Самосвал на базе ЗИЛ-130: технические характеристики, устройство, фото и видео

  • Размер кузова ЗИЛ-130 самосвал
  • Объем кузова ЗИЛ-130 самосвал
      Вам будет интересно
  • Зил 130 самосвал: описание размера кузова и модель зил «бычок»
      Назначение
  • Самосвалы ЗИЛ 130
  • Технические характеристики и возможности
  • технические характеристики двигателя, компрессора, грузоподъемность, вес, габариты, модификации
      Технические характеристики самосвала Двигатель
  • КПП
  • Кузов
  • Тормозная система
  • Компрессор
  • Электропитание
  • Габариты и грузоподъемность
  • Модификации грузового автомобиля
  • Технические характеристики автокрана
  • Вывод
      Больше информации на сайте
  • технические характеристики, устройство, фото и видео
      Самосвал ЗИЛ-130
  • Устройство Двигатель
  • Гидравлика
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Элекросистема
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Технические характеристики
  • Объем кузова ЗИЛ — сколько кубов песка, щебня, дров в самосвале
      Общие сведения
  • Виды самосвалов
  • Расчет объема кузова для перевозки песка
  • Расчет объема кузова для перевозки строительных материалов
  • Перевозка других материалов
  • Сколько кубов дров может вместить ЗИЛ? Видео: Автомобили-самосвалы ЗиЛ-ММЗ 1991
  • 130 — технические характеристики и особенности грузовика
      Двигатель
  • Коробка передач
  • Особенности кузова Гидравлика
  • Грузоподъемность и общие размеры
  • Дополнительные характеристики и модификации
  • Заключение
  • ЗиЛ-554 Самосвал Колхозник на Базе 130ого, Технические Характеристики ТТХ, Обзор и Описание Дизельного Двигателя
      История развития
  • Конструкция и устройство Двигатель
  • Гидравлика
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Электросистема
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Какой можно сделать вывод?
  • Самосвал ЗИЛ-130: технические характеристики, цена

    ЗИЛ-130 — первый гражданский самосвал марки, выпущенный еще в СССР. Изначально техника создавалась для военных нужд. Затем автомобили были адаптированы для гражданского населения. ЗИЛ-130 или просто «Колхозник» стал одной из самых массовых отечественных машин среднего тоннажа. Сегодня автомобиль сохраняет свои позиции на рынке за счет дешевизны и быстрой окупаемости.

    ЗИЛ-130: история

    Прежде чем выйти на дороги общего пользования, ЗИЛ-130 прошел немалый путь от разработки и испытаний до выпуска первой опытной партии. Первые шаги на пути создания автомобиля были сделаны в 1957 году. Советским инженерам понадобилось пять лет и титанические усилия, чтобы соотнести мощность автомобиля с его рабочими характеристиками и подобрать подходящий силовой агрегат.

    Первая опытная партия ЗИЛ-130 сошла с конвейера завода-изготовителя в 1962 году. Признание пользователей автомобили получили только в 1963-м. Наконец, в 1964-м началось серийное производство машин. Выпуск ЗИЛ-130 продолжался вплоть до 2010 года на Уральском автомоторном заводе.

    Технические характеристики ЗИЛ-130 самосвал

    Долгий процесс подбора силового агрегата и рабочих показателей не прошел для ЗИЛ-130 даром. Миру явили новую машину, заслужившую диплом на международной выставке и получившую популярность у широкого круга пользователей из промышленного и сельскохозяйственного сектора.

    Двигатель

    На самосвалах ЗИЛ-130 используется заводской силовой агрегат с V-образным расположением восьми цилиндров. Карбюраторный четырехтактный мотор выдает 150 л.с. максимальной мощности. Частота вращения коленчатого вала достигает 3200 оборотов в минуту. Двигатель достигает максимального показателя полезного крутящего момента в точке 402 Нм.

    Рабочий объем мотора составляет 5996 см3. Диаметр цилиндра двигателя равен 100 мм, ход поршня в цилиндре — 95 мм. Степень сжатия остановилась на отметке 6,5. Система питания — карбюратор. Потребности мотора обеспечиваются подачей топлива марки А-76 из топливных баков объемом 175 л.

    Трансмиссия

    На самосвалах ЗИЛ-130 устанавливается стандартная механическая пятиступенчатая коробка передач. Сцепление — сухое однодисковое. Привод распределяется на заднюю ось, передняя ось — рулевая. Колесная формула — 4х2. Стандартный размер покрышек — 260х508. Максимальная скорость движения по дорогам с твердым покрытием — 90 км/ч.

