Комбинированные дорожные машины (КДМ) на базе мощных грузовиков стали неотъемлемой частью дорожно-строительной сферы. Оснащаясь несколькими единицами навесного оборудования, они выполняют различные задачи по уходу за загородными трассами и приведению их в безопасное для эксплуатации состояние. На них всегда отмечается большой спрос, удовлетворить который готово предприятие по производству спецтехники «Смоленские машины». Купить КДМ для коммунальной или строительной компании – это решение, которое приведёт к оптимизации деятельности, повышению продуктивности!
Кдм это расшифровка клапан
Клапаны дыхательные механические со встроенным огнепреградителем и грузовыми тарелками
ОКПД2 28.99.39.190
ОКП 36 8912
Пример условного обозначения клапана при заказе:
КДМ-200/150-15-А-У1 ТУ26-02-1111-94 , где:
- с ответным фланцем
- с прокладками и крепежом
- с монтажным патрубком
По требованию заказчика рабочие параметры клапана по давлению и вакууму могут быть изменены на другие значения.
Габаритные и установочные размеры
Технические характеристики
Комбинированные дорожные машины, базовыми у которых являются шасси КамАЗ, выпускаются разными производителями в различной комплектации. Их технические характеристики:
- КО-829Д и 829Б. Изготовитель — Арзамасский завод Коммаш из Нижегородской области:
- масса — 17,5 и 24,0 т;
- габариты — 9,85х2,90х3,20 и 10,20х2,90х3,10 м;
- объем бункера под песок — 8 и 10,7 м³;
- емкость цистерны для воды — 8,5 и 13,5 м³;
- зона мойки/полива — 8,5/20 м;
- полоса уборки — 2,5 м;
- полоса посыпки — 4-9 м с плотностью 150-250 г/м².
- КО-806, 823, 823.1. Выпускаются Мценским заводом Коммаш:
- масса — 15,2, 20,5, 20,5 т;
- объем бункера для посыпочных материалов — 7,5, 10,8, 10,8 м³;
- емкость цистерны — 7,5, 11,0, 13,0 м³;
- полоса мойки/полива — 8,5/20 м;
- ширина щетки, отвала — 2,5, 2,5/2,93, 2,5/2,7/2,93 м;
- зона посыпки солью, песком, их смесью — 4-9 м с плотностью 100-400 г/м².
- ДМК-50, 80. Производятся ремонтно-механическим заводом в Кемерово:
- объем бункера под песок — 9 м³;
- емкость цистерны для воды — нет и 8 м³;
- полоса мойки/полива — нет и 8 м;
- ширина щетки, отвала — 2,5/2,6-3,5 м;
- зона посыпки — 4-8 м.
- МД-532, 532-02, 532-03. Продукция Кургандормаша:
- объем бункера под посыпочные материалы — 10,4, 10,4 м³, отсутствует;
- емкость цистерны — 9, нет и 9 м³;
- зона мойки/полива — 8,2/20, нет, 8,2/20 м;
- полоса уборки — 2,3 и 2,5 м;
- зона посыпки — 4-7, 4-7 м, нет.
- МКДС-4005 от авторемонтного завода в Ряжске:
- бункера под песок нет;
- емкость цистерны для воды/реагентов -10/8,3 м³/т;
- полоса мойки/полива — 2,5/8 м;
- ширина щетки, отвала — 2,4 и 2,85 м;
- полоса посыпки — 2-8 м.
- Серия СААЗ МДК-53215, 53229. Производится в Смоленске на агрегатном заводе:
- объем бункера для посыпочных материалов — 7, 8,3 м³;
- емкость цистерны для воды — 10 и 12 м³;
- зона мойки/полива — 2,5, 10/20 м;
- полоса уборки — 2,4-2,8 и 2,6-4,5 м;
- ширина посыпки — 1-10 м.
Двигатель
В комплектации КДМ используется несколько марок силовых агрегатов:
- Фирменные марки КамАЗ с 8 цилиндрами, расположенными V-образно, с рабочим объемом 10,85 см³:
- 740.31-240 (240 л. с.);
- 740.30-260 (260 л. с.).
- Импортные Cummins марки:
- 6ISBe 210 (210 л. с.), 6 цилиндров, расположенных рядно, с рабочим объемом 6,7 см³;
- 6ISBe 285 (285 л. с.);
- ISB6.7Е4 280 (280 л. с.);
- ISB6.7Е4 300 (300 л. с.);
- ISBe6.7 Е5 (300 л. с.).
