Маз с Двигателем Ямз 653 Расход Топлива • Габаритные размеры


ЯМЗ-653 Рядный дизельный двигатель | Двигатели ЯМЗ компания Яна

Тип двигателя

6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-650, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).

Экология

По выбросам вредных веществ соответствует Правилам ООН № 49-05B2 (G), № 24-03 – euro-5.

Конструктивные особенности

Для достижения экологического уровня euro-5 применена система SCR, установленная на транспортном средстве, и PM-CAT каталитический нейтрализатор.

Система топливоподачи: топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch.

Опции

Предусмотрена возможность установки:

  • НГУР 20 л/мин. или 25 л/мин.,
  • компрессора кондиционера,
  • воздушного компрессора.

Двигатели могут комплектоваться коробками передач и сцеплениями различных производителей по SAE 1.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диаметр и ход поршня, мм 123 х 156
Рабочий объем двигателя, л 11,12
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 310 (422)
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) 308 (419)
Номинальная частота вращения, мин-1 1900
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) 2000 (203,8)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1100…1300
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) 190 (140)
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС 1000
Габаритные размеры, мм ДхШхВ 1286 / 955 / 1136
Масса, кг 970
Экология (Правила ООН) № 49-05В2 (G) — euro-5
Комплектации Сцепление Назначение
ЯМЗ-653, -02, -32, -42, -72, -82 МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т
ЯМЗ-653-01, -11, -21, -31MFZ430 или Hammer 430 “Урал” грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 6х4, 8х4, 8х8, 10х8, 10х10 полной массой до 41 т, автопоезда до 87 т
ЯМЗ-653-05, -15, -25, -35 MFZ430 или Hammer 430 МЗКТ грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 , 8х6, 8х8, 10х4, 10х6, 10х8, 10х10 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т

diesel.com.ru

Эффективность и универсальность, заложенные в конструкцию

Common Rail System второго поколения обеспечивает точную дозировку цикловой подачи топлива для каждого рабочего режима; регулировку углов опережения впрыска дизельного топлива в зависимости от оборотов, нагрузки, температуры; лёгкий пуск двигателя с минимальным выбросом вредных веществ в атмосферу при любых температурных условиях ; оптимальное корректирование процесса топливоподачи в процессе работы; совместимость с электронным блоком управления автомобиля АВS, ASR, круиз-контролем. Низкий уровень шума и вибрации, не более 92 Дба , дают возможность отказаться от дополнительного дорогостоящего капотирования моторного отсека и существенно повысить комфорт в кабине автомобиля или салоне автобуса.

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-5440C9-520-031 Евро-5

Технические характеристики седельного тягача МАЗ-5440C9-520-031 Евро-5
Колёсная формула4×2
Нагрузка на ССУ, кг10500
Высота ССУ, мм1150
Полная масса седельного тягача, кг18450
Полная масса автопоезда, кг44000
Модель двигателяЯМЗ-653.10
Мощность двигателя, л.с.420
Топливный бак, л500
Max скорость, км/ч100

Автомобиль-седельный тягач МАЗ-5440С9-520-031 (Евро-5) с колесной формулой 4х2 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

  • Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
  • На автомобиле установлен рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-653.10, мощность4 20 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1985 (202), Евро-5 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена топливная система аккумуляторного типа (EGRS) фирмы R.Bosch c максимальным давлением впрыска 1800 бар. Для достижения экологического уровня Euro-5 применена система SGR, установленная на транспортном средстве, и РМ-САТ каталитический нейтрализатор. Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 40000 км, ТО-2 в районе 80000 кми последующие ТО с интервалом в 40000 км), контрольный расход топлива на100 кмсоставляет 25,5 литра при скорсти 60 км/ч и 28,8 литра при скорсти80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км;

Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11,12 ли мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.

Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.

  • Коробка переключения передач ZF 16S2520TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.

