Контрактные двигатели, запчасти, АКПП, МКПП, детали подвески

Мы предъявляем высокие требования к поставляемым контрактным (двигателям, АКПП, МКПП, вариаторам , запчастям) и уровню сервиса:
  • мы поставляем японские моторы в хорошем техническом состоянии и с минимальными пробегами по Японии
  • мы доставляем ДВС, АКПП, МКПП и другие запчасти во все регионы России
  • все поставляемые нами детали проверяются перед снятием в Японии
  • все отраженные на сайте японские запчасти находятся в России, растаможены и готовы к отправке
  • установка японского ДВС в Москве, в нашем автосервисе JTlab
  • C помощью Japan-engine.ru Вы можете подобрать и заказать необходимый японский двигатель и запчасти без особого труда, наши специалисты уточнят совместимсть нового ДВС с Вашим автомобилем, а так же предложат несколько вариантов на Ваш выбор. Дополнительная информация о японских бу ДВС и запчастях

Контрактные двигатели

Контрактные двигатели — это бу двигатели, которые использовались на автомобилях в Японии, а затем были демонтированы и доставлены в Россию по контракту, поэтому они называются контрактными. Такие бу ДВС имеют небольшой износ, т.к. качество ГСМ и бензина в поднебесной намного лучше, поэтому двигатели находятся в прекрасном техническом состоянии. Мы поставляем бу ДВС с пробегом не более 80 т.км., при правильном обслуживании такой японский мотор прослужит долгие годы. Японские ДВС собраны на заводе изготовителе из оригинальных запчастей, что является залогом надежности и качества. Все японские ДВС поставляются полностью в сборе и имеют все необходимые документы. Японский двигатель — быстрое, эффективное и экономичное решение для ремонта двигателя Вашего автомобиля.

Nissan модели Vanette – это микроавтобус и грузовик

Nissan Vanette – бескапотный японский грузовик, выпуск которого был начат еще в 1978 году. Данный автомобиль имеет три модификации:

  • малый грузовик;
  • фургон;
  • 8-ми, 9-ти местный микроавтобус.

Знающие автолюбители ассоциируют Vanette или как его еще называли «Ванечка» с такими качествами как надежность и неприхотливость, что позволило расширить рынок его продаж до международного уровня.

История развития модельного ряда Nissan Vanette

Историю развития модельного ряда Nissan Vanette можно разделить на четыре генерации (поколения).

Первое поколение.

Первым представителем модельного ряда был минивэн 1978 года выпуска, который пришел на смену Nissan Cherry Cab.

Представители этого поколения выпускались в трех модификациях: минивэн с пассажировместимостью 9 человек, грузовик и фургон. Модели этого поколения имели вполне классическую для данного класса автомобилей внешность.

Второе поколение.

В 1985 году очередной рывок технологического прогресса значительно повлиял на очередные изменения конструкции минивэна: усовершенствование системы кондиционирования, внедрение инновационной тормозной системы (дисковые тормоза), модернизация интерьера авто, изменение панели приборов.

Экстерьер автомобиля также подвергся изменениям, что позволило сделать его более пропорциональным и интересным для покупателя. Кроме того, линейка карбюраторных и инжекторных моторов (88 – 120 л.с.) пополнилась 2-х литровым турбодизезем (79 л.с.). Некоторые представители этой модели оснащались 4-х ступенчатой коробкой автомат.

Третье поколение.

Третья модификация Nissan Vanette была представлена в 1994 году.

Теперь минивэн приобрел черты европейского стиля. Кузов представлен полукапотной компоновкой, что позволило произвести развесовку минивэна, повысить его грузоподъемность до 740 кг, увеличить полезный объем до 4,8 м3. Модернизировался и «моторный отсек», теперь автомобиль оснащался:

  • бензиновым двигателем объемом 1,6 л. мощностью 98 лошадиных сил и 2-х литровым – 126 лошадиных сил;
  • дизельным двигателем CD 20T объемом 2 и 2,3 литра

Трансмиссия была представлена механической коробкой передач 5-ти скоростной и коробкой «автомат». Именно в этом периоде начали выпускать новые модификации Vanette Cargo и Vanette Combi.

Четвертое поколение.

Четвертая генерация этого авто была выпущена в 1999 году. Экстерьер автомобиля приобрел округлые формы и сильно выпирающийся вперед бампер. Значительно была расширена линейка комплектующихся моторов.

