Мод Mercedes-Benz Antos ’12 версия r1.39.4.4 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x)

Новый класс, да не для нас

Даниил Минаев, фото автора

Продолжая тему знакомства с новинками ганноверского салона IAA-2012, в этом материале я расскажу о совершенно новом автомобиле Daimler AG – Mercedes-Benz Antos.

Интрига заключалась в том, что в 2011 году на презентации четвёртого поколения Actros никто из представителей Daimler AG даже не обмолвился о готовящейся новинке. А ведь вопрос, не будет ли создан новый бюджетный Axor «по мотивам» четвёртого «Актроса», был закономерен и задавался неоднократно. Смысл ответа официальных лиц заключался в том, что, оставляя на конвейере Actros третьего поколения, они планируют заполнить нишу уже снятой с производства модели Axor. Тем не менее в 2012 г. под заводским индексом typ 963-0-C появляется Antos.

Судя по официальным релизам, ему уготована совсем иная роль, нежели бюджетное исполнение четвёртого поколения «старшего брата». Да и «старший» Actros вполне самодостаточен: одних только кабин чуть меньше десятка, и линейка силовых агрегатов тоже, в общем, не бедная…

А вот что говорят сами создатели о новой модели: «Mercedes-Benz Antos – первый грузовой автомобиль, созданный специально для тяжёлых развозных работ. Два исполнения Antos – Volumer или Loader – разработаны специально для достижения рекордных показателей по объёму загрузки и грузоподъёмности. Разнообразный ландшафт и нагрузка требуют разной мощности двигателя, а большое количество остановок при развозных работах – удобства при высадке и посадке. Mercedes-Benz Antos как нельзя лучше удовлетворяет всем этим требованиям». Убедиться в этом мне предложили на немецких дорогах в один из дождливых октябрьских дней.

Опции и вариации

Mercedes-Benz Antos производится как шасси с различными колёсными формулами и как магистральный тягач. Полная масса – 18–26 т. По многим узлам автомобиль унифицирован с Actros 4-го поколения. Существует две основных версии кабины – шириной 2,3 м – «S» и «M». Дополнительно может быть поставлена кабина с низкой крышей для автовоза или размещения над ней рефрижераторной установки на фургоне. Спальное место откидного типа – дополнительная опция. Его размер 2х0,6 м. Выбор силовых агрегатов довольно разнообразен. Три двигателя OM936, OM470, OM471 рабочими объёмами соответственно 7,7 л; 10,7 л и 12,8 л перекрывают диапазон от 238 до 510 л.с. Нормы токсичности – Euro 6. Трансмиссия – роботизированная 8- или 12-ступенчатая КП Power Shift 3. Добавлю, что в ходе моих заездов нареканий к работе двигателей и КП у меня не было.

Колёсные формулы Antos могут быть 4х2, 6х2/2 и 6х4. Варианты колёсной базы тоже в достаточном количестве: от 2650 до 4000 мм – у тягача, от 3700 до 6700 мм – у шасси.

Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

Разумеется, по-другому просто не могло быть. Все четыре часа, отведенные на фотосъемку и тест-драйв главной новинки года в линейке Mercedes-Benz, в окрестностях Дюссельдорфа шел холодный осенний дождь, временами переходящий в ливень. Очень жаль, ведь, по заявлениям разработчиков МВ Antos, это совершенно новый класс грузовиков.

Перемещаемся торопливыми перебежками от автобуса до стоянки тестовых машин, пытаясь на ходу сделать пару кадров. Но когда оказываемся в кабине, то фотоаппарат приходится долго и тщательно протирать салфеткой. Правда, ничего особенного мы не пропустили — дело в том, что снаружи опознать Antos можно только по светотехнике, во всем остальном он не отличается от МВ Actros четвертого поколения.

Если вы не в курсе, то поясню. На прошлогодней презентации Mercedes-Benz Actros было заявлено, что он заменит сразу две модели: Actros и Axor, для чего ему изначально полагалось две кабины: «широкая» (2,5 м) и «узкая» (2,3 м). Так вот Antos как раз и достался узкий вариант кабины. Что неудивительно, учитывая то, что на разработку флагманской модели мерседесовцы потратили около 1 млрд евро.

Запускать в производство новую кабину в этих условиях — верх расточительности. Да и что бы там ни говорили про развитие внутригородских перевозок, во всем мире среднетоннажники куда менее популярны, чем тяжелые магистральные тягачи и полноразмерные самосвалы. Тогда зачем? А это до мира грузовой техники добрался «вирус кроссоверности», и маркетологи стараются выдумать новые ниши и предсказывают популярность автомобилям на стыке классов. Тем более что кризис в Европе чувствуется как никогда остро, и большинство производителей вынуждены сокращать производство.

На прямой вопрос: «А не станет ли Antos преемником Axor?» — нас заверили, что это совершенно отдельный вид — тяжелый развозной грузовик. Но позвольте, в модельном ряду Mercedes остается Atego, и в следующем году обещают его кардинальное обновление. Так в чем же революция Antos?

А именно в этом — у Daimler AG появилась машина в габаритах Atego, способная перевозить груз, как Actros. Естественно, что большая часть этих машин будет существовать в ипостасях привычных малотоннажников, но, как говорится, возможны варианты, вплоть до седельных тягачей полной массой 40 тонн. И это тоже оправдано, в конце концов, расстояния в Европе не такие уж и большие, с нашими сравнить трудно.

Первый взгляд

Первый взгляд, по понятным причинам, получился изнутри. Что у нас здесь? Забираться в кабину приходится по трем ступеням. Разработчики позаботились о водителях, работающих на коротком плече. Привыкаешь скакать туда-обратно без проблем.