  • Высота ССУ над уровнем дороги 1150 мм, нагрузка на ССУ-10,5 т, ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 18550 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 44000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 8050 кг;
  • Передаточное число мостов 3,45;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
  • Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7050 кг, на задний мост 11500 кг;
  • Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
  • Задняя подвеска: 4-х балонная пневматическая;
  • Размер шин 315/70R22,5;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС и ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
  • Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
  • Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Заднее буксирное устройство: вилка;

Базовая комплектация автомобиля:

  • Экран глушителя;
  • Щитки на колесах ведущих мостов;
  • Крылья ( брызговики ) колес;
  • Преобразователь напряжения ( прикуриватель )
  • Тахограф цифровой;
  • Электронный щиток приборов;
  • Фонари автопоезда;
  • Противооткатные упоры;
  • Подголовники сидений;
  • Ремни безопасности;
  • Ограничение скорости;
  • Механическое управление двигателем;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Запасное колесо;
  • Огнетушитель.

Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

  • Циклон очистки воздуха ;
  • Независимый воздушный отопитель кабины;
  • Магнитола;
  • Противотуманные фары ;
  • Климатическая установка;
  • Зеркало переднего обзора;
  • Центральный замок;
  • Электрический привод зеркал;
  • Электрический привод стеклоподъемников;
  • Магнитола;
  • Спидометр;
  • Круиз-контроль;
  • Солнцезащитный козырек;
  • Шины СНГ или импортные;
  • Сиденья СНГ или импортные ;
  • Автоматическое управление отопителем;
  • Светоотражающая маркировка;
  • Подлокотники сидений ;
  • Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.

Рекомендуемые полуприцепы к применению:

Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.

Двигатель

ЯМЗ-653.10

Коробка передач

ZF 16S2520TO

Кабина

6431

Подвеска

Пневматическая 11,5т

Шины 315/70 R22,5

Характеристики шин 315/70 R22,5
Обозначение шины315/70R22,5
Тип рисункаДорожный | Универсальный
Обод рекомендуемый9.00х22.5
Обод допускаемый9.75х22.5
Наружный диаметр (мм)1014
Ширина профиля (мм)312
Индекс несущей способности152/148 (154/150)
Максимальная нагрузка (кг)3550/3150 (3750/3350)
Индекс скоростиM (L)
Максимальная скорость130 (120)
Давление в шине (кПа)900
Глубина рисунка протектора шины (мм)20 | 15

www.mazrus.ru

Другие модификации грузовика – Интерьер и эргономика

ЯМЗ-650: технические характеристики Блоки применяют эти данные, чтобы управлять впрыскиванием и подавать сигналы о работоспособности остальных систем на щиток прибора, а также контролировать механизмы исполнения, отвечающие за работу двигательного элемента. Наряду с этим, Ярославский моторный завод имеет передовые методы сборки компании производства Comau находится неподалёку от Ярославля в городе Тутаеве.
  • ЯМЗ — от 250 000 руб.;
  • Рено — от 350 000 руб.;
  • Мерседес — от 550 000 руб.;
  • МАН — от 250 000 руб.

МАЗ 6516С9-521-005 самосвал Объем платформы (кузова) — 21 м3

Четырехосный самосвал МАЗ 6516С9-521-005 – это грузовой автомобиль международного класса, предназначенный для перевозки сыпучих материалов. Он выгодно отличается от европейских аналогов по стоимости, не уступая им по уровню эксплуатационных характеристик. МАЗ-6516 разрешен к использованию в разных странах по всему миру, так как создан с учетом требований современных стандартов экологичности.

Автомобиль оснащен:

  • Боковым и задним защитными устройствами,
  • Усиленной рамой (лонжерон в лонжероне),
  • Электро-пневмогидровыводами,
  • Ремнями безопасности,
  • Буксирной вилкой.

Подогреватель двигателя позволяет эксплуатировать самосвал при низких температурах. Обладая большой грузоподъемностью, автомобиль МАЗ-6516 способен перевозить на большие расстояния даже тяжеловесные грузы.

Современный дизайн кабины и высокие эргономические показатели обеспечивают максимальный уровень комфорта и безопасности водителя. МАЗ-6516 имеет низкую модернизированную крышу, дополнительную шумоизоляцию, удобные конструкции поручней и ступенек. Кабина самосвала укомплектована современными приборами, опциональными клавишами и световыми индикаторами.

