Цельнометаллический фургон используется для транспортировки грузов, а такой вид фургона, как рефрижератор способен поддерживать заданную температуру на долгом промежутке времени внутри фургона, что обеспечивает свежесть продуктов питания, цветов и других товаров потребления. Автомобили малотоннажники были и будут средством заработка и передвижения среди населения. Среди производителей в России популярны следующие фургоны: Газель «Некст», Соболь «Некст», ЗИЛ «Бычок», Iveco dialy, Хендай, Ford, Mercedes, Fiat Ducato, Peugeot. Именно о них и пойдет речь в данной статье. Сравнительный тест цельнометаллических фургонов поможет определится какой цельнометаллический фургон выбрать, рассмотрим все марки.
«Соболь Некст»
Цельнометаллические фургоны используются, как правило, для перевозки грузов.
Стал выпускаться на один год позже описанного ранее соотечественника (в 2014 г.). Экстерьер весьма оригинален, кому-то он не придется по душе, а кто-то отметит самобытность такого решения. Внутри пассажирского автомобиля удобные сиденья, имеется подогрев, регулировка высоты руля, ремни безопасности отвечают европейским требованиям. Стандартная комплектация без подушек безопасности и системы АБС обойдется примерно в 700 тыс. руб.
Для малого бизнеса и семейных дел: все легкие фургоны российского рынка
Lada Largus
- Цена коммерческой версии: от 560 900 рублей
- Цена пассажирской версии: от 590 900 рублей
Те, кто формирует продуктовую линейку на вазовском предприятии, явно недаром едят свой хлеб: как и в случае с выбором дешевой семиместной машины, выясняется, что безальтернативно дешевое предложение в сегменте есть только у Lada. Технически фургон Largus, разумеется, идентичен обычному универсалу: здесь тот же МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади (которой отчасти и ограничена максимальная грузоподъемность) и те же вазовские моторы – восьмиклапанный 11189 и 16-клапанный 21129. Первый выдает 87 л.с., а второй – 106, оба сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой (причем второй с этого года – не только с французской JR5, но и с вазовской 21809) и официально переваривают 92-й бензин.
Lada Largus Фургон (FS0) ‘07.2012–н.в.
Фургон на базе Largus имеет один вариант колесной базы – стандартные 2 905 мм, а объем грузового отсека составляет чуть больше 2,5 кубометров: 2 540 литров. Грузоподъемность машины несложно посчитать, исходя из заявленных показателей снаряженной и допустимой максимальной массы, которые составляют 1 275 и 2 000 килограммов соответственно. Однако почти все владельцы отмечают, что 725 кг – далеко не их личный рекорд.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Однако, говоря о грузоподъемности и объеме кузова, стоит отметить, что на официальном сайте Lada есть и раздел спецавтомобилей на базе Largus – там, в частности, имеется модификация от компании Промтех с увеличенным до 3,8 куба объемом багажного отсека, а также три варианта «расширенного» рефрижератора. Правда, снаряженная масса такой машины, по данным производителя, составляет от 1 260 до 1 530 кг, а вот допустимая максимальная – все те же 2 000, что означает возможную потерю в грузоподъемности (но мы же помним, да). Кроме того, в качестве двигателя указан К4М от Renault, что не совсем понятно, учитывая, что на заводе Largus уже давно оснащается только вазовскими моторами.
1 / 2
2 / 2
Цены на свои спецавтомобили Промтех не указывает, а вот стоимость стандартного фургона Largus – не секрет. Базовый ценник составляет 561 тысячу рублей: это будет автомобиль с обязательными водительской подушкой безопасности и ABS, но без кондиционера, аудиосистемы, подогрева сидений, гидроусилителя и даже центрального замка. Получить ГУР можно за 15 тысяч в следующей комплектации, за 618 тысяч в машине уже будут кондиционер, стеклоподъемники и подогрев сидений, а в топовой версии Comfort за 636 тысяч появляются пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары. Кроме того, за 656 тысяч можно получить машину в той же топовой версии, но с 16-клапанным 106-сильным мотором.
