UAZ 3909
39094 – автомобиль, выпускаемый Ульяновским автозаводом, как коммерческо-грузопассажирский вариант с пятиместной кабинкой и кузовом бортового типа. Грузовичок призван решать сложные задачи хозяйственного назначения, которые не под силу осуществить легковым автомобилям. Узнаем из статьи, в чем особенности Фермера, какие размеры его кузова, в чем преимущества автомобиля, и многое другое.
Силовой агрегат
В спецтехнике УАЗ Фермер 39094 установлен производительный силовой агрегат ЗМЗ4091, который отличается такими техническими характеристиками:
- вес без учета жидкости – 190 кг;
- вид – рядный бензиновый;
- цилиндр – 4 шт.;
- схема функционирования цилиндрических элементов – 1-3 и 4-2;
- размер камеры сгорания – 2693 см 3 .
Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с.
Управление мотором происходит посредством комплексного микропроцессора. Частично за счет данной установки соблюдается режим функционирования, которые позволяет экономить топливную смесь даже при высокой нагрузке. Кривошипно-шатунный узел включает несколько основных деталей:
- поршни;
- цилиндрические блоки;
- кольца;
- головка цилиндра.
Также в конструкции присутствует кольцевой элемент, отвечающий за терморегуляцию. Что касается устройства смазки двигателя, то в данном случае она комбинированная. За счет этой системы к рабочим механизмам поступает масло методом разбрызгивания.
Охлаждающее устройство применяется для вывода тепла, приспособление включает 6 элементов:
- насос водного типа;
- контролер аварийного положения;
- антифриз или тосол;
- термостат;
- температурный контролер;
- радиатор.
Основные параметры
Работает УАЗик от бензинового топлива марки АИ92. Номинальный показатель мощности мотора достигает 112 л. с., при оборотах 4 000 в минуту. Объем топливного бака равен 50 л, но в качестве дополнительной опции можно увеличить размер.
Основное назначение — грузовые и пассажирские перевозки
Потребление горючего при скоростном режиме 90 км/ч на каждые 100 км ориентировочно равно 15,5 л. Номинальная скорость без учета груза не превышает 105 км/ч.
Технические характеристики УАЗа Фермер предусматривают наличие вакуумной тормозной установки. В данном случае барабаны имеются как на передней ходовой части, так и на задней. Это информирует о том, что авто при любых климатических условиях сможет быстро затормозить.
Тормозная система передних колес
МКПП обладает 4 ступенями скоростей переднего хода и 1 задней. На ходовой части установлены колеса 225/75-R16. Благодаря прочности колесной установки в автомобиль разрешается загружать объемный груз.
ВИДЕО: Обзор и тест-драйв
Цена на УАЗ 39094 Фермер
Цена моделей 39094 зависит от года выпуска, чем новее автомобиль, тем дороже он будет стоить:
Год выпуска
Цена, руб.
К преимуществам УАЗа 39094 нужно отнести следующие факторы:
- просторный грузовой отдел, который при необходимости отсоединяется;
- больший дорожный просвет, позволяющий ездить по при различных дорожных условиях;
- ходовая схема – 4х4;
- возможность монтажа газовой установки;
- просторная кабина;
- доступная стоимость.
УМЗ 417 и его модификации Описание конструкции гбц
Нормы расхода топлива уаз 390945 минтранс. Дорожный просвет клиренс автомобиля УАЗ 3909 Буханка минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Амортизаторы на УАЗ-220695-04 телескопического типа, состоящие из рабочего цилиндра и узлов штока с поршнем в сборе, клапана сжатия и резервуара в сборе. |
- Блок цилиндров выполнен из высоко прочного чугуна, точно такой же блок используется на ЗМЗ 405.
- Точный объём цилиндров — 2693 куб., сантиметров.
- Система питания 409 модели распределённый впрыск горючего, инжектор.
- Система газораспределения ДВС — DOHC, два газораспределительных вала, на которые установлены 16 клапанов. Один вал отвечает за впуск горючей смеси, другой за выпуск отработанных газов.
- Данный мотор имеет почти такой же ход поршня, как и диаметр цилиндров 94 и 95.5 мм., соответственно. Степень сжатия камеры сгорания 9:1.
- Мощность двигателя может быть разной, в зависимости от модификации двигателя, при 4400 оборотов., мин., 112, 128 и 143 л., сил. Крутящий момент при 3900 оборотов мин., в зависимости от модификации мотора от 210 до 230 Нм.
