Сортировать по:
- Названию
- Названию
- Цене
- Цене
- Сбросить
Сортировать по:
Вид:
Товар
Параметры
Цена, руб.
Автомобили японского бренда Мазда уже на протяжении многих лет уверенно занимают место в двадцатке лидеров продаж среди импортных авто. Эти эффективные и эргономичные машины привлекают россиян надежностью, функциональностью и калейдоскопическим разнообразием моделей «на все случаи жизни».
ДВС TF ⇐ Titan. Двигатель
Модератор: RANGER
vladimir1009 Re: ремонт кол.вала на титан
Сообщение vladimir1009 » 02 апр 2009, 18:15
У меня есть книга по титану но на даче.В выходные привезу посмотрю,если найду ваш движок отпишусь.Какие именно размеры нужны?колена и всё?
vladimir1009
vladimir1009 Re: ремонт кол.вала на титан Сообщение vladimir1009 » 03 апр 2009, 16:59
Движок TF,4литра. Номинальный размер коренной шейки в миллиметрах(диаметр шейки)):третья шейка-78,954-78,974.Остальные шейки-78,980-79,000.(Толщина вкладыша-2,520-2,525мм)Номинальный размер шатунной шейки в миллиметрах(диаметр шейки):Все 63,987-64,000(Толщина вкладыша-2,025-2,030).
vladimir1009
RANGER Модератор Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 849 Зарегистрирован: 20.03.2009 Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ Откуда: Приморский край. Возраст: 57
Re: ремонт кол.вала на титан Сообщение RANGER » 08 апр 2009, 16:11
валы после расточки долго ни живут, проверено не раз, лучше заменить или после расточки продать.( это про мазды, а не камазы )
RANGER
MAZDA SL Зажигание Сообщений в теме: 10 Всего сообщений: 43 Зарегистрирован: 05.03.2014 Авто: Мазда-Титан 93года, ДВС TF кпп с дил.3т. Откуда: Челябинск Газы TF 4L Сообщение MAZDA SL » 06 фев 2016, 18:15
Всем привет! Парни подскажите как убедится что трещина в головке или пробило прокладку. завожу холодную машину сразу идут газы в расш. бачек. Бурлит как в чайнике. Имульсии нет. не на крышки не на щупе.
MAZDA SL
jam Модератор Сообщений в теме: 8 Всего сообщений: 1118 Зарегистрирован: 31.01.2010 Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в. Откуда: Улан-Удэ
Re: Газы TF 4L Сообщение jam » 06 фев 2016, 18:20
бурлит это значит уже конкретно дует
теперь только вскрытие… голову на проверку, там опресовку делают и под давлением проверяют. если все ок тогда новая прокладка замер блока на плоскость и сборка в обратном порядке.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
jam
MAZDA SL Зажигание Сообщений в теме: 10 Всего сообщений: 43 Зарегистрирован: 05.03.2014 Авто: Мазда-Титан 93года, ДВС TF кпп с дил.3т. Откуда: Челябинск Re: Газы TF 4L Сообщение MAZDA SL » 06 фев 2016, 18:57
понятно !
MAZDA SL
MAZDA SL Зажигание Сообщений в теме: 10 Всего сообщений: 43 Зарегистрирован: 05.03.2014 Авто: Мазда-Титан 93года, ДВС TF кпп с дил.3т. Откуда: Челябинск Датчик давления масла TF Сообщение MAZDA SL » 08 фев 2016, 18:15
Машину купил неделю назад .Подскажите как выглядит масленый датчик на TF 4л. Нашел один на масляными фильтрами он не запитан ,просто как заглушка . Может номер кто знает или фото какой он должен быть.
MAZDA SL
jam Модератор Сообщений в теме: 8 Всего сообщений: 1118 Зарегистрирован: 31.01.2010 Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в. Откуда: Улан-Удэ
Re: Датчик давления масла TF Сообщение jam » 09 фев 2016, 04:47
Масляный датчик такой
подходит корейский от киа, хундай.
