производит множество вариантов автомобилей, включая как спортивные, так и грузовые модели. Микроавтобусы являются универсальными автомобилями, способными перевозить как грузы, так и пассажиров. «Ниссан» имеет в своем модельном ряде микроавтобусы (так называемые маршрутки), которые также можно встретить на российских дорогах. Фото микроавтобуса «Ниссан» представлено ниже.
Микроавтобусы «Ниссан»: модельный ряд :: SYL.ru
Японский автогигант «Ниссан» представляет свою продукцию на рынке с 1933 года, и на сегодняшний день специалисты фирмы с разным успехом развивают семь модельных линеек. Среди них наибольшим успехом пользуются кроссоверы, спорткары и традиционный сегмент городских автомобилей. Не так успешны коммерческие машины компании, но и в этом классе в разное время появлялись отдельные удачные разработки. В частности, микроавтобусы «Ниссан» прежних поколений по сей день востребованы у разных представителей бизнеса.
Общие сведения о микроавтобусах «Ниссан»
нельзя отнести к новичкам в классе микроавтобусов. Более того, в конце 1980-х она стала едва ли не законодателем моды по отдельным характеристикам автомобилей такого типа. Правда, со временем былая слава прошла, и конструкторы больше внимания уделяли другим направлениям. На данный момент, к примеру, спорткары являются едва ли не визитной карточкой . Микроавтобусы, модельный ряд которых тоже достаточно широк, по большей части представляют собой рестайлинговые версии прежних поколений. Это автомобили, которые разрабатывались и для практических коммерческих задач, и для семейной эксплуатации. Производитель стремился охватить весь спектр возможностей, которые скрывает в себе конструкционный форм-фактор микроавтобусов, и во многом это получилось.
Сегодня в ассортименте фирмы доступны модели с дизельными и бензиновыми агрегатами, полным приводом и современными аудиоподготовками, возможностями трансформации кузова и электронными помощниками. Не отстают микроавтобусы «Ниссан» от конкурентной продукции и по дизайнерским качествам. Достаточно сказать, что экстерьеры минивэнов этой марки регулярно входят в рейтинги самых красивых машин этого класса.
Модель «Серена»
Автомобиль появился на заре формирования сегмента минивэнов и в некотором роде заложил базовые принципы развития этого класса на будущие поколения. В начале 90-х первые версии «Серены» были не столь совершенны, как последующие: отличались центральным расположением двигателя, задним приводом и старомодными округлыми формами. Тем не менее уже тогда фирма предоставила своим поклонникам выбор между МКПП и АКПП и два типа силовых агрегатов: дизельный и бензиновый. К тому же микроавтобус «Ниссан Серена» первой генерации обеспечивал свободное размещение 7-8 пассажиров. Радикальные изменения произошли со второй версией 1999 года, когда разработчики предусмотрели поперечную компоновку двигателя, передний привод и вариаторную трансмиссию. В третьем поколении 2010 года ставка была сделана на увеличение размеров кузова, а последние модификации 2012-13 годов пополнились и гибридной силовой установкой, что продлило жизнь модели и в условиях современного рынка.
Модель «Урван»
Один из старейших представителей класса японских микроавтобусов, выпуск которого был начат в 1986 г. Модель сходила с конвейера вплоть до 2007 г. не только в качестве микроавтобуса, но и в виде фургона. Самой популярной версией стала машина длиной 4790 мм, шириной 1690 мм и высотой 1990 мм. При этом клиренс составлял 190 мм. Последний рестайлинг расширил область остекления машины, обеспечил ее хромированной радиаторной решеткой и боковыми молдингами. Уже в основной комплектации японцы предлагали гидроусилитель руля, кондиционер, достойную по звучанию аудиосистему и брызговики, что добавило популярности модели «Ниссан Урван». Микроавтобус также пользовался спросом благодаря неплохой динамике. Однако устаревшая система пассивной безопасности, задний привод и механика в коробке передач так и не позволили автомобилю дожить до наших дней, пусть и в обновленном обличии.
Модель «Эльгранд»
Еще один продолжатель концепции минивэнов, производство которого пришлось на конец 1990-х. Тогда же сформировалась мода на оригинальные экстерьеры микроавтобусов, в чем преуспела и модель «Эльгранд». Хотя автомобиль ориентировался на внутренний рынок с захватом доли китайских автомобилистов, его достоинства оценили и далеко за пределами намеченной площадки продаж. Собственно, основные преимущества модели можно свести к удачному дизайну, а также недешевой и со вкусом выполненной внутренней отделке. По техническим характеристикам микроавтобус «Ниссан Эльгранд» представляет собой среднее по общим меркам предложение. Тем не менее модель продается и сегодня – комплектация 2014 года привлекает автолюбителей высокотехнологичными возможностями мультимедиа, широким опционалом и в целом неплохим качеством, которым всегда славились японские машины.
