Норма Расхода Топлива Mercedes Benz Sprinter Classic • Автомобили эвакуаторы

Мерседес Спринтер — это надёжный, безопасный и комфортный автомобиль, назначенный для перевозки пассажиров и грузов, как по городу, так и по пригороду. Его собирают на германском заводе в Людвигсфельде. Sprinter Classic обладает отличной вместимостью и устойчивостью к трудным условиям эксплуатации, что привлекает компании занимающиеся грузоперевозками.

Хороший обзор и управляемость — одни из преимуществ данной модели.

Технические характеристики Мерседес Спринтер — это то, на что в первую очередь смотрит любой автоводитель, то есть на расход топлива, особенность двигателя, мощность и тд. Это то, что обеспечивает вам продуктивную работу.

Mercedes-Benz Sprinter Classic – обзор и технические характеристики

Навигация

    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

Популярный российский малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz Sprinter Classic идет в ногу со временем и желаниями своих потребителей. После 5 лет безукоризненной работы автомобиль преобразился внешне и получил расширенное оснащение уже в базовой комплектации. Автомобиль может похвастаться улучшенным и функциональным дизайном снаружи, сниженным уровнем шума и расхода топлива, более основательным подходом к комфорту водителя и перевозимых грузов.
Фургон Sprinter Classic зарекомендовал себя как надежный партнер в самых разных областях эксплуатации. Он предлагается в двух вариантах длины, а также с высокой крышей в базовой комплектации.

Средняя длина кузова:

  • Длина 5640 мм
  • Ширина 1933 мм,
  • Высота до 2595 мм,
  • Колесная база 3550 мм,
  • Длина загрузки 3265 мм,
  • Площадь загрузки 5,20 м2,
  • Полезный объем 10,40 м3,
  • Грузоподъемность 1435 кг,
  • Полная норм.масса 3500 кг,
  • Полная норма.масса с прицепом 6300 кг
  • Длина 6590 мм,
  • Ширина 1933 мм,
  • Высота до 2610 мм,
  • Колесная база 4025 мм,
  • Длина загрузки 4215 мм,
  • Площадь загрузки 7/6,8 м2,
  • Полезный объем 13,40 м3,
  • Грузоподъемность 1315 кг,
  • Полная норм.масса 3500/4600 кг,
  • Полная норма.масса с прицепом 6300 кг

Двигатель

Обновленный Sprinter Classic оснащен современной 6-ступенчатой МКПП – это нововведение с нетерпением ждали многие клиенты. Благодаря дополнительной передаче (на предыдущем Sprinter Classic установлена 5-ступенчатая МКПП) удалось снизить расход топлива, уровень шума при езде на повышенной передаче, увеличить динамику и в перспективе ресурс двигателя. Так, инженеры Mercedes-Benz добились снижения расхода топлива на 4,7%. Более того, наличие шестой передачи позволило уменьшения шума на 2 дБ (в сравнении с показателем при аналогичном режиме движения на 5-ой передаче).

  • Двигатель OM 646 DE22LA, дизельный
  • Рабочий объем (см3) – 2148
  • Номинальная мощность (кВт/л.с.) – 80/109
  • Число оборотов (об/мин) – 3800
  • Номинальный крутящий момент (Нм) – 280
  • Число оборотов (об/мин) – 1600–2400
  • Топливо – дизельное
  • Объем топливного бака (л) около 75
  • Топливная система – непосредственный впрыск «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками
  • Норма токсичности – Евро 5
  • Привод 4 x 2 (задний привод)

313 CDI, 413 CDI

  • Двигатель OM 646 DE22LA, дизельный
  • Рабочий объем (см3) – 2148
  • Номинальная мощность (кВт/л.с.) – 100/136
  • Число оборотов (об/мин) – 3800
  • Номинальный крутящий момент (Нм) – 320
  • Число оборотов (об/мин) – 1800–2200
  • Топливо – дизельное
  • Объем топливного бака (л) около 75
  • Топливная система – непосредственный впрыск «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками
  • Норма токсичности – Евро 5
  • Привод 4 x 2 (задний привод)

Безопасность

Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.

Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.

Обзор рабочего места в Sprinter Classic

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки,
  • Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
  • Трехточечные ремни безопасности впереди
  • Современное рулевое колесо с 4 спицами
  • Подушка безопасности водителя
  • Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
  • Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
  • Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
  • Центральный замок с ДУ
  • Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
  • Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг

Вердикт

Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров.

Новая модель доступна у всех официальных малотоннажных дилеров Mercedes-Benz с марта 2022 года. Цена обновленного Sprinter Classic начинается от 1 697 000 рублей с НДС.

Mercedes-Benz Sprinter двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995-2006)

Дизельные:

  • 308d, 2,3 л, 79 л. с., 4-ступенчатый «автомат», годы производства – с 1995 по 1999
  • 312d, 2.9 л, 122 л. с., 5-ступенчатая механика, годы производства – с 1995 по н. в.

Поколение 2 (2007 – н. в.)

  • 2,2, 88 л. с. с 2006
  • 2,2, 95 л. с. с 2006 г
  • 2,2, 109 л. с., с 2006 г
  • 2,2, 129 л. с. с 2008 г
  • 2,2, 150 л. с., с 2006 г
  • 2,2, 163 л. с., с 2006 г
  • 2,2, 156 л. с., с 2006 г
  • 3,0, 184 л. с., с 2006 г
  • 3,0, 190 л. с., с 2006 г
  • 3,5, 258 л. с., с 2006 г

Mercedes-Benz Sprinter >(109 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 311 CDI MT L1 Базовая (109 л.с.) 1 605 000 р уб.
  • 311 CDI MT L2 Базовая (109 л.с.) 1 655 500 р уб.
  • 313 CDI MT L1 Базовая (136 л.с.) 1 662 000 р уб.
  • 313 CDI MT L2 Базовая (136 л.с.) 1 712 500 р уб.
  • 311 CDI MT L1 Advanced (109 л.с.) 1 689 000 р уб.
  • 311 CDI MT L2 Advanced (109 л.с.) 1 739 500 р уб.
  • 313 CDI MT L1 Advanced (136 л.с.) 1 746 000 р уб.
  • 313 CDI MT L2 Advanced (136 л.с.) 1 796 500 р уб.

Объявления Mercedes-Benz Sprinter

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателяДизельный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем2148 см³
КонфигурацияРядный
Максимальная мощность109 л.с. при 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент280 Н∙м при 1600 – 2400 об/мин
Тип впускаНепосредственный впрыск
Наддув

Кузов

Количество мест3
Колесная база4025 мм
Снаряженная масса2185 кг
Полная масса3500 кг
Грузоподъемность1315 кг
Полная разрешенная масса автопоезда6300 кг
Грузовой отсек
Длина4215 мм
Высота1850 мм
Объем13.4 м³

Эксплуатационные характеристики

Рекомендуемое топливоДТ
Емкость топливного бака75 л
Соответствие экологическим требованиямЕвро-5

Трансмиссия

Коробка передачМеханическая
Количество передач5
ПриводЗадний

Рулевое управление

Тип усилителяГидравлический

Страна производства

Страна производстваРоссия
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Размеры топливных баков Mercedes-Benz Sprinter

Ширина топливных баков Mercedes-Benz Sprinter для всех модификаций составляет от 100 (л) до 75 (л).

Параметры топливных баков для типовых модификаций:

2.1 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний:

1.8 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний:

1.8 л., Бензиновый, Газ, Механика, 6 ст., Задний:

Характеристики бака:

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.

Другие названия:

Малотоннажный автомобиль (микроавтобус, фургон, бортовой грузовик) Mercedes-Benz Sprinter в некоторых странах продается под обозначениями Dodge Sprinter и Chrysler Sprinter.

выпускается в настоящее время.

