Типы кузовов легковых и грузовых автомобилей – полная классификация


Как выбрать грузовой автомобиль

Не вся техника одинаково подходит для перевозки разных типов груза. Одна категория хороша для эксплуатации в городском режиме, другая – лучше «ходит» по междугородним маршрутам. Примите во внимание ряд параметров, облегчающих выбор авто с пробегом:

  • вид транспортного средства;
  • грузоподъемность;
  • тип кузова;
  • техническое состояние.

Необязательно учитывать все критерии разом. Имея представление о назначении грузовой машины, выбрать из множества вариантов будет несложно.

Вид транспортного средства

Выделяют транспортные грузовые автомобили и технику специального назначения. Первую категорию делят на грузовые общего назначения, транспортирующие различные продукты, исключая жидкости, и специализированные машины, доставляющие специфический товар.

В ряды специализированной техники входят:

  • самосвалы;
  • фургоны (в том числе перевозящие животных и птиц, продукты питания, промтовары);
  • транспортирующие строительные материалы;
  • авто, перевозящие контейнеры;
  • авто, перевозящие длинномерный груз;
  • цистерны для перевозки растворов, химических и нефтепродуктов, бытовых отходов, жидких продуктов питания, газов.
  • транспортирующие автомобили и пр.

И это лишь часть большого перечня, в перевозках каких товаров может быть задействовано транспортное средство.

Требования при перевозке опасных грузов на автомобильном транспорте

Для начала необходимо определить, какие именно изделия и вещества считаются опасными. Согласно ПДД, к ним относятся:

  • яды;
  • грузы с повышенной взрывоопасностью;
  • вещества, провоцирующие окисление;
  • легковоспламеняющиеся и самовозгорающиеся жидкости или твердые материалы;
  • сжатые газообразные вещества;
  • грузы, обладающие повышенной радиоактивностью;
  • едкие вещества, вызывающие коррозию.

Такие виды грузов представляют опасность для окружающей среды. Они могут загрязнить воздух, атмосферу воду, а также нанести серьезный вред здоровью человека и даже представлять опасность для жизни. Поэтому к такому типу перевозок предъявляются особые требования со стороны действующих правил дорожного движения:

  • Наличие у предприятия лицензии

Ее получение регламентируется на уровне законодательства Российской Федерации.

  • Разрешение на перевозку

Его необходимо оформить ответственному лицу в местных органах Госатомнадзора России.

  • Свидетельство для транспортного средства

Автомобиль должен иметь отметку о том, что он подходит для транспортировки данного вида опасного груза. При перевозки некоторых видов груза, кузов должен быть окрашен в определенный цвет или иметь надписи ( «Едкое вещество», «Аммиачная вода»; метанол – оранжевый кузов с черной полоской, самовозгорающиеся предметы материалы – красный и тд.)

  • Прохождение обучения

Предприятие обязано обеспечить проведение инструктажей для водителей о правилах перевозки тех или иных опасных веществ.

Оформить заказ на карты для тахографа.

  • Согласование пути

Передвижение грузового автомобиля, перевозящего особо опасные вещества производится по строго отведенному маршруту, составленному транспортной компанией.

У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8-800-511-81-93 или пишите нам вернуться к оглавлению

Грузоподъемность авто

Для того, чтобы выбрать технику по ее грузоподъемности, необходимо учитывать количество и габариты доставляемого продукта. Грузовые авто по этому параметру делятся на несколько видов:

  • Малотоннажные. Предназначены для транспортировки грузов до 3 тонн – продуктов, строительных материалов и прочего негабаритного товара. Нередко транспорт используется как грузовое такси.
  • Среднетоннажные. Грузоподъемность машин колеблется от 3 до 5 тонн. У грузовиков существует обязательный параметр для объема кузова – 35 кубических метров.
  • Крупнотоннажные. Грузоподъемность составляет от 5 тонн и выше. Кузов при этом должен быть не менее 80 кубических метров. К числу таких машин относят фуры и длинномеры, используются в повышенных грузоперевозках торговыми сетями, рынками и др.

Этот параметр считается первоочередным при рассмотрении вариантов техники с пробегом. Купив авто с недостаточной грузоподъемностью, велика вероятность, что выполнение крупных заказов будет недоступно.

