Сеялка СЗП-3,6: устройство, технические характеристики, фото и видео


Трактор Т-75 Трактор гусеничный, общего назначения, класса 3 т, с навесными, полунавесными и прицепными машинами предназначен для пахоты, посева, сплошной культивации, уборки и выполнения других сельскохозяйственных работ на повышенных скоростях. Его можно использовать на дорожных, мелиоративных и других работах, а также на перевозке тяжелых грузов по плохим дорогам.

На тракторе установлен четырехцилиндровый четырехтактный вихрекамерный двигатель Д-75 мощностью 75 л. с. при 1500 об/мин. Удельный расход топлива 200 г/л.с.ч. Он существенно отличается от двигателя Д-54 конструкцией вихревой камеры головки, более рациональным распределением потоков охлаждающей воды, размером тарелок впускных клапанов.

Коробка передач механическая, десятиступенчатая, управляемая двумя рычагами. Скорости движения (в км/час): вперед на первой передаче 2,14; на второй 2,68;. на третьей 3,22; на четвертой 4,00; на пятой 4,95, на шестой 5,97; на седьмой 7,07; на восьмой 8,8; на девятой 10,6; на первой передаче заднего хода 1,76; на второй 3,32; на третьей 5,86.

Тяговые усилия (в кг): на первой, второй и третьей передачах не более 3000; на четвертой 3500 (при преодолении кратковременных повышенных сопротивлений); на пятой 3050; на шестой 2450; на седьмой 2000; на восьмой 1500; на девятой 1000.

Мощность на крюке при работе на стерне на рабочих передачах 56 л. с. Вал отбора мощности зависимый с приводом от первичного вала короб- ки передач. Ширина колеи 1435 мм. Дорожный просвет 280 мм. Габариты (в мм): ширина 1845; высота 2300; длина 4190 (с механизмом навески).

Среднее удельное давление на почву для трактора модификации Т-75-С1 — 0,44 кг/см2.

Вес заправленного трактора модификации Т-75-С1 — 5960 кг.

Трактор Т-75 представляет собой модернизированный трактор ДТ-54А. На тракторе Т-75 более мощный двигатель с электростартерным запуском от пускового двигателя, измененная коробка передач с большим диапазоном повышенных скоростей, двухдисковая муфта сцепления, независимый вал отбора мощности, вентилируемая и обогреваемая кабина, усиленная рама, система электрооборудования и др.

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой.

Трактор Т-75 по заказу потребителя поставляется в одной из следующих модификаций: Т-75-С1— с зависимым валом отбора мощности, полностью оборудованный агрегатами гидравлическом системы, с основным цилиндром и механизмом для навешивания орудий; Т-75-С2 — с зависимым валом отбора мощности, полностью оборудованный, как и трактор Т-75-С1, но без основного силового цилиндра и механизма для навешивания орудий; Т-75-СЗ — с зависимым валом отбора мощности и без агрегатов гидравлической и навесной систем; Т-75-С4 — с зависимым валом отбора мощности, полностью оборудованный, как и трактор Т-75-С1, агрегатами навесной системы; Т-75-С5 — с независимым валом отбора мощности, полностью оборудованный, как и трактор Т-75-С1, гидравлической навесной системой; Т-75-С6 — с независимым валом отбора мощности, оборудованный навесной системой, как и трактор Т-75-С2; Т-75-С7 — с независимым валом отбора мощности и без гидравлической и навесном систем, как и трактор Т-75-СЗ; Т-75-С8 — с независимым валом отбора мощности, оборудованный навесной системой, как и трактор Т-75-С4;

Т-75-С9 — с независимым валом отбора мощности, оборудованный, как и трактор Т-75-С1, но без основного цилиндра и задней навески.

Рекомендуется для всех зон СССР. Изготовитель Харьковский тракторный завод Харьковского совнархоза.

Ц е н а 2600 р у б л е й .

AgroFlot.ru 19 ноября 2010 г.

Источник:

Трактор ТДТ-75: описание и технические характеристики

Трактор ТДТ-75 – гусеничная машина третьего тягового класса. Производился ОАО «Алтайский трактор», послужил основой создания современных трелевочных механизмов ТТ-4 и ТТ-4М.

Машина обладает достаточной мощностью для транспортировки крупно- и среднемерной древесины с мест вырубки на площадки складирования при отсутствии оборудованных дорог.