Одноклассники

  • Renault Master от 1 759 990 р уб.
  • Citroen Jumper фургон от 1 959 000 р уб.
  • C Citroen
  • F
      FIAT
  • Ford
  • FOTON
  • FUSO
  • G
      GAC
  • H
      HINO
  • Hyundai
  • I
      ISUZU
  • J
      JAC
    • L LADA
  • M
      Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • O
      Opel
  • P
      Peugeot
  • R
      Renault
  • T
      Toyota
  • V
      Volkswagen
  • Г
      ГАЗ
  • У
      УАЗ
  • Mercedes-Benz Sprinter Classic

    Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Более 1,5 миллиона проданных автомобилей, миллиарды пройденных километров и присущая марке «Мерседес-Бенц» долговечность свидетельствуют о том, что вот уже много лет Sprinter является проверенным и надежным партнером в транспортном бизнесе.

    Sprinter Classic сосредоточен на главном – на Вашей работе, а значит и на Вашем успехе. Его исключительная надежность, широкие возможности использования и высокая экономичность способствуют этому. Мощный, выносливый двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная работоспособность и гарантированное техническое обслуживание. Именно этого Вы по праву можете ожидать от малотоннажного автомобиля марки «Мерседес-Бенц».

    Mercedes Sprinter реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

    Поколение 1

    • Виталий, Орск, 79 л. с. У меня Спринтер чисто для работы, предоставили комплектацию 1997 г., с 79л.с. дизелем. Машиной в итоге удовлетворен, практичная рабочая лошадка, с энергоемкой ходовой и большой грузоподъемностью. У меня цельнометаллический фургон, эксплуатируется преимущественно в городских обстоятельствах. Средний уровень расхода топлива 11 л на сто километров. Благ.ря высокому крутящему периоду есть возможность легко разогнаться до 100 км/час.
    • Илья, Самара, 2.9 122 л. с. Спринтер – оптимальный легкий коммерческий автомобиль. Говорю этот как водитель с 20-летним стажем, которому доводилось колесить на Газели, Ивеко, Фольксвагенах и иных фургонах. Спринтер расходует 11-13 л солярки, отменная и основательная машина.
    • Елизавета, Новосибирская область, 2.3 79 л. с. Автомашиной удовлетворен, замечательный многофункциональный авто для всех нужд, экономный и практичный. Непробиваемая ходовая, приемлемая обратная связь на руле, вместительный корпус и небольшой уровень расхода топлива. В городе расходуется 10-12 л.
    • Александр, МСК, 2.3 79 л. с. Mercedes-Sprinter в моей собственности семь лет, за это время накатал порядка 130 тыс. километров. Автомашина 1999 г. производства, приобретал на авторынке подержанных авто. Работаю сам на себя, занимаюсь курьерскими доставками. Примерный расход топлива 12 литров на сто километров.
    • Игорь, Тамбов, 2,3 79 л. с. Прочный и живучий автомобиль, совершенен для отечественного климата, и адекватно переносит соленые зимы. Резвый 79л. с. дизель расходует 10-11 л на сто километров.
    • Ренат, Рыбинск, 2.9 122 л. с. Оптимальная машина между оппонентами. Брали партию Спринтеров на подержанном рынке, пройденный путьв пределах 75-150 тыс. километров. Вполне неуставшие варианты, 2001 г. производства. Хорошая обзорность, добротные используемые материалы интерьера, замечательная грузоподъемность и выносливая ходовая, практичный дизельный мотор рабочей величиной 2.9 литра. Его максимальной мощности 122 л. с. хватает с запасом. По словам предыдущих хозяев, силовой агрегат проявил себя с оптимальнеей стороны. Причем этот узел они признали самым основательным. Вдобавок, движок достаточно практичен в городском режиме, и ест примерно 12-14 л.
