Гусеничная платформа «Метелица» сконструирована инженером Владимиром Мальцевым – патент на это изобретение он получил в 2003 году. В 2010 ее поставили в серийное производство. Первоначально это оборудование эксплуатировалось только для легковых автомобилей, позже «Метелицу» модернизировали и под микроавтобусы. Особенно востребованной она стала в регионах полярного круга, Западной Сибири и Дальнего Востока. В симбиозе с автомобилем гусеничный вездеход «Метелица» — это мощный внедорожник для движения по болотам, неглубокой воде, по снегу любой плотности и нестабильному грунту.
Возможности вездехода
В соединении с автомобилем вездеход «Метелица» — это внедорожное транспортное средство для движения по снегу любой глубины и плотности, болотам, неустойчивым грунтам, для преодоления водных преград. Модуль обладает высокими показателями надежности и проходимости, не уступая канадским снегоболотоходам.
Гусеничный вездеход «Метелица» может транспортировать груз весом с 1 тонну на отдельном прицепе. Области применения:
- патрулирование и ремонт нефтегазовых трубопроводов;
- исследование линий электропередач;
- охрана границ;
- геологоразведочные экспедиции;
- розыск и спасение людей в чрезвычайных ситуациях;
- проведение охоты и рыбалки в труднодоступных местностях;
- поездка в горы;
- горнолыжный спорт.
Первая версия была создана в 2003 году, сейчас уже разработано и выпускается второе поколение вездехода «Метелица».
расписание поездов РЖД на 2022 год
В расписаниях указаноМЕСТНОЕ ВРЕМЯ!
Информация о расписании поездов Полярный Урал — Платформа 110 Км:
Расписание поездов Полярный Урал Платформа 110 Км на текущий момент содержит 2 поездов, среднее время пути между этими станциями составляет 2 ч 18 м, а количество остановок по данному маршруту — 0. Поезда, курсирующие по маршруту Полярный Урал Платформа 110 Км чаще всего останавливаются на станциях , график движения по которым также доступен на нашем сайте. Поезда по данному направлению отправляются например в 17.09, 17.38 со станции Полярный Урал, в конечный же пункт Платформа 110 Км прибывают они соответственно в 19.27, 19.56 по местному времени. Малочисленность назначенных составов в расписании Полярный Урал Платформа 110 Км является признаком того, что данный маршрут не является популярным у пассажиров. Расписание поездов Полярный Урал — Платформа 110 Км составлено так, что можно уехать по этому направлению днем.Купить билеты на поезд Полярный Урал — Платформа 110 Км можно в кассе ближайшего вокзала, а также онлайн.
Популярные направления:
Поезда дальнего следования
Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.
В расписании поездов по маршруту Полярный Урал — Платформа 110 Км возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях — местное.
Дополнительные опции для маршрута Полярный Урал — Платформа 110 Км
poezdato.net
Особенности конструкции
Устройство вездехода «Метелица» внешне напоминает танк, только без башни, ее место на платформе занимает автомобиль.
К преимуществам можно отнести следующие факторы:
- Низкое удельное давление на поверхность грунта (0,07 кг/см3) не нарушает растительного слоя почвы.
- Рулевое управление и степень комфорта пассажиров остаются на уровне обычного легкового автомобиля.
- «Переобувание» автомобиля (в частности, «Нивы») из колесного транспорта в гусеничный вездеход занимает около 2 часов.
- Вес и размер конструкции платформы позволяет перевозить ее до места предполагаемого использования на прицепе.
По желанию заказчика возможна поставка в контейнере в разобранном виде для сборки платформы вездехода «Метелица» на месте. Конструкция платформы – это отличное сочетание экономичности, проходимости, надежности и устойчивости.
расписание поездов РЖД на 2022 год
В расписаниях указаноМЕСТНОЕ ВРЕМЯ!