Модель «Ванетте»
Специалистам данная модель также известна как небольшой грузовичок «Мазда Бонго». Проводить столь радикальную параллель вплоть до идентичности, конечно, будет неправильно, но факт остается фактом: инженеры «Ниссан» как минимум использовали базу от удачной разработки своих коллег по цеху. И это было оправдано, поскольку на платформе этого однообъемника была реализована довольно эффективная и надежная рабочая «начинка». На выбор предлагался полный или задний приводы, два вида КП и оба топливных двигателя, один из которых (дизельный) был заменен на турбоагрегат. Высоко оценивалась и «верхняя» конструкция авто «Ниссан Ванетте». Микроавтобус был рассчитан на две конфигурации крыши с одной или двумя дверями сдвижного типа. Слабым же местом этой модели стала внутренняя отделка. Многие жаловались на использование дешевых материалов, что нетипично для этой фирмы. И все же практичных пользователей, ориентированных исключительно на коммерческую выгоду от автомобиля, это не останавливало.
Модель «Караван»
Первое исполнение автомобиля было показано в 2011 г. на Токийском автосалоне. Модель сразу привлекла внимание благодаря трем разноклассовым экономичным двигателям, просторному салону и грузовому отсеку. Средняя мощность двигателей составляет 120-130 л. с., при этом расход не превышает 12 л в смешанном цикле. Можно сказать, микроавтобус получился универсальным даже по меркам и без того практичного в эксплуатации класса. На сегодняшний день можно заказать модификацию с 5-ступенчатой КП или же версию с автоматикой, поддерживающей электронное управление. Причем АКПП доступна для любой комплектации, независимо от типа двигателя – бензинового или дизельного. Что касается грузоподъемности, то она варьируется от 950 до 1250 кг – это уже зависит от версии машины. Также позаботились специалисты и об экстерьере данной модели автомобиля «Ниссан». Микроавтобус, фото которого представлено ниже, демонстрирует вполне современный дизайн генерации 2015 г.
Модель «Клипер»
Разработкой этой модели занимался альянс «Ниссан-Митцубиси». На рынок вышли две разных версии модели – пассажирская и грузовая. При этом оба исполнения характеризуются компактными размерами, во всяком случае, по меркам сегмента микроавтобусов. Также «Клипер» отличается декоративной радиаторной решеткой, высокой эргономикой управления и возможностью изменения конфигурации размещения кресел. Например, если сложить все сиденья, то, на первый взгляд, небольшой салон образует багажник, длина которого составит 170 см. В пассажирской модификации сдвижная дверь обеспечена удобными поручнями и порогами, что позволяет с комфортом осуществлять посадку и высадку. В последних версиях микроавтобусы «Ниссан Клипер» оснащаются системой безопасности ABS, подключаемым полным приводом и фирменным пакетом для тюнинга, в который входит спойлер на крышу и «деревянная» отделка консоли. В целях повышения безопасности в плане защиты от взлома разработчики также предусмотрели и специальное усиление дверных замков.
Модель NV
Одна из самых заметных моделей последних лет, которая также выпускается в грузовой и пассажирской модификациях. В первую очередь внимания заслуживает силовая установка автомобиля. Моторная гамма включает 5,6-литровый движок на бензиновом топливе из линейки Endurance V8. Его силовой потенциал составляет 375 л. с. Кроме того, при высокой мощности мотор отличается экономией. По словам разработчиков, он на 8 % экономнее по сравнению с прежними флагманскими двигателями формата V8. Отличилась и трансмиссия – микроавтобусы «Ниссан» этой модели снабжаются на выбор или усиленной 7-диапазонной автоматикой или ставшей стандартом 5-диапазонной АКПП. Механика для NV не предусматривается. Автомобиль вышел в свет недавно, в 2016 г., и, скорее всего, в ближайшие годы сконцентрирует на себе наибольшее внимание конструкторов «Ниссана» в этом классе.
Заключение
Производитель не так популярен в данном сегменте микроавтобусов по сравнению с итальянскими и немецкими конкурентами. Собственно, позиции лидеров здесь прочно занимают и «Фиат». Хотя в последнее время и эта конфигурация разбавляется американскими машинами и отдельными разработками «Мерседеса». И все же японцам есть чем привлечь потребителя. Например, микроавтобусы «Ниссан» с пробегом по цене считаются наиболее доступными на фоне продукции от крупных производителей первого класса. В частности, на российском рынке самой популярной моделью из описанных является «Эльгранд». Поддержанную версию 1999 года можно приобрести за 350-400 тыс. в неплохом состоянии. Конечно, более свежие машины без пробега стоят в разы дороже, но и возможности у них несравнимо богаче.
www.syl.ru
Модели микроавтобусов «Ниссан»
Помимо модели «Примастар», компания производит не менее популярную модель «Ниссан-Серена». Она также пришлась по вкусу автолюбителям. Микроавтобус «Ниссан-Серена» производится с 1991 года по настоящее время. Выпускаются только переднеприводные версии, а также в зависимости от кузова автомобиль имеет от пяти до восьми посадочных мест. Первое поколение было представлено публике в 1990 году, в продажу поступило на год позже. Выпускалось до 1999 года.
