Снегоход Рысь — обзор моделей,характеристики,видео и цены.

Рысь 500 – универсальный снегоход, разработчиком которого является Уфимский моторостроительный завод. Машина поступила в серийное производство в 1991 году. Данный аппарат является одной из последних моделей предприятия, которое объявило о завершении его производства в 2009 году. За долгие годы выпуска рассматриваемая модель проявила все свои сильные и слабые стороны, и в целом, стала успешным снегоходом, который можно по-прежнему найти в хорошем состоянии.

В ходе разработки снегохода Рысь 500 особое внимание было уделено практичности и проверенным техническим решениям. Разработчики задались сделать надежный аппарат с высокими внедорожными характеристиками – с той целью, чтобы им активнее интересовались жители северных регионов. Чтобы адаптировать модель к суровым климатическим условиям, ее оснастили вместительным багажником, высоким ветровым стеклом, комфортной подвеской и мощным двигателем, который имеет систему бесперебойного запуска в морозную погоду.

Надо признать, что перед нами весьма скоростная и маневренная машина, способна в динамичном режиме передвигаться не только по накатанной ровной дороге, но и по рыхлым и глубоким снежным сугробам. Машина передвигается плавно благодаря энергоемкой подвеске, которая защищена от пробоев. Специально для этого передняя и задняя подвеска имеют усовершенствованную конструкцию, адаптированную к движению по неровным дорогам. Также для улучшения проходимости машину оснастили широкой гусеничной лентой.

Рысь 500 – многоцелевой снегоход. Он имеет улучшенные эксплуатационные характеристики по сравнению с предшественниками. Машина выделяется высокой мощностью и хорошими тяговыми характеристиками. К тому же, она весьма экономичная, и идеально подходит для рабочих поездок. В частности, Рысь 500 можно использовать на фермах, в лесном хозяйстве, а также она весьма востребована в операциях, связанных с обслуживанием нефтепроводов и газопроводов. Помимо этого, Рысь 500 принимает активное участие в патрулировании государственных границ, что очень важно в целях безопасности. Разработчик адаптировал модель к снежному бездорожью, а также к способности преодолевать большие расстояния и тащить за собой большой груз массой до 250 кг. Среди других особенностей техники отметим ее адаптацию к низким температурам окружающей среды, вплоть до минус 40 градусов. Это подтвердили успешные заводские испытания в Якутии, за полярным кругом. Для этого машина оснащается всеми необходимыми опциями.

Модельный ряд

В него входят следующие модели:

  • 119;
  • 440;
  • 500;
  • Спорт 121.
МодельПреимущества и недостатки
119Среди положительных качеств можно отметить удобное положение руля: он не касается коленей даже при исполнении маневров и вхождениях в опасные повороты.
Среди отрицательных качеств этой модификации отмечают следующее: небольшой ресурс мотора и приличный расход горючего.
МодельПреимущества и недостатки
440Среди положительных качеств Рысь 400 отмечают следующие: неприхотливость, высокая скорость, маленький расход, наличие лобового стекла, мощный силовой агрегат, небольшая стоимость относительно аналогичных моделей, подогрев рукояток, ёмкостный багажник сзади, наличие приборов: спидометр и тахометр.
Среди отрицательных качеств Рысь 440: износ свечей, проблему в работе клапанов и карбюраторов.
МодельПреимущества и недостатки
500Плюсы: наличие подогрева рулевого управления; надежная конструкция; наличие всех запасных частей в свободном доступе на рынке; высокий уровень сборки; небольшой расход масляной и топливной жидкости; высокие показатели маневренности и проходимости.
Отрицательные качества: проблемы с цепью коробки передач.
МодельПреимущества и недостатки
121У гусеницы Спорт 121 есть высокая боковая устойчивость, ее форма обеспечивает идеальное сочетание оптимальных скоростных качеств, улучшенные показатели управляемости и безопасности.
Минусы: из строя выходят ходовая подвеска и двигатель, быстро изнашиваются ремень радиатора и гусеницы.

