Прицеп КМЗ 828420 технические характеристики


Как устроен прицеп КМЗ 8119

Прицепное устройство ОАО «Курганмашзавода», как любое другое техническое средство этой категории, состоит из кузова, ходового механизма, устройства соединения с автомобилем и светосигнализирующего оборудования.

Кузов

Конструкция кузова легкового прицепа КМЗ 8119 представляет собой прямоугольную стальную раму, обшитую листовым профилированным металлом. Колесные арки расположены внутри кузова и не выступают за общие габариты. На противоположной стороне от дышла корпус имеет откидной задний борт, закрепленный к основанию при помощи навесов. Он фиксируется в закрытом положении специальными защелками.

Ходовая КМЗ 8119

Ходовая изделия состоит из колес и подвески, взятой от модели ЗАЗ 968м. Обладая независимой подвеской, автоприцеп способен обеспечивать высокую устойчивость при передвижении прицепа, а также менее подвержен раскачиванию.

Механизм соединения с автомобилем

Конструктивно это дышло, имеющее складное исполнение. На нем присутствует фиксатор к шаровому наконечнику фаркопа, плюс цепная связка с карабинами. Дышло в сложенном состоянии позволяет хранить прицеп, устанавливая его вертикально вверх.

Светосигнализирующее оборудование

Рабочий свет представлен габаритными фарами с встроенными стоповыми огнями с задней стороны, габаритными огнями в передней части автоприцепа. Также имеется проводка, стандартный разъем для подключения КМЗ 8119 к электрической части автомобиля в линию реле включения его поворотов. Пассивными светоотражательными приборами являются задние красные габаритные катафоты и предупреждающие оранжевые по бокам.

Характеристики КМЗ 8119 таковы:

Видео по теме: Прицеп КМЗ-8119

Как выбрать качественный прицеп

Прицепы КМЗ: модельный ряд и цены

Всем привет! Давно уже читаю этот блог, да все времени не хватало написать про свой прицеп. Знакомьтесь, КМЗ 8119!

Очень долгая и веселая история жизни данного прицепа, особенно в моем владении)) Про то, как я его купил: Работал я с одним мужичком, который живет неподалеку от моего дома. Пока работали вместе, очень много разных тем перетерли, и про машины, и про дома… И вот однажды он говорит: «Слушай, а ты не знаешь, никому прицеп не нужен?», я говорю «а что за прицеп?» — «да стоит, говорит, у меня в огороде лет пять уже, мне не нужен». Спрашиваю «хау мач?», а он «да хоть за косарь бы отдать» — и вот тут меня осенило :ТАК МНЕ ЖЕ ВЕДЬ НУЖЕН, А Я И ЗАБЫЛ))))). Поехали смотреть его незамедлительно! Картина: стоит прицеп на боку, одним бортом вмерз в сугроб так, что не видно арки, колес нет, но есть номера. Я говорю «а че, документы есть?» — «Конечно, на учете стоит, все в порядке», мой незамедлительный ответ : «БЕРУ, ДЕРЖИ КОСАРЬ!». Колупались часа два, пока ломом не раздолбили снег со льдом, чтоб его вытащить. Как оказалось, под снегом колесо стояло на прицепе, осталось только еще одно найти — не проблема, до шиномонтажки 50 метров, взяли бесплатно подходящее. Перевернули его на колеса — поехал! Прицепили к моей «пятерке» (эх, давно это было…) и я уехал домой.

На тот момент на моей машине не было розетки для прицепа, но хотя бы был фаркоп. В ускоренном режиме устанавливаю розетку, страховочные цепи, меняю лампочки. На следующий день мы уже мчимся в ГИБДД, где я его собираюсь поставить на себя на учет.

