Новые самосвалы SHACMAN F2000 с колесной формулой 6х4. Самосвал — это самый популярный вид грузовых автомобилей. В последнее время все белее востребованными становятся китайские грузовые самосвалы. Самосвал Shaanxi является неприхотливой и надежной техникой. Автомобиль данной модели изготовлен по технологии ведущих европейских компаний, благодаря чему имеет отличные характеристики и приспособлен к экстремальным условиям российских климатических зон. Самосвал SHACMAN F2000 6х4 используется для перевозки сыпучих грузов в промышленности, сельском хозяйстве и на строительных объектах.
ПОДВЕСКА
Технические характеристики
Габаритные размеры (стандартная модификация):
- длина – 8075 мм;
- ширина – 2490 мм;
- высота – 3162 мм;
- колесная база – 3800 (+1350) мм;
- колея передних колес – 1939 мм;
- колея задних колес – 1800 мм;
- минимальный дорожный просвет – 385 мм;
- радиус разворота – 9000 мм.
Параметры кузова (базовый вариант):
- длина – 5600 мм;
- ширина – 2300 мм;
- высота – 1500 мм;
- емкость – 19 куб.м;
- толщина стенок (борт/дно) – 6/8 мм.
Весовые характеристики:
- снаряженная масса – 14500 кг;
- полная масса – от 25000 кг;
- грузоподъемность – от 10500 кг.
Прочие характеристики:
- максимальная скорость – 85 км/час;
- угол въезда/съезда – 50/30 градусов;
- предельный преодолеваемый уклон – 35%.
Двигатель
Основным для модели Shaanxi F2000 является дизельный агрегат WEICHAI WP10.336E53. Двигатель разработан для использования в районах, где наблюдаются резкие температурные перепады. Автомобили с данными дизелями могут работать при экстремально низких температурах. WEICHAI WP10.336E53 представляет собой рядную «шестерку» с жидкостным охлаждением и прямым впрыском.
Характеристики мотора WP10.336E53:
- рабочий объем – 9,726 л;
- номинальная мощность – 247 (336) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 1500 Нм;
- степень сжатия – 17;
- экологический класс – Евро-3/Евро-4/Евро-5.
Также Шанкси Ф2000 может комплектоваться иностранным дизелем Cummins ISME 345 30. Данный агрегат считается более надежным и экономичным. Среди его конструктивных особенностей значатся интеркуллер, турбонаддув, водяное охлаждение и прямой впрыск.
Характеристики мотора Cummins ISM E345 30:
- рабочий объем – 10,8 л;
- номинальная мощность – 345 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 1710 Нм;
- количество цилиндров – 6;
- диаметр цилиндра – 125 мм;
- степень сжатия – 16,2;
- экологический класс – Евро-3.
Системы двигателя контролируются электронным механизмом ТНВД Bosch.
Средний расход топлива – 36 л/100 км. Объем топливного бака – 380 л.
Устройство
Shaanxi F2000 имеет схему компоновки с кабиной над мотором и передним продольным расположением двигателя. Ходовая часть автомобиля отличается повышенной надежностью. В передней части используется зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах, расположенных продольно. В состав входят телескопические гидравлические амортизаторы. Задняя подвеска является зависимой балансирной. Здесь используются полуэллиптические рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости. Количество рессор для передней и задней подвески одинаковое – 12 (с каждой стороны). Базовыми являются радиальные шины с размерностью 12 R20.
Рулевое управление сделано на основе механизма, включающего винт, гайку на циркулирующих шариках, рейку и зубчатый сектор. Рулевой привод имеет гидроусилитель.
Самосвал может комплектоваться различными трансмиссиями. Наибольшее распространение получила полностью синхронизированная механическая коробка передач 12JSD160TA с ручным переключением. Она позволяет двигаться в диапазоне 10 скоростей вперед и 2 скоростей назад. Тип сцепления – однодисковое сухое с диафрагменной пружиной и гидроприводом управления с пневмоусилителем. Главная передача имеет межколесную и межосевую блокировки.