119

Модель Рысь 119 относится к классу туристических транспортных средств. Она отличается мощным двигателем и высоким уровнем надежности конструкции, маневренностью.

Аппарат оборудован двухтактным силовым агрегатом с воздушной системой охлаждения принудительного типа. Двигатель этого транспорта сделан с учетом экологического стандарта топлива Евро-3. Максимальная скорость составляет 90 км/ч. Приборная панель отражает всего два параметра: спидометр; датчик уровня бензина.

440

Гусеничный механизм машины сделан из прорезиненного материала и оснащен стержнями, что поможет увеличить период его использования.

4-х тактный силовой агрегат охлаждается посредством проникновения в заборный прибор снега. Если ехать долго по территории с маленьким количеством снега, может произойти перегрев двигателя.

500

Снегоход оснащен коробкой передач с 6 шестернями, установлен мощный двухтактный двигатель. Транспортное средство способно буксировать прицепное устройство, масса которого не превышает 250 кг.

Здесь установлен мотор от японского производителя, двигатель выполнен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3. Гусеничное устройство изготовлено из резины и ткани и оборудовано армированным стержнем.

Система запуска работает от электрического стартера, что помогает запускать агрегат даже в условиях низких температур.

Этот снегоход был выпущен в нескольких версиях (модификациях).

Предлагаем ознакомиться с ними:

  1. 500+. Эта версия представлена в виде туристической машины, но не рабочей. В ней применяется гусеничная лента, ширина которой составляет 500 мм, – это обеспечивает хорошую проходимость на разной поверхности. В базовой комплектации к этой модификации есть электрический стартер.
  2. 500М. Данный аппарат является базовой версией с модернизированной передней частью, заместо старого карбюратора, был монтирован карбюратор с 1-й камерой производства Японии типа «Микуни». В основную комплектацию к этой модификации относится электростартер.
  3. 500МП. Эта модификация имеет улучшенный капот и однокамерный карбюратор. В данной версии была монтирована коробка переключения передач шестеренчатого типа. Внешне аппарат целиком идентичен с прошлой модификацией. Базовая комплектация к модификации 500МП включает электрический стартер.

Сейчас «Рысь» получила большую популярность, потому что позволяет осуществить все необходимые задачи, в частности, передвигаться в сложные места.

Спорт 121

Спортивная версия является укороченной. За счет этого аппарат прибавил в маневренности.

Гусеницы снегохода Рысь Спорт 121 созданы с улучшенным силовым сердечником, — это даёт определённые гарантии высокой надежности разработанной конструкции.

Посадка, приборная панель и управление

Приборную панель можно смело называть «скромной». На ней всего лишь размещен спидометр и датчик топлива. Расположение руля можно смело считать удачным. В независимости от роста водителя, управлять снегоходом очень легко. Кроме этого, руль не соприкасается с коленями, даже во время вхождения в крутые повороты. Что интересно, перед водителем может располагаться взрослый человек или ребенок. Это никаким образом не мешает управлять снегоходом за счет большого руля.

Когда пассажир находится сзади, у него нет возможности держаться за что либо. Специальных ручек не предусмотрено. На практике человек сзади держится за багажник, но это далеко не вершина комфорта. Достоинством можно смело считать вместительные площадки для ног, на которых даже ступня в зимней обуви отлично сидит. Посадочное сиденье достаточно мягкое, но при этом сидеть не слишком удобно. На нем легко скользить.

Технические характеристики Рысь (усредненные данные)

Несмотря на множество недостатков, имеются неплохие показатели. Усреднённые технические характеристики снегоходов Рысь:

  • пассажировместимость;
  • габариты: 3200 мм, 1240 мм, 3200 мм;
  • гусеница: от 380 до 500 мм;
  • вес до 280 килограммов;
  • бак 18 литров.
  • ходовые параметры: рельсовая и пружинная подвеска, рычажная и пружинная подвеска лыж, ГУС. Держатель с передними ведущими звездочками, винтовой механизм натяжной ГУС, лыжи опорного и поворотного типа.

