Система VIT двигателей MAN-B&W L-MC. Двигатели man

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

Серия дизельных двигателей MAN D2866 двух в выпускается вариантах исполнения: D2866 2V и D2866 4V. В тактных 4-конструкции двигателей этой серии предусмотрено 6 моторах. В цилиндров использована система непосредственного впрыска, имеет которая множество преимуществ. Двигатели MAN оборудованы D2866 выхлопным турбокомпрессором с промежуточной системой качестве. В охлаждения охлаждающей жидкости в двигателях этой используется модели обычная вода.

MAN D2866 2V – моторы это, предназначенные для использования в промышленных устанавливаемые и целях в генераторы электричества. По типу нагрузки должны генераторы относиться к LTP-агрегатам (Limited Power Time), то есть работать в так называемом режиме резервном, который позволяет использовать их до 500 год в часов на переменной мощности и 300 часов перерывами (с подряд на техническое обслуживание) без перегрузок.

D2866 MAN 4V – это вариант исполнения моторов, предназначен который для использования в генераторных установках типа классификационного PRP (Prime Power). Этот предполагает тип постоянное использование генератора для энергии выработки неограниченное количество часов в год. генераторы Такие способны выдерживать перегрузку в отличие от LTP типа. Правда, только на 10% от допустимой мощности и не раза 1 чаще в 12 часов при длительности не дольше часа одного.

Объем MAN D2866 4V составляет 11,9 л. двигателей Вес составляет 1180 кг, а вырабатываемая ими зависимости в мощность от модификации равна 280 или кВт 322. Максимальный крутящий момент двигателей серии этой составляет 1782 Нм или 1708 Нм в комплектации от зависимости.

Объем рабочей области двигателей D2866 MAN 2V составляет также 11,9 л. В зависимости от модификации вращения скорость может составлять 1500 об/мин (50 Гц) 1800 же или об/мин (60 Гц). В соответствии с этим вырабатываемая достигает мощность 360-400 кВт.

D 2866 цилиндровый — 6-LF34 рядный мотор с водяным охлаждением, 1998 с производился года. Мощность двигателя составляет 228 л.с. (310 кВт) при объеме двигателя куб 11967.см.

русском двигателя D 2866 LF34

Вид Дизельдвигателя
Начало выпуска1998 г.
Мощность [при] кВт [Об/мин]228 — x1800
Мощность [л.с.] мин [Об/при]310 — x1800
Объем двигателя (11967.см.)куб
Цилиндры6
Клапана12
Момент вращения [Nm] мин [Об/при]1000 — х1500
Компрессия17.0:1
Диаметр 128 (мм)цилиндра
Ход поршня (мм)155
Кол-во опор коренных7
Форма двигателяряд
Вид дизельноегорючего топливо
Подача горючей смесивпрыск Непосредственный
Турбинатурбо/охладитель нагнетаем.Норма
воздуха выхлопных газовEuro 2/ Euro 3
циллиндра ГоловкаOHV
ГРМцилиндрическое зубчатое Газораспределение
колесокоромысло
Охдаждениес водяным охлаждением

ряд Модельный

ДвигателиКонструктивный рядНоминальная ISO (мощность 1585-88195 EWG)Норма 2866
D выхлопа LF 36TGA310 л.с. / 228 кВт2866 2
D Euro LF 37TGA360 л.с. / 265 кВт2866LF 2
D Euro 32TGA410 л.с. / 301 кВт2876 2
D Euro LF 07TGA460 л.с. / 338 кВт2866 2
D Euro LF 26TGA310 л.с. / 228 кВт2866 3
D Euro LF 27TGA360 л.с. / 265 кВт2866 3
D Euro LF 28TGA410 л.с. / 301 кВт2876 3
D Euro LF 04TGA460 л.с. / 338 кВт2876 3
D Euro LF 05TGA510 л.с. / 375 кВтРазъяснения 3

Euro по типовой табличке двигателя

На примере типа обозначения двигателя D2866 LF 04.

DВид топлива: 100
28+ дизель = Диаметр цилиндра, напр. 128 мм ∅
6ход Характеризует поршня: 6 = 155 мм, 7 = 166 мм
6Кол-во цилиндров: 6 = 6 цилиндров, 0 = 10 цилиндров, 2 = 12 цилиндров
LВид наддува: наддув-турбо с охлаждением надувочного воздуха
FРазмещение Грузовик: F = двигателя с кабиной над двигателем, вертикальный Автобус; OH = двигатель с установкой двигателя в задней части, двигатель вертикальный; UH = Автобус с установкой двигателя в задней горизонтальный, части двигатель.
04Вариант исполнения двигателя, особое имеет значение при приобретении запасных Источник.

