Какой двигатель на пежо боксер самый надежный. Ресурс мотора и трансмиссии Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Стандартный регламент обслуживания гарантийных Peugeot Boxer рассчитан на 20 000 км. Объем масла в системе 6, 6,3 или 7,3 л – в зависимости от года выпуска. Для продления ресурса ДВС в российских условиях интервал замены масла желательно сократить до 10 000–15 000 км. При превышении межсервисного интервала очищайте систему от масляного нагара, отложений с помощью специальной промывки MF5 . Она эффективно утилизирует оксиды тяжелых металлов. Кроме того, позволяет раскоксовать поршневые кольца и вернуть им подвижность. Из-за увеличенного интервала периодичного технического обслуживания масло теряет свои свойства, происходит его старение, что негативно сказывается на ресурсе масляного насоса, привода грм, турбины, и приводит к повышенному шуму цепей и расходу масла.

Современный дизельный мотор серии P22DTE комплектуется системой впрыска Common Rail. Из-за низкокачественного дизтоплива форсунки постепенно закоксовываются, происходит механический износ, появляется характерное цоканье, выходит из строя регулятор давления. Поэтому советуем не экономить на топливе и фильтрах. Своевременная очистка форсунок при помощи состава DP3 позволяет очистить от нагара без снятия, восстановить факел распыла, восстановить давление в топливной магистрали и продлить жизнь регулятору давления на Пежо Боксер.

В системе выпуска для версий с 2,2-литровым мотором установлен каталитический нейтрализатор. А Common Rail управляет сложная компьютерная система. В основе ГБЦ лежит высокопрочный чугун. Дополнительного упрочнения удалось добиться благодаря термообработке и уникальной графитовой структуре поверхности. Но это не панацея: перегрузы, запуск на холодную, примеси в дизельном топливе, пробки приводят к медленному, но верному износу рабочих поверхностей.

Для увеличения ресурса и защиты мотора используют триботехнические составы RVS-Master. Они образуют на поверхностях трения прочный слой металлокерамики, который позволяет увеличить пневмоплотность цилиндров, устранить задиры, восстановить давление масла и снизить его расход. Металлокерамический слой ощутимо увеличивает пробег – до 120 тыс. км.

Для Пежо Боксер с двигателем P22DTE и объемом масла 6 л применяется состав Di6 . RVS-Master, в сочетании с правильно подобранной синтетикой 5w30:

  • Восстановит компрессию.
  • Снизит жор масла.
  • Упростит пуск при минусовых температурах.
  • Стабилизирует холостой ход.
  • Снизит шумность и вибрации.
  • Защитит поверхности трения от дальнейшего износа, сухого трения в момент холодного пуска.

Ввиду конструкции трансмиссии Пежо Боксер, высокую нагрузку испытывают подшипники, валы и шестерни. Для их защиты уместно применять RVS-Master Tr3 или Tr5. Группа составов рассчитана на устранение шумов и гула, легкого и плавного переключения рычага КПП. Ремонтно-восстановительные составы компенсируют износ зубчатых колес. Широко распространенные коробки BV5 MLUC рассчитаны на 2,1 л масла. Поэтому для их безразборного ремонта подходит состав Tr3 .

Одно из главных достоинств Пежо Боксер любого года выпуска – легкий руль. Но при пробеге от 200 000 км руль может стать тугим, появляется характерный вой и гул гидроусилителя. Во избежание проблемы в штатном режиме эксплуатации используют Ps2 , который устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей.

Характеристики Пежо Боксер

Французская фирма Peugeot выпускает фургоны Boxer с 1994 года. В 2002 году модель модернизировали: изменилась передняя облицовка, в том числе радиаторная решетка, бампер, фары, появились новые моторы из линейки HDi, количество кузовных модификаций расширили до 50. Объем дизельных двигателей HDi составляет 2 л, 2,2 л или 2,8 л. Самый мощный агрегат выдает 128 лошадиных сил. Он одинаково удобен для грузовых и пассажирских перевозок.

Владельцы первого поколения Пежо Боксер хвалят передний привод, высокую посадку, солидный ресурс двигателя у старых турбированных версий – до 500 000 км. Большинство владельцев называют бус «настоящей рабочей лошадкой». Среди недостатков отмечают:

  • Жестковатую подвеску.
  • Низкое качество пластика в салоне.
  • Меньшую надежность версий, выпущенных после 2000-го, так как они напичканы электроникой.
  • Резкое повышение затрат на ремонт и обслуживание при пробеге от 300–350 тыс. км.

Массовое производство второго поколения Пежо Боксер стартовало в 2006 году. До 2010-го на авто устанавливали дизельные ДВС объемом 2,2 или 3 л. Позже им на смену пришел модернизированный 2,2-литровый мотор и мощный трехлитровый аналог. Максимальная мощность возросла до 177 лошадиных сил. В паре с новыми моторами работает пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия MLGU.

Интересно:

сборкой нового Пежо Боксер занимаются итальянские и французские заводы. Идентичную модель, но под названием Manager, производят в Мексике. В российском поселке Росва налажена сборка Пежо Боксер из импортных комплектующих.

Грузоподъемность нового Боксера колеблется в пределах двух тонн. Благодаря независимой рессорной подвеске типа МакФерсон улучшена управляемость микроавтобуса.

Над дизайном работали итальянские специалисты, которые избавились от строгих, прямых линий. В большой передний бампер интегрирована U-образная решетка, по бокам которой находятся блочные фары оригинальной конструкции. Для улучшения обзорности опустили линию остекления, использовали огромные зеркала заднего вида с повторителями поворотников.