Безмашинный и машинный способы охлаждения грузов в авторефрижераторах

При безмашинном способе охлаждения грузов в грузовых помещениях авторефрижераторов используется твердая углекислота (сухой лед), замороженные эвтектические растворы (хлористый натрий или калий и др.) и сжиженные газы (жидкая углекислота, жидкий азот).

Сублимация сухого льда (переход из твердого состояния в газообразное) позволяет достигать низких температур внутри фургона (кузова). Высокая плотность (1500 кг/м3) сухого льда позволяет создавать компактные охлаждаемые установки. Сухой лед помещается в бункера, расположенные под потолком грузового помещения. Бункер загружается через специальный люк без нарушения герметичности камеры.

Эвтектические растворы (хлористый натрий, хлористый калий, водный раствор этиленгликоля и др.) помещаются в емкости (зероторы) и замораживаются в стационарных холодильных установках или другим способом. При оттаивании эвтектических растворов за счет поглощения ими теплоты температура в кузове может поддерживаться от минус 2 до минус 9°С в течение 12…15 ч.

Использование зероторов и бункеров обеспечивает только поддержание температурного диапазона (интервала) на определенном уровне и не позволяет регулировать температуру в грузовом помещении фургона. Более совершенной системой охлаждения является система с использованием жидкой углекислоты. Необходимая температура поддерживается при управлении вентилем регулировки подачи углекислоты в грузовое помещение. Недостатком такого охлаждения является специфическое воздействие углекислоты на многие продукты. Кроме того, стоимость углекислоты по сравнению с другими хладоагентами относительно высокая. Поэтому в качестве хладагента в рефрижераторах все шире применяется жидкий азот.

Азотная система охлаждения (рис. 20) работает следующим образом. В грузовом помещении рефрижератора устанавливается датчик температуры 11, передающий сигнал на реле 8, настроенное на определенную температуру. По команде реле температуры 8 открывается или закрывается электромагнитный вентиль 9 подачи жидкого азота. Жидкий азот из сосуда 2 под давлением поступает в распределительный (распылительный) коллектор 10. В результате теплообмена со средой в грузовом помещении происходит испарение азота и охлаждение (понижение температуры) среды. После охлаждения среды до заданной температуры реле температуры 8 дает сигнал на закрытие вентиля 9. Система охлаждения блокируется с работой дверей фургона, причем таким образом, что при открытых дверях система отключается. Это вызвано не только требованиями безопасности, но и требованиями экономии (уменьшения расхода) азота.

Внутри сосуда 2 поддерживается избыточное давление около 100 кПа. При превышении нормативного давления парообразный азот сбрасывается через предохранительный клапан 12. Избыток азота в кузове автофургона также выходит через специальный выпускной клапан, обычно размещаемый в двери фургона. С помощью азотного охлаждения можно обеспечивать очень низкие температуры в грузовом отсеке, однако обычно они поддерживаются в диапазоне от положительных температур до минус 20…З0°С. Время выхода на температурный режим, например на температуру минус 20°С, для больших рефрижераторов составляет всего 10…15 мин., тогда как при машинном способе охлаждения 5…6 ч.

Рисунок 20 – Принципиальная схема системы охлаждения азотом: 1 – наружный кожух сосуда с азотом; 2 – сосуд с жидким азотом; 3 – вентиль; 4 – регулятор давления; 5 – испаритель азота для поддержания постоянного избыточного давления в сосуде; 6 – вентиль газосброса; 7 – вентиль заправки; 8 – регулятор температуры; 9 – вентиль подачи жидкого азота; 10 – распылительный коллектор; 11 – датчик температуры; 12 – предохранительные клапаны; 13 – манометр; 14 – указатель уровня жидкого азота

При машинном способе охлаждения груза авторефрижераторы снабжаются компрессорными холодильными установками (рис. 21). Привод компрессора осуществляется от двигателя автомобиля, либо от специального автономного двигателя, что обеспечивает полную автономность работы рефрижератора, как во время движения, так и на стоянках.

В современных рефрижераторах основные агрегаты холодильной установки обычно размещают вне фургона – на передней стенке, что обеспечивает не только более полное использование площади и вместимости фургона, но и улучшение обдува компрессора и конденсатора во время движения автопоезда (рис. 21). Испаритель с вентилятором устанавливаются внутри кузова-фургона (рис. 22).