Используется при погрузочных и разгрузочных работах пакетированной древесины. Шасси допускает совместное применение с прицепной и навесной техникой различного назначения.

ТДТ-75 эффективно выполняет:

  • трелевочную обработку стволов, хлыстовых фрагментов;
  • перемещение стволов вершиной назад и вперед;
  • волочение груза, с неполной и полной погрузкой или подвеской.

Особенности агрегата

  1. Малое удельное давление на почву. Широкие гусеничные ленты обеспечивают движение по неровным лесным дорогам, заснеженным участкам, болотистой местности.
  2. Дизельный мотор, по своему времени, достаточно экономичен по расходу горюче-смазочных материалов.
  3. Шасси машины универсальны – на платформе монтируются специальные устройства, применяемые в лесозаготовке и первичной обработке древесины в условиях бездорожья.
  4. Дорожный просвет обеспечивает достаточную проходимость на пересеченной местности.
  5. Увеличенная сила тяги силовой передачи, высокая надежность ходовой части.
  6. Металлическая защита, монтируемая снизу по раме.
  7. Мотор, установленный в кабине, не обеспечивает комфортные условия машинисту.
  8. По сравнению с трелевочником ТДТ-55, снижена маневренность агрегата в лесных условиях из-за большого веса и габаритов.

Технические и эксплуатационные параметры

Промышленный гусеничный трактор тягового класса 75 с бульдозерным и рыхлительным оборудованием предназначен для разработки особо тяжелых мерзлых и скальных грунтов в горно-рудной промышленности, для выполнения больших объемов землеройных работ в дорожном строительстве и в других отраслях при различных климатических условиях. Исключает буро-взрывные работы при проведении вскрышных работ.

Технические характеристики Т-75.01 (Т-800)

6ДМ-21Т
Завод изготовительтрубомоторный завод г. Екатеринбург
Тип4-х-тактный с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)603 (820)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин1 500
Количество цилиндров6
Рабочий объем, л43,64
Диаметр цилиндра, мм210
Ход поршня, мм210
Система охлажденияжидкостная
Система смазкипринудительная с сухим картером
Трансмиссия
Гидромеханическая, состоящия из одноступенчатого трехколесного гидротрансформатора, карданной передачи и модуля, состоящего из планетарной трехвальной коробки передач и поворота, остановочных тормозов, конического редуктора; бортовых редукторов двухступенчатых с парой цилиндрических прямозубых шестерен и планетарным рядом и гидросистем трансмиссии.Коробка передач обеспечивает четыре передачи переднего и две передачи заднего хода.
Ходовая часть
Трактор оборудован упругой торсионной подвеской с индивидуальным подрессориванием опорных катков. Гусеница с шарниром закрытого типа со смазкой на весь срок службы.
Количество опорных катков с каждой стороны8
Количество поддерживающихх катков с каждой стороны2
Механизм натяжения и сдаваниягидропневматический, телескопического вида
Ширина башмака гусеницы, мм700 (850)
Шаг, мм290
Количество башмаков одной гусеницы79
Высота грунтозацепа, мм100
Электрооборудование
Автоматическая система контроля (САК) позволяет машинисту вести контроль за состоянием узлов и систем как при подготовке трактора к работе, так и в процессе работы.
Номинальная мощность, В17,.0
Мощность генератора, кВт3,5
Количество аккумуляторных батарей4
Кабина
Металлическая, двухместная, объемом 3,5 м3, с двойным остеклением и теплозвукоизоляционной облицовкой. От остова трактора изолирована резиновыми амортизаторами. Имет защитное ограждение, устанавливаемое на опорные стойки трактора.
Гидравлическая система
Двухкаскадная, раздельно-агрегатная с насосами шестеренчатого типа, разгруженными при нейтральном положении рычага управления навесным оборудованием. Регуляторы-селекторы для рыхлительного и бульдозерного оборудования раздельные, полнопоточный фильтр установлен на сливном трубопроводе в гидробаке.
Номинальное давление в система, МПа17.0
Давление настройки предохранительного клапана, МПа17.5
Давление в I каскаде (управляющем), МПа2.5
Емкости
Топливный бак, л2050
Система охлаждения, л383
Система смазки двигателя, л225
Коробка передач и задний мост, л200
Гидротрансформатор, л200
Бортовой редуктор (каждый), л75
Гидравлическая система навесного оборудования, л580
Кондиционер, л2
Бульдозерное оборудование
Полусферический, неповоротный отвал с гидроперекосом
Емкость отвала, м326,2
Ширина отвала, мм6 000
Высота отвала, мм2 600
Наибольшее заглубление отвала, мм800
Основной угол резания, град55
Изменение угла резания, град50-60
Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град8
Гидроцилиндры отвала
Подъема2
Перекоса1
Масса бульдозерного оборудования, кг16 295
Рыхлительное оборудование
Рыхлитель однозубый с регулируемым углом рыхления
Максимальное заглубление, мм1 800
Изменение угла рыхления, град (при нормальном угле 45 град)37 — 62
Количество гидроцилиндров
Подъема-опускания4
Съема и установки пальца рыхлителя1
Масса рыхлительного оборудования, кг11 200
Давление на грунт при ширине башмака 700 мм, МПа
Трактора0,0937
Трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием0,158
Габаритные размеры
Длина, мм7 945
Ширина, мм4 185
Высота, мм4 775
Колея, мм2 880
База, мм6 220
Габаритные размеры трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием
Длина, мм12 400
Ширина, мм6 000
Высота, мм4 775
Масса эксплуатационная
Трактора, кг76 500
Трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием, кг106 000

