерьер кабины довольно-таки прост: здесь дешёвые материалы отделки, минималистичное оформление приборной панели; простое, но вполне эргономичное и подрессоренное кресло оператора и – никаких излишеств; тем более – никакой электроники. Тем не менее, антискользкое напольное покрытие в кабине погрузчика очент качественное; теплоизоляция на достойном уровне, вот с шумо- и виброизоляцией дело обстоит хуже. Как новшество, по сравнению с предшественниками, стоит выделить вынесенный на отдельную боковую панель пульт управления механизмом присоединения навесного оборудования, в формате двух аккуратных джойстиков.

Кресло оператора достаточно легко регулируется по высоте, и это позволяет управлять спецмашиной человеку с любым ростом. Снаружи кабина оснащена достаточно мощными осветительными приборами, которые дают возможность эксплуатировать погрузчик Амкодор 332 В в любое время суток и в любых погодных условиях. Очень удобным является и то, что зеркало заднего вида позволяет рассмотреть всё, что происходит за спиной, поскольку оно имеет достаточно большой угол обзора.

Особенности устройства модели С4

Одной из приоритетных особенностей устройства погрузчика является способность быстрой смены рабочих комплектующих органов. Дополнительные навесные механизмы позволяют максимально расширить область его использования. Многофункциональность транспорта – именно с этим требованием связана специфика его устройства.

Погрузчик снабжен уникальной гидравлической быстросменной системой, с помощью которой стало возможным выполнить замену всех пассивных составляющих за пару минут без выхода оператора из кабины управления.

При подключении активных органов дополнительно монтируются муфты с удобными быстрыми разъемами. Благодаря конструкционным особенностям техника способна достаточно маневренно передвигаться без посторонней помощи по дорогам общего пользования.

Благодаря этому отпадает необходимость привлечения трейлера в случае поломки агрегата. Это не только снижает затраты по эксплуатации техники, но и уменьшает порог ее окупаемости.

Не менее примечательная особенность – амортизируемое комфортное водительское кресло с удобным правосторонним размещением джойстиков, осуществляющих подъемное управление.

Поворачивается погрузчик благодаря модернизированной сочлененной шарнирной раме, режим работы которой регулируется рычагом управления, расположенным в непосредственной близости с рулем, что делает работу оператора белее удобной.

Рулевая колонка сконструирована таким образом, что позволяет работать, меняя угол наклона в процессе функционирования погрузчика. Так же имеет опция регулировки по вылету. Однако для этого потребуется специальный инвентарь, которым так же комплектуется модель.

Обогрев кабины осуществляется с помощью стационарного отопительного блока. Остеклена кабина таким образом, чтобы оператору был обеспечен максимальный обзор местности.

Отзывы о погрузчиках Амкодор 332В

По отзывам, наиболее востребованной данная модель погрузчика является в строительной сфере. Там, где ранее для разгрузки бетонных блоков или других штучных материалов приходилось использовать кран, что удлиняло рабочий цикл и увеличивало затраты, многофункциональная спецмашина Амкодор 332В может заменить сразу несколько видов спецтехники. При условии использования её с крановой стрелой, бульдозерным отвалом, ковшом, при своей мощности и большой грузоподъемности заменяет сразу и грейдер, и бульдозер, и вилочный погрузчик.

Все собственники характеризуют Амкодор 332В как исключительно производительную и надёжную многофункциональную спецмашину, которая способна длительное время и без перерывов выполнять напряжённую работу. К минусам данного погрузчика в отзывах обычно относят не самые высокие показатели комфорта. В том числе то, что в кабине довольно шумно. Поначалу этот шум не может не напрягать, но со временем оператор к нему всё же привыкает. А также то, что сиденье оператора по своей форме здесь далеко не самое удобное. Когда долго находишься за рулём, затекает и начинает ныть спина.

Вот к органам управления не возникает никаких претензий. В целом, понадобится всего один или два дня, чтобы привыкнуть к их расположению. Рычаг переключения вызывает лишь восторженные отзывы – он настолько мягкий, что двигать его можно буквально одним пальцем. Руль тоже чувствительный, лёгкий в управлении, удобный. Сама кабина характеризуется как очень просторная, с превосходным обзором («будто в аквариуме»).

Мотор заводится без проблем при любой погоде. Его запаса мощности и тяги для погрузчика среднего класса хватает вполне. При условии грамотной эксплуатации серьёзных поломок не случается – и двигатель, и коробка переключения передач, и гидравлика работают как часы, без сбоев. Главное, наряду с профессиональной эксплуатацией, не затягивать с регулярными техобслуживаниями. «Используй технику по назначению, а не доставай из неё все жилы, «люби» её — и она ответит тем же». У многих господствует скептическое отношение к белорусской и вообще отечественной спецтехнике, но после того как получается сесть за руль Амкодора 332В и поработать на нём, это мнение изменяется в лучшую сторону.

Назначение

При помощи техники легко осуществляется перемещение сыпучего продукта на короткие расстояния, проводятся работы по загрузке и выгрузке товаров, грузов. На строительных объектах, наш погрузчик, помогает обустраивать площадки для земляных работ. Агропромышленный комплекс использует машину, как: стогометатель; погрузочный механизм спелых корнеплодов, соломы, остатков стебельных культур.

Строительная сфера одной машиной 332с4 заменяет несколько других машин. При подключении определенного подвесного механизма, выполнялась соответствующая работа: при установке крановой стрелы разгружаются блоки, тяжелый инструмент, стройматериалы; при присоединении бульдозерного отвала совершается грейдерная работа; подключая ковш, можно было перевозить мелкие сыпучие грузы, выкидывать мусор.

Поэтому имея полный комплект дополнительных комплектующих можно было заменять 4-5 машин с индивидуальной работой – грейдеры, бульдозеры, вилочные погрузчики, краны.


Амкодор 332с4

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]