Двигатели:

  • тип: двухтактный, двухцилиндровый для моделей 113 и 119, 4-х тактный для 500 и 440;
  • топливо – бензин А92 (устройство карбюратора);
  • объём силового агрегата – от 431 до 440 куб. см.;
  • мощность от 38 до 42 л. с.;
  • охлаждение: воздушное, принудительное;
  • расход топлива: 20 литров на 100 км;
  • скорость от 60 до 90 км в час.

У модели Спорт 121 имеется высокое стекло с окантовкой, защищающее водителя от набегающего потока воздуха, а также есть электрический подогрев ручек. Устройство оснащено тахометром и большим багажником. Машина может буксировать сани весом до 250 кг. Гусеница из прорезиненного материала имеет армированные стержни.

Трансмиссия, в зависимости от конкретной модели, может представлять собой автоматическое устройство, бесступенчатое и клиноременное. Коробка переключения передач спецтехники реверсивная. В зависимости от исполнения, передача крутящегося момента на основной вал бывает таких видов: цепная или шестеренчатая.

Особенности эксплуатации

Тайга RM Рысь не подлежит регистрации в органах Гостехнадзора (паспорт на модель не выдается), что облегчает процесс эксплуатации. Снегоход предназначен для использования детьми от 6 лет на специальных участках под наблюдением взрослых. На общих дорогах эксплуатировать машину запрещается.

Безопасность Тайги RM Рысь гарантируют:

  • Специальный выступ, уменьшающий риск падения маленького водителя при резком старте.
  • Рычажная подвеска и широко расставленные лыжи, делающие снегоход очень устойчивым и облегчающие передвижение по неровностям.
  • Страховочный выключатель с фиксацией на одежде, позволяющий быстро остановить снегоход.
  • Низкая посадка, минимизирующая риск травм при падении.
  • Специальные светоотражатели, позволяющие быстрее обнаружить снегоход в темное время суток.
  • Флажок с символом бренда дополняет дизайн и позволяет не терять технику из вида.

Недостатки снегохода Рысь

Перед покупкой рекомендуется узнать про основные недостатки:

  • цепная коробка передач;
  • большой радиус поворота;
  • жесткая подвеска;
  • двигатель;
  • электрика;
  • топливная система.

У владельцев «Рысь», в частности модели 500, происходят проблемы с цепью коробки передач. Ее необходимо регулировать очень часто: сначала после прохождения 25 км, а потом 50 км, при обкатке, далее через 150 и каждые 300 км. После покупки, на 2 год эксплуатации может сломаться цепь в коробке передач, болт на системе зажигания.

Неполадки с двигателем

Несмотря на хорошие технические характеристики, двигатели выходят из строя. Причиной этому является износ. Чаще всего владельцы сталкиваются с такими поломками:

  • шумы;
  • сбои в работе;
  • повышенный расход топлива;
  • увеличенный расход масла;
  • снижение мощности работы мотора.

Другая причина проблем – карбюраторы, после перехода производителя на японские, большинство неисправностей исчезли самостоятельно.

Слабое место 2-х тактных двигателей – это свечи. Масло и бензин, смешиваясь, могут привести к повреждению свечей, что делает невозможным холодным запуск двигателя. Из-за этого в дальнюю поездку на снегоходе рекомендуется использовать несколько дополнительных свечей. Неисправности с лепестковыми клапанами и карбюратором тоже могут привести к неправильному запуску двигателя.

Неисправности электроники

Снегоход начинает глохнуть, когда нет искры, при корректно работающих свечах причиной неисправности может быть катушка. Выполнить замену этих элементов владелец сможет сам.

Топливная система: неисправности

Неправильная подача топлива и повышенный или низкий расход бензина являются признаками неполадок бензинового насоса, чтобы их ликвидировать, нужно хорошо очистить деталь.