МАЗ 6516С9-521-005 Технические характеристики самосвала

  • Объем платформы (кузова) – 21 м3
  • Колесная формула автомобиля – 8х4
  • Коробка передач – ZF 16S2525T0
  • Число передач в КПП – 16
  • Передаточное число ведущих мостов – 4.59
  • Технически допустимая общая масса автомобиля – 41 800 кг
  • Технически допустимая общая масса автопоезда – 65 000 кг
  • Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии – 16 300 кг
  • Распределение технически допустимой общей массы автомобиля на передние оси – 9000+9000 кг
  • Распределение технически допустимой общей массы автомобиля на Ведущую тележку мостов – 26800 кг
  • Технически допустимая грузоподъемность автомобиля – 28 500 кг
  • Размер передних шин – 385/65R22.5
  • Размер задних шин – 315/80R22.5
  • Объем топливного бака – 300 литров
  • Тип кабины – короткая, подрессоренная
  • Максимальная скорость – 85 км/час

Двигатель ЯМЗ-653.10

  • Марка и модель двигателя – ЯМЗ-653.10
  • Расположение и колличество цилиндров – 6-цилиндров, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, с жидкостной системой охлаждения,
  • Тип двигателя – Дизельный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR)
  • Экологический класс двигателя – ЕВРО-5 (По выбросам вредных веществ соответствует Правилам ООН № 49-05G (B2), № 24-03)
  • Диаметр и ход поршня – 123 х 156 мм
  • Рабочий объем двигателя – 11,12 л
  • Номинальная мощность двигателя брутто – 310к Вт (422 л.с.)
  • Номинальная частота вращения – 1900 мин-1
  • Макс. крутящий момент, брутто – 2000 Н·м (203,8 кгс·м)
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте – 1100…1300 мин-1
  • Минимальный удельный расход топлива – 190 г/(кВт·ч) или 140г/(л.с.·ч)
  • Габаритные размеры двигателя (ДхШхВ) – 1286 мм / 955 мм / 1136 мм
  • Ресурс до капитального ремонта двигателя – 1000 тыс.км пробега ТС

Дополнительные характеристики самосвала МАЗ 6516С9-521-005

  • Выхлоп вверх с подогревом кузова
  • АБС
  • ПБС
  • Устройство беззазорной сцепки для прицепа
  • Электро-пневмо-гидро выводы на прицеп
  • Подогреватель двигателя
  • Колеса дисковые
  • Кузов с задним бортом, с задней разгрузкой
  • Циклон очистки воздуха (по заказу)
  • Спальное место и инструментальный ящик в кабине (по заказу)
  • Кондиционер и независимый отопитель кабины (по заказу)

auto-fleet.ru

Обороты двигателя не регулируются — МАЗ

Повезло и с новыми заявками. Первой бригаде достался выезд на заявку МАЗ с неработающей педалью газа. Диагностика определила — неисправен жгут мотора. Белорусские умельцы на заводе поленились кинуть на автомобиль жгут специальный укороченного размера для тягачей коротышей и поставили жгут от длинномера, привязав излишек восьмеркой у двигателя и бросив его мотыляться практически по полу. При вскрытии жгута обнаружился обрыв и короткое замыкание. Причем последнее появилось от растаявшего снега и набирании воды в гофре жгута. Долго не думая — исправляем. Владелец — бывший фотокорреспондент удивился мастерству и скорости выполнения работы. Работа была оплачена — владелец доволен.

В конце 50-х годов на смену двигателям ЯАЗ пришёл легендарный ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238, которыми комплектовались грузовые автомобили МАЗ до недавнего времени. Двигатели отличались достаточно большой мощностью, и в то же время были простые в обслуживании и ремонте. Мазовским силовым агрегатом, также снабжались и другие грузовики, такие как КрАЗ и тракторы серии К-700.

