УАЗ-315195, он же УАЗ Хантер — всемирно известный внедорожник отечественного производства. Автомобиль предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий, включая бездорожье. УАЗ Хантер — это последовательное продолжение линейки 469-й модели, но с небольшой модернизацией.
Внедорожники от УАЗ пользуются огромным спросом среди населения. Ежегодно машины реализовываются 65 – 75 тысячами экземпляров по странам СНГ, а также, осуществляется экспорт в ряд европейских стран.
Целевая аудитория — молодые люди в возрасте от 30 лет, систематически путешествующие по бездорожью, живущие на пересеченной местности.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | — |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 7 (семь) |
Колесная база | 2380.00 мм (миллиметров) 7.81 ft (фуов) 93.70 in (дюймов) 2.3800 м (метров) |
Колея передняя | 1445.00 мм (миллиметров) 4.74 ft (фуов) 56.89 in (дюймов) 1.4450 м (метров) |
Колея задняя | 1445.00 мм (миллиметров) 4.74 ft (фуов) 56.89 in (дюймов) 1.4450 м (метров) |
Длина | 4100.00 мм (миллиметров) 13.45 ft (фуов) 161.42 in (дюймов) 4.1000 м (метров) |
Ширина | 2010.00 мм (миллиметров) 6.59 ft (фуов) 79.13 in (дюймов) 2.0100 м (метров) |
Высота | 2025.00 мм (миллиметров) 6.64 ft (фуов) 79.72 in (дюймов) 2.0250 м (метров) |
Минималный объём багажника | 1130.0 л (литров) 39.91 ft 3 (кубических футов) 1.13 м 3 (кубических метров) 1130000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 2564.0 л (литров) 90.55 ft 3 (кубических футов) 2.56 м 3 (кубических метров) 2564000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1770 кг (килограммов) 3902.18 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2520 кг (килограммов) 5555.65 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 70.0 л (литров) 15.40 имп.гал. (имперских галлонов) 18.49 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Модель двигателя | ЗМЗ-409.10 |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 2693 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 9.00: 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 95.50 мм (миллиметров) 0.31 ft (фуов) 3.76 in (дюймов) 0.0955 м (метров) |
Ход поршня | 94.00 мм (миллиметров) 0.31 ft (фуов) 3.70 in (дюймов) 0.0940 м (метров) |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 128 л.с. (английских лошадиных сил) 95.4 кВт (киловаттов) 129.8 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 4400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 218 Нм (Ньютон-метров) 22.2 кгм (килограмм-сила-метров) 160.8 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2500 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | — |
Максималная скорость | 130 км/ч (километров в час) 80.78 мили/час (мили в час) |
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | — 11% |
Колея передняя | — 4% |
Колея задняя | — 4% |
Длина | — 9% |
Ширина | + 13% |
Высота | + 35% |
Минималный объём багажника | + 151% |
Максимальный объём багажника | + 86% |
Снаряжённая масса | + 24% |
Максимальная масса | + 29% |
Объём топливного бака | + 14% |
Объём двигателя | + 20% |
Максимальная мощность | — 19% |
Максимальный крутящий момент | — 18% |
Максималная скорость | — 35% |
Долгие годы Ульяновский автозавод выпускает конкурентноспособную зарубежным моделям автотехнику. УАЗ Хантер (или УАЗ-315195) — автомобиль с увеличенной проходимостью (внедорожник). Подходит для использования на любом виде дорог, включая пересеченную местность и даже .
В стандартной комплектации пятидверный кузов (тип — закрытый, верх — металлический), а также в семейном ряду задумано выпустить универсальный кузов-фаэтон со складываемым и съемным матерчатым верхом.
Производится с осени 2003 года.