    Стандартная рессорная подвеска ЗИЛ-130 была применена в автомобилях четвертого поколения ГАЗ. На передней оси использованы гидравлические амортизаторы, на задней — телескопические. Пневматическая тормозная система работает на барабанных механизмах.

    Размер кузова ЗИЛ-130 самосвал

    • длина — 6675 мм;
    • колея передних колес — 1800 мм;
    • колея задних колес — 1790 мм;
    • высота по крыше кабины — 2400 мм;
    • высота по бортам грузовой платформы — 2050 мм;
    • колесная база — 3800 мм;
    • угол преодолеваемого наклона — 38 градусов;
    • диаметр разворота — 14 м;
    • снаряженная масса — 5100 кг;
    • грузоподъемность — 9000 кг;
    • полная масса — 14 100 кг;
    • распределение на переднюю ось — 4200 кг;
    • распределение на заднюю ось — 9900 кг.


    Объем кузова ЗИЛ-130 самосвал

    • площадь самосвальной платформы — 8,7 м2;
    • объем самосвальной платформы — 5 м3;
    • объем с надставными бортами — 7,8 м3;
    • угол подъема платформы — 50 градусов;
    • направление разгрузки — назад, вправо, влево;
    • размеры платформы — 2325х3752 мм.

    Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

    Вам будет интересно

    spectehnika-info.ru

    технические характеристики двигателя, компрессора, грузоподъемность, вес, габариты, модификации

    далеких 60-х годах с конвейера автомобильного завода им. Сталина сошел первый ЗИЛ-130, который до сих пор выпускается, но уже под названием АМУР 53131.

    Технические характеристики ЗИЛ-130 самосвал для того времени были современными.

    Это первый автомобиль из серии с гидроусилителем руля и синхронизированной КПП.

    Технические характеристики самосвала

    Технические характеристики автомобиля ЗИЛ-130 превзошли все ожидания. Появился стеклоомыватель, подогрев двигателя перед запуском, кабина стала трехместной. Автомобиль стал более комфортным.

    Двигатель

    Двигатель на ЗИЛ-130 представляет собой v-образную, восьмицилиндровую, 4-х тактную «ЛОШАДКУ». Рабочий объем двигателя ЗИЛ-130 – почти 6 литров, что при его довольно массивных габаритах очень экономно.

    Изначально двигатель является карбюраторного типа, верхнеклапанный предназначался под ДТ, но спустя 10 лет эксплуатации начали выпуск и под природный газ.

    Таблица 1 — Технические характеристики двигателя ЗИЛ-130

    НазваниеЗИЛ-130
    РасположениеПродольно, спереди
    Система питанияКарбюратор
    Цилиндры, шт.8
    Клапаны, шт.2
    Объем, л5,99
    Мощность, л.с.150
    Частота вращения, об/мин.3200
    ОхлаждениеЖидкостно-воздушное

    Улучшенная синхронизированная заднеприводная коробка передач (КПП) ЗИЛ-130 с косозубыми шестеренками постоянного зацепления. Крутящий момент передается на задний мост, что даёт более эффективное сцепление с асфальтированной дорогой или грунтовым покрытием.

    Таблица 2 — Устройство КПП ЗИЛ-130

    Коробка скоростейМеханическая
    Количество скоростей5
    ПриводЗаднеприводная

    В зависимости от модификации были кузова с боковой и с задней разгрузкой. Высота кузова была такой же, как высота железнодорожного вагона, что упрощало погрузку и выгрузку товара.

    Объем кузова ЗИЛ-130 – 5 м. куб, а площадь платформы – 8,7 м. кв. Благодаря тому, что объем кузова у самосвала ЗИЛ-130 достаточно большой, его иногда использовали и в сельском хозяйстве, для перевозки рабочих.

    Тормозная система

    Передние, задние и стояночный тормоза стандартные, колодочные, барабанного типа. С помощью пневматики приводятся в действие.

    МТЗ 82 технические характеристики: описание, цены, видео.

    Татра 815 отзывы владельцев можно прочитать, перейдя по ссылке.

    Компрессор

    Весь воздух находится в специальном баллоне под давлением, которое производит компрессор ЗИЛа-130. КПД компрессора на ЗИЛ-130 — 220 л/мин. при 2000 оборотах.