Информация о расписании поездов Платформа 110 Км — Полярный Урал:
Расписание поездов Платформа 110 Км Полярный Урал на текущий момент содержит 2 поездов, среднее время пути между этими станциями составляет 1 ч 40 м, а количество остановок по данному маршруту — 0. Поезда, курсирующие по маршруту Платформа 110 Км Полярный Урал чаще всего останавливаются на станциях , график движения по которым также доступен на нашем сайте. Поезда по данному направлению отправляются например в 15.45 со станции Платформа 110 Км, в конечный же пункт Полярный Урал прибывают они соответственно в 14.05 по местному времени. Малочисленность назначенных составов в расписании Платформа 110 Км Полярный Урал является признаком того, что данный маршрут не является популярным у пассажиров. Расписание поездов Платформа 110 Км — Полярный Урал составлено так, что можно уехать по этому направлению днем.Купить билеты на поезд Платформа 110 Км — Полярный Урал можно в кассе ближайшего вокзала, а также онлайн.
Популярные направления:
Производство
Для открытия и запуска производства требуются немалые деньги, хотя получение патента на вездеход «Метелица» было осуществлено в 2003 году, из-за финансовой составляющей времени на открытие предприятия ушло достаточно много.
Сегодня выпуск платформ составляет около сотни в год, производство расширяется с каждым годом, в других городах открываются филиалы по производству «Метелицы». Первыми городами, открывшими представительства, стали Тюмень и Салехард.
В открывшиеся филиалы постоянно требуются сотрудники для сборки, технического обслуживания и организации продаж изделия. На изготовление одной единицы уходит около месяца.
Можно ли сделать гусеницы своими руками?
Если стоимость готового комплекта гусениц вас обескуражила, можно рассмотреть вариант с самостоятельным изготовлением, но стоит заранее знать о трудоёмкости такого процесса. Вы должны владеть слесарным оборудованием на уровне мастера и обладать навыками конструирования. Гаражное изготовление можно даже не рассматривать, поскольку придётся пользоваться специальными станками и инструментами для вытачивания ступиц, сборки и монтажа звёздочек, валов и подшипников.
Можно выделить три способа, благодаря которым изготовленная вами гусеница на «Ниву» будет выполнять свои функции – из транспортёрной ленты, из автомобильных шин или из ремней. Это будут простейшие конструкции, которые, несмотря на их функциональность и ремонтопригодность, нельзя назвать полноценными гусеницами.
Гусеницы из транспортёрной ленты
Для сборки гусеничного комплекта можно воспользоваться транспортёрной лентой толщиной в 8 — 10 мм и втулочно-роликовой цепью. Края ленты обязательно прошейте рыболовной леской, чтобы усилить её и избежать растрепывания. Используйте обмёточный шов. Шарнир можно использовать для соединения концов ленты. Соединение за счёт прошивания также можно применить, но надёжность будет сомнительна. В целом такая конструкция внушает доверие в плане надёжности и без труда подлежит ремонту.
Также из транспортёрной ленты гусеницы можно сделать с использованием профильной трубы прямоугольного сечения. Для этого необходимо предварительно придать тракам необходимую форму с помощью прессовального станка. Для фиксации траков на ленте можно воспользоваться гайками и болтами. Эту технологию мы рассмотрим более подробно. Вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
- прессовальный станок;
- молоток и набор ключей;
- дырокол;
- дрель, УШМ и сварочный аппарат;
- арматура и профильная труба;
- гровера, шайбы, гайки и болты;
- транспортёрная лента.
Поэтапная технология выглядит следующим образом:
- Учитывая ширину изготовляемой гусеницы, нарежьте с помощью болгарки заготовки траков.
- Опрессуйте заготовки на станке для придания им необходимой формы, используйте отработанное масло для смазки концов.
- Приварите на каждый трак клыки-ограничители и дополнительно вверху арматуру в форме буквы V.
- На месте установки гусеницы проверьте соответствие размеров.
