автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (Урал-ИВЕКО 6529 самосвал 6×4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка
Урал-ИВЕКО 6529 самосвал 6×4может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Самосвал УРАЛ-IVECO с колесной формулой 6×4 предназначен для перевозки всех типов насыпных грузов, включая скальные породы.
Колесная формула | 6×4 | |
Климатическое исполнение | от -45°Сдо +45°С | |
Полная масса, кг | 33500 | |
Масса перевозимого груза, кг | 20000 | |
Масса перевозимого груза при работе с самосвальным прицепом, кг | до 40000 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 30000 | |
Распределение полной массы автомобиля, кг | на передний мост | 7500 |
на заднюю тележку | 26000 | |
Двигатель | Модель двигателя | IVECO 8210.42K |
Максимальная мощность двигателя, л.с. | 370 | |
Крутящий момент, Н·м | 1720 | |
Коробка передач | Модель КПП | ZF16S151 |
Количество передач | 16 + 2 | |
Емкость топливного бака, л | 500 | |
Шины | 12.00 R 20;395/80 R 20 | |
Максимальная скорость, км/ч | 78 ∼ 103 | |
Самосвальная платформа | Тип самосвальной платформы | ковшовый |
Объем самосвальной платформы, м3 | 12 | |
Обогрев днища самосвальной платформы | выхлопными газами | |
Расчетный ресурс пробега, км | 1000000 |
www.specautopartner.ru
Технические характеристики
Особенностью конструкции рамы является переменное сечение по длине автомобиля. В месте установки двигателя лонжероны установлены на расстоянии 950 мм, в задней части грузовика размер уменьшается до 750 мм. Спереди на раме имеются 2 буксировочные вилки, оснащенные съемными шкворнями. На задней поперечине рамы установлен буксировочный крюк.
На самосвале устанавливается дизельный V-образный 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ 7601-10 с турбокомпрессором, развивающий мощность 300 л. с. при 1900 об/мин. Агрегат соответствует нормативам токсичности выхлопа Евро 3. В паре с мотором работает 9-скоростная механическая коробка передач ЯМЗ 239. Трансмиссия оснащена синхронизаторами на всех передачах переднего хода и планетарным редуктором в демультипликаторе. Крутящий момент передается от двигателя при помощи 1-дискового сцепления сухой конструкции.
Передний мост представляет собой кованую балку двутаврового сечения, установленную на полуэллиптических многолистовых рессорах. Для улучшения характеристик работы применены гидравлические амортизаторы, работающие на сжатие и отбой. Дополнительно установлен торсионный стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя тележка оснащена балансирной подвеской с реактивными штангами. На внешнем мосту имеется торсионный стабилизатор.
Технические характеристики и размеры автомобиля:
- допустимая нагрузка — 20000 кг;
- вес снаряженного грузовика — 13350 кг;
- нагрузка на дорогу от шин переднего/заднего моста — 7500/26000 кг (при полной загрузке);
- конструкционная скорость — 100 км/ч;
- длина — 7703 мм;
- база (между 1 и 2 осью) — 3465 мм;
- база задней тележки — 1440 мм;
- ширина (с учетом зеркал) — 3092 мм;
- высота (до козырька самосвальной платформы) — 3326 мм;
- высота при опрокидывании кабины — 3836 мм;
- дорожный просвет — 330 мм.
Тормоза оснащены 2-контурным пневматическим приводом, в стандартное оснащение входит антиблокировочная система. Давление воздуха в магистралях контролируется при помощи манометра, установленного на приборном щитке. В канале выпуска отработавших газов установлена заслонка компрессионного вспомогательного тормоза.
Гидравлический привод кузова работает от шестеренного насоса НШ 50. Для работы помпы используется 1-скоростной редуктор отбора мощности, смонтированный на картере коробки скоростей. Подключение отбора выполняется дистанционным пневматическим приводом. Самосвальная платформа оснащена откидным задним бортом. Внутри расположены каналы подвода выхлопных газов, которые предотвращают примерзание груза в зимнее время.
