Когда они едут по дороге, каждый прохожий невольно оглядывается на этих титанов дороги. Огромные, мощные, красивые и невероятно сильные, грузовые авто манят с детства многих мальчишек, и некоторые вырастая, навсегда связывают свою жизнь с рулем и дорогой.
Водить грузовую фуру – значит обладать достаточным опытом и сноровкой, ведь под водителем мощь более чем 700 дизельных лошадей. Грузовые фуры и тягачи сотнями и тысячами ездят по дорогам всего мира, перевозя всё, начиная от продуктов питания, одежды и животных и заканчивая крупными, негабаритными грузами – спецтехника, турбины, трубы, судна и даже целые дома.
Каждый, кто не много знаком с этой автомобильной темой, имеет представление не только о внешних данных, но и технических характеристиках своих любимых грузовых авто.
КАМАЗ-6580
Источник фото: gruzovoy.ru/trade
Грузоподъемность: 26 000 кг Год выпуска: 2022 Стоимость: 6 460 000 руб.
Читайте Докопаться до стоимости. Анализ цен на седельные тягачи в мае 2018
За эти деньги предлагалась новая модель 26-тонного самосвала с двигателем Daimler Евро-5 (401 л.с.), работающим в паре с коробкой передач ZF16. Самосвальная платформа объемом 16 куб. м с обогревом, прямоугольного сечения.
В водительской кабине имеется обогреватель и кондиционер, а также тахограф, соответствующий российским стандартам, с системой криптозащиты информации.
Hyundai HD 170
Источник фото: gruzovoy.ru/trade
Грузоподъемность: 10 000 кг Год выпуска: 2022 Стоимость: 6 700 000 руб.
Этот бортовой грузовик выставлен на продажу в паре с манипулятором Unic 554. Машина оснащена турбодизельным 6-цилиндровым двигателем класса Евро-5 (260 л.с.). Топливный бак рассчитан на 250 литров горючего.
Кабина со спальным местом оборудована печкой и кондиционером, опционально возможна установка водительского сиденья на пневмоподвеске.
ТРЕБОВАНИЯ К ГРУЗОВИКАМ
Чтобы понять, как правильно оценить грузовик по его характеристикам, нужно обратиться за ответом на этот вопрос к тем, кто связан с ними не только работой, но и как не звучало бы пафосно – жизнью.
Итак, требования к тягачам с позиции дальнобойщиков:
Первое и самое главное – это надежность. Любой автомобиль должен соответствовать заявленным условиям. Не порядок, когда каждые 100-200 километров машина начинает капризничать и всячески выходить из строя.
Тоже самое касается и крупных грузовых авто – если они выходят из строя и требуют замены каких-либо деталей явно ранее заявленного срока, то владелец и водитель могут понести серьезные финансовые затраты на ремонт и на неустойку за срыв сроков доставки. Поэтому выбирать машину, которая будет не просто перевозить грузы, а зарабатывать нужно ту, которая зарекомендовала себя как надежной.
Комфортное содержание кабины. Для водителя-дальнобойщика машина не просто средство передвижения и заработка, а настоящий второй дом. Поэтому находиться в кабине должно комфортно и удобно. Водитель много часов проводит за рулем, поэтому расположение руля, сиденье водительского кресла должны быть максимально комфортными.
Помимо этого, в кабине тягача есть спальное место с ортопедическим матрасом, полочки, шкафчик для одежды и даже мини-холодильник. При выборе машины, которая на многое года станет верным соратником в заработке денег, важно чувствовать себя максимально комфортно.
Система кондиционирования. И холодной зимой и жарким летом в кабине авто дальнобойщику нужно чувствовать себя комфортно.
Это что касается требований со стороны водителя. А что же в приоритете для владельцев таких грузовиков?
- Экономичный расход топлива.
- Устойчивость двигателя к различному горючему.
- Адекватная и доступная стоимость ремонта и обслуживания авто.
- Доступность на рынке запчастей.
- Соответствие заявленной мощности и грузоподъемности.
- Прочная силовая ось и остальных деталей авто.
Это что касается внутренних технических характеристик грузовика. А вот его назначение (тип прицепа) будет зависеть соответственно от того, что планируется перевозить в авто.