- Экологические нормы европейского соответствия Евро 2, Евро 3, Евро 4.
- Вес силовой установки — 190 килограммов.
Используемый двигатель
В технике рассматриваемого типа установлен чрезвычайно надежный, производительный двигатель типа ЗМЗ-4091. Он имеет следующие основные характеристики:
- тип – бензиновый, рядный;
- суммарное количество цилиндров – 4 шт.;
- направление вращения коленчатого вала – правое (если смотреть со стороны шкива);
- порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
- объем камеры сгорания – 2 693 см 3 ;
- диаметр рабочего цилиндра – 95,5*94 мм;
- масса при отсутствии заправочных жидкостей – 190 кг.
Управление двигателем осуществляется комплексной микропроцессорной системой.
Отчасти именно благодаря ей соблюдается режим работы, дающий возможность тратить даже при большой нагрузке минимальное количество топлива. Помимо управления впрыском, данная система работает с зажиганием мотора.
Кривошипно-шатунный механизм этого двигателя состоит из следующих основных конструктивных элементов:
- поршневые кольца;
- поршень;
- головка цилиндра;
- блок цилиндров.
На каждом поршне присутствует по паре компрессионных колец, а также по одному маслосъемному. Сам поршень изготовлен методом литья из алюминия.
Имеется кольцевая вставка, благодаря которой осуществляется терморегуляция. Специальная юбка имеет форму, позволяющую максимально уменьшить потери мощности, возникающие из-за трения.
Система смазки мотора – комбинированная. Она дает возможность подавать к трущимся поверхностям под высоким давлением методом разбрызгивания масло.
Особой прочностью отличается газораспределительный механизм: это обусловлено надежными материалами, используемыми для его изготовления.
Так, чугунные распределительные валы выполнены из литого металла. В качестве привода распредвалов применяется цепь из легированной стали. Все клапана сделаны из жаропрочного металла, во время работы они могут проворачиваться.
Вероятность их прогорания чрезвычайно мала, что дает возможность сэкономить время и деньги на ремонте.
А здесь предлагаем прочесть все об автомобиле «Урал-375».
УАЗ Hunter 2,9 бензин
Для привода ТНВД топливнй насос высокого давления , водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения. При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя Хантера весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал.
Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
Рабочие параметры и цена
УАЗ «Фермер» 39094 имеет выдающиеся технические характеристики:
- используемое топливо – бензин АИ-92;
- максимальная мощность двигателя, л. с. – 112 (при 4 000 об/мин);
- емкость топливного бака, л – 50 (опционально возможна установка дополнительного);
- расход топлива при скорости 90 км/ч на каждые 100 км, л – 15,5;
- максимально возможная скорость без груза, км/ч – 105.
Это позволяет быть уверенным в том, что автомобиль даже в неблагоприятных дорожных условиях сможет остановиться максимально быстро.
Коробка в УАЗе-39094 используется только механическая, четырехступенчатая (плюс одна задняя скорость). Рекомендованные заводом-изготовителем шины – 225/75R16.
Данная модель резины позволяет загружать в кузов авто максимально возможное количество груза, не опасаясь при этом его повредить.
На аналогичной УАЗу-39094 базе выпускается также большое количество иных машин, но более специализированных. Возможны следующие модификации:
- бортовой (3303);
- КОМБИ (3909);
- остекленный фургон (29891);
- автобусы (8 и 9 мест).
Стоимость УАЗа-39094 «Фермер» зависит от состояния кузова, а также года выпуска и пробега:
Расход топлива Описание обслуживания
Двигатель ЗМЗ 409 технические характеристики, схемы, неисправности и ремонт У дизельного агрегата Хантер, как и у бензинового собрата, при такой же конструкции, как и моторов Патриота показатели расхода топлива выше, а вот максимальная скорость ниже. УАЗ-220695-04 всё ещё ценится за его простоту, вместительность, феноменальную проходимость и скромную цену базовая версия сто́ит всего от 650 тысяч рублей. |
- Длина машин от переднего до задней части кузова – 4.82 метра;
- Ширина по боковым краям кабины – 1.94 метра;
- Высота от покрытия до верхнего края каркаса кузова – 2355 мм;
- Длина платформы – 1612 мм;
- Ширина грузового отсека – 1.97 метра;
- Высота кузова – 1.4 метра;
- Колесная база автомобиля – 2.55 метра;
- Колея по центру колёс – 1.445 м;
- Дорожный просвет под картером переднего и заднего моста – 20.5 сантиметров;
- Вес снаряженного автомобиля – 1995 кг;
- Грузоподъемность УАЗ 390945 – 1.075 тонны.