Достоинства и недостатки Пежо Боксер второго поколения
Малый расход топлива

(популярные 2,2-литровые версии потребляют в смешанном цикле 7–8 л на 100 км; даже микроавтобусы, рассчитанные на 18 человек, расходуют до 10–11 л на 100 км).

Слабые шаровые опоры и рулевые наконечники

(ходовая часть плохо приспособлена к нашим дорогам).

Приличная динамика (

мощность любой версии Пежо Боксер второго поколения превышает 100 л. с. Это не так уж много, но благодаря турбонагнетателю проблем с обгоном не возникает).

Многие жалуются на громыхание и скрип дверей

.

Отличная управляемость

(бус прост в управлении, как и любой легковой автомобиль, в особенности это касается версий с пневмоподвеской; управляемость лучше, чем у ближайших конкурентов – Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер).

Богатый выбор кузовных компоновок и двигателей

(объем кузовного отсека колеблется от 8 до 17 куб. м; на вторичном рынке модель доступна с дизельными моторами на 2,2 и 3 л разной компоновки, а также бензиновым ДВС).

С 2015 года выпускаются рестайлинговые модели с рядом положительных изменений: улучшена структура кузова и аэродинамика, дополнена гамма доступных моторов, по-новому настроена подвеска, расширен список дополнительных опций. В России уже доступны версии с 2,2-литровым 130-сильным мотором. Европейцам официальный дилер готов предложить мощный дизельный мотор 3,0 HDi на 180 лошадиных сил. Совместно с компанией Dangel разработаны полноприводные версии.

Немного истории о Peugeot

В 1976 году конкурирующие фирмы – французские автопроизводители Citroen и Peugeot – объединились в единый холдинг PSA. Заключив соглашение с итальянским Fiat, они объединили капиталы, технологии и конструкторские разработки для завоевания рынка коммерческих автомобилей – лёгких грузовиков для бизнеса. На троих был построен один общий завод по выпуску машин данного класса. Это предприятие («Sevel Sud» в итальянском городе Валь ди Сангро) с 1981 года выпускает лёгкие грузовики полной массой от 2,5 до 3,5 тонны и микроавтобусы.

Peugeot J5

При этом каждый из трёх автопроизводителей сохраняет свою марку и название модели. У Citroen это Jumper («прыгун»), у Peugeot — Boxer («боксёр»), у Fiat – Ducato (название старинной золотой монеты). Отличия между этими «братьями-близнецами» – минимальные, в комплектации, в оформлении передка и салона. Наиболее полно охватило все ниши коммерческого использования третье поколение «близнецов», которое пошло в серию в 2006 году. В 2014 году был произведён его рестайлинг.

«Трое из ларца»: Джампер, Дукато, Боксер образца 2006 года.

Это интересно: ПАЗ-4234 — технические характеристики автобуса

Ремонт и диагностика Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

— один из немногих микроавтобусов-такси, который завоевал популярность в коммерческом сегменте на просторах нашей страны. Это первый подобный автомобиль с поперечным расположением двигателя, приводом на переднюю ось и односкатными колесами заднего моста. Огромная популярность микроавтобус Peugeot Boxer обусловлена его комфортностью и высокой степенью безопасности (ABS + ESP подушки безопасности), а также прекрасными динамическими характеристиками благодаря установленному дизельному двигателю 2.2 HDi мощностью до 160 лошадиных сил. Пежо Боксер представлен в нескольких вариантах исполнения кузова:

  • остекленный микроавтобус для перевозки пассажиров широко распространенный в городском такси;
  • цельнометаллический фургон используемый для транспортировки грузов;
  • шасси с кабиной которое может быть до оборудовано грузовым кузовом с тентом или будкой с холодильным оборудованием.

Каждый из вариантов Пежо Боксер имеет несколько модификаций, обладающих различной длиной шасси и высотой кузова, технологией открытия дверей, видами колесной базы. Двигатели семейства P220 объемом 2,2 и 3,0 литра разработаны французскими производителями совместно с американским концерном Ford Motors Company. Помимо вышеупомянутых подушек безопасности и ABS, минимальная комплектация этой марки микроавтобуса Peugeot Boxer уже содержит ESP, ГУР, иммобилайзер и другие современные технические решения. Даже самый мощный дизельный двигатель и надежная подвеска Пежо Боксер рано или поздно выходят из строя под натиском груза, весом более тонны. Грузопассажирский Peugeot Boxer, находящийся в постоянной эксплуатации и перевозящий мебель, оргтехнику или мелкий опт на большие расстояния, требует своевременного сервисного технического обслуживания.

Мы выполняем ремонт микроавтобусов и фургонов Пежо Боксер в Москве

Создатели Peugeot Boxer приложили действительно немало усилий, чтобы сделать мощный, комфортный и надежный автомобиль. А так как этот автомобиль относится к много эксплуатируемым, то логично предположить, что ремонт Пежо Боксер

будет востребован. Дизельный двигатель 2.2HDI оснащен турбиной, на Peugeot Boxer установлена современная топливная аппаратура Common Rail, а также система электронного управления впрыском топлива на этой модели автомобиля являются сложными устройствами, все неисправности возникающие в процессе эксплуатации Пежо Боксер мы готовы устранить качественно, по приемлемым ценам и в кратчайшие сроки. Наш Дизель Сервис в Москве обеспечен всем необходимым оборудованием и инструментом для технического обслуживания и ремонта Peugeot Boxer с дизельным двигателем. Дизель-Сервис «САРГААС» предлагает Вам провести диагностику, техническое обслуживание и текущий ремонт Пежо Боксер по приемлемым ценам (для корпоративных клиентов предусмотрены дополнительные скидки!). Все необходимые работы по обслуживанию и ремонту Пежо Боксер специалисты нашего автосервиса в Москве готовы выполнить с высоким качеством, в кратчайшие сроки и с последующей гарантией. Так же в нашем дизельном тех.центре есть отдел по подбору запчастей Пежо Боксер. Мы можем предложить Вам на выбор как оригинальные запчасти Пежо Боксер, так и качественный не оригинал по приемлемым ценам. При проведении технического обслуживания Пежо Боксер в нашем сервисе в выходные дни, клиентам предоставляется скидка 5% на запчасти и проведенные работы по ремонту Пежо Боксер.