Например, скоропортящиеся продукты и заморозки перевозят только в рефрижераторах, для не сыпучих грузов подойдет и тентированные и с открытым верхом. Итак, какой самый лучший тягач в мире – листаем рейтинг.
Volvo FMX 6х4
Источник фото: gruzovoy.ru/trade
Грузоподъемность: 30 000 кг Год выпуска: 2022 Стоимость: 7 300 000 руб.
Читайте
ТОП-10 самых дешевых грузовиков 2022 года
Бывший в эксплуатации самосвал шведского производителя агрегатирован двигателем класса Евро-4 (430 л.с.). Объем кузова Meiller Kipper составляет 18 куб. м. В кабине имеется кондиционер.
Состояние грузовика, по заверению продавца, идеальное даже с учетом пробега в 100 000 км.
Грузовик Terex 33-19 Titan
Terex 33-19 Titan один из самых мощных больших грузовиков в мире всех времен. Прототип этой модели был построен в 1973 году в единственным экземпляре и являлся самым длинным из всех. Грузоподъемность составляла 320 тонн, он мог разгонятся до48 км/чпри полной загрузке. Прослужил этот грузовик 25 лет, с 1973 по 1998 года. Сейчас же он является туристической достопримечательностью в Sparwood.
Daewoo Royal Prima
Источник фото: gruzovoy.ru/trade
Грузоподъемность: 10 000 кг Год выпуска: 2014 Стоимость: 7 500 000 руб.
До момента продажи автомобиль стоял на хранении и нигде не эксплуатировался. В стандартной комплектации на грузовик установлен 6-цилиндровый турбодизельный двигатель Iveco F4A объемом 5,9 л (260 л.с., Евро-5). Объем кузова — 40 куб. м.
В машине имеется климат-контроль, предпусковой подогрев двигателя, обогрев зеркал, иммобилайзер и сигнализация.
MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW
Источник фото: gruzovoy.ru/trade
Грузоподъемность: 25 000 кг Год выпуска: 2022 Стоимость: 9 906 000 руб.
Мощность силового агрегата, установленного на данный самосвал, составляет 400 л.с. Класс двигателя — Евро-4. Грузовик укомплектован самосвальным кузовом Бецема БЦМ 57.6 с фиксированными бортами, объем которого составляет 18 куб. м.
Самые дорогие грузовики. ТОП-10 дорожных самосвалов
Грузовиков с самосвальным кузовом в арсенале брендов-производителей не счесть, но, как правило, клиент всегда находится в поиске не только подходящей комплектации, но и привлекательной цены.
Есть и те, кто готов платить баснословные деньги за имиджевые экземпляры или эксклюзивные образцы.
К примеру, самым дорогим грузовиком в мире, проданным с молотка за 13,2 млн долларов в Саудовской Аравии, стал уникальный Thor24.
Thor24
За эту цену в руки нового владельца перешёл стальной носитель имени скандинавского бога с двойной кабиной и двумя дизельными 12-цилиндровыми силовыми агрегатами Detroit объёмом 13,9 л каждый.
Базисом для гиганта выступил тягач модели 1984 года — Peterbilt 359, который после модернизации стал в длину 13,4 метров, мощность выросла до 3974 л.с., а скорость может достигать 209 км/ч.
Конечно, в России с такой суммой на руках можно купить не один новый грузовик, необходимо лишь задаться целью. Поэтому предлагаем ознакомиться с десяткой самых дорогих дорожных самосвалов по стоимостным показателям автомобильного портала drom.ru в январе 2020 года.
Самосвал МАЗ-6501С9-8520-005
МАЗ-6501С9-8520-005
Цена: 4 978 000₽ Год выпуска: 2019 год Грузоподъёмность: 20 000 кг
Грузовик находится в Хабаровске, и официальный дилер предлагает его в леворульном исполнении с колёсной формулой 6х4 с самосвальным кузовом объёмом 20 м3. На автомобиль установлен дизельный двигатель ЯМЗ 653.10 стандарта Евро-5 мощностью 420 л.с. и объёмом 11 120 см3, а также механическая коробка передач ZF 16S2520TO. Самосвал укомплектован кабиной 4-х точечной подрессоренной на пружинных или пневматических подушках со спальником и независимым подогревателем двигателя Hydronic 10 MII.