Кабина
Она традиционно для КамАЗов бескапотная, расположена над двигателем, может отклоняться для обслуживания силового агрегата. Имеет высокую, низкую крышу. Оборудована местом для водителя и 2 сиденьями для пассажиров.
С 2010 года прошла рестайлинг.
Получила новые зеркала, бортовой компьютер, регулируемую рулевую колонку.
Шасси
КДМ производятся на нескольких шасси, выпускаемых Камским автозаводом:
- КамАЗ 43253-А3 (КО-806, 823, 823.1) с колесной формулой 4х2.
- 53215 (МКДС-4005, СААЗ МДК-53215, 53229, ДМК-80, 80) с колесной формулой 6х4.
- 53605 (КО-829Д и 829Б, ДМК-50, 80) с колесной формулой 4х2.
- 65115 (КО-829Д и 829Б, МД-532, 532-02, 532-03) с колесной формулой 6х4 и модификациями:
- 62, 62/97, 97 (СААЗ МДК-53215, 53229);
- 1041 (КО-806, 823, 823.1);
- 1071 (КО-806, 823, 823.1).
Комплектация
Она у моделей во многом сходная. Они укомплектованы:
- Поливомоечным устройством (отсутствует у ДМК-50, МД-532-02). У некоторых моделей есть гребенка водяного плуга.
- Пескосолеразбрасывателем (отсутствует у МД-532-02).
- Распределителем жидких реагентов (только у МКДС-4005 серии СААЗ МДК-53215, 53229).
- Отвалом:
- передним;
- передним грейдерным, в т. ч. скоростным;
- боковым (только у серии МДК-53215, 53229).
- Щеткой:
- расположенной в середине (КО-829Д, 829Б, КО-806, 823, 823.1, ДМК-50, 80, МД-532, 532-02, 532-03);
- фронтальной (только у серии МДК-53215, 53229);
- дисковой, которой моют дорожные ограждения (только у серии МДК-53215, 53229).
- Оборудованием для очистки струей воды трубопроводов городской ливневой канализации диаметром 0,05-0,3 м на длине до 30 м (только у КО-806, 823, 823.1).
Кратко о назначении клапана КДМ механического
Основаня задача КДМ — экономить нефтепродукт, сократить значительно потерю нефтепродукта из-за плохой герметизации пространства рабочего резервуара. Так, клапаны КДМ 50 являются продуктами, схожими по всем условиям эксплуатации с клапанами КДС-3. Морозостойкость и высокая прочность металла — два основных и крупных преимущества.
Монтаж прост, малое кол-во веса — дополнительное преимущества продукции перед конкурентами. Также, у продукции КДМ понижен риск первичного и вторичных повреждений в процессе экстримальной или обычной транспортировки. Использование и монтаж также стали легкими: теперь есть дублирующий хомут подвески.
Клапан имеет встроенную огневую защиту, способную предохранить резервуар от попадения огня внутрь. Наличие крепежей согласно ОСТ 26-2043-91 помогают эксплуатировать продукцию в различных отраслях промышленности — нефтехимической и химической.
В перспективе — клапаны КДМ нужно заменять на клапаны КДС-3, у которых есть высокие качественные хар-тики.
Как клапан клапан дыхательный механический кдм 50 применяется на предприятии
Его применение строго регламентировано основными ОСТ и ПБ — «Правилами пром. Безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов» (согласно ПБ 03-560-03) и «отрослевыми стандартами» (согласно ОСТ 26-2043-91).
Клапан кдм имеет следующие исполнения
У, УХЛ, ТС, ТВ с кат.размещения 1 согласно ГОСТу15150-69. — усточивость к различному воздействию клим.факторов.
Размеры присоединительные — КДМ — 250, 1150, 50М, 50 и проч. Дыхательные клапаны производства СЗНРО ТУ 3689-001-56510196-2009 с соответствием ТУ 26-02-1111-94.
Наш прайс на все клапаны КДМ предоставляется по запросу. Хотите его получить — звоните нашим менеджерам.
Источник
Отечественные новинки дорожных машин
В данном обзоре речь пойдет о машинах, разработанных и запущенных в серийное производство в 2013 году. Сегодня эта техника – воплощение самых передовых разработок в области производства КДМ.
И так, начнем с российских аппаратов. Пожалуй, одной из наиболее доступных дорожных комбинированных моделей сейчас можно назвать СААЗ МДК-432932, выпускаемую Скопинским автоагрегатным заводом. За 1,9 млн рублей заказчик получает машину, предназначенную для всесезонного ухода за твердым дорожным покрытием.
