Газель ГАЗ-2790
Модель ГАЗ 2790 представляет собой фургон, подходящий для перевозки продуктов, промтоваров, стройматериалов, мебели и других грузов. Может оснащаться холодильным оборудованием для транспортировки скоропортящихся, охлаждённых и замороженных продуктов.
Кузов прямоугольный с задними распашными дверями, снабжёнными фиксаторами. Внутри отделан ламинированными панелями для простоты уборки. Для фиксации груза имеются скобы и крюки. Наружное покрытие — металлическое с антикоррозийной обработкой. В результате груз надёжно защищён от пыли, осадков, а также от случайного перемещения.
Автофургон ГАЗ 2790 — удобное и универсальное решение для города и пригородов, он также хорошо зарекомендовавшее себя в загородных условиях.
ГАЗ-2790 хорошо приспособлен для перевозки грузов
Фото автомобилей
На фото можно подробно рассмотреть кабину и внутреннее пространство кузова. Автомобиль ориентирован главным образом на экономных покупателей, поэтому не получил интересной внутренней отделки и отвечает базовым требованиям комфорта. При желании можно заменить кресла и установить шумоизоляцию. Впрочем, большинство водителей удовлетворены базовой заводской комплектацией.
Габаритные размеры
Габариты:
- длина – 5,47 м;
- высота – 2,57 м;
- ширина – 2,10 м;
- колёсная база – 2,90 м;
- объем фургона – 14,5 куб. м.
Компактные размеры и вместительный кузов делают автофургон оптимальным вариантом для организации квартирных, офисных, дачных переездов, снабжения небольших магазинов и супермаркетов, доставки мебели, сантехники, стройматериалов и пр. В кабине предусмотрено три места — водительское и два пассажирских (для грузчиков, заказчиков и пр.).
Кабина водителя
Технические характеристики ГАЗ-2790
Характеристики следующие:
- объем двигателя – 2,45 л;
- мощность — 90 л.с.;
- вид топлива — бензин;
- тип привода – задний;
- КПП – пятиступенчатая, механическая;
- грузоподъемность – 1,3 т;
- полная масса – 3,5 т;
- объем бака — 70 л;
- максимальная скорость – 105 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 21,0 сек.;
- расход топлива (городской цикл) – 11,5 л;
- дорожный просвет – 17,0 см.
Цельнометаллические фургоны ГАЗ-2747
«Газели», предназначенные для грузоперевозок, комплектуются бортовым кузовом и тентом или цельнометаллическим фургоном с задними распашными дверями. Автофургон 2747 легко узнать на фото. Он классифицируется как промтоварный, однако подходит и для других грузов. Внутренняя отделка — металл или пластик. Это гигиеничные материалы, простые в уборке, что позволяет перевозить самые разные грузы: продукты питания, бытовую технику, строительные материалы и инструменты. Подходит фургон и для переездов. Часто их можно увидеть на службе у крупных строительных магазинов: они отлично подходят для доставки отделочных материалов, мебели и товаров для дома.
Автомобиль активно используется для различных грузоперевозок
Описание автомобиля
Как и другие «Газели», 2747 имеет колёсную формулу 4 на 2, просторную трёхместную кабину без спального места, оснащён пятиступенчатой МКПП и ГУРом руля. Уровень комфортности салона можно отнести к базовым — простая отделка, кресла с регулировкой дальности и наклона, стандартная ГАЗовская панель приборов.
На автомобиль устанавливается бензиновый четырехцилиндровый двигатель УМЗ-4216 с многоточечным впрыском топлива. Зажигание регулируется микропроцессорной системой. Это обеспечивает достаточную мощность при минимальном расходе топлива.
Технические характеристики ГАЗ 2747 говорят о том, что это типичная «рабочая лошадка», предназначенная для организаций и частных владельцев, ориентированных на бюджетные решения.
Модификации
Модификации различаются в основном объемом двигателя и видом топлива. Так, в 2022 на ГАЗ 27471 устанавливались бензиновые моторы объёмом 2,5 и 2,3, л и мощностью 103, 72 л. с. соответственно, а также дизельные двигатели объёмом 2,8 и 2,1 л с мощностью 78 и 81 л. с.