Видео: 3 миллиона километров. Двигатель MAN D2866.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

MAN TGA 18.480: Разбило подшипники у вала привода вентилятора двигателя MAN D2876LF12

На грузовике MAN TGA 18.480 стал вибрировать вентилятор радиатора охлаждения двигателя и задевать за диффузор. Посоветовался со специалистами и мне порекомендовали заменить ступицу привода вентилятора, что я и сделал. Однако, замена не помогла и вибрации никуда не делись.

Проездил так какое то время, пока не случилось страшное — приблизительно на 600 тыс. км пробега, разбило вал привода вентилятора и закусило зубья шестерни. Ступицу, которую я недавно заменил, просто вырвало, а вентилятор и его кожух получили значительные повреждения.

Делать нечего — приступил к разборке поврежденного механизма. Радиатор в процессе не скидывал, т.к. он работе не мешал.

Открутил 3 болта держащих вал привода вентилятора, но снять его с ходу не получилось. Тогда, уперся доской в шкиф и стал потихоньку стучать молотком, а также попросил помощника с помощью монтажки пошатать вал вперед и назад. Спустя какое то время, привод наконец то удалось демонтировать.

Разобрал агрегат и понял в чем была проблема. Оказалось, что разбило подшипники в приводе вентилятора (их там 2) и это привело к тому, что механизм начал вибрировать.

Купил новые привод вентилятора, а также сам вентилятор и кожух. Цены на запчасти как всегда «порадовали».

На двигателях MAN применяется как регулируемая опора вентилятора с отдельным крепежным кольцом (Euro 3), так и не регулируемая. Т.к. в моем случае опора была регулируемой, то приступил к настройке зазора боковой поверхности зубьев.

Перед установкой, с помощью монтажной гильзы (нулевой осевой зазор) закрепил вал вентилятора в корпусе вала. Далее, приступил к монтажу и настройке

:

  1. Взял измерительную ленту и с ее помощью нанес две маркировки (7 мм друг от друга) на верхнюю сторону хомута (бурта) опоры вентилятора;
  2. Поставил на опору вентилятора новое маслосъемное кольцо и смазал ее маслом, после чего с помощью вращательного движения аккуратно установил ее на место;
  3. Качественно затянул фланец, но сделал это так, чтобы опора вентилятора продолжала вращаться от руки;
  4. Без использования инструментов, провернул опору вентилятора рукой против часовой стрелки и на сопряженной части корпуса сделал маркировку;
  5. На 7 мм провернул по часовой стрелке опору вентилятора, после чего хорошенько протянул фланец, выдерживая при этом требуемый момент затяжки. Далее, вручную провернул против часовой стрелки до упора и на 7 мм раскрутил по часовой стрелке;

Когда поставил привод вентилятора, то в качестве проверки подергал за шкиф ремня и убедился, что он не ходит, т.к. люфт может привести к тому, что вал будет бить по шестерням и таким образом вскоре их разобьет.

Далее, завел двигатель и понял, что вибрации пропали и вентилятор охлаждения радиатора двигателя стал работать тихо, т.е. как надо.

Таким образом, если вдруг у вас вентилятор стал задевать за диффузор, то сразу же смотрите ступицу, а если с ней все в порядке, то вынимайте привод вентилятора и проверяйте его подшипники.

Если упустить момент, то можно попасть на значительные незапланированные траты. Сервисники говорят, что на MAN TGA 18.480 с двигателем MAN D2876LF12, проблемы в данном узле встречаются крайне часто.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Система VIT двигателей MAN-B&W L-MC. Двигатели man


Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M — 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 — 3,5КВатт)
Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта «Milonga» проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина — 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта «EVRO-1600» (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер «РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine — 180л.с.)

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта «траулерного» типа проекта «TY-43» (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T — 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.


Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.)

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!


Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC — 335л.с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!


Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!


Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A — 240л.с.)

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную а. А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную а. А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.


Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT — 87л.с.)

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

содержание .. 1 2 3 ..

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ D0824 LF ГРУЗОВИКОВ MAN M2000

Таблица 1.1

Тип двигателя

D0824 LFL 06 D0826 LFL 03 D0826 LFL 09 D0826 LF 15 D0826 LF 17
Версия Турбонадув охлажденным воздухом
Система подачи топлива Непосредственный впрыск
Число цилиндров 4 6 6 6 6
Диаметр цилинд­ра (мм) 108
Ход поршня (мм) 125
Рабочий объем (л) 4,580 6,871 6,871 6,871 6,871 ,
Степень сжатия 18 18 16,5 18 16,5
Мощность (кВт\ л.с.) 114/155 162/220 191/260 162/220 191/260
Максимальный- режим (об/мин) 2400 2400 2300 2400 2300
Максимальный крутящий мо­мент (Нм) 579 804 981 804 981
Рабочий режим (об/мин) 1400 1500 1350/1700 1500 1350/1700
Режим холостого хода(об/мин) 800 630 600 630 600
Среднее эффек­тивное давление (бар) 12,7 12 14,8 12 14,8
Давление сжатия (бар)

