Аренда гусеничного крана СКГ-63/100 от 1150 руб/час с НДС!

Бланк заявки на аренду крана

Онлайн-заявка на аренду крана

Позвонить

Кран СКГ-63/100 — мощный самоходный стреловой монтажный полноповоротный электрический гусеничный кран. Специальный кран для монтажа тяжелых металлоконструкций зданий и сооружений а также тяжелого сборного железобетона Благодаря Г-образной компоновке башенно-стрелового оборудования очень удобен при большепролетном строительстве и с легкостью заменяет башенный кран, под установку которого требуется специальный фундамент. При работе на больших вылетах или через парапеты зданий в несколько раз дешевле подходящих автокранов.

Технические характеристики крана СКГ-63/100

  • Максимальная грузоподъёмность главного подъема — 63 тонны (15,74м стрела) / 100 тонн (12м стрела).
  • Максимальная высота подъема — 61,3 м.
  • Максимальный вылет — 35 м.
  • Максимальная длинна стрелы — 35,94 м.
  • маневровый гусек 15, 25, 24, 29 и 37 м.
  • Масса с основной стрелой — 85,6 т.
  • Ширина по гусеницам — 5110.
  • Мощность электростанции — 100 кВт.
  • Сеть — 380 В, 50 Гц.

Сама стрела при помощи сменных секций может увеличиваться от 20,84 до 35,94 м, однако не способна менять своего положения. Кроме того, на конце стрелы крепится съемный маневровый гусь

В зависимости от типа стрелового оборудования, применяются три вида сменных противовесов: основной — массой 16 т и два второстепенных — 9,2 и 13,2 т.

В распоряжении СКГ-63/100 находится многомоторный дизель-электрический привод, которому необходим переменный трехфазный ток напряжением 380 В. Грузовой кран СКГ-63/100 получает электропитание от собственной станции или от внешней сети.

Транспортировка крана возможна лишь в разобранном виде. Чаще всего для перевозки оборудования, включая ходовую раму, гусеничную тележку, стрелу, поворотную платформу, гуськи и сменные секции прибегают к использованию железнодорожных путей.

Тогда, как погрузка поворотной платформы осуществляется собственными приспособлениями, погрузка неповоротной рамы с гусеничными тележками и стрелового оборудования с использованием дополнительного крана грузоподъемностью 40 т. Сборочных единиц выполняется с помощью приспособлений самопогрузки поворотной части, установленной на железнодорожной платформе.

Кран скг 30 мощность

Сведения о стреловых гусеничных кранов

Стреловые гусеничные краны широко применяются на строительно-монтажных работах. Краны с короткими стрелами, оснащенные крюком или грейфером, применяются для погрузочно-разгрузочных работ, краны с удлиненными стрелами и с гуськами —для монтажа конструкций промышленных и гражданских зданий и технологического оборудования. Мощные специальные монтажные краны грузоподъемностью 50—100 т во многих случаях стали заменять башенные кранй.

Большинство гусеничных кранов имеет поворотную платформу с силовой установкой, механизмами, кабиной, рабочим оборудованием — сменными стрелами с гуськами, крюками, грейферами. Поворотная платформа через опорно-поворотное устройство опирается на гусеничную ходовую часть.

Обычно гусеничные краны оснащены сменными стрелами различной длины с удлиняющими вставками и с гуськами. Значительная часть кранов изготовляется в виде универсальных экскаваторов-кранов со сменным экскаваторным и крановым оборудованием. Есть несколько моделей неповоротных кранов, смонтированных на тракторах.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

В качестве силовой установки на кранах применяются, главным образом, двигатели внутреннего сгорания с дизель-механической или дизель-электрической системой привода. Часть кранов имеет одномоторный или многомоторный электрический привод с энергоснабжением от внешней сети.

Полноповоротные гусеничные краны имеют четыре рабочих движения: подъем груза (скорость для различных моделей составляет 0,12—32,4 м/мин), поворот стрелы (скорость 0,25—9 об/мин), передвижение крана с грузом (скорость 0,34— 10,1 км/ч) и изменение вылета стрелы с грузом. У большинства кранов допускается совмещение рабочих движений. Управление гусеничным краном производится одним машинистом, некоторыми тяжелыми экскаваторами-кранами — машинистом и его помощником.

Основное преимущество гусеничных кранов заключается в их высокой проходимости и маневренности в пределах строительной площадки. Эти краны не требуют для своего перемещения специальных путей и работают без выносных опор. Малое удельное давление (до 1,5 кг/см2 при движении с грузом) позволяет им работать без специальной подготовки площадки. Недостаток этих кранов — малая скорость передвижения. Перевозка их на дальние расстояния производится на железнодорожных платформах или трейлерах-тяжеловозах. Краны большой грузоподъемности (Э-2006, СКГ -30, Э-1254, Э-1003 и др.) необходимо частично демонтировать. Демонтаж и монтаж кранов требует лишних затрат времени и дополнительного оборудования.

Многообразие конструктивных и эксплуатационных показателей гусеничных кранов и связанных с ними технологических возможностей их использования характеризуется рядом факторов, основные из которых были рассмотрены в главе «Стреловые пневмоколесные краны».

