Технические данные. двигатель Mack MIDR установленные на грузовых автомобилях Renault Magnum AE 390, 430, 470


RENAULT MAGNUM EURO TECH 400\440\480.

С двигателями MIDR 06.24.65 A46 MIDR 06.24.65 B46 MIDR 06.24.65 C46

Система EUR это система сверхмощного впрыска топлива топливным насосом одинарного впрыска. Система EUR является более чувствительной к загрязнению чем системы с рядными насосами. Следовательно,загрязнение данной топливной системы чревато последствиями с большим риском повреждения механизма впрыска. В случае работ над системой EUR. Настоящая система работает с очень высокими напорами впрыска (до 1800 бар) при токах среднего напряжения.

Какой на двигателе установлен насос можно узнать по идентификационной табличке.

рисунок таблицы обозначений

Параметры двигателей RENAULT MAGNUM EURO TECH.

Параметры датчиков двигателя

датчик температуры топлива при 25 градусов 2589-2959 Ом датчик температуры масла при 25 градусов 2589-2959 Ом датчик температуры охлаждающей жидкости при 25 градусов 2589-2959 Ом датчик температуры наддувочного воздуха при 25 градусов 1835-2076 Ом датчик режима работы двигателя при 20 градусов 775-945 Ом датчик режима работы кулачкового распредвала при 20 градусов 775-945 Ом датчик уровня масла в двигателе при 20 градусов 10,5-12,5 Ом

Источник

Двигатель 3.0 ⇒ Номер двигателя.

Сообщение Alexandr » 28 янв 2022, 16:44

Сообщение Alexandr » 28 янв 2022, 16:47

Ещё есть инфа по Патрулю,что дублирующий номер есть на блоке,цитата и фото с сайта https://patrol61.ru/viewtopic.php?p=31393#p31393

По поводу номера двигателя на ГБЦ. На моем патруле в 2014 году была замена. При поставновке на учет номер не сверялся. Дак вот в 2018 году правила при осмотре ТС поменялись и многие столкнулись с проблемой не соответствия номеру на ГБЦ и номеру двигателя записанному в ПТС и как следствие отказу в регистрации авто. Тут конечно универсальных решений нет, всё зависит от гайки, который будет проводить осмотр. НО! Может быть кому-то и поможет: На моем Патруле (2001 год ZD30DDTi) есть дублирующий номер на блоке цилиндров. Расположен он мягко говоря в самом неподходящем месте: находится наверху узкого выступа блока (смотреть из ямы, поднимать авто на подъемник или заезжать на эстакаду) между верхней частью компрессора кондиционера и кронштейном крепления двигателя к раме. Обзору может мешать резиновая трубка, по которой стекает масло при замене масляного фильтра. Её надо немного отогнуть вверх. Смотреть не очень удобно, скорее всего без зеркала даже не видно будет, но фотографируется хорошо. Виден только сам номер без приставки ZD30. Размер цифр примерно 5 мм по высоте.

Источник

Рено Магнум — предохранители и реле

Renault Magnum

— магистральный седельный тягач производившийся в четырех поколения с 1990 по 2014 год с различными объемами двигателя. Наибольшую популярность получили двигатели
рено магнум dxi с мощностью 440, 460 и 480 л. с. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Рено Магнум со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Исполнение блоков и назначение элементов в них зависит от года выпуска, поколения и двигателя. Сверяйте назначение со своим описанием на обратной стороне защитной крышки либо другой технической документацией.

Сравнение Магнум Е-тесн 440л.с. и Магнум DXI 460л.с.

Решил написать не большой отзыв об коммерческой технике, даже скорее не отзыв, а краткое пособие на случай если кто то думает прикупить такие авто как Рено Магнум.

Конкретно речь пойдет об двух разных автомобилях, Рено Магнум E-ТЕСН с мотором как его называют в народе Мак (Mack) и DXI 13 (Volvo D13A)

Начну с Е-ТЕСН, такие авто выпускались до 03.2005г.в мощностью 400, 440, и 480л.с. и если честно, то мне очень жаль что такие авто уже не выпускаются. Самые распространённые это 440 и 480, собственно все моторы по железу практически одинаковые.