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-6430C9-520-012 Евро-5

Технические характеристики седельного тягача МАЗ-6430C9-520-012 Евро-5
Колёсная формула6×4
Нагрузка на ССУ, кг22900
Высота ССУ, мм1350
Полная масса седельного тягача, кг33250
Полная масса автопоезда, кг65000
Модель двигателяЯМЗ-653.10
Мощность двигателя, л.с.420
Топливный бак, л500
Max скорость, км/ч85

Автомобиль-седельный тягач МАЗ-6430С9-520-012 (Евро-5) с колесной формулой 6х4 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

  • Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
  • На автомобиле установлен рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-653.10, мощность 420 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1985 (202), Евро-5 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена топливная система аккумуляторного типа (EGRS) фирмы R.Bosch c максимальным давлением впрыска 1800 бар. Для достижения экологического уровня Euro-5 применена система SGR, установленная на транспортном средстве, и РМ-САТ каталитический нейтрализатор. Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 40000 км, ТО-2 в районе 80000 км и последующие ТО с интервалом в 40000 км), контрольный расход топлива на 100 кмсоставляет 25,5 литра при скорсти60 км/ч и 28,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км;

Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11,12 ли мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.

Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.

  • Коробка переключения передач ZF 16S2520TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляе т290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.

  • Высота ССУ над уровнем дороги 1350 мм, нагрузка на ССУ-19,5 т, ССУ под шкворень размерности2 дюйма;
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 33200 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 65000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 10600 кг;
  • Передаточное число мостов 4,2;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
  • Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7200 кг, на задний мост 26000 кг;
  • Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
  • Задняя подвеска: рессорная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Размер шин 315/80R22,5;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС и ПБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
  • Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
  • Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Заднее буксирное устройство: вилка;
    Базовая комплектация автомобиля:
  • Экран глушителя;
  • Щитки на колесах ведущих мостов;

  • Крылья ( брызговики ) колес;
  • Преобразователь напряжения ( прикуриватель )
  • Тахограф цифровой;
  • Электронный щиток приборов;
  • Фонари автопоезда;
  • Противооткатные упоры;
  • Подголовники сидений;
  • Ремни безопасности;
  • Ограничение скорости;
  • Механическое управление двигателем;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Запасное колесо;
  • Огнетушитель.

Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

  • Циклон очистки воздуха ;
  • Независимый воздушный отопитель кабины;
  • Магнитола;Противотуманные фары ;
  • Климатическая установка;
  • Зеркало переднего обзора;
  • Центральный замок;
  • Электрический привод зеркал;
  • Электрический привод стеклоподъемников;
  • Магнитола;
  • Спидометр;
  • Круиз-контроль;
  • Солнцезащитный козырек;
  • Шины СНГ или импортные;
  • Сиденья СНГ или импортные ;
  • Автоматическое управление отопителем;
  • Светоотражающая маркировка;
  • Подлокотники сидений ;
  • Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.
  • Рекомендуемые полуприцепы к применению:

    Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.

    Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.

    Двигатель

    ЯМЗ-653.10

    Коробка передач

    ZF 16S2520TO

    Кабина

    6431

    Подвеска

    Многолистовая 26т

    Шины 315/80 R22,5

    Характеристики шин 315/80 R22,5
    Обозначение шины315/80R22.5
    Тип рисункаУниверсальный
    Обод рекомендуемый9.00х22.5
    Обод допускаемый9.75х22.5
    Наружный диаметр (мм)1078
    Ширина профиля (мм)312
    Индекс несущей способности154/150 (156/150)
    Максимальная нагрузка (кг)3750/3350 (4000/3350)
    Индекс скоростиM (L)
    Максимальная скорость130 (120)
    Давление в шине (кПа)850
    Глубина рисунка протектора шины (мм)20

    www.mazrus.ru

    4-х осник МАЗ-6516А9-321. У кого какой расход?