Рисунок 21 – Компрессорная холодильная установка рефрижератора: 1 – конденсатор; 2 – ресивер; 3 – шланг низкого давления; 4 – шланг высокого давления; 5 – клапан сервисный; 6 – компрессор; 7 – блок испарителя; 8 – клапан разморозки; 9 – шланг жидкостный; 10 – шланг клапан-испаритель; 11 – шланг тройник-клапан; 12 – тройник; 13 – блок управления; 14 – предохранители

Рисунок 22 – Схема размещения агрегатов компрессорной холодильной установки рефрижератора автофургона

Компрессорная холодильная установка может быть использована также для обогрева кузова рефрижератора, что бывает необходимо для перевозки грузов при положительных температурах или для постепенного размораживания грузов после их перевозки в замороженном виде.

Модельный ряд малотоннажных грузовых автомобилей

Выбор подходящего грузовика – дело предпочтений. Среди малотоннажных автомобилей для перевозки негабаритных грузов популярностью пользуются следующие модели:

  • Газель. Широкий модельный ряд позволяет выбрать внешний вид машины и грузового отделения исходя из типа перевозок. Стоимость авто доступна, как и его обслуживание, но выбрать следует модель последних лет. Внешний вид нового поколения Газелей претерпел изменения, увеличилась грузоподъемность, усилен двигатель, но доступность и надежность не были утрачены.
  • Грузовые от Ford, отличающиеся высоким уровнем комфорта и сборки, что сказывается на экономичной эксплуатации. Машина легко приспосабливается к различным климатическим условиям, не позволяя влаге и пыли повреждать запчасти, а ее ремонт не вызовет проблем.
  • Грузовики от Volkswagen, снабженные хорошей комплектацией и просторным салоном. Встречаются модели с АКПП.

Выбрать машину малотоннажного вида выгодно при эксплуатации ее в городе. Выбор модели может исходить из требований к грузам, условий эксплуатации и финансовых возможностей.

Модельный ряд среднетоннажных грузовых автомобилей

Среднетоннажные автомобили имеют повышенный перевозимый объем (количество груза, перевозимого за один рейс). Среди моделей этого типа грузоподъемности рассматривают:

  • Грузовики от MAN, отличающиеся экономичным расходом топлива (около 16 литров на 100 километров), однако стоимость б/у авто может колебаться в пределах миллиона.
  • Автомобили от Mitsubishi. Модели имеют высокую грузоподъемность при сравнительно небольших размерах, адаптируются к резким перепадам температур, полностью вырабатывая ресурс. Они просты в ремонте и удобны в эксплуатации.
  • Отечественные ГАЗ. Долговечен и доступен, прост в эксплуатации и ремонте. Разновидностей кузова грузовиков несколько – от открытых с откидными бортами до закрытых для перевозки продуктов питания.

Встречается среднетоннажная техника с изометрическими кузовами и грузовыми платформами. Стоимость машины напрямую зависит от ее грузоподъемности.

Renault Magnum

0
×

0

Ещё только появившись в 1990 году, модели Renault Magnum произвели своего рода революцию в дизайне кабин грузовых машин: плоский ровный пол, много свободного места и самое категоричное разделение между кабиной и «под капотом». Кабина целиком и полностью отделена от моторно-трансмиссионной части, что кроме комфортного в ней пребывания обеспечивает и отличное положение при управлении грузовиком.

0

Полезная высота кабины – 1,87 м, ширина – 2, 36 м, глубина – 2,02 м. При этом кабина Renault Magnum 480 весьма гостеприимная и не теряет эстетической стороны. Отделка типа Feel and touch условно делит салон кабины на четыре пространства: — зона водителя с сиденьем на пневмоподвеске, центральной консолью, регулируемым рулём и отделением для напитков. — зона отдыха с поворачивающимся сиденьем и опорой для ног; — зона приёма пищи с откидным столом, двумя сиденьями и холодильником; — зона сна с верхней откидной кушеткой и со складным нижним сиденьем, превращающимся в кушетку.