Из-за своей небольшой скорости автомобиль попал в антирейтинг британского издания «Авто Экспресс». Данный микроавтобус «Ниссан» попал в десятку самых худших автомобилей последних 25 лет. Данная модель оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями. Трансмиссия — четырехступенчатая автоматическая. Автомобиль имел как полный, так и задний привод.
Второе поколение получило обновленный дизайн, а также новую выдвижную дверь, рычаг автоматической коробки передач был перенесен на торпеду. Также была добавлена возможность прохода от водительского сиденья на задние ряды. Модель оснащалась как дизельным, так и бензиновым двигателем. Была добавлена новая трансмиссия — вариатор. Привод — полный либо передний.
На смену второму поколению в 2005 году пришло третье поколение, а в 2010 году — четвертое. Последним поколением является пятое, выпускаемое с 2016 года. Его можно назвать самым удачным, так как автомобиль получил более приятный дизайн, а также технические характеристики.
Микроавтобус «Ниссан-Примастар» выпускается с 2002 года. Данный автомобиль преимущественно грузовой. Конструктивно он является аналогичной моделью «Рено-Трафик». Последние поколения предназначены как для грузоперевозок, так и для пассажирских. Внешне автомобиль напоминает большинство микроавтобусов за исключением некоторых индивидуальных элементов. Крыша над головой имеет небольшой выступ, который немного портит внешний вид автомобиля.
Существует множество вариантов конструкции салона, включая ряд сидений друг за другом, а также два ряда друг напротив друга. В такой комплектации между рядами расположен небольшой столик.
краткий обзор трех моделей семейных автомобилей
Концерн «Ниссан» начал свою историю еще в далеком 1933 году, с тех пор он постоянно развивался и увеличивал количество выпускаемой продукции. На сегодняшний день упомянутая компания является лидером в автомобилестроении. И предметом нашего разговора будет так называемый «семейный» автомобиль марки «Ниссан» — минивэн. Фото, приведенные ниже, помогут читателю составить свое мнение об этом классе японских машин.
Nissan Vanette
Первый минивэн «Ниссан», который мы рассмотрим, — это модель Vanette. Дебютировал он еще в 1979 году. Выпускался в двух вариациях: в виде фургона и микроавтобуса вместимостью до 8 человек. Это делало транспортное средство очень удобным для больших семей. Модель отличалась скругленным дизайном, рамным шасси, независимой передней подвеской. Масса машины «Ниссан Ванетте» составляла чуть больше 2,5 тонны, а грузоподъемность — 700 кг. На автомобиль устанавливали карбюраторные двигатели объемом 1,2, 1,4 и 1,5 л с мощностью в 69-82 л. с. и дизельный двухлитровый агрегат на 63 «лошадки». Модель Nissan Vanette Practic оснащалась 2,4-литровым инжекторным мотором (101 л. с.).
В 1986 году компания представила второе поколение рассматриваемой машины. Новый минивэн «Ниссан Ванетте» отличался угловатыми очертаниями кузова и пружинной задней подвеской. Силовые агрегаты пополнились одним турбодизельным (на 2 л) и тремя бензиновыми двигателями объемом в 1,8, 2,0 и 2,4 л.
И вот уже в 1990-х увидел свет минивэн «Ниссан Ванетте» третьего поколения. Эти модели имели современную компоновку (однообъемную), а вот привод так и остался задним. Двигатель автомобиля вместе с передней осью был вынесен вперед салона, благодаря чему получил идеальную развесовку – 50 х 50%.
Nissan Prairie
Еще один образец, достойный внимания, — минивэн «Ниссан Прерия». Данная модель дебютировала в 1982 году, она считается первым универсалом повышенной проходимости с полным приводом и трансформирующимся салоном. Этот пятиместный автомобиль сильно удивил автолюбителей своими характеристиками. Можно сказать, что появление новинки стало предвестником бума на транспортные средства типа «минивэн». По многим характеристикам и техническим решением Prairie опередил свое время. «Ниссаны» второго поколения (1988 г.) уже напоминали минивэны в классическом, современном виде. Модель значительно увеличилась в размерах, дизайн автомобиля стал более современным. Линейка двигателей представлена экономичным четырехцилиндровым мотором объемом 2 л и более мощным агрегатом с объемом 2,4 л. Предусматривалась и полноприводная модификация авто.
В августе 1995 года дебютировало третье поколение Nissan Prairie. Значительно была изменена форма кузова: поднятие передней его части придало солидность автомобилю и одновременно повысило уровень безопасности водителя и пассажиров при лобовом столкновении. Изменились и очертания задней части минивэна, в результате увеличился и объем салона. Но уже в 2002 году «Прерия» была снята с производства.