Приезжаем, на площадке осмотра мент долго ходит вокруг да около, пытается номер кузова найти. Я ему говорю «Да вон, на дышле табличка есть», а он «Тут на самом кузове еще где-то должен быть, только я не помню, где именно… я «не, ну а я-то тут причем, вон номер есть, хоть и на шильдике, но читаемый, так что все ГУД!» — «Ну хрен с тобой, иди номер получай». Есть ли на нем номер реально — не знаю до сих пор. Недавно узнал, что вроде под левым фонарем должен быть. Надо попробовать поискать, только краску жалко сдирать, красил я его старательно…

Отзыв: Автомобильный прицеп Курганмашзавод КМЗ 8136 – Незаменимый помощник для дачи

Оптимальные габариты, возможность перевозки груза до 5.5 метров длиной, скоростная подвеска

Дорогие запчасти подвески, нет “быстрого” замка на дополнительных бортиках.

В моей жизни частенько были ситуации когда нужно было перевезти много груза из пункта А в пункт Б: ремонт в новой квартире, урожай с дачи и строй материал на нее, дрова для бани в деревне и еще много, много подобного. Для негабаритного груза типа межкомнатных дверей мне как правило помогал верхний багажник или раскладывающиеся задние сиденья в моей любимой машине шевроле ланос. Но моей машине это явно не очень нравилось, особенно когда я на верхний багажник ставил что то тяжелое и сделал вмятину на крыше или царапал пластик в салоне, перевозя длиннющие пластиковые панели. И вот когда я купил новую версию ланоса с ним в придачу у меня оказался фаркоп, подкопив немного средств я начал кататься по салонам продающим прицепы, диапазон цен оказался между где то 35 тысячами рублей за небольшой прицеп с оцинкованными бортами и примерно 55 тысячами для более крепкого курганского прицепа с высокими бортами, тентом и прочими наворотами. И тут мне повезло в очередной раз, натолкнулся на вторичном рынке на отличный прицеп КМЗ 8136. Мне он сразу понравился так как продавался уже с дополнительными бортами и тентом, так же предыдущий хозяин сделал доработку в виде крепления запасного колеса и ножки для удобной стоянки. Вот я уже три летних сезона активно пользуюсь этим замечательным прицепом и вот какие плюсы я могу у него отметить. 1. Почти идеальные габариты, его внутренняя длина чуть меньше 2-х метров что позволяет перевозить большинство длинномеров типа дверей, профлиста или столбов для забора. Если же вам этого мал, о то можно опустить передний или задний борт, а если и этого будет недостаточно, то удлинить дышло стандартной проставкой что позволит перевозить груз длинной до пяти с половиной метров. Очень удобно что колеса находятся за пределами прицепа и в нам ровный пол. 2. Дополнительные борта увеличивают внутреннюю высоту кузова до полу метра, что позволяло мне возить холодильники в рост (конечно закрепив их дополнительно веревками. 3. Крашенный кузов в отличии от оцинковки довольно стоек к коррозии. Моему прицепу уже 24 года, да есть много ржавинок (это учитывая что он почти всегда хранился на улице), но в целом кузов еще очень крепок и требует только периодической косметической подкраски. 4. Дуги для тента удобно снимаются, с закрытым тентом груз остается сухим даже в очень дождливую погоду. 5. Прицепное устройство старого типа требует некоторого времени для того что бы его снятьпоставить к автомобилю, но зато оно очень надежное. 6. Рычажная подвеска позволяет комфортно ехать вместе с ним на скорости до 120 километров в час. 7. Есть функция самосвала, но я ей никогда не пользовался, проще отцепить прицеп от авто. 8. Электрика у меня вся родная, за 3 года проблем с ней не было. 9. Предыдущий хозяин установил внутрь штатных пружин небольшие дополнительные что позволило мне возить на прицепе до 700-800 килограммов, без такой доработки смело можно грузить в прицеп пол тонны. 10. К прицепу подходят стандартные вазовские диски с разболтовкой 4*98, я поставил колеса 13-го радиуса сняв слишком крутое для прицепа литье 14 радиуса. При желании можно поставить и 15 радиус без дополнительных доработок, вопрос только в цене которую вы готовы заплатить за колеса для прицепа. Даже с колесами 13-го радиуса прицеп достаточно высоко стоит над дорогой поэтому считаю что их достаточно.

Прицеп КМЗ 8284: цена, где купить, отзывы, технические характеристики

Здравствуйте, дорогие читатели нашего сайта! Сегодня у нас на очереди достаточно интересный прицеп под названием КМЗ 8284.

