Урал Next CNG-LNG и КАМАЗ на пропане: грузовые новинки Газового форума в Санкт-Петербурге

Урал-4320 – армейский военный грузовик с полным приводом и колесной формулой 6х6. Выпускается с 1977 г. по текущее время. За годы производства машина получила множество доработок. На сегодняшний день текущая модель интерпретируется одних из основных грузовых автомобилей, эксплуатирующихся периодически в Вооруженных силах РФ. Автомобилиь получил большое количество модификаций, в числе которых имеется шасси с традиционной кабиной и грузоподъемностью 10 тонн, а также длиннобазное шасси с грузоподъемностью до 13 тонн. Кроме того, имеется комплектация с усиленной фронтальной ходовой и вариант в виде трубоплетевозного тягача с повышенной грузоподъемностью. Следует отметить, что грузовики для Вооруженных сил РФ поставляются исключительно в бронированном исполнении.

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)

где — норма расхода топлива УРАЛ на 100 км, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса УРАЛ, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса УРАЛ с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Автобусы УРАЛ с 2008 года выпуска
МодельМощность двигателя, л.с.Рабочий объем, лНорма расхода топлива, л/100 км
1234

Урал Next CNG-LNG и КАМАЗ на пропане: грузовые новинки Газового форума в Санкт-Петербурге

О том, что на Газовом форуме в Санкт-Петербурге можно будет увидеть Урал Next, двигатель которого работает не только на сжатом, но и на сжиженном газе, было известно заранее. Но на выставке он появился буквально в последний день ее работы: Урал приехал сюда вместе с трансъевропейским пробегом газовых машин «Голубой коридор». После торжественного финиша мне удалось познакомиться с новым Уралом поближе. Также я приметил КАМАЗ, двигатель которого работает на пропане. Но обо всем по порядку.

Газовый Урал питается метаном не только в сжатом (CNG), но и в сжиженном (LNG) виде

Представленный на выставке Урал Next можно называть дважды газовым. Это звание он заслуживает за оригинальную идею комбинированного питания. Его двигатель (переделанный ЯМЗ-536), как уже говорилось, потребляет метан в двух видах сразу — привычном сжатом и сжиженном. Принцип работы мотора на сжиженном газе (LNG) мы подробно описывали в материале про Iveco Stralis NP, а теперь новая технология дошла и до отечественного грузового производителя.

Переключатель видов топлива выведен на приборную панель

За кабиной размещается короб с девятью баллонами сжатого газа суммарным объемом 892 л, а на раме слева закреплен криогенный бак (китайской марки CIMC), в котором хранится 450 литров охлажденного до минус 162°С сжиженного метана. Суммарного запаса хватает на тысячу километров «с хвостиком» — уральцы проверили это во время пробега.

Мне тоже удалось немного прокатиться на газовом Урале. И я отметил, что двигатель работает тише, чем у дизельной версии, а вибраций на порядок меньше: воспламенение-то теперь искровое. Но зато стали слышней шумы от трансмиссии, особенно — от «зубастых» внедорожных шин.

Теперь полностью газовым стало и семейство «больших» двигателей ЯМЗ-536

Задумка конструкторов заключается в том, что радиус действия бигазового Урала гораздо выше: заправляться можно тем видом газа, что есть в округе. Из минусов — больше тонны веса съедают заправленные баллоны и газовое оборудование. Впрочем, в случае когда машина используется в качестве технички, потеря грузоподъемности не очень важна.

Новинкой форума стал пропановый КАМАЗ-65116

Из прочих газовых машин наибольший интерес вызвал одиноко стоявший в углу павильона КАМАЗ-65116. Его особенность — в применяемом топливе: это не метан, а пропан. Опытный тягач собран одним из главных газовых игроков грузового рынка компанией РариТЭК, о заводе которой мы писали. На этом КАМАЗе установлен новый, полностью газовый двигатель семейства 820, разработанный в кооперации с американской фирмой EControls.

Идея прекрасная: пропановых заправок в России — море, технологии отработаны еще с советских времен, давление в баллоне ниже, а потому их вес меньше. Баллонов, кстати, здесь три, по 210 л каждый, однако в целях безопасности объем пропана ограничен 504 литрами. Но даже с таким запасом КАМАЗ сможет проехать тысячу километров.