Nissan Serena
Наш обзор был бы неполным без описания такой модели, как минивэн «Ниссан Серена». Это полноразмерный семейный автомобиль с полным или задним приводом. Выпущен он в 1990 году в Японии, а с конца 1992 года началось его производство в Испании. Nissan Serena имеет высокий кузов – 1840 мм, ширина его составляет 1710 мм, а длина – 4315 мм. Невзирая на предусмотренные 5 мест, машина вмещает восемь человек (хоть и с трудом), правда, в таком случае о багажнике можно забыть. Интерьер салона достаточно простой и скромный. Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1,6 л мощностью 97 л. с. и 2,0 л мощностью 126 л.с. и двухлитровым дизельным мотором в 66 «лошадей». В 1995 году конструкторами был добавлен еще один дизельный агрегат на 2,3 л с мощностью в 135 л. с. Минивэн комплектовался пятиступенчатой механической коробкой, как опция предусматривался «автомат». Максимальная скорость автомобиля – 135-170 км/ч (в зависимости от силового агрегата). В 2000 году стартовало новое поколение «Серены». Автомобиль отличался новым, более агрессивным дизайном. Минивэн сохранил свою классическую компоновку, но при этом обрел независимую подвеску, стал на 200 мм длиннее. Все модели предлагаются в пятидверном варианте, со сдвижными дверями.
Вот мы вкратце и рассмотрели историю создания и развития минивэнов . В чем-то эти автомобили опережали свое время, а где-то были и недоработки. Как бы там ни было, но авто с маркой «Ниссан» во все времена означало надежность и хорошее качество.
fb.ru
Минивэн Ниссан — универсальное городское средство передвижения
Современный минивэн Ниссан – это полноразмерный и одновременно компактный автомобиль с полным или задним приводом. Среди повышенной вместимости универсалов модель является одной из самых компактных. Транспортное средство оснащено поперечно расположенным двигателем и немного агрессивным дизайном.
Nissan Elgrand
Новые модели в процессе совершенствования сохраняют свою классическую компоновку, они обладают независимой подвеской для колесных систем. Как и все минивэны, данное авто имеет 5 дверей кузова, в нем, в зависимости от расположения сидений, могут без проблем разместиться 5-8 человек. Автомобили минивэн марки Ниссан оснащены задними раздвижными дверями, которые значительно упрощают выход и вход посетителей. Он может быть достаточно свободным и при стесненных условиях.
Важно! Стоит знать, что минивэны Nissan несмотря на свои довольно высокие характеристики, не очень хорошо подходит для длительных путешествий. Это городской автомобиль.
Технические характеристики
Минивэн концерна Ниссан отличается достаточно компактными размерами. В стандартной модели в салоне получается разместить пару мест спереди, два парных дивана можно расположить в задней части. У авто средних размеров у основной двери есть дополнительного плана откидное кресло. Важной особенностью минивэна является то, что, если в нем будет установлено 8 пассажирских кресел, использовать багажник уже не получится. Если осуществляется перевозка небольшого груза, придется ограничиться 5 местами. Это говорит о том, что машина является достаточно универсальной.
Это далеко не единственное преимущество транспортного средства, особого внимания заслуживают технические характеристики машины. Среди них можно отметить:
Высота кузова | 1840 мм |
Ширина | 1710 мм |
Длина авто | 4315 мм |
Грузовместимость | 350-700 л |
Количество дверей | 5 |
Мощность двигателя | 97-126 л.с. |
Замена масла | Каждые 5000 км |
Максимальная скорость | 150-165 км в час |
Расход топлива | 20 л на 100 км |
Двигатель авто оптимально сочетается с 5-скоростной КПП механического плана. В качестве дополнительной услуги на авто может быть установлен «автомат».
Комфорт и преимущества эксплуатации авто
Авто салона отличается простотой и скромностью. Место водителя эргономично, так как кресло его можно при желании повернуть примерно на 180 градусов. Отмечается возможность осуществлять две регулировки авто и обе из них являются механическими. Руль имеет небольшой размер и оснащен гидроусилителем, потому в процессе управления не требуется прикладывать много сил. Установленная рулевая кнопка может регулироваться по углу производимого наклона, а зеркала и стекла идеально регулируются при помощи электроприводов.
Ниссан Серена
В салоне предусмотрена возможность установки кондиционера, но он необходим только при очень высокой температуре. В обычном режиме прохладу в салоне можно обеспечить при помощи опускаемых стекол и двух люков. Модель преимущественна тем, что обеспечивает комфорт пассажирам второго ряда, они не испытывают проблем с вытягиванием ног. Крайний ряд кресел не такой удобный, так как это складные конструкции. На них не очень удобно забираться, а также некуда девать ноги. Данные места обычно отдают детям.