- Используйте промышленный дырокол для создания отверстий в транспортёрной ленте. Такой дырокол можно сделать самостоятельно – это будет заточенная с торцевой части трубка с боковым отверстием для изъятия отходов резины.
- Просверлите в траках по два отверстия с каждого края.
- На завершающем этапе вас ждёт сборка гусеницы.
Гусеницы из автомобильных шин
Решив воспользоваться автомобильными шинами для изготовления гусеницы, стоит их выбирать с соответствующим рисунком протектора, который заменит грунтозацепы. Подойдут шины от тракторов или грузовиков. Аккуратно избавьтесь от бортов покрышки, используя хорошо заточенный сапожный нож. Периодически смачивайте лезвие в мыльном растворе, чтобы резать было легче.
Если вы обладаете навыками использования электрического лобзика, можно воспользоваться и этим инструментом в тандеме с мелкозубчатой пилкой.
Для достижения необходимого уровня эластичности можно удалить несколько слоёв внутреннего кольца. Если сравнивать с первым вариантом (транспортёрная лента + втулочно-роликовая цепь), автомобильные шины более надёжны, поскольку контур кольца в данном случае замкнутый и торцы соединять не нужно.
Технические характеристики
«Метелица» подойдет для любого легкового автомобиля весом 1-4 тонны с показателем мощности 90-250 лошадиных сил.
Технические параметры вездехода «Метелица»:
Тип платформы | Гусеничный модуль |
Максимальная скорость | 80 км/ч |
Расход топлива | 20 литров на 100 км |
Вес всей конструкции | 2500 кг |
Габаритные размеры (длина х ширина) | 3950 мм х 2450 мм |
Ширина гусениц | 800 мм |
Величина дорожного просвета | 350 мм |
Вес модуля (платформы) | 900 кг |
Производство | Россия, Челябинск |
Производитель | ЗАО «ЧелябТрак» |
Небольшие вес и размер конструкции позволяют перевозить ее на автомобильном, железнодорожном, авиационном или даже вертолетном транспорте. Отличительной особенностью является применение подвески рычажно-пружинного типа и наличия собственной трансмиссии у платформы.
Вездеход не требует сложного технического обслуживания.
УРАЛ 43206-40 (41) — Платформа
1 | 4320-8502201-30 Решетка борта левая в сборе | 1 | звоните под заказ |
2 | 375-3723230-10 Коробка защитная в сборе | 1 | звоните под заказ |
3 | ВК322-3710000 Включатель ВК322 в сборе | 1 | звоните под заказ |
4 | 353-3723222 Прокладка | 1 | звоните под заказ |
5 | 6ТБ.266.002 Розетка | 1 | звоните под заказ |
6 | 375-3723231-10 Крышка коробки | 1 | звоните под заказ |
7 | 4320-8504100-20 Решетка передняя в сборе | 1 | звоните под заказ |
8 | 4320-8502200-30 Решетка борта правая в сборе | 1 | звоните под заказ |
9 | 43206-8500011 Платформа c бортами в сборе | 1 | звоните под заказ |
10 | 250510-П29 Гайка М8-6Н | 5 | звоните под заказ |
11 | 252135-П2 Шайба 8Т | 5 | звоните под заказ |
12 | 252005-П29 Шайба 8 | 5 | звоните под заказ |
13 | 43206-8511026 Распорка брызговика | 1 | звоните под заказ |
14 | 375-8500026-Б Брызговик задний | 3 | звоните под заказ |
15 | 201455-П29 Болт М8-6gх18 | 5 | звоните под заказ |
16 | 4320-8502210 Решетка бокового борта правая в сборе | 1 | звоните под заказ |
17 | 250561-П29 Гайка М16-6Н | 3 | звоните под заказ |
18 | 252139-П2 Шайба 16.ОТ | 1 | звоните под заказ |
19 | 375-8500019 Накладка стремянки передняя | 2 | звоните под заказ |