    Электропитание

    Электрооборудование ЗИЛ-130 однопроводное. Питание осуществляется от аккумулятора напряжением 12 вольт при токе 90 А/ч.

    Габариты и грузоподъемность

    Рисунок — Чертеж габаритных размеров грузового автомобиля ЗИЛ-130

    В таблице 3 описаны габариты самосвала.

    Таблица 3 — Габариты ЗИЛа-130

    Длина, мм6675
    Ширина, мм2500
    Высота, мм2400
    Колесная база, мм3800

    Снаряженный вес ЗИЛ-130 – 9,360 т, а масса не загруженного тяжеловеса ЗИЛ-130 – 4,3 тонны. Грузоподъемность самосвала ЗИЛ-130 менялась в зависимости от модели и габаритов груза.

    Изначально максимальная грузоподъемность была 4 тонны, но потом достигла отметки 6 тонн. Предельная нагрузка на переднюю ось – 2,625 т, а на заднюю – 7,9 тонн соответственно.

    Модификации грузового автомобиля

    Спустя несколько лет завод выпустил модификации ЗИЛ-130.Всего было выпущено 5 видов:

    • ЗИЛ-130А – бортовой тягач;
    • 130Б – самосвал;
    • 130В – седельный тягач;
    • 130ВТ – с усиленным задним мостом;
    • ЗИЛ-130Г – бортовой длиннобазный с платформой.

    Последняя работала с прицепом.

    Технические характеристики автокрана

    Фото автокрана на базе ЗИЛ-130.

    На базе шасси самосвала ЗИЛ-130 сконструирован автокран КС-2561Д и КС-2561ДА. Модифицированное шасси является троссионным с фиксируемой тягой и откидными выносными опорами.

    Это «ДЕТИЩЕ» оснащено опорно поворотным механизмом роликового или шариковым двухрядного типа. Стрела в виду своей монолитности решетчатая, ибо выдвижной функции она не имеет.

    Таблица 4 — Технические характеристики автокранов на базе ЗИЛ 130 КС-2561Д и КС-2561ДА.

    Базовый автомобильЗИЛ-130
    Мощность шасси базы, кВТ110
    Стрелочная установка
    основнаяневыдвижная стрела
    сменнаяс удлиненной стрелой, с удлиненной стрелой и гуськом
    Длина основной стрелы, м8
    Вылет, м3,3-7
    Грузоподъемность, т1,6
    Скорость подъема/опускания груза0,2-5,3
    Частота вращения, об/мин0,3-2,5
    Длина, м10,6
    Высота, м3,65
    Ширина, м2,5
    Вес, т8,8

    Преимуществом автокранов на базе ЗИЛ-130 заключается в том, что максимальная высота подъема стрелы – 15 метров. Так что этот «Коллос Родосский» с лёгкостью поднимает груз на уровень 3 — 4-го этажа.

    Liebherr кран, описание модельного ряда.

    Читайте про минитрактор Гарден Скаут Т 12 отзывы в статье, нажав на ссылку.

    Хотите узнать, как сделать самодельный вездеход на гусеницах своими руками?

    Выпущенный в 1957 году ЗИЛ-130 стал популярным среди грузовых автомобилей, в связи с надежностью и универсальностью. А большое количество модификаций позволило расширить его применение в сельской, коммерческой и даже в военной сфере.

    Больше информации на сайте

    spectechzone.com

    130 — технические характеристики и особенности грузовика

    Зил-130 впервые сошел с конвейера в 60-х. Заводу им. Сталина удалось выпустить авто с синхронизированной КПП, оборудованный гидроусилителем руля. Новый самосвал не только оправдал надежды, но и превзошел их: омыватель стекла, подогрев мотора, трехместная кабина — все это было в новинку. Зил-130, технические характеристики которого были направлены на максимально эффективную работу, оказался настолько успешным, что производится и поныне. Изменилось только название — теперь это «АМУР 53131». Что же особенного в этой модели и почему этот грузовик стал одним из самых мощных в Советском Союзе? В этой статье мы рассмотрим этот вопрос.

    Двигатель

    V-образный восьмицилиндровый 4-хтактный двигатель ЗИЛ-130 отличается экономным объемом — около 6 л. Вначале движок грузовика являлся карбюраторным, но уже через 10 лет использования стартовал модельный вид с природным газом. Если это бензин, расход топлива ЗИЛ-130 на 100 км — примерно, 30 л. При этом можно использовать недорогое топливо А-72 или А-76. Технические нюансы двигателя отображены в таблице.