Ну а о пассажирских версиях Largus мы уже рассказывали неоднократно, но вкратце повторимся. Здесь на выбор предлагаются пятиместная и семиместная версии по цене от 591 до 712 и от 667 до 736 тысяч рублей соответственно. Объем багажника – 560 литров у пятиместной версии и 135 у семиместной, а список оборудования, разумеется, пошире, чем у фургона: здесь можно получить иную отделку интерьера, задние парктроники, кожаный руль и задние электростеклоподъемники (ввиду наличия стекол).
Renault Dokker
- Цена коммерческой версии: от 909 000 рублей
- Цена пассажирской версии: от 905 000 рублей
Преемник Ларгуса под именем Renault Dokker продается у нас с еще конца 2022 года. Общность платформы означает идентичные схемы подвесок – но вот моторы у Renault уже свои, «реношные». Бензиновый 1,6-литровый К7М выдает здесь 82 л.с., а для кого-то плюсом станет возможность выбрать знакомый 1,5-литровый дизель К9К на 90 сил. Однако коробка передач – как и у Largus, исключительно пятиступенчатая механическая.
1 / 2
2 / 2
Несмотря на меньшую колесную базу, чем у Largus – 2 810 мм против 2 905 – и меньшую габаритную длину, Dokker имеет больший объем грузового отсека за счет выигрыша в ширине и высоте: с установленным пассажирским сиденьем это 3,3 м³, а если его снять, можно получить 3,9 куба. Кстати, Dokker в любом исполнении имеет не только задние распашные створки, но и сдвижную боковую дверь – для кого-то то может оказаться важным. Грузоподъемность заявлена на уровне 750 кг (600 кг для версии Access), хотя если вычесть из допустимой максимальной массы снаряженную, получится менее оптимистичная цифра в 675 кг.
Стоимость Dokker ощутимо отличается от Largus: за базовый фургон с усилителем руля и водительской подушкой безопасности придется отдать 909 тысяч рублей. Кстати, на бензиновые версии устанавливается гидроусилитель руля, а на дизельные – ЭГУР, и кроме того, дизельным машинам ESP с системой помощи при трогании на подъеме положены по умолчанию, а для бензиновых машин ESP даже в топовых версиях нужно докупать за 12 тысяч рублей. Чтобы получить бортовой компьютер, электростеклоподъемники, заслонку рециркуляции воздуха в салоне и регулировку водительского сиденья и руля по высоте и вылету, а также грузоподъемность в 750 кг, нужно заплатить 969 тысяч за версию Business с бензиновым мотором или 1 089 000 за дизельный фургон. Однако даже в этом случае пассажирская подушка безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электрозеркала, парктроники и многое другое, включая даже крышку перчаточного ящика, остается в списке отдельных платных опций.
Renault Dokker Van ‘2016–н.в.
Грузопассажирские версии Dokker сравнимы по цене: за базовую версию Access просят 905 тысяч рублей – но здесь пассажирский эйрбег включен в базовое исполнение, хотя в остальном список такой же пустой, как у фургона. Борткомпьютер, рециркуляция, электростеклоподъемники, круиз-контроль и некоторые другие опции появляются в исполнении Life за 960 тысяч, а кондиционер с салонным фильтром, электрозеркала и противотуманные фары появляются только в комплектации Drive за миллион с небольшим. В двух последних версиях за доплату в 110 тысяч можно получить дизельный мотор, а вот обогрев сидений, аудиосистема и парктроники в любом случае остаются доступны лишь за отдельную плату.
Fiat Doblo Cargo
- Цена коммерческой версии: от 1 089 000 рублей
- Цена пассажирской версии: от 1 189 000 рублей
Fiat Doblo – один из ветеранов рынка, имеющий, впрочем, весьма умеренные продажи. С технической точки зрения он отличается от двух предыдущих вариантов прежде всего задней подвеской: в прошлом поколении здесь была однолистовая рессора, а теперь – независимая многорычажка, благодаря которой итальянцы хвастаются «лучшей управляемостью в классе». Спор о том, что важнее в этом классе – управляемость или простота вкупе с надежностью и грузоподъемностью, оставим в стороне. Тем более что заявленная грузоподъемность у Doblo очень «нестабильная»: на сайте это 750 кг, включая водителя, в официальной брошюре – 900 кг, включая водителя, а в прайс-листе – от 500 до 610 кг в зависимости от колесной базы. Такие «флуктуации», очевидно, кроются в различиях версий: согласно ОТТС, для каждого из двух вариантов колесной базы есть шесть вариаций по общей массе, грузоподъемность которых плавно колеблется от 600 с небольшим для «короткой» машины до тех самых «900, включая водителя» для удлиненной.
