Ремонт и диагностика двигателей Detroit Diesel (Детройт Дизель)


Обзор фур “Фредлайнер”

«Праздник к нам приходит…» О, эти знаменитые рождественские ролики от Coca-Cola с ярко освещенными грузовиками! Американский Freightliner Classic, украшенный гирляндами и едущий под незатейливую и запоминающуюся песенку, стал таким же символом новогодних праздников, как елка, мандарины и бенгальские огни.

Многие наверняка помнят сцену из легендарного фильма «Терминатор-2», в которой юный Джон Коннор на мотоцикле удирал от «жидкого» Т1000, гнавшегося за ним на черном грузовике. Это был Freightliner FLA 9664, 1987 года выпуска. Тягач с цистерной, перевозившей жидкий азот (модель FLC 120 64), тоже получил свою порцию славы.

Техника Freightliner – это тяжелые машины, которые активно используются в грузоперевозках на дальние расстояния. Производились они исключительно в Соединенных Штатах, но со временем успешно вышли как на европейский, так и на российский рынок. Рассмотрим подробнее, какие модели выпускаются под этой маркой, и их общие и частные характеристики.

Отзыв владельца Freightliner M2 (Фрейтлайнер М2) 2004 г.

Freightliner M2 , 2004 г.в. Business Class 106

Год выпуска: 2004

Кузов: Фургон изотермический

Двигатель:

65.5 л, Дизель , МКПП , 230 л.с.

Пробег:

682,000 км

Привод:

Задний

Настоящий американец, прост надежен и трудолюбив. Американцы вообще любят из ничего извлекать максимум выгоды, что и воплотили в данном грузовике. Большой запас хода до заправок, высокие тяговые свойства не позволит вам ползти рядом с КАМАЗами и МАЗами даже при полной загрузке, легкость включения КПП марки Эйтон Фул вообще подразумевает включения сцепления только при трогание с места.

Водительское сиденье с возможностью регулировки подушки амортизации позволит сидеть, как на троне, а подлокотники с позволят выставит угол поддержки по вашим параметрам. Все органы управления в доступности.

Нравится двигатель марки Катерпиллер серии С7 Асерт с нососом Хьюи (Тяга с низов — если зазеваетесь при подъезде к перекрестку на 6й передаче, он с легкостью потянет даже с 35км/ч, экономия топлива, большой ресурс до капремонта 1,5мил. км, в отличае от европейских аналогов), на рынке полно расходников, сервисы уже знакомы с данным аппаратом и знают его болячки, полно датчиков на охлаждении, смазке и топливной, что бы вы ненароком не запороли мотор, пластиковая кабина и алюминиевый кузов в купе с легкосплавной рамой не будут мозолить глаза многочисленными очагами ржавчины — а весы при полной 10т погрузке не будут внушать страх. Хороший обзор, 1,5 метра от бампера до водителя. Удобное положение за рулем (подлокотники два, регулировка колонки высота и угол), кпп Эйтон Фул 6ст, кроме первой, остальные можно включать без сцепления, мост Меритор — залог долгойнадежности. Мажется почти все, полно тавотниц, как на наших советских машинах. Стоят автоматические трещотки тормозов, сцепления.

Модельный ряд

За долгие годы работы с конвейера «Freightliner» сошло огромное количество различной техники. Фура фредлайнер фактически считается конструктором, так как нынешний модельный ряд собирается с учетом многих пожеланий заказчиков.

Производитель предлагает несколько вариантов узлов мотора, КПП, тормозов и ходовых частей. Брошюры с кратким описанием комплектации и фотографиями автомобилей можно скачать на официальном сайте компании.

Расскажем про самые популярные модели концерна, встречающиеся на необъятных просторах России.

Columbia

Этот грузовик разрабатывался как преемник Century Class.

Дизайн отличается каплевидной формой фар, скрытыми топливными баками и большим количеством покрытых хромом деталей.

Кабина имеет высокую аэродинамичность, выверенную за счет специально сконструированной формы бампера, капота и добавленных на спойлер вертикальных обтекателей.

