Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Рено Трафик составляет от 7.7 до 10.6 л на 100 км.
Renault Trafic выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).
Расход топлива Renault Trafic рестайлинг 2006, цельнометаллический фургон, 2 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 90 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,2 |
2.0 л | 114 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 8,2 |
2.0 л | 114 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,2 |
2.5 л | 146 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 8,8 |
2.5 л | 146 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,8 |
2.5 л | 114 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,8 |
2.0 л | 117 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 10,5 |
Таблица расхода топлива Рено Трафик по километражу
В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Renault Trafic. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.
Расстояние (км.) | Расход топлива, л | ||
MIN (трасса) | MAX (город) | ||
200 (двести) | 13,60 | 27,20 | |
300 (триста) | 20,40 | 40,80 | |
400 (четыреста) | 27,20 | 54,40 | |
500 (пятьсот) | 34,00 | 68,00 | |
600 (шестьсот) | 40,80 | 81,60 | |
620 (шестьсот двадцать) | 42,16 | 84,32 | |
700 (семьсот) | 47,60 | 95,20 | |
800 (восемьсот) | 54,40 | 108,80 | |
900 (девятьсот) | 61,20 | 122,40 |
Расход топлива Renault Trafic рестайлинг 2006, цельнометаллический фургон, 2 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 90 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,2 |
2.0 л | 114 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 8,2 |
2.0 л | 114 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,2 |
2.5 л | 146 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 8,8 |
2.5 л | 146 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,8 |
2.5 л | 114 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,8 |
2.0 л | 117 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 10,5 |
Расход топлива Renault Trafic рестайлинг 2006, минивэн, 2 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 90 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,2 |
2.0 л | 114 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,2 |
2.5 л | 146 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,3 |
2.0 л | 90 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,4 |
2.0 л | 114 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,4 |
2.5 л | 146 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,8 |
2.0 л | 117 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 10,5 |
2.0 л | 117 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 10,6 |
Renault Trafic III поколение (2014-настоящее время)
Автомобиль Рено Трафик не зря называют одним из самых востребованных европейских машин коммерческого класса. Такой вывод сделан не зря, ведь модель обладает неповторимым дизайном, качественной сборкой и доступной ценой.
Новое семейство фургона, Renault Trafic 3, являлось долгожданным событием на автомобильном рынке. Обретя небольшой рестайлинг новый фургон стал одним из самых стильных в своем классе. Кроме этого, новинка получила неплохой салон и арсенал мощных моторов.
Внешний вид
Новый кузов стал более симпатичным и современным. Как и все фургоны, он получил короткую морду с сильно покатым, целиком ровным капотом. Почти сразу в глаза бросается громадная оптика, простирающаяся от решетки радиатора до ветрового стекла. Воздухозаборник получил большие габариты и обладает формой трапеции, занимая немаленькую часть всей площади бампера.
Большой воздухозаборник разделили на несколько мелких элементов горизонтальными линиями из пластика, который проходят в разном направлении. Нижняя часть бампера также является пластиковой. Тут есть еще одна небольшая полоса охладительной системы и противотуманные фонари.
Что касается самой оптики, некоторые внимательные наблюдатели могут заметить интересно сходство передних фар, с машинами от компании Nissan, причем машин в кузове седан. А тут как видим, это решение прекрасно смогло прижиться на фургоне. Также на передней части можно заметить национальную эмблему Renault, которую выполнили в новой стилистике, которую компания продвигает с 2013-го, даже для собственных легковых автомобилей.
Во время создания новой машины перед отделом разработки поставили задачу модернизировать автомобиль по всем параметрам, но при этом сохранить достоинства прошлой модели и не допустить разительного подорожания. Кроме этого, в компании требовали уменьшить топливный «аппетит», одновременно увеличив внутреннее пространство и расширив перечень оснащения.
Боковая часть нового Рено Трафик 2022 обладает некоторым рельефом. Можно заметить наличие большого углубления в самом центре и около юбки. Интересную форму получили окна и зеркала, которые хорошо дополняют общий вид машины. Как и в передней части, боковая область обладает защитным пластиковым слоем, проходящим по всей нижней части, за исключением арок колес.
Еще одно важное отличие — отсутствие характерного выступа крыши над головами водителя и передних пассажиров – теперь она полностью ровная. Профиль автомобиля немного «похудел», поэтому отсутствуют надутые колесные арки, бока выглядят более стройно и податливо. Задняя часть Renault Trafic 3 поколения уже не имеет таких весовых отличий от прежнего семейства.