    Схема питанияКарбюратор
    Количество клапанов2
    Число цилиндров8
    ПоложениеСпереди, продольно
    Мощность в л.с.
    Объем в л.5.99
    Вращение в об./м.3200
    Способ понижения температурВоздушно-жидкостный
    Объем бака, л.176
    Максимальная скорость км/ч90

    Также были разработаны модели для холодных климатических зон с препусковым обогреванием.

    Коробка передач

    Синхронная заднеприводная КПП оборудована косозубыми шестернями постоянного сцепления. Крутящийся момент подается к заднему мосту, в результате ЗИЛ-130 «Колхозник» более качественно сцепляется с грунтовкой и асфальтированной дорогой.

    Коробка переключенияМеханика
    Число положений5
    ПриводЗаднеприводной

    Особенности кузова

    Все виды кузова подразумевают либо заднюю разгрузку, либо разгрузку в сторону. Размеры кузова следующие: высота равняется высоте ж/д вагона, что ускоряет погрузку/выгрузку; площадь платформы равна 8.7 м2; объем кузова стандартного ЗИЛ-130 самосвал — 5 м. к. В советские времена большой размер кузова, а также вместительная кабина ЗИЛ позволяли использовать машину для транспортировки рабочих. Данные по объему кузова смотрите в таблице.

    С установленными бортами7.8 м3
    Без бортов5 м3
    Площадь платформы8.7 м2
    Направления разгрузкиПрямо и в стороны
    Угол подъема50 гр.
    Размер платформы2325 на 3752 мм

    Задняя загрузка Боковая загрузка

    Гидравлика

    Технология подъема/опускания кузова включает бак, предназначенный для гидравлической жидкости, емкостью 17 л, механический насос и гидроцилиндр подъема.

    Грузоподъемность и общие размеры

    ЗИЛ-130 самосвал сначала обладал грузоподъемностью в 4 т; в нынешнее время грузоподъемность автомобиля ЗИЛ-130 достигла отметки в 6 т. Для передней оси возможна максимальная нагрузка в 2.625 т, для задней — 7.9 т. В таблице рассмотрим общие габариты данного грузового автомобиля.

    В ширину (в миллиметрах)2500
    В высоту2400
    В длину6675
    Колесная основа3800

    Дополнительные характеристики и модификации

    Тормоза относятся к колодочно-барабанному виду; действуют при помощи пневматики. Для работы тормозной системы используется компрессор, наполняющий соответствующий баллон сжатым кислородом — КПД при 2 тысячах оборотов составляет 220 л/м. Электрическое питание грузовика вырабатывает аккумулятор. Напряжение — 12 в; ток — 90 А/ч. Размер резины (шин, покрышки) — 260-508(P) R20.

    Для автомобильной промышленности СССР использовалось довольно передовое рулевое управление: гидравлический усилитель с удвоенным насосом лопастного вида, вращающимся от коленчатого вала посредством ремня, тогда считался новаторским решением. Чтобы узнать, сколько весит ЗИЛ-130, нужно определить наименование конкретной модели. Масса стандартного варианта — 4300 кг.

    Было разработано 5 модификаций автомобиля:

    • 130А — бортовой тягач;
    • 130Б — самосвал, широко применяется в сельскохозяйственных работах;
    • 130В — седельный тягач ;
    • 130Г — удлиненныйй бортовой грузовик с платформой;
    • 130ВТ — с усиленным задним мостом, отличительной особенностью .


    Удлиненный бортовой грузовик


    Седельный тягач


    Самосвал
    Заключение

    Тот факт, что первоначальная модель автомобиля ЗИЛ-130 была разработана еще в советские времена и по многим показателям уступает своим современным аналогам, никак не влияет на его популярность. Машина задействована при строительстве домов и для вывоза бытовых грузов. Авто имеет стандартный вес (к примеру, модель «Коротыш» весит 2850 кг). Также модель востребована в сельском хозяйстве, где важным фактором является удобство в сочетании с невысокой стоимостью эксплуатации.

    naperevoz.ru

    ЗИЛ-130: история

    Прежде чем выйти на дороги общего пользования, ЗИЛ-130 прошел немалый путь от разработки и испытаний до выпуска первой опытной партии. Первые шаги на пути создания автомобиля были сделаны в 1957 году. Советским инженерам понадобилось пять лет и титанические усилия, чтобы соотнести мощность автомобиля с его рабочими характеристиками и подобрать подходящий силовой агрегат.