Заключение
На трассе минивэны Ниссан демонстрирует высокие показатели комфорта, несмотря на незначительное подбрасывание ее задней части. Кузов даже при относительно небольшой скорости практически не заваливается. Несмотря на это многие отмечают все же небольшую «прыгучесть» авто и более высокие показатели шумности, многим слышно, как работает двигатель. Это относительно небольшие недочеты, которые полностью компенсируются многочисленными достоинствами авто.
naperevoz.ru
Nissan NV200 — 7-местный минивэн для большой семьи
Сегмент минивэнов еще не слишком популярен в России. Тем не менее, автоконцерны уже включились в борьбу. Nissan NV200 – один из лучших вариантов на рынке. Производство этого вагона стартовало в 2009 году. Внешне он выделяется не только оригинальным дизайном, но также и небольшими боковыми стеклами.
Интерьер
Такой минивэн располагает салоном на 7 мест и оснащен 3-мя рядами сидений, причем сконструированы они так, что при сложенных креслах образуется вместительная и ровная погрузочная площадка. На передней оси авто стоят привычные стойки McPherson, тогда как сзади японцы прописали не менее привычную торсионную балку. Nissan NV200 оснащается передним приводом, а также дисковыми передними и барабанными задними тормозными механизмами.
Минивэн даже в базе похвастается щедрой комплектацией, включающей эл. системы ABS и EBD, 2 фронтальных «эйр-бега», аудиосистему с CD-плеером и Bluetooth, а также центральный замок. За доплату можно дополнительно заказать ESP, камеру заднего вида, боковые подушки, современную мультимедийную систему и многое другое. В частности, на тестах Euro NCAP вагон заработал 3 звезды.
Для Европы японцы оснастили свой минивэн 1,5-литровым турбодизелем с системой непосредственного впрыска, мощность которого зависит от форсировки. В итоге он может развивать 89 либо 100 лошадиных сил и выдавать 200 либо 240 «ньютонов». Также Nissan NV200 можно приобрести и с 1,6-литровым бензинником, с распределенным впрыском горючего, рассчитанным на 109 лошадок и 150 Нм тяги. В качестве трансмиссии предлагаются либо механические коробки передач на 5 или 6 «скоростей», либо 4-диапазонная АКПП.
У официальных дилеров в России автомобиль пока не продаётся. Однако его можно приобрести на вторичном рынке.
Фото Nissan NV200
Видео Nissan NV200
Видео будет на немецком языке, поскольку автомобиль официально в Россию не поставляется.
7seatercar.ru
Honda Stepwgn / Хонда Степвагон
Японская компания Honda не отстает от своих конкурентов, и тоже выпускает микроавтобусы. Одной из моделей микроавтобусов данной компании является Honda Stepwgn. Выпуск микроавтобуса начался в 1995 году, история модели насчитывает в себе 5 поколений. В большинстве своем Honda Stepwgn выпускается с правым рулем, но существуют данные микроавтобусы и с левым рулем. Этот микроавтобус является пассажирским вариантом и предназначен для перевозки людей на длительные расстояния.
Автокомпания Nissan уверенно входит в десятку самых крупных автопроизводителей, в общемировом рейтинге она занимает восьмое место, а среди японских компаний — третье, после Toyota и Honda. Nissan вместе с Renault с 1999 года объединились в альянс Renault-Nissan, благодаря чему позиции обеих компаний значительно выросли.
Читать также: Схема подключения ходовых огней
Мы уже достаточно много рассказывали на нашем сайте Vodi.su про седаны, кроссоверы и хэтчбеки Nissan. Сейчас же остановимся на минивэнах и универсалах повышенной проходимости, которых в модельном ряду компании представлено достаточно много. Правда, не все из них можно купить в официальных салонах дилеров.
Nissan Primastar
Primastar — грузопассажирский фургон, выпущенный в тесном сотрудничестве с Renault и Opel в 2002 году. По существу это ребейджинговая модель микроавтобусов Renault Trafic и Opel Vivaro, которые появились на рынке в 2001 году. Производство данного минивэна продолжается и поныне, но вот купить новую модель в российских автосалонах не представляется возможным.
Цены на авто с пробегом 2002-2007 годов выпуска зависят от технического состояния и составляют примерно от 250 тысяч и выше. Если же вас интересуют модели выпуска 2014 годов, то их можно приобрести на иностранных автоаукционах или пригнать из Германии. В таком случае стоить они будут примерно 22 тысячи евро.
Технические параметры минивэна следующие:
- дизельные двигатели dCi объемом от 1.8 до 2.5 литра, мощностью от 82 до 145 л.с.;
- бензиновые двигатели объемом 2 литра, мощностью 120 лошадиных сил;
- расход для дизеля — в среднем цикле 8 литров, для бензиновых — 10 литров;
- автоматическая или механическая трансмиссия.
В качестве семейного автомобиля это был бы неплохой выбор, так как минивэн вмещает до 9-ти человек. Грузоподъемность достигает 750-800 кг, так что его можно использовать и как рабочую лошадку для ведения бизнеса.
Nissan Note
Note — это популярный автомобиль, который относится к категории субкомпактвэнов. Новая или с пробегом машина выпуска 2010-2014 годов обойдется максимум до 500 тысяч рублей.