    • Артур, Рыбинск, 2,3 79 л. с. Автомашина приглянулась, у меня фургон Спринтер, укомплектованный скромным и практичным 2,3-литровым дизелем. Расходует примерно 13 литров на сто километров.
    • Илья, Калмыкия, 2.9 122 л. с. Автомашина приглянулась, эксплуатирую фургон ежедневно по 16 часов, занимаюсь перевозкой строительных материалов. Автомобиль основательный, и в конструкционном плане затруднений не доставляет. Примерный расход топлива 11 литров на сто километров. 122л. с. дизель – моментный и запасливый по максимальной мощности, в состоянии тянуть даже с низов, однако на высоких оборотах уже не огонек. На автотрассе выходит влезть в 9 л /100 км.
    • Марат, Якутск, 2.9 122 л. с. У Спринтер с самым мощным двигателем, его максимальной мощности 122 л. с. хватает с головой. Кинетика ощущается адекватно. Вдобавок, отмечу хорошую грузоподъемность. При забитом корпусе фургон все таковойже динамичный – благ.ря запасу тяги и максимальной мощности. Все таки дизель тащит, и образцово подходит для такого автокласса авто. В городе и умеренных пробках выходит 12 л , на трассе расходуется 9-12 литров
    • Евгений, Тверская область, 2.3 79 л. с. дизель. Машиной в итоге удовлетворен, мне предоставили комплектацию Sprinter с 2,3-литровым дизелем максимальная максимальной мощностью под 80 лошадиных сил. Затруднений с силовым агрегатом хватает, во-первых, слишком динамично замерзает солярка. Предпусковой подогреватель отсутствует, возникает потребность приобретать присадки. Автомашина ремонтируется в мастерской, которую предоставляет наша транспортная компания. Расход на отметке 11-13 л/100 км.
    • Роман, Чувашская Республика обл., 2,3 79 л. с. Мой Спринтер проехал 125 тыс. километров. Скудные места машины – гниющий корпус в области боковых дверных порогов, троит силовой агрегат, неосновательное сцепление, сбои в работе механической КПП. Короче говоря, все эти затруднения возникали на период гарантии, поэтому получилось сэкономить. Правда корпус гниет по-прежнему, возникает потребность каждый год обрабатывать антикором. 79л. с. дизель расходует 11 л/100/100 км.
    • Виталий, Красноярск, 2.3 79 л. с. Машиной в итоге удовлетворен, автомобиль чисто для городских дорог и люкса, я кстати частный предприниматель. Автомашина укомплектована 2,9-л. силовым агрегатом, который расходует невозмутимо 11-13 литров на сто километров.
    • Илья, СПБ, 2,3 79 л. с. Спринтер 2005 г., более менее неуставший вариант. Брал его на вторичном рынке, для собственных нужд – хозяйственных и семейных. У меня полноразмерный микроавтобус, укомплектованный 79л.с. дизелем. Максимальной мощности хватает с запасом, усредненное потребление расходуется 12-13 л на сто километров.

    Технические характеристики

    Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter имеет следующие технические характеристики:

    Со средней длиной кузоваС удлиненной длиной кузова
    Грузоподъемность автомобиля (т)1,3151,435
    Объем кузова (куб. м)13,410,4
    Колесная база (мм)35504025
    Длина загрузки (м)3,2654,215
    Площадь для загрузки (кв. м)5,27
    Эксплуатируемый объем (куб. м)10,413,4
    Масса транспортного средства (т)3,53,5
    Масса фургона с прицепом6,36,3
    Грузоподъемность (т)1,41,3
    Допустимый вес груза для буксировки с тормозами/без них (кг)2800/7502800/750
    Диаметр для поворота (м)12,814,3

    Двигатели

    Грузовые фургоны Sprinter чаще всего оснащаются четырехцилиндровым турбодизелем, который имеет интеркулер. Такой вариант считается не только особенно популярным, но и отличается надежностью. Мощностные характеристики такого двигателя:

    • мощность
      – 150 л. с.;
    • крутящий момент
      – 330 Нм;
    • диапазон частоты оборотов мотора
      – 1200–2450 об/мин.