Рекомендации по регламенту при проведении технического обслуживания Пежо Боксер

Благодаря накопленному опыту по обслуживанию Пежо Боксер мы хотели бы дать несколько рекомендаций владельцам этих автомобилей.

  • Проходить техническое обслуживание Пежо Боксер при пробеге до 10 000 км
  • При проведении ТО не только заменить масло в двигателе, но и заменить топливный фильтр + воздушный фильтр Пежо Боксер
  • Провести диагностику ходовой части при прохождении ТО Peugeot Boxer (проверить каждый подшипник ступицы Пежо Боксер на предмет гула и люфта)
  • Проверить состояние тормозной системы автомобиля, уровень тормозной жидкости (замена тормозной жидкости Пежо Боксер раз в 3 года, или при пробеге 60 000 км), визуально осмотреть тормозные диски и тормозные колодки Пежо Боксер на предмет износа
  • Менять охлаждающую жидкость при пробеге 60 000 км
  • Заменить на Пежо Боксер ГРМ при пробеге до 120 000 км
  • Заправляться дизельным топливом только на проверенных АЗС, для предотвращения преждевременного выхода из строя ТНВД и форсунки Пежо Боксер
  • Использовать при прохождении ТО и проведения ремонта Пежо Боксер масла рекомендованные заводом изготовителем, а также оригинальные запчасти Пежо, или их качественные заменители

Перечень работ по техническому обслуживанию и ремонту Пежо Боксер:

Наименование работ Стоимость работ
Замена амортизатора заднего 1 шт.
Замена Амортизатора переднего 1 шт.
Замена охлаждающей жидкости
Промывка топливного бака
Впускной коллектор Снятие/Установка
Замена втулок стабилизатора (снятие стабилизатора поперечной устойчивости)
Снять головку блока цилиндров, /установить ГБЦ
Снять генератор (установка)
Замена главного цилиндра сцепления
Замена гофры глушителя
Снятие двигателя/Дефектовка ДВС/Сборка ДВС/Установка ДВС (новый блок) + мойка деталей +ремонт гбц головки блока цилиндров
Заменить тормозные диски задние + замена тормозных колодок (2 шт.)
Заменить диски тормозные передние + заменить колодки тормозные (2 шт.)
Заменить диски тормозные +колодки+ заменить колодки ручного тормоза (2 шт.)
Заменить жидкость гидроусилителя
Заменить тормозную жидкость
Замерить давление топлива в топливной рампе Common Rail
Замер давления топлива с ТНВД
Заменить интеркуллер
Заменить катализатор (2 шт.)
Заменить клапан EGR
Заменить клапан регулировки давления топлива
Заменить колодки тормозные задние
Заменить тормозные колодки передние
Заменить масло в коробке передач
Заменить маховик при снятой МКПП
Ремонт коробки передач
Заменить рулевой наконечник
Заменить опору двигателя (правая сторона)
Заменить левую опору двигателя (стандартный вариант)
Заменить патрубок радиатора верхний
Снять переднюю часть моторного отсека
Заменить подвесной подшипник правого приводного вала
Заменить подшипник передней ступицы замена
Заменить ступичный подшипник
Заменить радиатор охлаждения
Разработка кулисы включения передач Снятие/Установка
Промыть топливную рампу
Снять рулевую рейку (установить)
Заменить ремень генератора
Заменить рессору
Заменить ролик сдвижной двери (средний)
Снять передний рычаг (установить)
Заменить сайлентблок переднего рычага
Заменить сайлентблок рессоры (1 сторона)
Заменить свечи накаливания (1 шт.) (снятие/установка впускного коллектора, разборка передней части моторного отсека)
Обслужить тормозную систему (смазка направляющих суппорта за 1 шт.)
Снять стартер (установить)
Заменить стойку стабилизатор поперечной устойчивости
Заменить сцепление комплект
Заменить термостат
Заменить трапецию стеклоочистителя
Заменить трос стояночного тормоза задний (1 шт.)
Заменить трос ручника (центральная часть)
Заменить трубку обратки форсунок
Заменить турбину
Заменить воздушный фильтр
Заменить масло в двигателе (фильтр масляный)
Заменить фильтр салона
Заменить фильтр топливный
Адаптировать форсунку CR (Пилотный впрыск форсунок комплект)
Снять форсунку Common Rail (установить)
Заменить Цепь ГРМ + заменить цепь масляного насоса
Заменить Цепь ГРМ
Заменить шаровую опору
Заменить шкив коленчатого вала (стартер с/у)
Заменить тормозной шланг (передний)
Заменить шланг тормозной (задний)

. Если вы не любите кошек. Вы просто не умеете их готовить.

Двигатель 2.2 hdi

производят в Английском Дагенхэме в совместном центре
Ford
и
PSA
по разработке и производству двигателей для коммерческих автомобилей.

Дизельный

движок
2.2 hdi
является аналогом двигателя
ford ZSD duratorq tdci
в частности устанавливавшихся на автомобили Ford Transit. Мы же посмотрим на этот мотор под капотом Пежо Боксер и Ситроен Джампер третьего поколения концерна
PSA Peugeot Citroën
.