Тормозная система включает:
- рабочую тормозную подсистему с пневматическим раздельным приводом к тормозам задних и передних осей. Тормозные механизмы барабанного типа вынесены на все колеса. В начальном исполнении автомобиль оснащается механизмом ABS;
- стояночную тормозную подсистему с приводом от электрических аккумуляторов пружинного типа;
- запасную тормозную подсистему, представленную одним из контуров рабочей подсистемы;
- вспомогательную тормозную систему, выполненную в виде моторного тормоза-замедлителя.
В состав электрооборудования Шанкси Ф2000 входит специальный морозостойкий аккумулятор.
Кабина автомобиля – утепленная цельнометаллическая. Она пригодна для использования при экстремально низких температурах. В салоне свободно умещаются 2 человека (водитель и пассажир), установлено большое спальное место. В разработке кабины для Shaanxi F2000 активно участвовали специалисты компании MAN. Ее создавали с использованием немецких технологий и по подобию кабин производителя из Германии. Благодаря этому кабина максимально учитывает потребности клиентов. Помимо удобных сидений, в ней имеются дополнительные отсеки для вещей и одежды. Мягкие подлокотники позволяют уменьшить нагрузку на тело водителя, что особенно важно при длительных переездах. В боковой двери сделан ящик для ключей и запасных вещей, позволяющий быстро найти необходимый инструмент. Следует отметить, что для автомобиля доступны несколько вариантов кабин (базовая, удлиненная, высокая и другие).
В зависимости от исполнения Shaanxi F2000 оснащается различными типами кузова:
- косым;
- платформой с шашечным типом борта;
- U-образным.
Кузов имеет гидравлический механизм откидывания. Для большинства модификаций предусмотрена система подогрева платформы, позволяющая перевозить сыпучие материалы независимо от погодных условий.
Среди минусов Shaanxi F2000 значатся:
- вероятное появление различных проблем с электроникой (слабая сторона практически всех китайских грузовиков), обусловленное невысоким качеством проводов;
- низкое расположение корпуса воздушного фильтра, из-за чего он загрязняется достаточно быстро.
Преимущества и недостатки
Ряд преимуществ, которые делают китайскую технику идеальной для эксплуатации и малозатратной в техническом обслуживании:
Утепленный тип кабины
- Утепленный тип кабины, на все 100% безопасной для эксплуатации. Низкий уровень расположения моторного блока способствует тому, что водитель и пассажир могут практически свободно перемещаться по салону. На уровне также находится современный шумоизоляционный блок.
- Комбинация бортовых приборов эргономичного типа.
- Shacman приспособлен к использованию в сложных климат-условиях. Утепленная пассажирская кабина очень быстро прогревается даже на большом морозе и гораздо медленнее при этом остывает.
- Сиденье водителя оснащено пневматической подвеской.
- Особая конструкция спального места позволяет полноценно отдохнуть (удобное поднимающееся изголовье).
- Грузовик оснащен межколесными а также межосевыми блокировками.
- У Shacman можно проверить масло не поднимая кабину. Для этого можно просто взять и открыть особую решетку.
- Очень удобен обзор. Присутствуют три зеркала которые обеспечивают идеальный задний вид.
- Толщина днища самого кузова 0.8 см, боковинок – 0.4см. Кузов также оснащен подогревом.
- Очень удобно располагается ручка подъемника кузова (сбоку со стороны водителя).
Видео-обзор самосвала Shacman.
Недостатков у самосвалов Shacman практически нет. Единственным минусом, на который обращают внимание водители, является сильное покачивание при езде. Как правило, это происходит из-за габаритов техники. Несколько десятков жалоб поступали на качество электрических проводов, которые нередко выходят из строя.