    С 2009 года грузовой спринтер стали оснащать более мощными двигателями. Данные модели имеют рабочий объем 2,1 л и мощность 160 л. с. Их крутящий момент достигает показателей 360 Нм, число оборотов – 1400 об/мин.

    Расход топлива

    Расход топлива Мерседес 311 составляет 8,9 л на 100 км пути в среднем. По городу данный показатель возрастает до 11,4 л, а по трассе снижается до 7,4 л. Вместительность бака для топлива составляет 75 л, а количество вредных веществ в выхлопе – 300 г/км.

    Трансмиссия

    Обе модификации микроавтобусов «Мерседес» оснащаются механической коробкой передач на 5 ступеней. Автомата нет даже в качестве опции. Тем не менее данная коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.

    Ходовая часть

    Спереди машина укомплектована независимой подвеской (стойки “МакФерсон”). Винтовые пружины отсутствуют. Вместо них здесь однолистовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – зависимая схема подвески с неразрезным мостом. Последний «покоится» на малолистовых рессорах. Рулевая система – реечного типа (в отличие от «ГАЗели», где используется архаичный редуктор). Гидравлический усилитель идет уже в базовой комплектации. Тормозная система снабжена различными помощниками – ABS, EBD и прочими. Спереди и сзади – дисковые тормозные механизмы. Кстати, на передней оси они вдобавок вентилируемые.

    Рулевое управление и панель приборов

    В качестве опции выступает установка рулевого колеса с улучшенными показателями комфортности. Это позволяет снизить нагрузку на оператора и обеспечить его удобство даже при продолжительных поездках. Многофункциональная колонка Мерседес 311 с объемным ободом и хромированными элементами повышает безопасность.

    На руле имеются четыре двойные клавиши, с помощью которых происходит управление бортовым компьютером, громкостью магнитолы, телефоном, системой техобслуживания Assyst. При этом безопасность обеспечивается за счет положения обеих рук на руле.


    1. Вентиляционное сопло,слева 2. «Темпомат» 3. Комбинированный переключатель 4. Ручка открывания капота 5. Комбинация приборов 6. Переключатель аварийной световой сигнализации 7. Рулевое колесо со звуковым сигналом, подушка безопасности 8. Ящик предохранителей 9. Переключатель…

    Тормозная система

    Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем. Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад. Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».