Fiat Doblò Cargo (263) ‘2015–н.в.
Под капотом у автомобиля может быть два бензиновых мотора одинакового объема в 1,4 литра: 95-сильный атмосферник или 120-сильный турбоагрегат, причем с первым сочетается пятиступенчатая механика, а со вторым – шестиступенчатая. Оба двигателя питаются 95-м бензином, но более мощный турбированный вариант доступен только для грузопассажирской версии Combi.
Как мы уже поняли, еще одно важное отличие Doblo от двух предыдущих вариантов – возможность при сравнимой с Dokker цене заказать автомобиль с удлиненной колесной базой. Стандартный вариант – это 4,4 метра длины и 2 755 мм колесной базы, а удлиненный – 4 756 и 3 105 мм соответственно. С точки зрения грузового объема это дает заметный выигрыш: вместо 3,4-3,8 м³ можно получить 4,2-4,6 в зависимости от положения пассажирского сиденья. Ну а колебания заявленной грузоподъемности мы уже описали выше.
1 / 2
2 / 2
Ценник на базовый Fiat Doblo в «грузовом» исполнении Cargo составляет 1 089 000 рублей. В эту сумму включены ГУР, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, центральный замок и водительский эйрбег – то есть, «база» здесь побогаче, чем у теоретически более дешевого Dokker. Правда, боковая сдвижная дверь – стандартное оснащение только для «длинного» Doblo Maxi за 1 209 000, а для короткой машины ее нужно заказывать отдельно за 16,5 тысяч. Ну и опции вроде трехместного переднего ряда, кондиционера, регулировки сиденья по высоте и аудиоподготовки остаются платными – а штатную аудиосистему для грузового фургона заказать и вовсе не выйдет.
1 / 2
2 / 2
Пассажирская безальтернативно пятиместная версия Doblo Combi стоит от 1 189 000 за автомобиль с 95-сильным атмосферником и от 1 289 000 за версию с турбомотором. Список опций для них расширен: пассажирская подушка безопасности и задняя сдвижная дверь включены в стандартное оснащение, а за доплату доступны подогревы передних сидений (причем доплата — отдельно водительского и пассажирского), аудиосистема, боковые подушки безопасности, парктроники, круиз-контроль, датчик дождя и многое другое.
Peugeot Partner
- Цена коммерческой версии: от 1 235 000 рублей
- Цена пассажирской версии: от 1 428 000 рублей
С Peugeot Partner мы тоже знакомы давно: модель выпускается уже более 10 лет. И здесь тоже можно отметить свою, французскую особенность подвески: это полузависимая торсионная задняя балка. Она обеспечивает неплохой ездовой комфорт, но при этом не любит перегрузов, так что любители грузить, пока не закончится место, могут быть расстроены недешевым ремонтом. Спереди же здесь обычный МакФерсон, как и у других автомобилей на платформе PF2. Основной предлагаемый мотор для Partner – это бензиновый 1,6-литровый EP6C на 120 л.с., хотя в прайс-листе значится и версия с 90-сильным дизелем того же рабочего объема. Коробка передач – безальтернативная 5-ступенчатая механика.
Peugeot Partner Van ‘2015–н.в.
