Peugeot Boxer Tour Transformer
Peugeot Boxer Tour Transformer
Peugeot Boxer Tour Transformer
Большинство фирм передают производство специальных авто сторонним кузовным ателье — так проще, а главное, дешевле подстроиться под требования местного рынка. На базе хорошо известного в России «Пежо-Боксер» нижегородская умудрилась построить автомобиль, сочетающий в себе достоинства пяти разных авто.
Превращение грузовичка в микроавтобус — путь известный, однако лишь в «Ривьере» задумались над тем, как сохранить грузовые возможности не в ущерб комфорту и, если угодно, бизнес-начинке.
Расшифровка маркировки модели Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100
Для различия моделей производитель применяет специальную буквенную маркировку:
- FV – обозначение типа кузова: FT – полностью металлический фургон; ChC – шасси; Comby – грузопассажирский (в этом случае представлен застекленный фургон);
- 330 – полный вес авто — 3000 кг (333 – 3300 кг; 335 – 3500 кг; 440 – 4400 кг);
- L – длина грузовой части автомобиля (L1 – 2,67 м; L2 – 3,12 м; L3 – 3,705 м; L4 – 4,07 м);
- H – предельно-допустимая высота груза (H1 – 1,662 м; H2 – 1,932 м; H3 – 2,172 м);
- 2 HDI 100 – ёмкость, тип и мощности двигателя (в этом случае представлен: турбодизель – тип; 2.2 л. – ёмкость; 100 л. с. – мощность).
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
«Пежо-Боксер Тур Трансформер», первая ласточка, окрашен в непривычный для подобного рода машин золотистый металлик, включая бамперы и зеркала заднего вида. Внешние признаки сразу настраивают на то, что передо мной непростой автомобиль. Хотя, на первый взгляд, ничего особенного. Вряд ли кого удивят специальные рельсы в полу, по которым ездит пара складных диванов. Зато обшиты они настоящей (!) кожей.
Достоинства и недостатки модели
Если сравнивать автомобили Пежо Боксер с конкурирующими марками грузовиков, похожими по характеристикам, эта модель лучше в сочетании цены и качества.
Салоны Peugeot Boxer комфортней и вместительней, чем у конкурентов, в этом заслуга лидеров французского автопрома, поскольку там действительно отдают предпочтение эргономическим показателям. Модель оснащена только передовым оборудованием и мощным тяговым мотором, который способен разгонять даже загруженный автомобиль до максимальной скорости за короткое время с малым потреблением топлива.
Но у модели Peugeot Boxer есть и недостатки, которые связаны с адаптацией европейского автомобиля к отечественным дорогам, температурам и качеству технического обслуживания. Особенно проблемные узлы Пежо Боксер в российских условиях эксплуатации – это рулевые наконечники, электроника и шаровые опоры. Автомобиль долго прогревается зимой, а в салоне всё равно остаётся холодно.
Роскошные диваны обшиты настоящей кожей. Для автомобиля подобного класса это большая редкость.
Роскошные диваны обшиты настоящей кожей. Для автомобиля подобного класса это большая редкость.
Роскошные диваны обшиты настоящей кожей. Для автомобиля подобного класса это большая редкость.
Их можно располагать как в варианте купе, так и в традиционном для микроавтобусов порядке. Борта, пол и крыша — с дополнительной тепло- и шумоизоляцией. Естественно, все боковые стекла тонированы: для нас это норма.
Если сиденья пассажирского отсека разложить, получится большая кровать для ночевки. Сложив диваны и придвинув их друг к другу, освободим место для самого разнообразного груза, благо ширина кузова и задние распашные двери позволяют впихнуть в «Боксер» много всякой всячины.
Сиденья можно демонтировать вообще, но вынимать их лучше с напарником. Впрочем, такой способ трансформации знаком по многим коммерческим автомобилям.
описание, характеристики, отзывы, цены, фото. отзывы владельцев
Peugeot Boxer: описание, характеристики, отзывы, цены, фото.
Peugeot Boxer / Пежо Боксер — это то, что вам нужно. Какими бы ни были ваши профессиональные задачи, Боксер будет всегда справляться с работой — день за днем, неделю за неделей, год за годом. Надежный автомобиль, пропорциональной формы, он неприхотлив в обслуживании, приятен в управлении и удобен при погрузке.