    Первая опытная партия ЗИЛ-130 сошла с конвейера завода-изготовителя в 1962 году. Признание пользователей автомобили получили только в 1963-м. Наконец, в 1964-м началось серийное производство машин. Выпуск ЗИЛ-130 продолжался вплоть до 2010 года на Уральском автомоторном заводе.

    Трансмиссия

    Через механическую пятиступенчатую КПП и двухступенчатую раздатку усилие передавалось на три ведущих моста, оснащённые системой регулировки давления воздуха в шинах. Передний мост подключался из кабины, для чего на панели приборов был предусмотрен тумблер. Такая конструкция обеспечивала высокую проходимость, но из-за недостаточной тяговооружённости машины и не слишком удачному подбору передаточных чисел её возможности не могли быть полностью реализованы. Тем не менее, по бездорожью автомобиль передвигался гораздо увереннее, чем самосвалы на базе ЗИЛ-130.

    Технические характеристики ЗИЛ-130 самосвал

    Долгий процесс подбора силового агрегата и рабочих показателей не прошел для ЗИЛ-130 даром. Миру явили новую машину, заслужившую диплом на международной выставке и получившую популярность у широкого круга пользователей из промышленного и сельскохозяйственного сектора.

    Двигатель

    На самосвалах ЗИЛ-130 используется заводской силовой агрегат с V-образным расположением восьми цилиндров. Карбюраторный четырехтактный мотор выдает 150 л.с. максимальной мощности. Частота вращения коленчатого вала достигает 3200 оборотов в минуту. Двигатель достигает максимального показателя полезного крутящего момента в точке 402 Нм.

    Рабочий объем мотора составляет 5996 см3. Диаметр цилиндра двигателя равен 100 мм, ход поршня в цилиндре — 95 мм. Степень сжатия остановилась на отметке 6,5. Система питания — карбюратор. Потребности мотора обеспечиваются подачей топлива марки А-76 из топливных баков объемом 175 л.

    Трансмиссия

    На самосвалах ЗИЛ-130 устанавливается стандартная механическая пятиступенчатая коробка передач. Сцепление — сухое однодисковое. Привод распределяется на заднюю ось, передняя ось — рулевая. Колесная формула — 4х2. Стандартный размер покрышек — 260х508. Максимальная скорость движения по дорогам с твердым покрытием — 90 км/ч.

    Стандартная рессорная подвеска ЗИЛ-130 была применена в автомобилях четвертого поколения ГАЗ. На передней оси использованы гидравлические амортизаторы, на задней — телескопические. Пневматическая тормозная система работает на барабанных механизмах.

    ЗИЛ самосвал с объемом кузова 4, 5, 6 куба

    считается одной из самых распространенных машин, предназначенных для привоза песка, щебня, гравия и других сыпучих материалов на садовые участки и приусадебные хозяйства. Отличается самосвал от обычных грузовиков тем, что выгрузка перевозимого им материала осуществляется механическим путем, за счет поднятия кузова и принудительного сбрасывания груза.

    Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502

    произведенный на шасси Зил-130, представляет собой двухосный автомобиль с задними ведущими колесами, оснащенный металлическим кузовом и гидравлическим опрокидывающим устройством, для выгрузки материала назад. Габариты ЗИЛ: Длина автомобиля 5490 мм Ширина автомобиля 2500 Высота автомобиля 2540 Высоты опрокидывания кузова 4100 Объем доставляемого материала 4-5 кубов Вес перевозимого груза 5-6 тонн Внутренние размеры кузова в мм: длина 2600 ширина 2300 высота 635 объем кузова по основные борта куб. м: 3.8 с наращенными бортами 5.3 куба

    Размер кузова ЗИЛ-130 самосвал

    • длина — 6675 мм;
    • колея передних колес — 1800 мм;
    • колея задних колес — 1790 мм;
    • высота по крыше кабины — 2400 мм;
    • высота по бортам грузовой платформы — 2050 мм;
    • колесная база — 3800 мм;
    • угол преодолеваемого наклона — 38 градусов;
    • диаметр разворота — 14 м;
    • снаряженная масса — 5100 кг;
    • грузоподъемность — 9000 кг;
    • полная масса — 14 100 кг;
    • распределение на переднюю ось — 4200 кг;
    • распределение на заднюю ось — 9900 кг.

