Mercedes Sprinter 2.2, 2.3, 2.9, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Mercedes-Benz Sprinter – семейство коммерческих автомобилей немецкого производства, выпуск моделей ведется с 1995 года. В линейку входят маллотонажные автомобили, включая цельнометаллический фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор, а также специализированные модификации – скорая помощь, манипулятор, кран, передвижной штаб и т. д. Кроме того, Sprinter широко распространен в виде пассажирского автобуса и маршрутного такси. Максимальная пассажировместимость – 19+7 мест. В продаже имеются варианты с «автоматом» и полным приводом, которые заказываются дополнительно. С 2012 года Mercedes-Benz Sprinter выпускается в России, в модификации W901-W905.

Mercedes-Benz Sprinter двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995-2006)

Дизельные:

  • 308d, 2,3 л, 79 л. с., 4-ступенчатый «автомат», годы производства – с 1995 по 1999
  • 312d, 2.9 л, 122 л. с., 5-ступенчатая механика, годы производства – с 1995 по н. в.

Поколение 2 (2007 – н. в.)

  • 2,2, 88 л. с. с 2006
  • 2,2, 95 л. с. с 2006 г
  • 2,2, 109 л. с., с 2006 г
  • 2,2, 129 л. с. с 2008 г
  • 2,2, 150 л. с., с 2006 г
  • 2,2, 163 л. с., с 2006 г
  • 2,2, 156 л. с., с 2006 г
  • 3,0, 184 л. с., с 2006 г
  • 3,0, 190 л. с., с 2006 г
  • 3,5, 258 л. с., с 2006 г