Кабина оснащена гидравлическим механизмом откидывания, имеющим ручной привод. В крайних положениях узел фиксируется гидравлическими замками. Кабина оборудована пружинной подвеской с дополнительными амортизаторами и стабилизатором, снижающим поперечную раскачку.
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (Урал-ИВЕКО 6529 самосвал 6×6), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал-ИВЕКО 6529 самосвал 6×6 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Самосвал УРАЛ-IVECO с колесной формулой 6×6 предназначен для перевозки всех типов насыпных грузов, включая скальные породы.
Колесная формула | 6×6 | |
Климатическое исполнение | от -45°Сдо +45°С | |
Полная масса, кг | 33500 | |
Масса перевозимого груза, кг | 20000 | |
Масса перевозимого груза при работе с самосвальным прицепом, кг | до 40000 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 30000 | |
Распределение полной массы автомобиля, кг | на передний мост | 7500 |
на заднюю тележку | 26000 | |
Двигатель | Модель двигателя | IVECO 8210.42K |
Максимальная мощность двигателя, л.с. | 370 | |
Крутящий момент, Н·м | 1720 | |
Коробка передач | Модель КПП | ZF16S151 |
Количество передач | 16 + 2 | |
Емкость топливного бака, л | 500 | |
Шины | 12.00 R 20;395/80 R 20 | |
Максимальная скорость, км/ч | 78 ∼ 103 | |
Самосвальная платформа | Тип самосвальной платформы | ковшовый |
Объем самосвальной платформы, м3 | 12 | |
Обогрев днища самосвальной платформы | выхлопными газами | |
Расчетный ресурс пробега, км | 1000000 |
www.specautopartner.ru
Внешний вид и салон
В отличие от своего предшественника — седельного тягача Урала-44202-3511, новая модель имеет кабину без привычного для данной марки капота. Силовая установка расположена в салоне под пластиковым кожухом. На кабине установлен мощный цельнометаллический бампер, жестко закрепленный на раме. Помимо выполнения прямой задачи — принятия ударов при столкновении, бампер играет роль подставки для водителя, когда ему нужно обслужить капот, оптику и лобовое стекло.
Урал-6370 тягач оснащен просторным салоном, в котором расположено два подрессоренных кресла. Приборная панель выполнена в полукруглой форме, что облегчает ее обзор и управление. Спидометр, тахограф и прочие датчики дают водителю полную информацию о состоянии узлов и механизмов.
Сзади кресел расположено спальное место для отдыха второго водителя во время дальних перегонов. Кабина установлена на рессорах, гасящих колебания при движении по пересеченной местности.
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (Урал-ИВЕКО 6529-01 самосвал 6×4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка
Урал-ИВЕКО 6529-01 самосвал 6×4может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Самосвал УРАЛ-IVECO с колесной формулой 6×4 предназначен для перевозки всех типов насыпных грузов.
Колесная формула | 6×4 | |
Климатическое исполнение | от -45°Сдо +45°С | |
Полная масса, кг | 33500 | |
Масса перевозимого груза, кг | 20000 | |
Масса перевозимого груза при работе с самосвальным прицепом, кг | до 40000 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 30000 | |
Распределение полной массы автомобиля, кг | на передний мост | 7500 |
на заднюю тележку | 26000 | |
Двигатель | Модель двигателя | IVECO 8210.42K |
Максимальная мощность двигателя, л.с. | 370 | |
Крутящий момент, Н·м | 1720 | |
Коробка передач | Модель КПП | ZF16S151 |
Количество передач | 16 + 2 | |
Емкость топливного бака, л | 500 | |
Шины | 12.00 R 20;395/80 R 20 | |
Максимальная скорость, км/ч | 78 ∼ 103 | |
Самосвальная платформа | Тип самосвальной платформы | прямоугольный |
Объем самосвальной платформы, м 3 | 14,5 | |
Обогрев днища самосвальной платформы | выхлопными газами | |
Тент | есть | |
Расчетный ресурс пробега, км | 1000000 |
www.specautopartner.ru
Первые самосвалы марки IVECO в Миассе изготовили, когда идея создания
совместного предприятия «ИВЕКО-УралАЗ», сегодня известного как «ИВЕКО-АМТ», находилась еще на стадии обсуждения. В соответствии с подписанным в апреле 1992 года лицензионным соглашением из комплектующих поступивших от компании IVECO в одном из цехов Уральского автозавода началась сборка IVECO Magirus, наследников тех самых «БАМовских» капотных самосвалов Magirus 256D, которые в 1970-х массово поставлялись в Советский Союз. Полноприводный автомобиль полной массой 33,5 т с дизелем воздушного охлаждения KHD-BF8L513 V8 мощностью 306 л.с. (рабочий объем – 12763 см3) и 16-ступенчатой коробкой передач ZF получил обозначение «ИВЕКО-УралАЗ 330.30 ANW». Колесная база – 4000+1380 мм; грузоподъемность – 18500 кг; скорость – 85 км/ч; самосвальный кузов задней выгрузки емкостью 12 м3. Автомобиль был арктического исполнения и предназначался для эксплуатации при температурах до -55°С.