Для удобства выбора крана все 58 моделей условно разделены по грузоподъемности на 3 группы: 1) краны грузоподъемностью 5—10 г с грузовым моментом от П,75 до 50 тм (23 модели); 2) краны грузоподъемностью 15—25 г с грузовым моментом от 54 до 137,5 тм (20 моделей); 3) краны грузоподъемностью 30— 100 т с грузовым моментом от 150 до 600 тм (15 моделей).

Гусеничные краны грузоподъемностью 5—10 т

Модели Э-252, Э-2510, Э-303, Э-304, Э-304А, Э-2511, Э-651, Э-652, Э-504 и Э-505 являются универсальными экскаваторамя-кранами; модели КТС -5Э, КТС -5, ТКЭ -58, ТК-53, МКТ -6 (МК-1) смонтированы на тракторах. Большинство кранов имеет плавное изменение грузоподъемности и высоты подъема крюка при изменении вылета стрелы. Исключение составляет кран МКТ -6 (МК-1), у которого при работе с гуськом грузоподъемность постоянна на всех вылетах.

Длина стрел у всех моделей кранов (за исключением КТС -5Э, КТС -5, ТКЭ -58) может изменяться с помощью вставок; некоторые краны оснащены сменными стрелами длиной 6,5—30 м с гуськами длиной 2,2; 3; 4; 5 и 26 м (башенно-стреловое исполнение крана СКГ -30/7,5).

Привод рабочих механизмов у кранов данной группы производится от двигателя внутреннего сгорания. Краны Э-504 и ПК-ЗМ имеют электрический привод с питанием от внешней сети. Большая часть кранов имеет механическую передачу на рабочие механизмы крана.

На большие расстояния краны транспортируются по железной дороге или на трейлерах в собранном виде.

Модель Э-352 выполнена на базе поворотной платформы и основных механизмов экскаватора-крана Э-257; предназначена для работы на слабых грунтах, допускающих удельное давление не более 0,2 кг/см2.

Гусеничные краны грузоподъемностью 15—25 т

У большинства кранов этой группы грузоподъемность и высота подъема крюка изменяются плавно. Исключение составляют краны Э-801, МКГ -20, СКГ -30/13, МКГ -25, у которых для некоторых стрел с гуськами грузоподъемность изменяется комбинированно. Все краны оснащаются сменными стрелами различной длины (от 11 до 32,5 м) и гуськами (кроме моделей Э-1003, Э-1003А, Э-1004, Э-1004А, К-201 и ДЭК -25Г, которые не имеют гуськов).

Привод механизмов v кранов данной группы дизель-механический (модели Э-10011, Э-1004, Э-756, Э-754, Э-801, Э-1004А, Э-1254, Э-1258, Э-1252) или дизель-мектрический (модели СКГ -30/13, МКГ -16, К-201, МКГ -20, ДЭК -25Г, МКГ -25, СКГ -25). Некоторые краны выпускаются в двух вариантах: с дизель-электрическим приводом и с электродвигателями, питающимися от внешней сети (соответственно модели Э-1004 и Э-1003, Э-1004А и Э- 1003А, Э-754 и Э-753, Э-1252 и Э-1251).

Перевозка кранов осуществляется автомобильным или железнодорожным транспортом. Со снятой стрелой большинство этих кранов вписывается в железнодорожный габарит 1В. Грузовой момент кранов 54—137,5 тм, высота подъема крюка — до 38,2 м.

Гусеничные краны грузоподъемностью 30—100 т

Все краны оснащены сменными стрелами различной длины и гуськами (кроме моделей СЭ-3, Э-2001, Э-2002, Э-2503).

Большая часть кранов этой группы имеет дизель-электрический привод механизмов; у кранов Э-2002, Э-2006 и Э-2508 привод дизель-механический; модели СЭ-3, Э-2001, Э-2503, Э-2501 имеют электропривод с питанием от внешней сети.

На большие расстояния краны перевозятся железнодорожным транспортом или на трайлерах-тяжеловозах в частично разобранном виде.

Грузовой момент кранов 150—600 тм; высота подъема крюка до 62,1 м.

Источник

Преимущества гусеничного крана СКГ-63-100

  • Грузоподъемность. В зависимости от массы контргруза и установленного стрелового оборудования, грузоподъемность крана СКГ-63/100 может меняться от 63 до 100 т.
  • Габариты. Ширина СКГ-63/100 по гусеницам в транспортном положении без рабочего оборудования составляет 5110 мм с учетом ширины гусеничной ленты 800 мм, длина гусеничной тележки — 5500 мм, а высота крана — 4300 мм. Дорожный просвет между осью и дорогой составляет 450 мм. Масса крана без рабочего оборудования равняется 85,3 тоннам, а с основной стрелой — 85,6 т. Скорость передвижения крана при нагрузке на грунт, равной 1 кгс/см¬2 в транспортном положении и 1,6 кгс/см¬2 при работе, составляет 1 км/час. Наибольший угол подъема, преодолеваемый краном СКГ-63/100 равен 15 град.
  • Стреловое оборудование. При стреле 12 м максимальная грузоподъемность крана СКГ 63/100 равна 100 т, а высота подъема крюка — 10,7 м. Кран стрелой 15,74 м позволяет крану поднимать тяжести массой 63 т. Размер основной стрелы крана СКГ-63/100 равен 15,74 м. Для вспомогательного подъема стрелы крана оборудуются установочным гуськом длиной 7,68 м
  • Электрооборудование. СКГ-63/100 оборудован дизельной электростанцией АД100-Т400, включающей в себя двигатель марки 1Д6Б, выдающего мощность в 150 л.с. и 100-киловаттный генератор ГСФ-100 М.