Если быть точнее, то это небольшая серия прицепом с одинаковым индексом от одного производителя, но в разных модификациях. Всего их 5 вариантов исполнения. О них я и хочу немного рассказать.

Как вы помните, о прицепах этой компании мы уже говорили. Тогда обсуждался КМЗ 8136, ссылку на который я оставлю здесь. Можете почитать на досуге и сравнить.

А сейчас предлагаю разобраться, чем таким является КМЗ 8284, какие он имеет модификации и чем они друг от друга отличаются. Плюс дополню разговор актуальным вопросом про номер рамы.

Немного про маркировку

Прежде чем говорить про конкретный прицеп и его технические характеристики, хочу дополнить материал пояснением касательно маркировки.

А то читаю разные отзывы и вопросы на форумах, понимая, что нужно ребятам дать ответ.

В 2000 году ГОСТ ввел новое требование касательно обязательного дублирования ИД-номера прицепа на несъемных частях рамы около заводской таблички. Этим требованиям полностью начали соответствовать прицепы КМЗ 8284 начиная с того самого 2000 года. Кстати, сама серия 8284 начала выпускаться еще в 1997 году. Потому запомните, что на моделях до 2000 года выпуска дублирующих табличек нет и не было.

После нововведений автоприцеп 8284 изготавливался по иным требованиям. ГОСТ ужесточил нормы по производству табличек и их маркировке. Если раньше применялся метод фотохимпечати, то теперь это делается с помощью фотохимического травления. Из-за этого существенно увеличился срок службы элемента.

Маркировка включает в себя информацию о:

  • заводе-изготовителе;
  • товарном знаке производителя;
  • модели автоприцепа;
  • знаке соответствия с кодом органа сертификации;
  • номере одобрения типа ТС;
  • VIN коде или идентификационном номере.

Потому если вы решите купить себе где-то на авто ру или через другие сайты бу прицеп от КМЗ, смотрите на эту табличку. На ней указана вся необходимая информация.

Также не путайте КМЗ с Курганскими прицепами. Курганский вариант тоже производится в том же городе, что и КМЗ.

Я опубликовал интересный материал касательно автоприцепов Крепыш и КМЗ, где подробно описал все нюансы этих похожих моделей, чем пользуются недобросовестные продавцы. Почитайте. Вот ссылка на эту статью. Будет полезно и интересно.

Модификации

Вдаваться в подробности касательно производителя КМЗ я не буду, поскольку об этом я писал ранее. Лучше поговорим про модель 8284 и те модификации, которые доступны покупателям.

Это та категория ТС, которая отлично подойдет для регулярной эксплуатации при выполнении самых разнообразных задач.

Здесь не составит труда поменять подшипник ступицы своими руками, либо заменить рессоры. Да, я немного зашел вперед. Подвеска у КМЗ 8284 действительно рессорная, вне зависимости от модификации. Отличный повод заглянуть в материал о рессорах на прицеп. Как обычно, вот ссылка.

Теперь о модификациях. Они получили такие обозначения в дополнение к КМЗ 8284:

Что каждый из них собой представляет, сейчас узнаете.

8284 20

Бортовой прицеп, имеющий средние размеры, предназначенный для разного типа грузов. За счет наличия самосвальной функции можно легко транспортировать сыпучий груз.

Окрашивание рамы осуществляется цинконаполненной устойчивой краской. Все борта оцинкованные, а поверх них нанесена краска. Передний и задний прицепной борт быстросъемные. В комплекте идут задние фонари.

Если готовы доплатить, тогда в перечень дополнительных опций входит:

  • тент и дуги;
  • подкатное колесо;
  • кронштейн для запаски;
  • удлинитель дышла;
  • запасное колесо;
  • замки, крепежи;
  • дополнительные надставные борта и пр.

Скажу сразу, что все версии имеют примерно одинаковый список дополнительных комплектующих. Потому повторяться в дальнейшем не буду. Если вас интересуют какие-то запчасти, лучше об этом узнать у своего поставщика. Цена и перечень, в зависимости от продавца, также отличается.

