Грузовики из Китая до 1,5 тонн, продающиеся в России в 2022 — 2022, 2022 году

Краткие технические характеристики где купить и цена

Китайские малые грузовики

Немалой популярностью пользуются китайские грузовики до 1,5 тонн, продающиеся в России в достаточно широком ассортименте.

И хотя китайские компании не пользуются славой надежных производителей автомобилей, их продукция все же соответствует современным минимальным стандартам качества, а представленные на отечественном рынке грузовые автомобили вполне справляются со своими задачами. Ниже мы рассмотрим китайские мини-грузовики, наиболее распространенные на российском рынке.

Малотоннажные грузовики

Введение

Экономика Китая, пожалуй, самая стремительно развивающаяся экономика в современном мире. Она уже достигла мирового лидерства в производстве товаров народного потребления и различной электроники. Широкое распространение получило автомобилестроение. Последние пять лет Китай занимает лидирующее место среди авторынков мира. И китайские грузовые автомобили владеют чуть ли не половиной этого рынка. Техника поставляется в страны Содружества, почти полностью захватила рынок Юго-Восточной Азии, но в странах СНГ пока известна достаточно мало. Эта статья призвана расширить знания об их продукции, а возможно и помочь определиться, какой китайский грузовик лучше.

Китайские грузовые авто сегодня пользуются большим спросом на мировом авторынке

Высокое качество по низким ценам – особенности китайских грузовиков

Нашей компанией осуществляется продажа китайских грузовиков, оборудованных дополнительными аксессуарами – фургонами, бортами, манипуляторами, эвакуаторами для автомобилей. Любая из приобретаемых моделей полностью готова к регистрации в ГИБДД, конечные цены на китайские грузовики зависят от выбранной клиентом комплектации, наличия дополнительных устройств. Уже перед продажей автомобиль можно оснастить холодильной установкой, изотермическим фургоном, сигнализацией, гидравлическим бортом. Если присутствует необходимость, вызванная климатическими условиями, кузов обрабатывается антикоррозийным покрытием. Несмотря на высокую конкуренцию среди производителей, изготавливающих грузовые автомобили, Китай удерживает свои позиции также за счёт простого и эффективного решения возникающих с техникой проблем. Приобретая нашу продукцию, клиенты сразу знают, что при необходимости они не будут искать и узнавать, сколько стоят оригинальные запчасти самостоятельно, а смогут заказать их у нас по самым приемлемым ценам. Китайские грузовики, продажа которых осуществляется нашей компанией , составляют вполне достойную конкуренцию отечественным аналогам, зачастую превосходя их по техническим характеристикам. Помимо этого, техника даже в полной комплектации является вполне доступной и способна резко повысить эффективность работы организации.

Плюсы и минусы китайских грузовиков

Производство такой техники в этом регионе развивалось весьма стремительно, чему способствовал хороший спрос на нее из стран Юго-Восточной Азии. Эти автомобили выбирали из-за относительно низкой цены, короткие сроки их поставки, неплохие технические характеристики для этого класса техники, использование систем и агрегатов мировых производителей и подтверждение их различными сертификатами соответствия. К сожалению, наравне с плюсами всегда присутствуют минусы и китайские самосвалы не смогли обойти их стороной. Дилерская и сервисная сети были недостаточно развиты и как следствие, наблюдались регулярные перебои в снабжении запчастями, нехватка самих автомобилей, соответствующих экологическим нормам Евро-3, порой низкое качество продукции и весьма серьезные расходы на транспортировку.