Имеется семь вариантов кабины со спальным отделением, не считая стандартную дневную. Превосходная звукоизоляция и оснащение климат-контролем, ровный пол и полноценное спальное место позволяют чувствовать себя как дома. К тому же как в спальный, так и в багажный отсек имеются дополнительные отдельные двери.

Многие транспортные компании склоняются к выбору этой неприхотливой рабочей лошадки, с отличным аэродинамичным дизайном и хорошей управляемостью.

Century

Модель Century Class – седельный тягач, сконструированный для комфортных длительных перевозок. В автомобиле применили специальную установку кабины, для того чтобы уменьшить колебания от дорожной вибрации. Безопасность водителя обеспечивается не только подушками, но и специальным роботизированным управлением, подающим сигналы при заносах или движении не по разметке.

Данный фрилендер выпускают в двух модификациях: С112 и С120. Это расстояние от бампера до задней стенки кабины (в дюймах). Имеет подвижную платформу седла, пневматическую подвеску задней тележки, оснащен блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов и полезной опцией торможения полуприцепа для предотвращения складывания на обледенелых или скользких спусках.

Argosy

Исторически этим словом в английском языке обозначались большие торговые судна.

Бескапотный грузовик предназначен для транспортировки длинномерных грузов.

Кабина этой модели freelander на 2/3 состоит из легких сплавов, по массе схожих с алюминием, имеет полный наклон, удобный для ремонта и профилактики машины. Панельная решетка поднимается на 120 градусов, открывая широкий доступ к двигателю.

Острый угол поворота передних колес в 50 градусов и расположение центра передней оси, находящейся на расстоянии одного метра от бампера, обеспечивают высокую маневренность.

Длина кабины варьируется от 160 см (отсутствует спальное место) до 279 см.

Coronado

Эти грузовые автомобили разрабатывались как модели высшего класса, в которых совместили стильный тюнинг, улучшенный интерьер, максимальную производительность и эффективность.

По стандарту на машину устанавливается мотор Detroit Diesel series 60 в 515 л. с., а двигатель от Caterpillar C15 доступен в вариантах от 435 до 625 л. с.

Повышенная мощность, современное оборудование, эргономичная кабина и салон с роскошной отделкой, экономный расход дизельного топлива выделяют эту модель среди собратьев.

Панель приборов имеет изогнутую форму, обеспечивая быстрое и удобное управление. Бортовой компьютер показывает информацию о пробеге и простое, времени поездки, внешней температуре, уровне жидкостей, неисправностях и прочее.

Высокая кабина дает возможность находиться в ней, стоя в полный рост. Длинный капот легко откидывается, придерживаемый двумя стержневыми стойками. Длинные пороги имеют встроенные ящики. Ветровое стекло состоит из двух отдельных частей, что удобно для замены.

Отличное сочетание современных технологий и великолепного внешнего вида не оставляют равнодушными покупателей этих грузовиков.

Другие модели

FL – эта версия тягачей универсальна, поэтому имеет высокий спрос среди перевозчиков. Мощность дизельных двигателей, производимых на заводах Cummins или Caterpillar, зависит от модификации, поэтому разброс идет от 161 до 332 лошадиных сил. Стоит обратить внимание, что при использовании грузовиков в российских условиях придется чаще менять топливные фильтры. Это связано с качеством отечественного дизельного топлива.

Classic – популярнейший тягач. Типичный представитель американского автопрома с мощным движком, колесной формулой 6х4, топливными баками сбоку от кабины и прямоугольной капотной конструкцией.

Двигатели от Катерпиллар и Детройт Дизель объемом 14,6 и 12,7 литров соответст-венно. Кабина Классика имеет длину 305–335 см. Шумоизоляция на этих грузовиках хуже, чем у собратьев. Обзорность такова, что у водителя почти нет слепых зон.

В 2022 году на дорогах Америки появились электротягачи Freightliner e-Cascadia. Пробег от одной зарядки составляет примерно 400 километров, так что для полноценных дальнобойных перевозок они пока не используются.

Business Class M2 представляет собой модельный ряд грузовых автомобилей средней грузоподъемности, модификаций 106, 112 и электрогрузовик Е-M2. Машины снабжены передней пружинной или пневматической подвеской и задней пневматической или усиленной рессорной.