Положительным качеством отечественных снегоходов является быстрый и недорогой ремонт, который не доставляет проблемы. Оригинальные запчасти для вездехода можно купить во многих автомобильных магазинах, при этом некоторые их них аналогичны мотоциклетным деталям.

Руководство

Инструкция к снегоходу Рысь 500 содержит разделы с:

  • описанием и функционированием аппарата;
  • хранением;
  • руководством;
  • списком неисправностей и способами их устранения;
  • утилизацией;
  • техобслуживанием.

Перед включением двигателя

Понадобится проверить газ и тормоз, установив технику на ручник. Шнур приделать к своей одежде в целях остановки мотора. Запустив мотор, отключить фиксатор тормоза. В процессе использования снегохода:

  • Нельзя перегружать его, так как это может стать причиной неисправности;
  • Запрещена работа двигателя на больших оборотах без дополнительной нагрузки;
  • Рекомендуется приготовить топливную смесь, соблюдая все меры безопасности;
  • Рекомендуется обкатка (не менее 300 км при скорости движения 45 км/ч без дополнительного пассажира) на скорости до 60 км/ч;
  • Следует иногда проверять качество свечей: не должно быть повреждения электродов, важно обеспечить сохранение свободного пространства между ними.

Разворачивать полозья можно только в процессе движения снегохода во избежание поломок руля.

Техобслуживание системы питания

Данная процедура включает:

  • плановое обслуживание, диагностику надёжности крепления и качества соединений;
  • очистку элементов карбюратора, его каналов, а также периодическое проведение техобслуживания (ТО-3);
  • промывку топливной емкости, топливопроводов и фильтрующих элементов.

Постепенное засорение фильтров приводит к изменению работы системы питания — это снижает качество очистки горючего, а засоры и ухудшение настройки карбюратора приводят к ухудшению состава горючей смеси на разных режимах работы мотора.

Типичные неисправности топливной системы и способы их решения

ПроблемаРешение
Продолжительное хранение горючего вызывает увеличение количества смол в его составе. Это приводит к осмолению топливопроводов и фильтрующих элементов, нарушению состава смеси из-за уменьшения сечения форсунков.Предотвратить большинство поломок системы питания возможно, если использовать только рекомендованные горючее и масла для создания топливной смеси, выдерживая приведённые пропорции, учитывая необходимые запросы, которые предъявляются к заправке.
ПроблемаРешение
Плохое качество соединений топливной системы вызывает подсос воздуха, из-за чего топливный насос перестаёт нормально функционировать: начинается внезапное обеднение горючего — мотор включается достаточно сложно, на холостых не работает; возможен прогар поршней и разрушение подшипника нижней головки подвижной детали, соединяющей поршень с валом мотора.Для устранения проблемы осуществляется подтяжка крепежных элементов и замена прокладок.
ПроблемаРешение
Недостаточная подача горючего при засоренном суфлирующем трубопроводе емкости с горячим.Для извлечения заборного фильтрующего элемента извлечь штуцер. Промывку фильтрующего элемента осуществлять без разбора. Насос требует реконструкции при наличии неисправности.

Регулировка карбюратора

Полная разборка устройства выполняется только при его поломке: при увеличении расхода горючего, интенсивном снижении мощности и неумеренной работе на оборотах холостого хода.

Процедура очистки и сборки устройства:

  1. Карбюратор окунается в керосин на 15 минут.
  2. элементы хорошо промывают и очищают от смолы.
  3. Мойка производится неэтилированным топливом. Форсунки с воздуховодами продуваются сжатым воздухом.
  4. При сильном засорении форсунок их следует очищать деревянной палочкой, пропитанной ацетоном. Не следует чистить форсунки проволокой, это приводит к повышенному расходу горючего.
  5. В процессе сборки каждый жиклер устанавливается на свои места.
  6. Для предотвращения изменения первоначальной формы фланцев, гайки от карбюратора понадобится закручивать равномерно.