Топливная аппаратура дизельного двигателя
2.2 hdi
это система
common rail
в исполнении
denso
. Эта топливная аппаратура позволяет добиться великолепных показателей по мощности и крутящему моменту, а так же по шуму и вибрации двигателя.
Так же двигатель оснащен турбокомпрессором MHI Mitsubishi
с фиксированной геометрией наддува и интеркуллером.

Из особенностей этого дизельного двигателя

достойна внимания система впускных коллекторов
SWIRL
которая в силу своих конструктивных особенностей позволяет создавать завихрение впускаемого воздуха, геометрия движения воздушного потока позволяет более эффективно смешивать воздух с топливом в камере сгорания, что позволяет добиться более ровных характеристик работы двигателя в широком диапазоне оборотов.

Блок цилиндров дизельного двигателя PUMA

выполнен из высокопрочного чугуна с высокотехнологичной ориентированной графитной структурой, которая позволяет увеличить ресурс работы зеркала цилиндра за счет структуры удерживающей масло и повышенной прочности стенки цилиндра. Цепной привод механизма газораспределения позволяет более четко передавать моменты открытия клапанов
ГРМ
, он оснащен роликовой двухрядной цепью, в целом обладает хорошей надежностью и пониженной шумностью а так же увеличенным сроком службы по сравнению с ремнём
ГРМ
.

Отдельного внимания заслуживает головка блока цилиндров этого двигателя, выполненная из легкого сплава AS7 с применением особой технологии термомеханический обработке запатентованной PSA

. В заявленных преимуществах этой
ГБЦ
говорится о её повышенной стойкости к перегреву и действительно опыт ремонта этих моторов подтверждает, что при перегреве двигателя привалочная плоскость головки блока цилиндров не подвергается деформации как на других
ГБЦ
. И в целом
ГБЦ
этого мотора обладает повышенной стойкостью к разрушению элементов
ГБЦ
и
ГРМ
при физическом повреждении цилиндра.

Наш мотор 2.2hdi

имеет две модификации 100 и 120 л/с разница между этими моторами заключается в наличии двухмассового маховика и наличии системы дополнительного охлаждения днища поршня на моторе 120 л/с, так же различается программа в блоке управления двигателем.

По нашему опыту ремонта этих моторов, чаще всего на этих двигателях встречаются неисправности связанные с не правильным обслуживанием автомобиля: не своевременная замена масла и фильтров, не качественное топливо. В частности встречаются случаи прогорания днища поршня с дальнейшем разрушением поршня из за неисправной форсунки. Причина же неисправности форсунок и других элементов системы впрыска коммон рейл

как и на других двигателях возникают из за неквалифицированного и несвоевременного обслуживания топливной системы двигателя, заправку не качественным дизельным топливом.

В целом дизельный двигатель 2.2 hdi PUMA

достаточно надежен, имеет высочайшие эксплуатационные показатели, на этом моторе применено много высокотехнологичных решений и двигатель неплохо зарекомендовал себя в нашей стране за счет большого диапазона эксплуатационных температур в частности на нашем моторе применена современная система холодного пуска дизельного двигателя с интеллектуальным управлением, которая позволяет запускать двигатель при температурах ниже — 25 градусов за короткое время с минимальными потерями заряда аккумуляторной батареи . Один из новоиспеченных владельцев Пежо Боксер с восторгом рассказывал о преимуществах своего автомобиля, о его замечательном движке который «рвёт» всех со светофора и с тревогой спрашивал как долго ходит этот дизельный мотор, часто ли он ломается и какие у него болезни, Ответить на эти опасения могу здесь и сейчас:
дизельный двигатель 2.2 hdi PUMA
это высокотехнологичный современный мотор оснащенный замечательной системой впрыска дизельного топлива
коммон рейл
, но преимущества этого двигателя имеют цену — это использование качественного дизельного топлива и своевременное квалифицированное обслуживание автомобиля. При соблюдении этих двух простых правил мотор практически не ломается и все агрегаты двигателя ходят свои эксплуатационные сроки и даже много больше. Так что готовить этих кошек не так уж и сложно…

P.s. У нас часто спрашивают где на этом автомобиле идентификационные таблички, публикуем фото.

Здесь мы будем говорить о возможности самостоятельной замены цепи ГРМ на дизельном Пежо Боксер 2.2. Некоторые считают, что произвести ремонт подобной сложности самостоятельно не получится, но это не так. Замену цепной передачи нельзя назвать слишком сложной процедурой, и справиться с ней сможет каждый автолюбитель, имеющий небольшой опыт проведения ремонтных работ.

В некоторых моделях автомобилей в качестве передачи используется ремень. Нельзя сказать, что он эффективнее цепи, хотя именно ременные передачи производители все чаще предпочитают устанавливать на своих автомобилях. Ремень сделан из резины, а это значит, что он вполне сможет оборваться. А ведь случиться это может в самый неподходящий момент.

История создания

Прежде всего, стоит начать с истории возникновения каждого из рассматриваемых двигателей. Так, например, полезно будет узнать год появления силового агрегата, а также продолжительность его существования на автомобильном рынке.

DW12TED4

Данный двигатель является практически первым в линейке семейства DW12. Его выпуск состоялся в 1999 году, и за это время мотор показал себя как надежный агрегат, удовлетворяющий потребности многих автолюбителей.

Изначальная мощность двигателя составила на момент выпуска 132 л.с. Устанавливался он на многие автомобили ]Peugeot[/anchor] и Citroen.

В 2000 году произошли первые изменения. Производители убрали у DW12TED4 одну из двух существующих турбин, что позволило адаптировать агрегат для коммерческого использования. В дальнейшем модернизированный мотор применялся на многих моделях фургонов и микроавтобусов французских компаний. Также спустя пару лет двигателем заинтересовался концерн Fiat, решивший также оборудовать им одну из своих машин.