Французский фургон тоже имеет два варианта длины – правда, при неизменной колесной базе в 2 728 мм. Короткий кузов имеет 4 380 мм в длину, а длинный – 4 628, и в зависимости от этого доступный внутренний объем составляет 3,3-3,7 м³ или 3,7-4,1 м³ в зависимости от наличия и положения складываемого кресла переднего пассажира. Учитывая, что передний ряд может быть трехместным, грузоподъемность колеблется от 580 до 650 кг у короткой версии и от 615 до 725 кг у длинной.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Грузовой Partner предлагается в единственной комплектации, которая с бензиновым мотором оценена в 1 235 000 рублей, а с дизелем – в 1 405 000. В нее включены водительская подушка безопасности, усилитель руля, регулировка руля в двух плоскостях и электростеклоподъемники. Как и у Fiat, сдвижная боковая дверь – стандартное оснащение только для длинной версии: в короткой за нее надо доплатить 19 тысяч, а за 39 тысяч можно получить сдвижные двери с обеих сторон. Кроме того, за доплату доступны и пассажирская, и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, электрозеркала, парктроники, кондиционер и опции, касающиеся организации грузового пространства.
Peugeot Partner Van ‘2015–н.в.
«Цивилизованный» Partner Tepee заметно дороже: базовая версия Active с бензиновым мотором стоит 1 428 000 рублей, «внедорожная» Outdoor – 1 478 000 (доступна дизельная версия за 1 528 000), а топовая Allure – 1 540 000. При этом подушка безопасности в «базе» одна, но есть стеклоподъемники, кондиционер и электрозеркала с подогревом, а в старших версиях предлагается доплатить за остальные эйрбеги (пассажирский и боковые), подогрев передних сидений, аудиосистему, климат-контроль и некоторые другие опции.
Citroen Berlingo
- Цена коммерческой версии: от 1 235 000 рублей
- Цена пассажирской версии: от 1 425 000 рублей
С технической точки зрения Citroen – близнец рассмотренного выше Peugeot, включая два варианта длины кузова, так что рассматривать тут стоит главным образом ценообразование и наполнение опциями. Здесь, французы, впрочем, тоже демонстрируют удивительную слаженность: грузовой Berlingo стоит те же 1 235 000 рублей, что и его собрат, а дизельная версия также оценена в 1 405 000.
1 / 2
2 / 2
В разделе каталога, именуемом «Безопасность и неприкосновенность», за доплату можно добавить пассажирскую и боковые подушки безопасности, а кроме того, заказать подогрев передних сидений, кондиционер, парктроники и другие аналогичные опции за аналогичные деньги, включая две боковые сдвижные двери за 39 тысяч.
1 / 2
2 / 2
Пассажирские версии Berlingo Multispace не отстают от коммерческих по идентичности с Peugeot – разве что дизельной версии в прайс-листе нет. Базовая комплектация Feel за 1 425 000 рублей включает те же усилитель руля, круиз-контроль и так далее, а ценообразование и наполнение версий XTR и Shine за 1 478 000 и 1 540 000 рублей соответственно отличается лишь нюансами.
Volkswagen Caddy
- Цена коммерческой версии: от 1 218 500 рублей
- Цена пассажирской версии: от 1 372 800 рублей
Caddy тоже попал в наш материал о легковых семиместных автомобилях: в отличие от всех вышеперечисленных машин, кроме Ларгуса, у него есть версия с тремя рядами сидений. А еще из всех присутствующих в списке моделей он «самый грузовой»: в задней подвеске у него – рессоры, опирающиеся на балку или неразрезной мост в полноприводных версиях (да, и полный привод тут бывает). Соответственно, что не очень хорошо для семейного автомобиля, просто идеально для коммерческого: рессорная подвеска проще иных и более терпима к перегрузам. Опциональный полный привод 4Motion здесь вполне привычный, с муфтой подключения задней оси.
Volkswagen Caddy Kasten ‘2015–н.в.
Еще один повод порадоваться – это целая россыпь моторов, предлагающихся для Caddy. Конечно, радость будет умеренной: в линейку добавились три малообъемных турбомотора TSI: на 1, 1,2 и 1,4 литра мощностью 102, 84 и 125 л.с. соответственно. Однако и более «рабочие» варианты в лице простого 1,6-литрового бензинового атмосферника на 110 сил и двухлитрового дизеля на 110 или 140 л.с. у нас остались. В качестве альтернативы механическим коробкам на 5 или 6 ступеней для 1,4-литрового мотора и дизеля предлагаются «роботы» DSG — и это тоже «уникальное» предложение, ведь все прочие «каблуки» в двухпедальных версиях не предлагаются.