Китайские бортовые грузовики и фургоны BAW продажа

BAW Фenix 1044F PPU52 борт металлическийКитайский грузовик BAW бортовой (металлический борт 3880 x 2000 мм), трёхместная кабина со спальником. Грузоподъёмность 2,5 т, Евро-3 турбодизель по лицензии ISUZU (3,2 л,103 л.с.) Дополнительно: тент, каркас428 000, 00 рублейBAW Фenix 1044F PPU52 изотермический фургонКитайский автофургон BAW (изотермический фургон, утеплитель пенопласт 50 мм), трёхместная кабина со спальником. Грузоподъёмность 2 т, объём кузова 14 куб.м, Евро-3 турбодизель по лицензии ISUZU (3,2 л,103 л.с.)511 000, 00 рублейBAW Фenix 1044F PPU52 промтоварный фургонКитайский автофургон BAW (промтоварный фургон), трёхместная кабина со спальником. Грузоподъёмность 2,2 т, объём кузова 14 куб.м, Евро-3 турбодизель по лицензии ISUZU (3,2 л,103 л.с.)499 300, 00 рублейBAW Фenix 1044F PPU52 фургон-сэндвичКитайский автофургон BAW (фургон сэндвич, утеплитель ППУ 50 мм), трёхместная кабина со спальником. Грузоподъёмность 2 т, объём кузова 14 куб.м, Евро-3 турбодизель по лицензии ISUZU (3,2 л,103 л.с.)545 000, 00 рублейBAW Фenix 1044Y P1U52 борт металлическийКитайский грузовик BAW бортовой (металлический борт 4250 x 2000 мм), трёхместная кабина без спальника. Грузоподъёмность 2,5 т, Евро-3 турбодизель по лицензии ISUZU (3,2 л,103 л.с.)418 000, 00 рублейBAW Фenix 1044Y P1U52 изотермический фургонКитайский автофургон BAW (изотермический фургон, утеплитель пенопласт 50 мм), трёхместная кабина без спальника. Грузоподъёмность 2 т, объём кузова 16 куб.м, Евро-3 турбодизель по лицензии ISUZU (3,2 л,103 л.с.)511 000, 00 рублейBAW Фenix 1044Y P1U52 промтоварный фургонКитайский автофургон BAW (промтоварный фургон), трёхместная кабина без спальника. Грузоподъёмность 2,2 т, объём кузова 17 куб.м, Евро-3 турбодизель по лицензии ISUZU (3,2 л,103 л.с.)502 000, 00 рублейBAW Фenix 1044Y P1U52 фургон-сэндвичКитайский автофургон BAW (фургон сэндвич, утеплитель ППУ 50 мм), трёхместная кабина без спальника. Грузоподъёмность 2 т, объём кузова 16 куб.м, Евро-3 турбодизель по лицензии ISUZU (3,2 л,103 л.с.)545 000, 00 рублейBAW Фenix 1065F PPU62 борт металлическийКитайский грузовик BAW бортовой (металлический борт 4850 x 2200 мм), трёхместная кабина со спальником. Грузоподъёмность 4,5 т, Евро-3 турбодизель CA4D32-12 по лицензии ISUZU (3,2 л, 120 л.с.) Дополнительно: тент с каркасом585 000, 00 рублейBAW Фenix 1065F PPU62 изотермический фургонКитайский автофургон BAW (изотермический фургон, утеплитель пенопласт 50 мм), трёхместная кабина со спальником. Грузоподъёмность 4 т, объём кузова 22 куб.м, Евро-3 турбодизель CA4D32-12 по лицензии ISUZU (3,2 л, 120 л.с.)697 000, 00 рублейBAW Фenix 1065F PPU62 промтоварный фургонКитайский автофургон BAW (промтоварный фургон), трёхместная кабина со спальником. Грузоподъёмность 4,2 т, объём кузова 22 куб.м, Евро-3 турбодизель CA4D32-12 по лицензии ISUZU (3,2 л, 120 л.с.)684 000, 00 рублейBAW Фenix 1065F PPU62 фургон-сэндвичКитайский автофургон BAW (фургон сэндвич, утеплитель ППУ 50 мм), трёхместная кабина со спальником. Грузоподъёмность 4 т, объём кузова 22 куб.м, Евро-3 турбодизель CA4D32-12 по лицензии ISUZU (3,2 л, 120 л.с.)750 000, 00 рублейBAW Фenix 1065Y (BJ1065P1U62) с КМУКитайский бортовой грузовой автомобиль BAW Феникс с крано-манипуляторной установкой (КМУ). Кран-манипулятор PM Group (Италия) модели 4022: макс. вылет стрелы 6,3 м, макс. г/п 990 кг. Кузов металлический с откидными бортами1 100 000, 00 рублейBAW Фenix 1065Y P1U62 борт металлическийКитайский грузовик BAW бортовой (металлический борт 5200 x 2200 мм), трёхместная кабина без спальника. Грузоподъёмность 4,5 т, Евро-3 турбодизель CA4D32-12 по лицензии ISUZU (3,2 л, 120 л.с.) Дополнительно: тент с каркасом585 000, 00 рублейBAW Фenix 1065Y P1U62 изотермический фургонКитайский автофургон BAW (изотермический фургон, утеплитель пенопласт 50 мм), трёхместная кабина без спальника. Грузоподъёмность 4 т, объём кузова 25 куб.м, Евро-3 турбодизель по лицензии ISUZU CA4D32-12 (3,2 л, 120 л.с.)697 000, 00 рублейBAW Фenix 1065Y P1U62 промтоварный фургонКитайский автофургон BAW (промтоварный фургон), трёхместная кабина без спальника. Грузоподъёмность 4,2 т, объём кузова 26 куб.м, Евро-3 турбодизель CA4D32-12 по лицензии ISUZU (3,2 л, 120 л.с.)684 000, 00 рублейBAW Фenix 1065Y P1U62 фургон-сэндвичКитайский автофургон BAW (фургон сэндвич, утеплитель ППУ 50 мм), трёхместная кабина без спальника. Грузоподъёмность 4 т, объём кузова 25 куб.м, Евро-3 турбодизель CA4D32-12 по лицензии ISUZU (3,2 л, 120 л.с.)750 000, 00 рублей