    Mercedes Sprinter отзывы владельцев – Особенности и преимущества

    Mercedes Sprinter 2. 2, 2. 3, 2. 9 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля Потребление топлива на Мерседес Спринтер Классик также, как и на других моделях немецкого автопроизводителя составляет 10 литров топлива на 100 км дороги. Поскольку времени лезть к соляркобаку у меня не было, а желания и того менее, то продолжал бороздить просторы Большого Театра, держа в уме примерный пробег, но вот ближе ко второй сотне километров стрелка поползла вниз, сняв вопрос об исправности датчика указателя топлива.
    Какой расход топлива у микроавтобуса мерседес спринтер. Основные черты и достоинства Для автомобилей и их модификаций, на которые отсутствуют индивидуальные нормы расхода масел и смазок, установлены следующие временные нормы расхода масел и смазок. Большей популярностью пользуются надежные и тяговитые дизельные двигатели Спринтеры, оборудованные ними, имеют сниженный расход топлива, что является решающим аргументом для перевозчиков.
    • Купить себе микроавтобус было моей мечтой ещё довольно давно. Я всегда перевожу большое количество вещей, у меня большая семья, то есть такой автомобиль очень сильно пригодился бы мне в жизни. В какой-то момент, когда я начал строить дом всё-таки решился себе купить Мерседес Спринтер. Почему я выбор именно эту машину? Много показателей мне понравились. Это и внешний вид, технические характеристики и, конечно же, расход топлива. Одно дело заправлять легковую машину, даже если у неё увеличенные расход топлива, и совсем другое дело, это потребление у микроавтобуса. Именно поэтому я и выбрал Мерседес Спринтер, хотя поначалу сильно опасался того, что показатели в книге по эксплуатации могут быть на самом деле просто рекламным ходом со стороны производителей. После покупки я сразу же стал на практике проверять аппетиты автомобиля. Вначале проверял потребление в черте города, и на сотню километров выходило около 14 литров топлива, что не сильно много по сравнению с теми же показателями у других моделей. На трассе показатели расход топлива падают до 10 литров. В общем, они почти точно совпадают с показаниями в книге по эксплуатации и только иногда в пробках или при прогреве двигателя могут расти. Также на расход топлива сильно влияет загруженность салона, поэтому я стараюсь всегда перевозить среднюю массу и не грузить машину полностью.
    • Когда я себе приобретал Мерседес Спринтер для перевозки строительных материалов, я не сильно обращал внимания на расход топлива. Даже с легковыми машинами, угадать этот показатель и выбрать лучший довольно трудно. Тут ещё хуже, ведь до покупки микроавтобуса я почти ничего не знал об этом типе машины, поэтому взял самую покупаемую модель. После того как я проехал на автомобиле больше года, я стал замечать, что денег на заправку уходит мало, но иной раз приходиться по два раза в день заезжать на АЗС. Стал на практике просчитывать потребление. В итоге получилось, что по городу, машина тратит около 14–15 литров на сотню километров, но аппетиты могут и увеличиваться, например, зимой при прогреве двигателя. За пределами города, потребление топлива уменьшается до 11–12 литров, но так, по сути, и должно быть. Единственный минус, которые я заметил это повышение расход топлива при сильной загруженности автомобиля и это не только моё мнение. Я вижу что многие, по отзывам сталкиваются точно с такой же проблемой.
    • Когда нужно купить себе новый микроавтобус, я первым делом стараюсь смотреть именно на показатели расхода топлива. Не потому, что я сильно экономный человек, но всё-таки мало кому хочется половину своей зарплаты спускать просто в выхлопную трубу. Именно поэтому я себе и приобрёл Мерседес Спринтер, хотя первоначально сильно сомневался в возможностях этой модели, и характеристиках, которые были описаны в книге по эксплуатации. Естественно это касается и расхода топлива, но я больше всего полагался уже на опыт моих знакомых, а также на мнение в интернете. После покупки первое время потребление топлива было достаточно большим, и по городу на сотню километров машина могла съесть больше 18 литров. Потом после раскатки двигателя, аппетиты стали падать и теперь средний цикл потребления достигает примерно размеров 12–14 литров. Я считаю, что среди всех моделей типа микроавтобусы, это один из самых экономичных экземпляров.
    • Мерседес Спринтер это модель типа микроавтобус, которые может подойти людям, желающим не тратить деньги на топливо и при этом получить в своё арсенал автомобиль с хорошими характеристиками. После того как я купил эту модель, я никогда не задумывался о расходе топлива. Естественно, что бывали случаи, когда потребление повышалось, но это всегда было, например, в зимнее время или если я часто стоял в пробках. Если откидывать все эти второстепенные факторы, но почти совершенно точно сказать, что Мерседес Спринтер не тратит лишнее количество топлива никогда. В городе и на трассе в среднем цикле расход топлива доходит до 12–14 литров, а может даже и меньше если следить за уровнем скорости, торможением. То есть просто ездить на экономичном стиле вождения, и естественно всегда заправлять только один тип топлива.

    У кого какой расход топлива на Мерседес Спринтер • В салоне имеется множество отсеков для хранения вещей.

    Устройство

    Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.

    Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.

    Удобство эксплуатации и обслуживания

    Составляющие и компоненты Mercedes Benz Sprinter 311 способны прослужить длительное время. В среднем износ становится заметным при пробеге 400-500 тыс. км. Основные проблемы в эксплуатации происходят за счет несоблюдения межсервисных интервалов. Турбину необходимо проверять через 1-1,2 млн. км. Также нужно контролировать качество топлива, т.к. плохой состав способен привести к засорению и отказу топливной системы.