Volkswagen не был бы собой, не предложи он хотя бы два варианта длины и колесной базы. Caddy бывает «обычным», с базой в 2 682 мм и общей длиной в 4,5 метра, и в версии Maxi, где база подрастает до 3 метров, а габаритная длина – почти до 5. На практике это дает увеличение грузового отсека с 3,3-3,7 кубометра (как обычно, в зависимости от положения переднего пассажирского сиденья) до 4,2-4,7. Заявленная грузоподъемность короткого Caddy колеблется в районе 750 кг, а длиннобазного – чуть больше 800.
1 / 2
2 / 2
Самый дешевый фургон Caddy в версии Kasten Economy стоит 1 218 500 рублей. В нем будет усилитель руля, водительская подушка безопасности, система контроля давления в шинах и… пониженная до 500 кг грузоподъемность. И пакет повышения грузоподъемности за 22 тысячи, и все остальное, включая боковые сдвижные двери, кондиционер, подогрев сидений и зеркал и так далее, доступно за доплату. Условным плюсом можно считать то, что конфигурация по-немецки гибкая: можно выбрать такие опции как омыватель фар, регулировка поясничного подпора, мультимедийная система, ксеноновые фары и прочее по отдельности – то есть получить на выходе идеально сконфигурированный под себя автомобиль. Правда, цены на некоторые опции тоже «немецкие»: кондиционер с охлаждением перчаточного ящика стоит 72 000, биксеноновые фары – 63 700, защита силового агрегата – 60 900…
Volkswagen Caddy Kasten ‘2015–н.в.
Пассажирская версия Combi ни в чем не отстает: здесь тоже можно выбрать длинную базу, получив при этом и три ряда сидений, и багажник на добротные 530 литров. Стартовая цена на «короткий» Caddy в комплектации Trendline составляет 1 372 800 рублей, исполнение Comfortline стоит от 1,7 миллиона рублей, а Highline – чуть дороже 1,9 миллиона. Ну а «внедорожная» версия Alltrack обойдется в 1,8 миллиона рублей.
Mercedes-Benz Citan
- Цена коммерческой версии: от 1 650 000 рублей
- Цена пассажирской версии: от 1 770 000 рублей
Mercedes-Benz Citan – совместная разработка Daimler и альянса Renault-Nissan, которой уже больше пяти лет. У нас он присутствует, скорее, «по остаточному принципу», поскольку платить за Mercedes на основе Renault Cangoo желающих находится немного. По подвеске модели унифицированы: спереди МакФерсон, а сзади – полузависимая скручиваемая балка. Моторы тоже «свои» лишь условно: и бензиновый M200, и дизельный OM207 – это плоть от плоти французские агрегаты. Первый выдает 114 л.с. и 190 Нм, а второй существует в трех вариантах мощности: 75, 90 и 110 л.с., но в наших прайс-листах 75-сильная версия не фигурирует.
Mercedes-Benz Citan Kastenwagen Lang (W415) ‘2012–н.в.
Длина и колесная база, предлагаемые конфигуратором, едины: 4 321 и 2 697 мм, хотя вариантов оснащения и грузоподъемности несколько. В зависимости от максимальной массы грузоподъемность разнится от 319 до 477 кг, а объем грузового отсека составляет 3 кубометра.
1 / 2
2 / 2
Коммерческий фургон Citan стоит от 1 650 000 рублей за бензиновую версию до 1 740 000 за 110-сильный дизель. Список оснащения – скорее французский, чем немецкий: в базе лишь водительская подушка безопасности да усилитель руля. Все остальное, включая не только пассажирский эйрбег или камеру заднего вида, но даже индикатор температуры наружного воздуха – дополнительные опции. Коммерческий Citan Tourer с пятью сиденьями оценивается в 1,77-1,86 миллиона рублей в зависимости от мотора, и ровно столько же стоит «личный» вариант Турера.
Renault Kangoo Z.E.