температурных на башке должно 3 быть
1 датчик выключатель 2 вилки выходят, один на блок свечи накала, один на датчик. два последних выглядят практически одинаково. смотри какой ближе к заливной.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
jam
Технические характеристики WL и перечень оснащаемых ими моделей
Производитель | Mazda |
Марка мотора | WL (WL-C, WL-U) |
Тип | атмосферный |
Годы производства | 1994-2011 |
ГБЦ | алюминий |
Питание | дизельный инжектор с ТНВД |
Схема построения | рядный |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (2 или 4) |
Ход поршня, мм | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 91 |
Степень сжатия, бар | 18 |
Объем двигателя, куб. см | 2499 |
Мощность, л.с | 90 |
Крутящий момент, Нм | 245 |
Топливо | ДТ |
Экологические нормы | ЕВРО-3, ЕВРО-4 |
Расход топлива на 100 км пути | |
— в городе | 13 |
— по трассе | 7.8 |
— в смешанном режиме езды | 9.5 |
Расход масла, грамм на 1000 км | до 800 |
Вид используемой смазки | 10W-40 и аналоги |
Периодичность замены масла, км | 10 000-15 000 |
Ресурс двигателя, км | 500000 |
Возможности модернизации | имеются, потенциал — 130 л.с. |
Расположение заводского номера | задняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП |
Оснащаемые модели | Mazda Bongo Friendee Mazda Efini MPV Mazda MPV Mazda Proceed |
Производитель | Mazda |
Марка мотора | WL-T (WL-C, WL-U) |
Тип | турбированный |
Годы производства | 1994-2011 |
ГБЦ | алюминий |
Питание | дизельный инжектор с ТНВД |
Схема построения | рядный |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (2 или 4) |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 93 |
Степень сжатия, бар | 20 |
Объем двигателя, куб. см | 2499 |
Мощность, л.с | 130 |
Крутящий момент, Нм | 294 |
Топливо | ДТ |
Экологические нормы | ЕВРО-3, ЕВРО-4 |
Расход топлива на 100 км пути | |
— в городе | 13.5 |
— по трассе | 8.1 |
— в смешанном режиме езды | 10.5 |
Расход масла, грамм на 1000 км | до 1 000 |
Вид используемой смазки | 10W-40 и аналоги |
Периодичность замены масла, км | 10 000-15 000 |
Ресурс двигателя, км | 500000 |
Возможности модернизации | имеются, потенциал — 180 л.с. |
Расположение заводского номера | задняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП |
Оснащаемые модели | Mazda Bongo Friendee Mazda Efini MPV Mazda MPV Mazda Proceed Mazda B-series Mazda BT-50 |
Примечание! Отличия между атмосферной и турбированной вариацией моторов «WL» заключаются лишь в их мощности. Конструкционно, все моторы идентичны. Естественно, у турбированного образца двигателя некоторые узлы слегка усилены, но общий концепт построения не изменен.
Продажа запчастей в России
На сайте две разные базы запчастей, каждая из них имеет свой уникальный поиск и структуру.
Поиск запчастей по названию 96 789 193 запчасти
В этом разделе поиск осуществляется по названию запчасти и параметрам машины (модель, кузов, двигатель), большая часть запчастей – контрактые (б/у).
Поиск запчастей по ОЕМ, артикулу
Для поиска в этом разделе вам нужен уникальный номер запчасти OEM, артикул. Большая часть запчастей – новые.
Каталоги оригинальных запчастей
Ремонт и обслуживание
Линейка двигателей «WL» является достаточно надежной для дизелей. Если судить по отзывам их эксплуататоров, типичных неисправностей моторы не имеют. При своевременном и качественном обслуживании поломки любого WL – большая редкость. Чаще всего страдают не узлы самого агрегата, а:
- Система питания.
- Маслоподача.
- Охлаждение.
В случае неисправности атмосферного или турбированного WL желательно не заниматься самостоятельным ремонтом, так как конструкция у них специфична. Отремонтировать данные двигатели можно на любой профильной СТО Mazda или других качественных станциях. Стоимость ремонта невысока и равняется средним цифрам по обслуживанию аналогичных дизелей.
Что касается тюнинга WL, то к нему владельцы моторов прибегают редко. Как было отмечено ранее, они имеют неплохую тягу, устанавливаются в крупногабаритный транспорт и являются обыкновенными «работягами». Потенциал модернизации, конечно, есть, но зачастую он попросту не требует реализации. При желании из атмосферника WL можно выжать около 120-130 лошадиных сил, из турбодизеля линейки – 180. Стоит ли тратиться на подобный тюнинг или нет – решайте сами.
Модификации
Главной особенностью автомобиля является его грузоподъемность. Все модификации, которые выпускает производитель, были направлены на улучшение грузоподъемности. Выпускались также ТС, которые перевозили 1,5 тонны. Такая масса также устраивала пользователей автомобиля. Максимальная грузоподъемность – 4 тонны.
Модификации:
- Фургон и рефрижератор;
- Бортовая машина;
- Самосвалы;
- Бортовой автомобиль с краном.
Различие модификаций Мазды Титан объясняется тем, что производитель учитывает желания клиента и может предоставить все возможные варианты.
Салон кабины
Салон кабины обладает уникальной особенностью: водитель может добраться до радиатора печки. Для этого нужно всего открутить крепления и приподнять кабину, что легче по сравнению с многими автомобилями.