По надежности к этим моторам претензий быть не должно, единственное условие- хорошее масло и топливо. На данный момент на одном таком авто с мотором 440л.с. и МКПП ЗФ, пробег составляет более 1700т.км. куплен был в Австрии трех годовалым с пробегом 500т.км. Дополнительно был установлен топливный сепаратор, что помогает уберечь топливную от нежелательного и очень дорогостоящего ремонта. В среднем цена одной топливной секции порядка 40-45т.р. плюс распылители форсунок 3т.р. каждая вместе с работой, насос ТННД еще примерно 15т.р., так что с одной помоечной заправкой можно попасть на приличные три сотки рублей. Все эти варианты про восстановленные секции- деньги на ветер, максимум на что хватит на пол года.

Блок предохранителей и реле

Основной блок предохранителей и реле находится в верхней части панели приборов, со стороны пассажира за защитной крышкой.

Вариант 1

Схема

Описание предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель F30.

Отдельно, вне блока, могут устанавливаться предохранители:

Расшифровка реле

Вариант 2

Схема предохранителей

Назначение предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 15А.

Обозначение реле

В некоторых моделях на крышке аккумуляторной батареи находятся дополнительные предохранители высокой мощности.

Источник

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Про номер двигателя при постановке на учет в ГИБДД в 2022 году. Что нужно знать?Подробнее

Снятие и установка ТНВД RENAULT PREMIUM с двигателем MIDRПодробнее

Двигатель Renault Major MIDR 340 на Китайца Разборка Грузовиков Машинокомплекты из Европы ТягачейПодробнее

Двигатель от Рено премиум мидр 400 л/с Renault premium Midr 400л.силПодробнее

Двигатель Рено Премиум Евро 2 из ГерманииПодробнее

Модель и номер двигателя 740.10 Камаз.(Kamaz engine namber 740.10)Подробнее

Двигатель midr на рено премиум HR400Подробнее

Двигатель рено магнум майор 385 лошадей 1995 годПодробнее

Renault Premium 400 (17731)Подробнее

Renault Premium 385Подробнее

холодный старт рено премиум 385 cold start Renault premium 385Подробнее

Ремонт двигателя Renault Premium/Midlum 270 DCIПодробнее

Рено Премиум. Дефектовка двс. Замена на контрактный. Нюансы и обзор выполненной работы.Подробнее

Ремонт двигателя МИДР 420ti. Вторая серия. Тягач Renault, двс MIDR 063540Подробнее

Источник

среда, 7 августа 2013 г.

Renault Magnum Система V – MAC коды ошибок

При включении электроустановки (поворот ключа) Зуммер (1) включается на 2 секунды, затем выключается. Контрольная лампа (2) зажигается на 2 секунды, затем гаснет. Возможные неполадки: Если контрольная лампа (2) не гаснет: это не мешает запустить двигатель. Следует, однако, как можно скорее доехать до ближайшей официальной ремонтной станции. Если контрольная лампа (2) продолжает гореть и зуммер включается повторно на 5 секунд, то двигатель запустить нельзя. Следует вызвать специалиста с ближайшей ремонтной станции. На дороге Если контрольная лампа стоп-сигнала и контрольная лампа (2) зажигаются и при этом раздается звуковой сигнал от зуммера, то двигатель должен остановиться через 1О секунд. Немедленно остановите автомобиль.

КОНТРОЛЬ ПРИ ПОМОЩИ ЛАМПЫ «ТЕСТ» Когда контрольная лампа продолжает светиться, система сигнализирует этим самым о наличии одной или нескольких неисправностей. Диагностика при помощи лампы «ТЕСТ» При выключенном положении выключателя «OFF» нажать на R+ или s- до погашения контрольной лампы. Контрольная лампа «ТЕСТ» сигнализирует об имеющихся неисправностях при помощи легко дешифруемого кода. Код неисправности определяется двумя сериями коротких вспышек (0,4 сек.), чередующихся с угасанием лампы (на 1,5 сек.). Сосчитав количество длинных и коротких вспышек можно определить двузначную цифру по следующему принципу : — Количество длинных вспышек — десятки. — Количество коротких вспышек — единицы. Полученное таким образом число имеет конкретное смысловое значение. После визуализации кода неисправности контрольная лампа гаснет и зажигается вновь, пока неисправность не будет устранена. Если контрольная лампа продолжает гореть, то это значит, что существуют и другие неисправности. Следует нажать еще раз на выключатель R+ или s- для идентификации кода следующей неисправности, и т.д.

Код Defect-200 на грузовике Рено

Надежная машина – самый близкий друг дальнобойщика. Но, так же как и в каком угодно механизме, грузовики, даже самые современные и надежные имеют свои слабенькие стороны. Панель на Рено Магнум

иначе говоря Премиум может отражать на экране надпись Defect код 200 (Theft defect). Что это значит и как вместе с ним биться? Принципиально держать в голове, что некоторые вещи есть вариант убрать.