    Грузоперевозки на самосвале ЗИЛ.

    Грузовые перевозки на самосвале ЗИЛ идеально подходят для тех покупателей, у кого строительство дома или дачи подходит к завершающему этапу. Нет смысла привозить большой объем песка, щебня или гравия, когда до завершения работ остается довезти 2, 3 или 4 куба. Использовать ЗИЛ для крупных строительных объектов, где необходима доставка большого объема материала, не имеет резона.

    Например, если вы решили выложить двор тротуарной плиткой или брусчаткой и для песчано-гравийной подушки нужно всего по 4, 5 куба песка и щебня; заканчиваются запасы дров или угля, а привезти надо всего 3, 4 куба или пару, тройку тонн; утеплить пол и стены керамзитом; купить небольшой объем питательной почвы и удобрений для сада и огорода.

    Для подобных ситуаций можно заказать
    услугу доставки на самосвале ЗИЛ. Эти легкие и маневренные автомобили, способны доставить по вашему заказу торф, навоз или перегной прямо на участок. Вес перевозимых грузов на этом самосвале не превышает 7-8 тонн. Конечно, такой объем строительного материала и удобрений можно привезти и на более больших грузовиках, таких как КАМАЗ или МАЗ, но цена доставки на этом транспорте будет на порядок выше, чем привоз на автомобиле ЗИЛ. Необходимо знать, чем больше машина весит, тем выше риск повреждения дорожного покрытия.
    В зависимости от размера кузова и высоты наращенных бортов на самосвале ЗИЛ, небольшого веса материалы, такие как торф, перегной, керамзит, дрова, торфяные и песчаные смеси, перепревший навоз, позволительно привозить до 6-7 кубов. ЗИЛ пользуется большим спросом у собственников земельных участков и остается одним из самых универсальных грузовых автомобилей для перевозки груза.

    Самосвал ЗИЛ-СААЗ 454510

    Технические характеристики: Базовое шасси ЗИЛ-494560/ЗИЛ-497442 Масса перевозимого груза, кг-6000 Вместимость грузовой платформы, м3-5,4 Направление разгрузки назад Угол подъема грузовой платформы в градусах-50 Внутренние размеры грузовой платформы, мм-3050х2337х780 Полная масса транспортного средства, кг-11000 Габаритные размеры, мм-6250х2500х2660

    Вывоз строительного и бытового мусора на самосвале ЗИЛ.

    Много мусора скапливается на участке на протяжении дачного сезона: сорняки с огорода, скощенная трава, спиленные ветки с деревьев. После демонтажа помещений образуется много строительного мусора, стекло, дверные и оконные рамы, доски. Не вессь мусор можно утилизировать и тем более сжигать, ведь при неправильном сгорании мусора, пламя может распространиться на соседние дома и ближайшие участки, не говоря уже о вреде загрязнение воздуха продуктами горения. Мы рекомендуем для вывоза строительного и бытового мусора, в частном секторе, на садовых и дачных участках, использовать самосвал ЗИЛ. При его малых габаритах, этот автомобиль без усилий заезжает в узкие ворота, не разрушая при этом дороги и подъезда к вашему дому.

    Малый радиус поворота самосвала ЗИЛ, хорошая маневренность и обзорность позволяют доставить материал для стройки и облагораживания участка в труднодоступные места.

    • Апрелевка
    • Борисово
    • Верея
    • Голицыно
    • Дорохово
    • Ершово
    • Жаворонки
    • Звенигород
    • Кубинка
    • Лесной городок
    • Можайский район
    • Наро-фоминский район
    • Одинцовский район
    • Рузский район
    • Можайск
    • Назарьево
    • Наро-Фоминск
    • Одинцово
    • Перхушково
    • Петелино
    • Руза
    • Селятино
    • Таширово
    • Тучково

    Цены на машину

    Поскольку отсутствие развитой дорожной сети – это проблема многих регионов не только России, но и бывших союзных республик, самосвал ЗИЛ-131 оказался востребованным, несмотря на свои недостатки. И хотя он уже не производится, б/у технику можно купить и сегодня, причём недорого. Цены на неё колеблются от 70 до 350 тысяч рублей и зависят от технического состояния автомобиля.