Volvo • Особую популярность среди них заслужил УАЗ хантер.
УАЗ-39094 «Фермер»: технические характеристики
Каким должен быть чисто мужской автомобиль, чтобы он стал верным другом и помощником и в работе, и на отдыхе? Прежде всего, надежным, выносливым, функциональным и неприхотливым. Именно подобными качествами обладает одна из моделей Ульяновского авто.
Это универсальный грузопассажирский полноприводный автомобиль-внедорожник с колесной формулой 4х4. Он оборудован просторной 5-местной кабиной и компактной, но вместительной грузовой платформой, поэтому идеально подходит как для перевозки людей, так и для транспортировки всевозможных грузов весом до 1075 кг.
Название «Фермер» говорит само за себя: эта машина предназначена для предпринимателей, ведущих свой бизнес в сельскохозяйственной сфере. Она «не боится» грунтовых дорог и бездорожья, отличается хорошими ходовыми характеристиками и невысокой ценой.
История создания УАЗ-39094 «Фермер»
Разработка полноприводных малотоннажных грузовиков повышенной проходимости началась на Ульяновском автозаводе еще в конце 50-х годов ХХ века. «Прадедом» нынешних моделей являлся УАЗ-450Д, на смену которому в 1966 году пришел УАЗ-452Д, выпускаемый без изменений до 1985 года. Продолжателем «рода» стал двухместный ботовой грузовик УАЗ-3303. Он отличался простой и прочной конструкцией, что позволяло его эксплуатировать на любых дорогах и в любом климате, а обслуживание и ремонт проводить в суровых полевых условиях.
На базе модели УАЗ-3303 были созданы различные модификации грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1,5 тонны, оснащаемых изотермическими и хлебными фургонами, топливными и молочными цистернами, автовышками и буровыми установками. Помимо этого, выпускались машины с будками для комфортной перевозки и даже краткосрочного проживания людей, так называемые «вахтовки».
В 1997 году с конвейера Ульяновского автозавода сошла первая партия малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с удлиненной базой, на которой располагалась уже 5-местная кабина. Правда, в связи с увеличением размеров кабины, грузовая платформа стала немного меньше, что повлекло снижение ее грузоподъемности до 1075 кг. Однако, как показал высокий потребительский спрос на эти модели, данное решение оказалось верным. Таким образом, конструкторам удалось только расширить функционал обычного грузовика, превратив его в настоящий дом на колесах.
УАЗ «Фермер» со сдвоенной кабиной и укороченной грузовой платформой
В результате очередной модернизации, проведенной в 2011 году, в базовой комплектации «Фермер» стал оснащаться системой ABS, гидроусилителем руля, ремнями безопасности и двигателем, соответствующим стандарту Евро-4. УАЗ-39094 выпускается до настоящего времени. Он пользуется популярностью не только среди представителей малого бизнеса, но и по достоинству оценен любителями рыбалки, охоты и путешествий.
Узнаем новое: топливная система УАЗ «буханка» инжектор
Топливная система автомобиля УАЗ инжектор не оснащена краником переключения соответствующих баков. Данный факт исключает возможность нарушения подачи топлива из-за неправильного переключения краника либо его негерметичности.
:
- Схема подачи топлива
- Составные элементы
- Самостоятельная чистка
Вернуться
Схема подачи топлива
Система подачи топлива в машине
Топливная система УАЗ представлена в виде нескольких агрегатов, в том числе и топливного насоса. К последнему устройству топливо поступает из левого бака через специальную трубку, которая установлена на датчике топлива УАЗ «буханка». При необходимости левый бак пополняется автоматически за счет правой емкости. Необходимо отметить, что инжектор предполагает расходование топлива сначала из правого бака.
В топливной системе данного типа предусмотрена дополнительная магистраль слива жидкости в левый бак. В этой системе установлен струйный насос, который способствует перекачке топлива из правой емкости в левую. Инжекторный двигатель в данном случае работает за счет энергии сливаемой жидкости.
Необходимо отметить, что благодаря герметичности исключается возможность подтекания топлива и его испарения. Между наливной трубой правого бака и атмосферой имеется блок с клапанами. Этот агрегат инжектора установлен под капотом на радиаторе.