Почему же до сих пор на подобных выставках не встречалось тяжелых грузовиков на пропане? Дело в том, что государственная программа субсидий на них не распространяется. Соответственно, и желающих приобретать такую технику немного.

УРАЛ

УРАЛ 3255-0010-41 (вахт. 22 места; ЯМЗ-236-НЕ2)23011,1534,2DУРАЛ 32552-0010-01 (вахт. 23 места; ЯМЗ-236 М2)18011,1528,9D
Грузовые автомобили УРАЛ до 2008 года выпуска
МодельНорма расхода топлива, л/100 кмВид топлива

Салон кабины

Начну сразу с того что карбюраторы ниже серии К- 68 имеют априори не маленький расход топлива, это подтверждает сам производитель карбюраторов, и на практике тоже заметно, расход на К- 68 ниже на 10-15 , это обосновано его технологическими решениями в виде овального впускного окна, новой заслонки круглой формы, и более короткой иглы, и еще некоторых мелочей. 04 Д-243ММЗ-4L-4,75-81-5М ЗИЛ-431412 20,5 АП-17 ГАЗ-53А 32,0 3,5 АПК-30 Урал-375 66,0 5,0 АТ-53Г ГАЗ-53А 27,5 3,5 ВИ-23 ЗИЛ-130 35,0 4,0 ВС-18 МС ГАЗ-52-03 27,5 3,0 ВС-22 ЗИЛ-508.

УРАЛ

Урал-355, -355М, -355МС30,0БУрал-375, -375АМ, -375Д -375ДМ, -375ДЮ, -375К, -375Н, -375Т, -375Ю50БУрал-377, -377Н44БУрал-432032ДУрал-4320232Д
Грузовые автомобили УРАЛ с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиляМощность двигателя, л.с.Рабочий объем, лКППНорма расхода топлива, л/100 км
12345

Для чего нужны нормы расхода автокранов и какие они бывают. Урал tourist

Урал 5557 технические характеристики, цена и фотографии 90А ГАЗ-66 32,50 0,200 0,110 АСО-8 66 ГАЗ-66 33,50 0,180 0,110 АСО- 672 , АГ- 672 ПАЗ-672 36,00 0,200 0,110 АСО-20 3205 ПАЗ-3205 36,00 0,200 0,110 ATCO-20 43101 КАМАЗ-43101 36,00 0,200 0,150 АТ-3 131 мод. Кроме отечественных деталей, в ее основу положено множество импортных комплектующих таких , DENSO , Sachs , что дает байку отличные эксплуатационные качества.
Бортовой Урал-4320-0911-30 — Автомобили УРАЛ 4320 Для того, чтобы двигатель мотоцикла хорошо заводился и быстро набирал обороты, идеальны должны быть отрегулирована как минимум две системы система зажигания и система питания. 63Б ЗИЛ-431412 41,50 0,330 0,150 АЦ 2,5-40 4333 ПМ-540 ЗИЛ-4333 41,50 0,330 0,150 АЦ 3,0-40 4 433104 ЗИЛ-4331 33,00 0,250 0,110 АЦ-3,0-40 433104 , АЦ-40 433104 001-ММ ЗИЛ-4331 33,00 0,240 0,110 АЦ 4-40 433104 мод.
  1. Это цвет свечи при правильной регулировке. Как видите – кирпичный цвет изолятора свечи это правильно настроенные карбюраторы.
  2. Если свеча черная, это признак богатой смеси. Поэтому опускаем иглы в карбюраторах на одно деление (изначально они должны быть установлены в среднем положении).
  3. Если же свеча имеет белый нагар, поднимите иглы на одно деление.

Шасси • 181 ЗИЛ-133Г1 54,50 0,330 0,150 АЦ-40 375 Ц1 мод.