    Автомобиль будет служить долго и не подведет в самый неподходящий момент, если четко следовать рекомендациям производителя относительно замены расходных элементов:

    • каждые 15 тыс. км необходимо менять тормозную жидкость, масло;
    • раз в 2 года необходимо чистить или проводить замену воздушного фильтра, проверять износ тормозных колодок;
    • каждые 60 тыс. км проверяют состояние карданного вала, топливного фильтра, сцепления, меняют масло в АКПП.

    Mercedes-Benz Sprinter Classic – обзор и технические характеристики

    Навигация

      Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

    Популярный российский малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz Sprinter Classic идет в ногу со временем и желаниями своих потребителей. После 5 лет безукоризненной работы автомобиль преобразился внешне и получил расширенное оснащение уже в базовой комплектации. Автомобиль может похвастаться улучшенным и функциональным дизайном снаружи, сниженным уровнем шума и расхода топлива, более основательным подходом к комфорту водителя и перевозимых грузов.

    Фургон Sprinter Classic зарекомендовал себя как надежный партнер в самых разных областях эксплуатации. Он предлагается в двух вариантах длины, а также с высокой крышей в базовой комплектации.

    Средняя длина кузова:

    • Длина 5640 мм
    • Ширина 1933 мм,
    • Высота до 2595 мм,
    • Колесная база 3550 мм,
    • Длина загрузки 3265 мм,
    • Площадь загрузки 5,20 м2,
    • Полезный объем 10,40 м3,
    • Грузоподъемность 1435 кг,
    • Полная норм.масса 3500 кг,
    • Полная норма.масса с прицепом 6300 кг
    • Длина 6590 мм,
    • Ширина 1933 мм,
    • Высота до 2610 мм,
    • Колесная база 4025 мм,
    • Длина загрузки 4215 мм,
    • Площадь загрузки 7/6,8 м2,
    • Полезный объем 13,40 м3,
    • Грузоподъемность 1315 кг,
    • Полная норм.масса 3500/4600 кг,
    • Полная норма.масса с прицепом 6300 кг

    Двигатель

    Обновленный Sprinter Classic оснащен современной 6-ступенчатой МКПП – это нововведение с нетерпением ждали многие клиенты. Благодаря дополнительной передаче (на предыдущем Sprinter Classic установлена 5-ступенчатая МКПП) удалось снизить расход топлива, уровень шума при езде на повышенной передаче, увеличить динамику и в перспективе ресурс двигателя. Так, инженеры Mercedes-Benz добились снижения расхода топлива на 4,7%. Более того, наличие шестой передачи позволило уменьшения шума на 2 дБ (в сравнении с показателем при аналогичном режиме движения на 5-ой передаче).

    • Двигатель OM 646 DE22LA, дизельный
    • Рабочий объем (см3) – 2148
    • Номинальная мощность (кВт/л.с.) – 80/109
    • Число оборотов (об/мин) – 3800
    • Номинальный крутящий момент (Нм) – 280
    • Число оборотов (об/мин) – 1600–2400
    • Топливо – дизельное
    • Объем топливного бака (л) около 75
    • Топливная система – непосредственный впрыск «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками
    • Норма токсичности – Евро 5
    • Привод 4 x 2 (задний привод)

    Двигатели Mercedes Benz Sprinter и официальная норма расхода

    Для расширения клиентской базы производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого автомобиля. Большей популярностью пользуются надежные и тяговитые дизельные двигатели Спринтеры, оборудованные ними, имеют сниженный расход топлива, что является решающим аргументом для перевозчиков.

    Производитель предлагает несколько вариантов бензиновых моторов, отличающихся традиционной надежностью, возможностью эксплуатации в любых климатических условиях и большим моторесурсом. Применение современных технологий позволило существенно снизить их аппетит, повысив рентабельность таких автомобилей.