Учитывая конструктивные особенности системы подачи топлива, автомеханики рекомендуют следующее:
- при закрытии горловин нужно убедиться, что пробки находятся в исправном состоянии, особое внимание следует уделить целостности прокладок, позволяющих герметично закрутить пробки;
- если УАЗ «буханка» заправляется частично, тогда сначала нужно заполнить левый бак;
- вести постоянный контроль расхода топлива с учетом изменения объема данной жидкости в каждом баке (из-за протекания топлива между рассматриваемыми элементами);
- если выявлены нарушения автоматического протекания жидкости из правой емкости в левую, используется топливо 2-го бака инжектора, для чего потребуется перелить жидкость из первой емкости; чтобы проделать такую работу, автомеханики рекомендуют создать избыточное давление в правом баке при помощи насоса, подсоединенного к клапану бензобака;
- чтобы обеспечить питание мотора из правой емкости, потребуется отсоединить шланг от трубки соответствующего датчика левого бака и затем соединить его с трубкой, размещенной на поперечине кузова УАЗа инжектора;
- каждый владелец данного автомобиля должен знать, что на промежутке между регулятором давления и электробензонасосом (при включенном зажигании и на протяжении нескольких минут после его выключения) для системы питании характерно давление в 300 кПа.
Работы по ремонту топливной системы и установке инжектора не проводятся в вышеуказанные моменты. Первоначально потребуется снизить давление и ослабить пробку на соответствующем фильтре.
Вернуться
Составные элементы
Система подачи топлива УАЗа инжектора включает в себя 2 бачка, приемные трубки и фильтры. Необходимо отметить, что каждый бак имеет глухую пробку, в ее задачи входит обеспечение герметичности данной емкости. Под капотом автомобиля находится клапан бензобака. Он поддерживает постоянное давление в баке.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как правильно пользоваться климат контролем Пассат б5?
Что касается струйного насоса, то он представляет собой инжектор с проточным каналом, подключенным к трубопроводу слива жидкости в левую емкость. К правой емкости подключен инжекционный канал. Рассматриваемый агрегат установлен на раме левого лонжерона.
Форсунка является важным элементом топливной системы «буханки». Она имеет гидравлический клапан с соответствующим приводом. Это устройство предназначено для дозировки и тонкого распыления топлива в сторону впускного клапана цилиндра. Форсунки нужно устанавливать справа на мотор в предусмотренные отверстия. Для подключения форсунок используют двухконтактную розетку с защелками и пазом.
Вернуться
Самостоятельная чистка
Чаще всего требуется ремонт бензонасоса
Зачастую неполадки в работе топливной системы связаны с выходом из строя форсунок. Данные агрегаты легко можно очистить дома. Для этого потребуется специальная жидкость для промывания инжектора, бензин, этиловый либо изопропиловый спирт, ультразвуковая ванна. Последний агрегат оснащен генератором, батареей и усилителем. На дне находится излучатель импульсов. Необходимо учесть, что ванны могут иметь разную емкость и мощность.
Чтобы очистить форсунки, потребуется сделать раствор. Затем детали помещаются в данную жидкость на 10 минут. Для их очистки используют кисточку. У шприца отрезают нос и надевают его на форсунку. Промывка набирается и сливается в другую емкость.
В среднем подобная очистка каждой форсунки занимает не более 5 минут. Далее проводится ультразвуковая обработка деталей. Их нужно погружать в ванну частично и только в подвешенном состоянии. Автомеханики допускают полное опускание форсунок в такой раствор. Если температура жидкости составляет 40°С, тогда их можно помещать в нее на 10 минут.
Успешная очистка позволит быстро избавиться от проблем, которые ранее возникали при запуске УАЗа инжектора. Правильная работа форсунок обеспечивает нормальное функционирование КПП и возрастание максимальной скорости.
Источник: https://prouazik.ru/obsluzhivanie/toplivnaya-sistema-buhanka-inzhektor.html
Технические характеристики УАЗ-39094
УАЗ-39094 «Фермер» отличается от базового УАЗ-3303 большей мощностью и производительностью, лучшей проходимостью и устойчивостью. Его по праву можно назвать одним из самых удачных грузопассажирских внедорожников, выпускаемых УАЗом.
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль оснащается чрезвычайно надежным и производительным силовым агрегатом ЗМЗ-40911.10, обладающим следующими характеристиками:
- тип – рядный;
- вид топлива – бензин (октановое число не ниже 92);
- рабочий объем — 2,693 л;
- общее количество цилиндров – 4;
- макс. мощность – 112,2 л.с. (82,5 кВт) при 4250 об. в мин.;
- макс. крутящий момент – 198 Н*м при 2500 об. в мин.;
- масса двигателя без спецжидкостей – 190 кг;
- макс. скорость – 115 км/час;
- средний расход топлива на 100 км – 10 л (при скорости 60 км), 15 л (при 100 км).