20 | 4320-8521082 Стремянка | 1 | 450,00 |
21 | 43206-8500162 Подкладка | 2 | звоните под заказ |
22 | 4320-8503010-20 Борт задний в сборе | 1 | звоните под заказ |
23 | 258052-П29 Шплинт 4х20 | 1 | звоните под заказ |
24 | 260095-П52 Палец 12х60 | 1 | 20,00 |
25 | 375-8505028-Б Чехол цепи заднего борта в сборе | 1 | звоните под заказ |
26 | 201594-П29 Болт М14-6gх55 | 1 | звоните под заказ |
27 | 377-8500139 Ограничитель подкладки | 1 | звоните под заказ |
28 | 252016-П29 Шайба 14 | 1 | звоните под заказ |
30 | 250558-П29 Гайка М14-6Н | 1 | звоните под заказ |
31 | 43206-8511027 Кронштейн | 1 | звоните под заказ |
32 | 375-8511069 Брызговик задний нижний | 1 | 690,00 |
33 | 375-8500029 Планка заднего брызговика | 1 | звоните под заказ |
34 | 255124-П29 Заклепка 5х13 | 1 | звоните под заказ |
35 | 4320-8502211 Решетка бокового борта левая в сборе | 1 | звоните под заказ |
36 | 375-8500109 Шайба | 1 | 29,00 |
37 | 375-8500107 Пружина | 1 | 100,00 |
38 | 4320-8521083 Стремянка | 1 | звоните под заказ |
tprostor.ru
Монтаж и совместимость
Сегодня существует возможность монтажа только полноприводных или заднеприводных автомобилей «Нива», «Жигули», «Субару», «Врангель» и так далее. В скором времени инженеры и конструкторы Челябинска планируют запустить обновленную версию вездехода «Метелица», которая будет совместима с переднеприводными автомобилями.
Последовательность монтажа:
- Легковой автомобиль самостоятельно въезжает на платформу.
- Колеса по очереди снимаются.
- Автомобиль с помощью домкрата опускается на специальные держатели.
- Соединяются тяга, система управления и ходовая часть.
- Заливается и прокачивается тормозная жидкость.
- Вездеход готов к использованию.
Когда приходит лето, колеса можно прикрутить обратно, съехать с платформы и снова получить свой привычный легковой автомобиль.
ОКР «Тайфун»«Урал-Тайфун» автомобильная платформа нового поколения
ОКР «Тайфун»«Урал-Тайфун» автомобильная платформа нового поколения.
Опытные конструкторские разработки (ОКР) по проекту — продолжение федерального проекта «Гараж-2.1», закрытого Министерством обороны в 2008 г., и инициативных разработок ведущих предприятий России ОАО «Автомобильный » (проект «Мотовоз») и ОАО «КамАЗ» (проект «Мустанг»). В настоящее время работы ведутся в трех направлениях. Создаются защищенные рамные и корпусные автомобили, а также многоцелевые автомобили.
Сегодня Министерству обороны РФ предложены варианты новой машины от двух и ОАО «Урал». Миасский автомобильный завод предложил два варианта автомобиля: модульный и корпусный. «Урал-63095» — многоцелевая машина (модульный вариант), предназначенная для перевозки личного состава, грузов в сменных модулях, буксировки прицепов в прифронтовых зонах, непосредственно в зонах ведения боевых действий и в районах проведения контртеррористических операций по бездорожью и дорогам различного типа.
«Урал-63099» (корпусный вариант), имеющий однообъемный корпус, предназначен для использования в качестве командно-штабной и разведывательной машины. Используется также как шасси для специальных машин при перевозке материальных средств и личного состава, машин сопровождения колонн и санитарных автомобилей, машин огневой поддержки и для проведения радиационной, химической и биологической разведки.