У новых версий улучшен обзор из кабины и установлен самый современный бортовой компьютер. Двигатели поставляются с заводов Cummins – ISL I6, ISL-G I6 и Detroit Diesel – DD13 I6, только на М2 112. Расход топлива фуры варьируется от 18 до 25 литров на 100 километров, в зависимости от модели. На М2 может быть установлена дневная кабина, удлиненный вариант и кабина для экипажа.

MBE900

Изготовленный компанией Mercedes-Benz специально для требовательного североамериканского рынка грузовиков средней грузоподъёмности, MBE900 предлагается в четырех- и шестицилиндровой версии, мощностью от 170 до 330 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом до 1000 фунтов·футы. Работа при высоком крутящем моменте на низких оборотах является идеальным решением для автоматических трансмиссий. Ключевые особенности двигателя MBE900 включают:

  • Увеличенные интервалы замены машинного масла, заправки топлива и системы охлаждения помогают уменьшить затраты и время простоя техники.
  • Высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя для более практичной, производительной работы с меньшим количеством переключений передач.
  • Лучшее в классе торможение двигателем.
  • Ведущее в своём классе отношение мощности к весу для превосходных рабочих характеристик транспортного средства и увеличения грузоподъёмности.
  • Удобные электронные органы управления для защиты двигателя и автомобиля, включающие самодиагностику для поиска неисправностей.
  • Американские грузовики — Freightliner

Где можно купить

Официальными дилерами грузовой техники Freightliner на территории нашей страны являются:
Но основная масса продаж автомобилей с пробегом идет через частные руки на сайтах Авто.ру (https://auto.ru/rossiya/artic/freightliner/used/), Дром.ру (https://spec.drom.ru/truck/truck-tractor/+/Freightliner/), Авито.

Цены на тягачи 1990-х годов выпуска начинаются от 600 000 рублей.

Модели начала 2000-х годов имеют среднюю стоимость в районе 1 400 000–1 700 000 рублей, в зависимости от комплектации и пробега.

Удлиненные автопоезда все чаще встречаются на наших магистралях. Грузовики марки «Фредлайнер» в сцепке с европейскими полуприцепами справляются с повышенным объемом грузов, решая проблему ограничения по габаритам.

Повышенная комфортность, качественная сборка, надежность, безопасность, а также эффектный внешний вид и отличные технические характеристики способствовали тому, что этот символ Америки прижился на отечественных трассах.

Ознакомиться с тест-драйвом фуры можно на следующем видео:

Источник

Общие характеристики фур «Фредлайнер»

Основной продукт, выпускаемый корпорацией – это магистральные грузовики и тягачи. Треть производства составляют престижные грузовики 8 класса. Тоннаж варьируется от 4 тонн (небольшие фургоны) до 41 тонны (тяжелая техника).

Предназначение и преимущества

Российские перевозчики предпочитают покупать тяжелые магистральные тягачи, бывшие в эксплуатации. Даже будучи подержанной, американская фура фрилендер имеет большую популярность из-за рационально заложенного огромного ресурса, позволяющего проехать около двух миллионов километров до капитального ремонта.

Большим плюсом считается отсутствие трансмиссионного ограничения макси-мальной скорости. С электронным ограничителем на американской фуре можно разогнаться до 130 км/ч, а в его отсутствие мощный двигатель разгонит автомобиль еще сильнее.

Обычно в России встречаются тягачи модельного ряда Columbia и Century, а вот Classic и представительный Coronado – нечастые гости наших дорог.

При покупке опираются на следующие моменты:

  • простая и надежная конструкция;
  • комфортабельная кабина с большим спальным отсеком (в большинстве модификаций);
  • отличный обзор из кабины;
  • удобный интерфейс приборной панели;
  • пониженный расход топлива;
  • экономичное обслуживание.

Особенности конструкции

Большинство из фрейтлайнеров, курсирующих по нашим дорогам, капотные. Эти метры выступающего капота являются дополнительным средством безопасности для водителя при дорожно-транспортных происшествиях.