Управляет впрыском и зажиганием комплексная микропроцессорная система. Она также обеспечивает оптимальный режим работы двигателя, способствующий экономии топлива при повышенных нагрузках.
Мотор имеет комбинированную систему смазки, устраняющую трение деталей методом разбрызгивания масла под давлением. Газораспределительный механизм изготовлен из особо прочных материалов, что обуславливает его высокую надежность. Без капремонта двигатель может «проходить» 500 000 км.
Отвод тепла осуществляется посредством жидкостной системы охлаждения, включающей следующие элементы:
- водяной насос;
- радиатор;
- термостат;
- датчики температуры и аварийного оповещения;
- теплоноситель (подходит тосол любой марки или обычная вода).
Двигатель работает в паре с трансмиссией, состоящей из 5-ступенчатой механической коробки передач и 2-ступенчатой раздаточной коробки, с помощью которой производится ручное отключение привода переднего моста. Некоторые новые модификации автомобиля оснащены системой принудительной блокировки дифференциала заднего моста.
Тормозная система
Еще одной приятной особенностью «Фермера» является эффективная тормозная система, оснащенная вакуумным усилителем. Причем, спереди стоят дисковые тормоза, а сзади – барабанные. Такая конфигурация является гарантией того, что автомобиль сможет максимально быстро затормозить даже в тяжелых дорожных условиях.
Платформа
Модель УАЗ-39094 оборудован вместительной бортовой платформой, выполненной из прочного металла с деревянным настилом на полу. Конструкция комплектуется съемными каркасными дугами для монтажа тента и непосредственно тентом, открывающимся с трех сторон. Монтаж и демонтаж тента осуществляется просто и быстро даже силами одного человека. Для перевозки пассажиров в кузове установлен ряд сидений.
По сравнению с базовым грузовиком УАЗ-3303, платформа «Фермера» располагается на 10 см ниже, что значительно упростило погрузочно-разгрузочные операции.
Габаритные размеры грузового отделения выглядят следующим образом:
- длина – 2040 мм;
- ширина – 1870 мм;
- высота бортов – 400 мм;
- высота с тентом – 1400 мм.
Топливо : Технические данные змз 409
Конструкторскому отделу удалось разработать технологию, которая ранее не использовалась ни одним автопроизводителем, подразумевавшую расположение кабины над мотором. Для посадки и высадки пассажиров, а также погрузочно-разгрузочных работ в автомобиле присутствует три одностворчатых боковых и одна двухстворчатая задняя двери.
Модель, марка, модификация автомобиля | Базовая норма, л/100 км | Топлива |
1 | 2 | 3 |
БАГЕМ 27856В (Д-245.7Е2-4L-4,75-117-5M) | 19,5 | Д |
ВИС-2345-0000012 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-4М) | 9,3 | Б |
ГАЗ-2705 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) | 15,0 | Б |
ГАЗ-2705 (ЗМЗ-5143.10-4L-2,24-98-5М) | 11,3 | Д |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-5М) | 14,5 | Б |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-145-5М) | 15,1 | Б |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-40260F-4L-2,445-86-5М) | 16,2 | Б |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) | 14,7 | Б |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) | 14,3 | Б |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) | 14,5 | Б |
ГАЗ-2705 (г/п; УМЗ-4215СО-4L-2,89-110-5М) | 16,0 | Б |
ГАЗ-2705 (УМЗ-421500-4L-2,89-96-5М) | 17,4 | Б |
