В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы. Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную. Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.
Фронтальный погрузчик ТО-30
Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной техники «Амкодор», который разрабатывает и создает различные машины уже около 90 лет. За это время производитель успел заработать репутацию, а также получил признание и уважение от многих крупнейших компаний мира и даже целых стран. Дилерская сетка также успела значительно распространится в Россию (около 70 лицензированных точек), а также в страны СНГ (около 30 точек). Это позволит не только быстро и легко приобрести технику либо оборудование, но и получить своевременное гарантийное или послегарантийное обслуживание, чем могут похвастаться далеко не все владельцы зарубежных машин.
Фронтальный колесный погрузчик ТО-30 представляет собой самоходное шасси, которое использует ковш с приводом от гидравлической системы.
Применяют технику для погрузочно-разгрузочной работы с различными материалами. Может перевозить груз на большие расстояние, а также использоваться для разнообразных строительных или планировочных работ. Фото фронтального погрузчика ТО-30
Главными достоинствами данной техники можно считать высокие эксплуатационные характеристики, превосходную надежность узлов и агрегатов, возможность быстро и легко достать детали, а также довольно низкую стоимость. Это всё способно склонить чашу весов на сторону ТО-30, даже несмотря на то, что погрузчик уже давно снят с производства.
Общая информация и сведения
Плановое техническое обслуживание необходимо для своевременного выявления неисправностей электронных и механических систем транспортного средства с целью их устранения. Также проводятся работы по обслуживанию топливной системы, что позволяет несколько снизить расход горючего во время эксплуатации автомобиля.
Техническое обслуживание нового автомобиля необходимо для устранения так называемых «скрытых» неисправностей. Далеко не каждый сможет заметить заводской брак двигателя или тормозной системы. Если оставить все это без внимания, то можно попасть в ДТП. Поэтому поддерживать автомобиль в исправном техническом состоянии просто необходимо. Техническая исправность автомобиля – это максимальный уровень безопасности, комфорта и экономичности, который может обеспечить данное транспортное средство. Поэтому, если вы хотите, чтобы все системы работали нормально как можно дольше, лучше не пропускать ТО у дилера.
Устройство
Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.
Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.
Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.
Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.
Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.
Схема погрузчика ТО-30
1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.
Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.
Спецтехника / Погрузчик / ТО6
На этой странице Вы можете купить погрузчик вилочный — дизель Погрузчик ТО6, 2008 года выпуска, за 700 000 РУБ Добавлено: 27 мар 2016, 700 000 РУБ | |
Модель: | ТО6 |
Год выпуска: | 2008 г. |
Цена: | 700 000 РУБ |
Описание: | Пробег, км: 10000Тип кузова: АвтопогрузчикСостояние: отличноеМощность, л.с.: 6Топливо: гибрид Цвет кузова: ЖелтыйГод выпуска: 2008Дополнительная информация: CDM833125 л.с., г/п 3 тн, объём ковша 1,8 м3Основные характеристикиОбъем ковша, м31,8Операционный вес, кг10 300Грузоподъемность,кг3 000Колесная база, мм2 850Ширина колеи, мм1 850Максимальный угол разворота, град.35Время подъема стрелы, с?6.0 Общее время гидравлического цикла, с?10.5Минимальный радиус поворота (На уровне наружной стороны ковша), мм5 500Минимальный радиус поворота (На уровне наружной стороны ковша), мм4 865Высота разгрузки, мм2 900Глубина разгрузки, мм1 069ДвигательМодельTD226B-6GМощность, кВ/об/мин92/2200Максимальный крутящий момент, об/мин1400-1600ТипВертикальный, жидкостное охлаждение, 4х тактный, непосредственный впрыск топлива, турбонадув.Номинальный расход товлива, г/кВт*ч210Объем двигателя, л6,234Рабочее давление воздушного компрессора, MПa0,78Заправочные емкостиБак гидравлического масла, л140Топливный бак, л140Скорость ходаI вперед, км/ч0~6,5II вперед, км/ч0~12III вперед, км/ч0~32I назад, км/ч0~6,8II назад, км/ч0~12,5III назад, км/ч0~33,5ГидротрансформаторТип3-х элементный, одноступенчатый, однофазныйКоэффициент преобразования крутящего момента3,6Тип охлажденияЖидкостное охлаждениеДавление масла на входе, МПа0.50~0.65Давление масла на выходе (МПа)0.25~0.30Коробка передачТипфиксированные валы, шестерни постоянного зацепления, несинхронизированная.