Кабины имеют стальной или алюминиевый каркас, на котором заклепками фиксируются дюралюминиевые панели. Этим достигается уменьшение веса конструкции, за счет чего можно увеличить загружаемость прицепа. Капот из пластика или легких композитных материалов также снижает общую массу фуры. Одна из наиболее нетяжелых моделей тягачей весит всего 6,2 тонны.

Детальная информация видна на видео:

У грузовиков с западного континента обычно имеется три моста, в отличие от европейских двухосных. Колесная формула – 6х4. Два задних моста ведущие, что очень выручает на скользких затяжных подъемах. К тому же, трехосные грузовики предпочтительнее для полуприцепов-контейнеровозов, и проблема перегруза задней части не будет стоять так остро.

Передняя подвеска – на малолистовых рессорах. Ведущие мосты имеют индивиду-альные подвески с полурессорами от производителей Eaton и Arvin Meritor.

Габариты кабины зависят от конфигурации:

  • Day Cab – обыкновенная кабина, спальное место отсутствует;
  • Flat Roof – низкая кабина с небольшим спальным местом;
  • Mid-Roof – со средней крышей, большим спальным отсеком;
  • Raised Roof – кабина с высокой крышей, увеличенным спальным отделом.

Расход топлива

Одним из преимуществ называют экономный расход горючего.

На таких моделях, как Columbia расходование дизтоплива составляет до 40 л на 100 км с полной загруженностью, а без груза – 30 л на 100 км. В грузовиках Century Class – около 35–42 л на 100 км.

Технические характеристики

Для всех freightliner фур характерна комплектация 6-цилиндровыми турбодизельными двигателями от трех основных (Cummins), «Катерпиллер» (Caterpillar) и «Детройт Дизель» (Detroit Diesel). Самым ходовым считается мотор Detroit Diesel Series 60, с объемом 12,4 литров, мощностью 375–500 л. с. или 14 литров, 450–665 л. с.

Механические КПП имеют от 9 до 15 передач, чаще 10. Механика и «автомат» на фуры ставятся от Arvin Merito, Eaton или Allison. Роботизированная система переключения передач Smart Shift на современных моделях позволяет работать как в ручном, так и автоматическом режиме.

Тормозная система – пневматическая, барабанного типа.

Характеристики моделей, наиболее часто эксплуатируемых в наших условиях, представлены в таблице:

9, 10, 13, 15, 18 ступеней;

MBE4000

Изготовленный Мерседес-Бенцем, MBE 4000 предлагает лучшую комбинацию рабочих характеристик, экономии топлива, стоимости эксплуатации, надежности, неприхотливости в обслуживании, гарантийных обязательств и длительного ресурса. двигатель, мощностью от 350 до 450 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом до 1550 фунтов·футы. Масса

Этот двигатель высокой мощности разработан для применения в сфере региональных грузоперевозок, в специальной технике, и в области перевозки больших грузов. В настоящее время применяется на грузовых автомобилях Freightliner Business Class M2 112, Columbia и Ключевые особенности MBE4000 включают:

Detroit Diesel Series 60

Detroit Diesel серии 60 — один из самых популярных в мире дизельных двигателей высокой мощности. Этот дизель имеет длинный список инновационных особенностей, которые обеспечивают уникальные преимущества для операторов тяжёлых грузовиков:

  • Система повторного сжигания отработанных газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) уменьшает выхлоп, поддерживая превосходные характеристики управляемости, производительность, экономию топлива и долгий срок эксплуатации двигателя.
  • Технология высокопроизводительного турбонагнетателя с переменной геометрией позволяет двигателю быть точно настроенным, так чтобы обеспечить оптимальные рабочие характеристики и топливную экономичность, продолжая в то же время отвечать требованиям Агенства по охране окружающей среды (EPA).
  • Превосходная экономия топлива.
  • Низкие эксплуатационные расходы.
  • Превосходно долгий срок эксплуатации до капитального ремонта, и длительный ресурс двигателя.
  • Неприхотливость в обслуживании.