ГАЗ-2705АДЧ (9 мест; ЗМЗ-405220-4L-2, 464-140-5М) | 17,7 | Б |
ГАЗ-2705АЗ (9 мест; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) | 17,1 | Б |
ГАЗ-2705АЗ (13 мест; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) | 16,5 | Б |
ГАЗ-2705-014 (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5М) | 15,0 | Б |
ГАЗ-2705-034 «Комби» (г/п; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) | 15,3 | Б |
ГАЗ-270500-44 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) | 16,0 | Б |
ГАЗ-27057-034 (ЗМЗ-4063А-4L-2,3-110-5М) | 16,9 | Б |
ГАЗ-27057АДЧ (7 мест; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) | 15,9 | Б |
ГАЗ-27057АДЧ (7 мест; СГУ; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) | 16,6 | Б |
ГАЗ-27181 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-5М) | 17,3 | Б |
ГАЗ-27181 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-100-4М) | 17,7 | Б |
ГАЗ-2747 (г/п; ЗМЗ-4063Д-4L-2,3-110-5М) | 16,2 | Б |
ГАЗ-2752 «Соболь» (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5М) | 14,0 | Б |
ГАЗ-2752 «Соболь» (г/п; ЗМЗ-40630С-4L-2,3-98-5М) | 13,5 | Б |
ГАЗ-2752 «Соболь» (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) | 13,7 | Б |
ГАЗ-2752-0000010″Бизон-2000″ (брон, ЗМЗ-4063.10-4L-2,3-110-5М) | 15,4 | Б |
ГАЗ-2752-414 (г/п; ЗМЗ-40522А-4L-2,464-140-5М) | 14,3 | Б |
ГАЗ-27527 (г/п; ЗМЗ-40522А-4L-2,464-145-5М) | 15,4 | Б |
ГАЗ-2757АО (ЗМЗ-4063А-4L-2,3-110-5М) | 16,0 | Б |
ГАЗ-2968 О’гара-Бизон (брон., шасси ГАЗ-2752) (ЗМЗ-4063С-4L-2,3-98-5М) | 15,3 | Б |
ГАЗ-32590N (опер. штаб с СГУ; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) | 16,5 | Б |
ГАЗ-33021 «Ратник» (брон., ЗМЗ-4026-4L-2,445-100-5М) | 19,0 | Б |
ГАЗ-33021-1214, ЗСА-270710 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448-100-5М) | 17,5 | Б |
ГАЗ-33022 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,446-90-5М) | 16,5 | Б |
ГАЗ-33022-0000310 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) | 16,2 | Б |
ГАЗ-33027 (брон., ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) | 17,6 | Б |
ГАЗ-33094 (ГАЗ-5441.10-4L-4,15-116-5М) | 17,8 | Д |
ГАЗ-37972 (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) | 16,4 | Б |
ГЗСА-3702, -(КМЗ)-3712 | 23,0 | Б |
ГЗСА-37021, -37041 | 34,0 | СНГ |
ГЗСА-37022, -37042 | 24,0 | СПГ |
ГЗСА-3704 | 23,0 | Б |
ГЗСА-3706, -(КМЗ)-3705, -3711, -37111, -37112, -3712*(2) | 27,0 | Б |
ГЗСА (КМЗ)-37122 | 24 (23) | СПГ |
ГЗСА-3713, -3714 | 29,0 | Б |
ГЗСА (КМЗ)-3716 | 28,0 | Б |
ГЗСА (КозМЗ)-3718*(3) | 29,0 | Б |
ГЗСА (КозМЗ)-3719 | 29,0 | Б |
ГЗСА (КМЗ)-3721 | 27,0 | Б |
ГЗСА (КМЗ)-37231 | 27,0 | Б |
ГЗСА (КМЗ)-3726 | 27,0 | Б |
ГЗСА-3742, -37421 | 29,0 | Б |
ГЗСА-376820 | 27,0 | Б |
ГЗСА-3944 | 27,0 | Б |
ГЗСА-731*(1) | 29,0 | Б |
ГЗСА-890А | 34,0 | СНГ |
ГЗСА-891, -892, -893А | 23,0 | Б |
ГЗСА-891В, -893Б | 24,0 | СПГ |
ГЗСА-893АБ | 34,0 | СНГ |
ГЗСА-947 | 29,0 | Б |
ГЗСА-949, -950 | 27,0 | Б |
ГЗСА-950А | 39,0 | СНГ |
ДИСА-29521 (брон., ш.ГАЗ-2752) (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5M) | 11,4 | Д |
ДИСА-2955 (брон., ш.ЗИЛ-5301) (Д-245-4L-4,75-107-5M) | 19,3 | Д |
ЕрАЗ-37111 | 28,0 | Б |
ЕрАЗ-37121 | 24,0 | Б |
ЕрАЗ-373, -37301, -37302, -37304, -37305 | 15,0 | Б |
ЕрАЗ-762, -762А, -762Б, -762В | 14,0 | Б |
ЗИЛ-433360 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) | 34,5 | Б |
ЗИЛ-433362 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) | 35,0 | Б |
