Автобус ГАЗель NEXT 16+1+1. Фото ГАЗ
ГАЗель NEXT — семейство российских малотоннажных автомобилей, серийный выпуск которых начался на Горьковском автомобильном заводе с 9 апреля 2013 года. Модель (заводкой индекс A21RXX) отличается от предыдущей новой кабиной поколения NEXT c эргономичной приборной панелью, подушками безопасности, элетростеклоподъёмниками и целым рядом новшеств, а также удлинённой колёсной базой, коробкой передач собственной разработки с переключением передач «джойстиком», новой подвеской (спереди независимой), новыми тормозами и реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля. С 2014 года серия «ГАЗель NEXT» (A21RXX) дополнена двухкабинной версией (A22RXX), а с весны 2016 года — цельнометаллическими фургонами (A31RXX), в том числе в версии комби (A32RXX), на базе которых с 2022 года выпускают малые 14-17-местные автобусы (A65RXX). Ранее (с марта 2014 года) был освоен выпуск каркасно-панельных городских малых автобусов серии Citiline (A63R4X и A64R4X) с усиленной ходовой частью. С ноября 2022 года выпускается усиленная бортовая модель «ГАЗель NEXT» (C41R92) полной массой 4,6 т, на шасси которой с весны 2022 года производится 17-кубовый ЦМФ и 22-местный малый автобус А65R52.
Подробное описание и устройство: 16, 18, 20 мест и не только
Производитель выпускает три линейки автобусов ГАЗель NEXT:
1) minibus – микроавтобусы, создаваемые на базе цельнометаллических фургонов;
2) citiline – каркасные автобусы;
3) city – городские автобусы со всем необходимым оборудованием для комфортных поездок пассажиров с ограниченными возможностями.
Микроавтобус ГАЗель NEXT 13+1+1. Фото ГАЗ
Предприятие постоянно работает над созданием и усовершенствованием техники, поэтому конкретных технических характеристик в обзоре практически нет. Представлена общая информация о линейке NEXT и ее отдельных линеек.
1) Микроавтобус нового семейства Next — это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью.
Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение до 23 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.
В данное семейство входит несколько модификаций, отличающиеся:
- назначением: городские, пригородные, туристические, школьные;
- вместимостью и габаритами: кузов длиной 5600 мм. оборудуется максимально 14 посадочными местами, 6400 – до 17, 6900 – до 22;
- моделью двигателя и видом топлива: бензин (Evotech); дизель (ISF2.8); бензин с ГБО (LPG).
Особенности
- В салоне спроектирован высокий проём боковой двери и низкая подножка с электроприводом, обеспечивающие удобство входа и выхода пассажиров. Подножка выдвигается автоматически в начале открывания боковой сдвижной двери, убирается после ее закрытия.
- Подоконная отделка салона выполнена из формованного АБС-пластика, легко позволяющего осуществлять влажную уборку салона. Десять светодиодных светильников равномерно размещены по пассажирскому салону, создавая приглушенное освещение. Износостойкий материал с противоскользящими свойствами покрывает поверхность пола салона.
- Единое пространство пассажирского салона выполнено в светло-серой гамме из формованных панелей, покрытых нетканым иглопробивным материалом, что обеспечивает эстетичный вид, хорошую шумоизоляцию и практичность в обслуживании. По всей длине салона протянуты удобные поручни для комфортного перемещения по салону и опоры стоящих пассажиров.
- Под окнами установлены ниши для бутылок. Форма сидений повторяет контуры тела пассажиров и обеспечивает удобную посадку.
- Применение модернизированной задней подвески и ведущего заднего моста, а также новой тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, обеспечивают надежность и высокий уровень активной/пассивной безопасности. Модернизированные рессоры и усиленная рама обеспечивают прочность конструкции и высокую выносливость автомобиля. Повышение надежности за счет дополнительных листов рессор
- Улучшенная плавность хода
- Оптимизированная кинематика
Салон автобуса ГАЗель NEXT. Фото ГАЗ
- Автобусы могут эффективно использоваться как для маршрутных перевозок (до 22 пассажиров), так и в качестве корпоративного или туристического транспорта (есть модификации для 14 и 17 пассажиров). Конструкция автобусов предусматривает возможность перевозки стоящих пассажиров.
- На базе автобуса могут изготавливаться различные варианты специальной техники: автобус для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, автобус для перевозки детей, автобус для перевозки пассажиров в аэропортах, представительский автобус и т.д.
- Богатое оснащение базовой комплектации. Широкий выбор опций.
Плюсы
Выгода:
- Межсервисный интервал 20 тыс. км.
- Низкая стоимость владения
- Оснащение газобалонным оборудованием
Безопасность
- Повышенная жёсткость кузова
- Программируемые зоны деформации
- Двухточечные ремни безопасности
- Высокий уровень активной и пассивной безопасности
Комфорт
- Европейский уровень комфорта
- Эргономичные сиденья
- Высокий проём боковой двери
- Низкая подножка с электроприводом
Основные
- Пассажировместимость – 14-22.