Заинтересовались? — Отправляйте заявку!

Наш электронный адрес [email protected] — обсчитаем оперативно!

Гусеничный кран СКГ-63/100 обладает грузоподъемностью 63 или 100 т в зависимости от установленного стрелового оборудования и массы противовеса. Кран имеет дизель-электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380 В, и может получать питание или от собственной электростанции или от внешней сети. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование, состоящее из стрелы (башни) и маневрового гуська. Во время работы стрела не меняет своего положения и имеет передний предварительно напряженный расчал. При стреле 12 м кран обладает максимальной грузоподъемностью — 100 т при высоте подъема крюка 10,7 м; при оборудовании крана стрелой 15,74 м его грузоподъемность составляет 63 т. Стрела длиной 15,74 м является основной для крана СКГ-63/100. Она состоит из двух секций, на конце стрелы закрепляется съемный наголовник. С помощъю сменных секций стрела может быть удлинена до 20,84; 25,74; 30,84 и 35,94 м. Стрелы крана могут оборудоваться установочным гуськом длиной 7,68 м для вспомогательного подъема. Мавровый гусек длиной 29,04 м. С помощью сменных секций (вставок) его длина может быть уменьшена до 16,42 м. Стрела и гусек треугольного сечения и выполнены из труб. Опорно-поворотное устройство двухрядное шариковое. Контргруз выполнен из трех частей: основного — 16 т и двух дополнительных — 13,2 и 9,2 т.
Гусеничный кран СКГ-63/100

Технические характеристики крана СКГ-63/100

Грузоподъемность максимальная, т63 / 100
Наибольшая высота подъема при максимальной грузоподъемности, м15,1 /10,7
Скорость подъема при максимальной грузоподъемности, м/мин0,7-5 / 0,43-3,27
Масса с основной стрелой, т85,3 / 85,6
Частота вращения, об/мин0,25
Скорость передвижения, км/час0,75
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
..ширина по гусеницам5110
..ширина поворотной платформы3230
..ширина гусеничной ленты800
=длина гусеничной тележки6500
..высота крана4300
Радиус, описываемый хвостовой частью, мм4570
Дорожный просвет, мм450
Силовая установка (электростанция)У34(АД-100-т/400)
Двигатель:
..марка1Д6Б
..мощность, л.с.150
Генератор:
..маркаГСФ-100М
..мощность, кВт100
Частота вращения двигателя и генератора, об/мин1500
Среднее давление на грунт, кгс/см2
..в транспортном положении1
..при работе1,6
Преодолеваемый краном уклон пути, град15
Кинематическая схема механизма передвижения гусеничного крана СКГ-63/100 18 — зубчатые колеса

Для перевозки крана СКГ-63/100 по железной дороге его разбирают на следующие части: поворотная платформа, ходовая рама, две гусеничные тележки, дополнительные контргрузы, стрела, маневровый гусек, вставки в стрелу и гусек, консоль маневрового гуська и установочный гусек. Поворотная платформа крана вписывается в габарит I-Т. Для перевозки крана требуется пять четырехосных железнодорожных платформ. Кран СКГ-63/100 снабжен приспособлениями для погрузки поворотной платформы на железнодорожную платформу.

Техническая характеристика крана СКГ-63/100 со стреловым оборудованием Техническая характеристика крана СКГ-63/100 с башенно-стреловым оборудованием и дополнительным контргрузом 13,2 т Вылет, грузоподъемность, высота подъема крюка крана СКГ-63/100 со стреловым оборудованием и дополнительным контргрузом 13,2 т и без него Вылет, грузоподъемность, высота подъема крюка крана СКГ-63/100 с башенно-стреловым оборудованием и дополнительным контргрузом 13,2 + 9,2 т Характеристика электродвигателей крана СКГ-63/100 Характеристика зубчатых колес крана СКГ-63/100 Характеристика тормозов крана СКГ-63/100 Характеристика канатов крана СКГ-63/100

Фотогалерея крана СКГ-63/100
Назад на страницу «Краны. Описания и технические характеристики»
Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этого крана. E-mail
Copyright © 2002-2010 TechStory.ru

Главная

Оборудование, материаловедение, механика и …

Статьи Чертежи Таблицы О сайте Реклама

Смотреть главы в: Подъёмно-транспортное оборудование Каталог-справочник -> Кран дизель-электрический гусеничный СКГ-30 грузоподъемностью

Грузоподъемность крана

Гусеничный ход

Кран дизель-электрический КДЭ

Краны грузоподъемные

Краны гусеничные

Краны электрические

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]