Двигатели Freightliner

код F 027, Freightliner (CATERPILLAR), 2006 года выпуска, модель двигателя CAT-3126

код F 026, Freightliner (CATERPILLAR), 2006 года выпуска, модель двигателя CAT-13 (CATERPILLAR G3E 02713, 2888591)

код F 023, Freightliner (VOLVO VNL 780), 2008 года выпуска, модель двигателя D 13 F

код F 022, Freightliner CL 120, 2003 года выпуска, модель двигателя Detroit 12,7 (6067MK60)- 430 сил

код F 021, Freightliner MACK DM 690 S, 1998 года выпуска, модель двигателя MACK EM 7 (275 сил)

код F 020, Freightliner FLD 120, 2004 года выпуска, блок двигателя модель 6067 MV6E (Detroit 12,7) — 425 сил (с ЕГР)

код F 019, Freightliner FLD 120, 2004 года выпуска, модель двигателя 6067MV6E (Detroit 12,7) — 425 сил (удален EGR)

код F 018, Freightliner MACK CX 613, 2002 года выпуска, блок двигателя модель MACK E7 (355 сил)

код F 017, Freightliner INTERNATIONAL 9800, 1998 года выпуска, модель двигателя Cummins11

код F 009, Freightliner INTERNATIONAL 9700, 1995 года выпуска, VIN: 1HSRKAHRXTH344717, 330 сил, двигатель Cummins11 № 34800396 — (блок двигателя)

Тверская обл., Торжокский р-н, дер.Большая Киселенка (242 км трассы Москва — Санкт-Петербург) © 2012-2017 ООО «ТСВ».

Обзор фур “Фредлайнер”

«Праздник к нам приходит…» О, эти знаменитые рождественские ролики от Coca-Cola с ярко освещенными грузовиками! Американский Freightliner Classic, украшенный гирляндами и едущий под незатейливую и запоминающуюся песенку, стал таким же символом новогодних праздников, как елка, мандарины и бенгальские огни.

Многие наверняка помнят сцену из легендарного фильма «Терминатор-2», в которой юный Джон Коннор на мотоцикле удирал от «жидкого» Т1000, гнавшегося за ним на черном грузовике. Это был Freightliner FLA 9664, 1987 года выпуска. Тягач с цистерной, перевозившей жидкий азот (модель FLC 120 64), тоже получил свою порцию славы.

Техника Freightliner – это тяжелые машины, которые активно используются в грузоперевозках на дальние расстояния. Производились они исключительно в Соединенных Штатах, но со временем успешно вышли как на европейский, так и на российский рынок. Рассмотрим подробнее, какие модели выпускаются под этой маркой, и их общие и частные характеристики.

Модельный ряд

За долгие годы работы с конвейера «Freightliner» сошло огромное количество различной техники. Фура фредлайнер фактически считается конструктором, так как нынешний модельный ряд собирается с учетом многих пожеланий заказчиков.

Производитель предлагает несколько вариантов узлов мотора, КПП, тормозов и ходовых частей. Брошюры с кратким описанием комплектации и фотографиями автомобилей можно скачать на официальном сайте компании.

Расскажем про самые популярные модели концерна, встречающиеся на необъятных просторах России.

Columbia

Этот грузовик разрабатывался как преемник Century Class.

Дизайн отличается каплевидной формой фар, скрытыми топливными баками и большим количеством покрытых хромом деталей.

Кабина имеет высокую аэродинамичность, выверенную за счет специально сконструированной формы бампера, капота и добавленных на спойлер вертикальных обтекателей.

Имеется семь вариантов кабины со спальным отделением, не считая стандартную дневную. Превосходная звукоизоляция и оснащение климат-контролем, ровный пол и полноценное спальное место позволяют чувствовать себя как дома. К тому же как в спальный, так и в багажный отсек имеются дополнительные отдельные двери.

Многие транспортные компании склоняются к выбору этой неприхотливой рабочей лошадки, с отличным аэродинамичным дизайном и хорошей управляемостью.

Century

Модель Century Class – седельный тягач, сконструированный для комфортных длительных перевозок. В автомобиле применили специальную установку кабины, для того чтобы уменьшить колебания от дорожной вибрации. Безопасность водителя обеспечивается не только подушками, но и специальным роботизированным управлением, подающим сигналы при заносах или движении не по разметке.