Силовой агрегат DW12TED4 под капотом Пежо 607.

В 2002 году автомобиль, оснащенный двигателем данной модели, устанавливает мировой рекорд по числу пройденных за год километров. Благодаря удивительной мощности и надежности агрегата машина смогла преодолеть расстояние в 512 тыс. км.

2006 год стал началом расширения линейки двигателей семейства DW12. Так, например, производителями были запущены в производство такой мотор, как DW12BTED4. Он смог развить мощность чуть большую, чем его «старший брат», поэтому потихоньку все последующие представители семейства начали вытеснять первоначальную модель.

Что касается самого двигателя DW12TED4, то на протяжении всего времени своего существования он представлял 16-клапанный дизельный силовой агрегат производства Peugeot. Объем агрегата составлял 2,2 литра, а выпуск его осуществлялся с 2000 по 2006 год. Среди особенностей конструкции следует отметить:

  1. Наличие 4 цилиндров в блоке. При этом в качестве материала для изготовления цилиндров был использован чугун без гильз.
  2. Наличие 16 клапанов ГБЦ, а также двух распределительных валов. Материал для данных элементов конструкции – алюминий.
  3. Использование топливной системы типа Common Rail.
  4. Встроенный турбокомпрессор, позволяющий изменять геометрию. Также в конструкцию двигателя входил интеркулер.
  5. Наличие зубчатого ремня ГРМ, а также цепи между распределительными валами. Стоит заметить, что использование ременных приводов позволило улучшить надежность и качество исполнения двигателя и обеспечить его длительную работоспособность.
  6. Отсутствие необходимости в регулировке клапанов. Для этого производители использовали гидрокомпенсаторы. Они меняли положение клапанов, как только ощущали изменение давления в двигателе.
  7. Использование двухмассового маховика.

Также в данной модели мотора присутствует система изменения турбулентности воздуха, что делает эксплуатацию автомобиля более безопасной.

DW12BTED4

Также является представителем семейства DW12. Его выпуск происходил с 2006 по 2010 год. Мотор представлял собой особый агрегат, устанавливаемый только на престижные автомобили французской компании. Объем двигателя составлял 2,2 литра, а мощность доходила до 175 л.с.


DW12BTED4

DW12C

Еще один мотор из ряда моделей двигателей DW12. Объем данного агрегата составлял 2,2 литра, производство происходило с 2010 по 2015 годы. В основном мотор побывал только на двух известных моделях популярного концерна Peugeot, после чего перестал быть таким востребованным, как в начале своего появления на автомобильном рынке. Также стоит отметить, что данный двигатель встречается не только на транспортных средствах французских компаний. DW12C оснащал свои некоторые модели американский автомобильный концерн Ford.


DW12C

DW12MTED4

Объем данного двигателя составляет 2,2 литра, а из названия нетрудно догадаться, к какому семейству моторов он относится. Производство и выпуск подобного агрегата осуществлялся в периоды 2006-2010 годов, и на тот момент производители старались устанавливать его только на клоны кроссовера Mitsubishi. Стоит отметить, что данный агрегат практически совпадает по своим характеристикам с моделью DW12BTED4, и главным его отличием является использование одной турбины вместо двух.

Что касается особенностей данной силовой установки, то главная ее особенность заключается в том, что она 4-хтактная. Такие моторы имеют более сложную конструкцию. Так, например:

  1. Коленчатый вал дополнительно оснащается более массивным маховиком, что обеспечивает плавное перемещение поршней в процессе работы мотора.
  2. В блоке цилиндров используется газораспределительный механизм, в основном – ременной.
  3. Двигатель запускается за счет использования стартера внутри конструкции.

Наконец, для бесперебойной работы DW12MTED4 производители задействовали дополнительные вспомогательные устройства, среди которых различные системы управления, смазки, впрыски топлива или охлаждения.


DW12MTED4

DW12UTED

Можно сказать, последний из представителей семейства DW12, о котором стоит упомянуть. Объем мотора доходит до 2,2 литров, а мощность составляет 100-120 л.с. в зависимости от его модификации. Производство и выпуск двигателя осуществлялись в период 2002-2011 годов. В основном он применялся на популярных микроавтобусах одноименной компании Пежо, также мелькал на транспортных средствах концернов Citroen и Fiat.


DW12UTED

Когда и зачем менять цепь?

Цепи не рвутся (крайне редко все-таки рвутся). Но это не значит, что они будут служить вечно. Цепь тоже приходит в негодность, хотя срок ее службы продолжительнее ремня. Что же может случиться с цепью, ведь она сделана из качественного металла? В процессе эксплуатации она может получить повреждения, в результате чего на ней появятся сколы или вмятины. Но главная беда цепной передачи заключается в возможности ее растягивания. Через некоторое время шаг между звеньями увеличивается, и цепь растягивается. Если стандартное натягивание не дает положительного результата, значит цепь нужно менять. Растягивание цепи может закончиться тем, что она сойдет со звездочек. А это уже то же самое, что и обрыв ремня. В результате схода цепи синхронизация движения валов будет нарушена, клапаны столкнуться с поршнями, что приведет к их деформации. Пострадают от этого и другие детали механизма.