Обязательно почитайте: МАЗ 5432 и его технические характеристики
Так же стоит отметить 274711 ГАЗ — изотермический фургон. Предназначен для перевозки скоропортящихся, охлаждённых и замороженных продуктов. Теплоизоляция обеспечивается за счёт обшивки с пенополистирольным наполнителем. У этого типа машин есть недостаток — конструкция кузова менее стабильна, а металл подвержен коррозии в местах «мостиков холода». Однако при надлежащем обслуживании они долго сохраняют работоспособность и отлично поддерживают заданный температурный режим.
Особенности автомобилей «Газель»
Легкие малотоннажные автомобили Нижегородский автозавод, входящий в состав концерн «Группа ГАЗ», производит с 1994-го. Именно в этом году с конвейера предприятия сошла первая модель полуторатонного грузовика, получившего название «Газель». Постепенно завод приступил к выпуску целой линейки компактных малотоннажных автомашин этого класса, который в настоящий период состоит из бортовой платформы, микроавтобуса, цельнометаллического грузопассажирского фургона, а также большого числа различных спецмашин, выпущенных на их базе.
Отечественный автопром до появления «Газели» не выпускал автомобили такого класса. Поэтому модель сразу завоевала высокую популярность. К преимуществам автомашины следует отнести следующее:
- доступная стоимость;
- небольшая собственная масса (3,5 т);
- экономичность при эксплуатации;
- ремонтопригодность;
- динамичность;
- универсальность.
Эти качества позволят эффективно использовать автомобиль, прежде всего, для различных внутригородских перевозок.
Преимущества
Удобство пользования такими транспортными средствами заключалось в том, что для управления ими не требовались права профессионального вождения, а было достаточно обычной категории «В». Это касалось только грузопассажирских модификаций — для управления пассажирскими моделями необходимы были права категории D. Тем не менее, свыше 80% потребности в «Газелях» заключалось именно в использовании грузовичков, которые могли бы обслуживать небольшие предприятия, выпускающие товары народного потребления для реализации в городской розничной сети.
Помимо всего прочего, на «Газель» базовой модификации не распространяется действие знака ПДД 3.4 «Движение грузового транспорта запрещено», если знак без обозначения массы автомобиля. Только в Москве существуют ограничения для проезда «Газелей» на территориях, входящих в Третье транспортное кольцо. Там действует система пропусков и разрешений.
ГАЗ-2705
Автомобили «ГАЗель» относятся к классу N1 (М2) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В»; также на «ГАЗель» не распространяется ограничение знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» (при условии, что на самом знаке масса не указана). Однако в Москве на «ГАЗель» распространяются требования на наличие разрешений и пропусков для грузоперевозок в пределах Третьего транспортного кольца и многих улиц в спальных районах (грузовой каркас) [1] . Для управления пассажирским микроавтобусом «ГАЗель» требуется «автобусная» категория «D1».
С февраля 2010 года началось производство качественно улучшенной версии автомобиля «Газель-Бизнес» (второй рестайлинг «Газель»); у официальных дилеров продажи стартовали 25 февраля [2] [3] .
Весной 2013 года начался выпуск машины нового поколения «ГАЗель-Next», машины нового поколения, ознаменовавшей полную смену поколений газовских «полуторок». В автомобиле присутствуют современные технические решения, высокий уровень безопасности, эргономичное рабочее место водителя, высокий ресурс, увеличенная до трех лет гарантия, низкая стоимость технического обслуживания [4] . Для организации производства автомобилей нового поколения с помощью инвестиций О. Дерипаски был построен современный окрасочный комплекс, установлено новое сварочное оборудование, созданы новые штамповочные линии [5] [6] .