Французский автомобиль оснастили распахивающимися по разным сторонам дверями, вертикальной оптикой массивного размера, широкой подножкой, отделенной пластиком и скромным выхлопом под днищем. Внешняя часть изменилась серьезно. Немного изменился внешний вид задних фар.
Понятное дело, что до безупречно стильного нового Mercedes Vito «французу» еще далековато, но последний и стоит намного дешевле немца, да и находится в другом классе. Приятно, что компания внесла новую гамму цветов, ведь появления ярких оттенков ждали многие.
Салон
Внутри нового Renault Trafic также стало намного лучше и приятнее. Ощутимо выросло качество салона и уровень оснащения. Машина имеет отделку из приятной ткани и пластика, современное оборудование и большое количество различных отверстий для вещей. Большая часть мультимедийной части собрана в компактном дисплее, расположенном в центральной части приборной консоли.
Если брать отопительную систему и кондиционер Renault Trafic III, то они регулируются обычным способом – физическими шайбами, размещенными немного ниже экрана. Все, что следует размещать на нем, установлено на панели приборов. Сюда можно отнести ручку переключения скоростей и откидывающийся подстаканник компактных габаритов. Рулевое колесо получилось достаточно скромным и не выделяется мультимедийными свойствами.
Спицы руля обладают лишь четырьмя клавишами, предназначенными для повышения или понижения уровня громкости «музыки» и для смены треков. Необычно выглядит сама приборная панель, установленная непосредственно перед водителем. Она обладает двумя полукруглыми датчиками, разведенными по разным углам, отображающими реальный обороты силового агрегата и уровень топлива.
По центру виднеется спидометр цифрового типа, а над ним небольшой участок, выделенный для «борткомпьютера». Среди новшеств хочется выделить подсказки об наилучшем переключении на скорость вверх или вниз.
В кабине Renault Trafic III пассажирское кресло можно сложить и превратить в столик для ноутбука (вплоть до 17 дюймов) с клипсой для документов формата А4.
Установленные впереди двери получились широкими и тяжелыми, а ручки – массивными и горизонтальными. Очень кстати установлена ступенька, так как, если бы ее не было, процесс попадания в салон напоминал карабканье. Для качественного обзора французские специалисты установили массивные окна и большие внешние зеркала, разделенные на части (нижняя часть – полусферическая).
Богатые комплектации Рено Трафик 3 поколения обладает центральным зеркалом с жидкокристаллическим экраном, куда передается картинка с задней камеры. Чтобы владелец мог без труда маневрировать в узком городском потоке, предусмотрели парктроник. Если клиент желает, то можно установить фирменную мультимедийную систему с «навигацией». Она будет точно такой, как MEDIA NAV на легковых Рено.
Однако даже если установили простенькую магнитолу, она имеет удобный подрулевой пульт управления и USB-разъем. Дополнительный разъем для флешки находится вверху торпедо. Он позволяет заряжать электронный гаджет и при этом не выключать музыку. Уже начальная комплектация Рено Трафик 2022 получила много разнообразных отделений, полок и ниш.
Верхняя область торпедо получила воронку под емкости с жидкостями. Не обошлось без специальных прорезей для монет. В общей сложности, кабину оснастили 14 отделениями общим объемом 90 л. Можно еще дополнительно оснастить свой салон 54-литровым контейнером, который разместился под сидением пассажира. Французские инженеры хорошо проработали вентиляционную систему и воздуховоды нового Рено Трафик 3.
Средний ряд получил дефлекторы, помещенные в области ног, а на крыше можно заметить отдельную панель настройки климатической системой. Даже задняя часть обладает дефлекторами. Жаль, что не предусмотрено проветривание, путем открытия хотя бы одного окошка. Кабина может быть 2- и 3-местной, притом, что спинку сидения, установленного в центре, можно откидывать, создавая небольшой столик.
Если говорить за кресла, то они не выделяется высоким качеством посадки. Обивка тканевая, жесткое наполнение. Сидения лишены электронных регулировок и боковых подпорок. Лишь в дорогом исполнении есть функция обогрева. Порадовало, что уже в базовой комплектации есть функция регулировки высоты подушки водительского кресла.
Внутри можно установить 2 ряда сидений, рассчитанных на 3-х взрослых людей или грузовой отсек, способный поместить до 1 200 килограмм груза. Средний ряд сидений имеет функцию наклона одной секции. Это сделали, чтобы можно было без труда садиться и выходить из автомобиля сидящим на галерке людям.