Вместительность — 5 человек.
Автомобиль оснащается тремя видами двигателей:
- 1.4 литра, бензин, 88 л.с., расход — 6,4 в смешанном цикле;
- 1.6 литра бензин, 101 л.с., расход — 7,2 литра;
- 1.5 дизель, 86 л.с., расход — 4,5 литра.
Автомобиль отличается достаточно высоким уровнем комфорта как для бюджетной машины, хотя по результатам краш-тестов Euro NCAP заработал всего 4 звезды по безопасности пассажира и 3 звезды для ребенка.
Привод передний, трансмиссия: либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Авто создано исключительно для нормальных дорог, клиренс в 145 миллиметров не позволяет выезжать на сколько-нибудь серьезное бездорожье. Грузоподъемность — в пределах 450 килограмм.
Читать также: Установка навеса для машины
Nissan Pathfinder
Pathfinder не относится к классу минивэнов, это полноразмерный кроссовер-универсал повышенной проходимости. Редакция Vodi.su включила его в этот список, поскольку данная модель станет отличным выбором в качестве большого семейного автомобиля, который способен вместить 7 человек.
Купить этот мощный кроссовер смогут обеспеченные люди, поскольку цены на него в салонах официальных дилеров колеблются в пределах от 2 160 000 до 2 440 000 рублей.
Но зато вы получаете все необходимое:
- мощные бензиновые двигатели объемом 2.5 или 3.5 литра на 234 и 249 лошадиных сил;
- есть также гибридная версия 2.5 HEV;
- роботизированную коробку передач автомат или механику;
- довольно экономный расход топлива — 8 по трассе и 12-13 по городу (для полноразмерного кроссовера это совсем немного);
- удобный салон с тремя рядами сидений;
- наличие вспомогательных систем помощи водителю;
- высокий уровень безопасности.
Авто доступно в четырех комплектациях: Mid, Top, High и High+. Стоит сказать, что указанные выше цены являются специальным предложением. Если же падение рубля продолжится, то следует ожидать повышения как минимум на 150-200 тысяч.
Nissan Quest
О Nissan Quest мы уже упоминали на Vodi.su в статье о полноприводных минивэнах. Этот семиместный универсал повышенной проходимости не поставляется в Россию официально, купить его можно исключительно в Европе или в США, новая обновленная модель 2014 года выпуска обойдется в 26-34 тысячи американских долларов. Авто с пробегом можно приобрести на автоаукционах типа Manheim по более низким ценам, но все равно ориентироваться нужно как минимум на 1 миллион рублей.
Технические параметры характерны для американского рынка: полный привод, 265-сильный дизельный двигатель 3.5, бесступенчатый вариатор в качестве трансмиссии. Комплектация включает все необходимые «навороты»: камеры переднего и заднего вида, парктроники, фронтальные и боковые подушки, мультимедиа, системы помощи водителю и так далее.
Nissan Presage
Presage — автомобиль для внутреннего рынка, выпускается с правым рулем.
Семиместный универсал, с достаточно мощными двигателями:
- 2.5 литровым бензиновым (163 л.с. при 5300 об/мин);
- 3.5 литровым бензиновым.
Есть как передне-, так и полноприводные комплектации. Трансмиссия — 5МКП либо CVT вариатор. Выпускается до сих пор, очень популярен на Дальнем Востоке, хотя бытует мнение, что правый руль в скором времени планируют запрещать.
Читать также: Автоэмаль vika каталог цветов
Nissan NV200
Этот минивэн рассчитан на 5 или 7 пассажиров. В России опять же не представлен. Идет с передним приводом. В Европе продается с 1.5 литровым дизелем мощностью 89 или 110 л.с. Комплектуется 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Был известен у нас в начале 2000-х под названием Nissan Vanette.
Даже в базовой комплектации отличается высоким уровнем комфорта и безопасности. Есть все, что нужно и водителю и пассажирам: мультимедийный дисплей, ABS+EBD, ESP (система стабилизации), возможность подключения устройств по Bluetooth и так далее.
Цены на автомобили 2010-2011 годов выпуска достаточно высокие — 500-750 тысяч, что говорит о неплохом качестве автомобиля.
Nissan NV400
Данная модель является полной копией Renault Master и Opel Movano. Может вмещать до 9-ти пассажиров. Поставляется с двигателем на 2.3 литра, дизель, мощностью 125 лошадок. Мотор работает в паре с механикой или полуавтоматом. NV400 представлен как в грузовом, так и в пассажирском вариантах.
разнообразие и модельный ряд японских «пикапов» :: SYL.ru
Многие люди хотят приобрести себе такой практичный автомобиль, как минивэн. “Ниссан” является тем концерном, который производит действительно неплохие, добротные машины, что приходятся по душе многим людям. Чем особенным они отличаются от остальных, и в чём заключаются их преимущества? Об этом следует рассказать более подробно.