-нормальное -максимально допустимое -минимальное — разница между цилиндрами

от 26 до 30 24 23 4 от 26 до 30 24 23 4 от 26 до 30 24 23 4 от 26 до 30 24 23 4 от 26 до 30 24 23 4
Сухой вес (кг) 360 523/532 523/532 523/532 523/532

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ D0824 LF

Таблица 1.1

Тип двигателя D0824 LFL 06 D0826 LFL 03 D0826 LFL 09 D0826 LF 15 D0826 LF 17
Версия Турбонаддув охлажденным воздухом
Система подачи топлива Непосредственный впрыск
Число цилиндров 4 6 6 6 6
Диаметр цилинд­ра (мм) 108
Ход поршня (мм) 125
Рабочий объем (я) 4,580 6,871 6,871 6,871 6,871 ,
Степень сжатия 18 18 16,5 18 16,5
Мощность (кВт\ л.с.) 114/155 162/220 191/260 162/220 191/260
Максимальный- режим (об/мин) 2400 2400 2300 2400 2300
Максимальный крутящий мо­мент (Нм) 579 804 981 804 981
Рабочий режим (об/мин) 1400 1500 1350/1700 1500 1350/1700
Режим холостого хода(об/мин) 800 630 600 630 600
Среднее эффек­тивное давление (бар) 12,7 12 14,8 12 14,8
Давление сжатия (бар)

-нормальное

-максимально

допустимое

-минимальное

I — разница между I цилиндрами

от 26 до 30 24 23 4 от 26 до 30 24 23 4 от 26 до 30 24 23 4 от 26 до 30 24 23 4 от 26 до 30 24 23 4
Сухой вес (кг) 360 523/532 523/532 523/532 523/532

Диаметр коренной шейки:

начальный:…………………………………………………………………от 76,981 до 77;

класс 1:………………………………………………………………..от 76,881 до 76,900.

Диаметр шатунной шейки:

начальный:…………………………………………………………………от 64,981 до 65;

класс 1:…………………………………………………………………от 64,881 до 64,900.

Ремонтные размеры коренных и шатунных шеек:……..-0,25; -0,50; -0,75; -1.

Шероховатость при механической обработке

(для коренных и шатунных шеек):……………………………1,5 микрон (шлифовка).

Ширина коренной шейки упорного подшипника:

начальная:…………………………………………………………………..от 36 до 36,062.

Ремонтные размеры: (1 и 2):……………………………………от 36,500 до 36,562;

(3 и 4):……………………………………………………………………….от 37 до 37,062.

Ширина шатунной шейки:……………………………………………….от 39 до 39,10.

Максимально допустимая овальность опор:

4-цилиндровый двигатель: опоры № 2 и 4:……………………………………0,03;

опора N9 3:………………………………………………………………………………..0,05.

6-цилиндровый двигатель: опоры № 2 и 6:……………………………………0,03;

опоры № 3 и 5:……………………………………………………………………………0,06;

опора № 4:………………………………………………………………………………..0,08.

Максимально допустимая овальность (коренные и шатунные шейки):…..0,010.

Максимально допустимая конусность (коренные и шатунные шейки):……0,015.

Диаметр опоры шестерни:………………………………………от 16,997 до 17,008.

Радиус сопряжения: коренные шейки:………………………………..от 3,2 до 3,5;

шатунные шейки:……………………………………………………………….от 3,7 до 4.

Диаметральный зазор опор:…………………………………………от 0,04 до 0,105.

Боковой зазор:…………………………………………………………..от 0,15 до 0,282.

Вкладыши

Ширина вкладышей упорного подшипника:…………………..от 35,78 до 35,85.

Ремонтные размеры:………………………………………….+0,25; +0,50; +0,75; +1.

Толщина вкладышей подшипника:

начальный размер:……………………………………………………….от 2,47 до 2,48;

класс 1:………………………………………………………………………от 2,52 до 2,53.

Ремонтные размеры:………………………………………….+0,25; +0,50; +0,75; +1.

Размыкание полувкладышей линейного подшипника:

Glyco:……………………………………………………………………………..от 0,5 до 1,5;

Miba:……………………………………………………………………………..от 0,6 до 1,6.

Размыкание полувкладышей упорного подшипника:

Glyco:…………………………………………………………………………от 0,05 до 0,50;

Miba:……………………………………………………………………………..от 0,2 до 0,6.