Конструкция.Многое в конструкцию «Урал-65095» внесено из последней разработки «НИИ Стали», проекта «Медведь». «Урал» представляет собой полноприводный трехосный автомобиль, оснащенный пулестойкими шинами типа Run-Flat, имеющими изменяемое внутреннее давление и автоматическую подкачку, автоматическую коробку передач и мощный дизельный двигатель. Автомобиль имеет рамную конструкцию, управляемую подвеску (с гидравлической системой управления клиренсом и пневмогидравлическими упругими элементами), специальное бронирование и противоминную защиту, адекватную требованиям сегодняшнего дня. На нем установлена специальная бортовая информационно-управляющая система, предназначенная для оперативной диагностики и контроля основных агрегатов и узлов «Тайфуна», спутниковая система навигации, совмещенная с ГЛОНАСС. Причем последняя автоматически информирует вышестоящее звено управления о местонахождении машины. На «Урале-65095» предусмотрена возможность ведения огня из личного оружия через специальные бойницы и дистанционного ведения огня из установленного на крыше грузовика пулемета (универсальная башенка дистанционно управляемого модуля вооружения). Модуль для личного состава имеет на крыше люки аварийного покидания. В обычном режиме вход осуществляется через три двери (две боковые и одну заднюю) и откидывающуюся аппарель. Кабина экипажа также полностью бронирована, рассчитана на три человек и имеет спальное место. В ней установлены два специальных экрана, которые водитель использует для управления автомобилем в тех случаях, когда повреждено лобовое стекло и оно закрывается специальной бронешторкой.
«Урал-63099» — это классический вариант автомобиля, имеющего международное обозначение MRAP Caiman. У него капотная компоновка, которая считается наиболее актуальной при подрывах. При срабатывании противотанковой мины под передними колесами ломается двигатель, отрывается мост, но не повреждается кабина. А соединение в единый блок кабины водителя и функционального модуля — значительное преимущество в боевой обстановке.
Совокупная лобовая бронезащита автомобилей серии «Тайфун» (собственно мотор, бронированные жалюзи радиатора, сам радиатор, бронекапот, предкабинная бронепанель) гарантирует защиту даже от 30 мм снаряда. Бронирование «Тайфунов» обеспечивает уровень защиты, невиданный для отечественных машин общего назначения. Новая броня защищает личный состав от поражения несколькими бронебойными пулями Б-32 калибра 14,5 мм на расстоянии 200 м, что полностью соответствует стандарту НАТО STANAG 4569 Level 4. Обеспечить его можно было только с помощью бронестали (но машина в таком случае становилась чрезмерно тяжелой) или используя композитное бронирование, что до недавнего времени считалось чрезмерно дорогим решением. Особенно с учетом того, что российская керамическая броня еще недавно не отвечала предъявляемым к ней требованиям в полном объеме. Однако на «Тайфунах» броня полностью российского производства, как стальная ее составляющая, так и бронекерамическая. Варьирование уровня защиты достигается за счет каркасно-панельной архитектуры и разнесения конструкции брони.
Стеклопакеты из специального бронированного стекла также изготовлены в нашей стране. 1 м2 такого стекла толщиной 130 мм весит почти 300 кг. Оно полностью защищает от огня КПВТ (крупноколиберного пулемета Владимирова танкового). А для защиты от малокалиберной артиллерии стекла закрываются специальными опускающимися ставнями. Обзор в данном случае осуществляется через видеокамеры.
Конструкция «Уралов» защищает личный состав от подрыва мины, включая противотанковую, с общим тротиловым эквивалентом до 8 кг под любым местом днища специальной V-образной формы или колесом. Функциональный модуль размещения мотострелков оборудован специальными противоминными креслами, которые прикреплены к стене или потолку, съемными подголовниками, ремнями безопасности. Все это практически нейтрализует катастрофическое влияние последствий взрыва на позвоночник. Для защиты ног используется пол специальной конструкции с двойной амортизацией и многоточечные ремни крепления. Оружие находится в специальных держателях. А кондиционер и фильтровентиляционная установка позволяют создать внутри отсека комфортные условия.