Рено VIN Декодер Сайты

Renault VIN Decoder ⇒

Vindecoderz.com выделяется как один из самых популярных сайтов декодирования Renault VIN. Позволяет получить параметры Renault из VIN-кода. Этот сайт расшифровывает введенный Renault VIN, предоставляя важные данные о технических характеристиках и характеристиках автомобиля.

К ним относятся технические характеристики двигателя, трансмиссия транспортного средства, тип привода и другая общая информация. Это делает сайт важным инструментом для владельцев Renault, потенциальных владельцев и энтузиастов.

CarInfo Renault VIN Decoder ⇒

CarInfo – это еще один сайт декодирования Renault VIN. Сайт на русском языке, но при декодировании любого VIN-номера Renault все описания и коды на английском языке. Это стоит проверить, так как предоставляет информацию, которую вы не найдете ни в одном другом декодере Renault VIN.

Сайт имеет дополнительную функцию, которая делает его очень изобретательным и необходимым инструментом для владельцев Renault, потенциальных владельцев и энтузиастов. Из поиска VIN отображается такая информация, как технические характеристики двигателя, трансмиссия, тип кузова и комплектация автомобиля. Кроме того, на сайте есть украденная база данных, где он просматривает историю угона автомобиля.

выпадающее меню

Та информация которая описана в блоге — по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно — ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге — просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите — посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © «Автозапчасти и АвтоХитрости» и разрешено лишь копирование рисунков и схем! Переход на главную страницу.
Автомобильная диагностика — которой я пользуюсь. Смотреть в Youtube

Всякие АвтоХитрости по различным моделям.

Электро схемы, штекерные соединения, места установок.

Б/У автозапчасти для грузовиков.

Присоединяйся ко мне!

Топливная система Рено Премиум (Renault Premium)

У автомобилей с пробегом более полумиллиона километров могут возникать небольшие трудности с топливной аппаратурой. Причина очень проста — Рено Премиум (Renault Premium) приходят к нам в основном из-за границы, а там дизтопливо более высокого качества, нежели у нас. В украинских реалиях работы дальнобойщиков в топливную аппаратуру попадает вода, и узлы выходят из строя. Замене подлежит и ТНВД, и управляемые электроникой форсунки. Следует отметить, что отказывает не сама электроника, а механическая часть, которая попросту не выдерживает воздействия влаги, грязи, твердых механических частиц. Это все, конечно, поправимо, однако топливная аппаратура не вечная, поэтому при пробеге 500 000 км ее приходится менять. Когда приближается эта цифра, многие европейские перевозчики стараются продать автомобиль, чтобы не тратиться на обслуживание и ремонт. К сожалению, украинские и российские перевозчики вынуждены покупать такие автомобили (в силу финансовой невозможности приобрести новые) и ремонтировать их.

Чтобы оградить себя от ненужных расходов, перевозчики устанавливают сепараторы, которые отслеживают прохождение влаги через топливную систему. Лучше, конечно, ставить оригинал. Во-первых, он начинает работать автономно уже при температуре +5 °С; а во-вторых, поставляется с подогревом.

Основные причины Defect 200

Посреди более всераспространенных обстоятельств ошибки Недостаток 200 стоит выделить последующие:

  • отсутствие либо слабенький контакт по шине CAN;
  • механические повреждения проводки;
  • слабенький контакт с «массой» на одном из устройств;
  • по большей части появляется неувязка с проводами 12 и 13 блока управления кузова;
  • подключение дополнительных по другому неродных устройств, к примеру магнитолы (когда она снята с другого Рено Магнум; Премиум);
  • неисправность работы электронной комплекса бухгалтерских программ либо 1-го из ее узлов, к примеру фонари заднего хода и т.д.;
  • отсутствие по другому ненадежность контакта на проводе №1;
  • нарушена целостность пайки на иммобилайзере;
  • поломки электрических деталей иммобилайзера (нередко выявляется при охлаждении машины на холоде).

Позиция 1

Первая позиция Renault VIN является идентификатором страны, в которой автомобиль был собран.

Позиция 2

Позиция 3

Эту позицию занимает персонаж, который идентифицирует подразделение бренда производителя. Этот персонаж точно определяет разделение бренда даже в тех случаях, когда производитель имеет несколько подразделений.

