Технические характеристики
Эта модель обладает следующими характеристиками:
- длина — 6,69м;
- ширина — 2,5м;
- высота — 2,995м;
- клиренс — 0,29м.
- объем топливного бака — 250 литров.
- Норма расхода топлива на 100 км — 210 г/л;
- Объем кузова — 10-12 метров кубических;
- Разрешенная масса — 10 тонн.
Весовые характеристики:
- грузоподъемность — 15 000кг;
- масса самосвала — 22 200 кг;
- масса полуприцепа — 13 000кг.
Характеристики динамичности:
- максимальная скорость, согласно заявлению производителя — 80 км/час;
- угол подъема — 25%;
- внешний поворотный радиус — 9м.
Устройство двигателя
В большей части самосвалов Камаз 65115 устанавливались дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува. А затем их сменили на турбированные двигатели, работающие на дизеле и имеющие шесть цилиндров. Эти новые движки были более мощными, дешевыми и превосходили предыдущие в экологичности.
Самым распространенным был двигатель «Cummins 6ISBe 285», который был оснащен охлаждением воздуха. Рабочий объем этого движка оставляет 6,7 литров, мощность — 282 «лошади». Этот двигатель идеально сочетается с механикой в 9 ступеней.
Существовал и альтернативный вариант двигателя, который производился на базе Камского автомобильного завода. Он мог похвастаться следующими цифрами:
- Объем — 11.76 литров;
- Мощность — 280 лошадиных сил.
Коробка передач
Коробка передач, производимая Камским автомобильным заводом — это гарантия качества, которая достигается долгим сроком службы и низким показателем износостойкости. Коробки, которые производятся в наши дни, являются частично импортными, и заменяют устаревшую трансмиссию, которая производилась в СССР. Коробка является 9-ступенчатой. Вращение передается с помощью сцепления в один диск с приводом, в котором установлена гидравлическая система.
Схема переключения
Схема переключения передачи представлена на изображении ниже.
Подвеска
Подвеска Камаза располагается на листообразных рессорах. Барабаны тормозов имеют диаметр в 400мм, ширину накладок 140 мм и площадь 6300 квадратных сантиметров. Они вмонтированы на каждое колесо. Тормоза имеют пневматический привод. Чтобы улучшить систему торможения устанавливается ABS. Сзади самосвал имеет двойную оцинковку. Камерные шины с пневматикой монтируют на стальные диски размером 7,5-20.
Электросхема
Напряжение в электросистеме Камаза — 24 В. Электросхема — однопроводная. Два свинцовых аккумулятора, которые подключаются последовательно, обеспечивают функционирование бортовых потребителей энергии, когда двигатель выключен. Генератор, установленный в машине, имеет мощность в 2000 Вт, и питает электрические цепи в устройстве. Схема электрооборудования нужна для ремонта, если возникает такая необходимость. Разные цвета на схеме обозначают последовательность соединений в электропроводке. Ниже приведен перечень элементов системы:
- Устройство запуска;
- Освещение в кабине;
- Поворотники;
- Сигнал аварийной остановки;
- Система очистки стекол;
- Энергоснабжение и отопление;
- Антиугонный механизм;
- Приборная панель;
- Звуковая система;
- Блок предохранителей;
- Блок управления.
Все эти элементы будут правильно функционировать только при условии исправности электропроводки в Камазе.
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость представлена объемом в 25 литров. В состав системы охлаждения входят:
- Водяной насос;
- Охлаждающий вентилятор;
- Термостат;
- Патрубки;
- Радиатор охлаждения.
Система смазки двигателей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Автомобили Камаз Урал
Система смазки двигателей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320
Система смазки предназначена для размещения, очистки и охлаждения масла, подачи очищенного и охлажденного масла к трущимся деталям двигателя с целью уменьшения их трения, износа и нагрева и удаления образующихся при этом продуктов износа.