Первое, что бросается в глаза, — такой же, как у Actros, щиток приборов — два колодца с основными приборами, а между ними дисплей бортового компьютера. Одновременно компьютер работает на пяти языках, но в зависимости от пожеланий заказчика можно выбрать из 52 языков, включая русский, армянский и туркменский!

Мультифункциональный руль регулируется в двух плоскостях в довольно большом диапазоне. С точки зрения российского водителя, он перегружен функциями, но это, думается, дело привычки. Пожалуй, самые комфортабельные, хотя и по-немецки жесткие, сиденья в классе. Мне удалось насчитать 13 регулировок.

Отличная новость для тех, кого не устраивал по-мерседесовски традиционно перегруженный левый подрулевой рычаг. Теперь перегружен и правый — на него вынесены управление автоматизированной коробкой (как в автоматическом, так и в ручном режиме) и управление ретардером.

В базовую комплектацию идет автоматизированная коробка PowerShift третьего поколения. Рычага КП нет, все функции вынесены на правый подрулевой переключатель


Приборы великолепно читаются в любое время суток, но комбинация, как у легкового автомобиля, непривычна. Дисплей бортового компьютера, так же как и на Actros, может говорить по-русски

Навигация работает корректно, но русского пока не знает, хотя быть может, что запутавшись в настройках, мы так и не нашли к ней ключика


Рядные «шестерки» Mercedes: 7,7л (238-354 л.с.), 10,7л (326-428 л.с.) и 12,8 л (420-510 л.с.) выполняют требования по выбросам Euro-6, но крайне требовательны к качеству топлива

Под кабиной — новые мерседесовские рядные шестерки, два совершенно новых двигателя рабочим объемом 7,7 л (238-354 л.с.) и 10,7 л (326-428 л.с.), плюс уже известный по Actros 12,8-литровый турбодизель мощностью от 420 до 510 л.с.

А вот дальше заминка, с переходом на рядные «шестерки» Mercedes прочно обосновался на ниве экологичности, и все его моторы выполняют нормы выбросов Euro-6, что автоматически закрывает им путь в Россию. Дело в том, что для достижения таких высоких показателей мерседесовцы используют одновременно технологии SCR (впрыск синтетической мочевины AdBlue в выпускной тракт) и EGR (рециркуляция выхлопных газов), а двигатели с рециркуляцией выхлопных газов чрезвычайно требовательны к качеству топлива и на нашей высокосернистой солярке долго не протянут. Однако для стран с нормальным топливом есть и радостная весть — расходы на обслуживание и расход топлива у новых машин не отличается от аналогов с двигателями Euro-5.

Коробка передач — автоматизированная PowerShift третьего поколения. Мастерство среднего водителя в Европе падает, эта профессия уже с десяток лет считается не самой престижной. И учитывая пожелания перевозчиков, Daimler, начиная с третьего поколения Actros, устанавливает автоматизированные коробки в базовой комплектации, а ручные КП идут как опция.

А мы пойдем на север

Сначала включаем дворники. Запускаем двигатель, колесико на правом подрулевом рычаге ставим в положение Drive, отпускаем ручник… Поехали.

Тестовые маршруты были проложены по Дюссельдорфу и его окрестностям. Узкие дорожки, перекрестки с поворотами на 90 градусов, великолепное качество асфальта…

Остается посетовать, что воспитание не позволяет попросить умолкнуть словоохотливого инструктора, рассказывающего о машине, окрестностях, расспрашивающего о России, травящего байки, в общем, очень компанейского парня, искренне уверенного, что он должен произвести выгодное впечатления на журналиста из дикой страны. Он, кстати, был искренне удивлен, что у меня нет собственной недвижимости и яхты.

Двухосная 18-тонная версия с 300-сильным мотором не вызвала нареканий. Все просто и предсказуемо — в европейском городском потоке Antos управляется великолепно. Кстати, в отличие от Actros, здесь гораздо ниже шумовые и вибрационные нагрузки. Никаких проблем с обзорностью не возникает, так что на совершенно неизвестных дорогах не задаешься вопросом, «как бы пройти вот этот поворот или вон ту развязку».


Нам показалось, что трехосники не так хороши в управлении, в отличие от двухосных версий


Масса автопоезда взрослая — 40 т, а габариты — развозного грузовика. Вирус кроссоверности дошел и до мира грузовиков

Автоматизированная коробка ведет себя очень корректно, вовремя меняя ступени и, благодаря датчику уклона, не спешит переходить на повышенные передачи на подъеме. Не уверен, что знаю много водителей, способных переключаться более грамотно в ручном режиме.

Несколько вопросов вызвал моторный тормоз на оборотах меньше 2000 об/мин — он малоэффективен, и приходится использовать рабочие тормоза.

А вот на трехосном 26-тоннике с колесной формулой 6х2 создается впечатление, что машину все время приходится «ловить». Казалось бы, более длинная база предсказуемо делает процесс прохождения поворотов более напряженным (это понятно и оправдано), но она же должна давать и больше стабилизации на прямой. Однако и тут не все гладко – приходится постоянно подруливать.

А значит остается контрольная проверка — седельный тягач с «бочкой» полной массой 40 т и двигателем мощностью 420 л.с. Едем. Все понятно и просто. Да, из-за полуприцепа приходится закладывать больше на повороты, и в узких улочках явно теснее, но… этим грешат все автопоезда, а вот на прямой вопросов никаких — едешь и не думаешь, что за спиной полуприцеп.

Значит, не все правильно с доводкой управляемости именно трехосной версии? Я бы не упоминал об этом, ведь вполне возможно, что это дефект одной конкретной машины, но общение с коллегами подтвердило нелицеприятное впечатление. Тем более, что коллеги катались на другой трехоске.