Первый китайский грузовик

Впереди будут рассмотрены марки самых известных и наиболее активно поставляемых в страны СНГ грузовиков. На постсоветском пространстве активнее всего востребованы грузовики малой и средней грузоподъемности, поэтому в основном рассматриваемая техника будет относиться к этому классу. Все поставщики, экспортирующие грузовики китайские на американские и европейские рынки, занимают лидирующие позиции автопрома. Beijing Light Automobile Co. − пекинский завод легких автомобилей самым первым начал поставки этого вида транспорта (до 1988 года − пекинский автозавод № 2). В мае 1966 года именно на этом заводе сошел с конвейера первый китайский легкий бескапотный грузовик.

JMC

Еще одна китайская фирма JMC, достаточно распространила свою технику по России, что бы и ее упомянуть в числе лидеров китайской автоиндустрии.

Выпускаются модели грузовиков, грузоподъемностью от 1 тонны до 3 тонн. Большинство китайских грузовиков выпускались в нескольких видах. Производители этой фирмы не отошли от традиции и тоже выпустили автомобили с тремя модификациями: бортовой вариант, тентовое покрытие кузова и изотермический фургон.

Все грузовики достаточно компактны, но не смотря на это, обладают мощным двигателем в 85л.с. и способны развивать скорость до 100 км. ч. Двигатель — японского производства и предназначен для дизельного топлива. Так же для модели характерна механическая коробка передач с пятью скоростями.

Китайские грузовики и спецтехника: отзывы и рейтинг

По отзывам пользователей китайских грузовиков имеются свои плюсы и минусы. Отечественная спецтехника уступает по качеству китайской, но японская и европейская автоиндустрия намного впереди поднебесной. Часто недовольства водителей касаются: плохой электрической системой, частым выходом из строя двигателя, и невозможностью быстро найти необходимую, оригинальную запчасть при поломке автомобиля.

Для того, чтобы ознакомиться более подробно с отзывами, выберите интересующую вас модель и перейдите по ссылке на ее подробный обзор.

Howo

Эта марка является самостоятельной разработкой китайских конструкторов. Отличительной чертой является сбалансированность важнейших характеристик. На краш-тестах автомобиль показал достойную надежность и получил заслуженные баллы. Подвеска кабины превосходно справляется с вибрациями на любых дорожных покрытиях, успешно гася их. Руль имеет стандартные механизмы управления по наклону и вертикали.

Грузовик Howo

В комплектацию входит кондиционер с функцией отопителя, а при установке полного пакета опций будет присутствовать и климат-контроль. Эргономичное место для сна, которое предоставит все удобства для водителя.

Также самые суровые тесты прошла система звукоизоляции кабины, что позволило добиться мирового уровня по шумоподавлению в кабине. Присутствует система диагностики, работающая самостоятельно в автоматическом режиме.

В грузовиках с большими габаритами HOWO 7-й серии используются 9-ти, 8-ми, 6-ти ступенчатые КПП Fuller или ZF. Кроме того, грузовики этого класса могут похвастаться опцией, которой нет у других китайских грузовиков – полностью автоматическая коробка, поступающая в Китай из США.