По принципу подачи масла к трущимся поверхностям система смазки комбинированная: часть трущихся деталей смазывается под давлением, часть — разбрызгиванием, часть — самотеком. Масло под давлением подается к наиболее нагруженным трущимся деталям: коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала, втулкам коромысел, гидромуфте привода вентилятора, топливному насосу высокого давления и компрессору. Предусмотрена пульсирующая подача масла к верхним сферическим опорам штанг толкателей. Остальные трущиеся поверхности деталей смазываются разбрызгиваемым и стекающим с различных поверхностей маслом. Основная часть масла размещается в поддоне двигателя («мокрый картер»).
Циркуляция масла в системе осуществляется масляным насосом при номинальном давлении 400…550 кПа (4,0…5,5 кгс/см2) и допустимом его снижении до 150 кПа (1,5 кгс/см2) на малых частотах вращения коленчатого вала. Очистка масла первоначально производится в сетчатом фильтре маслоприемника, затем в полнопоточном фильтре тонкой очистки и в параллельно включенном центробежном фильтре дополнительной очистки масла. Охлаждение масла осуществляется в радиаторе потоком воздуха, создаваемым вентилятором системы охлаждения. Вентиляция картера (удаление отработанных газов и паров топлива, проникающих в картер двигателя и ухудшающих качество масла) производится через сапун лабиринтного типа.
Контроль за состоянием системы смазки осуществляется по указателю давления и лампе, сигнализирующей об аварийном падении давления масла. Предусмотрена установка лампы, сигнализирующей о засорении фильтра тонкой очистки масла.
В системе смазки используется: летом при температуре выше плюс 5 °С масло М-10Г2К, зимой при температуре ниже плюс 5 °С масло М-8Г2К. Заменитель (всесезонно) — масло ДВ-АСЗп-10В.
Заправочная емкость системы смазки двигателя автомобиля КамАЭ-5320 составляет 26 л, автомобиля КамАЗ-4310 — 24,5 л, автомобиля Урал-4320 — 23,7 л.
Читать далее: Устройство и работа системы смазки двигателя КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320
Категория: — Автомобили Камаз Урал
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru
Устройство самосвала
Самосвал может похвастать стандартными компоновками элементов, которые представлены прочной стальной рамой. Стальные накладки, усиливающие раму — еще один плюс данного автомобиля. Прибавьте к этому вместительный кузов и вы получите Камаз этой модели.
Кабина
В 2010 году была полностью пересмотрена и переоборудована кабина Камаза 65115. Было удалено спальное место, но потолок стал гораздо выше. Бампер стали изготавливать из высокопрочного пластика. Обновления также коснулись колесных арок, зеркал и фар — они стали большего размера. Трехщеточный стеклоочиститель дополнил конструкцию кабины.
Грузовая платформа
Камаз имеет в своем арсенале три разновидности кузова:
- Ковш, имеющий возможность разгрузки сзади, форма — прямоугольная;
- Кузов, разгружаемый сзади, форма — корытообразной;
- Кузов, оснащенный бортами. Возможность разгрузки сзади и сбоку.
Подъем и спуск кузова осуществляется с помощью гидравлического механизма.
Кабина
Новую, полностью модернизированную рестайлинговую кабину самосвал «КамАЗ-65115» получил в 2010-м году. Она осталась без спального места, однако была оборудована крышей со значительно более высоким потолком. Бампер кабины стал пластиковым; прямоугольные фары, колёсные арки и зеркала заднего вида стали крупнее и современнее на вид. По обеим сторонам кабины расположены дефлекторы. Стеклоочиститель – трёхщёточный.
Кроме стандартных сидений (водительское кресло – с боковой поддержкой), кабины самосвалов «КамАЗ-65115» комплектуются более дорогими и комфортными для работы «Грэммер»овскими креслами, оборудованными большим набором настроек и пневматической подвеской. Рулевая колонка в кабине нового образца также поддаётся регулировке, хотя и не без значительного усилия. Кабина находится высоко, но лёгкий доступ в неё обеспечен удобными ступеньками и поручнями, подходящими для водителей любого роста. Панорамные зеркала гарантируют превосходный обзор. Под пассажирским сиденьем располагается ящик для инструментов.