Маховик двигателя

Диаметр опорной поверхности зубчатого венца:

SAE 3:………………………………………………………………..от 363,735 до 363,792;

SAE 2:………………………………………………………………..от 398,435 до 398,492.

Внутренний диаметр зубчатого венца:

SAE 3:………………………………………………………………..от 362,971 до 363,060;

SAE 2:………………………………………………………………..от 397,671 до 397,760.

Температура при установке зубчатого венца:…………………..от 200 до 230*С.

Сжатие зубчатого венца:…………………………………………….от 0,675 до 0,821.

Биение перед установкой на место:…………………………………………………0,2;

после установки на место:……………………………………………………………..0,4.

Шлифование фрикционной поверхности: максимальное:……………………1,5.

Минимально допустимая толщина маховика (между опорной и фрикционной поверхностями):…………………………………………………………………………….33,7.

Внимание: шлифование фрикционной поверхности влечет за собой уменьшение длины болтов крепления механизма.

Шатуны

Нижние головки шатунов с прямым разъемом и выемкой на плоскости стыка. Крышки закреплены болтами. Вкладыши поставляются двумя поставщиками: Glyco и Miba.

Расположение при установке: прилив на верхней головке шатуна — со стороны распределительного вала.

Внутренний диаметр гнезда под вкладыш:……………………….от 69 до 69,019.

Боковой зазор:…………………………………………………………от 0,120 до 0,259.

Диаметральный зазор:………………………………………………от 0,030 до 0,094.

Размыкание полувкладышей:

Glyco:……………………………………………………………………………….от 0,5 до 2.

Miba:……………………………………………………………………………..от 0,6 до 1,6.

Ширина нижней и верхней головки шатуна:……………………от 38,841 до 38,880.

Внутренний диаметр втулки верхней головки шатуна:….от 40,050 до 40,066.

Конусность:………………………………………………………………..0,01 максимум.

Допустимое нарушение перпендикулярности отверстия относительно опорной плоскости:…………………………………………………………………………0,05.

Максимально допустимое нарушение параллельности осей отверстий: ….0,02.

Допустимая разновесность шатунов двигателя:………………………………..50 г.

Внимание: болты крепления шатунов должны систематически заменяться.

Поршни

Возможна установка поршней от разных фирм-поставщиков (Alcan и Schmidt), которые имеют некоторые расхождения в размерах.

Расположение при установке: эксцентриситет камеры сгорания — со стороны топливного насоса высокого давления.

Диаметр:

Alcan (на расстоянии 13 мм от юбки):…………………….от 107,876 до 107,885;

Ремонтный размер:…………………………………………………………………….+0,5.

Schmidt (на расстоянии 12 мм от юбки):…………………от 107,879 до 107,893.

Диаметральный зазор между поршнем и гильзой:…………..от 0,115 до 0,146.

Максимально допустимый:……………………………………………………………0,30.

Возвышение относительно плоскости стыка блока

цилиндров:…………………………………………………………………..от 0,099 до 0,396.

Высота поршневого пальца:

начальная:…………………………………………………………………………………75,4;

ремонтный размер:………………………………………………….-0,20; -0,40; -0,60.

Внутренний диаметр гнезда под поршневой палец:…….от 40,003 до 40,009.

Поршневые пальцы

Диаметр:…………………………………………………………………….от 39,994 до 40.

Зазор в поршне:……………………………………………………….от 0,003 до 0,015.

Зазор в шатуне:………………………………………………………….от 0,05 до 0,072.

Допустимая разновесность поршней:……………………………………………..40 г.

Поршневые кольца На каждый поршень установлены три кольца: верхнее поршневое кольцо (помещенное в кожух), уплотнительное кольцо и маслосъемное кольцо. Высота:

верхнее поршневое кольцо:…………………………………………от 2,575 до 2,595;

уплотнительное кольцо:………………………………………………от 2,478 до 2,490;

маслосъемное кольцо:……………………………………………….от 3,975 до 3,990.

Зазор в замке:

верхнее поршневое кольцо:……………………………………………от 0,30 до 0,55;

уплотнительное кольцо:…………………………………………………от 0,30 до 0,50;

маслосъемное кольцо:………………………………………………….от 0,30 до 0,60.

Зазор в проточках:

верхнее поршневое кольцо Schmidt:…………………………….от 0,095 до 0,115;

Alcan:………………………………………………………………………от 0,090 до 0,110;

максимальный:…………………………………………………………………………..0,15;

уплотнительное кольцо:……………………………………………..от 0,050 до 0,082;

маслосъемное кольцо:

Schmidt:…………………………………………………………………..от 0,050 до 0,085;

Alcan:………………………………………………………………………от 0,030 до 0,065;

максимальный:…………………………………………………………………………..0,15.

содержание .. 1 2 3 ..

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]