Peugeot Boxer Combi является надежным, прочным, неприхотливым и комфортабельным грузопассажирским фургоном. Корпус Пежо Боксер Комби изготовлен из стальных листов толщиной 1,8 мм, что обеспечивает ему дополнительную выносливость при дорожных столкновениях. Применение стальных рам в шасси Peugeot Boxer Combi создает необходимую жесткость конструкции. Корпус Пежо Боксер Комби не допускает скопления грязи в недоступных местах, снижая тем самым вероятность коррозии.
Стальные элементы корпуса минивэна дважды гальванизированы и покрыты пятью слоями защитного материала. Уменьшению мертвой зоны видимости способствуют два зеркальных стекла в зеркалах заднего вида, одно из которых имеет асферическую поверхность. Датчик обгона предупреждает водителя Peugeot Boxer Combi о преследующем автомобиле, который находится в мертвой зоне видимости, тем самым останавливая водителя от начала несвоевременного обгона.
История Peugeot Boxer (Пежо Боксер)
Многочисленное семейство Boxer выпускается на заводе SEVEL в северной Италии с 1994 года.
К основным техническим особенностям этих аVтомобилей следует отнести переднее поперечное расположение силового агрегата, рамнонесущее основание, переднюю независимую рычажно-пружинную подвеску и комплектацию всех вариантов механическими 5-ступенчатыми коробками передач.
В 2002 году происходит рестайлинг модели. Большинство наружных панелей, включая двери, остались прежними, но появились новые решетка радиатора, крышка капота, передние крылья, бамперы. Блок-фары не только увеличились в размерах, но и получили плафоны без рисунка. Профили аVтомобилей Boxer легко узнаваемы по широкой защитной пластмассовой накладке, идущей вдоль всего борта на уровне колес, и новым дверным ручкам. Сзади привлекают внимание скругленные бамперы, фонари с интегрированными отверстиями внутрисалонной вентиляции и новые «шильдики» с названием марки и модели.
Новый Boxer — итог разработок профессионалов высшего уровня, которые поставили своей целью довести до совершенства все, вплоть до малейших деталей аVтомобиля, и внести новизну в устоявшиеся годами конструктивные решения. Для Boxer созданы мощные и экономичные силовые агрегаты, полный комплект средств обеспечения безопасности, совершенное и эргономичное оборудование салона.
Автомобили оснащаются одним 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. и двумя вихрекамерными дизелями рабочим объемом 1905 и 2446 см³. С 2000 года на более тяжёлых вариантах серии Boxer полной массой 3,2–3,5 т появился новый 4-цилиндровый 2,8-литровый дизель 2.8HDi мощностью 128 л.с.
Данный силовой агрегат оснащен турбонаддувом, промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском топлива системы Common Rail. Специально для работы с ним разработана новая 5-ступенчатая коробка передач.
Дизайн Peugeot Boxer своего рода революция в мире грузопассажирских фургонов. Современный, универсальный, комфортабельный аVтомобиль для любой жизненной ситуации. Выпускается около 50 модификаций. Три колесные базы. Три кузова грузоподъемностью от 2,7 до 3,5 т. Пять кузовов объемом до 12 м³.
Варианты исполнения Peugeot Boxer: легкие грузовые фургоны, грузопассажирские аVтомобили со съемными сиденьями, пассажирские микроавтобусы, бортовые грузовики с одно- и двухрядной кабиной.
Автомобиль используют в качестве машин скорой помощи или общественного транспорта. Ни один другой фургон не сочетает в себе подобную гибкость со столь высоким уровнем комфорта и широким набором стандартного оборудования.
Удлиненный капот с выпуклой средней зоной, увеличенная решетка радиатора — характерные черты облика Peugeot Boxer. Передние сдвоенные фары с гладкими рассеивателями и сложной геометрией рефлекторов, обеспечивают отличную освещённость дороги, повышая тем самым безопасность вождения.
Модернизированные эргономичные дверные ручки удобны для открывания двери как правой, так и левой рукой, что по достоинству оценят водители, держащие в руках груз.
Комфортабельность салона на самом высоком уровне. Регулируемые сиденья, и рулевая колонка; электроприводные стеклоподъемники; центральный замок; рычаг переключения передач, вынесенный на переднюю панель; удобное расположение переключателей — все продумано для того, чтобы водитель не тратил лишних усилий при вождении.
Для удобства пассажиров предусмотрены многочисленные ёмкости для хранения вещей. Вентиляционная система обеспечивает климатический комфорт.
При желании на заказ можно установить систему телематики, включающую в себя автомагнитолу, проигрыватель компакт-дисков, спутниковую навигационную систему (GPS), клавишу вызова экстренной помощи, спутниковую телефонную связь (GSM).