Преимущества и недостатки
Преимуществ у данного автомобиля гораздо больше, чем недостатков. Он надежен, прост в эксплуатации, идеален для Российских дорог. Большое количество моделей на рынке, от свежих новинок до старых подержанных авто — определенный плюс. Плюс ко всему ремонт и поиск деталей для него гораздо менее затратен по финансам и по времени, чем потребовалось бы для других моделей самосвалов. Большинство автолюбителей довольны этой моделью. Имеются небольшие недостатки в сборке — но это мелочи. Многие водители даже не обращают на них внимание. Самый явный недостаток — отсутствие защиты картера, его приходится делать самому.
В общем и целом, представленная модель обладает рядом достоинств, которые с лихвой перекрывают все недостатки.
Отзывы владельцев
Иван, 35 лет, Москва: «Отъездил на этой машине уже 70000 км. Время эксплуатации 1,5 года. Технические характеристики не вызывают нареканий. Двигатель, тормозная система, мосты и коробка передач работают хорошо. Главный минус в кабине — отсутствие спального места. Несмотря на эксплуатацию транспорта в карьере, внешняя поверхность кабины осталась без вмятин и потертостей.
Порадовала настройка руля и сиденья по высоте. Места в салоне достаточно, потому что установлен ручник евро-образца. Для кузова производитель выбрал тонкий металл, поэтому на нем быстро появляются повреждения. Больших проблем с эксплуатацией машины не возникало».
Игорь, 39 лет, Москва: «Эксплуатирую КамАЗ уже 2 года. Соотношение цена/качество на хорошем уровне. Недостатки есть, но за свою цену, они не заслуживают внимания. Многие жалуются на ненадежный мотор. Но если вовремя менять масло и фильтры, то проблем с его запуском не возникает. Маневренность и проходимость выше среднего уровня. В салоне сильно шумит полка и панель. Пневмоподушка обеспечивает комфортное расположение в кресле.
Среди недостатков отмечу отсутствие подогрева кузова, правосторонний воздухозаборник, отсутствие защиты картера, низкое качество краски на кузове».
Сергей, Казань, 34 года: «Много недостатков выявил за год езды на этом транспорте. Первое, что отмечу, низкое качество покраски. Через несколько месяцев начала появляться ржавчина, которой становилось все больше и больше. Система подогрева грузовой платформы работает неэффективно, пришлось ее отключить. В кабине неприятный гул из-за пластикового воздухозаборника. В топливном баке пришлось усилить заводские кронштейны, их хватило на 100000 км. Нуждались в доработке и рулевые шины, иначе пришлось бы часто менять колеса».
Модификации
В настоящее время существуют несколько модификаций этого самосвала. Остановимся на этом подробнее и разберем, чем они отличаются друг от друга.
- Камаз-65115-015 — автомобиль с грузоподъемностью в 12 тонн, с дизельным двигателем, мощностью в 240 лошадиных сил и российской коробкой 152-й модели.
- Камаз-65115-023 — этот самосвал отличается от предыдущего грузоподъемностью. Она тут составляет 15 000 кг. Также мощность мотора немного больше — 300 л.с. И коробка здесь не отечественная, а зарубежная.
- Камаз-65115-030 — средняя грузоподъемность в 13,8 тонн, средняя мощность движка в 260 «лошадей» — основные отличительные черты этой модели.
- Камаз-65115-1031-62 — в этом автомобиле мощность составляет 280 лошадиных сил, он оснащен коробкой ZF-9 и способен перевозить до 14,75 тонн.
- Камаз-65115-62 — отличительная черта данной модели — мотор Кaмаз-740.62-28О, а также коробка передач в 10 ступеней, производимая на базе Камского автомобильного завода. Этот самосвал способен перевозить до 14,5 тонн груза.
- Камаз-65115-N3 — десятиступенчатая коробка, 300 лошадиных сил и грузоподъемность в 15 тонн выделяют данную модель среди прочих. Также в этой модели предусмотрена выгрузка из кузова в 3 стороны — заднюю и две боковых.