Достоинства:
- Удобная панель приспособленных механизмов. Водитель не теряет времени во время езды на панель управления;
- Мягкие и удобные сидения;
- Крепкий пластик;
- Приспособленные вместительные бардачки.
Недостатки Титана:
- В минусовую температуру кабина слабо прогревается;
- Низкая кабина, что может создавать неудобства высоким людям.
Салон не содержит дорогих приспособлений, однако в ней достаточно комфортно и приятно находиться.
Технические характеристики
Двигатель обладает 4 цилиндрами. Система питания осуществляется по принципу впрыскивания топлива под давлением, после чего появляется искра, что заставляет вращаться цилиндры. Двигатель, объемом в 3059 кубических сантиметров. Мощность грузовика может достигать 100 лошадиных сил. Модели с маленькой грузоподъемностью – 81 лошадиная сила.
Автомобиль обладает системой газораспределения OHV.
Тип двигателя: дизельный, рядный, 8-клапанный. Крутящий момент распределяется от 169 до 322 Нм.
Двигатели WL Mazda: характеристики, ремонт, обслуживание
Запчасти на MAZDA TITAN WL
WL — дизельный атмосферник с лошадиными силами и 2,5-литровым объемом. WL-T — турбированный дизель с мощностью до лошадиных сил и теми же 2,5 литрами объема.
Эти моторы выпускались и в атмосферной, в турбированной вариациях.
Их особенностью является тип используемой системы отвода газов. Производились все установки с по год. Представители рассматриваемого моторного ряда построены типичным образом для силовых установок х, х годов.
Они имеют рядную конструкцию, 4 цилиндра двигатель wl мазда титан 8 или 16 клапанов. Свечи накала для WL-T можно устанавливать различных типов, что облегчает обслуживание автомобиля.
При детальном рассмотрении станет ясно, что работа дизельного двс Mazda WL-T не слишком сложна для понимания. Завод-изготовитель предусмотрел практически все возможности для обслуживания и падение компрессии или другие недостатки стали редкостью для моторов такого типа.
Обслуживание мотора WL-T Проведение большинства мероприятий по поддержанию работоспособности двигателя строго регламентируется производителем.
Подвеска
Подвеска Мазды Титан состоит из полуэллиптических многолистовых рессор. На рессоре установлен амортизатор. Ставится одна, или несколько рессор, благодаря прикрепленным заклепкам, сделанным из меди. Устанавливаются фрикционные прокладки, которые обладают высокой способностью к трению. К рессоре прикрепляется пластина, которая плотно зажимается и выгибается под кривизну самой рессоры.
При всевозможных неровностях дороги, на колеса будет идти напряжение, которое передается на рессоры и амортизаторы. Они будут принимать вибрации, сглаживая их. Благодаря прокладке, которая прикреплена к рессоре, разгибание происходит медленно.
Тормоза Mazda Titan
Тормозная система на автомобилях барабанная. Барабаны прикреплены сзади и спереди. Главной составляющей тормозной системы является металлическая чашка (барабан), которая прикрепляется к ступицам колеса. Внутри ступицы есть тормозные цилиндры. Поршни цилиндров прижимают колодки к барабану, что позволяет осуществить процесс торможения.
Ценовая политика автомобиля не имеет высоких показателей. По сравнению с другими машинами, которые имеют схожие характеристики, машина низкая по цене. Поддержанный автомобиль 2006 года, можно купить всего за 200 000 рублей. Представители более старых моделей обойдутся еще дешевле. Новое авто обойдется примерно в 800 000 рублей. Цена зависит от модификации. Это может зависеть от комфорта, который предусмотрен в автомобиле, так и от силовых качеств. Главная особенность, влияющая на цену – грузоподъемность.
История начинается с 1971 года. Все модификации, которые выпускает производитель, были направлены на улучшение грузоподъемности. Двигатель обладает 4 цилиндрами. Многие покупатели автомобиля и специалисты считают, что Мазда Титан воплощение японского качества.
Мазда Титан – идеал надежности и долговечности по-японски
Компания Мазда знаменита своими легковыми автомобилями. Но немногие знают, что эта японская компания выпускает еще и грузовики – преимущественно легкой категории с грузоподъемностью до 4-ех тонн. К ним относится Мазда Титан, о которой и пойдет речь.
История грузовика
Эта машина зарекомендовала себя как надежный неубиваемый развозной грузовик не только в Японии, но и в Европе, а также России. Для нее пробег в миллион километров без капитального ремонта – это не рекорд, а норма.
Следует отметить, что производитель начал выпускать модель с 1971 года. С тех пор сменилось шесть поколений Титана. Причем Мазда Титан представлена в таких вариантах как:
- бортовой грузовик со стандартной кабиной;
- бортовой с сдвоенной кабиной;
- самосвал или фургон рефрижератор;
- бортовой с краном-манипулятором.