Содержание
- 1 История
- 2 Основные модели семейства 2.1 ГАЗ-3302
- 2.2 ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер»
- 2.3 ГАЗ-2705
- 2.4 ГАЗ-3221
- 2.5 ГАЗ-32213
- 2.6 ГАЗ-322132
- 2.7 ГАЗ-32214
- 3.1 СемАР-3234
История [ | ]
Разработка малотоннажного грузового автомобиля на ГАЗ началась в 1988 году. А спустя год появился первый макет будущей модели ГАЗ-3302. Кабина автомобиля изначально имела округлые, обтекаемые формы, соответствующие развитию и моде 1990—2000 годов. Первый опытный предсерийный образец ГАЗ-3302 со сформировавшимся внешним видом был готов в начале 1991 года. До 1994 года продолжались дорабатывание и ресурсные испытания автомобиля, после чего начался его серийный выпуск. [7] Имя собственное данная модель (а затем и семейство моделей) получила перед запуском в производство, а его автором является заместитель главного конструктора ГАЗ — Носаков Владимир Никитич [8] .
Серийный выпуск первого поколения микроавтобусов марки ГАЗ был налажен в марте 1996 года. Его открыл базовый 8-местный микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель» с колёсной базой 2900 мм. В эту гамму вошли также более комфортный вариант ГАЗ-32212 с 8 широкими велюровыми пассажирскими сиденьями (справа от водителя — 1-местное сиденье с подлокотником), служебный ГАЗ-32213 с 13 сиденьями с подголовниками (рядом с водителем — 2-местное нерегулируемое сиденье, как на грузовых моделях) и маршрутное такси ГАЗ-322132 с иной планировкой и отделкой салона, сиденьями из кожзаменителя без подголовников и специальными поручнями для стоячих пассажиров, выполняющими также функцию усилителей кузова.
В ноябре 1998 года завод освоил производство микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь». Базовыми считаются 6-местные ГАЗ-22170 и 10-местные ГАЗ-22171 с крышей стандартной высоты, аналогичной фургону ГАЗ-2752. Для служебных целей и маршрутных такси используются более простые 11-местные варианты ГАЗ-22173. Весной 1999 года появился 8-местный ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» с пониженной высотой крыши, подъёмной задней дверью и более комфортным салоном, который разработчики относят уже к классу минивэнов.
В 1999 году в серию были запущены полноприводные модификации ГАЗ-3221, ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173 на 8, 6 и 13 мест соответственно, предназначенные для сельской местности. В начале 2000-х годов аналогичные полноприводные модификации были созданы на базе серии «Соболь» ГАЗ-22177 и ГАЗ-22171 Внешне полноприводные автобусы ГАЗ можно отличить по наличию картера переднего ведущего моста, колесам увеличенного размера с «вездеходным» рисунком протектора и доведённым до 190 мм дорожным просветом.
Сборка автомобилей семейства «Газель» из российских машинокомплектов («отвёрточная сборка») производилась также на нескольких предприятиях стран СНГ и дальнего зарубежья. В начале 2000-х на автозаводе ГАЗ была проведена серьезная реорганизация производственных процессов. Инициатором внедрения современной производственной системы стал Олег Дерипаска. Это позволило повысить производительность труда, сократить издержки и улучшить качество автомобилей [9] . В январе 2003 года семейство «ГАЗель» прошло рестайлинг и внешне отличалось от ранней серии новым оперением, решёткой радиатора (в 2000—2003 она состояла из 12 пластиковых квадратов в общей хромированной оправе, до 2000 года решётка была от ГАЗ-31029), бампером и светотехникой (до рестайлинга фары были от ГАЗ-31029). В августе 2005 года была произведена миллионная «ГАЗель».
Микроавтобусы «Газель» до 2005 года оснащались, в основном, карбюраторными моторами Заволжского моторного завода рабочим объёмом 2,3 и 2,45 л мощностью 90—110 л. с. Впоследствии устанавливался инжекторный двигатель ЗМЗ-405 объёмом 2,5 л до того момента, пока «Группа ГАЗ» не купила Ульяновский моторный завод. Заволжский моторный завод отошёл . По надёжности и моторесурсу двигатель ЗМЗ-405 был наиболее удачным для «Газели». По заказу предлагался лицензионный 95-сильный 2,1-литровый дизель ГАЗ-560 Steyr («Штайер»)с турбонаддувом и 110л/с с турбонаддувом и интеркуллером (промежуточный охладитель воздуха). Его применение позволяло снизить эксплуатационный расход топлива в среднем на 26 %, однако автомобили с таким дорогим мотором (с невысокой степенью локализации) оказались слишком дороги для российского рынка того времени и поступали преимущественно на экспорт. На маршрутных такси использовался 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода, рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80 и не обеспечивающий достаточно высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой, который тем не менее позволял снизить эксплуатационные расходы. На базе микроавтобусов был налажен серийный выпуск санитарных машин серии ГАЗ-32214 со стандартной высотой крыши и ГАЗ-32216 с «высокой» пластиковой крышей.