Технические характеристики
· УАЗ оснащен раздаточной 2х-ступенчатой коробкой: I — 1; II — 1,94. В результате становится доступным полный привод. Для поездок по асфальту используется задний привод, по бездорожью — передний с половинным распределением крутящего момента; · В КПП межосевой дифференциал можно блокировать, а с помощью хабов действует блокировка между колесами; · Тормоз: передний — дисковой, вентилируемый, двухцилиндровый, скоба плавающая; задний — барабанного типа, одноцилиндровый, проем между накладками и барабаном саморегулируется; · Подвеска: зависимая передняя — имеется стабилизатор поперечной устойчивости, амортизация гидропневматическая, телескопического типа 2х-стороннего действия, продольных рычагов два, тяга поперечная; зависимая задняя — две продольные рессоры — полуэллиптические, малолистовые, амортизация аналогична передней; · Размер покрышек 225/75 R16, 245/70 R16; · Дорожный просвет составляет 21 см; · Затраты топлива: бензиновый двигатель — 13,2 л, дизельный — 10,1 л; · Скоростной предел 160 км/час.
Варианты и модификации
Hunter Classic оснащен металлическими бамперами и откидывающимся задним бортом. Кузовных накладок из пластика не предусмотрено. У дверей отсутствуют стеклоподъемники, поэтому доступ воздуха в салон происходит через подвижные форточки. УАЗ 315195 обладает весьма интересным внешним видом. Спереди очень узкие двери со скошенным проемом, так как за основу брали знаменитый джип Willys MB.
Цена вопроса
Составляет около 500 000 руб. в зависимости от кузова и года выпуска. Цена сопоставима с такими иномарками, как Geely , например.
2015 год отмечен выпуском ограниченного количества вседорожников UAZ Hunter, посвященного 70-летнетнему юбилею Победы в Великой Отечественной Войне. Внедорожники украшены аэрографией, в точности повторяющей рисунок на самолете капитана Титаренко — культового персонажа советского кинематографа, известного нам по картине «В бой идут одни старики».
Популярная модель отечественного джипа
Ульяновский автозавод успешно функционирует в течение долгого времени. На протяжении многих лет предприятие создает модели, которые могут конкурировать с западными аналогами. 315195 Hunter считается довольно удачным экспериментом по модернизации легендарного УАЗ-3151.
Автомобиль представляет собой полноприводную модель. УАЗ 315195 довольно оригинален с визуальной точки зрения.
Следует напомнить, что выпуск 315195 Hunter стартовал осенью 2003 года. Перед этим предприятие выпускало машины УАЗ-469 в «гражданской» и «военной» вариациях. В результате совершенствования модели на сегодняшний день УАЗ 315195 Хантер является отличным современным внедорожником.
История
Ульяновский автомобильный завод начал серийный выпуск УАЗ «Хантер» 19 ноября 2003 года. Он сменил на конвейере «Командирский» УАЗ-31512 и УАЗ-31514 — модификации производившейся в 1972—2007 годах модели — УАЗ-469.
Весной 2014 года руководство завода объявило о снятии автомобиля с производства, назвав его морально устаревшим. Однако с февраля 2015 года было решено возобновить выпуск обновлённого «Хантера», соответствующего экологическим нормам «Евро-5» и требованиям безопасности[1].
Сертификат ОТТС действует на модель до 2022 года — в 2022 году внедорожник юридически переквалифицирован в грузовой автомобиль категории N1G получивший индекс УАЗ-2924, что позволило обойти Технический регламент, по которому обязательна подушка безопасности (которая в силу конструкции всё равно была бы бесполезна).[2][3]
Техническое наполнение внедорожника
Кузов автомобиля Хантер дополнили многочисленными накладками из пластика, видоизмененными бамперами и иными внешними модификациями. Двери УАЗ 315195 лишены подъемных стекол, а проветривание салона осуществляется благодаря сдвижным форточкам. Что касается двигателей, то они взаимодействуют с механическими коробками переключения передач.
Современный УАЗ оснащен коробкой раздаточного типа, благодаря чему доступен полный привод, к тому же здесь присутствует передача понижения. Для асфальтированных дорог пригодится задний привод, а прогулки по бездорожью возможны при включении переднего. В последнем случае Хантер становится мощным внедорожником с половинным распределением крутящего момента по всем осям.