ПередачиТри – вперед, три – назад, ручное переключение (гидравлическое)Мосты и колесаКонечная передачаСпирально- коническая зубчатая передача, одноступенчатая редукцияПередаточное отношение5.833:1Шины17.5-25 12PRРедуктор скорости вращения колесТипЦилиндрическая зубчатая планетарная передачаКоэффициент редукции3.882:1Тормозная системаРабочие тормозаДисковые, сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колесаСтояночный и аварийный тормозДисковый, сухого типаРабочее давление, МПа0.65~0.78Рулевое управлениеТипГидравлическое рулевое управлениеДавление в системе, МПа14СтруктураПоследовательное соединение двух насосовГидронасосПодача насоса, л/мин80Рабочее давление системы15,7Система кондиционирования (опция), отопленияОхлаждение, w4 500Обогрев, w5 800 |
Местоположение: | Россия / Пермский край / Пермь |
Фотографии
Контактная информация
Контактная информация: | Город: ПермьКонтактное лицо: Антон Николаевич |
Компания: | Антон Николаевич |
Источник: | auto.59.ru |
Поделиться: |
Смотрите также в продаже
www.stroyteh.ru
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 представлены в таблице:
Характеристики | Показатели |
Паспортная грузоподъемность, т | 2,2 |
Объем основного ковша, м3 | 1,8 |
Усилие погрузчика вырывное, кН | 80 |
Угол поворота полурам, град. | 40 |
Мощность агрегата, л.с. | 78 |
Крутящий момент, Нм | 258 |
Ширина по ковшу, м | 2,4 |
Длина, м | 6,4 |
Колея, м | 1,84 |
Минимально возможный радиус поворота, м | 5,2 |
Предельная скорость транспортная/с загрузкой, км/час | 25/6,1 |
Вес, кг | 7250 |
Видео обзор фронтального погрузчика ТО-30:
Рекомендации по ежедневному обслуживанию
Как показывает практика, большая часть автомобилистов не соблюдает рекомендации по осмотру и обслуживанию транспортного средства перед каждой поездкой. Тем не менее настоятельно рекомендуется проверять следующие системы:
- работоспособность электрических приборов центральной консоли;
- уровень тормозной жидкости;
- уровень масла в двигателе;
- осуществить проверку кузова автомобиля;
- выполнить регулировку зеркал заднего вида;
- осмотреть рулевое управление.
На самом деле выполнить работы из вышеприведенного списка довольно просто. По времени займет буквально несколько минут. Тем не менее выполнять ежедневное обслуживание (ЕО) желательно, ведь это может спасти водителю жизнь. К примеру, при очередном ТО вы обнаружили, что отсутствует тормозная жидкость. Это говорит о том, что система негерметична и где-то есть утечка. Если не придать этому должного внимания, то на очередном светофоре можно и не остановится вовремя. Это касается и зеркал, положение которых может случайным образом сбиться. А во время езды выполнять их регулировку просто-напросто опасно, ведь водитель отвлечется от дороги, что может привести к аварии.
ТО в подробностях
Ну а сейчас давайте рассмотрим несколько наиболее интересных пунктов более подробно. Возьмем в качестве примера регулировочные работы, так как они выглядят наиболее интересными. Обычно дилеры их практически не выполняют, хотя в прайсе ценник выставляют по максимуму. К примеру, проверка крепления генератора. Обычно необходимость выполнения подобной процедуры возникает только с ремонтом этого узла. Ведь завод изготовитель все тщательно закрепил и отрегулировал. Другое дело, что может понадобиться развал-схождение, ведь вы только обкатываете свой двигатель и ходовую, которая еще не была под нагрузкой.
Но такие работы, как регулировка карбюратора автомобиля или инжекторной системы, зачастую не требуются, но недобросовестные сотрудники дилерских центров её все равно выполняют. Хотя заводом изготовителем данные пункты указаны, поэтому обязательно нужно выполнять их осмотр, желательно в вашем присутствии. Тогда вы самостоятельно сможете осмотреть состояние того или иного узла. Если заводской брак деталей, узлов или агрегатов присутствует, то водитель его заметит практически с первых километров эксплуатации автомобиля. Если кондиционер не работает или работает плохо – это видно сразу. Если в ходовой есть посторонние звуки, то тут тоже все понятно. Но многие работы выполняются для вытягивания денег с водителя, именно поэтому многие автомобилисты отказываются от проведения технических работ и ремонтируют свое транспортное средство самостоятельно или на бюджетных СТО.