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где — норма расхода топлива самосвала Урал, л; S — пробег самосвала Урал, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег самосвала в снаряженном состоянии без груза;

Самосвалы Урал с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиляМощность двигателя, л. с.Рабочий объем, лНорма расхода топлива на 100 км
1234
УРАЛ-55571(ЯМЗ-236НЕ2)23011,1543,8D
УРАЛ-63685-10 (ЯМЗ-760.10)30011,1543,0D

Турист, Турист 2WD, Gear-UP, Тройка Люкс – Урал patrol

176 240 Максимальный крутящий момент, Н м кгс м 883 90 Рабочий объем двигателя, л 14,86 Тип двигателя дизельный Число и расположение цилиндров V8 Соответствие экологическим требованиям Евро 0 Подвеска Передняя зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия Задняя зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия Трансмиссия Коробка передач ЯМЗ-236У, механич. Существуют объединенные системы деаэрации и рециркуляции, совмещенные с системой флегматизации, в конце июля 1893 года и рециркуляции подключается дополнительная линия более жёстких условий для воспламенения.

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где — нормативный расход топлива фургона УРАЛ, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;

Для фургонов УРАЛ, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.

Модель, марка, модификация фургонаНорма расхода топлива на 100 кмТоплива
123
Урал-326031 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M)29,9Д
Урал-4320-0111-41 (брон.) (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M)33,3Д
Урал-4947253Б

Норма расхода топлива УРАЛ необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси на автобусов УРАЛ расчетов нормативного значения норм расхода топлива УРАЛ по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Описание конструкции

Основой вездехода является рама, составленная из двух лонжеронов, отштампованных из стали, поперечин и переднего буфера. Лонжероны имеют переменное сечение по длине, обеспечивающее равномерную прочность и жесткость конструкции.

Соединение элементов рамы выполнено при помощи заклепок. Последняя поперечина оснащена буксировочным прибором. На раме установлен топливный бак. Заправочный объем его составляет 300 л.

Передний мост установлен на продольных рессорах, дополненных гидравлическими амортизаторами. На полуосях и раме установлены резиновые ограничители хода подвески. Передний конец рессоры установлен на кронштейне через палец, задний конец – подвижно установлен в проушине.

Один из листов имеет ограничительный изгиб, предотвращающий выпадение рессоры из кронштейна. Задняя подвеска балансирная, рессора свободно ходит в проушинах, установленных на мостах.

Двигатели

На вездеходах Урал-4320 использовалось несколько типов дизельных двигателей. Тип двигателя отражается в индексе модификации, добавляемом к модели. «Чистый» вариант 4320 оснащен атмосферным дизельным двигателем типа КамАЗ-740.

Мотор имеет V-образную схему расположения восьми цилиндров и развивает мощность 210 л.с.

Версия Урал-4320-31 отличается применением 8-цилиндрового силового агрегата ЯМЗ-238М2. Мотор построен по V-образной схеме, развивает мощность 240 л.с. и соответствует нормативам Евро-0. Аналогичный дизель установлен на модификациях 4320-30. Технические характеристики Урал-4320-31 не отличаются от базового варианта.

Модификация Урал-4320-10 оснащается 180-сильным дизельным мотором ЯМЗ-236М2. Шестицилиндровый двигатель имеет V-образную компоновку, атмосферную систему питания воздухом. Первые выпуски машин с мотором ЯМЗ-236 имели моторный отсек как у вездеходов с двигателем КамАз-740. С середины 2000-х годов стал использоваться удлиненный отсек, ставший стандартным для всех вариантов вездеходов Урал-4320.

Версии 4320-41 и 4320-40 получили аналогичный по конструкции дизель, но оснащенный турбокомпрессором и промежуточным охладителем сжатого воздуха. За счет турбины мощность выросла до 230 л.с. Еще одним отличием является соответствие нормам выхлопа Евро-2 (против Евро-0 у атмосферного мотора). Расход топлива на Урал-4320 с турбодизельными силовыми установками несколько ниже.

Трансмиссия

Вездеходы с дизелем КамАЗ оснащались 5-скоростной коробкой ЯМЗ-141 и двухдисковой муфтой сцепления сухого типа. Машина Урал-43206 укомплектована 5-ступенчатой коробкой передач типа ЯМЗ-236У. Приводы сцепления на всех вариантах коробки передач оснащены усилителем пневматического типа.