В КПП УАЗ реализована возможность блокировки межосевого дифференциала, при этом межколесные блокировки срабатывают при использовании хабов. Внушительный просвет модели 315195 Hunter достигает 21 см. Это привлекает автолюбителей, предпочитающих массивные конструкции. Согласно паспорту, расход топлива авто с бензиновым движком равен 13,2 л, а с дизельным — 10,1 л.
Стоит отметить, что наибольшая скорость авто 315195 Hunter составляет 160 км/час. Передняя и задняя подвески у Хантера зависимые.
Мотор ЗМЗ-40905
Бензиновая силовая установка объёмом 2,69 литра, выпускник Заволжского моторного завода. В сравнении с предшественниками двигатель получил новую группу цилиндров и поршней, прокладки, датчик давления. Проведённые мероприятия помогли добиться показателя экологической безопасности, соответствующего Евро-4. Мотор предназначен для установки на машины с полным приводом, весом до 3,5 тон.
Силовая установка ЗМЗ-51432:
Внешний вид Хантера
Не боится бездорожья
Многие замечают, что передние двери УАЗ слишком узкие и имеют скошенный в задней части проем. Подобный нюанс присущ модели, поскольку для ее изготовления за основу был взят легендарный джип Willys MB. На передней панели российского внедорожника расположены воздуховоды, призванные убирать конденсат с лобового стекла.
Хантер УАЗ для обычного автолюбителя может показаться нестандартным в плане управления, поскольку здесь приходится «ловить» дорогу. Это считается конструктивной особенностью автомобиля. Описывать Хантер можно довольно долго, однако основные моменты уже отмечены.
Технические характеристики УАЗ дают полное представление о том, какой потрясающей проходимостью обладает внедорожник. Это также обусловлено сохранением некоторых особенностей военного автомобиля. Эксперты подтверждают, что приобрести другую мощную машину, подобную 315195 Хантер, по аналогичной стоимости невозможно.
Замену УАЗу можно найти лишь на рынке подержанных иностранных автомобилей, но представленные модели будут иметь огромный пробег и многочисленные поломки. Отметим, что 315195 Hunter считается незаменимым помощником для любителей активного отдыха.
Автомобили УАЗ-31519-195, УАЗ-315195-123, УАЗ-315143-195 — грузопассажирские, повышенной проходимости, двухосный с колесной формулой 4×4, с открытым четырехдверным кузовом, со съемным мягким верхом и задним откидным бортом. Автомобили УАЗ-31519-095, УАЗ-315195-023, УАЗ-315143-095 — грузопассажирские, повышенной проходимости, двухосные с колесной формулой 4×4, с пятидверным кузовом и жестким верхом. Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по дорогам с твердым покрытием, а также по грунтовым дорогам и бездорожью
УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
Кузов:
Цельнометаллический, четырехдверный, со съемным мягким верхом и задним откидным бортом (31519-195, 315195-123, 315143-195) или металлический, пятидверный с жесткой крышей (31519-095, 315195-023, 315143-095). Кузов оборудован смывателем стекла ветрового окна, двумя противосолнечными козырьками, двумя наружными и внутренним зеркалами заднего вида, подлокотниками на дверях, дугами безопасности (31519-195, 315195-123, 315143-195)
Трансмиссия:
Сцепление — сухое, однодисковое с гидравлическим приводом. Коробка передач — механическая, синхронизированная, пятиступенчатая. Коробка раздаточная — двухступенчатая, с механическим приводом. Передний и задний ведущие мосты — одноступенчатые, передний мост имеет устройство для отключения передних колес
Подвеска:
Зависимая, передняя — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Амортизаторы — четыре, гидравлические, телескопические двухстороннего действия. На часть автомобилей устанавливаются газонаполненные амортизаторы