Самосвал FAW 3250 зерновоз с трёхсторонней разгрузкой
FAW 3250
Цена: 5 590 000₽ Год выпуска: 2019 год Грузоподъёмность: 25 000 кг
Официальный представитель производителя в Воронеже предлагает грузовик на леворульном управлении с колёсной формулой 6х4. Объём самосвального кузова составляет 30 м3, а полная масса автомобиля — 35 100 кг. Машина оснащена дизельным двигателем CA6DL2-37E5 объёмом 9 726 см3 экологического стандарта Евро-5 мощностью 375 л.с. и механической коробкой передач 12JSD160T с КОМ FAST. В агрегате используется автоматический регулятор тормозов Haldex, а также антиблокировочная тормозная система WABCO.
Самосвал Howo А7
Howo А7
Цена: 5 500 000₽ Год выпуска: 2019 год Грузоподъёмность: 25 000 кг
Дилер из Санкт-Петербурга выставил на продажу дорожный самосвал с леворульным типом управления с колёсной формулой 6х4. Комплектация автомобиля разрешённой массой 25 000 кг включает дизельный двигатель D10.34 стандарта Евро-4 с турбонаддувом, интеркулером и опцией Common-Rail.
Мощность силового агрегата составляет 340 л. с. Разработчик снабдил грузовик механической 12+2-ступенчатой коробкой передач HW19710T с синхронизаторами, а также рулевым управлением марки ZF8098. Кроме того, здесь 2-конткрная пневматическая тормозная система и горный тормоз ABS (WABCO).
Самосвал идёт с рестайлинговой двухместной кабиной А7 со спальником и кузовом объёмом19,00 м3.
Самосвал HOWO HW76
HOWO HW76
Цена: 5 080 000₽ Год выпуска: 2019 год Грузоподъёмность: 25 000 кг
Во Владивостоке дизельный грузовик с колёсной формулой 6х4 предлагают на леворульном управлении. Согласно номенклатуре, машина оснащена силовой установкой марки D10.340-50 стандарта Евро-5 объёмом 9 726 см3 с параметрами мощности в 340 л. с.
В машине задействована 10-скоростная механическая КПП HW19710 с делителем и рулевое управление с гидроусилителем модели ZF8098 и используется топливная система фирмы Bosch. Агрегат укомплектован стальным кузовом SUNHUNK объёмом19,30 м3 и двухместной кабиной HW76 с одним спальным местом.
Самосвал Урал 6370К-0121-30Е5
Урал 6370К-0121-30Е5
Цена: 6 626 002₽ Год выпуска: 2020 год Грузоподъёмность: 20 000 кг
Самосвал полной массой 34 000 кг продают в салоне официального представителя во Владивостоке. По техническим характеристикам агрегат имеет леворульное управление и колёсную формулу 6х6.
Машина оснащена дизельным рядным двигателем ЯМЗ-653 мощностью 420 л. с. объёмом 11 950 см3 и 16-ступенчатой КПП Fast Gear 16JS200TA механического типа. Наряду с этим, самосвал имеет раздаточную коробку ZQC-2000, 2 ст. с блокировкой межосевого дифференциала, пневматическую тормозную систему и антиблокировочную систему тормозов (АВС).
Кабина имеет 2-местное исполнение со спальным местом, а самосвальный кузов представлен параметром объёма в 16, 00 м3.
Самосвал МАЗ 6514С9
МАЗ 6514С9
Цена: 6 838 000₽ Год выпуска: 2019 год Грузоподъёмность: 26 025 кг
Официальный дилер во Владивостоке предлагает самосвал полной массой 42 000 кг модели МАЗ 6514С9-572-000 с приводом 6×6 на леворульном управлении.
В комплектацию грузовика на дизельном топливе входит двигатель марки ЯМЗ 653.10 стандарта Евро-5 объёмом 11,12 л и мощностью 420 л. с. Наряду с этим в самосвале используется механическая 12-ступенчатая КПП 12JS200TA, сцепление модели MFZ-430, раздаточная коробка с постоянным приводом мостов и тормозная система с АБС.