    Похожие материалы

    • Renault Magnum – флагман среди машин для дальних перевозок
    • Renault Magnum – флагман среди машин для дальних перевозок
    • Самосвал ЗИЛ-130
    • Самосвал ЗИЛ-130
    • ГАЗ-3302 «Газель»
    • ГАЗ-3302 «Газель»
    • Автокран на базе МАЗ-5337
    • Автокран на базе МАЗ-5337
    • Автокран Ивановец 25 тонн
    • Автокран Ивановец 25 тонн
    • Самосвал МАЗ-5551 — рабочая лошадка строительной площадки

    Самосвал МАЗ-5551 — рабочая лошадка строительной площадки
    Говорить о таком грузовике не приходится много, поскольку он знаком, наверное, всем, даже тем, кто видел грузовик только в компьютерных играх. Самосвал ЗИЛ-130 прожил почти полвека на отечественном рынке грузовых автомобилей и совсем недавно перестал выпускаться, хотя существует вероятность того, что выпуск возобновится, как это было после 1994 года с его модификациями.

    Зил 131

    Зил 131 – легендарный грузовой автомобиль, выпускавшийся заводом имени Лихачева на протяжении 46 лет. Модель являлась для предприятия основной и отличалась повышенной проходимостью. Большая часть машин выпускалась для Советской армии.

    Зил 131 обладал множеством разнообразных достоинств. Высокая надежность и производительность сделали его востребованным в военной и хозяйственной сферах. На базе автомобиля было выпущено множество специальных версий. Потребителей модель привлекала малыми расходами на обслуживание и простотой конструкции.

    Первые экземпляры Зил 131 были представлены почти полвека назад и стали прорывом в своем классе. Примечательно, что автомобиль и сегодня активно используется в различных сферах хозяйства.

    В середине 1950-х годов на заводе имени Лихачева начались работы по созданию полноприводного грузового автомобиля для армии. Вместе с разработкой ЗИС 157 специалисты пытались сконструировать принципиально новую машину. Большинство идей, используемых для техники, ранее уже были реализованы и успешно зарекомендовали себя. При этом автомобиль имел и ряд явных недостатков. В 1956 году разработчики представили опытный грузовик ЗИС 131, унифицированный с моделью ЗИС 130.

    Как измерить объем кузова

    Можно простой рулеткой измерять кузов машины по длине, ширине и высоте. Перемножить цифры между собой и получим кубатуру кузова. К примеру, 1,5 * 1,6 *5 м = 12 кубических метров сыпучего щебня.

    В случае перевозки мелкой фракции, с увеличением влажности материала, может снизится объем доставляемой продукции.

    Для перевозки сыпучих строительных материалов идеально подходят самосвалы. При их использовании не требуется ручной тяжелый труд для разгрузки машины, все происходит автоматически. Самосвалы обладают повышенной проходимостью, не бояться погодных условий. Обладая высокой грузоподъемностью, перевозят за одну ходку большой объем груза.

    Покупая песок, щебень, грунт, важно понимать требуемое количество и правильно выбрать самосвал. Экономически невыгодно перевозить небольшое количество машиной большой грузоподъемности, цена перевозки будет значительной. Продавцам все равно, им надо продать, но покупатель должен данный факт знать, это его средства.

    Вместимость 131-го

    Следующий автомобиль называется ЗиЛ 131. Это вездеход, с полным приводом. Предназначен был для армии.

    Сколько же кубов дров влезет в этого армейского монстра? По техническим данным размеры платформы у него следующие: длинна 3600 мм, ширина 2322 мм, высота 915 мм. Перемножив цифры получится – 7,64м3.


    рейтинг цена/практичность

    ЗИЛ-131: технические характеристики, разновидности, нюансы эксплуатации

    На протяжении почти 50 лет выпускался грузовой автомобиль ЗИЛ-131.

    Он обладает большим количеством самых разных достоинств. В основном эксплуатировали его в армии.

    Существует немало разнообразных модификаций данного автомобиля на базе универсального шасси.

    Цена

    Несмотря на то, что модель выпускается уже довольно давно, она до сих пор пользуется спросом, поскольку отличается не только выносливостью и универсальностью, но также небольшой стоимостью.

    Цена на конкретную машину непосредственно зависит от года выпуска, пробега и состояния:

    Год выпускаПробег, кмСтоимость, руб.
    1985400 000160 000
    1990240 000179 000
    1993260 000190 000
    200050 000750 000
    2002111 000270 000

    Также на стоимость модифицированных версий ЗИЛа-131 сильно влияет установленное на них оборудование. Например, база данного автомобиля с предустановленной буровой установкой может стоить от 1,5 до 2 млн руб.