Когда ждать?

И напоследок о грустном — до России эти машины доберутся нескоро. У нас нет нормального топлива. Его не предусмотрели даже в техрегламенте, принятом с таким трудом 1,5 года назад. И место Antos на наших дорогах, скорее всего, займет КАМАЗ с кабиной от Axor. Это неплохо, но обидно ощущать себя страной третьего мира. Ведь нашим парням приходится работать в таких условиях, что и не снились европейцам.

Как там у Шевчука?

Когда идет дождь, Когда в глаза свет Проходящих мимо машин, И никого нет…

Антос, Антон, Антуан…

Дизайн новой модели повторяет черты старшего «Актроса». Однако рубленые угловатые формы и торжество компьютерной графики, несколько спорные в экстерьере, внутри автомобиля создают комфортную и эффектную обстановку. Но оказавшись на водительском месте, без сомнения, понимаешь, что это не дальнобойный грузовик. Вместо «спальника» – скромная полка для личной поклажи, а в некоторых исполнениях кабины пространство за сиденьями отсутствует совсем и при этом бывает установлено дополнительное третье кресло. Общие габариты кабины всё же уступают «Актросу» – это отличие видно даже без замеров по выступающим передним колёсным аркам. Что ж, посмотрим теперь в движении «новый класс грузовиков для тяжёлых развозных работ» (цитата из официального пресс-релиза).

Концепция этой новой модели предполагает лёгкость в управлении и экономичность в «рваном» рабочем режиме: с частыми остановками, посадкой и высадкой персонала, погрузочно-разгрузочными работами, и при этом не должна серьёзно страдать окружающая среда. Для решения этой задачи в комплексе «Антосу» понадобится довольно мощный и современный двигатель. На тестовом грузовике, который достался мне, был установлен OM470 мощностью 394 л.с. при 1800 об/мин. К нему была «пристыкована» автоматизированная 12-ступенчатая КП Power Shift 3. Алгоритм использования и расположение органов управления мне были знакомы по 4-му поколению Actros, протестированному год назад, поэтому долго осваиваться за рулём не пришлось, чего не скажешь о маршруте движения и погодных условиях, заботливо «подготовленных» немецкой принимающей стороной. Под проливным осенним дождём предстояло одолеть несколько вариантов маршрута, протяжённость каждого составляла около 50 км, но условия движения захватили все вероятные сценарии использования грузового автомобиля: от узеньких улочек старого европейского города до участка горной дороги. Проехав все возможные варианты, я просто готов снять шляпу – раньше мне не довелось водить грузовик со столь отточенной выверенной управляемостью. Это, бесспорно, главное достоинство Antos. А вот средний расход топлива, мягко говоря, показался великоват – от 36 до 39 л/ 100 км. И это на «одиночке», правда, полной массой 25 т и без дефицита тяги.

Пора заводить мотор

После запуска дизеля с мощностью в 300 лошадиных сил остаются только приятные ощущения. Заводится машина с помощью кнопки «Пуск». Отозвался мотор резво и быстро, дисплей тут же показал готовность к работе. Выставляем на рычажке позицию «D», что означает «drive», снимаем ручной тормоз и медленно катимся вперед. Если сказать, что авто управляется с удовольствием — это ничего не сказать. Умная трансмиссия радует своим слаженным переключением передач, более того, мы не уверены что даже опытный водитель сможет так же правильно рассчитать нужную передачу при ручном управлении.


Источник фото: pridoroge.blogspot.ruКнопка «Пуск» — как в фильмах о научной фантастике

Маршрут наш пролегает по обычным городским улицам. Сначала было страшно въезжать на оживленную улицу, но машина показала себя с положительной стороны. В повороты мы вписывались точно, несмотря на габариты. Еще раз хочется напомнить о хорошей обзорности. Для движения и парковки в узком пространстве мы использовали так называемую «ползучку», что позволило нам управлять машиной только с помощью педали тормоза. В городе мы израсходовали 25 л/100 км.


Источник фото: pridoroge.blogspot.ruMercedes-Benz Antos с рефрижераторным кузовом

Выезжаем на трассу и на рычажке выставляем режим «экономный». Грузовик легко разгоняется до 90 км/ч. На трассе Mercedes-Benz Antos чувствует себя, как рыба в воде, нареканий нет. Для обгона на трассе пришлось переставлять режим на «мощность». Радует меньшая, в сравнении с Actros, вибрация и шум. Комбинация двигателей (компактных) с многоступенчатыми КПП позволили уменьшить затрачиваемую мощность для сильно загруженных автомобилей, у которых есть приводные механизмы. А это оптимизирует полезную нагрузку. Еще один плюс Antos. К тормозам также не было нареканий.

Volumer или Loader

Модификации Antos представляют собой пример исполнения автомобиля для выполнения приоритетных задач по перевозке объёмных или тяжеловесных грузов.
Antos Loader – первый седельный тягач для автопоездов массой до 40 т, собственной массой около 6 т – и это с двигателем согласно нормам токсичности Euro 6. Такие весовые показатели достигаются за счёт деталей из алюминия, оптимизированных по весу ветровых стекол и покрытий пола, АКБ со сниженной ёмкостью, комбинированного топливного бака и мочевины и за счёт большого числа других мер.

К преимуществам Antos Volumer относится более низкий (на 80 мм) погрузочный борт в сравнении с предыдущими моделями. К тому же покупатели могут выбрать размер топливного бака – в зависимости от того, на чём необходимо сделать акцент: на полезной нагрузке или пробеге.