На машину установлена двухместная кабина укороченного типа на подрессоренной пружинной подвеске 6418 и кузов объёмом 16,50 м3.
Cамосвал Daewoo Novus
Daewoo Novus
Цена: 7 100 000₽ Год выпуска: 2019 год Грузоподъёмность: 18 000 кг
Самосвал на леворульном управлении и колёсной формуле 6х4 находится в Новосибирске. Его предлагают в комплектации с дизельным силовым агрегатом Doosan Infracore DV11K с турбонаддувом объёмом 10 964 см3 и мощностью 410 л.с.
Также используется 16+2-ступенчатая механическая коробка передач T16S6 и механическая барабанная тормозная система с горным тормозом. В данной модификации агрегат представлен с двухместной кабиной с 4-точечной подвеской и спальным местом, и самосвальным кузовом, объём которого составляет 20, 00 м3.
А дополняет «арсенал» машины предпусковой нагреватель коллектора и опция быстрого нагрева двигателя.
Самосвал Isuzu Giga (CYZ52M)
Isuzu Giga (CYZ52M)
Цена: 7 248 000₽ Год выпуска: 2019 год Грузоподъёмность: 19 300 кг
Официальный дилер из Владивостока предлагает самосвал в бескапотной компоновке на леворульном управлении с приводом 6х4. Стальным сердцем агрегата выступает 4-тактный двигатель на дизельном топливе модели 6WG1E5RC с турбиной и интеркулером. Мотор имеет экологический стандарт Евро-5 без систем дожига и мощность в пределах 400 л. с., а объём — 15 681 см3.
В машине задействована 7-ступенчатая механическая КПП MJT7S и пневматическая тормозная система со вспомогательным горным тормозом.
Используется 3-местная откидная кабина обновлённого дизайна с одни спальным местом и самосвальный кузов объёмом 16,00 м3.
Самосвал Hino 700
Hino 700
Цена: 8 231 000₽ Год выпуска: 2019 год Грузоподъёмность: 17 950 кг
Самосвал японской сборки на леворульном управлении и колесной компоновкой «6×4» продают дилеры в Хабаровске.
В качестве базиса используется шасси HINO FS1ELUD-QPR, на которую водрузили двухместную кабину с одним спальником. В составе технической комплектации присутствует дизельный рядный 4-тактный мотор модели E13C WR объёмом 12 913 см3 и мощностью 410 л. с. экологического стандарта Евро-5 с турбонаддувом и интекулером, а также 7-ступенчатая КПП механического типа ZF 16S221 с демультипликатором и делителем.
Машину предлагают в исполнении двухместной кабины со спальным местом и самосвальным кузовом объёмом в 16,50 м3. Самосвал оснащен стандартной пневматической тормозной системой с горным тормозом.
Самосвал Mercedes-Benz Arocs 3345 K
Mercedes-Benz Arocs 3345 K
Цена: 9 924 954₽ Год выпуска: 2019 год Грузоподъёмность: 29 421 кг
Самосвал немецкой марки с колёсной формулой 6х4 и на леворульном управлении можно приобрести в дилерском центре в Екатеринбурге. Машину допустимой полной массой в 40 000 кг производитель оснастил дизельным силовым агрегатом модели OM471, R6, объём которого составляет 12 800 см3, а мощность — 449 л. с.
В грузовом автомобиле внедрена электронная тормозная система с ABS и ASR, бортовая диагностика и компьютер, а также интегрирована механическая КПП модели G 280-16/11.7-0.69.
Также здесь использована базовая модель шасси 96421612 с кабиной класса M ClassicSpace шириной 2,30 м и моторным туннелем размером 170 мм, и самосвальным кузовом объёмом 16,00 м3.
Iveco AD410T41H
Источник фото: gruzovoy.ru/trade
Грузоподъемность: 25 000 кг Год выпуска: 2022 Стоимость: 10 400 000 руб.