Дополнительное оборудование:

Защитный каркас кбины Кондиционер Защита ходовой части Защита бортовых редукторов Предпусковой подогреватель Отопитель кабины Противопожарное оборудование

Переходные полки, поручни, подножки

Спецпредложение

Курсы валют ЦБ РФ

ПоказательЕдиница измеренияВеличинаОбозначение машиныТДТ-75Тяговый класс3Конструкция шассиГусеничное исполнениеНазначениеТрелевочный тракторУсилие тягикгс3 000Вес готовой к работе машиныт11,0Передаточное число режимов коробки передач: движение вперед реверсивное движение5 1Темп движения в рабочем режиме: движение вперед реверсивное движениекм/ч7,64 2,57Колея по краям гусеничной лентым1,91База по осям головных катков и ведущей звездочким2,72Клиренсм0,55Нагрузка гусеничной ленты на почву (удельная)кгс/см20,42Размеры по габаритам ДхШхВм5,505х2,37х2,70Обозначение силовой установкиД-75Т-АТПараметры мощности при 1 500 оборотах коленвала в минутул. с.75Удельное потребление горючегограмм на л. с. в час205Параметры цилиндровой группы: цилиндр диаметром ход поршня порядок воспламенениямм125 152 1*3*4*2Масса моторакг1150Заправка горючегол110Запуск силовой установкиПусковой мотор ПД-10М

Силовая установка

На трелевочнике устанавливается дизель Д-75Т-АТ, модификация мотора Д-60Т.

Двигатель на 4 такта, с рядным расположением 4-х цилиндров в чугунном блоке, топливная смесь формируется вихрекамерным способом. Силовой агрегат имеет параметры мощности в 75 л. с. при 1 500 оборотах коленвала в минуту.

Изменениям подвергнуты:

  • система подачи топлива. Топливный насос обеспечивает подачу горючего с производительностью 18,0 кг/ч;
  • форма камер сгорания и днища алюминиевого цилиндра. Форсунки и гнезда головки цилиндров размещены с углом 55° к горизонтали;
  • система наполнения цилиндров воздухом;
  • всасывающий коллектор;
  • системы пускового бензинового мотора.

Силовая передача

Муфта сцепления — механизм на два постоянно сомкнутых диска, сухого типа.

Карданы привода обеспечивают передачу момента вращения мотора к механизмам лебедки и трансмиссии. Малый валик карданного типа обеспечивает соединение муфты сцепления с коробкой раздачи. Большой вал сопрягает коробки передач и раздачи.

Валы КПП вращаются на подшипниках, запрессованных в картере коробки.

Важно! Коробка обеспечивает 5 режимов передачи крутящего момента для движения вперед и 1 для реверса направления. Устройство блокировки не допускает смену режимов при включенной муфте сцепления.

Управление КПП — из кабины машиниста через валик с карданным узлом.

Ходовая часть

Рама сварного исполнения изготовлена из 2-х стальных лонжеронов, соединенных тремя поперечными трубами, защитным и лобовым листом.

В конструкции подвески применены рессорные и балансирные узлы.