Теперь пройдемся по техническим характеристикам. Инструкция и руководство по эксплуатации говорит нам о следующих цифрах в модели 8284 20:

  • полная масса составляет 750 кг;
  • грузоподъемность на уровне 570 кг;
  • габариты (длина и ширина) 3085 на 1760 мм;
  • внутренние заявленные размеры конструкции 1850 на 1204 на 250 мм;
  • подвеска рессорно-амортизаторного типа.

Идем дальше.

8284 21

Этот автоприцеп имеет увеличенные борта по сравнению с предыдущим вариантом. Но он также позволяет перевозить разные виды груза, включая сыпучие материалы.

На быстросъемных прицепных бортах предусмотрена установка импортных замков уже в базовой комплектации. Также имеет зарубежная осветительная техника. Борта здесь рифленые, выполнены из оцинкованной стали.

По техническим характеристикам имеет следующее:

  • полная паспортная масса 750 кг;
  • параметр грузоподъемности соответствует значению 570 кг;
  • внутренние указанные размеры этого автоприцеп составляют 1850×1204х335 мм;
  • используется сочетание рессор и амортизаторов в конструкции подвески;
  • базовая комплектация предусматривает шины R13;
  • колеса используются от ВАЗ.

Хороший прицеп с несколько увеличенной площадкой для погрузки.

8284 31

Этот прицеп явно выделяется из всей серии, поскольку он служит для транспортировки плавсредств. Это неплохая альтернатива прицепу Водник, о котором я рассказывал буквально недавно.

Характеристики модели ограничивают автоприцеп в перевозке водной техники длиной до 4 метров.

Из основного здесь стоит выделить следующее:

  • ложементы регулируются под отвод плавсредства;
  • ТС комплектуется лебедкой и фалом длиной 6 м;
  • раму обрабатывают путем горячего цинкования;
  • сцепное устройство можно регулировать по высоте;
  • полная масса здесь 750 кг;
  • грузоподъемность по паспорту 560 кг;
  • габариты составляют 4420×1688 мм;
  • подвеска также состоит из рессор с амортизаторами;
  • стандартные колеса от ВАЗ имеют размер R13.

Отличный выбор для тех, кто любит рыбачить с лодки, либо имеет в распоряжении водный мотоцикл. С таким автоприцепом от КМЗ с их транспортировкой, погрузкой и выгрузкой не возникнет проблем.

8284 41

Опять бортовой прицеп, не предусматривающий наличие высокого тента. Потому позиционируется как модель для мототехники, квадроциклов и прочих грузов.

У кузова есть самосвальная функция, а задний борт у ТС усиленный. Сцепное устройство также может регулироваться по нужной высоте по мере необходимости. В дополнительный перечень оборудования входят тенты и дуги разных необходимых размеров, включая конструкции высотой 1500 мм.

Основные параметры такие:

  • полная паспортная масса модели 750 кг;
  • грузоподъемность ограничена 520 кг;
  • погрузочная заявленная высота у прицепа 560 мм;
  • внутри размеры составляют 2400 на 1400 на 290 мм.

Отличное устройство с хорошим качеством изготовления. Не вижу смысла отказываться от подобного прицепа. Особенно, если нужно перевозить мотоциклы или квадроциклы, к примеру.

Как устроен прицеп КМЗ 8119

Прицепное устройство ОАО «Курганмашзавода», как любое другое техническое средство этой категории, состоит из кузова, ходового механизма, устройства соединения с автомобилем и светосигнализирующего оборудования.

Кузов

Конструкция кузова легкового прицепа КМЗ 8119 представляет собой прямоугольную стальную раму, обшитую листовым профилированным металлом. Колесные арки расположены внутри кузова и не выступают за общие габариты. На противоположной стороне от дышла корпус имеет откидной задний борт, закрепленный к основанию при помощи навесов. Он фиксируется в закрытом положении специальными защелками.

Ходовая КМЗ 8119

Ходовая изделия состоит из колес и подвески, взятой от модели ЗАЗ 968м. Обладая независимой подвеской, автоприцеп способен обеспечивать высокую устойчивость при передвижении прицепа, а также менее подвержен раскачиванию.