В дополнение к основным коробкам передач на всех вездеходах Урал-4320 применяется двухскоростная раздаточная коробка.

Крутящий момент от коробки передается на редуктор при помощи короткого карданного вала. В состав коробки входит межосевой дифференциал, оснащенный механизмом блокировки. Дифференциал имеет несимметричную схему распределения момента.

Управление коробкой и раздаточным редуктором механическое, осуществляется с места водителя при помощи рычагов и системы тяг. На раздаточном редукторе устанавливается коробка отбора мощности, применяемая для привода лебедки самовытаскивания, установленной под грузовой платформой в задней части вездехода. Привод лебедки выполняется тремя карданными валами.

Мосты оснащены унифицированной главной парой, с двойным преобразованием крутящего момента. Первая ступень редуктора состоит из конических шестерен со спиральной формой зуба. Вторая ступень включает в себя две цилиндрические прямозубые шестерни. Вездеходы Ураз-4320 могут комплектоваться редукторами с передаточным числом 6,7…8,9 (всего четыре варианта передаточных чисел).

За главной парой установлен дифференциал конического типа, управляющий вращением полуосей.

Мосты имеют проходную схему, средний мост используется для привода редуктора заднего моста. Полуоси переднего моста оснащаются поворотными кулаками, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Рулевое управление и электросистема

Рулевое управление автомобиля Урал-4320 оснащено гидравлическим усилителем, действующим в две стороны. Рулевая колонка связана с редуктором при помощи карданного вала. Колонка не регулируется. На вездеходах Урал-4320 используется электрическая система с рабочим напряжением 24В. Отрицательные выводы подключены к кузову автомобиля.

Тормозная система

Тормоза имеют комбинированный гидропневматический привод. Гидравлика имеет две раздельные ветви. Первая управляет тормозами переднего и среднего моста, вторая – выполняет торможение колес заднего моста. На задней поперечине рамы установлен кран для подключения пневматических тормозов прицепа.

Стояночный тормоз автомобиля Урал-4320 установлен на выходном валу раздаточного редуктора. Тормоз подключен к тормозному крану прицепа механической тягой. Для улучшения тормозных характеристик установлен моторный компрессионный тормоз, отключающий подачу топлива к форсункам.

Тормозные механизмы барабанного типа, оснащены системой автоматического регулирования зазора между накладками и поверхностью трения барабана. Механизмы расположены непосредственно у колес вездехода.

Кузов и другое оборудование

Вездеход Урал-4320 оборудован полностью металлической кабиной, оснащенной распашными дверями. В кабине установлено регулируемое сидение водителя и жестко закрепленное двухместное сидение для пассажиров.

Салон оснащен системой вентиляции и подогрева воздуха.

Сзади кабины установлена металлическая грузовая платформа, укомплектованная съемным тентом. Для установки тента применены дуги, которые устанавливаются в направляющие пазы на боковых бортах. Платформа оснащена двумя откидными скамейками вдоль бортов и дополнительной съемной скамьей, устанавливаемой по центру.

Скамьи рассчитаны на размещение 27 человек. Платформа грузовика Урал-4320 имеет грузоподъемность 5000 кг при эксплуатации вездехода по дорогам с любым покрытием. Габаритные размеры платформы не изменились по сравнению с Урал-375Д.

Автомобили-битумовозы

Базовая модель вездехода миасского автомобильного завода получила положительные отклики со стороны покупателей сразу после схода с конвейера первых моделей. Это обеспечило популярность и широкое применение в гражданской и военной сферах. Интересно, что сам завод занимается выпуском исключительно шасси, а всю последующую комплектацию грузового автомобиля берут на себя посторонние компании. Сегодня автозавод выпускает несколько видов шасси, которые могут оснащаться как стандартной подвеской, так и вариантами с усиленными рессорами, устанавливаемыми на передний мост вездехода. В последнем случае грузовой автомобиль имеет маркировку УРАЛ-43203.