Первые три позиции Renault VIN известны как идентификаторы мировых производителей (WMI). Вот некоторые примеры для вашего Renault:

Позиция 4

Позиция 5

Эта позиция в Renault VIN идентифицирует модельный ряд или платформу автомобиля.

Позиция 6 – 8

Позиция 9

Позиция 10 – модельный год

Десятая позиция Renault VIN представляет год выпуска автомобиля.

Рено Премиум (Renault Premium) нуждается в большем внимании в плане технического ухода, нежели тот же Магнум (Magnum). К примеру, глаз да глаз нужен за передними сайлентблоками. Упущенный момент замены обернется дополнительными, причем довольно серьезными, расходами.
WMIПроизводительВладелец брендаКод страныСтрана
93YRenault Do Brasil Automoveis SA (BRA)RENAULT-NISSAN93Бразилия
9F9ЦРУ Autoensamble Nissan Ltda. (COL)RENAULT-NISSAN9FКолумбия
ADNNissan SA (Pty) Ltd (ZA)RENAULT-NISSANОБЪЯВЛЕНИЕЮжная Африка
GA1СОМАКОА (STE.MALGACHE DE CONSTRUCTION AUTOMOILE)VOLVO ABДжорджияМадагаскар
КОЗRenault Nissan Automotive India Pvt Ltd (I)RENAULT-NISSANМНЕИндия
TW3Renault Portuguesa SARL (P)RENAULT-NISSANобщий весПортугалия
VF1РЕНО (F)RENAULT-NISSANВ.Ф.Франция
VF1САМСУНГ (КОР)RENAULT-NISSANВ.Ф.Корея
VF1РЕНО (ТР)RENAULT-NISSANВ.Ф.Турция
VF2РЕНО (F)RENAULT-NISSANВ.Ф.Франция
VF6Рено ГИБДЛ Индустриэлс (F)VOLVO ABВ.Ф.Франция
VF8Энгинс Матра (F)RENAULT-NISSANВ.Ф.Франция
ВМКРЕНО САС (F)RENAULT-NISSANВ.М.Франция
VNEIrisbus Франция (F)IRISBUSВ.Н.Франция
ВНВРЕНО САС (F)RENAULT-NISSANВ.Н.Франция
VS5РЕНО (E)RENAULT-NISSANВ.С.Испания
ВСЗРЕНО (E)VOLVO ABВ.С.Испания
X7LАутофрамос СП (РУС)RENAULT-NISSANX7Россия
X9PВольво Восток ЗАО (RU)VOLVO ABX9Россия

Позиция 11-17 – серийный номер

Проблемы кабины Renault Magnum (Рено Магнум)

Сегодня запись про задний бампер)) Наконец-то я его доделал. С 4 мая я катался со свареной железкой сзади, которая ууже начала ржаветь и вот только на днях я покрасил бампер. Но фонари еще не подключал.

Мы уже готовы к реализации нашей программы «Башкирские дворики». Все муниципалитеты отработали с населением, как они видят свой дворик. Всё пожеланий учтены. И уже с 1 марта готовы выходить на торговые площадки.

С 7 по 11 февраля Зура в Destiny 2 можно найти на Башне в Ангаре. Там вы сможете купить у него несколько экзотических вещей, о которых мы расскажем ниже. Радиаторная решетка, продуваемая, с метализированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму..

Что можно предпринять?

Если грузовик отлично работал и всегда веселил стабильностью, однако внезапно вдруг появилась проблема на панели появилась надпись Defect 200, то конечно сделать ряд действий без помощи других. Посреди неких действий, которые помогут решить возникшую делему, отметим последующие:

  • отключить иммобилайзер и произвести пуск мотора без него. Для пуска требуется пин код, выяснить который есть вариант или из самого иммобилайзера, за ранее «вытянув его», или выяснить у дилеров компании (проверка поломки электроники);
  • зрительно проверить качество пайки на имобилайзере;
  • отключить магнитолу и другие приборы, которые были установлены без помощи других (не шли от завода-изготовителя);
  • зрительно проверить целостность проводки;
  • проверить исправность работы освещения и фонарей заднего хода;
  • при способности оставлять машину в помещении (так она будет меньше остывать и соответственно вероятные препядствия с иммобилайзером, которые появляются по причине переохлаждения будут совсем выявлены, не нужно делать долгосрочную проверку всей электроники);
  • время от времени довольно легко проверить включена ли «нейтралка».