С помощью электронного пульта в кабине водителя и гидравлического привода оборудования можно осуществлять управление: – солепескоразбрасывающим агрегатом с системой увлажнения соли, системой распределения по ширине и поддержки постоянной плотности реагентов; – поливомоечным высоконапорным оборудованием с поворотными соплами и гребенкой с форсунками; – четырьмя видами отвалов (в комплекте) и двумя видами щеток (в комплекте), плюс – дополнительным оборудованием для забора воды из водоёмов.
Более дорогую, но и более функциональную технику подобного типа выпускает сегодня Арзамасский завод коммунального машиностроения. Машина КО-829Б1 является на текущий момент лидером продаж среди КДМ российского производства.
За 3,1 млн рублей заказчик получает 280-сильный дизельный аппарат на базовом шасси «КАМАЗ». В комплекте машины: цистерна объемом 12 куб. м. и поливомоечное оборудование с дальностью выброса 20 м; кузов распределителя противогололедных материалов на 8 куб. м, а также щетка и отвал с шириной рабочей зоны 2,5 м.
Чуть дороже обойдется аналогичная комбинированная дорожная машина ЭД-405 завода КДМ им. М. И. Калинина. Аппарат на шасси КАМАЗ 65115-62 стоимостью 3,3 млн. рублей оснащается: цистерной на 13,5 куб. м. (дальность выброса воды от 4 до 18 м) и аналогичным арзамасскому кузовом пескоразбрасывателя на 8 куб. м. (распределение ПГМ от 2 до 10 м). Так же в комплекте есть щетка и отвал с шириной рабочей зоны от 2,5 до 3 м.
Дыхательный клапан
Для обеспечения взрывобезопасной работы на РВС требуется специализированное оборудование. Таким оборудованием считаются дыхательные клапаны и считаются неотъемлемой частью вертикальных резервуаров. Образование паров и происхождение испарения считается нормальным явлением при хранении нефтепродуктов, а также при проведении сливно-наливных действий. Если температура окружающей среды меняется, то давление также может измениться в течение суток. Подобные процессы могут быть охарактеризованы, как «дыхание» и могут привести к повышению давления в газовом пространстве, что может привести к взрыву и разрушениям. Во избежание подобных инцидентов целесообразно установить предохранительные и дыхательные клапаны.
Что такое КДМ?
Завод дорожной техники «Регион 45» занимается реализацией надежной дорожной техники самого высокого качества. Большим спросом пользуются комбинированные дорожные машины.
Особенности комбинированных дорожных машин
Для различных коммунальных служб требуются определенные устройства и транспортные средства для использования в целях уборки дорог и участков, которые к ним прилегают. Среди них техника для поливки, уборки снега, разброса песка, которые смонтированы на основе грузовых авто. При этом каждый конкретный вид спецтехники используется в определенный сезон. Благодаря дорожно-комбинированным машинам можно пользоваться несущим шасси в течение круглого года посредством установки на него необходимых навесных устройств с учетом времени года и потребностей коммунальщиков.
У комбинированных дорожных машин независимо от вида шасси, на которое устанавливается оборудование, есть единая схема устройства. Для всех видов такой спецтехники предусмотрены определенные типы монтируемых модульных устройств.
При этом вода транспортируется в цистернах, заполняемых через люк сверху или при помощи встроенного насоса. Для регулирования расположения брызгающих форсунок используется специальный гидропривод. В качестве опции иногда можно подключать шланг с запорным пистолетом, чтобы мыть какие-либо отдельные предметы, к примеру, дорожные указатели или знаки. Одновременно с этим у такой техники есть специальные вращающиеся щетки с довольно грубоватым ворсом. При этом вращение обеспечивает также гидропривод с частотой 300-600 оборотов в минуту с учетом конкретных целей (частоту устанавливает водитель-оператор).
Функционирование гидравлических узлов обеспечивается посредством масляного насоса. Применение такой техники в зимнее время подразумевает необходимость дооснастить шасси всеми требуемыми устройствами. Обычно требуется использование простых и скоростных снежных отвалов, специального кузова, сечения в форме трапеции, оборудования для разброса песка либо иных реагентов (к, примеру, соли).