Технические сводки Особенности устройства

Урал-4320 — российский грузовой автомобиль, история разработки и применение, конструкция и характеристики, достоинства и недостатки, военные и гражданские модификации Рассказывают, как, например, зарекомендовали себя представители этого семейства в спасательной операции мексиканской армии Уралы-4320 на ее вооружении в американском штате Луизиане. Инженеры Уральского автозавода взялись за самостоятельную разработку такого двигателя, но в итоге на уровне отраслевого руководства было принято решение передать этот процесс Ярославскому моторному заводу ЯМЗ.
Технические характеристики Урал 4320, габариты, мощность двигателя При езде без прицепа по маршруту имитации городского движения ИГД все очень неплохо, пяти передач в коробке вполне хватает для нормального разгона, машина достаточно резвая для своей массы. Урал-4320-09-31 с кабиной, все основные элементы которой изготовлены из бронелиста, с применением бронестекол, внутренней блокировки замков, оборудованием амбразур и люка для ведения огня, возможностью размещения спецоборудования в салоне и бронированного модуля на 15-20 бойцов под тентом в кузове;.

История создания • Урал 4320 полноприводный трехосный грузовой автомобиль с колесной формулой 6х6.

Модификации

Имеется немалое количество грузовиков повышенной проходимости Урал-4320, и каждый из них отличается своей особенностью:

  • Урал-4320-01 – был произведен в 1986-ом году. В нем преобладают улучшенная версия кабины, в отличие от прошлого исполнения, иная платформа и коробка переключения передач. Шел вместе с Камазовским мотором;
  • Урал-4320-10 – произведенный с 6-ти цилиндровым силовым агрегатом ЯМЗ-236, который выдает 180 конские силы. Машина была спроектирована для перевозок разных грузов, людей и буксирования прицепов по дорогам и бездорожью. Установленная лебедка всегда выручала при застревании (что очень редко случалось), она могла быть рассчитана на расстояние до 65 м;
  • Урал-4320-31 – выпущенный в 1993-м году с уже 8-ми цилиндровым силовым агрегатом, мощность которого выросла до 240 лошадей. Более того он рознится усовершенствованными настройками удельной мощности;
  • Урал-4320-30 – грузовик с увеличенной базой колес и повышенной грузоподъемностью;
  • Урал-4320-41 – грузовик с применяемым мотором Ярославского завода (ЯМЗ-236НЕ2), выпущенный в 2002-ом году. Он соответствовал стандартам Euro-2 и обладал 230-ю лошадиными силами;
  • Урал-4320-40 – модификация 4320-41, только с удлиненной базой;
  • Урал-4320-44 – произведен в 2009-ом году – тот же вариант 4320-41, только отличающийся кабиной, в которой увеличили комфортабельность;
  • Урал-4320-45 – грузовая машина Урал-4320-44, с удлиненной базой;
  • Урал-4320-48 – идет вместе с силовым агрегатом ЯМЗ-7601. Подобная версия машин была специально произведена для установки спецоборудования.

Получается, что в разных версиях машины Урал-4320, мощность мотора кардинально отличалась. Особенно было весомое появление в 2009-ом году, новой версии грузовика, где оборудовали кабину дополнительным комфортом. Например, капот был изготовлен из стеклопластика. Более того, появилось стильное своеобразное оперение. Начиная с этого года, автокомпания переживает не лишь о внедорожных свойствах грузовика, а и об удобстве пребывание в кабине водителя, какому раньше не было уделено столько внимания.

Стоить сказать, что собирая грузовик, инженеры подумали о человеке, который будет управлять российской машиной. Рулевое колесо не было лишено гидравлического усилителя. Кабина имела довольно хороший обогреватель. Сидение водителя располагает собой регулировками в трех направлениях – по высоте, по длине и по регулируемому наклону спинки кресла. Есть подголовники и подлокотники, делая езду более комфортной. Начали устанавливать ремни безопасности.

Интерьер начали производить с материалов, которые обеспечивают неплохую шумо и теплоизоляцию. Панель приборов получила удобное расположение. Все датчики и измерители без трудностей читаются, а необходимыми кнопками и переключателями можно пользоваться, не покидая место водителя. Есть и немаленький и рациональный бардачок, и полка для сохранности бумаг и прочих вещей и собственности. Под креслами пассажиров, находится ларец для инструмента. Присутствует возможность комплектовать машину спальным местом.