- Цена коммерческой версии: от 2 619 000 рублей
- Цена пассажирской версии: от 2 769 000 рублей
Электрический Kangoo – самый необычный «каблук» на российском рынке. В 2022 году в руки частных покупателей ушло 2 таких фургона, в 2022 – немногим больше, но, тем не менее, он до сих пор доступен для заказа. Среди корпоративных заказчиков этих машин можно вспомнить Почту России, которая взяла десяток машин, но дальше обещаний закупить еще несколько сотен, а то и тысяч, дело не пошло.
Renault Kangoo Express Z.E. 33 Style Pack ‘2017–н.в.
Нынешний Kangoo имеет маркировку Z.E. 33, которая указывает на увеличенную до 33 кВт*ч емкость батареи. По устаревшему и уходящему в прошлое циклу замеров NEDC пробег на одной зарядке составляет 270 км, но французы не скрывают, что в реальной жизни это означает около 200, а зимой – и вовсе 120 километров. В движение машину приводит 60-сильный синхронный электромотор, с которым она теоретически может разгоняться до 130 км/ч.
Необычность предложения не отменяет практического разнообразия: Kangoo Z.E. имеет два варианта колесной базы и, соответственно, длины кузова. Базовый фургон имеет 2,7 метра между осями и почти 4,3 метра от бампера до бампера, а удлиненный – 3 081 мм и 4 666 соответственно. Пропорционально растет и грузовой объем: от 3-3,5 до 4-4,6 м³. С учетом выросшей до 1,5-1,6 тонны снаряженной массы грузоподъемность несколько снизилась: она составляет чуть более 600 килограммов.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Комплектация у фургонов одна, но со списком дополнительного оборудования. В «базе» – водительская подушка безопасности, кондиционер, электрозеркала, и стеклоподъемники, подогрев передних сидений и дополнительный дизельный отопитель салона – готовность к любым условиям эксплуатации, как-никак. Учитывая цену в 2 619 000 рублей за короткую версию и 2 689 000 за длинную, кажется немного странным решение французов оставить в списке опций пассажирскую подушку безопасности за 6 тысяч, штатную магнитолу за 5 и круиз-контроль за 4. При этом сдвижная боковая дверь на длинном фургоне – опция за 24 тысячи, а две сдвижных двери – за 28, за камеру заднего вида надо доплатить 46 тысяч, а за сигнализацию – 25. Любопытно, что тут скажешь…
1 / 2
2 / 2
Помимо грузовых версий есть и грузопассажирская. Задняя часть здесь остеклена, но список базового оборудования и платных опций практически идентичен – даже пассажирскую подушку не стали включать в базовое оснащение. Стоит электромобиль с длинной базой, двумя рядами сидений и грузовым отсеком в 1,3 кубометра 2 769 000 рублей.
ЗИЛ «Бычок»
Цельнометаллический фургон массой 7 тонн предназначен для перевозки различных грузов по всем дорогам. Этот автомобиль создан для неприхотливых владельцев. От бычка не стоит ждать комфорта, в холодное время нет обогрева, руль тонкий, а регулировка руля быстро выходит из строя, это же можно сказать и о амортизаторах сиденья. Другие мелкие недоработки комплектующих и сборки могут со временем насаждать владельцу ЗИЛА Бычка. Однако для городской езды он вполне годится. Достоинствам является хорошая маневренность, отличная обзорность, вместительная кабина, дизельный двигатель с небольшим расходом топлива.
Volkswagen Crafter — если хочется немецкого комфорта
Несмотря на то, что коммерческие фургоны Crafter собираются в России, уровень их локализации достаточно низок. Основные агрегаты присылают из Германии, поэтому качество остается на высоте и не вызывает никаких вопросов. Также стоит заметить, что VW Crafter не один раз становился победителем конкурсов на звание лучшего коммерческого авто. Главные черты машины следующие:
- 2-литровый дизель на 109 лошадок, очень простой и качественный в своем ракурсе, есть также битурбированный дизельный двигатель 2.0, выдающий 143 и 163 лошадки;
- огромное количество комплектаций позволят вам купить необходимый вариант исполнения машины в нужном кузове, с необходимой длиной базы и грузоподъемностью;
- нужно заметить выносливость автомобиля и его ресурс, подвеска не подводит даже при сложной эксплуатации по русским дорогам в течение очень длительного срока;
- компания предлагает приятные условия покупки, стоимость базового автомобиля составляет 1 347 000 рублей, что всего на 100 000 дороже русского варианта транспорта.