Shacman

ShacMan SX3256

Огромная площадь завода в 56 000 м2, позволяет при производстве грузовика применять передовые технологии от немецких производителей, а для сварки использовать оборудование шведкой фирмы ABB. Для электродуговой сварки используют роботов, весь процесс которых регулируется Центральной системой управления. Внутренняя отделка кабины полностью соответствует технологиям, применяемым в немецкой фирме AFT для легковых автомобилей.

Во время покраски, китайские производители так же считают нужным использовать немецкую технологию сушки. При производстве грузовиков поднебесная использует по минимуму затрат электроэнергии, пользуется системой теплоутилизации: утилизирует отработанный газ, что в значительной степени оказывает наименьшее влияние на окружающую среду. Такая технология применяется только на этом производстве и пока это единственная фирма, для которой экологическое состояние страны стоит не на последнем месте.

Основные характеристики ShacMan SX3256:

  • 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизельный двигатель с 1900 л. с.;
  • механическая коробка передач 12+2;
  • способность развивать скорость до 85 км. ч., с расходом топлива на 100 км – 38 литров;
  • кабина – литой металл, с боковыми дверями и двумя местами для сидения, имеется одно спальное место.

ShacMan SX 3316

Самосвал Шакман 3316 используется для транспортировки сыпучих грузов и применяется в строительстве и сельском хозяйстве. Эта модель так же использовалась с применением технологий, позаимствованных у опытных европейских производителей.

Основные характеристики ShacMan SX 3316:

  • шестицилиндровый дизельный двигатель с мощностью с 375 л. с. с жидкостной системой охлаждения;
  • колесная база – 8, с четырьмя ведущими;
  • грузоподъемность 31 тонна;
  • механическая коробка передач 12+2;
  • кабина – цельнометаллическая, с подогревом. Имеется две боковые двери, два сидения и большое спальное место. Так же установлена система вентиляции.

Shaanxi

Завод Shaanxi в сравнении с остальными игроками этой отрасли можно назвать небольшим. Грузовики этой марки, поставляемые на российский рынок, являются ничем иным как MAN серии F2000 и различимы только решеткой радиатора. Кабина самосвала Shaanxi стопроцентный аналог кабины MAN F2000. ОН оснащается проверенной и зарекомендовавшей себя топливной системой Bosch, турбокомпрессором Schwitzer и фильтром FleetGuard. Возможна комплектация с механической девятиступенчатой КПП FULLERС. Специально для российского рынка самосвалы оснащаются электрофакельным подогревом топлива и топливным фильтром с электрическим подогревом. Присутствует отопитель салона.

Грузовик Shaanxi

C 2008 года техника SHAANXI, производимая на экспорт, поставляется под маркой SHACMAN.

Baw

Еще одним аналогом марки бортового грузовика Хово может выступать спецтехника марки Baw, одной из самых старейших автомобильных китайских концернов, а именно Baw Fenix.

Характерные особенности Baw Fenix:

  • из-за своей малой массы тела, автомобилю разрешен въезд в центр города;
  • дизельный двигатель, с рабочим объемом в 3 168 м3, соответствует нормам двигателей Евро 3;
  • мощность двигателя до 120 л.с.;
  • механическая коробка передач с пятью скоростями.

Китайские производители предусмотрели особенности российских дорог и в 2011 году произвели реконструкцию заднего моста и снабдили надежным редуктором.

DongFeng

Дон Фэн (Dong Feng) занимает ведущее положение в автомобилестроении Китая. Компания образована в 1969. Она тесно сотрудничает с Cummins американской кампанией. Сотрудничество настолько плотное, что имеется совместное конструкторское бюро.

Грузовик Dongfeng

Отличительной чертой Dongfeng является наличие тягово-сцепного устройства в базовой комплектации. Двигатели оборудуются топливной системой Bosch, так же как и у производителя Shaanxi, но турбокомпрессор и воздушный фильтр уже собственная разработка. КПП все так же девятиступенчатая.

Dongfeng окончила технологическую подготовку производственных мощностей и теперь вовсю выпускает грузовики, соответствующие стандарту Евро-3. До этого сборку с таким стандартом качества могли осуществлять только на специально оборудованных участках. Все это привело к значительному снижению себестоимости продукции, а соответственно, дистрибьюторы предлагают своим клиентам куда более привлекательные цены на продукцию.

Модели внутреннего рынка Китая

Внутренние модели в Китае обычно являются копиями популярных в других странах автомобилей. Это ситуация наблюдается только в легковой отрасли, но грузовая в стране налажена лучше чем в большинстве других государств.