Практически целиком изготовленный из стальных листов толщиной 1,8 мм Peugeot Boxer получился более выносливым и крепким при ударах и дорожных повреждениях по сравнению с другими фургонами того же класса. Дополнительную прочность аVтомобилю придаёт шасси повышенной жёсткости, где применены стальные рамы.
В целях предупреждения появления коррозии Peugeot Boxer спроектирован таким образом, чтобы избежать скопления грязи в недоступных местах кузова. Кроме того, более 70 процентов используемого металла составляет гальванизированная сталь, наружные поверхности которой дважды гальванизированы и покрыты пятью слоями защитного материала.
Несмотря на то, что Boxer предназначен для перевозок большого количества грузов, это никак не сказалось на качестве и размерах салона. Благодаря тому, что рычаг переключения скоростей расположен у приборного щитка, в передней части салона появляется дополнительное пространство для третьего пассажира.
Внутреннее пространство Boxer довольно большое. Там свободно помещаются три предмета длиной до 3,36 м и высотой до 2,115 м, причем большинство грузов можно загрузить как через боковые двери, так и через заднюю дверь. Полезная ширина фургона составляет 1,808 м.
При перевозках людей в Peugeot Boxer можно свободно разместить до 10 пассажирских сидений, и в этом случае он становится идеальным транспортным средством для служебных целей или для пассажирских перевозок в аэропортах. Обивка сидений может быть изготовлена по индивидуальному заказу клиента.
В базовое оборудование Boxer входят наружные зеркала с электрическим обогревом и электрорегулировкой. Каждое наружное зеркало имеет два зеркальных стекла, из которых одно асферическое, за счёт чего уменьшается «мертвая» зона видимости.
В качестве дополнительного оборудования числится датчик обгона. Он предупреждает водителя о преследующем аVтомобиле, который находится в «мертвой» зоне, чтобы тот не начал несвоевременный обгон.
Также в качестве дополнительного оборудования выступают системы помощи при парковке. Телекамера заднего вида передает на пятидюймовый экран изображение зоны, расположенной за аVтомобилем. Ультразвуковые датчики, интегрированные в задний бампер: при обнаружении препятствия водитель слышит звуковой сигнал, частота которого непрерывно увеличивается по мере приближения к препятствию.
В Boxer Combi сиденья второго и третьего рядов превращаются в удобные столики. Предусмотрена ниша для документов и ноутбука, а также розетка на 12 В.
Гамма Boxer носит комбинированную индексацию моделей, где трехзначные цифры 270, 310, 320 и 350 означают полную массу аVтомобиля в десятках килограммов. В ряде стран применяются индексы 1000, 1400 и 1800, указывающие на их округленную грузоподъемность. Буквы C, M, L и LL определяют размер колесной базы – 2850, 3200, 3700 и 4050 мм соответственно. Дополнительные буквы S, H и HS указывают на разные уровни расположения крыши фургона или грузопассажирского аVтомобиля.
Конструкция передней подвески и механизмов рулевого управления с гидроусилителем обеспечивают легкость вождения и точность маневра.
Антиблокировочная система ABS входит в стандартное оснащение, противобуксовочная ASR только по заказу для некоторых вариантов модели.
Сегодня Boxer является одним из лидеров рынка многоцелевых микроавтобусов. Экономичный, неприхотливый и мощный по тягловым параметрам аVтомобиль — надёжный помощник для трудовых будней.
Разложить диван в походное положение сможет даже ребенок, настолько четко работает механизм.
Разложить диван в походное положение сможет даже ребенок, настолько четко работает механизм.
Разложить диван в походное положение сможет даже ребенок, настолько четко работает механизм.
Изюминка этой машины — промежуточный, грузопассажирский вариант. Здесь вплотную к дивану для пассажиров устанавливают глухую перегородку, которую можно перемещать по проложенным для сидений рельсам, изменяя объем грузового отсека под размеры поклажи.
Его герметизация решена просто и оригинально: по периметру переборки крепится упругий валик. Но самое главное, что эта волшебная стена снабжена гармошкой из прорезиненного материала на манер той, что ставят на сочлененные автобусы.
Одна ее сторона прочно закрепляется к кузову машины, другая фиксируется на мобильной стенке и надежно изолирует отсек для груза от пассажирской зоны. Я ездил на машине в феврале, когда на улице было нежарко, а потому особо отметил эту опцию.