- Гарантия от сквозной коррозии – 8 лет. 8
- Гарантия – 3 года.
- Широкое оснащение в базовой комплектации
- Европейский уровень комфорта
- Дисковые тормозные механизмы задних колес
2) Автобус «Газель NEXT Citiline» изготавливается в модификациях для пригородных и городских перевозок, туристических, школьных. На базе автобуса возможно изготовление транспортных средств для специализированных перевозок.
Городской автобус малого класса ГАЗель Некст Citiline 18+1. Фото ГАЗ
Особенности
- Кузов автобуса представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика, который устанавливается на шасси «NEXT».
- Принципиально новый, каркасный, способ построения автомобиля позволил увеличить ширину и высоту кузова и обеспечить новый уровень комфорта для пассажиров автобуса.
- Автобус получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост. Большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность и «воздушность» всей конструкции, идеальный вариант для туристических автобусов, работающих на обзорных экскурсиях. Четыре ряда сидений позволяют сочетать высокую вместимость и маневренность автобуса в городских условиях.
- Новый принцип организации салона позволил отделить водительское место от пассажиров. Теперь водитель не отвлекается во время движения. В то же время ему легко контролировать посадку и высадку пассажиров.
- Поручни для рук удобно расположены по всему пассажирскому салону, обеспечивая пассажирам возможность перемещаться, имея опору в любом месте салона.
- Отделка салона из пластиковых панелей облегчает уборку салона и снижает уровень шума. Напольное покрытие из износостойкого материала с противоскользящими свойствами.
- Поворотная дверь с электромеханическим приводом, управляемая с водительского места, и заниженная подножка обеспечат удобство входа-выхода.
- Вентиляция салона естественного типа через сдвижные форточки и крышевые люки. В качестве опции предусмотрена установка кондиционера пассажирского салона.
- Кнопки требования остановки, расположенные по салону, и световое табло «Stop» информируют водителя о желании пассажира остановить автобус на нужной остановке.
- Наличие двух дополнительных отопителей обеспечивают комфортную температуру в салоне даже в сильный мороз. Климатический комфорт водителя обеспечивает климатическая система MAHLE.
- Освещение салона осуществляется через просторные оконные проемы. В темное время суток используются светодиодные светильники, равномерно расположенные по пассажирскому салону.
- Для лиц приоритетной категории маршрутные городские автобусы оборудованы дополнительной кнопкой сигнала об остановке и местом с увеличенной шириной.
- К школьным автобусам предъявляются особые требования по обеспечению безопасности и комфорта пассажиров. Все модели автобусов для перевозки детей соответствуют требованиям ГОСТ.
Преимущества
Выгода:
- Возможность перевозки стоящих пассажиров
- Увеличенный объем пассажирского салона
- Низкая стоимость владения
- Низкая удельная стоимость одного посадочного места
- Комплектация с газобалонным оборудованием
Безопасность. Автобусы спроектированы на базе проверенного временем и дорогами шасси «ГАЗель NEXT», которое подверглось доработке специально для пассажирских перевозок. Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности.
Комфорт:
- Удобные комфортные пассажирские сиденья
- Большая площадь остекления
- Служебная дверь с электроприводом
- Эффективная система отопления
Автобус ГАЗель City. Фото ГАЗ
3) ГАЗель City – низкопольный автобус, обладающий обширным перечнем достоинств:
- Большая накопительная площадка. Широкая площадка в центральной части салона позволяет удобно разместиться пассажирам в инвалидной коляске, людям с детскими колясками или просто стоящим пассажирам. Площадка оборудована для инвалидных колясок аппарелью для въезда/съезда.
- Откидная аппарель обеспечивает удобство входа/выхода для людей с детской коляской и маломобильных пассажиров.
- Широкий дверной проём и двустворчатая дверь с электроприводом обеспечивают быструю и удобную посадку и высадку пассажиров.
- Вход в один шаг. Применение оригинальной рамы с понижением в центральной части дало возможность обеспечить по-настоящему низкий уровень пола.
- Высокий и просторный салон. Отличительная особенность этой модели — высокий и просторный салон. Площадь остекления увеличена на 30%, а общая длина – до 6620 мм.
- Удобные сиденья. Отличительная особенность сидений – сочетание удобства и практичности. Для обеспечения повышенного срока службы сиденья имеют пластиковую антивандальную основу, съемную подушку и спинку с мягкой прокладкой, которая обтянута неворсовым материалом и легко заменяется. Удобство и эргономичность сидений проверены с помощью тестирования на фокус-группах.
Газ A64r42 Газель Next Расход Топлива
Группа: Администраторы Сообщений: 746
В архиве два варианта окраски, каждый оформлен в отдельный журнал и запакован в PDF. Масштаб модели — 1:43. Для сборки желателен опыт и аккуратность.
Немного о прототипе.