Обзорность без замечаний

Немецкий монолит

Из тех немногих недочётов, которые хотелось бы выделить на общем благоприятном фоне, на первом месте гигантских размеров левый подрулевой переключатель. Исходя из новых интернациональных веяний автомобилестроения, на него возложили огромное количество функций, помимо включения указателей поворота. Так что теперь под левой рукой водителя поселилось целое «весло», которое, увы, не всегда удобно. Вторая претензия к ретардеру. Его я обнаружил ещё в ходе испытаний нового «Актроса», сохранился он и у «Антошки» – эффективное замедление возможно только не ниже третьей ступени, да и срабатывание происходит с запаздыванием. Третья претензия: дисплей постоянно «нагружает» водителя всякого рода всплывающими информационными сообщениями. Иногда его суетливость начинает напрягать, но, возможно, этот недостаток относится к группе отключаемых функций меню бортового компьютера – признаюсь, мало времени было с ним детально разобраться…

Что хочется отдельно и многократно хвалить, так это некую монолитность и прочность машины, ощущение которой приходит буквально с первых километров. Отличные обзорность, устойчивость и управляемость это впечатление только усиливают. А сами немцы, улыбаясь, поговаривают о том, что это во многом заслуга инновационной конструкции очень прочной рамы…

Мод Mercedes-Benz Antos ’12 версия r1.39.4.4 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x)

Версия r1.39 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x):

Автономный, Свой интерьер, Свои колёса, Несколько вариантов шасси (в.т.ч BDF Tandem). Лайтмаска Скины Много тюнинга Поддержка DLC Cabin Accessories Прописан в заказы агенств и галерею Прицепы Внимание! Перед подключением этой версии мода, сначала продайте старый! Иначе возможны ошибки и вылеты. При переходе на новую версию мода, завершите доставку груза, так как трак будет перемещён в базовый гараж. Шаблон для создания скинов Для 1.35, 1.36 кнопка Предыдущие версии этого материала Авторы: DANZ, SCS, VITALIK_PRO100, bobr40, Mondo.N

Изменения:

-адаптация под 1.39 -переопределены характеристики, совместимость и восстановлены все звуки для грузовика -исправлены мелкие ошибки

Загрузил: modsets 31 октября 2022 в 9:46   Опубликовано: 31 октября 2022 в 10:34

Версия 1.2.0.123 r1.38.0.46 для Euro Truck Simulator 2 (v1.37.x, 1.38.x):

Автономный, Свой интерьер, Свои колёса, Несколько вариантов шасси (в.т.ч BDF Tandem). Лайтмаска Скины Много тюнинга Поддержка DLC Cabin Accessories Прописан в заказы агенств и галерею Прицепы Внимание! Перед подключением этой версии мода, сначала продайте старый! Иначе возможны ошибки и вылеты. При переходе на новую версию мода, завершите доставку груза, так как трак будет перемещён в базовый гараж. Шаблон для создания скинов Для 1.35, 1.36 кнопка Предыдущие версии этого материала Авторы: DANZ, SCS, VITALIK_PRO100, bobr40, Mondo.N

Изменения:

— переопределены характеристики, совместимость и звуки ретардера для коробок передач, — исправлена совместимость аксессуаров для британской версии салона, — в версии для британии исправлено атермическое стекло кабин грузовиков, — Исправление заказов агенств — исправлены мелкие ошибки.

Загрузил: modsets 20 июля 2022 в 20:19   Опубликовано: 21 июля 2020 в 10:48

Версия 1.2.0.123 r1.37.0.65 для Euro Truck Simulator 2 (v1.37.x):

Автономный, Свой интерьер, Свои колёса, Несколько вариантов шасси (в.т.ч BDF Tandem). Лайтмаска Скины Много тюнинга Поддержка DLC Cabin Accessories Прописан в заказы агенств и галерею Прицепы Внимание! Перед подключением этой версии мода, сначала продайте старый! Иначе возможны ошибки и вылеты. При переходе на новую версию мода, завершите доставку груза, так как трак будет перемещён в базовый гараж. Шаблон для создания скинов Для 1.35, 1.36 кнопка Предыдущие версии этого материала Авторы: DANZ, SCS, VITALIK_PRO100, bobr40, Mondo.N

Изменения:

Мод адаптирован под 1.37.х и новую звуковую схему FMOD. Для всех шасси были добавлены британские версии интерьеров, которые идеально подходят для вождения в странах, которые предпочитают ездить по левой стороне дороги таких как: Великобритания, Ирландия, Шотландия, Северная Ирландия, Япония, Австралия, Новая Зеландия, Индонезия, Индия и многие другие

Загрузил: modsets 1 мая 2022 в 21:48   Опубликовано: 2 мая 2020 в 2:17

Версия 1.2.0.123 r1.36.2.17 для Euro Truck Simulator 2 (v1.35.x, 1.36.x):

Автономный, Свой интерьер, Свои колёса, Несколько вариантов шасси (в.т.ч BDF Tandem). Лайтмаска Скины Много тюнинга Поддержка DLC Cabin Accessories Прописан в заказы агенств и галерею Прицепы Установка: Из архива файлы скопировать в папку mod, подключить в менеджере, с заменой\удалением ВСЕХ(если мод был уже установлен) файлов ранней версии. 1 D3S Mercedes Antos’ 12 r1.36.x.x — базовый файл (обязателен для подключения) 2 D3S Route Advisor Marker 2.0.123 — файл заменяет стандартный(дефолтный) маркер маршрута в бортовом GPS-навигаторе, и в Route Advisor — подключается по желанию. При переходе на новую версию мода, завершите доставку груза, так как трак будет перемещён в базовый гараж. Снимать тюнинг и перепродавать трак не требуется. Для 1.34 кнопка Предыдущие версии этого материала Авторы: DANZ, SCS, VITALIK_PRO100, bobr40, Mondo.N