Механизм соединения с автомобилем

Конструктивно это дышло, имеющее складное исполнение. На нем присутствует фиксатор к шаровому наконечнику фаркопа, плюс цепная связка с карабинами. Дышло в сложенном состоянии позволяет хранить прицеп, устанавливая его вертикально вверх.

Светосигнализирующее оборудование

Рабочий свет представлен габаритными фарами с встроенными стоповыми огнями с задней стороны, габаритными огнями в передней части автоприцепа. Также имеется проводка, стандартный разъем для подключения КМЗ 8119 к электрической части автомобиля в линию реле включения его поворотов. Пассивными светоотражательными приборами являются задние красные габаритные катафоты и предупреждающие оранжевые по бокам.

Характеристики КМЗ 8119 таковы:

  • ДШВ кузова в метрах – 1.85х1.60х0.30;
  • Грузоподъемность – 0.5 тонн;
  • Опрокидывающаяся платформа.

Прицеп КМЗ: виды, характеристики, популярные модели, выбор

Торговая марка КМЗ занимает одно из лидирующих мест среди производителей прицепной техники для легковых автомобилей в России. Первый прицеп КМЗ для легкового автомобиля выпущен еще 1984 году. Прицепная техника Курганмашзавода благодаря высокому качеству и доступной цене быстро завоевала свое значимое место на рынке.

Прицепы Курганмашзавода

Вся продукция Курганского машиностроительного завода отличается функциональностью, надежностью, эффективностью, удобством эксплуатации. За годы существования прицепы завода КМЗ заработали поклонников по России, с уверенностью подтвердивших пригодность этих агрегатов. Явным примером может служить, например, популярный во всех уголках государства универсальный прицеп КМЗ 828420.

Прицепы для легковых автомобилей КМЗ имеют ряд отличительных черт, особенностей, выделяющих их среди конкурентных аналогов. Явным преимуществом является полная оцинковка бортов и окрашенная рама. А влагостойкое фанерное днище, подавляющее издаваемый грузом шум, прослужит очень долго. Но при условии, что на него не будут оказаны агрессивные механические воздействия.

Производитель и разработчик Курганмашзавод предусмотрел буквально каждый нюанс конструкции: высококачественные подшипники ступиц, долговечный рычаг подвески, выдерживающие солидную нагрузку амортизаторы и другие запчасти. А при замене компонентов у владельцев конструкции не возникает проблем, с которыми приходится обращаться к специалистам.

Виды прицепов КМЗ

КМЗ прицепы условно разделяются на видовые группы характерной направленности:

  1. Общего назначения. Универсальные прицепы для легковых автомобилей КМЗ – «старики» завода. Они эксплуатируются для различных целей: перевозки вещей личного пользования, стройматериалов, моторной техники или чего-либо другого. Оснащаются бортами различной высоты, в том числе увеличенными.
  2. Для транспортировки лодок. Прицеп КМЗ представляет собой рамный лафет, предназначенный для перевоза лодок, ПВХ лодок, катеров, гидроциклов. Обладают увеличенными габаритами для крупногабаритных плавсуден с соответствующей грузоподъемностью.
  3. Для перевозки снегоходной и моторной техники. Производитель разделяет эту группу на две: для снегоходов и мототехники. Прицеп легковой КМЗ этого вида оснащается усиленным задним бортом-трапом, различным крепежом для фиксации техники, устойчивой платформой, малыми бортами. Часто в комплектацию входит тент для защиты перевозимого груза от погодных условий и механических внешних воздействий.

Среди самых популярных образцов к универсалам относится прицеп КМЗ 8136, автоприцеп КМЗ 8284 и его модификации. К агрегатам для моторной и снеготехники – автоприцеп КМЗ 8284 41. А для лодок – 8284 31. Но подробнее о них позже.

Характеристики прицепов КМЗ

Многофункциональные прицепы для легковых автомобилей КМЗ, как правило, имеют кузовные размеры 2-3,5 м в длину, 1,25-1,51 м в ширину, высоту бортов – 0,35 м. Габариты универсалов варьируются от 3,23 до 4,89 м в длину, 1,59-2,05 в ширину, 0,9-0,96 в высоту.