Технические характеристики автомобилей модельного ряда Nissan Vanette

IIIIIIIV
Год начала выпуска1978198519941999
МодельС120С22S20, SE, SKS21, SK
Габариты, м3,9х1,6х17554,36х1,69х1,94,365х1,69х1,94,285х1,69х1,985
(Cargo 2.3D)4,5х1,695х1,98
Просвет, см1715-18,518,517
Грузоподъемность, кг600-865750-865600-1000750
Радиус разворота4,6-4,94,3-5,1
Размер шин195/70R15 92Q195/70R14 90S175/R14-6PRLT
Колесная база, м2,0752,352,7352,22
Гидроусилительнетдадада
Топливный бак, л50-55606053

Двигатель ниссан Ванетте

Автомобили Nissan Vanette оснащались четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности. Рассмотрим двигателя двух модификаций.

ХарактеристикиБензиновый моторДизельный мотор
Рабочий объем, л.1,82,0
Номинальная мощность66 (90) кВт (л.с.)63 (86) кВт (л.с.)
Максимальный крутящий момент, Нм135178

Особенности «устройства» различных модификаций Nissan Vanette

Vanette – это грузовик, который выпускался в трех исполнениях:

1. Микроавтобус с пассажировместимостью до восьми человек.

2. Фургон – Ниссан Ванетте Карго.

3. Малый грузовик.

Последняя генерация этих автомобилей имела округлые формы и рамную конструкцию, что значительно повысило устойчивость и прочность автомобилей всех исполнений.

Данный автомобиль обладает хорошей грузоподъемностью, что позволяет перевозить грузы сверх заявленной массы.

Подвеска автомобиля исполнена в двух вариациях: пружинная и рессорная. Основная масса автомобилей оснащена заднеприводным мостом, хотя имеются и полноприводные модификации (заднеприводные автомобили Vanette имеют индекс VN, а полноприводные MN).

Тормозная система автомобиля представлена двумя видами: тормозные барабаны и тормозные диски (характерны для автомобилей последнего поколения).

Интерьер автомобилей выполнен весьма элегантно: незамысловатая приборная панель, регулируемое кресло водителя. Люксовая версия Vanette – это Ниссан Ларго, имели сиденья обшитые велюром.

Еще одним достоинством интерьера этого автомобиля является салон-«трансформером», позволяющий подстроить пространство авто под любые цели.

К «минусами» этих модели можно отнести:

  • посторонние шумы при переключении скоростей передач;
  • слабая крестовина карданного вала;
  • низкий уровень шумоизоляции.

На сегодняшний день купить новый Nissan Vanette не удастся, поскольку выпуск его был завершен еще в 2011 году. Поклонники японского качества могут приобрести поддержанные модели вполне за приемлемые деньги.

Контрактные запчасти

Контрактные запчасти — детали для японских автомобилей привезенные из Японии в Росиию для продажи. Следует обратить внимание, что контрактной запчастью можно назвать любую деталь автомобиля, но мы под этими словами понимаем детали автомобиля имеющего небольшой пробег по Японии (до 80 т.км.). Мы тщательно выбираем лучшие японские детали с минимальным пробегом и это залог спокойствия наших клиентов. На многих разборках можно слышать слова детали из Японии, но они имеют пробег от 150 т.км. и являются автомусором, будьте внимательны при выборе контрактных запчастей, доверьте выбор и поставку запчастей нам и сэкономите деньги.

Nissan vanette технические характеристики

С самого начала появления на автотранспортном рынке автомодели , Nissan Vanette получил обширный интерес собственников автотранспортных средств и потребителей. С 1979 года было выпущено четыре разновидности автомодели . При рассмотрении модификации автомоделей имеется большое разнообразие (I — 4 вида; II — 10 видов; III — 4 вида; IV — 4 вида;)

  1. Прототип модели
  2. Размеры кузова и характеристики Vanette
  3. Габаритные размеры
  4. Виды конструкции трансмиссии
  5. Клиренс
  6. Трансмиссия
  7. Расход топлива
  8. Мощность
  9. Отзывы владельцев

Прототип модели

Nissan largо , очень похож на Vanette . В 1993 году был выпущен как отдельная автомодель . Он спроектирован на основе прототипа «Серена» первого поколения. Инженеры видоизменили и увеличили габариты машины и сделали большую работу с ее вместительностью. Задачей было увеличить салон на 7 или 8 пассажирских мест в зависимости от комплектации. Отличие в кузове от других минивенов это немного приподнятые фары и уменьшенная радиаторная решетка, которая отлично смотрится.