JinBei Cowboy

Предприятие выпускает недорогие маломощные грузовики JinBei Cowboy 1027 и 1044. Отличием моделей является кабина. У 1027 она одинарная, а у 1044 двойная. Также они оснащены:

  • Двигателем объемом в литр с мощностью в 70 л. с. и 1,3 литра на 88 л. с.
  • Механическая пятиступенчатая коробка передач.
  • Максимальная грузоподъемность 1100 кг.

Покупателей модели привлекает низкая цена в 350 тыс. рублей.

Chenggong Victory K1

Еще один небольшой грузовик стоимостью в 350 тыс. рублей. Он обладает подходящими для большинства перевозочных работ характеристиками:

  • Мотор на 1,3 литра способен выдавать 90 л. с.
  • МКПП.
  • Максимальная грузоподъемность до 900 кг.

Проблемой использования машин ориентированных на внутренний рынок является китайская маркировка всех деталей.

Lifan T11

Китайский мини грузовик до 1 тонны. Транспорт создан для использования в условиях тесных китайских улиц. Стоимость за базовую комплектацию 250 тыс. рублей. Грузовик оснащен мотором на 1 литр с мощностью в 70 л. с.

Lifan T21

Улучшенная предыдущая модель. Мотор объемом в 1,3 литра выдает до 97 л. с. За несколько десятых объема придется доплатить 100 тыс. рублей.

Karry Q22 B

Малотоннажное мини авто стоимостью в 340 тыс. рублей. Обладает надежным двигателем в 1,2 литра и седельными фургонами. Увеличенный размер грузовой платформы позволяет загружать габаритные грузы.

Sinotruk STEYR EXPO 6×6

Крупный самосвал, основная задача которого перевозка тяжелых грузов. Оснащен мощным мотором и комфортабельной, оборудованной кабиной пилота.

Sinotruk HOWO EXPO

Мощные модели грузоподъемностью от 10 до 25 тонн. Выпуск начался в 2012 году, но в Россию автомобили дошли только в 2015.

Howo Expo 4*2

Самая старая модель из линейки малотоннажных авто. Она оснащена качественным двигателем, обладающим турбонаддувом. Используется для перевозки по асфальтированному полотну.

Howo 4*2

Используется в качестве тягача автопоездов с седельными фургонами. Максимальный вес, который можно зацеплять достигает 55 тонн. Кабина пилота оснащена удобным седлом и набором необходимой техники.

Самосвалы FAW

FAW (First Automobile Works) – первая автомобильная корпорация, берущая начало в далеком 1953 году и стоящая у истоков автомобильной промышленности Китая.

Самосвал FAW

Сегодня FAW владеет списком из более чем тридцати компаний и шестнадцати компаний, находящихся в управлении дочерних структур.

Китайские грузовики малой грузоподъемности — модельный ряд (до 1.5 тонн)

DFSK V21/V22


Под одной маркой кроется сразу два относительно небольших грузовых автомобиля, которые отличаются между собой по своим рабочим характеристикам и форме кабины. Модель V21 оборудована одинарной кабиной и способна увезти до 890 кг, модель V22 – с двойной кабиной и грузоподъемностью в 550 кг.

Новый от 499 000

YUEJIN NJ1020

Краткие технические характеристики и цена

Китайские малые грузовикиОтносительно старый автомобиль, все еще продающийся в стране. Он может вывезти до 935 кг, а модели грузовика также отличаются между собой по вместимости кабины. Привод у грузовика задний, а коробка передач имеет пять ступеней.

б/у 2006-2008г. ~ 200 000 — 250 000

BAW Tonik 33463


Китайские малотоннажные грузовики могут быть представлены моделями, имеющими размер малый даже для этой категории, однако данный автомобиль вполне способен увезти до тонны груза.

Цена на б/у 2012-2013г. ~ 260 000 — 370 000

Новый: 524 000

JMC 1032


Краткие технические характеристики и цена

Китайские малые грузовикиОтносительно старый автомобиль с грузоподъемностью в размере одной тонны, оборудован 2,8-литровым двигателем, соответствующим экологическому стандарту Евро 2. Несмотря на возраст, еще выставляется на продажу.

Новый: от 499 000

Где купить и отзывы

DongFeng 1030

Один из старейших на российском рынке, грузовик Донг Фенг пользуется высокой популярностью. Он сравнительно мощный (3,2-литровый двигатель с мощностью 110 л.с.) и выносливый (грузоподъемность до полутора тонн). Качественный и надежный грузовой автомобиль.