Оборудование для разброса песка обладает приводом, который приводит в движение коробка отбора мощностей. При этом цепи расположены за границами приемного кузова и обладают коррозийной защитой. Чтобы распылять жидкие реагенты, в такой спецтехнике предусмотрены форсунки, а сама емкость для распыляемых веществ произведена из полиэтилена, который может выдержать различные колебания температуры.
Отвалы для чистки снега могут быть разных видов. В частности, у переднего есть специальный резиновый нож, способный повторить все неровности на дороге, причем угол с высотой отвала регулирует гидроцилиндр. Кроме того, можно установить отвал боковой, который защищен от столкновения с каким-нибудь препятствием. В случае необходимости используется средний отвал, установленный на месте щетки. Такое устройство оснащено стальным ножом и используется, чтобы убирать накатанные и плотные снежные слои. Кроме того, можно всегда регулировать ширину захвата.
Виды КДМ
Комбинированная дорожная спецтехника по виду применяемого шасси делится на несколько категорий:
- А – с формулой колес 6*4 и 6*6;
- Б – с формулой формулу колес 4*2.
При этом шасси 1-ой группы предполагают его применение на авто МАЗ, КамАЗ либо импортных аналогичных машинах для уборки снега на автомобильных магистралях и широких улицах, когда нет необходимости в особенной маневренности, но при этом большое значение имеет быстрота и эффективность работы.
Шасси второй категории используются на ЗИЛах и их аналогах, способных выполнять работу в простых городских условиях, в том числе в довольно узких проездах, в пробках и ограниченном пространстве для разворота спецтехники.
По виду смены навесных устройств КДМ купить можно также нескольких типов:
- транспортные средства со стандартной схемой;
- спецтехника с системой мультилифт.
В первом случае применяются схемы, когда можно заменять отдельные виды устройств на шасси. Иными словами, на шасси отдельно устанавливается определенное устройство (цистерна, бункер и так далее) вручную или при помощи крана. При этом в средствах категории А предусматриваются особые домкраты с подставками для облегчения монтажа.
Во втором случае предлагается применение транспортных средств в форме самосвала, на кузов которого устанавливается необходимое устройство, в том числе оборудование, подающее песчаную смесь, которое прикрепляется к особым скобам. Данный вариант является наиболее выгодным, поскольку авто можно также использовать как простой самосвал.
В варианте спецтехники с мультилифтом содержится устройство, затягивающее на шасси с помощью лебедки с тросами необходимое оборудование. Затем его закрепляют к раме традиционным способом. Порой такая дорожная спецтехника оснащается специальными электронными системами для отслеживания плотности и объема песчаной массы либо реагентов для предотвращения возможных неприятностей, связанных с гололедом.
Сфера использования комбинированных машин для дорог подразумевает, что они будут применяться для поливомоечных работ на асфальте или бетоне, в придорожных местах, скверах, парках, для очистки дорог щеточным способом, для очистки автомобильных дорог от снега; для распределения специальных смесей и составов на дорогах и многое другое.
Преимущества сотрудничества с компанией
Предприятие «Регион 45» – это самый правильный выбор, если требуетсякупить КДМ Камаз и другие виды дорожной техники.
К основным преимуществам относятся:
- быстрый и профессиональный сервис;
- постоянное развитие предприятия и его услуг;
- высокая надежность и наличие гарантированного качества;
- наличие собственных разработок, позволяющих улучшить функционирование техники;
- качественное выполнение всех сделок;
- огромный ассортимент техники и дополнительных атрибутов;
- безопасность. Все клиенты могут быть уверены в том, что заключенный договор будет исполнен добросовестно;
- различные акции и солидные скидки для постоянных клиентов;
- множество выгодных предложений с учетом потребностей клиентов.
Целевая аудитория нашей компании – это мужское население в возрасте 25-50 лет, которые связаны со строительством и содержанием дорог. Если вы заинтересованы в покупке спецтехники, которая отвечает всем вашим требованиям, вам стоит обратиться в . Здесь вам предложат большой выбор КДМ по выгодным ценам. Техника будет иметь оснащение, которое идеально подходит для выполнения интересующих вас функций.
Опытные менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы. Наша компания продолжительное время работает в этой сфере, поэтому вашему вниманию будет предложена техника, которая зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Вы можете быть уверены в ее надежности и долгом сроке службы. Все заказчики, которые сотрудничали с нашей компанией, остались довольные результатом. Мы делаем для этого все возможное. В этом вы можете убедиться на собственном опыте. Тем более что ценовая политика рассчитана на заказчиков с различным уровнем доходов. Так что обращайтесь.