Изменения:

— добавлена совместимость с Рождественским грандиозным событием 2019 года — перенастроены регулировки всех грузовых шасси и прицепов в соответствии с патчем 1.36 — исправлены мелкие ошибки

Загрузил: modsets 20 декабря 2022 в 23:38   Опубликовано: 21 декабря 2022 в 10:23

Версия 1.2.0.123 r1.35.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.36.x):

Автономный, Свой интерьер, Свои колёса, Несколько вариантов шасси (в.т.ч BDF Tandem). Лайтмаска Скины Много тюнинга Поддержка DLC Cabin Accessories Прописан в заказы агенств и галерею Прицепы Установка: Из архива файлы скопировать в папку mod, подключить в менеджере, с заменой\удалением ВСЕХ(если мод был уже установлен) файлов ранней версии. 1 D3S Mercedes Antos ’12 v1.2.0.123 r1.35.x — базовый файл (обязателен для подключения) 2 D3S Route Advisor Marker 2.0.123 — файл заменяет стандартный(дефолтный) маркер маршрута в бортовом GPS-навигаторе, и в Route Advisor — подключается по желанию. При переходе на новую версию мода, завершите доставку груза, так как трак будет перемещён в базовый гараж. Снимать тюнинг и перепродавать трак не требуется. Для 1.34 кнопка Предыдущие версии этого материала Авторы: DANZ, SCS, VITALIK_PRO100, bobr40, Mondo.N

Изменения:

-Адаптация под патч 1.36.0 бета -Добавлена совместимость с DLC » Pink Ribbon Charity Pack» -Перенастроены настройки всех грузовых шасси и прицепов под патч 1.36 -Исправлены мелкие ошибки

Загрузил: modsets 3 ноября 2022 в 2:30   Опубликовано: 3 ноября 2019 в 3:49

Версия 1.2.0.123 r1.35.1.150 для Euro Truck Simulator 2 (v1.35.x):

Автономный, Свой интерьер, Свои колёса, Несколько вариантов шасси (в.т.ч BDF Tandem). Лайтмаска Скины Много тюнинга Поддержка DLC Cabin Accessories Прописан в заказы агенств и галерею Прицепы Установка: Из архива файлы скопировать в папку mod, подключить в менеджере, с заменой\удалением ВСЕХ(если мод был уже установлен) файлов ранней версии. 1 D3S Mercedes Antos ’12 v1.2.0.123 r1.35.x — базовый файл (обязателен для подключения) 2 D3S Route Advisor Marker 2.0.123 — файл заменяет стандартный(дефолтный) маркер маршрута в бортовом GPS-навигаторе, и в Route Advisor — подключается по желанию. При переходе на новую версию мода, завершите доставку груза, так как трак будет перемещён в базовый гараж. Снимать тюнинг и перепродавать трак не требуется. Для 1.34 кнопка Предыдущие версии этого материала Авторы: DANZ, SCS, VITALIK_PRO100, bobr40, Mondo.N

Изменения:

-Добавлена совместимость с DLC «Goodyear Tyres Pack» и «Actros Tuning Pack» -Исправлены мелкие ошибки

Загрузил: modsets 9 сентября 2022 в 8:03   Опубликовано: 9 сентября 2022 в 10:33

Версия 1.2.0.123 r1.35 для Euro Truck Simulator 2 (v1.35.x):

Автономный, Свой интерьер, Свои колёса, Несколько вариантов шасси (в.т.ч BDF Tandem). Лайтмаска Скины Много тюнинга Поддержка DLC Cabin Accessories Прописан в заказы агенств и галерею Прицепы Установка: Из архива файлы скопировать в папку mod, подключить в менеджере, с заменой\удалением ВСЕХ(если мод был уже установлен) файлов ранней версии. 1 D3S Mercedes Antos ’12 v1.2.0.123 r1.34.x — базовый файл (обязателен для подключения) 2 D3S Cargo BDF 1.34.x — файл для работы с БДФ-прицепами на БДФ-шасси\тандемах (дополнение к базовому файлу, работает с D3S Cargo BDF) 3 D3S Route Advisor Marker 2.0.123 — файл заменяет стандартный(дефолтный) маркер маршрута в бортовом GPS-навигаторе, и в Route Advisor — подключается по желанию. При переходе на новую версию мода, завершите доставку груза, так как трак будет перемещён в базовый гараж. Снимать тюнинг и перепродавать трак не требуется. В прошлой версии – Увеличена грузоподъёмность БДФ-тандема – Удалены лишние, устаревшие и продублированные прицепы – Изменён фон штатного GPS-навигатора Для 1.31 качайте предыдущую версию, кнопка Предыдущие версии этого материала Авторы: DANZ, SCS, VITALIK_PRO100, bobr40, Mondo.N

Изменения:

— поддержка DirectX 11 — возвращён ранее заблокированный низкорамный (nR) полуприцеп SCS Mega — добавлена поддержка соединительных кабелей — добавлена возможность покупки двух своих тандем-прицепов и своего полуприцепа — добавлена регулировка положения рулевой колонки и аксессуары на руль — в бортовом компьютере активированы индикаторы блокировки дифференциала, подъёмной оси грузовика и что-то ещё.. — изменён режим работы стеклоочистителей (четыре режима) — перенастроены регулировки всех шасси грузовика и своих прицепов под патч 1.35 — прочие мелкие настройки и исправления..