ЗИЛ-47410А (ш. ЗИЛ-5301) (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) | 15,1 | Д |
ЗИЛ-474110 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) | 34,2 | Б |
ЗИЛ-474110 (ш. ЗИЛ-433362) (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) | 17,7 | Д |
ЗИЛ-5301 ЕО (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) | 15,2 | Д |
ЗИЛ-534332 (ЯМЗ-236А-6V-11.15-195-5М) | 26,5 | Д |
ИЖ-2715, -27151, -271501, -27151-01 | 11,0 | Б |
ИЖ-2715011 | 15,0 | СНГ |
ИЖ-27156-016 (УЗАМ-412Э-4L-1,584-80-4М) | 10,0 | Б |
ИЖ-2717 (ВАЗ-2106-4L-1,569-75-5М) | 9,4 | Б |
ИЖ-2717-220 (УМПО-331410-4L-1,699-85-5М) | 9,7 | Б |
ИЖ-2717-230 (ВАЗ-2106-4L-1,569-75-5М) | 9,5 | Б |
КавЗ-49471 | 53,0 | Б |
КавЗ-664 | 29,0 | Б |
КамАЗ-43114R (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-10М) | 32,0 | Д |
КамАЗ-53212 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М) | 31,5 | Д |
КамАЗ-53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10М) | 30,6 | Д |
КамАЗ-532150 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10М) | 28,0 | Д |
КамАЗ-65201 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-16М ZF) | 46,5 | Д |
Кубань-Г1А1 | 28,0 | Б |
Кубань-Г1А2 | 30,0 | Б |
Кубанец-У1А | 18,0 | Б |
МАЗ-53371 (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5М) | 26,2 | Д |
МАЗ-53366 (ЯМЗ-238M2-8V-14,86-240-6М) | 25,0 | Д |
ЛуМЗ-890, -890Б | 34,0 | Б |
ЛуМЗ-945, -948 | 10,0 | Б |
ЛуМЗ-946, -949 | 15,0 | Б |
Мод. (КМЗ)-35101 | 27,0 | Б |
Мод. (ГЗСА)-3767 | 28 (27) | СПГ |
Мод. (КМЗ)-39011 | 24,0 | Б |
Мод. (КозМЗ)-39021, -39031 | 29,0 | Б |
Мод. (КМЗ)-54423 | 28,0 | Д |
Мод. (КозМЗ)-5703 | 28,0 | Д |
Москвич-2733, -2734 | 11,0 | Б |
НЗАС-3964*(4) | 29,0 | Б |
НЗАС-4208 | 35,0 | Д |
НЗАС-4947 | 53,0 | Б |
НЗАС-4951 | 34,0 | Д |
ПАЗ-3742 | 29,0 | Б |
ПАЗ-37421 | 28,0 | Б |
Ратник-29453 (ш.ГАЗ-2705) (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) | 16,0 | Б |
Ратник-29453 (ш.ГАЗ-2705) (ЗМЗ-40522-4L-2,464-140-5М) | 16,1 | Б |
РАФ-22031-1, -22035, -22035-01 | 15,0 | Б |
РИДА-222210 (ш.ГАЗ-2705) (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) | 15,3 | Б |
РИДА-222211 (ш.ГАЗ-27057) (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5М) | 13,7 | Д |
УАЗ-3303-0001011АПВ-04-01 (4L-2,445-92-4М) | 17,5 | Б |
УАЗ-3741 (УМЗ-4178-4L-2,446-90-4М) | 16,5 | Б |
УАЗ-3741 (УМЗ-4178-4L-2,446-76-4М) | 16,8 | Б |
УАЗ-3741 «ДИСА-1912 Заслон» (4L-2,445-92-4М) | 17,6 | Б |
УАЗ-374101, -396201 | 17,0 | Б |
УАЗ-3909 (г/п) (УМЗ-4178-4L-2,445-90-4М) | 16,5 | Б |
УАЗ-3909 (г/п) (УМЗ-4178-4L-2,445-76-4М) | 18,5 | Б |
УАЗ-3909 (г/п) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-81-4М) | 17,3 | Б |
УАЗ-3909 (УМЗ-4178-4L-2,446-92-4М) | 16,8 | Б |
УАЗ-39099 «Фермер» (г/п) (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4М) | 18,0 | Б |
УАЗ-390992 (г/п; ЗМЗ-410400-4L-2,89-85-4М) | 17,0 | Б |
Урал-326031 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5М) | 29,9 | Д |
Урал-4320-0111-41(брон.) (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5М) | 33,3 | Д |
Урал-49472 | 53 | Б |
Кабина УАЗ-39094 «Фермер»: обзор
Автомобиль оснащен сдвоенной цельнометаллической просторной кабиной с 5-местной компоновкой салона. С правой пассажирской стороны располагается дополнительная дверь, обеспечивающая легкий доступ к заднему ряду сидений. Изысканным экстерьером и интерьером эта модель не отличается, но для рабочего автомобиля – самое то.