Mercedes Sprinter отзывы владельцев

Поколение 1

  • Олег, Смоленск, 79 л. с. У меня Спринтер чисто для работы, предоставили версию 1997 года, с 79-сильным дизелем. Машиной доволен, экономичная рабочая лошадка, с энергоемкой подвеской и большой грузоподъемностью. У меня цельнометаллический фургон, эксплуатируется в основном в городских условиях. Средний расход топлива 10 литров на 100 км. Благодаря высокому крутящему моменту можно легко разогнаться до 100 км/час.
  • Александр, Нижний Новгород, 2.9 122 л. с. Спринтер – лучший легкий коммерческий автомобиль. Говорю этот как водитель с 20-летним стажем, которому доводилось колесить на Газели, Ивеко, Фольксвагенах и других фургонах. Спринтер потребляет 10-12 литров солярки, хорошая и надежная машина.
  • Екатерина, Пермский край, 2.3 79 л. с. Тачкой доволен, отличный универсальный авто для всех нужд, практичный и экономичный. Непробиваемая подвеска, приемлемая управляемость, вместительный кузов и низкий расход топлива. В городе выходит 9-11 литров.
  • Борис, Санкт-Петербург, 2.3 79 л. с. Mercedes-Sprinter в моем владении семь лет, за это время накатал порядка 130 тысяч км. Машина 1999 года выпуска, покупал на вторичке. Работаю сам на себя, занимаюсь курьерскими доставками. Средний расход 11 литров на сотню.
  • Даниил, Свердловск, 2,3 79 л. с. Прочный и выносливый автомобиль, идеален для российского климата, и хорошо переносит соленые зимы. Бодрый 79-сильный дизель потребляет 9-10 литров на 100 км.
  • Николай, Белгород, 2.9 122 л. с. Лучшая машина среди конкурентов. Покупали партию Спринтеров на поддержанном рынке, пробег в пределах 75-150 тысяч км. Вполне свежие экземпляры, 2001 года выпуска. Хорошая обзорность, добротные материалы отделки, отличная грузоподъемность и выносливая подвеска, экономичный дизельный мотор объемом 2.9 литра. Его мощности 122 л. с. хватает с запасом. По словам предыдущих владельцев, двигатель проявил себя с лучшей стороны. Причем этот узел они признали самым надежным. К тому же, движок довольно экономичен в городе, и потребляет в среднем 11-13 литров.
  • Юрий, Брянск, 2,3 79 л. с. Машина понравилась, у меня грузопассажирский фургон Спринтер, оснащенный скромным и экономичным 2,3-литровым дизелем. Потребляет в среднем 12 литров на сотню.
  • Дмитрий, Ставропольский край, 2.9 122 л. с. Машина понравилась, использую фургон каждый день по 15 часов, занимаюсь перевозкой строительных материалов. Автомобиль надежный, и в конструктивном плане проблем не доставляет. Средний расход 10 литров на сотню. 122-сильный дизель – тяговитый и запасливый по мощности, способен тянуть даже с низов, но на высоких оборотах уже не огонек. На трассе можно уложиться в 8 литров/100 км.
  • Георгий, Иркутск, 2.9 122 л. с. У Спринтер с самым мощным двигателем, его мощности 122 л. с. хватает с головой. Динамика чувствуется хорошо. К тому же, отмечу хорошую грузоподъемность. При забитом кузове фургон все такой же динамичный – благодаря запасу тяги и мощности. Все таки дизель тащит, и идеально подходит для такого класса авто. В городском цикле получается 11 литров, на трассе выходит 8-10 л.
  • Евгений, Нижегородская область, 2.3 79 л. с. дизель. Машиной доволен, мне предоставили версию Sprinter с 2,3-литровым дизелем мощностью под 80 лошадей. Проблем с мотором достаточно, во-первых, слишком быстро замерзает солярка. Предпусковой подогреватель отсутствует, приходится покупать присадки. Машина обслуживается в мастерской, которую предоставляет наша транспортная компания. Расход на уровне 10-12 литров/100 км.
  • Игорь, Ростовская обл., 2,3 79 л. с. Мой Спринтер проехал 125 тысяч км. Слабые места машины – гниющий кузов в области боковых дверных порогов, троит двигатель, ненадежное сцепление, сбои в работе механической КПП. В общем, все эти проблемы возникали на период гарантии, поэтому получилось сэкономить. Хотя кузов гниет по-прежнему, приходится каждый год обрабатывать антикором. 79-сильный дизель потребляет 10 литров/100 км.
  • Олег, Красноярск, 2.3 79 л. с. Машиной доволен, автомобиль чисто для города и бизнеса, я кстати частный предприниматель. Тачка оснащена 2,9-литровым двигателем, который потребляет спокойно 10-12 литров на сотню.
  • Александр, Питер, 2,3 79 л. с. Спринтер 2005 года, более менее свежий экземпляр. Покупал его на вторичном рынке, для собственных нужд – хозяйственных и семейных. У меня полноразмерный микроавтобус, оснащенный 79-сильным дизелем. Мощности хватает с запасом, средний расход выходит 11-12 литров на 100 км.