Седельный тягач SHACMAN SX4254NS294 Кабина F-2000
собирается известной китайской компанией Shaanxi Automobile Group, которая тесно сотрудничает с немецким концерном MAN и считается одним из крупнейших автомобильных производителей Китая. По своим внешним характеристикам такие тягачи напоминают знаменитые автомобили МАН F2000. К тому же, компания Shaanxi на сегодняшний день имеет исключительное право собирать данный вид спецтехники по особой технологии от концерна MAN.
Технические характеристики тягача Шакман 6×4:
- Модель автомобиля: Седельный тягач SHACMAN 6×4
- Колесная формула: 6×4
- Тип кабины: Технология «MAN F2000» , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша
- Габаритные размеры
- Колесная формула (мм): 6х4/колеса задней тележки
- Колесная база (мм): 3800+1350
- Колея передних/задних колес (мм): 2036/1850
- Минимальный клиренс (мм): 314
- Весовые параметры
- Снаряженная масса (кг): 15000
- Номинальная грузоподъемность (кг): 25000
- Полная масса (кг): 40000
- Нагрузка на переднюю ось (кг): 7000
- Нагрузка на заднюю ось (кг): 18000
- Другие характеристики
- Максимальная скорость (км/час): 85
- Максимальный угол подъёма: 50
- Минимальный радиус разворота (м): 18
- Двигатель
- Производитель двигателя: Weichai Power Cummins
- Модель двигателя: WP10.336E40 / ISM11E4 345
- Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
- Рабочий объем (см3): 9726 / 10824
- Количество цилиндров: 6
- Тип топлива: Дизель
- Форма расположения цилиндра: рядный
- Мощность двигателя кВт (л.с.)(об/мин): 247(336)/1900 / 250(340)/1900
- Максимальный крутящий момент/(об/мин): 1500/1200-1500 / 1678(1200)
- Степень сжатия: 17 / 16.2
- Расход топлива (л/100 км): 38
- Снаряженная масса двигателя (кг): 875 / 940
- Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): 1525х730х1063 / 1335x825x1159
- Шум двигателя (дБ): 105
- Ход х Диаметр цилиндра (мм): 130×126 / 125х147
- Система питания
- Форсунки/марка/тип: BOSCH WPCRIN2
- ТНВД/марка,тип: Непосредственный впрыск торлива под давлением ТНВД BOSCH WPCPN2, плунжерный насос высокого давления
- Воздушный фильтр/марка: Центробежный, сухого типа, Fleetguard DZ9118190230 с полиуретановым элементом
- Турбокомпрессор/марка: HX50/Wuxi Holset
- Глушитель
- Марка: SHACMAN 32008981
- Система выпуска и нейтрализации отработавших газов
- Нейтрализатор: Tenneco WPSCR-001
- Глушитель: Tenneco WPSCR-001
- КПП (коробка передачи)
- Производитель: Fastgear
- Модель: 12JS160TA
- Количество передач: 12+2
- Максимальный крутящий момент входа (N.m): 1600
- Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): 2600
- 1-я передача Передаточное отношение: 12.1
- 2-я передача Передаточное отношение: 9.41
- 3-я передача Передаточное отношение: 7.31
- 4-я передача Передаточное отношение: 5.71
- 5-я передача Передаточное отношение: 4.46
- 6-я передача Передаточное отношение: 3.48
- 7-я передача Передаточное отношение: 2.71
- 8-я передача Передаточное отношение: 2.11
- 9-я передача Передаточное отношение: 1.64
- 10-я передача Передаточное отношение: 1.28
- 11-я передача Передаточное отношение: 1
- 12-я передача Передаточное отношение: 0.78
- 1-я задняя передаточное отношение: 11.56
- 2-я задняя передаточное отношение: 2.59
- Снаряженная масса КПП (кг): 350
- Емкость трансмиссионное масло (л): 14.5
- Сцепление
- Модель/тип/диаметр: Guilin Fuda/FD430L28
- Задний мост
- Тип/передаточное отношение: 4,8/5,73
- Подвеска
- Тип передняя подвеска: Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
- Передняя/количество рессор: левый 10 /правый 10
- Тип передняя подвеска: Балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости или зависимая, на четырех пневмоэлементах, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него.
- Задняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
- Рулевое управление
- Тип/модель гидроусилителя: С гидроусилителем ZF8098
- Тормозная система
- Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, с АБС,тормозные механизмы всех колес-барабанные
- Стояночный тормоз: Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки
- Запасной тормоз: Стояночная тормозная система
- ABS/модель: 6W6S/WABCO
- Гидроподъемник кузова
- Тип/марка: Гидроподъемник переднего расположения HYVA
- Колеса
- Тип и размер шин: Linglong 12.00R20
- Электрооборудование
- Номинальное напряжение(В): 24
- Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор повышенной емкости)
- Объем
- Топливного бака (л): 380
- Дополнительная опция
- Комплектация: Гидромуфта, электростеклоподъемники стекол, зеркола заднего вида с электроподогревом, медный водяной бак, дизельный топливный фильтр электроподогрева, зимние тормозные магистрали проводка резиновые изделия, подогрев кузова, кондиционер
- Дополнительное оборудование (по желанию клиента): Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90, Воздушный отопитель 2000 ST
ARS MOTORS GROUP
Трехосный колесный самосвал Shaanxi 6×4 SX3258DT464T предназначен для перевозки сыпучих грузов весом до 20т по автотрассам и бездорожью – минимальный клиренс составляет 314мм. Автомобиль оборудован кузовом с подогревом (толщина дна – 8мм, боковины – 4мм), с задним бортом и гидроподъемником среднего или переднего расположения. К областям применения грузового авто относят в первую очередь строительство, сельское и коммунальное хозяйства, ремонт автодорог, добычу полезных ископаемых. Цельнометаллическая кабина F2000 оборудована пневматической подвеской, климат-контролем, электростеклоподъемниками, зеркалами заднего вида. Китайский грузовой автомобиль также оборудован подогревом кузова, что позволяет перевозить сыпучие грузы не только при низких температурах, но и высокой влажности воздуха. Приобретая Shaanxi 6×4 F2000 , вы приобретаете не только надежного помощника, но и делаете инвестиции в развитие своего бизнеса.
Транспортное средствоShaanxi 6×4 SX3258DT464T производится в КНР и оснащается современным четырехтактным 6-ти цилиндровым рядным вертикальным дизелем WP12NG380E50 (Weichai Power) газовый мощностью от 380 л.с. , с жидкостным охлаждением. Оптимальный рабочий режим оного поддерживается устройством электронного контроля ТНВД Bosch. КПП собственного (Shaanxi Fast Gear) производства адаптирована под мотор и идеально подходит по балансу крутящего момента.
Подписанное в 2004г. соглашение о технологическом сотрудничестве с «MAN» позволяет оборудовать китайские грузовики Shaanxi кабинами, выпущенными по немецкой технологии. Тяжелое семейство грузовых авто оснащается пневматическим двухконтурным приводом тормозной системы с разделением контуров на переднюю ось, заднюю тележку. Присутствуют и регулятор тормозных сил, и АБС, и барабанные тормозные механизмы для всех колес. Рабочий тормоз дублируется стояночной тормозной системой, представляющей собой пружинные энергоаккумуляторы с ручным приводом.[/spoiler]
Цену уточняйте
с подъемником переднего расположения
SHACMAN SX3258DT464T 6×6. По технологии MAN F3000
Технические характеристики
Кабина | Технология MAN«F2000» или«F2000», утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша, подвеска кабины — четыре амортизатора, задние амортизаторы с гидравлическим замком | |
Год выпуска (Страна) | 2017 год (Китай) | |
Гидроподъемник | переднее расположение, под козырек кузова | |
Габариты | Внешние (ДхШхВ), мм:8329х2490х3450 Кузов (ДхШхВ), мм: Объем кузова м3:19.3 База, мм: | |