0

Внешняя архитектура и эргономичный интерьер последней модели Renault Magnum 480, кроме собственно, рабочей зоны, подразумевает и комфортный нижний этаж для отдыха водителей во время длительных рейсов.

0

Полезное пространство кабины Renault Magnum 480 хоть и не выглядит масштабно со стороны, зато внутри производитель наградил тягач поистине европейскими нормативами и возможностями. И благодаря этому водитель за рулём Magnum может чувствовать себя настоящим хозяином на дороге. В распоряжении водителя и оптимизированное расположение элементов управления, которые не мешают езде и при этом всегда находятся под рукой, а также огромная площадь остекления.

Модельный ряд крупнотоннажных грузовых автомобилей

Для перевозки крупногабаритных грузов, материалов в большом объеме или на большие расстояния выбрать следует крупнотоннажную технику. Самосвалы, длинномеры, тягачи, фургоны – ее разновидность.

  • КАМАЗ. Один из наиболее популярных грузовиков в мире по причине доступности в ремонте и надежности в эксплуатации. Разновидностей техники этой модели большое количество. Имеются варианты кузова.
  • МАЗ. Идеальный тягач для перевозок большого количества материалов на дальние расстояния. Существуют разновидности дизайна, не уступающие западным производителям. Стоимость техники зависит от его комплектации.
  • Грузовики от MAN. Отличные характеристики, оптимальный расход топлива и доступность эксплуатации – его преимущества. Водителю представлены почти домашние условия. Но этот вариант не из бюджетных – ценовой диапазон начинается с нескольких миллионов рублей.

Количество и тип груза в этом случае имеет особое значение. Но каким бы ни был выбор автомобиля, он должен быть удобным и выполнять свою функцию.

Kenworth T680

0
0

В тяжеловесной категории тягач Kenworth T680 призван лучшим коммерческим грузовиком 2013 года. Великолепная аэродинамика и интеллектуальные технологии наряду с просторной и комфортной по последнему слову техники кабиной делают салон грузовика Kenworth T680 как минимум не хуже современной жилой комнаты. Как максимум – одним из лучших грузовиков в плане комфорта водителя. Кабина, шириной 2,1 метров со спальным местом в 76 дюймов фактически задала новый стандарт в дальнобойном мире. В кабине нет выступов двигателя и прочих технических узлов, а угол наклона панели для ног водителя существенно меньше, чем у большинства грузовиков, что делает более комфортным процесс управления автомобилем.

0

Зонально кабина Kenworth T680 делится на две части: рабочую и зону отдыха. Рабочая зона кабины имеет два водительских кресла и огромную компьютеризированную панель инструментов с мультимедийным информационно-развлекательным центром. Зона отдыха может похвастаться широкой койкой. Кроме того, в салоне Kenworth T680 нашлось место для нескольких багажных шкафчиков, мини холодильника с морозильной камерой, микроволновой печи и 32-х дюймового LCD-телевизора.

0

В задней части кабины, между койкой для отдыха и пассажирским креслом расположен вращающейся на 180 градусов столик. В целом, по 8-ми футовой кабине этого грузовика можно передвигаться в полный рост. А практически идеальная геометрия кресел с множеством опций и регулировок, оказывает неоценимую поддержку для опорно-двигательного аппарата профессиональных водителей.

1

Для максимальной видимости кабина Kenworth T680 имеет большую площадь остекления с панорамным характером. А зеркало заднего вида, увеличенное в сравнении в другими моделями Kenworth почти на 90%(!), позволяет охватывать взглядом даже так называемую «мёртвую зону».

0

Развлекать водителей во время затяжных рейсов призван развлекательный мультимедийный центр с 7-ми дюймовым монитором NavPlus.

Тип кузова

Кузов грузовой техники представляется производителями в двух вариантах, а выбор подходящего зависит от типа перевозимого груза. Открытый тип предназначен для перевозки товаров нестандартных размеров. К грузовикам открытого типа относятся:

  • автовоз;
  • лесовоз;
  • бортовые авто;
  • длинномеры;
  • трал, перевозящий спецтехнику, и др.

Для перевозки специфического груза – продуктов питания, лекарственных средств или живых растений – используют закрытый тип кузова с теплоизоляцией. Скоропортящиеся или замороженные продукты перевозятся в грузовиках с рефрижераторами.