Поколение 2

  • Юрий, Пенза, 2.2 109 л. с. Автомобиль на все случаи жизни, он идеальный в городе и в загородных поездках. Без проблем набирает 120 км/час. Шум в салоне на приемлемом уровне, управляемость достойная для фургона такого класса. Подвеска энергоемкая, выдерживает все ямки и колдобины, коих немало на российских дорогах. К тому же, Спринтер отлично заводится с пол оборота, даже в мороз. Сейчас пробег 80 тысяч км, были проблемы с проводкой и предохранителями, Спринтер все таки не для соленых зим. Но жить с ним можно, потребляет 10-12 литров на сотню. Заливаем топливо и масло только проверенных брендов.
  • Виталий, Днепропетровск, 2,2 109 л. с. Машина используется для перевозки мелкой бытовой техники и кухонной мебели. Спринтер надежный и современный фургон, с высоким кузовом и большой грузоподъемностью. Грузовая площадка с ровной поверхностью, загружать удобно. Машина потребляет минимум 10 литров, на трассе выходит 8 л на сотню. В полностью загруженном состоянии и педали газа в пол получается 13-15 литров.
  • Антон, Екатеринославль, 2,2 109 л. с. У меня Спринтер в кузове фургон, отличная машина для зарабатывания денег. Достойная рабочая лошадка. У меня версия с 2.2-литровым дизелем, мощностью 109 лошадиных сил. Мощный и тяговитый двигатель в городском цикле потребляет в пределах 10-12 литров/100 км. По сравнению со Спринтером прошлого поколения новая машина более трудоемкая и дорогая в обслуживании. К тому же, есть множество деталей, которые не подходят от старого Спринтера. За это ставлю жирный минус, но в плане грузоподъемности и плавности хода машина идеальная.
  • Николай, Ставропольский край, 2,2 150 л. с. Автомобилем доволен, у меня 150-сильная версия Mercedes Sprinter. С пробегом 170 тысяч км. Машина поддержанная, 2008 модельный год. Микроавтобус справляется с поставленными задачами, пассажиры довольны. Использую как маршрутное такси. Хорошая тяга и динамика, всегда укладываюсь в маршрутный график и никогда не опаздываю. К тому же, Спринтер сам настраивает на быструю езду. Расход у 150-сильного мотора – 12-13 литров на сотню.
  • Михаил, Новосибирск, 2,2 163 л. с. У меня Спринтер с 2009 года, одометр показывает 122 тысячи к. Надежный авто для перевозки грузов на дальние расстояния, с хорошей динамикой и тормозами. Потребляет 11-12 литров, если ехать на низких оборотах.
  • Никита, Липецк, 2,2 163 л. с. Компания предоставила мне фургон Спринтер второго поколения, версия 2008 года выпуска. Оснащен мощным 2,2-литровым мотором. У меня специальная версия с полным приводом, используется в труднопроходимых местах для перевозки строительных материалов. Машина надежная, с прочным и надежно защищенным такси, потребляет в пределах 10-12 литров на 100 км/час.
  • Владимир, Рязань, 2.2 150 л. с. Автомобиль меня устраивает по всем параметрам. Очень доволен своей работой. До нового Спринтера у меня был уже такой, но 1995 года выпуска. Намучился с ним по полной программе, даже приходилось ремонтировать посреди дороги. Часто барахлила подвеска и в целом шасси. К тому же, то был поддержанный экземпляр. А сейчас наша компания процветает, и появилась возможность приобрести партию новеньких Sprinter 2009 года, в хорошем состоянии. Езжу как раз на одном из них. Машиной доволен, похвалю современный дизайн, хорошую управляемость, грузоподъемность и надежность, которой так не хватало в старом Спринтере. Средний расход в пределах 12 литров/100 км.
  • Георгий, Подмосковье, 2.2 109 л. с. Спринтер 2008 года выпуска, мне предоставили пользованный экземпляр с пробегом 50 тысяч км. В отличном состоянии, как будто новый. Считай, обкатку прошел и приноровился к российским условиям. Мотор хорошо тянет и экономит топливо, в среднем получается 11-13 литров на 100 км.
  • Владислав, Николаев, 2,2, 150 л. с. Mercedes-Benz Sprinter – оптимальный вариант с точки зрения соотношения цены и качества. Одноименный фургон позволяет ездить динамично, и с комфортом. Средний расход у 150-сильного мотора – на уровне 12 литров.
  • Святослав, Рязань, 2.2 163 л. с. Хороший грузовичок для повседневных нужд, для работы и большой многодетной семьи. Спринтер у меня используется практически во всех сферах, и зарекомендовал себя как надежный трудяга, на которого можно положиться. Потребляет в городе 12 литров, на трассе выходит 10 литров на 100 км.
  • Олег, Ставропольский край, 2,2 163 л. с. Спринтер меня устраивает по всем параметрам, я очень доволен. К тому же, выбирать мне не приходиться – на работе предоставили именно эту машину. Спринтер используется для транспортировки бытовой химии. В общем, езжу с комфортом. Мощный 160-сильный агрегат кушает от 10 до 14 литров на сотню, но это уже смотря в каком темпе ехать.
  • Кирилл, Ростов, 2.2 150 л. с. Я начинающий частный предприниматель, работаю на себя. Приобрел Спринтер 2008 года, поддержанный, в хорошем состоянии, пока что езжу на нем сам, доставляю заказы по точкам. Спринтер мне понравился, оптимальная машина для бизнеса. Потребляет 12 л.
  • Борис, Нижегородская область, 2.2 150 л. с. Машина нравится, потребляет в среднем 11-12 литров на сотню. Под капотом 150-сильный 2,2-литровый мотор, которого с запасом хватает даже при езде в гору. Большой крутящий момент, который необходим в случае транспортировки тяжелых и крупногабаритных грузов. Что касается дизайна, здесь отмечу современную внешность с аэродинамичными формами, также обращу внимание на более качественные материалы, использованные в отделке салона. Практичные велюровые сиденья, на них тепло сидеть даже без подогрева. Функциональность на высоком уровне, но при этом ничего лишнего. Все выполнено строго и со вкусом, никаких тебе сенсорных дисплеев. Кнопочный интерфейс более привычный, тем более это ведь грузовик, которому понты ни к чему.