«ГАЗель-NEXT» модификации ГАЗ-А64R42 – это современный маршрутный автобус, предназначенный для городских пассажирских перевозок, который, по замыслу производителя, должен придти на смену традиционным «ГАЗелям-маршруткам», колесящим по дорогам российских городов. Городской автобус почти полностью идентичен междугородней модификации ГАЗ-А63R42, а значит, сохраняет все ее основные преимущества в виде доступной цены, неприхотливости в эксплуатации и легкости в техническом обслуживании.
Прикрепления: 6862293.jpg (83.0 Kb) · 8642587.jpg (56.8 Kb) · 2027575.jpg (67.8 Kb) Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы Сообщений: 746
Модель распечатана на бумаге 160 г/см, 4 листа А4. Сборку начал с пола кузова, далее ступеньки, арки, рама.
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы Сообщений: 746
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы Сообщений: 746
Модификации: A64R45, A65R32, A64R42, A65R52 и другие, основные технические хараткеристики
Особый интерес пользователей Интернета вызывают следующие модификации:
- ГАЗ-A64R45 – городская модель с 18 посадочными местами, механической пятиступенчатой КПП, габаритными размерами – 6088х2530х2720.
- ГАЗ-A65R32 – городская модель вместимостью 16+1+1, оснащена дизельным двигателем Cummins ISF2.8, механической пятиступенчатой коробкой передач, габаритные размеры – 6900х2068х2750.
- ГАЗ-A64R42 — автобус, созданный для оживлённого пассажирского потока, комфортный и недорогой в эксплуатации, оснащен дизельным двигателем Cummins, 18 посадочными местами.
- ГАЗ-A65R52 – цельнометаллический автобус класса А, пассажировместимостью 19 мест и дизельным двигателем Cummims 2.8.
- ГАЗ-A63R42 — просторный пригородный автобус с мягким ходом. Средний расход топлива 10 л. на 100 км подходит для рентабельных пассажирских перевозок. Количество посадочных мест составляет 18. Двигатель – дизельный Cummins.
- ГАЗ-A65R35 — цельнометаллический автобус с бензиновым двигателем EvoTech 2.7l и итальянским ГБО OMVL. В салоне 16 сидячих пассажирских мест и одно стоячее.
- ГАЗ-A67R42 – школьный автобус, предназначенный предназначен для перевозки детей от 6 до 16 лет в количестве до 22 человек.
- ГАЗ-A65R33-60 для городских перевозок c двигателем Evotech (А274) или битопливным двигателем Evotech (А275) с LPG, вместимость – 16+1+1 (Удлиненное шасси).
- ГАЗ-A65R35-61 для городских перевозок, вместимостью 14+3+1 (Удлиненное шасси), оснащается двигателем Evotech (А274) или битопливным двигателем Evotech (А275) с LPG.
- ГАЗ-A65R25-60 вместимостью 13+1+1 (Стандартное шасси) комплектуется двигателями трех моделей: бензиновый Evotech, дизельный ISF2.8 и бензиновый с ГБО (LPG).
- ГАЗ-A62R35-60 – пригородная модификация вместимостью 16+0+1 (Удлиненное шасси) и комплектацией двигателями трех моделей: бензиновый Evotech, дизельный ISF2.8 и бензиновый с ГБО (LPG).
Стоимость и обслуживание
Купить газель пассажирскую лучше всего у нас в Нижнем Новгороде, машина будет новой, без брака и со скидками. Наши сотрудники помогут выбрать ту комплектацию, которая подойдет для вашей рабочей местности.
Цена на Газель пассажирскую во многом зависит от выбранной модификации. Так, самым дешевым является бензиновый заднеприводный микроавтобус на 8 сидений. Его стоимость составляет примерно 1 млн руб. Самым же дорогим решением будет полноприводный дизель на 13 человек, что обойдется в 1,4 млн руб.
Купить Газель Некст автобус также можно в двух комплектациях топлива: бензин и дизель. Стоимость от этого практически не изменяется. Таким образом, новая пассажирская газель обойдется Вам в полтора млн руб.
Двигатели
при частоте вращения коленчатого вала, об мин 110 149,6 3400 88,3 120 3600 78,5 106,8 4000 78,5 106,8 на бензине; 76,7 104,3 на газе 4000 Максимальный крутящий момент, нетто, Н м кгсм при частоте вращения коленчатого вала, об мин 330 33,6 1800-2600 295 30,0 1600-2700 220,5 22,5 2350 150 220,5 22,5 на бензине; 219 22,3 на газе 2350 150 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3 Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об мин минимальная повышенная 750 5000 800 50 3000 800 50 3000 Направление вращения коленчатого вала наблюдая со стороны вентилятора правое правое Правое Правое Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 870 ЭБУ 475 единый Общая емкость системы газовых баллонов, куб. Для подачи сигнала водителю предусмотрены кнопки вызова, которые установлены в каждом ряду пассажирских сидений салона автобуса и над пассажирской дверью.