Третье поколение Рено Трафик получило увеличенное багажное отделение, которое имеет объем 1 800 литров. При необходимости его можно увеличить, убрав задний диван, что предоставит уже 3 400 литров полезного пространства. Радует и то, что после разборки сидений образуется полностью ровный пол.
Расход топлива Renault Trafic 2001, цельнометаллический фургон, 2 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.9 л | 82 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,7 |
2.0 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,7 |
1.9 л | 100 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,7 |
2.5 л | 135 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 8,6 |
2.5 л | 135 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,6 |
Расход топлива Renault Trafic 2001, цельнометаллический фургон, 2 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.9 л | 82 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,7 |
2.0 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,7 |
1.9 л | 100 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,7 |
2.5 л | 135 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 8,6 |
2.5 л | 135 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,6 |
Расход топлива Renault Trafic 2001, минивэн, 2 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,7 |
1.9 л | 82 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,7 |
1.9 л | 100 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,7 |
2.0 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,9 |
1.9 л | 82 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,9 |
1.9 л | 100 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,9 |
2.5 л | 135 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,6 |
Отзывы о реальном расходе у Рено Трафик
- Руслан, Саратов. По объявлению в интернете купил Рено Трафик 2007 года, бензиновый движок 2.0 л. Брал для семейных нужд, чтобы было много места. Комплектации не было никакой, но и ничего не ломается. Радует высокая посадка, отличные тормоза и хороший клиренс. Расход по городу 12-13 литров, на трассе приблизительно 10 литров.
- Иван, Димитров. Я владелец минивэна Renault Trafic 2010 года выпуска с дизельным двигателем 2.0 л. После покупки перегонял через полстраны, очень доволен автомобилем. На трассе показал себя вполне устойчивым и надежным. Хороший обзор, много места в салоне, обширный багажник. Расход на трассе в среднем 6-8 литров.
- Дмитрий, Санкт-Петербург. У меня минивэн 2001 года, дизельный мотор 1.9 литров. Очень резвый и мощный. В холода и при непогоде никаких проблем. Внутри тепло и уютно. За год откатал около 30000 километров, менял запчасти только по мелочи. Расход очень экономный — в городе до 9 литров, на трассе 5-6.
- Владимир, Великий Устюг. Я купил Рено Трафик как семейный автомобиль. Машина 2006 года выпуска, дизельный движок объемом 1.9 литров. Эксплуатирую уже пять лет, крупных поломок не было. Наездил уже 75 тысяч километров. Топлива потребляет не так много: в городе около 8-9 литров, на трассе — 6,5 литров.
- Роман, Калининград. Купил Рено Трафик 2005 года выпуска для семьи, которая за последние годы несколько увеличилась. Автомобиль не требует больших затрат, при этом полностью оправдывает наши ожидания. Единственный минус — передняя подвеска несколько слабовата. Дизельный двигатель 1.9 литров потребляет минимум топлива — в среднем около 8 литров.
- Борис, Самара. У меня Renault Trafic 2002 года, дизель 1.9 куб.см. Купил для работы и частых разъездов. За три года поездок по окрестным областям показал себя с наилучших сторон. Топливо у меня за казенный счет, но расход радует — за городом около 5 литров.
- Евгений, Киров. Рено Трафик купил по объявлению. Сначала относился недоверчиво, но уже на перегоне домой автомобиль показал свои сильные стороны. Маневренный, мощный, удобный в управлении. Внутри очень много места даже для большой семьи и друзей. Дизеля потребляет около 7 литров на сотню по трассе, в городе чуть больше — около 9 литров.
- Виктор, Москва. За пять лет езды на моем Трафике крупных недостатков отметить не могу. В машине устраивает все, управление, клиренс, ходовая, дизайн. По обслуживанию очень экономичный, не ожидал такого от французской техники. Расход топлива экономичный — 6 литров на трассе, 8 в городе. Машина 2001 года, дизельный мотор объемом 1.9 литров.
- Александр, Калуга. Мой Трафик 2001 года, переднеприводный, дизельный двигатель 1.9 литров. Простой по конструкции и подвеска как раз под наши дороги. Большой и просторный салон, вместительный багажник. Катаюсь уж 2 года, ни разу не подводил. Солярки потребляет умеренно — в городе около 8-9 литров, на трассе в среднем 6 литров.
Другие авто: ВАЗ 2111 расход топлива отзывы