Загрузил: modsets 14 июля 2022 в 1:22   Опубликовано: 15 июля 2019 в 3:12

Версия 1.2.0.123 r1.34 для Euro Truck Simulator 2 (v1.33.x, 1.34.x):

Автономный, Свой интерьер, Свои колёса, Несколько вариантов шасси (в.т.ч BDF Tandem). Лайтмаска Скины Много тюнинга Поддержка DLC Cabin Accessories Прописан в заказы агенств и галерею Прицепы Установка: Из архива файлы скопировать в папку mod, подключить в менеджере, с заменой\удалением ВСЕХ(если мод был уже установлен) файлов ранней версии. 1 D3S Mercedes Antos ’12 v1.2.0.123 r1.34.x — базовый файл (обязателен для подключения) 2 D3S Cargo BDF 1.34.x — файл для работы с БДФ-прицепами на БДФ-шасси\тандемах (дополнение к базовому файлу, работает с D3S Cargo BDF) 3 D3S Route Advisor Marker 2.0.123 — файл заменяет стандартный(дефолтный) маркер маршрута в бортовом GPS-навигаторе, и в Route Advisor — подключается по желанию. При переходе на новую версию мода, завершите доставку груза, так как трак будет перемещён в базовый гараж. Снимать тюнинг и перепродавать трак не требуется. В прошлой версии – Увеличена грузоподъёмность БДФ-тандема – Удалены лишние, устаревшие и продублированные прицепы – Изменён фон штатного GPS-навигатора Для 1.31 качайте предыдущую версию, кнопка Предыдущие версии этого материала Авторы: DANZ, SCS, VITALIK_PRO100, bobr40, Mondo.N

Изменения:

-Адаптация под патч 1.34. х -Исправление мелких ошибок -Исправлен эффект «танцующего грузовика» на всех шасси.

Загрузил: modsets 2 марта 2022 в 9:45   Опубликовано: 2 марта 2019 в 10:09

Версия 03.02.19 для Euro Truck Simulator 2 (v1.32.x, — 1.34.x):

Автономный, Свой интерьер, Свои колёса, Несколько вариантов шасси (в.т.ч BDF Tandem). Лайтмаска Скины Много тюнинга Поддержка DLC Cabin Accessories Прописан в заказы агенств и галерею Прицепы Установка: Из архива файлы скопировать в папку mod, подключить в менеджере, с заменой\удалением ВСЕХ(если мод был уже установлен) файлов ранней версии. 1 D3S Mercedes Antos ’12 v1.2.0.123 r1.32.2 — базовый файл (обязателен для подключения) Временно отсутствуют 2 D3S Cargo BDF 1.31.2.6 — файл для работы с БДФ-прицепами на БДФ-шасси\тандемах (дополнение к базовому файлу, работает с D3S Cargo BDF) 3 D3S Route Advisor Marker 2.0.123 — файл заменяет стандартный(дефолтный) маркер маршрута в бортовом GPS-навигаторе, и в Route Advisor — подключается по желанию. При переходе на новую версию мода, завершите доставку груза, так как трак будет перемещён в базовый гараж. Снимать тюнинг и перепродавать трак не требуется. В прошлой версии – Увеличена грузоподъёмность БДФ-тандема – Удалены лишние, устаревшие и продублированные прицепы – Изменён фон штатного GPS-навигатора Для 1.31 качайте предыдущую версию, кнопка Предыдущие версии этого материала Авторы: DANZ, SCS, VITALIK_PRO100, bobr40, Mondo.N

Изменения:

Обновлён для 1.33

Загрузил: modsets 3 февраля 2022 в 20:42   Опубликовано: 4 февраля 2022 в 16:53

Версия 12.08.18 для Euro Truck Simulator 2 (v1.32.x):

Автономный, Свой интерьер, Свои колёса, Несколько вариантов шасси (в.т.ч BDF Tandem). Лайтмаска Скины Много тюнинга Поддержка DLC Cabin Accessories Прописан в заказы агенств и галерею Прицепы Установка: Из архива файлы скопировать в папку mod, подключить в менеджере, с заменой\удалением ВСЕХ(если мод был уже установлен) файлов ранней версии. 1 D3S Mercedes Antos ’12 v1.2.0.123 r1.32.2 — базовый файл (обязателен для подключения) Временно отсутствуют 2 D3S Cargo BDF 1.31.2.6 — файл для работы с БДФ-прицепами на БДФ-шасси\тандемах (дополнение к базовому файлу, работает с D3S Cargo BDF) 3 D3S Route Advisor Marker 2.0.123 — файл заменяет стандартный(дефолтный) маркер маршрута в бортовом GPS-навигаторе, и в Route Advisor — подключается по желанию. При переходе на новую версию мода, завершите доставку груза, так как трак будет перемещён в базовый гараж. Снимать тюнинг и перепродавать трак не требуется. В прошлой версии – Увеличена грузоподъёмность БДФ-тандема – Удалены лишние, устаревшие и продублированные прицепы – Изменён фон штатного GPS-навигатора Для 1.31 качайте предыдущую версию, кнопка Предыдущие версии этого материала Авторы: DANZ, SCS, VITALIK_PRO100, bobr40, Mondo.N

Изменения:

Обновление для патча 1.32.2.х Теперь БДФ-перевозки временно доступны. Для работы тандем перевозок вам необходим мод D3S Cargo BDF Для 1.31 качайте предыдущую версию, кнопка Предыдущие версии этого материала

Загрузил: modsets 12 августа 2022 в 20:37   Опубликовано: 12 августа 2022 в 21:12

Версия 24.07.18 для Euro Truck Simulator 2 (v1.31.x):