    Чем сложнее и дороже оборудование, тем выше цена автомобиля.

    Стоимость ЗИЛа-131 с автовышкой может достигать 500-600 тыс. рублей.

    Простота ремонта и дешевизна делают использование ЗИЛа-131 экономически обоснованным.

    На сегодняшний день появилось довольно большое количество всевозможных грузовиков с аналогичными и даже лучшими рабочими параметрами.

    Но при этом ЗИЛ-131 до сих пор успешно эксплуатируется во многих частях российской армии, а также в организациях, занимающихся геологической разведкой, бурением и строительством в качестве бортового самосвала.

    Узнаем некоторые технические характеристики и причины популярности ЗИЛ-131 из следующего видео:

    https://www..com/watch?v=fPWCzgax-7U

    , пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Источник: https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/zil/131-harakteristiki-raznovidnosti-nyuansyi-ekspluatatsii.html

    Сколько весит куб щебня

    За счет уменьшения фракции щебня, повышается его насыпная плотность и влажность, соответственно увеличивается вес щебня, что приводит к уменьшению загружаемого объема.

    Самосвал, с известной грузоподъемностью 7,7 тонны и объемом кузова 6м3, может перевезти:

    • гранитного щебня только 5,2 куба ( 7,7 делим на 1470 = 5,2м3);
    • щебня с плотностью 1300 кг/м3 почти 6 тонн ( 7,7 делим на 1300 = 5,9 м3).

    Большой самосвал, типа Камаз или Урал, с кузовом 20м3 и грузоподъемностью 25 тонн, перевезет:

    • щебень плотностью 1470 кг/м3 – 17 кубов ( 25 делим на 1470 = 17 м3);
    • щебня с плотностью 1300 – 19 кубов ( 25 делим на 1300 = 19,2 м3).

    Сколько кубов дров в ЗиЛе – достоверная информация

    Автор: Вячеслав Беляев, опубликовано 29/11/2016Еще статьи из раздела Отвечаем на вопросы Интернет часто спрашивают, сколько ЗиЛ в себя вмещает кубов дров. Но хороших статей на эту тему нет. Мы решили быть первыми и ответить, сколько же помещается в 130-й.

    Следует сказать, что существует несколько модификаций ЗиЛа, на которых перевозят дрова. Это может быть 131-й, бортовой 130-й, или самосвальный ЗиЛ Лодочка с маркировкой 555. А также дровца могут сложить в 554-й. Это тоже самосвал, но с обычным квадратным кузовом.

    С точки зрения грузоподъемности все автомашины завода им. Лихачева одинаковые. Они берут на борт до 5 тонн груза. Если водитель не жалеет машину, то нагрузит 6,5 тонн. Исходя из веса древесины, можно сказать, что машина может увезти 7-8 кубов берёзы.

    Все модели ЗиЛа имеют разные размеры платформы. Соответственно, древесины в них влезает разное количество.

    Применение

    При первом взгляде становится очевидно, что объем кузова по сравнению с другими серийными грузовыми автомобилями небольшой. Однако это не помешало ему стать востребованным в различных сферах, начиная с сельского хозяйства и заканчивая грузоперевозками и строительством.

    Он подходит для погрузки и разгрузки железнодорожных вагонов, т. к. его кузов выполнен ровно с их погрузочной площадкой. Неплохие показатели проходимости позволили 130-му быстро распространиться по сельской местности и строительным площадкам. Грузовик подходит для перевозки грузов и людей.

    Грузоподъемность нельзя назвать выдающейся, но вместе с тем автомобиль может похвастаться высоким уровнем мобильности и низкой стоимостью расходных материалов. Модель ЗИЛ 130 в свое время практически вытеснила все другие в сфере небольших грузоперевозок на городских и пригородных маршрутах.

    Сколько стоит камаз с песком?

    Камаз песка

    стоимость — купить, цена от 420 р/м3.

    Интересные материалы:

    Как включить драйвер звука на Windows 10? Как включить dvr для игр Windows 10? Как включить ярлык мой компьютер Windows 10? Как включить инструментарий управления Windows 10? Как включить камеру и микрофон на ноутбуке Windows 10? Как включить камеру на ноутбуке Windows 7 Максимальная? Как включить камеру на ПК Windows 10? Как включить классическую панель управления Windows 10? Как включить координаты в Майнкрафт Windows 10? Как включить Кортану на Windows 10 на русском?

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]