16 октября 2013 года на Международной выставке GasSUF «Группа ГАЗ» презентовала новый автомобиль «ГАЗель-Бизнес CNG» с битопливными двигателями УМЗ-421647, работающими на сжатом природном газе (метане) и бензине. Горьковский автозавод в том же году начал серийное производство данной модели [10] . В конце 2013 года агентство Interbrand, по данным azgaz.ru, признало «ГАЗель» самым сильным российским автомобильным брендом, оценив его в 32,3 млрд рублей.
Весной 2014 года началось производство малых автобусов (A63R42/ A64R42) с кузовами каркасно-панельного типа на базе усиленного шасси ГАЗель-Next. Осенью 2015 года на выставке «КомТранс-2015» было представлено семейство цельнометаллических фургонов ГАЗель-Next (A31R32/ A323R32), включающее также служебные микроавтобусы и маршрутное такси на их базе.
В 2013 году агентство Interbrand признало «ГАЗель» одним из самых ценных российских брендов, оценив его в 38,5 млрд рублей. Стоимость бренда выросла по сравнению с 2008 годом в 10 раз [11] .
В настоящее время [ когда?
] Горьковский автозавод выпускает семейства «Газель Бизнес» и «Газель Next» — коммерческие автомобили для грузовых и пассажирских перевозок, нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений [12] .
Автомобиль «ГАЗель» занимает около 50% рынка легких коммерческих автомобилей в России [13] .
Оптимальный вариант
Самым подходящим автомобилем для эффективных внутригородских перевозок стал ГАЗ-2705, фургон с цельнометаллическим кузовом закрытого типа на рамном шасси. Серийное производство малотоннажного грузовика было налажено в конце 1995 года. ГАЗ-2705 «Газель» отличался достаточно высокой грузоподъемностью, загрузка допускалась в пределах 1350 кг при водителе и двух пассажирах. Модификация «Комби» вмещала шесть пассажиров, включая водителя и одну тонну груза.
Модель «Комби» следующего базового индекса оборудовалась сиденьями для четырех пассажиров в отдельной кабине, изолированной от грузового отсека герметичной перегородкой. В таких машинах можно было перевозить строительные материалы, цемент, песок, сухие смеси. Пыль не проникала в кабину.
Назначение фургона
Одной из самых популярных модификаций «Газели» является промтоварный фургон под заводским индексом ГАЗ-2790. Основное назначение фургона – это перевозка самых разнообразных грузов, которые не требуют особых предосторожностей при транспортировке. Для чего еще можно использовать? В фургонах традиционно перевозят груз, которому необходима защита от внешних осадков – дождя, снега, а также пыли. К таким товарам можно причислить мебель, бытовую технику, грузы на поддонах, в коробках и в других видах мягкой упаковки.
По своей конструкции фургон имеет прямоугольную форму, обладает широкими распашными задними и боковыми дверями с возможностью фиксации. Это обеспечивает быструю и удобную загрузку (разгрузку) автомобиля. Внутренняя отделка выполняется из легких прочных материалов, чаще всего применяются ламинированные материалы и используются специальные приспособления для фиксации груза. Кроме того, конструкция фургона ГАЗ-2790 имеет полную герметизацию для защиты от попадания внутрь пыли и возможных осадков. Снаружи кузов покрывается специальным металлом с хорошими антикоррозийными свойствами.
Виды фургонов
В автомобилестроении выделяют универсальные и спецфургоны. Универсальные фургоны зачастую применяют для доставки различных грузов, к транспортировке которых нет особых требований. Такие автомобили могут обеспечить надежную защиту груза от механических повреждений и неблагоприятных погодных условий. Они могут изготавливаться как с тентом, так и как цельнометаллические фургоны, хорошим примером будет ГАЗ-2747.