    День добрый! Пару месяцев назад взял пару 4-х осников МАЗ-6516А9-321, от расхода ДТ я в шоке (не менее 70л/100км). Может просто ещё притерается?! Коллеги, кто эксплуатирует этих монстров дольше меня, подскажите какой расход и как с этим бороться?…

    2 февраля 2013 Количество сообщений: 47 Рекомендаций: 0′>

    Имею 4 самосвала МЗКТ двиг 8 турбированая при скорости 70-75 км с грузом расход 50 л на 100 км пустым 42 л на 100 км если скорость 80-90 расход увеличивается на 15 -20 литров либо соблюдай скорость либо регулируй топливный насос. Удачи

    Александр, до пяти нет желания округлить? Есть на продажу МЗКТ 8*4 в Москве, для данной техники состояние приличное. 916-056-9433

    2 февраля 2013 Количество сообщений: 110 Рекомендаций: 2′>

    Вложенные цитаты День добрый! Пару месяцев назад взял пару 4-х осников МАЗ-6516А9-321, от расхода ДТ я в шоке (не менее 70л/100км). Может просто ещё притерается?! Коллеги, кто эксплуатирует этих монстров дольше меня, подскажите какой расход и как с этим бороться?…

    имею 4 самосвала МЗКТ двиг 8 турбированая при скорости 70-75 км с грузом расход 50 л на 100 км пустым 42 л на 100 км если скорость 80-90 расход увеличивается на 15 -20 литров либо соблюдай скорость либо регулируй топливный насос. Удачи присоединяюсь к вышесказаному, расход да действительно упадет со временам но незначительно, избавился перекрестился, но вот знакомые добились нормальных результатов регулировкой тнвд и установкой датчика ограничения скорости

    8 февраля 2013 Зарегистрирован: 27 октября 2012 Количество сообщений: 19 Рекомендаций: 0′> Избавляться надо от них 3 марта 2013 Количество сообщений: Рекомендаций: 0′>

    Народ расскажите про 4-х МЗКТ пожалуйста что-то отзывов о них мало только камазисты сказали что они сыпятся)

    3 марта 2013 Количество сообщений: 37 Рекомендаций: 0′>

    Народ расскажите про 4-х МЗКТ пожалуйста что-то отзывов о них мало только камазисты сказали что они сыпятся)

    иномарку б. у расматривай сделал и забыл а с этой повозкой одни мучения сырые они (на вкус и цвет) 3 марта 2013 Количество сообщений: Рекомендаций: 0′>

    Вложенные цитаты Народ расскажите про 4-х МЗКТ пожалуйста что-то отзывов о них мало только камазисты сказали что они сыпятся)

    иномарку б. у расматривай сделал и забыл а с этой повозкой одни мучения сырые они (на вкус и цвет) были бы средства я бы тонар сразу бы взял и столько не мучился с выбором авто)

    4 марта 2013 Зарегистрирован: 28 ноября 2011 Количество сообщений: 820 Рекомендаций: 7′>

    Народ расскажите про 4-х МЗКТ пожалуйста что-то отзывов о них мало только камазисты сказали что они сыпятся)

    очень проблематичная машина. по мне так “машина неудачник”. з/п или нет или стоит дорого. не советую.

    25 марта 2013 Зарегистрирован: 16 декабря 2011 Количество сообщений: 112 Рекомендаций: 0′>

    Вложенные цитаты Народ расскажите про 4-х МЗКТ пожалуйста что-то отзывов о них мало только камазисты сказали что они сыпятся)

    очень проблематичная машина. по мне так “машина неудачник”. з/п или нет или стоит дорого. не советую. По подробней не раскажите про эту машинку. Хочу взять себе ещё одну машину, вот думаю что лучше. У самого шанкси 3-х осник, устраивает, но может есть что-то получше в этой ценовой каиегории. Хотелось бы 4-х оску, но говорят проходимость этих машин не очень. Правда ли это?

    СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-6430C9-520-010 Евро-5

    Технические характеристики седельного тягача МАЗ-6430C9-520-010 Евро-5
    Колёсная формула6×4
    Нагрузка на ССУ, кг15900
    Высота ССУ, мм1350
    Полная масса седельного тягача, кг25850
    Полная масса автопоезда, кг52000
    Модель двигателяЯМЗ-653.10
    Мощность двигателя, л.с.420
    Топливный бак, л500
    Max скорость, км/ч100

    Автомобиль-седельный тягач МАЗ-6430С9-520-000 (Евро-5) с колесной формулой 6х4 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

    • Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
    • На автомобиле установлен рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-653.10, мощность 420 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1985 (202), Евро-5 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена топливная система аккумуляторного типа (EGRS) фирмы R.Bosch c максимальным давлением впрыска 1800 бар. Для достижения экологического уровня Euro-5 применена система SGR, установленная на транспортном средстве, и РМ-САТ каталитический нейтрализатор. Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 40000 км, ТО-2 в районе 80000 км и последующие ТО с интервалом в 40000 км), контрольный расход топлива на 100 кмсоставляет 25,5 литра при скорсти60 км/ч и 28,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км;

    Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11,12 ли мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.

    Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.

    • Коробка переключения передач ZF 16S2520TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

    Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

    Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.

    Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.

    • Высота ССУ над уровнем дороги 1350 мм, нагрузка на ССУ-15,9 т, ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
    • Технически допустимая общая масса автомобиля 25850 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 52000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 9670 кг;
    • Передаточное число мостов 3,57;
    • Максимальная скорость с электронным ограничителем100 км/ч;
    • Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
    • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 6850 кг, на задний мост 19000 кг;
    • Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
    • Задняя подвеска: рессорная малолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости;
    • Размер шин 315/80R22,5;
    • Тип колес: дисковые;
    • Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС, ПБС и ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
    • Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
    • Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
    • В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
    • Заднее буксирное устройство: вилка;

    Базовая комплектация автомобиля:

    • Экран глушителя;
    • Щитки на колесах ведущих мостов;
    • Крылья ( брызговики ) колес;
    • Преобразователь напряжения ( прикуриватель )
    • Тахограф цифровой;
    • Электронный щиток приборов;
    • Фонари автопоезда;
    • Противооткатные упоры;
    • Подголовники сидений;
    • Ремни безопасности;
    • Ограничение скорости;
    • Механическое управление двигателем;
    • Шумоизоляционные экраны базовые;
    • Запасное колесо;
    • Огнетушитель.

    Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

    • Циклон очистки воздуха ;
    • Независимый воздушный отопитель кабины;
    • Магнитола;
    • Противотуманные фары ;
    • Климатическая установка;
    • Зеркало переднего обзора;
    • Центральный замок;
    • Электрический привод зеркал;
    • Электрический привод стеклоподъемников;
    • Магнитола;
    • Спидометр;
    • Круиз-контроль;
    • Солнцезащитный козырек;
    • Шины СНГ или импортные;
    • Сиденья СНГ или импортные ;
    • Автоматическое управление отопителем;
    • Светоотражающая маркировка;
    • Подлокотники сидений ;
    • Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.

    Рекомендуемые полуприцепы к применению:

    Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.

    Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.

    Двигатель

    ЯМЗ-653.10

    Коробка передач

    ZF 16S2520TO

    Кабина

    6431

    Подвеска

    Многолистовая 19т

    Шины 315/80 R22,5

    Стоимость МАЗ-5440 Интерьер и эргономика

    Камеры нестандартные маленькие так как задевают за рулевую тягу, по мостам все хорошо, карданы тоже, коробка 12 скоростная нормальная, воздух нормально кроме делителя в коробке пониженной повышенной часто приходится менять резинки, ну это болезнь китайских коробок. Моторы ЯМЗ-65О ставят также на большегрузные машины Минского завода колёсных тягачей МЗКТ, торговая марка Volat и Машиностроительного Московская область , на дизельные электростанции.

    МАЗ сегодня может полностью обеспечить себя собственными двигателями и коробками передач Такие детали, как водяной насос, масляный фильтр, масло двигателя, топливный фильтрующий элемент и прочее, водители меняют самостоятельно без особых проблем. В последние годы наряду с общим улучшением конструкции грузовиков, минским автомобилестроителям приходится поспевать за все ужесточающимися экологическими требованиями.
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]