Дополнительная информация Renault MAGNUM 480.19 T 4X2 HT1100

Салон автомобиля был еще интересней. В нем было два спидометра, ровный пол, верхняя спальная полка в виде гамака, подставка для ног, вместо традиционного «бардачка» и многое другое. Комплектации были очень богатые. Каталог запчастей Renault Truck Magnum от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами.

Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.

Большое спасибо за вашу работу. Получили заказ быстро, никаких накладок. По качеству нет претензий, все супер. Отдельное спасибо за то, что сообщаете о каждом промежуточном этапе, на котором находится заказ.

Модельная гамма включает седельные тягачи, шасси и бортовые автомобили с колесной формулой 4х2 и 6х2 полной массой от 18 до 26 т. Magnum поставляется в 15 вариантах колесной базы, от 3920 до 6820 мм, что делает его универсальным «коммерсантом».

При заказе запасных частей, вы должны ссылаться на информацию на паспортной табличке на двигателе или на этикетке C.

Ему бы еще движок на 750hp и второй бак добавить (раздражает часто заправлять) — цены бы не было этому truckу.

Кстати, замена блока подготовки воздуха в придорожной мастерской проблему не решает — только хорошо в оснащенном авторизованном сервисе смогут зарегистрировать новый узел в блоке управления двигателем.

По теме: где находится номер шасси на рено магнум

Салон также приближен к обычной версии, но его комплектация более чем богатая. Внутри все три сиденья и койка обиты черной кожей. Синяя подсветка интерьера также осталась.

Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Для использования товара может может потребоваться незначительный восстановительный ремонт. В текущем состоянии желательно не использовать.

Зачастую пешеходы сознательно нарушают Правила, переходя улицу в неустановленных местах, внезапно выходя на проезжую часть из-за предметов, ограничивающих обзор водителю, или перебегая дорогу на запрещающий сигнал светофора, что характерно и для нашего города.

И так. С чего начать. Начну с того, что я люблю смотреть на ютубе всякие видео про фуры в европе или nordic trophy. И хотело подиянуть в этом плане своего магнума. Я пересмотрел большое количество видосов и самое главное понял, как надо крепить бампер к раме. Нарисовал в голове картину всего скелета бампера и поехал покупать материал. В итоге купил лист толщиной 2мм размером Хз×Хз.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес. Бывает, что из-за привычки водителя глушить мотор сразу после остановки автопоезда, то есть, не дав ему поработать на холостых оборотах, гораздо меньше, чем положено, служит турбокомпресор. Ценой в сто тысяч рублей. Логично, если за ошибки своего водителя заплатит продавец подержанной машины, а не покупатель. Немалых расходов может потребовать и приведение в порядок ходовой части.

ВСЕ ОТЛИЧНО ДАЖЕ РАНЬШЕ СРОКА ПРИСЛАЛИ, ТОВАР ДОБРОКАЧЕСТВЕННЫЙ,ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Я ОСТАЛАСЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНО СЕРВИСОМ! БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ ЕЩЕ! УСПЕХОВ ВАМ.

Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей (места для бутылок, документов) и эргономичный подлокотник. 2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Суммарная мощность 92 Вт).Сиденье CONFORT с ремнем безопасности и подлокотником.

В третьем поколении привлекательным является версия Magnum с новым двигателем DXi 13 рабочим объемом 12,8 л и мощностью 500 л.с. Он появился на рынке осенью прошлого года и отвечает стандартам Euro 4/Euro 5. Мотор весит 1140 кг, оборудован насос-форсунками второго поколения с давлением впрыска 2000 бар. Пик его крутящего момента 2450 Н·м приходится на широкий диапазон оборотов 1050–1400 мин–1.

За Рубежом —Отчеты о поездках Библиотека отчетов автопутешественников —Ищу попутчика —За рубежом на колесах. Общие вопросы Правила дорожного движения. Помощь в планировании путешествий —Города и достопримечательности Европейских Стран Достопримечательности Германии Достопримечательности Франции Достопримечательности Италии —Фотопутешествия.

В третьем поколении привлекательным является версия Magnum с новым двигателем DXi 13 рабочим объемом 12,8 л и мощностью 500 л.с. Он появился на рынке осенью прошлого года и отвечает стандартам Euro 4/Euro 5. Мотор весит 1140 кг, оборудован насос-форсунками второго поколения с давлением впрыска 2000 бар. Пик его крутящего момента 2450 Н·м приходится на широкий диапазон оборотов 1050–1400 мин–1.

Захарыч Российский Клуб Караванеров Posts: Клуб Караванеров автопутешественников России —Help. Помощь в планировании путешествий.