Снаряженная их масса равна 0,16-0,355 тонны, полная – 0,75 тонны, а полезная нагрузка 0,395-0,59 т. Высота погрузки таких прицепов составляет 0,55-0,666 м. Почти все автоприцепы общего назначения оснащены быстросъемными бортами. Они модифицируются в лафет-платформу. Бывают как одноосными, так и двухосными.

Стоимость бортовиков-многофункционалов составляет от 34 до 72 тысяч рублей.

Что касается прицепов для моторной, снегоходной техники – это те же универсальные бортовики с теми же характеристиками и в тех же ценовых границах, только оснащенные дополнительным оборудованием для фиксации, погрузки-выгрузки, транспортировки техники.

Рамные лафеты для лодок и катеров с габаритами около 4 метров в длину, 1,5 – в ширину и до 1 метра в высоту. Обладают грузоподъемностью более 0,5 тонны и погрузочной высотой – 0,65 м. Стоимость за них от 43 500 рублей.

Модели укомплектовываются тринадцати или шестнадцати дюймовыми колесами и четырех листовой рессорной подвеской.

Популярные модели прицепов

  1. Прицеп КМЗ 8284 20 – яркий представитель среди универсалов. Сопрягается со всеми легковыми машинами, имеющими фаркоп. Зависимая подвеска с амортизаторами создает плавный ход. Однорядные борта с высотой 33,5 см (спереди, сзади – съемные), двухрядные – 25 см. Оснащен самосвальным механизмом. В дополнительную комплектацию входит съемный дуговой тентованный каркас. Длина перевозимого груза до 5,5 м. Хранится в вертикальном или горизонтальном положении, экономя пространство. Стоя занимает до 1 метра квадратного.
    Относительно технических характеристик:
    • Снаряженная масса – 0,18 т.
    • Полезная нагрузка – 0,57 т.

  2. Кузовные размеры – 1,85х1,204х0,25 м.
  3. Габаритные – 3,085х1,76х0,6 м.
  4. Погрузочная высота – 0,6 м.
  5. Колеса – 13.
  6. Прицеп КМЗ 8284 31 способен транспортировать лодки и гидроциклы до 0,56 тонны и 4 метра длиной. Собственный вес составляет 0,16 т. Его размеры – 4,42х1,688х0,93 м. Автоприцеп 8284 31 в базовой комплектации имеет лебедку с фалом и прицепные петли для фиксации груза стяжными ремнями.
    Оснащен регулируемыми ложементами под лодочные обводы, подвеской по расцентровке нагрузки, зацепным устройством по высоте.
  7. Модель прицепа 8284 21 – универсальный грузовой агрегат самосвального типа для легкового авто. Сопрягается с любым тягачом. Оцинкованные усиленные рифленые борта, причем задний и передний откидные, усиливают жесткость конструкции. Комплектующие автоприцепа поставляются Fristom и AL-KO Kober. Снаряженная масса – 0,18 т. Полезная нагрузка – 0,57 т. Кузовные размеры – 1,85х1,204х0,335 м, габаритные – 3,085х1,76х0,6 м. ВАЗовские шины.
  8. Модель прицепа 8284 51. Предназначена для транспортировки снегохода или квадроцикла. Конструкция – прицеп самосвального типа. Кузовные размеры – 3,27х1,4х0,29 м. А габариты – 4,739х1,908х0,9 м. Снаряженная масса – 0,27 т. А грузоподъемность – 0,48 т. В комплектации быстросъемные борта спереди и сзади и петли-фиксаторы по периметру.

И это только несколько образцов, представленных заводом, среди ассортимента которого любой подберет подходящий именно для себя. А покупать одну из представленных моделей или нет – выбор личного характера.

Благо сегодня ассортимент прицепной техники для легковых автомобилей обширен, хотя и это может показаться проблемой.

ролик о прицепах КМЗ

Прицеп КМЗ — характеристики и виды популярных моделей Ссылка на основную публикацию

Источник: https://pricepclub.ru/pricep/kmz

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]