Автономный, Свой интерьер, Свои колёса, Несколько вариантов шасси (в.т.ч BDF Tandem). Лайтмаска Скины Много тюнинга Поддержка DLC Cabin Accessories Прописан в заказы агенств и галерею Прицепы Установка: Из архива файлы скопировать в папку mod, подключить в менеджере, с заменой\удалением ВСЕХ(если мод был уже установлен) файлов ранней версии. 1 D3S Mercedes Antos ’12 v1.2.0.123 r1.31.2 — базовый файл (обязателен для подключения) 2 D3S Cargo BDF 1.31.2.6 — файл для работы с БДФ-прицепами на БДФ-шасси\тандемах (дополнение к базовому файлу) 3 D3S Route Advisor Marker 2.0.123 — файл заменяет стандартный(дефолтный) маркер маршрута в бортовом GPS-навигаторе, и в Route Advisor — подключается по желанию. При переходе на новую версию мода, завершите доставку груза, так как трак будет перемещён в базовый гараж. Снимать тюнинг и перепродавать трак не требуется. В прошлой версии – Увеличена грузоподъёмность БДФ-тандема – Удалены лишние, устаревшие и продублированные прицепы – Изменён фон штатного GPS-навигатора Авторы: DANZ, SCS, VITALIK_PRO100, bobr40, Mondo.N

Изменения:

— Адаптирован для версии 1.31.x — без поддержки кабелей; — Работает торможение двигателем и ретардер: каждая КПП получает индивидуальные настройки и звуки дифференциала; — Исправлены настройки и характеристики всех шасси: 14 — для полуприцепа и 8 — для BDF (жесткое шасси); — Изменены настройки прицепов BDF; — Отрегулирована физика поведения грузовика и BDF прицепов; — Другие незначительные исправления.

Загрузил: modsets 24 июля 2022 в 9:14   Опубликовано: 24 июля 2018 в 21:58

Версия 29.04.18 для Euro Truck Simulator 2 (v1.30.x):

Автономный, Свой интерьер, Свои колёса, Несколько вариантов шасси (в.т.ч BDF Tandem). Лайтмаска Скины Много тюнинга Поддержка DLC Cabin Accessories Прописан в заказы агенств и галерею Прицепы Установка: Из архива файлы скопировать в папку mod, подключить в менеджере, с заменой\удалением ВСЕХ(если мод был уже установлен) файлов ранней версии. 1 D3S Mercedes Antos 12 v1.2.0.123 r1.30.2.9 — базовый файл (обязателен для подключения) 2 D3S Cargo BDF 1.30.2.9 — файл для работы с БДФ-прицепами на БДФ-шасси\тандемах (дополнение к базовому файлу) 3 D3S Route Advisor Marker 2.0.123 — файл заменяет стандартный(дефолтный) маркер маршрута в бортовом GPS-навигаторе, и в Route Advisor — подключается по желанию. При переходе на новую версию мода, завершите доставку груза, так как трак будет перемещён в базовый гараж. Снимать тюнинг и перепродавать трак не требуется. Фикс для запуска на версии 1.31 В прошлой версии – Увеличена грузоподъёмность БДФ-тандема – Удалены лишние, устаревшие и продублированные прицепы – Изменён фон штатного GPS-навигатора Авторы: DANZ, SCS, VITALIK_PRO100, bobr40, Mondo.N

Изменения:

-адаптировано под 1.30.х -изменены настойки и регулировки: подвески шасси, кабины, пневмосиденья, двигателей и трансмиссий -отредактирована работа проблесковых маячков -изменён свет фар базовой оптики -в бортовом компьютере откорректирован датчик расхода AdBlue -изменена подсветка (фон) бортового GPS -изменены (отредактированы) некоторые pmg-файлы -расширен ассортимент БДФ-грузов -а также исправлены другие мелкие ошибки из-за перехода на свежий патч игры. ВАЖНО!!! Из-за изменения света фар базовой оптики, для более комфортной езды, РЕКОМЕНДУЕТСЯ покупка и подключение дополнительной светотехники!

Загрузил: modsets 29 апреля 2022 в 10:42   Опубликовано: 29 апреля 2022 в 18:00

Версия 20.08.17 для Euro Truck Simulator 2 (v1.28.x):

Автономный, Свой интерьер, Свои колёса, Несколько вариантов шасси (в.т.ч BDF Tandem). Лайтмаска Скины Много тюнинга Поддержка DLC Cabin Accessories Прописан в заказы агенств и галерею Прицепы Установка: Из архива файлы скопировать в папку mod, подключить в менеджере, с заменой\удалением ВСЕХ(если мод был уже установлен) файлов ранней версии. 1 D3S Mercedes Antos ’12 v1.2.0.123 r1.28.1.3 — базовый файл (обязателен для подключения) 2 D3S Cargo BDF 1.28.1.3 — файл для работы с БДФ-прицепами на БДФ-шасси\тандемах (дополнение к базовому файлу) 3 D3S Route Advisor Marker 2.0.123 — файл заменяет стандартный(дефолтный) маркер маршрута в бортовом GPS-навигаторе, и в Route Advisor — подключается по желанию. При переходе на новую версию мода, завершите доставку груза, так как трак будет перемещён в базовый гараж. Снимать тюнинг и перепродавать трак не требуется. В прошлой версии – Увеличена грузоподъёмность БДФ-тандема – Удалены лишние, устаревшие и продублированные прицепы – Изменён фон штатного GPS-навигатора Авторы: DANZ, SCS, VITALIK_PRO100, bobr40, Mondo.N

Изменения:

-Адаптировано под патч версии 1.28.х -Изменена структура мода(теперь для DLC в кабину не нужен отдельный аддон) -В бортовом компьютере откорректированы датчики давления воздуха и масла -Восстановлена светодиодная подсветка на боковых юбках и кабине грузовика -Изменены (отредактированы) ранее пропущенные pmg-файлы -Расширен ассортимент БДФ-грузов -А также исправлены другие мелкие ошибки из-за перехода на свежий патч игры.