Сеялки СЗП-3,6

Кировоградское предприятие «Червона Зирка», основанное в конце девятнадцатого века двумя братьями из Англии, раньше называлось заводом Эльворти. В свое время оно было единственным в Европе производителем многих видов сельхозтехники. Именно на нем в 1929 году была изобретена первая сеялка, движимая трактором (до этого они были конными).

Современная сеялка рядового типа СЗП-3,6 (иначе, ASTRA 3,6П) – это одна из модификаций распространенной модели СЗ-3,6, отличаясь от нее передком с двумя пневмоколесами. Кроме того, в задней части агрегата под рамой располагаются кольчатые катки (четыре секции), уплотняющие землю. Из-за последней особенности машину еще называют прессовой.

Назначение

Это устройство пригодится, когда в закромах лежат готовые к посеву ячмень, рожь, овес, пшеница или любые другие виды зерна. Это могут быть также горох с соей или более редкие нут с чиной – в общем, любые бобовые. Можно использовать и семена другого типа, у которых похожие нормы расхода и габариты. К примеру, просо, гречку или рис.

Удобно, что их возможно посеять сразу на 24 рядах. А если применить специальную сцепку и соединить две или более машин, то число рядов увеличится в два-три раза. Сразу же в почву вносятся и нужные удобрения в виде гранул. Их норму, как и количество семян, можно регулировать особым механизмом – вариатором.

Фото сеялки СЗП-3,6

Плюсы и минусы

Достоинства:

  • Конструкция машины весьма простая.
  • Глубину закладывания семян можно очень удобно и крайне быстро отрегулировать (с шагом в один сантиметр).
  • Скорость работы вполне приличная.
  • Возможность составить шеренгу из двух или трех машин и охватить сразу огромную площадь.
  • Удобная регулировка количества посевного и тукового материала.
  • Прикатывание земли, сохраняющее в ней влагу.

Недостатки:

  • Кронштейны, соединяющие подножную доску с рамой, несколько хлипкие.
  • У отсеков для удобрений и семян сделаны отдельные крышки – если сеять нужно немного, то это неудобно.
  • Применяемые здесь сошники двухдискового типа позволяют производить посев только рядами, а не полосами, как более эффективные однодисковые устройства. Поэтому данную модель иногда модернизируют, меняя сошники на однодисковые.

Гусеничный трактор дт-75

Трактор дт-75 фото

Гусеничный трактор ДТ-75 описание и технические характеристики. Трактор ДТ-75 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также машинами с пассивными и активными рабочими органами.

ДТ-75 – гусеничный пахотный сельскохозяйственный трактор общего назначения, тягового класса 3. В зависимости от комплектации двигателем трактор ДТ-75 имеет марку:

  • ДТ-75Н с двигателем СМД-18Н – изготавливается по специальному заказу;
  • ДТ-75Д с двигателем А-41 (Д-440-22);
  • ДТ-75РМ с двигателем РМ-120.

С соответствующим оборудованием промышленная модификация ДТ-75 может использоваться на дорожно-строительных, мелиоративных, транспортных, погрузочно-разгрузочных работах и в агрегате со сварочным оборудованием. На базе трактора ДТ-75 создана торфяная (болотоходная) модификация.

Продольный разрез гусеничного трактора ДТ-75:1 – двигатель; 2 – кабина; 3 – топливный бак; 4 – рычаги навесного устройства; 5 – вал отбора мощности; 6 – прицепная скоба; 7 – ведущее колесо; 8 – центральная передача; 9 – гусеница; 10 – коробка передач; 11 – опорное колесо; 12 – муфта сцепления; 13 – направляющее колесо.

Изготовитель – Волгоградский тракторный завод, начало серийного производства – с 1963 года.

Безопасные и комфортные условия труда обеспечивают:

  • герметизированная шумо- и виброизолированная кабина;
  • воздухоохладитель кабины;
  • отопитель кабины;
  • подрессоренное регулируемое сиденье;
  • передний и задний стеклоочистители;
  • омыватель переднего стекла.

Оборудование для агрегатирования:

  • гидравлическая система управления и привода орудий;
  • заднее навесное устройство;
  • тягово-сцепное устройство;
  • односкоростной вал отбора мощности (540 об/мин или по заказу 1 000 об/мин);
  • передние съемные балластные грузы.

Кабина оборудована дополнительным сиденьем пассажира. Балансирная пружинная подвеска с 4 катками на борт обеспечивает трактору хорошую плавность хода. По заказу потребителей трактор может быть укомплектован дополнительно ходоуменьшителем или реверс-редуктором.