- Камаз-65115-D3 — эта модель не отличается выдающимися характеристиками, но у нее есть одна важная особенность. Она может перевозить не только твердые грузы, но и бетонный раствор в жидком виде.
- Камаз-65115-А4 — довольно-таки мощная модель с мощным двигателем в 300 «лошадей».
- Камаз-65115-30 — модель, которая кардинально отличается от всех предыдущих. И дело не в характеристиках. Тут они как раз вполне средние — 260 л.с. в движке, 15 000 килограмм максимальной загрузки. Дело в том, что эта модель работает на сжиженном природном газе и имеет в комплектации баллоны с этим газом.
Описание модели КамАЗ-65115 (53215, 54115, 55111, 65115)
Весовые параметры и нагрузки: Снаряженная масса шасси, кг: 7250 нагрузка на переднюю ось, кг: 3450 нагрузка на заднюю тележку, кг: 3800 Допустимая масса надстройки с грузом, кг: 17400 Полная масса, кг: 24800 нагрузка на переднюю ось, кг: 6000 нагрузка на заднюю тележку, кг: 18800
Двигатель: Модель: 740.11-240 Тип: дизельный с турбонаддувом Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.): 176 (240) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200 Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 834 (85) при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1600 Расположение и число цилиндров: V-образное,8 Рабочий объем, л: 10,85 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/120 Степень сжатия: 16
Система питания: Вместимость топливных баков, л: 250
Электрооборудование: Напряжение, B: 24 Аккумуляторы, В / А·ч: 2х12 / 190 Генератор, В / Вт: 28 / 1000
Сцепление: Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое Привод: гидравлический с пневмоусилителем Диаметр накладок, мм: 350
Коробка передач: Тип: механическая, десятиступенчатая Управление: механическое, дистанционное Передаточные числа на передачах: I — 7,82 (6,38) II — 4,03 (3,29) III — 2,5 (2,04) IV — 1,53 (1,25) V — 1,000 (0,815) ЗХ — 7,38 (6,02) Главная передача: Передаточное отношение: 5,43
Тормоза: Привод: пневматический Размеры: диаметр барабана, мм: 400 Ширина тормозных накладок, мм: 140 Суммарная площадь тормозных накладок, см 2 : 6300
Колеса и шины: Тип колес: дисковые Тип шин: пневматические, камерные Размер обода: 7,0-20 (178-508) Размер шин: 10.00 R20 (280 R508)
Кабина: Тип: передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная, исполнение: без спального места
Характеристика а/м полной массой 24500 кг: Максимальная скорость, не менее, км/ч: 80 Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %: 25 Наружный габаритный радиус поворота, м: 9
Весовые параметры и нагрузки: Снаряженная масса а/м, кг: 8355 нагрузка на переднюю ось, кг: 3625 нагрузка на заднюю тележку, кг: 4730 Грузоподъемность а/м, кг: 11000 Полная масса, кг: 19355 нагрузка на переднюю ось, кг: 4220 нагрузка на заднюю тележку, кг: 15135 Полная масса прицепа, кг: 14000 Полная масса автопоезда, кг: 33355
Двигатель: Модель: 740.11-240 Тип: дизельный с турбонаддувом Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.): 176 (240) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200 Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 834 (85) при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1600 Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 Рабочий объем, л: 10,85 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/120 Степень сжатия: 16
Система питания: Вместимость топливных баков, л: 500
Электрооборудование: Напряжение, B: 24 Аккумуляторы, В / А·ч: 2х12 / 190 Генератор, В / Вт: 28/1000
Сцепление: Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое Привод: гидравлический с пневмоусилителем Диаметр накладок, мм: 350
Коробка передач: Тип: механическая, десятиступенчатая Управление: механическое, дистанционное Передаточные числа на передачах: I — 7,82 (6,38) II — 4,03 (3,29) III — 2,50 (2,04) IV — 1,53 (1,25) V — 1,000 (0,815) ЗХ — 7,38 (6,02)
Главная передача: Передаточное отношение: 5,43