Данный фрилендер выпускают в двух модификациях: С112 и С120. Это расстояние от бампера до задней стенки кабины (в дюймах). Имеет подвижную платформу седла, пневматическую подвеску задней тележки, оснащен блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов и полезной опцией торможения полуприцепа для предотвращения складывания на обледенелых или скользких спусках.

Argosy

Исторически этим словом в английском языке обозначались большие торговые судна.

Бескапотный грузовик предназначен для транспортировки длинномерных грузов.

Кабина этой модели freelander на 2/3 состоит из легких сплавов, по массе схожих с алюминием, имеет полный наклон, удобный для ремонта и профилактики машины. Панельная решетка поднимается на 120 градусов, открывая широкий доступ к двигателю.

Острый угол поворота передних колес в 50 градусов и расположение центра передней оси, находящейся на расстоянии одного метра от бампера, обеспечивают высокую маневренность.

Длина кабины варьируется от 160 см (отсутствует спальное место) до 279 см.

Coronado

Эти грузовые автомобили разрабатывались как модели высшего класса, в которых совместили стильный тюнинг, улучшенный интерьер, максимальную производительность и эффективность.

По стандарту на машину устанавливается мотор Detroit Diesel series 60 в 515 л. с., а двигатель от Caterpillar C15 доступен в вариантах от 435 до 625 л. с.

Повышенная мощность, современное оборудование, эргономичная кабина и салон с роскошной отделкой, экономный расход дизельного топлива выделяют эту модель среди собратьев.

Панель приборов имеет изогнутую форму, обеспечивая быстрое и удобное управление. Бортовой компьютер показывает информацию о пробеге и простое, времени поездки, внешней температуре, уровне жидкостей, неисправностях и прочее.

Высокая кабина дает возможность находиться в ней, стоя в полный рост. Длинный капот легко откидывается, придерживаемый двумя стержневыми стойками. Длинные пороги имеют встроенные ящики. Ветровое стекло состоит из двух отдельных частей, что удобно для замены.

Отличное сочетание современных технологий и великолепного внешнего вида не оставляют равнодушными покупателей этих грузовиков.

Другие модели

FL – эта версия тягачей универсальна, поэтому имеет высокий спрос среди перевозчиков. Мощность дизельных двигателей, производимых на заводах Cummins или Caterpillar, зависит от модификации, поэтому разброс идет от 161 до 332 лошадиных сил. Стоит обратить внимание, что при использовании грузовиков в российских условиях придется чаще менять топливные фильтры. Это связано с качеством отечественного дизельного топлива.

Classic – популярнейший тягач. Типичный представитель американского автопрома с мощным движком, колесной формулой 6х4, топливными баками сбоку от кабины и прямоугольной капотной конструкцией.

Двигатели от Катерпиллар и Детройт Дизель объемом 14,6 и 12,7 литров соответст-венно. Кабина Классика имеет длину 305–335 см. Шумоизоляция на этих грузовиках хуже, чем у собратьев. Обзорность такова, что у водителя почти нет слепых зон.

В 2022 году на дорогах Америки появились электротягачи Freightliner e-Cascadia. Пробег от одной зарядки составляет примерно 400 километров, так что для полноценных дальнобойных перевозок они пока не используются.

Business Class M2 представляет собой модельный ряд грузовых автомобилей средней грузоподъемности, модификаций 106, 112 и электрогрузовик Е-M2. Машины снабжены передней пружинной или пневматической подвеской и задней пневматической или усиленной рессорной.

У новых версий улучшен обзор из кабины и установлен самый современный бортовой компьютер. Двигатели поставляются с заводов Cummins – ISL I6, ISL-G I6 и Detroit Diesel – DD13 I6, только на М2 112. Расход топлива варьируется от 18 до 25 литров на 100 километров, в зависимости от модели. На М2 может быть установлена дневная кабина, удлиненный вариант и кабина для экипажа.

Отзыв: седельный тягач Freightliner Century, 2002 г.