Читайте
Самые популярные тягачи в России. Рейтинг «Альфа-Лизинга»
4-осный самосвал Iveco оснастили 410-сильным двигателем, соответствующим нормам Евро-5. Самосвальный кузов вмещает до 20 куб. м. В составе бортового компьютера имеются счетчики расхода топлива и рабочих часов.
Полная масса машины составляет 41 000 кг. Имеется ограничитель скорости до 90 км/ч. Водительская кабина обшита звукопоглощающим покрытием (до 80 дБ).
Volvo FH13
Источник фото: gruzovoy.ru/trade
Грузоподъемность: 30 000 кг Год выпуска: 2015 Стоимость: 11 096 000 руб.
За указанную стоимость можно было приобрести эксклюзив: автопоезд (тент), собранный не в Калуге, а на европейском заводе. В сумму покупки также включены все таможенные платежи, утилизационный сбор, доставка.
Объем кузова составляет 120 куб. м, мощность силового агрегата — 460 л.с. Имеются ABS, тахограф, система навигации, круиз- и климат-контроль.
Популярные производители самых больших фур
Какая самая большая фура в мире? Так, наибольшую популярность приобрели тягачи американского производства -Freightliner, Peterbilt и Kenworth. Это и оправдано, ведь он них за километр веет силой и мощностью. Автоконцерны не поскупились и создали настоящих монстров, способных перевезти всё и всех. В этом им помогают мощные 16-ти литровые дизельные двигатели (Paccar или Cummins) по 600 л.с. каждый.
Да, американцы любят все большое и мощное, но неужели у них нет конкурентов на этом поприще? Европа решила тоже принять участие в этом негласном соревновании и представила на мировой рынок грузовых фур своих титанов. Ставка была на мощность и европейский Volvo FH16 не подвел – 750 лошадок под капотом готовы стартовать! Не отстает и Scania серии R – там, в сердце фуры бьется сила 730 лошадей!
Благодаря разработкам шведского автоконцерна Scania — мотор V8 быстро стал культовым по всему миру. Но и страны Востока не обошли этот рынок тяжеловесных перевозок стороной. Известная всем Toyota имеет «дочку» Hino, которая разрабатывает и выпускает тягачи. А Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation еще один японец, занимающийся разработкой и созданием тяжеловесных грузовых фур.
Покрывая огромные расстояния, грузовые авто доставляют в отдаленные участки то, что не под силу кому-то другому. Тысячи и сотни тысячи пройденных дорог, миллионы и миллиарды тонн перевезенных грузов, полная безопасность водителя и устрашающий внешний вид, за которым скрыт пылкий мотор – такие грузовики и ездят по всем дорогам мира.
Tatra Phoenix T158-8P5R36.341
Источник фото: gruzovoy.ru/trade
Грузоподъемность: 25 500 кг Год выпуска: 2022 Стоимость: 11 120 000 руб.
Открывает тройку самых дорогих грузовиков прошедшего лета чешская Tatra Phoenix с самосвальной платформой VS-MONT (16 куб. м). Двигатель Paccar MX300, установленный на грузовик, соответствует нормам Евро-5. Работает силовой агрегат в паре с механической КП ZF 16S.
Передний и задний мосты — ведущие с качающимися полуосями. Имеется ABS, блокировка дифференциала. Кабина оснащена кондиционером и дополнительным обогревателем.
КАМАЗ-43118
Источник фото: gruzovoy.ru/trade
Грузоподъемность: 10 000 кг Год выпуска: 2022 Стоимость: 12 500 000 руб.
Смотрите
Все объявления о продаже грузовых автомобилей
На втором месте рейтинга — отечественный КАМАЗ-43118. На шасси повышенной проходимости установлена комбинированная телескопическая автовышка Чайка-Socage DAJ337. Люлька рассчитана на 400 кг веса, максимальная высота подъема — 37 м.
Данный грузовой автомобиль производитель оснастил двигателем, мощность которого составляет 300 л.с., а класс экологической безопасности — Евро-4.
Mercedes-Benz Zetros 2733A
Источник фото: gruzovoy.ru/trade
Грузоподъемность: 16 500 кг Год выпуска: 2022 Стоимость: 19 120 000 руб.