Регулировка выполняется после проверки силового агрегата, системы питания и проведённой настройки системы зажигания

Случаи, когда следует проводить настройку

Регулировка производится в случае изменения следующих эксплуатационных характеристик снегохода Рысь 500:

  • сложный пуск;
  • неустойчивые обороты холостого хода;
  • повышенный расход горючего;
  • неустойчивая работа мотора под большой нагрузкой (рывок в коробке передач в процессе движения аппарата).

Обеспечение контроля настройки карбюратора производится на теплом силовом агрегате.

Даниила Рукин

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос

Использование карбюратора осуществляется с надёжно подсоединенным ресивером. Нельзя допускать изменения конструктивных элементов ресивера. Топливо, которое поступает в карбюратор, следует очистить от примесей. Детали промываются только горячей жидкостью, запрещается использование растворителя. После выполненной работы изделие продувают и просушивают. Очистка калиброванных отверстий проволоками запрещается.

Регулировка системы холостого хода

Производится на функционирующем двигателе без дополнительной нагрузки. Обороты холостого хода (ХХ) настраиваются на п=1500±100мин-1. С помощью винта ХХ устанавливают устойчивые обороты, вращая винт качества (ВК), добиваются наибольших оборотов.

Регулировка повторяется два-три раза с постепенным снижением оборотов мотора в процессе открытия дросселя. Если есть проблема, то обогатить смесь, повернув ВК на 1/4 оборота. Если мотор перестаёт работать при внезапном закрытии дросселя, то обеднить смесь, отвернув ВК на 1/4 часть оборота.

Проверять качество карбюратора требуется на оборотах, которые превышают обороты ХХ. Чтобы обеспечить свободу вращения гусеницы, понадобится поднять заднюю половину снегохода Рысь 500, установив подставку.

Какая самая удачная модель снегохода Рысь

Модификация 119 – наиболее популярная, прошедшая все испытания и зарекомендовавшая себя с положительной стороны. Владельцы отметили хорошие стороны широкой гусеницы, демонстрирующей неплохие внедорожные возможности, что стало полезно охотникам, пограничникам, геологам.

Модель 119 прошла все необходимые испытания. Рысь 119 подходит к сложным условиям эксплуатации, имеет хорошую проходимость в глубоком снежном покрове, является маневренной и динамичной.

Снегоход модели 119 – глубокая модернизация 113, которая разработана на основе зарубежного Arctic Cat. Производители признали, что копия неудачная из-за того, что мотор не держал высокой нагрузки в суровом условии. В итоге, появился вопрос о производстве обновления 113 модели.

В машине 119 есть серьезные изменения относительно предыдущей модели. Обновленный транспорт стал как туристический, это значит большой уровень выносливости и высокого качества. Инженеры решили снизить рабочий объем ДВС для сокращения потребления бензина, мощность и окна были увеличены.

Цена от производителя

Из-за того, что производство Рысь 500 полностью прекращено, то найти этот аппарат достаточно сложно. Иногда доступны модели б/у, цена на них колеблется (от 80 тыс. руб. до 150 тыс.).

Стоимость для снегохода Рысь 500 достаточно низкая, по причине того, что по функциональной составляющей и по эксплуатационным свойствам он составляет конкуренцию даже новым зарубежным моделям.

Как усовершенствовать снегоход Рысь

Зачастую в модернизации нуждается система охлаждения. Если выполнение всех требований по замене масла, регулировке различных систем не дает результата, то рекомендуется доработать систему охлаждения двигателя самостоятельно. Самый простой выход в данной ситуации – изолировать выхлопную систему изоляцией. Смысл этого заключается в том, чтобы воздух не прогревался посредством коллектора, дополнительно этот метод снижает шум. Глушители аппаратов иностранного производства имеют изначально набивку, состоящую из материалов с большой степенью поглощения шума. Правильное решение – сделать отдельный подвод к заборнику воздуха или тепловой экран для защиты от негативного воздействия глушителя.