Техническое состояние

При покупке грузового автомобиля с пробегом, как и в случае с легковым, уделите внимание его техническому состоянию, дабы дальнейшие вложения не приносили убыток. Специалисты рекомендуют проверить топливную систему двигателя подержанного грузовика. Кроме того, проверить стоит угол свободного поворота колес и кузов на предмет повреждении и коррозии.

Показания спидометра б/у машины могут быть скручены в пользу продавца. В целом, пробег в 500 тысяч свидетельствует о больших ресурсах техники, а при показателе свыше 1 миллиона километров техника исчерпывает свои возможности. Обратите внимание и на объем топливного бака, ведь именно от него зависит режим остановок и работы автотранспорта.

Комфортным должно быть посадочное место водителя. Особенно важно это учитывать при эксплуатации автомобиля на дальних расстояниях. При покупке б/у техники не забывайте о её обслуживании. Прежде чем выбрать автомобиль и перейти к покупке, следует исследовать рынок на предмет стоимости запчастей, их доступности, а также уровня сложности ремонтных работ.

Общее устройство авторефрижератора, оснащенного холодильной установкой

Авторефрижератор представляет собой автомобиль-фургон или автопоезд-фургон (прицеп, полуприцеп), оснащенный изотермическим кузовом и холодильной установкой (рис. 23).

Большинство холодильных установок авторефрижераторов осуществляют охлаждение и обогрев, поэтому их называют еще холодильно-обогревательными установками. Холодильные установки обеспечивают поддержание температурного режима от минус 25°С до плюс 12 °С в изотермических кузовах автомобилей-фургонов, прицепов и полуприцепов объемом от 2 до 120 м3.

Холодильная установка авторефрижераторов малой и средней грузоподъемности может иметь два компрессора (рис. 24): дорожный (основной) компрессор с приводом от двигателя автомобиля (непосредственно через клиноременную передачу или от автомобильного генератора) и стояночный (дополнительный) компрессор с приводом от электродвигателя и питанием от внешней электросети.

Рисунок 23 – Авторефрижератор

Рисунок 24 – Автофургон-рефрижератор: 1 − конденсатор; 2 − испаритель; 3 − компрессор; 4 − блок управления; 5 – стояночный компрессор

В авторефрижераторах средней и большой грузоподъемности устанавливается один компрессор (рис. 25) с приводом от автономного дизельного двигателя. Для привода компрессора и охлаждения груза на стоянках авторефрижераторы могут дополнительно комплектоваться резервным электродвигателем (напряжение 220, 380 В, мощность 3…11 кВт) с питанием от внешней электросети.

Холодильные установки имеют два варианта управления: электромеханический и микропроцессорный (электронный).

Рисунок 25 – Схема размещения агрегатов холодильной установки авторефрижератора: 1 – компрессор; 2 – блок управления; 3 – конденсатор; 4 – испаритель с вентилятором; 5 – соединительная арматура

На рисунке 26 показана принципиальная схема холодильной установки полуприцепа-рефрижератора, оснащенного собственным двигателем внутреннего сгорания для привода компрессора 1.

Испаритель 8 установлен через проем в верхней части передней стенки полуприцепа. Конденсаторная часть размещается спереди полуприцепа. В нижних отсеках полуприцепа размещены аккумуляторные батареи и двигатель холодильной установки. Топливный бак для двигателя устанавливается под полом полуприцепа.

Рисунок 26 – Схема холодильной установки: 1 – компрессор; 2 – ресивер; 3, 24 – вентили; 4 – индикатор жидкого хладагента; 5 – фильтр-осушитель; 6 – распределитель; 7, 21 – вентиляторы; 8 – испаритель; 9 – распределитель паров; 10 – терморегулируемый вентиль; 11 – термобаллон; 12 – теплообменник; 13, 17 – амортизирующие вкладыши; 14 – клапан; 15 – нагнетательный клапан; 16 – манометр; 18 – двухходовый вентиль; 19 – электромагнитный клапан; 20 – конденсатор;22 – обратный клапан; 23 – автоматическое устройство защиты

Холодильная установка оснащена электронной системой регулирования температуры, задаваемой при помощи блока управления электронным термостатом. Температура в холодильной камере замеряется при помощи термодатчика.