Спецфургоны в своей конструкции имеют холодильное оборудование для доставки товаров, у которых непродолжительный срок годности, в основном это продукты питания. Спецфургоны возможно использовать и для доставки хлебобулочных изделий, одежды, кондитерских изделий и иных самых различных грузов.
Еще варианты
Одновременно с базовой моделью ГАЗ-2705 в серийное производство была запущена полноприводная модификация, предназначенная для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Вездеход обозначался как ГАЗ-27057. А с 2002 года стали выпускаться модели 27057-90 и 2705-90, которые оснащались специальной, поднятой на 335 мм крышей, за счет чего увеличивался полезный объем грузового отделения с 9 до 11 кубометров.
Все модификации ГАЗ-2705 оснащаются четырьмя дверьми: две передние пассажирские, боковая сдвижная и задняя двустворчатая, распашная. Нижняя кромка задней двери выведена на уровень пола, чтобы можно было загрузку тяжелых предметов проводить методом скольжения. На полу грузового отсека проложены продольные рельсы из стального профиля толщиной 4 миллиметра.
ГАЗЕЛЬ
Страна происхождения
Франция и Великобритания
Builder
AEROSPATIALE, WESTLAND
Дата введения
1973
Роль
Общая полезность Горячая Газель: ближняя воздушная поддержка, уничтожение всех типов целей (бронемашины, командные пункты, инфраструктура и т. Д.).) Газель Мистраль: противовоздушная оборона в реальном времени, общие оборонительные операции против вражеских вертолетов и тихоходных самолетов.
Аналогичные самолеты
Алуэт II, Алуэт III, Разведчик / Оса, ОН-13 Сиу, Дофин 2
Лезвия
Основной ротор: 3 Хвостовой ротор: 13 (фенестрон заключен в хвост)
Диаметр ротора
Диаметр главного ротора: 10.5 метров Диаметр хвостового ротора: 0,7 метра
Длина
Поворот роторов: 11,9 метра Фюзеляж: 9,5 метра
Высота
3,1 метра
Ширина
2,0 метра
Размеры грузового отсека (м)
Длина пола: 2.2 Ширина: 1,3 Высота: 1,2
Стандартная полезная нагрузка (кг)
Внутренняя нагрузка: 750 Внешняя только на стропе: 700 Транспортирует 3 военнослужащих или 1 помет или груз
Вес (кг)
Максимальная брутто: 1800 (SA 341), 1900 (SA 342K), 2000 (SA 342L / M) Нормальный взлет: 1800 Пусто: 998
Двигатели
1x 590-shp Turbomeca Astazou IIIB турбовальный
Топливо (литры)
Внутренний: 445 Внутренний вспомогательный бак: 90 Дополнительный внутренний вспомогательный бак: 200
Диапазон (км)
Нормальная нагрузка: 670 (SA 341), 735 (SA 342)
Скорость (км / ч)
Максимум (уровень): 310 Круиз: 270
Потолок (м)
Обслуживание: 4 100 (SA 341), 5000 (SA 342) Hover (без эффекта земли): 2000 (SA 341), 2 370 (SA 342) Hover (с эффектом земли): 2850 (SA 341), 3040 (SA 342)
Скорость вертикального подъема (м / с)
12.2
Вооружение
Типы оружия и вооружения 1 – 7,62 мм MG или 1 – 20-мм пушка GIAT M.621 [100 выстрелов] или 2 – 7,62-миллиметровые капсулы AA-52 FN MG [1000 патронов] 2 – 2,75-дюймовые ракетные капсулы (7 шт.) 2 – 68-мм ракетные капсулы SNEB (12 шт.) 2 – 57-мм ракеты (18 шт.) 4-6 – HOT ATGM 4 – AT-3 SAGGER ATGM 2-4 – AS-11 ASM или AS-12 ASM 2 – SA-7 GRAIL AAM 2 – МИСТРАЛЬ ААМ Наиболее вероятное вооружение: SA 341F: ГИАТ М.621 20-мм пушка установлена на правом борту некоторых самолетов. Скорострельность выбирается на уровне 300 или 740 об / мин. SA 341H: может перевозить 4 кабины AT-3 и 2 ракеты SA-7, или 128-мм или 57-мм, и 7,62-мм пулемет в кабине. SA 342K: вооруженная противотанковая версия с 4-6x HOT ATGM. SA 342L: либо ракетные блоки, либо пулеметы. SA 342M: вооружен 4-6х противотанковыми ракетами HOT и, возможно, оснащен ракетами класса “воздух-воздух” Mistral.