Загрузил: modsets 17 августа 2022 в 16:29   Опубликовано: 21 августа 2022 в 8:48

Версия 18.07.17 для Euro Truck Simulator 2 (v1.27.x):

Автономный, Свой интерьер, Свои колёса, Несколько вариантов шасси (в.т.ч BDF Tandem). Лайтмаска Скины Много тюнинга Поддержка DLC Cabin Accessories Прописан в заказы агенств и галерею Прицепы Авторы: DANZ, SCS, VITALIK_PRO100, bobr40, Mondo.N

Изменения:

– Адаптирован под версию 1.27.2.9 – Изменены (отредактированы) пропущенные ранее pmg-файлы – Расширен ассортимент БДФ(тандем) грузов – Увеличена грузоподъёмность БДФ-тандема – Удалены лишние, устаревшие и продублированные прицепы – Изменён фон штатного GPS-навигатора – А также исправлены другие мелкие ошибки.

Загрузил: modsets 18 июля 2022 в 9:50   Опубликовано: 18 июля 2017 в 10:25

Версия 11.04.17 для Euro Truck Simulator 2 (v1.27.x):

Автономный, Свой интерьер, Свои колёса, Несколько вариантов шасси (в.т.ч BDF Tandem). Лайтмаска Скины Много тюнинга Поддержка DLC Cabin Accessories Прописан в заказы агенств и галерею Прицепы Авторы: DANZ, SCS, VITALIK_PRO100, bobr40, Mondo.N

Изменения:

— Добавлено 2 варианта и 3 разновидности британских интерьера — Заменяемый руль 2 варианта и 3 азновидности для британии, — Анимация интерьера на основе стандартного Actros 2014 v1.27 — Добавлены детали, подходящие для британского интерьера — Добавлен в автосалоны в британии — Добавлен в галерею в британии — Исправлена прописка в заказы агенств

Загрузил: modsets 11 апреля 2022 в 17:36   Опубликовано: 11 апреля 2022 в 18:34

Версия 1.2.0 (18.03.17) для Euro Truck Simulator 2 (v1.27.x):

Автономный, Свой интерьер, Свои колёса, Несколько вариантов шасси (в.т.ч BDF Tandem). Лайтмаска Скины Поддержка DLC Cabin Прицепы Авторы: DANZ, SCS, VITALIK_PRO100, bobr40

Изменения:

Адаптировано под версию 1.27 Изменены (отредактированы) pmg-файлы Восстановлена работоспособность некоторых старых кнопок и индикаторов, а также исправлены другие мелкие ошибки.

Загрузил: modsets 18 марта 2022 в 23:32   Опубликовано: 19 марта 2017 в 4:38

Версия 1.2.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.25-1.26.x):

Автономный, Свой интерьер, Свои колёса, Несколько вариантов шасси (в.т.ч BDF Tandem). Лайтмаска Скины Поддержка DLC Cabin Прицепы Изменения в версии 1.2.0 исправлены все звуки добавлены колеса добавлены варианты лобового стекла добавлено шасси 26t, 6×2 DNA Low frame (nR) 5200 добавлено шасси 26t, 6×2 ENA Low frame (nR) 5200 добавлен полуприцеп Schmitz SCS.Mega для шасси 4х2 Low frame (nR) Авторы: DANZ, SCS, VITALIK_PRO100, bobr40

Загрузил: modsets 12 марта 2022 в 11:14   Опубликовано: 12 марта 2017 в 13:25

Некоторые особенности сердца

Новое поколение двигателей ОМ936 оснащено первым в мире распределительным валом выпускных клапанов с изменяемыми фазами газораспределения. Система впрыска Common Rail работает с максимальным давлением 2400 бар. Двигатель оптимален по массе, имеет хорошие показатели удельной мощности, для соответствия стандарту выбросов Euro 6 используется система рециркуляции отработавших газов, окислительный катализатор, сажевый фильтр. Межсервисный интервал замены масла – 120 000 км.

Модель двигателяМаксимальная мощность, л.с.Обороты при максимальной мощности, мин-1Крутящий момент, Н∙мОбороты при максимальном крутящем моменте, мин-1
OM936238220010001200–1600
2721100
2991200
3201300
3541400
OM470326180017001100
3601800
3941900
4282100
OM471421180021001100
4492200
4762300
5102500

Слегка приоткрытая интрига

Предыдущие строки были как впечатления журналиста, водителя и немного автомобильного инженера-испытателя. Теперь попробую взглянуть на «Антошку» глазами хозяйственника-эксплуатанта. О том, что сей грузовик дорог для среднестатистического российского перевозчика, даже не буду и рассуждать. Покупатель подобной техники совсем не среднестатистический, и поставляйся этот автомобиль в Россию, он непременно нашёл бы своего владельца. Не настолько богатого, чтобы покупать дешёвые вещи. Действительно, если предстоит в жёстких условиях возить тяжёлые грузы – это мой выбор. Но всё зачёркивают пресловутые европейские экостандарты 6-го поколения: одна заправка низкокачественным топливом – и детище высоких технологий обездвижено. Именно поэтому не спешат «Антошки» пока сюда, где они, несомненно, и пригодились, и полюбились бы.

Изначально официальная позиция импортёра была такова, что поставки MB Antos возможны не раньше появления в России дизельного топлива, соответствующего стандарту Euro 6, но, по последним данным, не исключено, что будет другое решение, которое пока или не принято, или держится в секрете. Я могу лишь предположить, что для российского рынка, возможно, будет предусмотрена модификация «под Euro 5». Если это действительно так, то у некоторых перевозчиков появится шанс приобрести выносливый и надёжный грузовик…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]