Первую партию из полутора десятков таких самосвалов, Уральский автозавод изготовил в январе 1993 года — они отправились работать в Тюменскую область. Следом, в течение того же года, 30 самосвалов приобрел «Лукойл», еще 40 — «ЮКОС».
Других значимых контрактов заключить не получилось — даже будучи дешевле немецких аналогов примерно на 20%, при цене почти в 100 тыс. долларов спрос на столь недешевую технику со стороны российских заказчиков фактически отсутствовал. Вот тогда и было решено с целью удешевления производства частично локализовать производство машин в России, организовав для этого совместное предприятие и передав ему оборудование для выпуска кабин.
Соглашение о создании СП «ИВЕКО-УралАЗ» было подписано 18 апреля 1994 года, а его официальная регистрация состоялась 5 декабря 1994 года — именно эта дата с тех пор и считается днем рождения предприятия. В число учредителей вошли «УралАЗ», IVECO S.p.A и «Газпром» с равными долями в 33,3%. При этом каждый из них решал собственную задачу.
Уральский автозавод получал сварочную и окрасочную линии, а также штамповую оснастку
для изготовления вполне современной на то время бескапотной кабины IVECO Turbostar,
которую намеревался использовать в том числе при производстве собственных грузовых
автомобилей. Компания IVECO рассчитывала занять надежные позиции на еще не освоенном в
ту пору западными автопроизводителями российском рынке тяжелой коммерческой
автотехники и обретала в лице «Газпрома» покупателя на значительное количество своих
машин. Сам же «Газпром», по рассказам участников тех событий, оказавшийся единственным в этом трио, внесшим в уставной капитал реальные деньги, видел возможность приобретения современных самосвалов европейского уровня по вполне сходной цене. К тому же часть оплаты за них возвращалась к нему как к соучредителю.
Пока шли поставки оборудования и подготовка его к работе, с 1994 по 1998 г. СП взяло на себя производство ИВЕКО-УралАЗ 330.30 ANW, причём в 1997 г. автомобиль изменил индекс на Урал-IVECO-5531-110 (кузов и шины российского производства). Автомобиль производился малосерийно по мере получения заказов. На его базе были созданы седельный тягач 55311 и длиннобазный грузовик 6×4 или 6×6 с бортовой платформой. В варианте лесовоза автомобиль имеет откидные коники и гидравлический кран-манипулятор. В составе автопоезда полной массой 60 т с 3-осным прицепом он предназначен для перевозки до 40 т сортиментов. По некоторым данным 2001 г. были изготовлены последние 20 автомобилей.
Уже на стадии заключения соглашения о создании СП стало понятно, что вместо IVECO Magirus в Миассе придется организовывать выпуск другой, более современной модели. Дело в том, что компания IVECO завершала производство грузовиков капотной компоновки — им на смену шел более современный Trakker с кабиной над двигателем. Поэтому фактически сразу после учреждения совместного предприятия российские и итальянские конструкторы приступили к созданию предназначенного специально для него семейства грузовиков. Они получили называние «УралТраккер». За основу «УралТраккера» взяли современное шасси только появившегося тогда IVECO Trakker, на которое установили кабину IVECO Turbostar / TurboTech, то есть кабину грузовых автомобилей предыдущего поколения, незадолго до этого снятых с производства в Европе.