    Первое поколение

    В первом поколении Спринтер, появившемся в 1995, было предложено четыре силовых агрегата – один бензиновый и три дизельных. Они работали в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 4-х ступенчатым автоматом.

    Единственным бензиновым двигателем был 2.3-литровый 143 сильный агрегат, разгонявший машину до 148 км/ч. Он отличается надежностью и неприхотливостью, при расходе топлива:

    • город 19,6 л;
    • смешанный цикл 13,7 л;
    • трасса 10,3 л.

    Наименее мощным стал дизель 2.2 на 82 силы, при крутящем моменте 200 Н·м, он разгонял машину до 119 км/ч, отличаясь высоким уровнем надежности и хорошим расходом:

    • по городу 14,1 л;
    • средний показатель 10,7 л;
    • на трассе 8,7 л.

    Другой вариант этого мотора на Спринтер выдает до 109 лошадиных сил при 208 Н·м, разгоняя машину уже до 141 км/ч, при этом он имеет более экономичных расход:

    • на загруженной улице 11,4 л;
    • средний 8,8 л;
    • на магистрали 7,4 л.

    Устанавливавшийся до 2002 дизель 2.9 выдает 102 лошадиных силы, он отличается высокой надежностью, поскольку был разработан для военных нужд, но довольно шумен. Потребление топлива у этого агрегата:

    • в городском режиме 14,2 л;
    • смешанный цикл 12,3 л;
    • на свободной дороге 9,8 л.

    Наиболее востребованным вариантом оказался сбалансированный дизель 2.7 на 156 сил с крутящим моментом 330 Н·м, который разгоняет машину до 155 км/ч. Его применение позволило увеличить грузоподъемность, при адекватном расходе топлива:

    • в городском цикле 13,2 л;
    • в смешанном режиме 9,8 л;
    • в шоссе 7,8 л.

    Второе поколение

    В 2007 году было предложено новое поколение микроавтобуса Mercedes Sprinter с исключительно удачным кузовом 906 и обновленной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с улучшенной динамикой и сниженным потреблением топлива. Для улучшения ходовых характеристик на Спринтер, начали устанавливать 5-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатую механику, позже появились более современные автоматы Tronic Plus на 7 диапазонов с задним и полным приводом.

    Бензиновый мотор 1.8 с наддувом выдает 156 лошадиных сил, разгоняя машину до 153 км/ч, при расходе бензина:

    • режим города 15,8 л;
    • среднее потребление 13,3 л;
    • на свободном шоссе 10,7 л.

    Более мощный бензиновый силовой агрегат 3.5 на шесть цилиндров выдает 258 лошадиных сил, обеспечивая отличную динамику при экономном расходе топлива:

    • в трафике 17,1 л;
    • средний показатель 13 л;
    • на трассе 10,6 л.

    Варианты с АКПП потребляют больше бензина, в среднем на 1 литр в каждом из режимов.

    Самый популярный дизель 2.2 предлагается в нескольких модификациях, от 88 до 163 сил. Версии на 88 и 95 лошадиных сил с моментом 250 Н·м отличались идентичным расходом на 100 километров:

    • на загруженных улицах 9,9 л;
    • в среднем 8 л;
    • на свободной трассе 6,9 л.

    Популярные среди владельцев варианты мотора 2.2 форсированного до 129 сил с моментом 305 Н·м и на 163 лошадиные силы с крутящим усилием 360 Н·м тоже имеют идентичный расход топлива на сотню, составляющий:

    • на городских улицах 8,9 л;
    • в среднем 7,4 л;
    • по трассе 6,6 л.

    Самый мощный дизель для Спринтер 3.0 тоже предлагается в двух вариантах на 184 и 190 лошадиных сил с моментом в 440 Н·м. Он предлагается как с задним, так и с полным приводом, при этом расход топлива остается одним из самых экономичных в своем классе:

    • город 12,3 л;
    • смешанный цикл 9,9 л;
    • по трассе 8,5 л.
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]