Колеса и шины:
Колеса — Дисковые с неразъемным ободом, размер обода 6 1/2 J16 с вылетом 40 мм, крепление — пятью гайками. Шины — пневматические, радиальные, камерные или бескамерные, размер 225/75R16, 225-16
Управление рулевое:
Рулевой механизм — «Винт-шариковая гайка-сектор» с гидроусилителем для УАЗ-31519 и УАЗ-315195, глобоидальный червяк с двухгребневым роликом для УАЗ-315143
Тормоза:
Рабочая тормозная система — с дисковыми или барабанными тормозными механизмами на передних колесах и с барабанными тормозными механизмами на задних колесах. Привода рабочих тормозов — гидравлический с вакуумным усилителем, раздельный на передние и задние колеса. Стояночный тормоз — барабанный с внутренними колодками
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | УАЗ-31519 | УАЗ-315195 | УАЗ-315143 |
Максимальная грузоподъемность (включая водителя и пассажиров), кг: | |||
при эксплуатации по дорогам с улучшенным покрытием | 750 | 750 | 750 |
по остальным дорогам и местности | 550 | 550 | 550 |
Число мест для сидения (включая место водителя) | 5+2 | 5+2 | 5+2 |
Допустимая полная масса автомобиля, кг: | |||
с мягким верхом | 2350 | 2370 | 2400 |
с жестким верхом | 2500 | 2520 | 2565 |
Масса снаряженного автомобиля, кг: | |||
с мягким верхом | 1600 | 1620 | 1665 |
с жестким верхом | 1750 | 1770 | 1815 |
Распределение снаряженной массы по осям, кг: | |||
на переднюю ось: с мягким верхом/с жестким верхом | 880/950 | 900/970 | 915/980 |
на заднюю ось: с мягким верхом/с жестким верхом | 720/800 | 720/800 | 750/835 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 | 120 | 120 |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 90 км/ч, л/100км | 15,5 | 11,3 | 10,6 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг, не более: | |||
оборудованного тормозами | 1500 | 1500 | 1500 |
без тормозов | 750 | 750 | 750 |
Наименьший радиус поворота (внешний по точке переднего бампера), м, не более | 6,8 | 6,8 | 6,8 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой с передаточным числом понижающей передачи раздаточной коробки: | |||
1,95, град (%) | 31 (60) | 31 (60) | 31 (60) |
1,47, град (%) | 21 (40) | 21 (40) | 21 (40) |
Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м: | |||
без подготовки | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
с подготовкой | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
Модель двигателя | УМЗ-4218 | ЗМЗ-409 | 4CT90-1МЕА «ANDORIA» |
Тип двигателя | 4-тактный, карбюраторный | 4-тактный, с впрыском топлива | 4-тактный, дизельный |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Рабочий объем двигателя, л | 2,89 | 2,693 | 2,417 |
Степень сжатия | 7,0 | 9,0 | 20,6 |
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846, Нм (кгс.м) | 189 (19,3) при 2200-2500 мин-1 | 217,6 (22,2) при 2500 мин-1 | 183 (18,65) при 1800 мин-1 |
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846, кВт (л.с) | 61,8 (84) при 4000 мин-1 | 94,1 (128) при 4400 мин-1 | 63,5 (86) при 4000 мин-1 |
По вопросам покупки данной техники (UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Примечания
- УАЗ «Хантер» будет выпускаться до 2022 года (неопр.)
.
[email protected]
. Mail.Ru (25 декабря 2015). Дата обращения: 1 января 2022. - УАЗ Хантер станет грузовиком (юридически)
- УАЗ 2924: Хантер превратился в грузовик
- ↑ 1234
Бестселлеры рынка. УАЗ Хантер: ну, за компанию! // Дром.ру, 10 октября 2017 - ↑ 123
УАЗ Хантер Экспедиция: вид — фан, цена — не фан // Колёса.ру, 7 мая 2019 - УАЗ выпустил «Хантер» с отечественным дизелем // Газета.ру, 30.11.2005
- Dymos для Hunter // Драйв, № 2, 2006
- УАЗы и «автоматы»: история с хеппи-эндом? // Авторевю, 17 января 2019
- УАЗ ХАНТЕР Победная серия (неопр.)