Выживаемость / контрмеры
Подавитель ИК подписи на выхлопе двигателя.
AVIONICS
SA 342M имеет стабилизированный прямой вид на крыше / инфракрасный / лазерный прицел, позволяющий ночная стрельба из ГОРЯЧИХ ПТУР Самолет совместим с NVG; и его инструменты, авионика, автопилот и навигация компьютер, способный к полету в дневных, ночных и приборных метеорологических условиях.
Экипаж
1 или 2 (пилоты)
СтоимостьСтраны-пользователи
По крайней мере 23 страны – Ангола, Бурунди, Камерун, Чад, Кипр, Эквадор, Египет, Франция, Габон, Ирак, Кения, Кувейт, Ливан, Марокко, Китайская Народная Республика, Катар, Руанда, Сенегал, Сирия, Великобритания, Югославия
.
Фара для Газ / Газель / Газель Запчасти Россия Автомобили
Технические характеристики фары “Газель” | |
Название: | Фара “Газель” |
Цвет: | 9 9003 |
Технические характеристики ГАЗ 2790 (GAZ 2790)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 13 Чайка14 Чайка17310 Трофим21 Волга22172308 Атаман24 Волга2705270520274712752279031023102 Волга310221 Волга31029 Волга3105 Волга3110 Волга31105 Волга311132213302330232 (Фермер)3307330933103310 Валдай332135075153666769NextSiberГазельМ 20М-1М-12 ЗиММ-20 ПобедаРутаРута 17Соболь
Технические характеристики ГАЗ 2790 (GAZ 2790). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ГАЗ 2790: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
Технические характеристики ГАЗ-2705
Фургон с кузовом цельнометаллической конструкции, вместимостью 6, 9 и 11 кубометров. Характеристики:
- колесная формула — 4 х 2;
- грузоподъемность — 1350 кг;
- снаряженная масса — 2000 кг;
- нагрузка на переднюю ось — 1050 кг;
- на заднюю ось — 950 кг;
- полная масса машины — 3500 кг;
- длина автомобиля, мм — 5500;
- высота, мм — 2274;
- ширина, мм — 2500;
- длина грузового отделения, мм — 3214;
- ширина грузового отделения, мм — 1719;
- высота грузового отсека, мм — 1515;
- клиренс (дорожный просвет) — не менее 170 миллиметров;
- база колесная, мм — 2900;
- ширина колеи — колес передних/задних — 1700/1560 мм;
- максимальная скорость автомобиля — 115 км/час; средний расход топлива в городском режиме — 11,5 л;
- передняя подвеска — зависимая, на двух полуэллиптических рессорах продольного расположения, со штангой-стабилизатором, обеспечивающей поперечную устойчивость; амортизаторы передней подвески телескопические на гидравлике;
- задняя подвеска — зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, усиленных малым рессорным блоком, с балкой поперечной устойчивости; амортизаторы гидравлические, телескопической конструкции;
- тормоз передний — дисковый невентилируемый;
- задний тормоз — барабанный, саморегулирующийся;
- система тормозная — двухконтурная, независимая, диагонального действия;
- механизм стояночного тормоза — кулачковый эксцентрик на задних колесах.
Модель ГАЗ-2705, характеристики которой полностью соответствуют требованиям экологии «Евро-3», небольшими партиями отправляется за рубеж.
Технические характеристики ГАЗ-2747
Размеры:
- длина — 5340 мм;
- ширина по — 2005 мм;
- высота — 2820 мм.
Колесная база – 2,9 м. Грузоподъемность ГАЗ 2747 — 1250 кг.
Салон автомобиля
Размеры кузова (для изотермических фургонов):
- длина — 3000 мм;
- ширина — 1900 мм;
- высота — 180 мм.
Двигатель:
- объём — 2890 м3;
- мощность — 107 л. с.;
- количество цилиндров — 4;
- топливо — бензин А-92;
- привод — задний.