Теперь нужно улучшить охлаждение двигателя и снизить температуру цилиндров, в общем – установить экран между коллектором выходного типа и цилиндрами мотора. Задачей такого устройства является отсечение воздуха по цилиндрам и защита от дополнительного прогрева. Если нет такого решения, рекомендуется использовать этот метод: изготовить пластину и установить, независимо от марки снегохода. Эффект конструкции заметен даже без применения электронных датчиков температуры силового агрегата. Особенно сильно снижается тепловое напряжение цилиндров.

Последняя доработка системы охлаждения заключается в увеличении оборотов крыльчатки прибора, перемещающего газ. Нужно изменить размеры шкива и одновременно использовать нештатную размерность вентиляторного ремня, для такого улучшения нужно обратиться к специалисту и иметь возможность выбора вентиляторных ремней.

Двигатель

Тайга RM Рысь оснащается бензиновым мотором Kohler SH265-0021, который предоставлен американскими партнерами. Компактный четырехтактный двигатель относится к потребительской серии моторов Kohler, которые зарекомендовали себя как надежные, тихие и неприхотливые в длительном использовании. Двигатель снабжен воздушным охлаждением и клапанами с верхним расположением. Вал отбора мощности расположен горизонтально. С целью повышения надежности и выносливости мотора его некоторые компоненты изготовлены из высококачественных материалов. Литая чугунная гильза цилиндра обеспечивает устойчивость к высоким нагрузкам. Система смазки – автоматическая, работает под давлением. При рабочем объеме 200 кубов мотор Kohler SH265-0021 развивает 6,5 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 12 Н/м. Одноцилиндровая компоновка имеет диаметр 68 мм. Силовая установка оборудована карбюраторной топливной системой Mikuni. Система запуска – ручная, без электростартера. Разработчик рекомендует заливать топливо АИ-92. Емкость картера для заправки масла составляет 0.6 литра, а объем топливного бака составляет 2 литра.

Отзывы владельцев-охотников

Перед покупкой предлагается ознакомиться с отзывами охотников по снегоходу Рысь разных моделей.

«Купил Рысь в 2014 году за 60 тысяч при этом средняя цена была 100. Сразу после покупки с большим интересом начал устранять все неполадки хозяина. Быстро изменил внешний вид и принялся за техническую часть, выполнил ремонт подачи бензина и стартера, после этого поменял свечи, и тогда же он завелся. Из положительных качеств отмечу: высокую скорость, простую конструкцию, легкость, мощный двигатель, дешевый, три места для пассажиров и отделение для багажа, а из отрицательных качеств: узкие лыжи, гусеница, частые поломки и неустойчивость в рыхлом снегу»

«В январе 2005 года решили поменять с отцом Буран на современный Рысь 500+, и первые впечатления были хорошие. Если сравнивать с предыдущей моделью, то превосходит по большинству показателей, особенно по удобству, меня смущало только то, что требуется частая регулировка цепи в коробке переключения передач, которая происходит в таком темпе: 25 километров, 50 км, 150 км, каждые 300 км. Одну зиму отходил хорошо, снегоход разгоняли до 80 км/ч, второй передачи не было достаточно, еще было неудобно из-за большого радиуса, а также некомфортно ездить по следам иных снегомобилей, так как размах лыж составляет 125, с дополнительными накладками на полозья».

Запчасти для тюнинга

Тюнингованная выпускная система (резонатор+глушитель) к двухтактным двигателям для снегоходов Рысь доступна по цене 18000 рублей.

Преимущества тюнинга:

  • после установки системы, скорость движения увеличивается;
  • мощность двухтактного двигателя значительно повышается;
  • шумность снижается;
  • ездить становится комфортнее.

Запчасти соответствуют ко всем штатным посадочным местам: на глушителе и на резонаторе. Фиксация осуществляется пружинами.