Вот почему так важно постоянно следить за состоянием цепной передачи и не допускать ее растягивания. Диагностические процедуры в этом направлении следует проводить хотя бы через 25 000 км. А сам срок службы цепи варьируется от 150 до 200 000 км. Но это совсем не значит, что этот регламент не может быть нарушен. Еще как может! На преждевременный износ цепной передачи могут влиять несколько факторов, основным из которых является неправильная эксплуатация автомобиля. Что имеется в виду под неправильной эксплуатацией? Прежде всего, это агрессивная манера езды. Если вы лихачите на дорогах, то знайте, что заглядывать под капот вашего автомобиля вам следует чаще. Если вы используете автомобиль с прицепом, это также негативным образом влияет на состояние цепной передачи и вполне может послужить причиной ее растяжения. Кроме прочего, вы просто могли купить некачественный расходник во время очередной замены. Такие цепи долго не служат. Специалисты рекомендуют покупать приводы только в проверенных магазинах. Но если вы покупаете его с рук, то вам просто необходимо знать, как проверить цепь на предмет ее растяжения. Делается это следующим образом: кладем цепь плашмя на ладони. Если она провисла более, чем на 5 мм, покупать ее не нужно, лучше поискать качественный расходник в другом месте.

Итак, если в ходе диагностических процедур было выявлено, что цепь растянулась и было принято решение о ее замене, тогда начинайте. Первым делом вам потребуется приготовить все, что потребуется для проведения подобного ремонта. Здесь речь идет о новых расходниках и необходимых инструментах. Инструмент для этого потребуется стандартный:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • монтировка;
  • плоскогубцы;
  • отвертки, имеющие различные жала.

Из расходников, в первую очередь понадобится сама цепь. Обязательно купите набор новых прокладок и сальников. Обратите внимание на натяжитель. Если его состояние является неудовлетворительным, то лучше купить новый. Это касается и звездочек. Не стоит экономить на расходников для ГРМ. В конечном итоге подобная экономия обязательно выльется в дополнительные траты. А теперь, если все готово, то можно начинать.

Этапы замены цепи

  1. Сначала нужно обесточить автомобиль, отключив минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Избавляемся от расширительного бочка, потому что он обязательно будет мешаться.
  3. Теперь машину нужно приподнять при помощи домкрата. Делается это для того, чтобы снять правое колесо.
  4. Демонтируем защиту двигателя.
  5. После этого нужно будет снять масляный насос. Перед обратной установкой его необходимо будет почистить от грязи. В нем наверняка ее накопилось достаточно. Нужно будет подвергнуть чистке и патрубки масляного насоса.
  6. Снимаем рулевой гидроусилитель вместе со всеми его патрубками и шлангами.
  7. Теперь обращаем внимание на генератор. Чтобы его снять, придется открутить несколько болтов его крепления. От генератора отключаем всю подключенную к нему проводку и отводим провода в сторону.
  8. Снимаем водяной насос. Когда он будет снят, можно будет видеть трос акселератора. Держится он на кронштейне, который также требуется демонтировать.
  9. Снимаем патрубок вентиляционной системы.
  10. Подготовка закончилась. Сейчас уже можно приступать к главной процедуре – демонтажу цепной передачи. Для этого снимаем корпус мотора. Снимаем расположенный на коленвале диск, для чего отворачиваем болт его крепления. После этого демонтируем роликовый диск.
  11. Теперь можно снять натяжитель. Проверяем его состояние. Если его придется заменить, тогда старый можно просто выбросить. Но если его состояние в норме, выбрасывать его мы не будем, но при этом его будет нужно очистить от грязи и смазать.
  12. После этого нужно снять направляющую и рычаг натяжителя.
  13. Снимаем цепь вместе с шестерней распредвала. На старой цепи размещены метки, которые нужно будет перенести на новую цепь.
  14. Начинаем устанавливать новую цепь.

Технические характеристики

Благодаря техническим характеристикам любой заинтересованный автолюбитель сможет узнать о возможностях автомобиля и его двигателя как можно больше при выборе подходящего для себя транспортного средства. Поэтому стоит перечислить основные характеристики каждой модели моторов рассматриваемой линейки двигателей DW12.

DW12TED4

Все основные характеристики приведены в виде таблицы.

ХарактеристикаПоказатель
Цилиндры, шт.4
Клапаны, шт.16
Объем двигателя, см32179
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм85; 96
Система питанияCommon Rail
Максимальный крутящий момент, Нм314
Максимальная мощность, л.с.133
Вид используемого топливаДизель

Дополнительно к характеристикам следует отнести показатель экологической нормы, который соответствует Евро 4/5.

DW12BTED4

Также в таблицу занесены характеристики и этого двигателя.

ХарактеристикаПоказатель
Материал блока цилиндровЧугун марки R4
Материал головки блокаАлюминий марки 16v
Объем двигателя, см32179
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм85; 96
Система питанияCommon Rail
Максимальный крутящий момент, Нм370
Максимальная мощность, л.с.170
Вид используемого топливаДизель
Наличие гидрокомпенсаторовДа

Что касается экологического класса, то его показатель для данного мотора составляет ЕВРО 4.

DW12C

К основным характеристикам данной силовой установки можно отнести те, которые представлены ниже в таблице.

ХарактеристикаПоказатель
Материал блока цилиндровЧугун марки R4
Материал головки блокаАлюминий марки 16v
Объем двигателя, см32179
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм85; 96
Система питанияCommon Rail
Максимальный крутящий момент, Нм450
Максимальная мощность, л.с.204
Вид топливаДизель
Наличие гидрокомпенсаторовДа

Экологический класс ЕВРО 5.

DW12MTED4

Среди технических характеристик этого мотора отмечают:

Тип характеристикиПоказатель
Количество цилиндров, шт.4
Количество клапанов, шт.16
Объем двигателя, см32179
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм85; 96
Система питанияCommon Rail
Максимальная мощность, л.с.72
Вид используемого топливаДизель

Модель не отличается повышенной мощностью, но при этом она характеризуется довольно-таки качественно исполненной конструкцией.