NV200
Этот минивэн “Ниссан” выпускается с 2009 года. Модель эта необычная. Её назвали “Фургоном 2010 года” по версии журнала Professional Van and Light Truck. На выбор потенциальным покупателям предлагается пять различных типов двигателей. Первый вариант – это атмосферный бензиновый двигатель объемом в 1.5 литра. Но такие модели продаются исключительно в Индонезии. Второй вариант – 2-литровый, также бензиновый, его устанавливают под капот североамериканских машин. Третья версия отличается 1.5-литровым турбодизельным силовым агрегатом в 110 и 90 л. с. Приводится в движение он 6- или 5-скоростной “механикой”. На выбор может быть предложен 4-диапазонный “автомат” или же бесступенчатая КПП.
Этот минивэн “Ниссан” представлен в нескольких версиях. Первая – 2-местный грузовой автомобиль. Вторая – грузопассажирский, на пятерых людей. Третья версия – семиместный пассажирский. Он доступен в обычной комплектации, а также с дополнительной отделкой или с оснащением EVALLA. Грузовая версия отличается распашными задними дверьми, а пассажирская – поднимающейся сплошной дверью. У грузопассажирской есть всё вышеперечисленное. И это основное её преимущество.
Nissan Livina
Этот минивэн “Ниссан” появился в 2006 году. А его первое поколение выходило в свет до 2013. Интересно, что это так называемый компактный минивэн, а не обычный. Особой популярностью стал пользоваться Nissan Grand Livina. Это машина на 7 мест, которая может комплектоваться разными двигателями. Вот их полный перечень: 1.5 S, 1.5 SV, 1.5 XV, 1,5 Ultimate и 1,5 & 1.8.
В 2011 году этот автомобиль прошел модернизацию. Преобразилась радиаторная решетка, появились новые колесные диски, поворотники, а также боковые молдинги. Если говорить об интерьере, то там преображений было немного. И все они коснулись лишь оттенка обивки.
Nissan Presage
Эта машина также относится к такой категории, как минивэны «Ниссан» с левым рулем. Выпускаются данные автомобили с 1998 года. Дебют получился успешным, машина быстро стала популярной. В её основу была положена платформа SS-L, однако в задней подвеске применили многорычажную систему на поперечных и продольных рычагах. Задние боковые двери сделали распашными – точно так же, как и у европейских версий. Стандартную комплектацию нельзя назвать бедной – машину комплектовали ксеноновыми фарами, навигационной системой с широким 7-дюймвым дисплеем LCD, а также DVD-проигрывателем. Имелся также электропакет, плюс отделка, выполненная “под дерево”. Плюс ко всему нельзя не отметить вниманием и салон из кожи, но это лишь под заказ.
Силовой агрегат на 16 клапанов и 4 цилиндра располагается поперечно, спереди. Его объем составляет 2.4 литра, а мощность – 150 л. с. Автомобиль разгоняется до максимума в 170 км/ч. К слову, работать данная модель может под управлением как автоматической, так и механической коробки передач. Надо признать, что это довольно мощный “Ниссан” минивэн. Модельный ряд пикапов может похвастаться разными качественными и добротными машинами, и этот – один из лучших. Самый его мощный мотор – трехлитровый V6, с мощностью в 220 л. с. и максимумом в 180 км/ч. И это – хороший показатель для минивэна.
Nissan Serena
И ещё один яркий представитель модельного ряда. Минивэн “Ниссан Серена” появился впервые в 1990 году, но производится он и по сей день. Если говорить о компактвэнах повышенной вместимости, то данная модель является самой малой.
Интерьер машины скромный и простой. Водительское кресло можно повернуть на 180 градусов, а отрегулировать только в две стороны. Переднюю панель можно смело назвать непритязательной, практичной. Руль компактный, и за счет установленного гидроусилителя им можно управлять с легкостью. Колонку, кстати, можно регулировать по углу наклона, а зеркала, как и стекла, оснащены электронным приводом. Обзорность также радует. Ещё модель комплектована кондиционером.
Что касательно технических характеристик? На машинах устанавливаются моторы R4, работающие на бензине. Интересно, что эти агрегаты оборудованы электронной системой впрыска. Объем двигателей составляет 1.6 и 2 литра, а мощность их варьируется от 97 до 126 л. с. Есть ещё и дизельный, экономичный вариант – также 2-литровый, но на 66 л. с. Работают моторы под управлением 5-ступенчатой “механики”, но если покупатель желает, модель могут комплектовать “автоматом”.
Nissan Caravan Elgrand
Напоследок пару слов хотелось бы сказать и про эту машину. Первое поколение выпускалось с 1997 по 2002 годы, а второе – после этого временного промежутка и по сей день. Изначально представители 2-й серии были доступны лишь с 3.5-литровыми моторами, причем бензиновыми. Но потом появился и агрегат на 2.5 л. Единственная КПП, являющаяся доступной – 5-скоростная, автоматическая, с расположенным на рулевой колонке рычагом селектора.