Технические характеристики трактора ДТ-75 ДТ-75НДТ-75ДДТ-75РМ

Тяговый класс3
Двигатель (рядный 4-цилиндровый, жид костного охлаждения с турбонаддувом)СМД-18НА-41(Д-440-22)РМ-120
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм Рабочий объём, л Частота вращения коленвала при эксплуатац. мощности, об/мин Удельный расход топлива при эксплуатац. мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)Относительный расход масла на угар, %110х130 4,941800231(170)0,4
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)70(95)73,5(100)
Диапазон скоростей, км / ч0,34…11,50,33…11,1основной: 5,6…11,84 с ходоумень- шителем: 0,35…11,84 с реверс- редуктором:3,35…11,84
Число передач
– переднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором)7 (23, 14)
– заднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором)1 ( 5, 7)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %153525
Колея, мм1330
Дорожный просвет, мм380
Масса трактора (эксплуатационная), кг:– с основным оборудованием, гусеницей шириной 470 мм, кг681069506800
Масса съемных балластных грузов, кг250
Габаритные размеры, мм
– длина (с навесным устройством в транспортном положении)4530
– ширина1850
– высота27202710

Источник:

ДТ-75М технические характеристики

ДТ-75М технические характеристики. Трактор ДТ-75М является модификацией трактора ДТ-75. Гусеничный, общего назначения, класса тяги 30,0 кН (3 тс).

Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полу навесными и прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерпи, посев и уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ.

На ДТ-75М установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель СМД-14НГ жидкостного охлаждения.

Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.

Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, состоящей из двух продольных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.

Бульдозер ДТ-75М предназначен для разработки и перемещения грунтов 1 и 2 категорий, рытья и засыпки траншей, возведения насыпей, перемещения щебня и других дорожно-строительных материалов, расчистки дорог от снега, а также для выполнения планировочных работ.

Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, перед коробкой передач в отдельном корпусе установлен увеличитель крутящего момента планетарного типа с фрикционной муфтой (передаточное число i = 1,25), который включается на ходу без разрыва потока мощности.

Он предназначен для увеличения тяговых усилий на 25% на всех передачах при преодолении тракторным агрегатом временных дополнительных сопротивлений движению.

Вместо увеличителя крутящего момента может быть установлен четырехступенчатый ходоуменьшитель, предназначенный только для получения низких скоростей тракторного агрегата.

Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота остановочными тормозами.

Тормоза ленточные, плавающего типа, дают возможность тормозить трактор при переднем и заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом.На тракторе установлен зависимый ВОМ, который получает вращение от ведущего вала увеличителя крутящего момента (УКМ) или ведущего вала ходоуменьшителя.

Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей. Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой для подсоединения машин по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством. Гидронавесная система позволяет трактористу управлять из кабины навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами.

Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная, герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется по массе и росту водителя. Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она включается при закрытых окнах и дверях кабины.

Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа.

Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Для прогрева двигателя перед пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5° С на тракторе установлен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

ДТ-75М — технические характеристики

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.)66,2 (90)
Частота вращения, об/мин:
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности1750
..ВОМ540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм130
Ход поршня, мм140
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч)251,5 (185)
Применяемое топливо для:
..основного двигателядизельное
..пускового двигателясмесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л315
Колея, мм1330
Продольная база, мм1612
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме), мм376
Ширина звена гусениц, мм390
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2)0,051 (0,51)
Габаритные размеры, мм:
..длина с задним механизмом навески в транспортном положении3480
..ширина1890
..высота2650
Масса конструктивная, кг6550

Источник:

Подготовка к работе, настройка на заданную норму высева

Вначале проверяют комплектность и техническое состояние. Приводные цепи должны быть установлены правильно – крючками вверх и вперёд по ходу движения, проверяют работу механизмов привода движения высевных аппаратов, очищают ящики, смазывают.

Устанавливают УСК, проверяют работу.

Внимание: при соединении соблюдать полярность во избежание выхода из строя!

Расположение сошников в соответствии с заданной схемой посева проверяют, используя специальную доску с наметками. Доска ложится и, если положения сошников не совпадают с метками, их перемещают на нужные места, где фиксируют.