КПП — механическая, 5 ступеней.
Силовая установка
На автомобиль ГАЗ-2705 устанавливается двигатель марки «ЗАЗ-406» Заволжского моторного завода со следующими характеристиками:
- тип — бензиновый, внутреннего сгорания;
- питание — инжекторный впрыск;
- число цилиндров — 4;
- расположение — рядный;
- число клапанов — 16;
- мощность, максимальная — 145 л. с. при 5200 оборотов/мин;
- диаметр цилиндра, мм — 92;
- степень сжатия — 9,3;
- ход поршня — 86 мм;
- охлаждение — водяное;
- масса — 192 кг.
Двигатель ГАЗ-2705 конструктивно надежный, обладает достаточно продолжительным ресурсом, требует минимального профилактического обслуживания. Единственным недостатком мотора является его система охлаждения, часто приходится менять термостат. В остальном силовой агрегат нареканий не вызывает.
Недавно завод перешел на оснащение модели ГАЗ-2705 двигателями марки CUMMINS.
Заводы-производители фургонов
В мировом производстве цельнометаллических фургонов лидируют следующие , «Фиат», «Пежо» и другие зарубежные автоконцерны и заводы. Из российских заводов и компаний, занимающихся производством машин, можно выделить: УаЗ, ГАЗ, МАЗ и ВАЗ. Остановимся более основательно на представителе российских автопроизводителей, а именно на группе компаний ГАЗ.
Цельнометаллический фургон серии 2747 – это еще один вариант изготовления такого типа машин. Давайте остановимся подробнее на технических характеристиках автомобиля ГАЗ-2747. Про него можно сказать, что этот автомобиль относится к фургонам изотермическим с колесной формулой 4 на 2, с общим количеством посадочных мест, равным трем, полная масса машины составляет 3,5 тонны, радиус поворота по оси следа переднего колеса насчитывает пять с половиной метров, применяются шины типоразмера 175 R16, 185/175 R16, транспорт оснащен механической пятиступенчатой КПП, а рулевое управление имеет гидроусилитель.
Автомобиль обладает следующими габаритными размерами:
- длина — 5,34 м;
- ширина по зеркалам – 2,005 м;
- высота — 2,82 м;
- колесная база – 2,9 м.
У автомобиля ГАЗ-2747 технические характеристики достойные. Машина оснащается бензиновым четырехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания модели УМЗ-4216 с системой питания многоточечного впрыска топлива. Данная система, в свою очередь, оснащена микропроцессорной системой зажигания с рабочим объемом 2,890 литра при номинальной мощности. Мощность же составляет 106,8 лошадиных сил и развивает максимальный крутящий момент 0,2205 кНм при 2,5 тысяч оборотов в минуту. В качестве топлива рекомендуется АИ 92-95. Заводом-производителем дается гарантия на два года или 80 тысяч пробега.
Отзывы о фургоне
Водители и владельцы автофургона в своих многочисленных отзывах отмечают следующие преимущества от эксплуатации автомобиля:
- небольшую массу транспортного средства, позволяющую осуществлять круглогодичную эксплуатацию (ГАЗ-2790 не попадает под весенние ограничения проезда);
- хорошую управляемость, обеспечивающую высокую маневренность в стесненных городских условиях;
- общую надежность;
- ремонтопригодность в случае возникновения неполадок, за счет простой конструкции и доступности запчастей;
- экономичную эксплуатацию и быстрый срок окупаемости;
- невысокую стоимость по сравнению с иностранными автомобилями аналогичного типа;
- недорогое техническое обслуживание с применением отечественных расходных материалов.
Промтоварный фургон ГАЗ-2709 – надежное и экономичное транспортное средство, предназначенное для выполнения городских перевозок.
тентованный фургон ГАЗ 2747-0000010-51
Продажа б/у тентованный фургон ГАЗ в г. Москва
ВНИМАНИЕ Объявление снято с публикации 1 августа 2016 г..
- Описание
- Фотографии
- Отзывы о ГАЗ
фото 1 из 5
фото 2 из 5
фото 3 из 5
фото 4 из 5
фото 5 из 5