. Ульяновский автомобильный завод. - УАЗ-Хантер Маэстро
- Алексей Захаров.
UAZ получит прокачанные модели от тюнинг-ателье из США
(неопр.)
. «За рулем.рф» (12 октября 2015). - Юбилейный УАЗ Хантер порадовал яркой расцветкой // Авторевю, 23 августа 2017
- Новинки УАЗа: экспедиционный Хантер и «буханка»-Трофи // Авторевю, 19 апреля 2019
- УАЗ Хантер превратился в электромобиль MWM Spartan // Авторевю, 28 февраля 2020
- Новая версия УАЗ Хантер — электрическая! Но не в России // За рулём, 28 февраля 2020
- Статистика продаж
- В Германии оценили специальную вариацию УАЗ «Хантер»
- こんな時だからこそ!!? 珍グルマ試乗紀行 vol.04 ~ワズ ハンター編~
- «Живое ископаемое»: японец провел тест-драйв УАЗ «Хантер» // Российская газета, 29 июня 2020
- Хантер проверяет тебя на прочность: японец тестирует УАЗ // За рулём, июнь 2020
Модификации UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник:
УАЗ-315148-053
Мягкий салон, двиг.ЗМЗ-514 дизель, 98 л.с. 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задняя распашная дверь. Цвет: авантюрин, амулет, бело-серый Арктика, хаки
УАЗ-315195-051
Мягкий салон, двиг. ЗМЗ-409, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задняя распашная дверь. Цвет: белая ночь, хаки, амулет, авантюрин
УАЗ-315195-057
Тентованный кузов, мягкий салон, двиг. ЗМЗ-409, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задний борт. Цвет хаки
Новая модель UAZ Hunter — это классический военный стиль в современной обработке. Настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы с комфортом и заботой о пассажирах.
Основные достоинства автомобиля:
- Экономичный двигатель
- Комфортабельный салон
- Модернизированная подвеска
- Новые силовые агрегаты и трансмиссия
- Вместимость и грузоподъемность
Hunter окружит Вас и Ваших пассажиров заботой и смягчит все удары судьбы, которые преподнесет вам дорога. В нем уникально сочетаются проходимость танка и комфорт городского автомобиля. Путешествия за город станут не головной болью, а приятным развлечением.
Hunter — это Ваша свобода действий и выбора. Это великолепная проходимость и покладистый нрав. Атлас дорог можно оставить дома. Зачем Вам дороги, когда есть настоящий внедорожник?!
Оценки
К счастью, Хантер остался тем самым «уазиком», который мы знаем и любим. Ведь «уазик» — это такое же «наше всё», как автомат Калашникова, «тридцатьчетверка» или трехлинейная винтовка Мосина. Присмотритесь к нему. Правильные пропорции, лаконичные обводы крыльев, узнаваемый рисунок передка… Это вам не какой-нибудь безликий Симбир, а настоящий УАЗ — один из самых красивых отечественных автомобилей. Без иронии.
— журнал «Авторевю», № 3, 2004 год
Вслед за поездками по суровому бездорожью данный УАЗ ремонтируют, даже используя молоток. Данная машина продолжит ехать, даже в случае наступления конца света.
— ведущий немецкий автожурнал «Auto, Motor und Sport», 2020 год[17]
Японский журнал «The Best Car» чуть ли не единственным, но основным минусом отметил дороговизну модели в Японии: 3.5 миллиона йен (2.3 млн рублей), и это без учёта налогов:
«Хантер» очень компактный, но при этом он выглядит очень мощно и мужественно. Это говорю вам я, 18 лет владеющий Jeep Wrangler. Чёрт! … Во мне борются два чувства: ошеломление и зависть. «Хантер» — автомобиль, который потребует от вас железной мужской воли. И хорошего заработка.