  1. Настройка сеялки на норму высева делается на установленном агрегате.
  2. Ставят на козлы так, чтобы можно было вручную проворачивать колёса (они не должны касаться земли).
  3. Двигают регулятором, проверяя, у всех ли катушек одинаковая по длине рабочая часть. При необходимости передвигают.
  4. Проверяют зазор между плоскостями клапанов и нижним ребром муфты. Он не должен быть больше 2 мм при севе зерновых или 8-10 мм при севе крупных зернобобовых.
  5. Вычисляют передаточное число. Пользуются диаграммой из инструкции по эксплуатации. Подбор делают из расчёта минимального передаточного числа и максимального выдвижения рабочей части катушек.
  6. Засыпают семена в ящики, под сошники подстилают брезент. Или надевают мешочки на семяпроводы. Устанавливают шестерни механизму передачи движения от колеса на валы высевающих аппаратов.
  7. Несколько раз проворачивают колесо для заполнения катушек. Высыпанное зерно подбирают и возвращают обратно в ящик.
  8. 15 раз проворачивают колесо со скоростью, сравнимой с движением в поле (сеялка рассчитана на рабочую скорость не выше 4,2 м/с).

Высыпавшееся зерно взвешивают и проверяют норму высева по формуле: К=15πДВН/(10 000∙2(1-K) )

Где К – количество семян за 15 оборотов, кг; Д – диаметр обода колеса, м; В – ширина захвата, м; требуемая норма высева, кг/га; «2» – вводится при расчётах для сеялок, у которых от колеса работает половина высевных аппаратов, если все от 1 колеса, цифру «2» в формулу не вводят; К – коэфициент проскальзывания колеса, приблизительно равный (зависит от состояния почвы и того, насколько «лысая» покрышка) 0,03–0,1.

Если собираются сеять малосыпучие семена трав, лучше провернуть колесо 30 раз, соответственно, в формулу вместо «15» вводят «30» – результат будет точнее.

Заканчивают регулировку установкой вылета маркера и размещением следоуказателя.

Трактор ДТ-75 технические характеристики. ДТ-75 фото видео

Трактор ДТ-75 – гусеничный пахотный сельскохозяйственный трактор общего назначения, тягового класса 3. В зависимости от комплектации двигателем трактор ДТ-75 имеет марку:

  • ДТ-75Н с двигателем СМД-18Н — изготавливается по специальному заказу;
  • ДТ-75Д с двигателем А-41 (Д-440-22);
  • ДТ-75РМ с двигателем РМ-120.

С соответствующим оборудованием промышленная модификация ДТ-75 может использоваться на дорожно-строительных, мелиоративных, транспортных, погрузочно-разгрузочных работах и в агрегате со сварочным оборудованием. На базе трактора ДТ-75 создана торфяная (болотоходная) модификация.

Безопасные и комфортные условия труда обеспечивают:

  • герметизированная шумо- и виброизолированная кабина;
  • воздухоохладитель кабины;
  • отопитель кабины;
  • подрессоренное регулируемое сиденье;
  • передний и задний стеклоочистители;
  • омыватель переднего стекла.

Оборудование для агрегатирования:

  • гидравлическая система управления и привода орудий;
  • заднее навесное устройство;
  • тягово-сцепное устройство;
  • односкоростной вал отбора мощности (540 об/мин или по заказу 1 000 об/мин);
  • передние съемные балластные грузы.

Кабина оборудована дополнительным сиденьем пассажира. Балансирная пружинная подвеска с 4 катками на борт обеспечивает трактору хорошую плавность хода. По заказу потребителей трактор может быть укомплектован дополнительно ходоуменьшителем или реверс-редуктором.

Трактор ДТ-75 технические характеристики

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.)58,8 (80)
Частота вращения, об/мин:
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности1800
..ВОМ540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм120
Ход поршня, мм140
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч)251,3 (185)
Применяемое топливо для:
..основного двигателядизельное
..пускового двигателясмесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л315
Колея, мм1330
Продольная база, мм1612
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме), мм376
Ширина звена гусениц, мм390
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2)0,049 (0,49)
Габаритные размеры, мм:
..длина с задним механизмом навески в транспортном положении3480
..ширина1890
..высота2650
Масса конструктивная, кг6440

ДТ-75 фото

Фото ДТ-75

Снимок ДТ-75

ДТ-75 фото с навесным плугом

ДТ-75 видео

Видео ДТ-75
На видео показано как ДТ 75 работает ковшом .

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]