Вам также могут быть интересны следующие оружейные статьи:
rus-guns.com
Стоимость
Приобрести «Метелицу» можно только напрямую через производителя. Для этого можно связаться с ним по телефону или электронной почте. Ориентировочная цена:
- для ВАЗ «Нива» от 290 тысяч рублей;
- для автомобилей импортного производства с механической коробкой передач – от 450 тысяч рублей;
- для линейки автомобилей УАЗ – от 450 тысяч рублей.
Следует отметить, что последние видео, выложенные производителем, были удалены. Сайта компании тоже не существует. Однако при заказе гусеничного вездехода «Метелица» производитель требует 100 % предоплаты. Возможно, стоит с большим вниманием отнестись к такой серьезной покупке.
УРАЛ 4320 40 (41) — Платформа
1 | 4320-8502201-10 Решетка борта левая в сборе | 1 | звоните под заказ |
2 | 4320-8504100-20 Решетка передняя в сборе | 1 | звоните под заказ |
3 | 4320-8502200-10 Решетка борта правая в сборе | 1 | звоните под заказ |
4 | 4320-8500011-70 Платформа c бортами в сборе | 1 | звоните под заказ |
5 | 250510-П29 Гайка М8-6Н | 5 | звоните под заказ |
6 | 252135-П2 Шайба 8Т | 5 | звоните под заказ |
7 | 252005-П29 Шайба 8 | 4 | звоните под заказ |
8 | 4320-8511026-10 Распорка переднего брызговика | 1 | звоните под заказ |
9 | 4320-8511037-20 Щиток передний | 1 | звоните под заказ |
10 | 201455-П29 Болт М8-6gх18 | 4 | звоните под заказ |
11 | 250561-П29 Гайка М16-6Н | 3 | звоните под заказ |
12 | 252139-П2 Шайба 16.ОТ | 1 | звоните под заказ |
13 | 375-8500019 Накладка стремянки передняя | 2 | звоните под заказ |
14 | 4320-8521082 Стремянка | 1 | 450,00 |
15 | 4320-8500162 Подкладка | 2 | звоните под заказ |
16 | 375-8505028-Б Чехол цепи заднего борта в сборе | 1 | звоните под заказ |
17 | 432007-8503010-10 Борт задний в сборе | 1 | звоните под заказ |
18 | 5323РХ-8503130 Буфер | 1 | звоните под заказ |
19 | 258052-П29 Шплинт 4х20 | 1 | звоните под заказ |
20 | 260095-П52 Палец 12х60 | 1 | 20,00 |
21 | 201594-П29 Болт М14-6gх55 | 1 | звоните под заказ |
22 | 252016-П29 Шайба 14 | 1 | звоните под заказ |
23 | 250558-П29 Гайка М14-6Н | 1 | звоните под заказ |
24 | 377-8500139 Ограничитель подкладки | 1 | звоните под заказ |
25 | 250464-П29 Гайка М5-6Н | 1 | звоните под заказ |
26 | 252153-П2 Шайба 5Л | 1 | 2,00 |
27 | 375-8511069 Брызговик задний нижний | 2 | 690,00 |
28 | 375-8500029 Планка заднего брызговика | 2 | звоните под заказ |
29 | 220079-П29 Винт М5-6gх74 | 1 | 9,00 |
30 | 255124-П29 Заклепка 5х13 | 1 | звоните под заказ |
31 | 4320Х-8511074 Уголок брызговика правый | 1 | звоните под заказ |
32 | 4320Х-8511075 Уголок брызговика левый | 1 | звоните под заказ |
33 | 4320-8511058 Брызговик передний левый в сборе | 1 | звоните под заказ |
34 | 375-8500109 Шайба | 1 | 29,00 |
35 | 375-8500107 Пружина | 1 | 100,00 |
36 | 4320-8521083 Стремянка | 1 | звоните под заказ |
tprostor.ru