Кроме того, модификации отличаются друг от друга длиной базы («стандарт», «лонг» и «супер-лонг») и погрузочной высотой двух величин. От последнего так же зависит тип устанавливаемых на задний мост колес. Если машина с нормальной высотой, то применяются одиночные либо двухскатные колеса такого же диаметра, как и передние. С пониженной высотой – двухскатные колеса уменьшенного диаметра.
Маленькие катки не очень хороши при эксплуатации зимой, так как с ними пустая машина сильно буксует. При этом необходимо возить с собой мешок с песком либо дополнительный балласт. В основном, спросом пользуются грузовики 1,5 – 2 тонны. Двигатель Мазда Титан может быть дизельным или бензиновым. Все зависит от комплектации, грузоподъемности и назначения.
Кабина и салон
Кабина откидывается вперед. Простой салон, однако внутри тесновато. В зависимости от исполнения, здесь может разместиться до 5-ти человек (для двухрядной кабины). Ортопедические сиденья заслуживают особой похвалы от тех, кому приходится ездить в дальние рейсы. А все потому, что спина не затекает.
Между водителем и передним пассажиром располагается кожух двигателя. На нем установлен бардачок и различные ниши для мелочей. Переключатель коробки передач находится на отдельной подставке.
В панели перед передним пассажиром находится большой вещевой ящик и полка. Из дополнительных опций имеются электрические стеклоподъемники и подогрев сидений. Зимой в салоне холодно, так как печка слабовата.
За что особо любят «японца», так это его рама. Она очень крепкая, с большим запасом прочности, усиленная во многих местах. Частенько водители вдвое перегружали свои машины и ничего – ехали потихоньку.
Эти постоянные подъемы и опускания кузова повышают износ несущих балок и поперечин. Поэтому в модификации «самосвал» мощная рама – залог долговечности.
Двигатель
Наиболее часто устанавливается на Мазда Титан двигатель SL. Это дизельный силовой агрегат, с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами и общим объемом – 3,5 литра. Мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил. По отзыву многих водителей, он очень тяговитый и неприхотливый, обладает большим потенциалом.
Так же приятно удивляет расход топлива. Например, самосвал грузоподъемностью две тонны в среднем ест 15 л/100 км. Если произвести тюнинг топливной системы, то этот показатель можно понизить до 11 литров на сотню.
Двигатель HA – это четырехцилиндровый дизель объемом 3 литра и мощностью 90 л.с. Этот мотор устанавливается в основном на 1.5 – 2 тонные модели. Очень прост по конструкции и дешевый в эксплуатации. Из минусов отмечают шумность.
Альтернативой ему является двигатель VS. Он так же, как и предыдущий имеет объем 3 л и выдает 85 л.с.. Причем он конструктивно совершеннее, но мощности при полной загрузке автомобилю явно не хватает.
«Король» дизельной гаммы, это мощный 4,6 сильный ТМ, который устанавливается на грузовики грузоподъемностью – 3,5 тонны. Выдает он 135 л.с. Обладает хорошей тягой.
Двигатель Мазда Титан, использующий в качестве топлива бензин, только один – двухлитровый FE, мощностью 100 л.с.
По уровню вредных выбросов силовые агрегаты относятся к категории с ультра-низким выхлопом. Этого достиг производитель за счет внедрения системы фильтрации DPD.
Ходовая часть
Главной особенностью любого японского грузовика является рама, обладающая действительной очень крепкой и прочной конструкцией, дополненной усилениями в наиболее важных участках. Все это имеется и в модели Мазда Титан.
Для самосвальных модификаций применяют более прочную раму. Это обусловлено тем, что при поднятии и опускании кузова на несущие балки возлагается внушительная нагрузка, что в свою очередь может достаточно быстро вывести их из строя, если отсутствуют какие-либо усиления.
Что касается подвески, то спереди установлена зависимая конструкция, имеющая продольно расположенные листовые полуэллиптические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия. Сзади все то же самое, но амортизаторы отсутствуют.
Контрактные двигатели Мазда из Японии
реализует контрактные двигатели Mazda во всех возможных вариациях для наиболее популярных моделей: легковых Mazda 3 и Mazda 6, стильных кроссоверов Mazda CX-5, CX-7, CX-9, минивэнов среднего класса Demio, недавних «визиток» компании Mazda Motor Familia, имиджевых Xedos 6 и 9, экспортных Mazda 626, весьма популярных в своих классах Mazda 323, элегантных многофункциональных Premacy. Владельцы японских авто найдут в нашем списке также моторы для универсальных минивэнов MPV, авто среднего класса Capella, «домашних» минивэнов Bongo.