DW12UTED

Характеристики также сведены в таблицу.

Тип характеристикиПоказатель
Материал блока цилиндровЧугун марки R4
Материал головки блокаАлюминий марки 16v
Объем двигателя, см32198
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм86; 95
Система питанияCommon Rail
Максимальный крутящий момент, Нм320
Максимальная мощность, л.с.120
Вид используемого топливаДизель
Наличие гидрокомпенсаторовНет

Экологический класс – ЕВРО ¾.

Как видно из представленных таблиц, характеристики рассматриваемых ДВС практически идентичны за исключением нескольких показателей. Если говорить о расположении номера двигателя, то, в связи с тем, что каждый из моторов принадлежит линейке DW12, то и номер двигателя имеет одинаковое расположение: площадка с номером находится справа от генератора.

Основные характеристики

Начиная с 2006 года автомобили марки Пежо постоянно совершенствовались, технические характеристики улучшались за счет использования более экономичных устройств, и, естественно, снижалась норма расхода топлива на Peugeot Boxer. На сегодняшний день на рынке есть более 50 вариантов моделей автобуса Пежо, последние из которых доведены практически до совершенства.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
L1H1 (дизель 6-мех, 2WD5.8 л/100 км8.5 л/100 км6.8 л/100 км
L2H2 (110 л.с, дизель) 6-мех, 2WD6.4 л/100 км9.5 л/100 км7.5 л/100 км
L2H2 (130 л.с, дизель) 6-мех, 2WD6.3 л/100 км9.2 л/100 км7.4 л/100 км
L3H2 (дизель) 6-мех, 2WD6.3 л/100 км9.2 л/100 км7.4 л/100 км
L3H2 Stop/Start (дизель) 6-мех, 2WD6.3 л/100 км8.6 л/100 км7.2 л/100 км
L4H2 (дизель) 6-мех, 2WD6.5 л/100 км9.3 л/100 км7.5 л/100 км

Внешний вид, гармоничное сочетание всех характеристик, высокие функциональность и эффективность объясняют большую популярность фургонов марки Пежо. Еще одним плюсом является реальный расход топлива на Пежо Боксер – он не так сильно отличается от официальных данных, как у автомобилей других марок и моделей.

Реальные затраты горючего

Как уже говорилось выше, на расход и потребление топлива на Пежо Боксер влияет достаточно много факторов

:

  • стиль вождения;
  • режим вождения;
  • сезон;
  • резина;
  • мощность двигателя;
  • качество топлива;
  • год выпуска и общий пробег;
  • загруженность.

Первые два пункта имеют особое значение – именно от них большей частью зависит, сколько бензина вам понадобится на 100 км. Если стиль вождения можно как-то изменить, отказаться от скорости и эффектных стартов — то вот с циклами езды дело обстоит гораздо сложнее. Чтобы вы не предпринимали, в городе у Пежо Боксера будет значительно больший расход топлива, чем на трассе.

Но и из этой ситуации можно найти выход – передвижение на одной скорости, минимальное количество остановок, если это возможно, и показатели по потреблению тоже снизятся.

Если учитывать, что габариты Пежо Боксера не маленькие, то сложно поверить, что по официальным данным затраты топлива у Peugeot Boxer на 100 км варьируются от 7 до 13 литров

. Конечно, на самом деле эти цифры немного больше, но за счет модернизации последних моделей разница не так велика – это было доказано множеством тестов, которые автомобиль проходил перед тем, как попасть на отечественный рынок.

Где устанавливались двигатели?

За время производства и выпуска всех моторов данной линейки двигателей, каждый из них устанавливался на различные модели автомобилей таких известных концернов, как Peugeot, Citroen и Fiat.

DW12TED4

В случае с этим агрегатом он был установлен на следующие модели транспортных средств:

  1. Peugeot (406, 607, 807).
  2. Citroen (С5, С8).
  3. Fiat (Ulysse).

Также двигатель был установлен на автомобиль Lancia Phedra 2002 года выпуска. Агрегат использовался в качестве ДВС на протяжении двух лет.

DW12BTED4

Заметить данный двигатель можно было на следующих моделях:

  1. Peugeot (406, 607, 807).
  2. Citroen (С5, С6, С8).

DW12C

Что касается этой модели, то двигатель активно использовали в автомобилях:

  1. Peugeot (508).
  2. Citroen (С5).

DW12MTED4

Агрегат данного типа был встроен в автомобили:

  1. Peugeot (4007).
  2. Citroen (C-Crosser).

Дополнительно стоит отметить применение двигателя в модели Mitsubishi Outlander.

Сравнение данных

Одним из самых актуальных вопросов, который наиболее часто задают водители перед покупкой – какой расход топлива на Peugeot Boxer в городе, что не удивительно. Обычно такие фургоны Пежо используются для пассажирских или грузовых перевозов в черте города, соответственно нужно делать больше остановок и мотор чаще работает в холостую . Это увеличивает потребление горючего – у некоторых моделей отметка может достигать 15 литров по официальным данным.

Средний расход топлива у Пежо Боксер на трассе немного меньше, что легко объясняется отсутствием частых остановок и простоев . Здесь ситуация такая же как и в предыдущем случае – некоторым моделям хватает 7 литров на 100 км, а у некоторых расход может превышать 12 литров. Все это зависит как от вариации Peugeot Boxer, так и от факторов перечисленных выше. Если вы опытный водитель, вам будет не сложно добиться минимальных показателей.

Потребление бензина Пежо Боксером в смешанном цикле езды варьируется от 7 до 13 литров. Причины остаются те же: стиль вождения, сезон, количество остановок, общее состояние и модель авто. Если езда преимущественно по трассе, то и расход будет ниже, и соответственно наоборот.