Интересно, что автомобиль предлагает прекрасный комфорт, удивительную надежность и очень выгодную цену. Именно Crafter стал причиной резкого падения интереса покупателей к Mercedes Sprinter Classic, несмотря на все старания корпорации. Немцы предложили удивительную альтернативу всем остальным фургонам, которая пользуется отличным спросом. Правда, стоимость подскочит при выборе хорошей комплектации.
«Ивеко-Дейли»
Ивеко Дэйли
Страна-производитель — Италия, выпускает авто уже порядка 43 лет. Специфицируется именно на грузовых средствах передвижения. «Ивеко-Дейли»– это фаворит среди коммерческого транспорта легкого класса. Основные достоинства автомобиля, которые отмечают опытные водители: наличие рамного шасси, монтаж других типов кузовов для разрешения задач по передвижению грузов, дизельные ДВС, отвечающие требованиям экологичности и экономичности. Цельнометаллические фургоны «Ивеко-Дейли» создавались для работы на небольших расстояниях. Хорошо зарекомендовала себя Дейли как городской автомобиль, т.к. обладает хорошей маневренностью, экономичным расходом топлива. Эта модель фургона универсальна для логистики грузов или пассажиров, имеет возможность модификации кузова, оптимальна для передвижения в городский условиях.
Mercedes-Benz Sprinter Classic
Рекомендованная цена от 1 637 000 ₽.
Главный упор Mercedes-Benz сделал на то, чтобы обеспечить наибольшую защищенность водителя и пассажиров. Так, к примеру, функция Crosswind Assist за счет аварийного подключения тормозных устройств дает надежную противоветренную «оборону».
Как дополнительная функция иногда устанавливается инновационная система High Beam Assist, представляющая собой адаптированный дальний свет, Collision Prevention Assist и Blind Spot Assist — надежный помощник при перестраивании. Кроме того, для большей безопасности колеса оснащены тормозными устройствами дискового типа, которые отлично работают даже при резких торможениях загруженной «под завязку» машины. Еще одна отдельная полезная опция, установленная здесь — противобуксовочная функция ASR, обеспечивающая уверенное сцепление с поверхностью, даже если она мокрая и скользкая.
Багажное отделение не больших объемов — рассчитано на 140 литров при том, что компоновка салона рассчитана на девять посадочных мест.
Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter Classic:
- Двигатель: дизель/2148 куб. см
- Мощность: 109 — 136 лошадиных сил
- Расход топлива на 100 км: 8,9 — 9 литров
- Размер бака: 75 литров
- Размер грузового отделения: 10,4 — 13,4 м3
- Полезная нагрузка: 1315 — 1435 кг
Sprinter Classic в лизинг
«Fiat Ducato» (Фиат Дукато)
Похожие сообщения
Прошла любовь: чем хороши гидрокомпенсаторы и почему многие…
Мелочь, а неприятно: что ломается в наконечнике рулевой тяги…
Хорошие дизели и постоянный полный привод: стоит ли покупать…
Рефрижератор способен поддерживать заданную температуру внутри фургона на долгом промежутке времени.
Этот фургон рефрижератор предназначен для перевозки грузов, нуждающихся в условиях содержания при низкой температуре. Это могут быть продукты питания, медикаменты, цветы и др. Сам фургон достаточно вместителен и внутри утепление произведено сэндвич-панелями и закрыто металлом. Управление температурой осуществляется с водительского места в приборной панели. Топливо используется дизельное, автомобиль имеет передний привод. Некоторые владельцы жалуются на невысокий клиренс, но автомобиль имеет и ряд преимуществ: эргономичность, вместительность, надежность при работе.