ВНИМАНИЕ! Все кто запрашивал ГБЦ на Mack 390, 430, 470, головки прибыли на склад в Москве, продажи будут с 19 сентября, по причине моего отсутствия с 12 по 18 сентября.

Почти два миллиарда на благоустройство. Финансирование программы «Башкирские дворики» увеличили на 10% по сравнению с прошлым годом. Об этом на еженедельном оперативном совещании Радию Хабирову доложил вице-премьер правительства, министр ЖКХ республики Борис Беляев.

Зачётно смотрится! НО, если правильно увидел, середина торчит выше рамы, а это значит что на горбатом повороте есть большая вероятность что прицепом всё зажует, надо чуть подрезать.

Чаусы, находясь в состоянии алкогольного опьянения, в тёмное время суток, не обозначив себя световозвращающими элементами, двигался по проезжей части, чем создал аварийную обстановку водителю автомобиля «ВАЗ».

Приветствую! Собрал немного истории и фактов, решил поделится. Речь пойдет о самом экзотичном грузовике Европы, о Renault Magnum. Мало того, что Французы решились поставить это чудо техники на конвейер, так еще в ходе производства выпустили три эксклюзивные версии.

Где Зур в Destiny 2 с 7 по 11 февраля 2022?

По-прежнему наезды на пешеходов остаются преобладающим видом дорожно-транспортных происшествий. Нередко эта категория участников создает аварийные ситуации, подвергая опасности водителей и их пассажиров.

This cannot be undone.»,»stories_narrative_remove_warning»:»Are you sure you want to delete this narrative? Особенно остро проблема проявляется при наступлении морозов ниже –20° С. При сильном морозе гниют штанги толкателей распредвала, обычно по одной-две. В 90% случаев это связано с использованием некачественного масла или с несвоевременной его заменой. Напомню: рекомендуемый интервал замены масла и проведения ТО – 40 тыс. км. А выход из ситуации – замена штанг толкателей.

Источник

Недостатки Renault Magnum

Перевозчики и ремонтники утверждают, что Magnum приносит меньше проблем, нежели его младший брат Premium. Если использовать полусинтетическое моторное масло, то интервал ТО составляет 40 000 км. Если учесть, что в год грузовик проходит примерно 120 тыс. км, получается, что Magnum должен посещать сервисную зону около трех раз в год. Но и в этом автомобиле есть определенные проблемы.

Очень часто перед нашими условиями капитулирует топливный фильтр. Меняют парой, причем, не только при ТО, но и между ТО, при пробеге 20 000 км. Причина кроется в низком качестве нашего дизтоплива.

Головной болью перевозчиков нередко становятся насосы на форсунки в двигателях Mack. ТНВД в отечественных условиях сохраняет работоспособность в течение 2-х лет, в редких случаях служит немного дольше. Как только заканчивается срок заводской гарантии на автомобиль, ломается и топливный насос высокого давления. Опять же причина в качестве отечественной солярки.

Распылители топливных форсунок приходится менять ежегодно, иногда по несколько раз. Связано это с низким качеством дизельного топлива, грязью и посторонними механическими частицами.

Фильтр ГУР нужно менять не позднее, чем через 80 000 км. Промывке, продлению срока и ремонту он не подлежит.

Загибание штанг толкателей – это типичная картина эксплуатации в зимний период. Особенно остро данная проблема проявляется при морозах ниже –20° С. При сильных морозах гниют штанги толкателей распредвала. В 90 процентах случаев это связано с применением некачественного масла либо с несвоевременной его заменой.

В морозы замерзает сапун. Это, как правило, происходит при устойчивом понижении температуры окружающего воздуха и высокой влажности. Неисправность проявляется просто: через заливную горловину двигатель начинает гнать масло.

Основной ремень меняют один раз в 2 года либо через 200 000 км, ролики – в зависимости от их состояния. Во время планового ТО проверяют на отсутствие трещин и задиров. Особое внимание к ремню следует проявлять на автомобилях Renault Magnum (Рено Магнум) с пробегом.

Педаль акселератора приходится менять из-за отказов при попадании влаги. Главная причина – конструктивные особенности, вследствие которых талый снег, вода, грязь, дорожные реагенты попадают на контакты, и узел выходит из строя. Он не подлежит ремонту, и его следует заменить новым.

Воздушный компрессор выхаживает 500 тыс. км, затем может начать гнать масло. Фильтр осушителя меняют каждые 60 000 км

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]