— Масанобу Икенохира, японский журнал «The Best Car», 2020 год[18][19][20]
Технические характеристики УАЗ Хантер:
Длина, мм | 4100 | ||
Ширина, мм | 2010 | ||
Высота автомобиля с жесткой крышей, мм | 2025 | ||
Высота автомобиля с тентом, мм | 2000 | ||
Колея, мм | 1445 | ||
Дорожный просвет, мм | 210 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1665 / 1815 | ||
Грузоподьёмность, кг | 750 | ||
Ёмкость топливных баков, л | 2 х 39 | ||
Двигатель | УМЗ-4213 | ЗМЗ-409.10 | ЗМЗ-5143.10 |
Тип двигателя | инжекторный | инжекторный | дизельный |
Топливо | бензин Аи-92 | бензин Аи-92 | дизельное |
Рабочий объем, л | 2,89 | 2,69 | 2,24 |
Максимальная скорость, км/ч | 125 | 130 | 120 |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км | 13,2 | 13,2 | 10,1 |
Номинальная мощность, л.с. (кВт) | 104 (76,5) при 4000 об/мин | 128 (94,1) при 4400 об/мин | 91 (67,0) при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 201 (20,5) при 3000 об/мин | 217,6 (22,2) при 2500 об/мин | 196,0 (20,0) при 2500 об/мин |
Шины | 225/75 R16 |
Характеристики
Мотор УМЗ-4213
Бензиновая силовая установка объёмом 2,89 литра, работает с применением инжектора. Используется на автомобилях УАЗ с полным приводом. Мотор выпускается в шести модификациях, что расширяет область применения техники. Двигатель оборудован шкивом для привода гидравлического усилителя, патрубком отвода тепла на печку, сцепление на основе диафрагмы. Работа мотора зависит от топлива марок АИ-92 (95), вводится горючее посредством впрыска, степень сдавливания 8,2. Так же можете прочитать про Передний мост УАЗ Патриот.
Экстерьер УАЗ Hunter
Автомобиль заметно преобразился строгая военная выправка приобрела городской лоск и стиль.
Новое оформление передней части автомобиля: — пластиковая фальшрадиаторная решетка и бампер с интегрированными противотуманными фарами создают более дружелюбный образ и защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений. |
Распашная дверь багажного отсека (бортовая дверь багажного отсека устанавливается на версии с тентом) улучшает доступ в багажное отделение, облегчает как процесс погрузки/выгрузки груза так и процесс посадки/высадки пассажиров на откидные сиденья. |
Надставки дверей с раздвижными стеклами улучшают обзорность и вентиляцию салона и облегчают доступ к зеркалам заднего вида для их регулировки. Нанесение лакокрасочного покрытия в соответствии с новыми технологиями. |
Салон УАЗ Хантер
Внутреннее пространство автомобиля перестало быть аскетичным и позволяет с комфортом расположиться водителю и пассажирам.
- Сиденья нового дизайна с тканевой обивкой: Продольная регулировка передних сидений позволит удобно устроится за рулем, как высоким водителям, так и людям среднего роста.
- Регулировка угла наклона спинки и поясничная поддержка передних сидений помогают правильно распределить нагрузку на тело и сделать путешествия на дальние расстояния более комфортными.
- Комфортабельное сидение второго ряда легко складывается или убирается, позволяя разместить больше груза.
Ходовая часть
Модернизация агрегатов шасси позволила повысить плавность хода, устойчивость на дороге и надежность автомобиля, положительно повлияла на безопасность.
- Пружинная передняя подвеска – обеспечивает более плавный ход, а стабилизатор поперечной устойчивости помогает поддерживать выбранное направление движения.
- Газовые амортизаторы, установленные под оптимальным углом, помогают мягче обрабатывать рельеф поверхности.
- Гидроусилитель рулевого управления — облегчает управление автомобилем при парковке и на малых скоростях.
- Дисковые тормоза на передних колесах и модернизированные барабаны на задних с автоматической регулировкой зазора обеспечивают высокую эффективность работы тормозной системы.
Трансмиссия автомобиля полностью изменилась. Управлять Hunter»ом стало комфортно и удобно.