Mercedes Sprinter Classic

Mercedes Sprinter Classic / Мерседес Спринтер Классик

Mercedes Sprinter — коммерческие автомобили компании Mercedes-Benz, выпускаемые с 1995 года. Sprinter пришел на смену автомобилям серии T1. В 2000-м году модель была модернизирована. Изменения коснулись дизайна фар, бампера, капота, решетки радиатора и интерьера. Mercedes Sprinter стали оснащать дизельными силовыми агрегатами с непосредственным впрыском топлива CDI. В 2002 году компания в очередной раз провела модернизацию модели. Автомобили Mercedes Sprinter, выпускаемые с 2002 года, опционально комплектовались системой стабилизации ESP. В 2006 году представлено второе поколение Mercedes Sprinter (W906), а производство первой генерации было прекращено. В конце мая 2013 года на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде налажено производство Mercedes Sprinter Classic — первого поколения легендарного «Спринтера» в рестайлинговом кузове. Сборка модели производится по полному циклу в нескольких вариантах исполнения: микроавтобус, средне- и длиннобазный фургон.

Для российского рынка автомобили Mercedes Sprinter Classic предлагаются с 2.1-литровым двигателем OM646, мощностью 109 л.с. Этот силовой агрегат производится Ярославским моторным заводом (ЯМЗ) по лицензии Mercedes-Benz и отвечает экологическим стандартам Евро 4. В качестве трансмиссии доступна 5-ступенчатая механическая КП. В список оборудования Mercedes Sprinter Classic входит система ESP, подушка безопасности водителя, центральный замок с дистанционным управлением, дополнительный отопитель. По заказу доступны такие опции, как электрические стеклоподъемники, кондиционер, индикатор температуры воздуха снаружи, улучшенные сиденья, более мощный аккумулятор и генератор. Стоит отметить, что в рекламной кампании Sprinter Classic принимал участие российский спортсмен Фёдор Емельяненко.

Пассажирский микроавтобус Mercedes Sprinter выпускается в нескольких исполнениях — маршрутное такси, вариант для корпоративных перевозок, туристический и школьный автобусы. Все эти модификации имеют идентичный набор базового оборудования. В этот список вошли галогенные фары головного света, диодные ДХО, обогреваемые наружные зeркала с электрорегулировками, стеклоподъемники с электроприводом, дополнительный салонный отопитель, термоизоляционная обивка, подушка безопасности водителя, 3-точечные ремни для пассажирских сидений, подсвечиваемые пороги. Для туристической версии Mercedes Sprinter предусмотрены более комфортные кресла в салоне, улучшенная обшивка, шторки, разнообразные вещевые отделения. В списке опций — система кондиционирования салона, дополнительный аккумулятор. Начиная с базовой линии исполнения Mercedes Sprinter оборудован системой курсовой устойчивости, ABS и противобуксовочной функцией.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]