В режиме «охлаждение» компрессор 1 всасывает пары хладагента (газообразный хладагент) через клапан 14. С помощью этого клапана поддерживается постоянное давление на входе в компрессор. Таким образом, компрессор и двигатель предохраняются от тепловых перегрузок. Сжатый хладагент через нагнетательный клапан 15, амортизирующий вкладыш 17 и двухходовой вентиль 18 поступает в конденсатор 20, представляющий собой теплообменный аппарат, в котором теплота от хладагента отводится в окружающую среду (воздух). Интенсивность теплообмена усиливается вентилятором 21. Количество отводимой теплоты должно соответствовать условиям перехода газообразного хладагента в жидкое состояние.

Жидкий хладагент через обратный клапан 22, вентиль 24 поступает в ресивер 2, затем через вентиль 3, индикатор жидкого хладагента 4, фильтр-осушитель 5 для поглощения имеющейся в хладагенте влаги, теплообменник 12 к терморегулируемому вентилю 10. С помощью последнего автоматически регулируется степень заполнения холодильной установки хладагентом в зависимости от температуры его паров. Автоматическое регулирование системы обеспечивается с помощью термобаллона 11, закрепленного на выходном трубопроводе испарителя 8, и уравнительной линии, подключенной вблизи термобаллона.

Давление хладагента на выходе из терморегулирующего вентиля уменьшается до давления испарения, и хладагент через распределитель 6 поступает в испаритель 8. Распределитель 6 обеспечивает равномерное распределение хладагента по всем секциям испарителя, через разделяющие трубки которого подводится теплота от охлаждаемой среды, что обеспечивает переход хладагента в газообразное состояние. Пары хладагента через теплообменник 12, амортизирующий вкладыш 13 и клапан 14 снова возвращаются в компрессор.

Для отопления кузова двухходовой вентиль 18 переводится в положение, соответствующее поступлению горячих паров хладагента не в конденсатор, а непосредственно в испаритель 8 через распределитель паров 9. Пары хладагента снова засасываются компрессором из испарителя через теплообменник 12, амортизирующий вкладыш 13 и клапан 14. Для повышения эффективности работы конденсатора и испарителя используются вентиляторы 21 и 7.

Снятие «снеговой шубы» с испарителя происходит в режиме «оттаивание». Этот режим отличается от режима «отопление» только отключением работы вентилятора 7 испарителя. Контроль за давлением в линии всасывания осуществляется по манометру 16. Максимальное давление в системе ограничивается автоматическим устройством защиты 23, которое прекращает работу установки при повышении давления свыше 1,6 МПа, и снова включает ее при понижении давления до допустимой величины.

Управление двухходовым вентилем осуществляется с помощью электромагнитного клапана 19. В режиме «охлаждение» ток на электромагнитный клапан не подается, и нагнетающий трубопровод компрессора постоянно подключен к конденсатору. Для облегчения разгона компрессора в момент пуска электромагнитный клапан соединяет всасывающий и нагнетательный трубопроводы. В режиме «отопление» и «оттаивание» ток постоянно подается на электромагнитный клапан, в результате чего двухходовый вентиль обеспечивает подачу хладагента в испаритель.

Проверка грузового б/у автомобиля перед покупкой

Покупка грузового автомобиля — дело повышенной ответственности. Если просмотреть скрытые повреждения, эксплуатация автомобиля новым владельцем начнется с больших затрат. Чтобы не оставалось вопросов, какой грузовой автомобиль выбрать, воспользуйтесь сервисом «Автокод». С помощью сервиса можно узнать:

  • год выпуска;
  • пробег автомобиля;
  • количество владельцев;
  • комплектация;
  • таможенная история;
  • данные из зарубежных источников;
  • участие машины в ДТП и указание наиболее поврежденных частей;
  • проведение ремонтных работ.

Для получения полного отчета необходимы только VIN, номер шасси или государственный номер интересующего автомобиля. Этот способ проверки позволит убедиться в целесообразности приобретения того или иного грузовика с пробегом без ущерба в виде капитального ремонта перед началом эксплуатации.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Также вы можете заказать выездную проверку Автокод. Специалист приедет на осмотр машины в назначенное время и выдаст профессиональное заключение.

Если машина вас устроит и вы решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]