Немного лучше дело обстоит с дизелем: его расход значительно меньше, при этом набирает скорость и работает Пежо Боксер так же, как и на бензине. Сохраняются все технические характеристики, правила и рекомендации относительно экономичного использования дизеля, такие же, как и для бензина. Кроме этого, есть несколько вариантов дизельных двигателей с разным объемом, и вы можете легко подобрать оптимальный для вас вариант.

Как уменьшить потребление горючего

У некоторых моделей Пежо Боксера расход топлива все-таки остается достаточно большим, несмотря на все достоинства и преимущества этого автобуса. Но не стоит отчаиваться, есть общие рекомендации, которые помогут сэкономить

.

  • Стоит придерживать более спокойного стиля езды и отказаться от резкого старта или торможения.
  • Старайтесь сделать так, чтобы ваш Пежо Боксер как можно меньше работал в холостую.
  • В холодное время года оставляйте свое авто в более теплых помещениях. За счет этого, у вас уйдет меньше времени и, соответственно топлива, для прогрева двигателя.
  • Заправляйтесь только качественным топливом. Его расход более длительный и оно не оказывает пагубного воздействия на внутренние детали.
  • Следите за общим состоянием своего Пежо Боксер: наличие каких-либо даже незначительных поломок требует большего расхода топлива.
  • Не забывайте менять летнюю резину на зимнюю, и наоборот.
  • Можно модернизировать некоторые детали, в том числе топливный бак, сегодня это можно с легкостью сделать в любом сервисе. Это тоже поможет несколько снизить расход топлива на Peugeot Boxer.
  • Своевременно проходите техосмотры на СТО, и производите замену устаревших или износившихся деталей.

Следуя таким не хитрым советам и отзывам владельцев, можно значительно понизить расход бензина или дизеля. Кстати, именно Пежо Боксер поставила рекорд, в плане экономии топлива – при умелом вождении и соблюдении всех правил, можно потратить все лишь 6,9 литров на 100 км.

Устройство автомобиля

Модель Пежо Боксер спроектирована и выполнена с учётом разных факторов. Конструкция практически исключает скопление пыли и грязи в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала – это гальванизированная сталь. Внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и 5-тью слоями специального защитного состава. Такой подход надёжно защищает грузовик от коррозии.

Обшивка кузова Peugeot BoxerВ качестве материала обшивки кузова Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм. Этого достаточно, чтобы противостоять различным дорожным воздействиям и механическим ударам. К тому же, дополнительную прочность автомобильной конструкции придаёт шасси с повышенной жесткостью.

Передняя подвеска автомобиля Пежо Боксер хорошо отрегулирована. Она, вместе с рулевым гидроусилителем, гарантирует высокую манёвренность и простоту управления транспортом в целом. Ещё в первоначальной комплектации Боксера предусмотрена современная антиблокировочная система, а доукомплектовывать модель можно системой регулирования пробуксовкой ASR, датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и парктроником.

Разновидности кузова

Автомобиль выпускается со следующими типами кузова:

  • фургон;
  • шасси;
  • грузопассажирский;
  • микроавтобус.

Фургон. Распространённое исполнение кузова. Применяется для транспортировки техники, продовольствия, мебели и других грузов, а также для перевозки людей. Автомобили с фургонного типа отлично подходят для работы в экстренных службах (скорая помощь, служба спасения).Автомобили скорой помощи Peugeot Boxer

Шасси. Универсальный вид кузова. Высокий показатель грузоподъёмности – до 1900 кг и возможность монтажа специального оборудования на раму, позволяют выполнять разные задачи на автомобилях с кузовом шасси. Они применяются в качестве эвакуатора, бортовой платформы. Их часто модифицируют в рефрижераторы, изотермические фургоны, самосвалы, цистерны.

Грузопассажирский. Этот кузов сочетает в себе достоинства грузового фургона и микроавтобуса. Автомобили Peugeot Boxer Combi – это отличная альтернатива минивэну, только с большей вместительностью. В комбинированной модели можно разместить до 9 пассажирских мест с различными вариантами их расположения. Фирменные сиденья покрыты высококачественной отделкой и бывают двух видов: мягкие и жёсткие. Специально для этой модели предусмотрены крепления быстросъемного типа.

Микроавтобус. Вариант кузова для пассажирских перевозок с высоким уровнем комфорта, который позволяет изменять конфигурацию салона. Модель Peugeot Boxer Tour Transformer оборудована складными диванами, которые можно сдвигать для освобождения места под другие нужды. В результате таких манипуляций салон микроавтобуса легко трансформируется в мобильный офис для переговоров, комнату для ночёвки и грузовой фургон.

Оборудование водительского места

Водительское сидение, в отличие от пассажирских, оборудовано множеством регулировок, что позволяет с удобством управлять транспортом. Первоначально модель оснащается наружными электрорегулируемыми и электроподогреваемыми зеркалами. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один сферический) – это уменьшает «мёртвые зоны» и придаёт чувство полного контроля ситуации. Высокая посадка и большие окна обеспечивают хороший обзор для водителя.

Итог

Потребление топлива на Пежо Боксер – один из наиболее актуальных вопросов, волнующий водителей. Как видим, его можно снизить до минимума, если иметь терпение и положиться на опыт других владельцев. Элегантный внешний вид, высокая функциональность и продуктивность, постоянное совершенствование – главные преимущества Пежо Боксер, которые затмевают все мелкие недостатки. Тем более что производители выпускают все новые модели и детали к старым, что позволяет существенно понизить расход топлива Пежо Боксер на 100 км.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]