Еще одним достоинством «Фермера» является удобное расположение двигателя – он находится под кабиной между передними сидениями, а доступ к нему осуществляется из салона. Для этого всего лишь надо поднять защитный кожух. Такое решение дает возможность устранения неполадок при неблагоприятных погодных условиях.
Пассажирский отсек кабины УАЗ-39094
Помимо этого, от моторного отсека исходит тепло, чем обеспечивается дополнительный обогрев зимой. Хотя, следует признать, что летом это преимущество превращается в огромный недостаток, потому что в салоне становится очень жарко.
Рабочее место водителя оставляет спорные впечатления. Искренне радует наличие обновленного рулевого колеса и многофункционального подрулевого переключателя (слева включаются повороты и свет фар, справа – дворники и омыватель ветрового стекла).
Недоумение вызывает расположение приборного щитка – он находится посредине панели! Чтобы увидеть показатели, приходится, в буквальном смысле, присматриваться, отвлекаясь от дороги.
Модификации УАЗ-3909
Помимо «Фермера», на аналогичной базе построены и другие виды специализированной автотехники. Например:
- бортовой двухдверный бортовой автомобиль УАЗ-3303 (Головастик) грузоподъемностью 1225 кг с удлиненной грузовой платформой;
- остекленный грузопассажирский фургон УАЗ-3741, рассчитанный на перевозку 9 пассажиров либо груза соответствующего весового эквивалента;
- КОМБИ УАЗ-3909 – универсальный грузопассажирский автомобиль вагонного типа, вмещающий 6 пассажиров и свыше 400 кг груза;
УАЗ 390995 (грузопассажирский)
- Автобусы УАЗ-2206, предназначенные для перевозки 9 человек и около 1 тонны груза.
Отзывы владельцев УАЗ-39094 «Фермер»: достоинства и недостатки
Олег, 34 года, Рязань
Купил нового «Фермера» 2 года назад. Выбрал эту модель намеренно, так как для моей работы она мне подходит идеально. Я хозяин небольшого мебельного цеха, поэтому зачастую приходится возить и материалы, и готовые изделия. Плюс к этому, часто выезжаем с друзьями на рыбалку.
В общем, автомобилем доволен. Он надежный, проходимость – выше всяческих похвал. При максимальной загрузке и с пассажирами легко преодолевает и снег, и грязь. Только вот бензина жрет в таких условиях в полтора раза больше.
Еще не нравится, что салон зимой продувается из всех щелей, не помогают даже штатные обогреватели, хоть они и довольно мощные. Придется подумать над теплоизоляцией кабины. Вообще, вопрос комфорта здесь стоит довольно остро. Хотя, чего можно требовать от рабочей машины?
Станислав, 26 лет, Орел
Взял машину с завода всего 5 месяцев назад. Качеством сборки очень недоволен – все скрипит, болтается и вибрирует. Шумоизоляция хорошая, но звуки издают детали внутри салона, поэтому она не помогает.
Добавила «ярких» впечатлений и появившаяся на кузове ржавчина. Откуда она, ведь машина новехонькая?! Уже можно представить, что будет с железом через пару лет. На мой взгляд, минусов у «Фермера» намного больше, чем плюсов.
Неплохая проходимость и невысокая цена – это, пожалуй, и все преимущества. В остальном же, стандартный совдеповский грузовик, сделанный без элементарного комфорта, чтобы жизнь сказкой не казалась.
Сколько жрет моя новая буханка. Говорят до 20 л. Проверим?
На днях я рассказал, что купил буханку 16-го года , и комментаторы тут же дико возбудились. «Ты чо!» — писали мне они — «да она будет у тебя жрать 20 литров на сотню! Ты что, олигарх?» С другой стороны, более спокойные владельцы «Буханок» и прочих УАЗов говорили что-то про 10-12 литров. В инструкции указывалось то же самое. Лично я ни в чем уверен не был, хотя недавняя моя поездка на 100-150 километров косвенно подтверждала, что потребляет 409-й двигатель, действительно, около 12 литров. И вот сегодня, наконец, я получил более-менее точные ответы на вопросы о расходе.