Тюнинговые выпускные системы DD на снегоходы можно приобрести в России, в компаниях, занимающихся различными разработками для внедорожной техники.

Немного истории

Как уже говорилось, снегоход Рысь113 имеет алюминиевые цилиндры со специальным напылением, что и стало основной оплошностью конструкторов. Это обстоятельство способствовало прихватыванию алюминиевого поршня к сопрягаемой поверхности, и уже при небольшом пробеге двигатель мог выйти из строя.

Производство было прекращено Уфимским моторостроительным производственным объединением в 2009 году.

Из явных плюсов модели и этой модификации в частности, является то, что машина способна преодолевать значительные расстояния в условиях зимнего бездорожья и буксировать сани с немалым грузом – до четверти тонны. Допускается эксплуатация машины при температуре окружающей среды в минус 40°С.

«Стелс Ермак 800»

Данная модификация пришла на смену морально и технически устаревшему «Бурану». У «Ермака» такой же вес, однако гораздо лучше динамика и оснащение. Особенность размещения бензобака (между ног водителя) исключает возможность его повреждения ветками. От пней и бревнышек снизу техника защищена алюминиевым щитком.

В движение машину приводит четырехтактный мотор силой 67 «лошадей». Среднее потребление горючего составляет порядка 20 л/100 км. Резервуар вмещает 50 литров топлива. Газовая ручка и руль оснащен подогревом. Специальная конфигурация линз на световых элементах гарантирует хорошее освещение.

Характеристики и размеры снегохода «Стелс Ермак 800»:

  • подвеска – телескопы спереди, рычажный независимый блок сзади;
  • трансмиссия – АКПП с вариатором;
  • движитель – одна гусеница, шириной 38 см;
  • тормоза – гидравлическая дисковая система;
  • длина/ширина/высота – 3,1/1,02/1,33 м;
  • грунтозацепы по высоте – 17,5 мм;
  • масса конструкционная – 290 кг.

Какие могут быть неисправности

В мануале можно найти перечень основных неисправностей, а также возможные причины их возникновения. Вот некоторые из них:

ПроблемаВозможная причина
ДвигательНе заводится, но прокручиваетсяНе включено зажигание.
Нет подачи топлива.

Подсос воздуха.

Попадание воды в бензин.

Не заводится, дает глухие вспышкиСлишком богатая смесь.
Свечи забрызганы топливом.

Поломка зажигания.

Не заводится, дает звонкие вспышкиНе работает карбюратор.
Засорился бензонасос.

Воздушные пробки.

Холодный двигатель.

Заводится, но глохнетИзносились свечи зажигания.
Плохо работает бензонасос или карбюратор.
Отсутствует компрессияНет герметичности в системе (прокладка в цилиндре, кольца свечей).
Треск в КПП, отсутствует реверсПлохое натяжение цепи, износился ограничитель.
Стук в КППРастяжение ремня.

Для того чтобы избежать проблем в дальнейшем, рекомендуется устранять неисправности по мере их обнаружения.

Видео

Тестирование техники выполнялось в различных регионах. Основные испытания проходили в Якутии, где модель показала себя очень хорошо. Улучшения, сделанные в модификации Рысь 440, улучшили маневренность и проходимость.

Снегоход предназначается для передвижения людей или перевозки грузов по бездорожью при температуре от +5 до -40 градусов. Машина уверенно едет по насту с большой скоростью. Конструкция снегохода отличается простотой, потому управлять им сможет даже неопытный водитель. Обслуживание и ремонт техники нередко выполняются в домашних или полевых условиях. Подобные качества и отличная проходимость модели Рысь 440 сделали ее очень популярной у рыбаков, охотников и потребителей, которым необходимо передвигаться в сложных условиях.

Производство снегохода официально завершилось в 2009 году. Однако многие собственники продолжают активно эксплуатировать модель и сегодня.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]