Итак, самым дорогим по версии Грузового Ру стал немецкий 3-осный бортовой грузовик Mercedes-Benz Zetros с крано-манипуляторной установкой и лебедкой, оснащенный силовым агрегатом Евро-5 (326 л.с.).
В кабине — стандартный набор: кондиционер, вспомогательный обогреватель, климат-контроль. Также имеется тахограф.
Самые мощные тягачи
Big Bud 747
Big Bud 747 признан самым большим тягачом в мире. Несмотря на то, что эта машина, как и Big Roy, была создана в 70-х годах прошлого века, ее производительность по-прежнему удивительна сегодня.
Строительство Big Bud стоило около 300 000 долларов. 16-цилиндровая система V16 объемом 24 литра, поддерживаемая двумя турбонагнетателями и двумя компрессорами, выдает невероятную мощность в 900 лошадиных сил и до 3200 Нм крутящего момента. Каждое из восьми колес имеет высоту 2,4 метра, а после заправки топливного бака емкостью 3700 литров, машина весит более 45 тонн.
Versatile 1080
Big Roy — это прозвище, которое было дано тягачу Versatile 1080. Интересно, что прототипы этой машины были созданы в 70-х годах прошлого века. В конечном счете, была построена только одна копия этого монстра, которую можно увидеть сегодня в Сельскохозяйственном музее Манитобы в Остине, Канада.
Восемь колес, бак, способный вместить более 2000 литров топлива, вес 26,118 кг, длина 929 см и высота до 335 см. Сердцем Big Roy был двигатель Cummins KTA1150 мощностью до 600 лошадиных сил. Тягач был оснащен камерами, подключенными к мониторам, на которых водитель мог наблюдать за окружением автомобиля, что для 70-х годов было удивительной новинкой.
Claas Xerion 3800
3800 – самая мощная версия тягача Xerion производства Claas. Четыре колеса, каждое диаметром 2,05 метра, способны разогнать эту машину до скорости 50 км / ч. Тягач оснащен дизельным шестицилиндровым дизелем Mercedes-Benz OM 471 LA с наддувом объемом 12,8 литра. В тракторе-тягаче с общей длиной 7593 мм, высотой от 3791 до 3941 мм, в зависимости от используемых шин, и рабочим весом более 16,5 тонн этот двигатель настроен на максимальную мощность 390 кВт (530 л.с.) и крутящий момент 2450 Нм.
Xerion имеет бак, который может вместить 620 литров дизельного топлива. Все четыре колеса управляемы, благодаря чему радиус поворота составляет всего 6 метров, в зависимости от используемых шин.
Fendt Trisix Vario
Trisix Vario — это трехосный трактор производства немецкой компании Fendt. Самые современные технологии и отличные технические параметры, однако, наиболее впечатляющими являются три огромные оси в системе 1 x 2.
Тягач общей длиной до 6157 мм, шириной 2750 мм со стандартными шинами, высотой до 3606 мм и весом около 14 тонн в версии Trisix Vario имеет максимальную мощность 380 кВт (517 л.с.) и крутящий момент 2400 Нм.
Машина оснащена независимой подвеской каждого из шести колес, системой ABS, кабиной с пневматической подвеской и топливным баком объемом 1360 литров. Конечно, это будет полезно, потому что двигателем этого гиганта является шестицилиндровый дизельный агрегат объемом 12,4 литра, поддерживаемый двумя турбонагнетателями. Трактор-тягач способен разгоняться до максимальной скорости 65 км / ч.
New Holland Т9
Т9 — это целая серия тягачей-тракторов из Голландии. Эти машины доступны в двух различных версиях, с более длинной или короткой рамой и с разными двигателями. Силовой агрегат этого трактора-тягача общей длиной 7615 мм, высотой 3963 мм и весом более 20 тонн представляет собой дизельный шестицилиндровый FPT Cursor 13 с наддувом, обеспечивающий максимальную мощность 509 кВт (692 л.с.) и крутящий момент 2941 Нм.
Топовая модель T9.670 оснащена восемью колесами. Колесная база 3759 мм и впечатляющий крутящий момент до 2848 Нм.