Приобретение. У нас всегда в основном были Камазы, но пришло время что то менять, и мы решились на покупку Фредлайнера (Федора), Признаюсь, было страшно покупать такое авто, во первых ничего о нем не знали, во вторых беспокоились за состояние двигателя (Капиталка обходится примерно в 500000 р). И все таки решились, но был вопрос, где его взять, у нас в городе которые продавались либо в плохом состоянии, либо дорого, бюджет позволял не более 1500000 рублей. Сначала позвонили в Питер, но на стоянках б/у не было, новые стоят 3000000 и выше. Решили искать в городе. После недели поисков, наткнулись на объявление, мол продается Федька за 1250000 р. Позвонили, договорились встретиться, посмотреть, но только через неделю, так как он стоит в теплом боксе, а хозяин бокса будет через неделю. Ну ждать, так ждать. И вот звонок через неделю, договариваемся о встрече на след.день. Думаем приеднм , угоним на диагностику, а там решим. Но не ту то было, благо, что в очереди на просмотр авто мы стояли первые. Хозяин назначил на один день несколько человек. С нами был человек который боле менее в них что то понимал. Заходим в гараж и вот стоит этот черный брутальный красавчик 500 сильный, с детройтовским двигателем объемом 12,7. Изначально выбирали до 2003 года, главное чтобы без ЕГР. Ну завели мы, вроде ровно работает, думать не было времени, за забором конкуренты. Решили брать, оставили предоплату 400000 рублей, и через два дня мы стояли в ГиБДД. После оформления документов, с горем по палам доехали до дома (коробка 10 скоростей, сцепление выжимаешь только когда трогаешься, после без сцепления.) Конец января, стояли морозы, автономки на нем не было, решили не глушить 2,3 дня пока не решим с обогревом, как заехали к себе начали везде лазить, смотреть все, интересно же, кроме как в камазах нигде не сидели, датчиков на нем куча, кнопок много, нихера не понятно, все оп Фаренгейту. Признаюсь честно, первый день обмывали, пили за здоровье Федьки. На второй поехали ставить автономку, хотели вебасто, но она стоит 81000 р., вместе с таймером и установкой…..
Итак затраты: Решили не ставить вебасто, дорого. Поставили прстой тен 220В-4000р, купили керосиновую пушку 30квт- 22500р и сухой отопитель для салона-20000р и все обогревы обошлись 46500р.+установка 8000р. Купили амортизаторы 6 штук 18000р, шкворня7500+установка 5000р, Поменяли масло 12000р, А теперь внутри. Торпеду сделали под черный карбон и ящики 15000р,(так, как там слазил лак и было не красиво) поставили телевизор (ЖК) ДВД, 15000р, музыку пионер 8000р, и рацию 6800р.Купили «керш», мойка стоит 1200р, решили он себя окупит. Осталось только купить холодильник и микроволновку. О салоне можно сказать одним словом — это дом, 2 дивана кстати шире чем в поезде, столики, ящики, сделано для людей, стоишь во весь рост, и рукой до люка не дотягиваешься,. Стеклоподъемники электрические, зеркала электрические с обогревом. Эксплуатация. Но вот поперли мы в рейс, поначалу привыкал к нему после камаза, через месяц стал асс, почти! После камаза чувствуешь огромную разницу, такое ощущение что мы отстали лет так на 100,серьезно.! На пустом без груза прешь в гору 120-125 и он даже не чухает, свободно и легко, чувствуется американская мощь, когда в гору делаешь легковые авто. Кстати расход диз топлива меньше чем на камазе, а разница между ними в 260л.с. Но камаз тоже трудяга. Что еще в нем нравиться так это самодиагностика, если что случилось, тьфу, тьфу, тьфу, нажимаешь на кнопку и он считывает коды, после смотришь по книге и все, причина ясна. Если что то серьезное, вызываешь диагноста (1500р), он прям в кабине подключается к нему и смотрит что, да как. И в завершении хотелось сказать о том, что ходит много споров, Америка или Европа, для себя я однозначно сделал выбор, это Америка, Говорят что, если следить за двигателем то он проработает 2000000-3000000 млн,км. Гарантия в США состовляет 800000км, Сейчас у нас пробег1100000 км, и никаких признаков на болезнь. Главное следить за ним и ухаживать как за любимой девушкой, и будет служитьон тебе верой и правдой много, много лет.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]