Тормоза: Привод: пневматический Размеры: диаметр барабана, мм: 400 Ширина тормозных накладок, мм: 140 Суммарная площадь тормозных накладок, см 2 : 6300
Колеса и шины: Тип колес: дисковые Тип шин: пневматические, камерные Размер обода: 7,0-20 (178-508) Размер шин: 10.00 R20 (280 R508)
Кабина: Тип: передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная, Исполнение: со спальным местом
Характеристика а/м полной массой 19355 кг: Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90 Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %: 25 Наружный габаритный радиус поворота, м: 9,8
Весовые параметры и нагрузки: Снаряженная масса а/м, кг: 7000 нагрузка на переднюю ось, кг: 3500 нагрузка на заднюю тележку кг: 3540 Нагрузка на ССУ: 12000 Полная масса, кг: 19150 нагрузка на переднюю ось, кг: 4300 нагрузка на заднюю тележку кг: 14850 Полная масса полуприцепа, кг: 26850 Грузоподъемность автопоезда, кг: 20100 Полная масса автопоезда: 34150
Двигатель: Модель: 740.11-240 Тип: дизельный с турбонаддувом Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.): 176 (240) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200 Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 834 (85) при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1600 Расположение и число цилиндров: V-образное,8 Рабочий объем, л: 10,85 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/120 Степень сжатия: 16
Система питания: Вместимость топливных баков, л: 400
Электрооборудование: Напряжение, B: 24 Аккумуляторы, В / А·ч: 2х12 / 190 Генератор, В / Вт: 28/800
Сцепление: Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач: Тип: механическая, десятиступенчатая Управление: механическое, дистанционное Передаточные числа на передачах: I — 7,82 (6,38) II — 4,03 (3,29) III — 2,50 (2,04) IV — 1,53 (1,25) V — 1,000 (0,815) ЗХ — 7,38 (6,02)
Частые проблемы
Как заменить шкворни?
Шкворень — это элемент соединения передней балки автомобиля и поворотного кулака. Заменить шкворень при его неисправности можно своими силами. Главное следовать следующей инструкции:
- Поставьте кабину самосвала в крайнее верхнее положение;
- Поднимите необходимую сторону автомобиля и снимите колесо;
- Демонтируйте колодки и барабан тормоза;
- Снимите гайку, которая удерживает стопорный клин;
- Теперь, с помощью молотка нужного диаметра, выбейте клин. Если не выходит — просверлите его сверлом 8 мм;
- С поворотного кулака снимите пылезащитные крышки;
- Демонтируйте неисправную деталь.
Прокачка ПГУ на Камазе 65115
Чтобы возобновить функцию системы сцепления — необходимо прокачать ПГУ (пневматический гидроусилитель руля). Как это сделать? Инструкция специально для вас:
- Приступайте к выполнению работ вдвоем, так гораздо удобнее;
- Колпак перепускного клапана должен быть очищен от грязи и пыли;
- Наденьте на него обычные резиновый шланг;
- Свободный конец поместите в сосуд с рабочей жидкостью;
- Резко нажмите на педаль сцепления 3-4 раза. Причем после нажатия в 4 раз, не отпускайте педаль;
- Немного ослабьте перепускной клапан.
После этих процедур рабочая жидкость начнет вытекать в емкость. Необходимо повторить данные действия несколько раз, пока не будет стравлен весь воздух из системы. После этого рабочая жидкость заливается обратно.
Какие выбрать шины и сколько они стоят?
Заменить заводскую комплектацию шин можно марками 280 R508, 320 R508. Стоимость варьируется в зависимости от региона и наценки в магазине. По РФ цена скачет от 10 000 до 17 000 рублей за одну шину.
Где находится номер рамы?
Водители часто задают этот вопрос. Отвечаем. Номер рамы можно отыскать на верхней полке правого лонжерона в районе заднего кронштейна передней рессоры.
Где стоит реле дворников?
Еще один популярный вопрос. Схема всех реле представлена на рисунке ниже.
Регулировка сцепления
Регулировка сцепления — важный этап работ, чтобы не допустить неполадки в автомобиле. Регулировать ход муфты необходимо сразу, как только заметили запах гари, либо что диски проскальзывают.