Нагрузка на переднюю ось/тележку | 7500 кг. /16 000 (31 000)кг. | |
Снаряженная/Полная масса ТС | 14 000 / 25 000 (34 000)кг. | |
Экологический класс | Пятый (Евро 5) ЭРА-Глонасс | |
Двигатель | WEICHAI WP12NG380E50 газовый , (STAYER) Дизель, 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, турбонаддув, интеркуллер Рабочий объем, см3: 11596 Мощность двигателя, л.с./(об/мин): | |
Характеристики | Максимальная скорость, км/час:95 Максимальный угол подъёма: | |
Система питания | метан, балоны 8х200L Е-марка, NGV1 | |
Объем топливного бака | 380л | |
КПП | Shaanxi Fast Gear12160(FastFuller), мех.девятиступенчатая | |
Рулевое управление | Гидроусилитель ZF 8098, морозостойкая система | |
Тормозная система | Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с АБС, тормозные механизмы всех колес — барабанные Стояночный тормоз: Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом Запасной тормоз: Стояночная тормозная система | |
Комплектация | ||
Спальное место | Подогрев топливной системы | Элейктростеклоподъемники |
Противотуманные фары | Гидроусилитель руля | Горный тормоз |
USB карта памяти | Регулятор рулевой колонки | Колеса LingLong 12.00 R20 |
ABS(WABCO) | Климат-контроль |
Гарантия 1 год ! |
Трехосный колесный самосвал Shaanxi 6×4 SX3258DR385
предназначен для перевозки сыпучих грузов весом до 20т по автотрассам и бездорожью – минимальный клиренс составляет 314мм. Автомобиль оборудован кузовом с подогревом (толщина дна – 8мм, боковины – 4мм), с задним бортом и гидроподъемником среднего или переднего расположения. К областям применения грузового авто относят в первую очередь строительство, сельское и коммунальное хозяйства, ремонт автодорог, добычу полезных ископаемых.Цельнометаллическая кабина
F2000 оборудована пневматической подвеской, климат-контролем, электростеклоподъемниками, зеркалами заднего вида. Китайский грузовой автомобиль также оборудован подогревом кузова, что позволяет перевозить сыпучие грузы не только при низких температурах, но и высокой влажности воздуха. Приобретая Shaanxi 6×4 F2000 , вы приобретаете не только надежного помощника, но и делаете инвестиции в развитие своего бизнеса.
Транспортное средствоShaanxi 6×6 SX3258DR385 производится в КНР и оснащается современным четырехтактным 6-ти цилиндровым рядным вертикальным дизелем WP10.336N (Weichai Power) мощностью от 336 л.с. , с жидкостным охлаждением. Оптимальный рабочий режим оного поддерживается устройством электронного контроля ТНВД Bosch. КПП собственного (Shaanxi Fast Gear) производства адаптирована под мотор и идеально подходит по балансу крутящего момента.
Подписанное в 2004г. соглашение о технологическом сотрудничестве с «MAN
» позволяет оборудовать китайские грузовики
Shaanxi
кабинами, выпущенными по немецкой технологии. Тяжелое семейство грузовых авто оснащается пневматическим двухконтурным приводом тормозной системы с разделением контуров на переднюю ось, заднюю тележку. Присутствуют и регулятор тормозных сил, и АБС, и барабанные тормозные механизмы для всех колес. Рабочий тормоз дублируется стояночной тормозной системой, представляющей собой пружинные энергоаккумуляторы с ручным приводом.
Технические размеры
Компания оставляет за собой право на внесение изменений в комплектации, цвета и отделочные материалы в любой момент без предупреждения. Цвет кузова автомобиля может незначительно отличаться от цвета на фотографиях, представленных на сайте. Данная информация основана на технических характеристиках, имеющихся на момент публикации на сайте. Указанные цены являются рекомендованными и не включают стоимость доставки автомобиля со склада производителя в России до официального дилера.