- Новая пятиступенчатая КПП в едином картере: улучшилась топливная экономичность и снизился уровень шума.
- Новое импортное сцепление «LUK» — обеспечивает мягкость и плавность переключения передач.
- Новые мосты типа «Спайсер»: улучшают управляемость за счет оптимизации углов установки колес, применения шаровых шкворней на сферических подшипниках и шарниров «Бирфильд».
- Новая косозубая раздаточная коробка: облегчает переключение режимов работы трансмиссии за счет использования одного рычага;
- уменьшает уровень шума в салоне.
Управление
Модель оснащена гидроусилителем руля. Несмотря на большое облегчение для водителя, работа этого агрегата оставляет желать лучшего. Особенно при движении на большой скорости приходится постоянно подруливать, что вызывает неловкость и опасение у пассажиров, сидящих рядом и наблюдающих за манипуляциями водителя. На самом деле этот технический недостаток в чувствительности усилителя не оказывает заметной сложности в управлении по причине того, что российский джип не является скоростным автомобилем, а больше соответствует езде по бездорожью, где большие скорости неуместны. Там, в родной стихии, гидроусилитель выполняет свою работу на все 100 %.
Комплектация UAZ Hunter
Модификация UAZ Hunter | Сlassic | Comfort | Diesel |
Цельнометаллический кузов | + | + | + |
«Мягкая» подвеска кузова | + | + | + |
Окраска цветами металлик | Д | O1 | O1 |
Окраска обычными эмалями | + | O2 | O2 |
Передний и задний бампер металл | + | ||
Передний и задний бампер пластиковые | + | + | |
Задний буксирный крюк | Д | ||
Распашная дверь задка | + | + | |
Задний борт | + | ||
Локеры колес (подкрылки) | Д | + | + |
Пластиковая накладка облицовки радиатора | + | + | |
Упор капота 469-8407034 | + | + | + |
Накладки петель дверей | + | + | + |
Чехол запасного колеса (мягкий) | Д | + | + |
Зеркала заднего вида типа «Мариуполь» | + | ||
Зеркала заднего вида типа «Обнинск» | + | + | |
Противотуманные фары (передние) | + | + | |
Гидрокорректор фар | + | + | + |
Инжекторный двигатель УМЗ-4213 (Евро 2) | + | ||
Инжекторный двигатель ЗМЗ-409 (Евро 2) | + | ||
Дизельный двигатель ЗМЗ-514 (Евро 2) | + | ||
Антитоксичная система | + | + | |
Трехточечная подвеска двигателя | + | + | + |
База 2380 мм | + | + | + |
Колея 1445 мм | + | + | + |
Сцепление диафрагменное | + | + | + |
КПП 5-ст. Dymos | + | + | |
КПП 4-ст. АДС | + | ||
Мосты Спайсер i=4,11 | + | + | |
Мосты Спайсер i=4,625 | + | ||
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные | + | + | + |
Муфты подключения передних колес | + | + | + |
РК косозубая, однорычажная | + | + | + |
«Напольный» привод стояночного тормоза | + | + | + |
Передняя подвеска пружинная | + | + | + |
Штампованные колесные диски с окраской под металлик ЕТ40 | + | + | + |
Легкосплавные колесные диски | Д | Д | Д |
Шины 225/75R16 | + | + | + |
Панель приборов с пластиковой накладкой | + | + | + |
Рулевое колесо и подрулевые переключатели 3160 | + | + | + |
Гидроусилитель руля | + | + | + |
Прикуриватель | + | + | + |
Сиденья комфортабельные (пять мест) | + | + | + |
Откидные сиденья | Д | Д | Д |
Обивка сидений тканью | + | + | + |
Обивка дверей и центральных стоек комбинированная | + | + | + |
Шумоизоляция пола | + | + | + |
Поручни в салоне 3160 (над 3-х местным сиденьем) | + | + | |
Поручни в салоне 31514 (над 3-х местным сиденьем) | + |
Д — опция, устанавливается за дополнительную плату.