Если диски разведены не полностью, тогда выполнить регулировку будет немного сложнее. Вот несколько дополнительных шагов:
- Выставление хода педали;
- Устранение воздуха из приводных магистралей;
- Проверка уровня жидкости в системе пневматического гидроусилителя.
Если в настройке используется узел Евро, то настроить нужно лишь ход педалей. Другие части сцепления в смазывании, в процессе эксплуатирования авто, не нуждаются. Кроме уровня рабочей жидкости в приводном бачке, ее нужно контролировать.
В чем же суть регулировки? Это верная регулировка зазора меж плоскостью выжимного диска и рычагами. Также регулировка подразумевает регулирование хода педали и муфты. 6-12 миллиметров — оптимальный свободный ход для приводной педали.
На КамАЗе 65115 работы по регулировке своими силами выглядят так:
- Первое, что нужно сделать — найти корончатую гайку пальца и расконтрить шплинт;
- Вращайте палец до тех пор, пока свободный ход не станет приемлемым;
- Подтяните гайку обратно и шплинтом законтрите ее;
- Протестируйте полный ход педали. Если все выполнено верно, то он будет оставаться в пределах 185-195 миллиметров.
Важное уточнение — если узел однодисковый MFZ, то ход педали будет немного короче, 140-150 миллиметров.
Итак, мы рассмотрели несколько основных вопросов и проблем, связанных с эксплуатацией самосвала Камаз 65115. Более полную информацию вы можете найти в мануале, либо на различных специализированных форумах.
Стоимость
Стоимость нового КамАЗ 65115:
- версия с 300-сильным мотором и трансмиссией ZF9 – от 3,380 миллиона рублей;
- версия с 300-сильным мотором и трансмиссией 154 – от 3,23 миллиона рублей;
- версия с 280-сильным мотором и трансмиссией 154 – от 3,27 миллиона рублей.
Стоимость модификаций со спецнадстройками может существенно отличаться. Так, топливозаправщик на базе КамАЗ 65115 обойдется в 3,95-4,05 миллиона рублей.
Ценники на подержанные модели: 2007-2008 год – 600000-970000 рублей, 2011-2012 год – 1,5-1,7 миллиона рублей, 2014-2015 год – 2,2-2,6 миллиона рублей.
Привлекательный облик мощной машины
Теперь КамАЗ-65115 не узнать! Он стал не просто самосвалом, а настоящей гордостью и флагманом среди грузовых автомобилей. Осветительная оптика теперь ярче и экономичнее, фары перестали быть скучными, круглыми, приобрели приятные прямоугольные формы.
Бампер стал более солидным, а также начал активно выполнять функции составляющего элемента системы пассивной безопасности: прочный пластик отлично гасит удары и минимизирует травмы в аварийных ситуациях.
Знаете ли вы, что технические характеристики ГАЗ-33106 «Валдай» делают этот грузовик незаменимым помощником в малом и среднем предпринимательстве. А здесь вы узнаете, в чем главное отличие мини-трактора Уралец ХТ 220 от других аналогов сельхозтехники данного типа.
Для исключения мертвых зон кабину оборудовали современными боковыми зеркалами с разными углами направления. Колесные арки, дефлекторы, округлые линии лобового стекла и мощные, износостойкие дворники дополняют облик этого красавца.
Комфорт водителя – один из приоритетов конструкции
Впервые за многие годы кабина грузового автомобиля стала предметом гордости и радости.
Эргономичные сиденья показывают отличные характеристики по комфорту и удобству: спина и руки не устают, сосуды поясницы не передавливаются, а пневмоподвеска каждого из двух мест гарантирует мягкость и плавность при преодолении сложных ландшафтов.
Рулевая колонка, как и кресла, регулируется по высоте, углу наклона и удаленности.
Панель приборов представляет собой грамотно расположенные датчики и переключатели, дисплей с важной информацией. В целом кабина располагает к продолжительным поездкам.
Высокие требования к комфорту в салоне автомобиля обусловлены практическими соображениями, а также требованиями санитарных и трудовых стандартов.