Слабые места двигателя ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36) мотоцикла Урал

79А УАЗ-3741 18,00 — 0,060 АШ-5 22034 РАФ-22034 16,50 — 0,060 АШ-5 39620 УАЗ-3962, 37411 19,00 — 0,060 АШ-6 3205 ПАЗ-3205 36,00 — 0,110 АЛП-5 3962 УАЗ-3962 19,00 — 0,060 АЛП-6 452 мод. К-38 К-301Г К-301Б К-301Г К-302 Тип воздухоочистителя Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой Характеристики трансмиссий модификаций мотоциклов Урал М62 М63 М66 М67 М67-36 ИМЗ-8-103 Тип сцепления Сухое 2-х дисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон Тип карданной передачи С карданным валом и эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках Тип главной передачи С 2-мя коническими колёсами со спиральным исполнением зубьев, передаточным числом -4,62 Тип коробки передач 4-х ступенчатая, имеет передаточные числа на I, II, III, IV передачах 3,6; 2,28; 1,7; 1,3 соответственно Заправочные объёмы бензина и масел модификаций мотоциклов Урал, в литрах М62 М63 М66 М67 М67-36 ИМЗ-8-103 В топливном баке, бензин А-80 20 19 В картере двигателя 2 2,3 В картере КП 0,8 1,2 В картере главной передачи 0,15 0,13 0,11 В воздухоочистителе 0,2 0,125.

Дизельный Урал-4320 • История разработки

Военные вообще дизель уважают больше, а тут ещё и сравнительно небольшой ресурс, и бензин, и аппетит немереный Нужно было с этой машиной что-то делать, и в первую очередь менять силовой агрегат. 18 6L-11,1-392-18M 18,6 Д Scania P114 GA 6×4 NZ340 Griffi 6L-10,64-340-9M 18,7 Д Scania R 113 MA 400 6L-11,021-401-14M 16,0 Д Scania R 124 LA 400 6L-11,7-400-12M 16,0 Д Scania R 420 LA 6L-11,705-420-14M 17,7 Д Scoda-LIAS-100.

ПараметрыЗначения для стандартной моделиДиапазон значений для модификаций
Длина7588 мм7388-9545 мм
Ширина2500 мм2500 мм
Высота2785 мм2670-3095 мм
Колёсная база3525 + 1400 мм3525-4555 (+1400) мм
Дорожный просвет400 мм360-400 мм
Снаряженная масса8,265 т8,0-8,7 т
Максимальная масса15,2 т12,2-20,7 т

Тормоза • История разработки

Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р Приложение Нормы расхода топлив для специальных и специализированных автомобилей Этот мощный внедорожный грузовик может эксплуатироваться в самых жёстких условиях, неизменно удивляя окружающих своей надёжностью и брутальным внешним видом. Основным недостатком всех первых модификаций этого автомобиля был крайне прожорливый бензиновый двигатель, расходовавший около 50 литров дорогого высокооктанового бензина А-93 на 100 километров пути.
  • Урал-43202 — деревянная платформа с высокими бортами;
  • Урал-43203 — версия под монтаж различных типов фургонов и КУНГов;
  • Урал-43204 — лесовозная (трубовозная) версия, предназначенная для работы с прицепом-роспуском;
  • Урал-43206 — двухосная версия с колёсной формулой 4х4.

Как посчитать расход топлива на камаз?

Общая формула расчета:

  1. Qh=0.01*Hsanc*S*(1+0.01*D)+Hz*Z.
  2. Hsanc=Hs+Hw*(Gпр+0.5*q)
  3. Qh=0.01*(Hsan*S+Hw*W)*(1+0.01*D)

Интересные материалы:

Как убрать с волос кератин? Как убрать сайт из подсказок? Как убрать сахар из теста? Как убрать сахар из варенья? Как убрать самодиагностику в хамачи? Как убрать Samsung аккаунт? Как убрать счётчик фпс в КС ГО в верхнем углу? Как убрать серую тонировку с волос? Как убрать серый фон текста в ворде 2010? Как убрать шариковую ручку с мягкой игрушки?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]