Размеры кузова и характеристики Vanette

Кузов. Имеет габариты внушительных размеров. Что значительно влияет на выбор машины этого ряда.


На фото погрузка фургона

Выбор кузова имеет первостепенную важность при приобретении автомашины и дальнейшего его использования. Чем больше кузов машины, тем сложнее при управлении на городских дорогах. Однако есть положительные моменты.Чем больше габариты, тем машина безопаснее для водителя, пассажиров находящихся и передвигающихся на ней.

Габаритные размеры

Габаритные размеры автотранспорта, определяются по основным критериям:

  • длина, определяется от наиболее выдающегося места переднего бампера до самого удаленного места заднего бампера;
  • ширина, рассматривается в самом широком месте, таких как арки колес, или центральные стойки;
  • высота, измерение проходит от земли, до верхнего покрытия крыши кузова, но необходимо учесть, что высота рейлингов в измерения не входит.

Количество мест в автотранспортных средствах передвижения этой модели модификации от 2 до 8 мест в зависимости от комплектации.

Семи и восьмиместный автомобиль, является, как правило, опцией. Изначально автотранспортное средство проектируется как пятиместное, в дальнейшем подключаются опции в зависимости от назначения, будет это двухместный или восьми местный образец, причем дополнительные автокресла , устраиваются в багажном отсеке.

Виды конструкции трансмиссии

Используются двумя видами конструкции трансмиссии, исключен передний:

  1. Задняя конструкция трансмиссии, подразумевается, что крутящий момент мотора, воздействует только на задние колеса.
  2. Полная трансмиссия, когда крутящий момент мотора, передается на все колеса передней и задней оси.

Гарантии на контрактные запчасти

— на бу ДВС гарантийные обязательства не распространяются, как на бу товар, но мы гарантируем, что все двигатели проверены в Японии и находятся в рабочем состоянии — на б/у АКПП / МКПП гарантийные обязательства не распространяются, как на бу товар, но мы гарантируем, что все АКПП / МКПП проверены в Японии и находятся в рабочем состоянии — на другие запчасти гарантийные обязательства не распространяются, как на бу товар, но мы гарантируем, что все запчасти проверены в Японии и находятся в рабочем состоянии

Двигатель Nissan HR15DE (1.5 л. DOHC)

Nissan HR15DE — это 1,5 л (1498 куб.см.) четырехцилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель от Nissan HR-семейства. Это тот же двигатель, что и HR16DE, но у него более короткий ход поршня.

В Nissan HR15DE используется легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным пятиколесным коленчатым валом и алюминиевой головкой с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов).

Двигатель HR15DE оснащен электронным дросселем, системой многоточечного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения (CVTC) на впускном распределительном валу и системой зажигания с индивидуальной катушкой зажигания для каждой свечи зажигания (NDIS, Nissan Direct Ignition System). После модернизации в 2006 году двигатель получил два инжектора на цилиндр и увеличил максимальную мощность и крутящий момент.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 78,0 мм и 78,4 мм соответственно. Коэффициент сжатия составляет 10,5: 1 или 11,0: 1 (зависит от года и модели автомобиля).

Двигатель HR15DE производит от 99 л.с. (73 кВт; 98 л.с.) при 6000 об/мин до 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и от 134 Нм (13,7 кг · м) при 4000 об/мин до 156 Нм (15,9 кг · м) при 3600 об/мин максимального крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • HR — семейство двигателей
  • 15 — 1,5 литра
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя HR15DE
Код двигателяHR15DE
ВидЧетырехтактный Inline-4
Тип топливаБензин
Годы производства2004-
Объём1,5 л, 1498 см 3
Топливная системаМноготочечный впрыск топлива
Турбина
Лошадиные силыВерсия с одним инжектором: 109 л.с. (80 кВт; 107 л.с.) при 6000 об/мин Версия с двумя форсунками: 99 л.с. (73 кВт; 98 л.с.) при 6000 об/мин 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 6000 об/мин 111,5 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) при 5600 об/мин 114 л.с. (84 кВт; 113 л.с.) при 6000 об/мин 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий моментВерсия с одним инжектором: 148 Нм (15,1 кг · м; 109,22 фут · фунт) при 4400 об/мин Версия с двумя форсунками: 134 Нм (13,7 кг · м) при 4000 об/мин 136 Нм (13,9 кг · м) при 4000 об/мин 139 Нм (14,2 кг · м) при 4200 об/мин 150 Нм (15,3 кг · м) при 4200 об/мин 156 Нм (15,9 кг · м) при 3600 об/мин
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров HR15DE