Также эта машина может похвастаться сдвижной боковой дверью, оснащенной электрическим доводчиком и атермальными стеклами. Вдобавок стоит отметить вниманием имеющуюся камеру заднего вида, изображение которой проектируется на цветной дисплей. А для пассажиров предназначено два цветных телевизора. Так что машина комфортная и практичная, а это для минивэна главное.
www.syl.ru
Nissan Caravan / Ниссан караван
Микроавтобус японского автогиганта Nissan носит имя Caravan. Данный автомобиль относится к среднеразмерным моделям. Выпускается с 1973 года, в своей истории микроавтобус насчитывает пять поколений, в основном выпускаются праворульные модели, но существуют и микроавтобусы с левым рулем. Выпускается данный автомобиль в стандартной и удлиненной базе. Стандартная версия Ниссан Караван в длину 4,69 м, удлиненная версия этого микроавтобуса имеет длину 4,99 м. Выпускается данный микроавтобус в грузовой, грузопассажирской и пассажирской версиях, что дает возможность использовать микроавтобус не только в личных целях, но и для коммерческой деятельности.
Салон микроавтобуса оборудован кондиционером, аудиосистемой, двери оборудованы стеклоподъемниками.
Новый минивэн Nissan Serena стал первой моделью марки с автопилотом — Авторевю
Не суперкар и даже не бизнес-седан, а обычный семейный минивэн стал первым серийным Ниссаном с системой ProPilot, которая берет управление автомобилем на себя. Пока что Serena может ехать на автопилоте только по шоссе со скоростью от 30 до 100 км/ч и лишь в заранее выбранной полосе. Электроника активируется кнопкой на руле, контролирует руль, акселератор и тормоза, следит за дорожной обстановкой с помощью монокамеры под лобовым стеклом и может затормозить машину вплоть до полной остановки. Но если скорость упала ниже 30 км/ч, то последующий разгон ложится на плечи водителя.
Аналогичная система ProPilot в следующем году появится на обновленном кроссовере Nissan Qashqai, в 2018-м она должна научиться перестраиваться из ряда в ряд, а к 2022 году — ориентироваться в городском трафике и проезжать перекрестки.
Что касается самой Серены, то новая модель пятого поколения представляет собой глубокую модернизацию прежнего однообъемника образца 2010 года. Сохранились и габариты (4,7 м в длину), и характерная форма бокового остекления, и дверные проемы. Но силовая структура кузова пересмотрена: передние стойки крыши сделаны тоньше ради лучшей обзорности (но не в ущерб прочности), а задняя часть усилена. На передке — характерная для современных Ниссанов V-образная решетка радиатора и отдельные «брови» поворотников.
Передняя панель хоть и сохранила прежнюю архитектуру (остался даже бардачок перед водителем), но стала современнее и привлекательнее. В электронной комбинации приборов поселился цветной экран, на котором отображаются тахометр или данные системы ProPilot. Дисплей медиасистемы стал заметно крупнее, но управление основными функциями, к счастью, осталось аналоговым — с помощью клавиш и рукояток.
Сиденья первого и второго рядов сделаны по технологии Zero Gravity, как у Теаны: с оптимальными жесткостью и распределением массы тела. Третий ряд хоть и рассчитан на троих, но по-прежнему представляет собой простенькую банкетку. Доступ на задние сиденья облегчен электроприводом сдвижных дверей и системой их открывания движением ноги под днищем автомобиля.
Чисто бензиновая Serena с двухлитровым атмосферником (150 л.с., 200 Нм) теперь предлагается только в самой простой комплектации. Всем остальным вариантам положен силовой агрегат S-Hybrid, который перекочевал с прежней модели. Тот же двухлитровый атмосферник работает в паре с вариатором, а помогает ему крошечный электромотор, главное достоинство которого не мощность (2,6 л.с.), а тяга (48 Нм): он работает в первые секунды при трогании с места, уменьшая время отклика на нажатие педали газа. За доплату — полный привод. Рулевой механизм стал острее и точнее, установлены иные амортизаторы.
Новая Serena имеет богатый список опций: салонное зеркало с дисплеем во всю площадь (нажатием кнопки на него можно вывести изображение с камеры заднего вида), кожаный салон, системы автоматического торможения и слежения за разметкой (работающие независимо от автопилота), автопарковщик, камеры кругового обзора и многое другое. Осталась в строю и версия Highway Star с более агрессивным обликом и расширенным оснащением.
Nissan Serena Highway Star
В Японии Nissan Serena занимает второе место в рейтинге популярности полноразмерных минивэнов: в прошлом году продано 62 тысячи машин, впереди только Toyota Voxy (93 тысячи). А всего с 1991 года выпущено более 1,5 млн Серен четырех поколений. Новая модель выйдет на японский рынок в августе по цене от 28,5 тысячи долларов. Но экспорт — только в другие «праворульные» страны вроде Малайзии или Индонезии, а также в Гонконг.
autoreview.ru