Замены по сроку эксплуатации
Замена охлаждающей жидкости не является обязательной частью инспекционного сервиса Skoda Kodiaq. Однако при каждом обслуживании контролируется состояние антифриза (залит G12evo, на расширительном бачке может быть указано как G13) и при необходимости его рекомендуется заменить оригиналом VAG — G12E050A2, это готовая смесь охлаждающей жидкости до -35 градусов фиолетового цвета. Также может применяться оригинальная ОЖ Coolant ready mix g12evo со спецификацией (TL 774 L), артикул — 000096320JG.
Замена масла в МКПП не регламентируется производителем (предусмотрено на весь срок службы коробки), а лишь рекомендуется каждые 4 года производить контроль качества смазки. При необходимости замены для механической коробки передач MQ350 подходит масло GL-4 75w-80 соответствующее требованиям VW TL 525 27. В оригинале это — VAG Manual Transmission Fluid G 052 527 A2 (1 л).
На Кодиак 2,0 TDI (DBGC) при пробеге в 150 тыс. км, далее каждые 30 тыс. км. предусматривается обязательная проверка сажевого фильтра DPF.
ТО-1: порядок выполнения работ
Первое техническое обслуживание автомобиля указывается в сервисной книге. Обычно ТО-1 выполняется с наступлением 15-ти тысяч пробега. Хотя в зависимости от марки авто данные могут незначительно отличаться. Обычно дилеры не придерживаются определенного порядка выполнения работ, а просто выполняют проверку, регулировку, смазку и обслуживание следующих узлов автомобиля:
- подтяжка креплений деталей ходовой, корпусов подшипников и т. п.;
- регулировка цепи механизма ГРМ;
- чистка фильтра очистки топлива, замена фильтра тонкой очистки;
- регулировка оборотов х.х.;
- регулировка ГРМ, осмотр натяжителей на гул или люфт;
- проверка давления воздуха в шинах и регулировка колес;
- проверка кондиционера и генератора;
- проверка щеток стеклоочистителей на износ;
- очистка коллектора стартера;
- комплексная проверка тормозной системы;
- замена тормозной жидкости;
- проверка датчиков и электронных систем автомобиля;
- замена антифриза, масла и фильтра (воздушного, масляного).
Сколько стоит первое ТО?
На этот вопрос дать однозначный ответ крайне сложно. Есть несколько факторов, от которых зависит ценообразование ТО-1. Во-первых, состояние автомобиля спустя те же 15 000 километров пробега. Все водители разные, и одни понимают, что во время обкатки ДВС давать слишком высокие обороты нельзя, а другие нет. Это приводит к тому, что одни на ТО платят 10 000 рублей, а другие – 30 000, и потом возмущаются. Во-вторых, многое зависит от дилера. Есть более добросовестные специалисты, а есть менее. Если вы немного разбираетесь в конструкции и устройстве автомобиля, то на ТО лучше присутствовать и дышать проверяющему в затылок. Ведь неизвестно, во сколько обойдется регулировка привода сцепления, если вас не будет рядом.
Поэтому, как вы понимаете, ценообразование диктуют дилеры и с этим довольно сложно что-либо поделать. Совсем другое дело, что зачастую дилеры заводской брак выдают за неправильную эксплуатацию. Соответственно деталь приходится покупать водителю. Доказать что-либо сложно, но при должном усилии вполне возможно. ТО-1 для «Хендай Гетз» в среднем обходится в 10 000 рублей. А вот обслужить авто премиум-класса будет не дешевле 30-40 тысяч и более.
Регулярная мойка автомобиля
На самом деле это личное дело каждого водителя. Тем не менее есть определенные рекомендации по уходу за салоном автомобиля. Ведь дышать пылью, которая попала в салон во время езды, не очень-то и полезно. Поэтому завод изготовитель настоятельно рекомендует регулярно ухаживать за салоном вашей машины. Это нужно не только для эстетической составляющей, но и для поддержания пластика и обивки сидений в чистоте. Ведь если длительное время не очищать салон, то со временем пыль и грязь въедаются в ткань, и потребуется химчистка салона, а это уже процедура не из дешевых.
Также желательно регулярно мыть и кузов автомобиля. Ведь выполнить качественную проверку сильнозагрязненного кузова практически невозможно. Кроме того, налет или грязь, которые длительное время остаются на лакокрасочном покрытии транспортного средства, въедаются в краску и могут её повредить. Сильные загрязнения желательно удалять с помощью «Керхера» на автомойке. Самостоятельная неправильная мойка автомобиля может привести к появлению царапин на ЛКП авто.