«Мерседес»
Это автомобиль вряд ли оставит кого-то равнодушным. Мерседес отличается высокой надежностью и вечностью. Безопасность также на высоком уровне. Наличие встроенных электронных систем – несомненный плюс в копилку достоинств. Нельзя сказать, что эта машина только для работы, премиум-класс Мерседес заставляет чувствовать себя внутри кабины примерно как в легковом комфортабельном автомобиле. Грузоподъемность Мерседес Спринтер составляет 2,7 тонны, а вместимость 17 кубических метров.
«Ford transit»
Форд Транзит
Внешний вид Форд обусловлен соображениями практичности и напоминает объемный кирпич со скругленным передним кузовом. Зато внутри кабина очень комфортабельна и схожа с легковыми авто того же производителя. Есть механическая регулировка сидений и другие приятные опции в зависимости от комплектации, которая к слову, очень обширная: производитель предлагает широкую вариацию исполнения авто как фургона, автобуса разного количества посадки (11, 18, 9 мест) и шасси. Стоимость такого приобретения порядка 1,26 млн руб.
Подводим итоги
Нужно признать, что российский рынок полон интересных предложений в кассе цельнометаллических фургоном для бизнеса. Авто представлены в прекрасных технических характеристиках, обладают очень интересными вариантами комплектаций. Даже российский производитель предложил интересную альтернативу зарубежным автомобилям. ГАЗель Next стала очень интересным конкурентом, а государственные программы поддержки бизнеса при покупке данной машины могли бы серьезно увеличить популярность модели. Отечественному автопрому требуется поддержка для выживания в непростом конкурентом рынке.
Впрочем, чистая конкуренция является достаточно важным приобретением для рынка и для потребителей. Чем выше конкуренция, тем ниже стоимость и тем выше качество. Корпорации стремятся получить лучшее, что только можно выжать из существующих технологий, но не у всех это получается. К примеру, Спринтер в новом поколении практически полностью перестал продаваться из-за очень высокой стоимости. Важно получить не только хорошую машину с прекрасными техническими характеристиками, но и сделать это по хорошей цене. Какой фургон вы бы выбрали для своей компании?
«Peugeot Boxer»
Французские фургоны хорошо зарекомендовали себя в России.
Этот стильный и красивый француз появился в 1994 году. На данный момент выпускается в трех модификациях. Над внешним видом работали итальянские дизайнеры, благодаря им экстерьер очень привлекателен и практичен (нет «квадратности» и острых углов, широкое лобовое стекло). Владельцы Пежо отзываются о нем положительно относительно уровня комфорта салона (круиз-контроль, кондиционер), низкого расхода топлива, отличного двигателя, высокой скорости (до 160 км/ч) как груженого, так и порожнего кузова. Но, к сожалению, этот автомобиль не предназначен для наших дорог. Оставляют желать лучшего ремонт и обслуживание при эксплуатации.
Citroen Jumper
Рекомендованная цена на Citroen Jumper от 1 859 000 ₽.
Дизайнерам удалось совместить визуальную легкость автомобиля с правильной геометрией, которая гарантирует легкость перевозки грузов.
Водительское место соответствует европейским техническим стандартам. Автомобиль прост в обслуживании, надежен в деталях, которые выполнены из крепких и износостойких материалов. Рычаг КПП расположен на отливе центральной консоли — решение, которое, во-первых, минимизирует необходимые усилия, чтобы переключить передачу, а во-вторых — освобождает пространство для размещения еще одного сиденья или прохода в салон.
Оснащается автомобиль механической шестиступенчатой коробкой передач. Выбор силовой установки отсутствует, но возможности установленного мотора достаточны даже для тяжелого исполнения автомобиля. Холостые обороты не приводят к шумам и вибрациям, на ходу автомобиль также не громкий. Приятное впечатление дополняет продуманная до мелочей трансмиссия, дающая возможность двигаться в напряженных городских условиях, как будто на автоматической коробке передач.
Технические характеристики Citroen Jumper:
- Двигатель: дизель/ 2198 куб. см
- Мощность: 130 лошадиных сил
- Максимальная скорость: 140 — 150 км/ч
- Расход топлива на 100 км: 7,4 — 8,7 литра
- Размер бака 90 — 125 литров
- Размер грузового отделения от 8 до 17 м3
Citroen Jumper в лизинг