HR15DE имеет алюминиевый блок цилиндров с пятью опорами. Цилиндры установлены со смещением, чтобы минимизировать трение, возникающее из-за угла шатуна, когда поршень опускается в цилиндр. В результате более плавное возвратно-поступательное движение поршней способствует высокой выходной мощности и крутящему моменту, а также экономии топлива. Также конструкция двигателя HR15DE спроектирована таким образом, что поршень остается в верхней части цилиндра дольше, чем в обычном двигателе. Это позволяет более эффективно использовать энергию сгорания и эффективно повышает тепловую эффективность.

HR15DE имеет шатуны, обработанные на растрескивание. Эти интегрально отлитые шатуны обеспечивают меньший вес, чем обычные шатуны, которые состоят из двух частей, разделенных в проушине, где они соединяются с коленчатым валом. Шатун, обработанный растрескиванием, изготавливается за одно целое, затем нижняя проушина шатуна разламывается на две части (процесс растрескивания) и, наконец, две части соединяются после монтажа. Сопряжение неровных поверхностей, созданных в процессе переламывания, приводит к очень точному соединению. Двигатель имеет два компрессионных и одно масляное контрольные кольца.

Шейки коленчатого и распределительного валов отделаны полировочной лентой для получения зеркальной отделки. Результатом является полное снижение трения на этих опорных поверхностях ключевых компонентов двигателя.

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатия10,5: 1 или 11,0: 1 (зависит от модели транспортного средства)
Диаметр цилиндра78,0
Ход поршня78,4
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра78.000-78.015
Диаметр юбки поршня77,965-77,980
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
масло 0,045-0,125
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,20-0,30
второй 0,35-0,50
масло 0,20-0,60
Диаметр шейки коленвала47,979–47,978
Диаметр шатуна39,971-39,970

ГБЦ HR15DE

ГБЦ изготовлена ​​из алюминиевого сплава, каждый распределительный вал опирается на пять подшипников. HR15DE имеет систему изменения фаз газораспределения (CVTC) на стороне впуска. Эта система обеспечивает возможность изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки. Улучшенный контроль и уменьшенное трение в системе улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента.

Двигатель имеет пластиковый впускной коллектор со встроенным регулирующим клапаном. Двигатель HR15DE оснащен системой рециркуляции выхлопных газов.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 31,0-31,3
ВЫПУСКНАЯ 25,3-25,6
Длина клапанаЗАБОР 101,65
ВЫПУСКНАЯ 102,46

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 40 Нм; 4,1 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 60 °.
  • Шаг 3: полностью ослабить все болты
  • Шаг 4: 40 Нм; 4,1 кг · м
  • Шаг 5. Поверните все болты на 75 °
  • Шаг 6. Поверните все болты еще на 75 °.

Болт звездочки распредвала

● 78,4 Нм; 8,0 кг · м

Зазоры клапанов
Впускной клапан (на горячую)0,304-0,416
Выпускной клапан (на горячую)0,308-0,432
Степень сжатия
Стандарт15,5 кг / м 2 / 200 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель0W-20, 5W-30
API типа масла
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 3,0 л
Без смены фильтра 2.8 л
Замена масла проводится, км5000-10 000
Система зажигания
Свеча зажиганияDENSO: FXE20HE-11
Искровой промежуток1,1
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Nissan Tiida (C11)2004-2012
Nissan Tiida Latio (C11)2004-2012
Nissan Note2005-2012
Nissan Cube / Nissan Cube Cubic (Z11, Z12)2005-2008
Nissan March (K12)2005-2010
Nissan March NISMO S (K13)
Nissan Wingroad (Y12)2005-
Nissan Bluebird Silfy (G11)2005-2012
Nissan AD Van / AD Expert (Y12)2006-
Nissan Grand Livina
Nissan Juke2010
Nissan Sunny (B17)2011-
Nissan Almera (B17)2011-
Renault SCARA2012-
Nissan Micra (Middle East)

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]