Цена появится в ближайшее время

Где купить и отзывы

YUEJIN NJ1041


Этот грузовик имеет три подвида, которые отличаются между собой по размеру кабины, притом на все три автомобиля ставят 3.3-литровый двигатель, мощность которого составляет 95 «лошадей», а максимальный вес перевозимого им груза достигает 1,4 тонны.

Цена появится в ближайшее время

Где купить и отзывы

FAW 1011


Своего рода мини-грузовик. Очень компактный грузовой автомобиль открытого типа с небольшим литровым двигателем с мощностью 48 л.с. При своей малой мощности способен перевозить груз до 0,9 тонны, притом, что сам он весит не больше полутора тонн.

б/у 2007 ~ 180000

Где купить и отзывы

FAW 1010 (1.0)


Практически не отличается от предыдущей модели, оборудован таким же двигателем, и способен перевозить такие же грузы. Отличается размером кабины и весом, ориентировочная стоимость – 6,6 тысяч долл. США.

б/у 2007 ~ 170000

Где купить и отзывы

FAW 1031


Данный грузовик способен перевозить грузы весом до 990 килограмм при общем весе в 3 с лишним тонны. Сравнительно мощный автомобиль с 3,1-литровым двигателем, способным выдать мощность в размере 90 л.с. Благодаря откидной кабине удобен в обслуживании.

б/у 2008 ~ 280000

Где купить и отзывы

FAW 1047


Выпущенный в 2007 году, этот грузовик практически покинул отечественный рынок. Он отличается необычной формой кузова, и способен увезти груз весом до 990 килограмм. Оборудован мощным двигателем и кабиной с четырьмя местами для пассажиров.

Цена на б/у 2008 ~ 250000

Где купить и отзывы

DongFeng 1020

Сравнительно компактный и малогабаритный грузовик DongFeng имеет две основных разновидности – К01 и К02, которые, впрочем, мало друг от друга отличаются. В авто установлен 1,3-литровый двигатель, способный выдать мощность в 83 л.с. с Euro III.

б/у 2007 ~ 300000

Где купить и отзывы

JMC Light Duty Truck

Автомобиль разработан в 2006 году, и выпал из свободной продажи, однако многие машины этой марки до сих пор успешно служат своим владельцам для перевозки грузов весом до тонны.

Цена появится в ближайшее время

Где купить и отзывы

Все перечисленные китайские грузовики до 1,5 тонн, продающиеся в России, либо поставляются, либо некогда поставлялись в нашу страну. Фактически, китайцам удалось занять всю нишу легковых автомобилей в России, так как отечественная автомобилестроительная промышленность ориентирована на тяжелые грузовики с высокой грузоподъемностью. Все эти автомобили соответствуют китайским стандартам качества, однако большая часть из них не дотягивает по своим характеристикам до аналогичных европейских автомобилей. Тем не менее, эти автомобили остаются достаточно востребованными, поскольку они отличаются легкостью в обслуживании и сравнительно низкой стоимостью. Китайские малые грузовики – это отличный автотранспорт для перевозки негабаритных грузов.

Самосвалы JAC

Jiangtiuat Automobile Co, Ltd (JAC) – молодая китайская компания, основанная всего лишь в 1991 году, однако, уже успела завоевать популярность не только на родном рынке. Можно сказать, что она первопроходец в производстве грузовой техник. Идеология компании нацелена на создание самосвалов для всего мира, воплощая в своей марке лучший опыт, накопленный различными предприятиями.

Самосвал JAC

Кабина самосвалов этой марки может похвастаться завидной комфортабельностью. Присутствуют анатомические сидения, очень информативная панель приборов, с которой ни один важный показатель работы техники не останется без должного внимания. Имеется спальное место. Руль имеет ставшие уже стандартными регулировки по высоте и по наклону.

Отличительной чертой самосвалов JAC, выделяющей их на фоне конкурентов, является потрясающая обзорность из кабины, чему, несомненно, способствуют большие зеркала заднего вида.

Рама этих самосвалов оснащена также непростой конструкцией. Она выполнена из двух швеллеров, имеющих диаметр 5 и 8 миллиметров. Как вы уже поняли, меньший находится внутри большего швеллера. Таким образом, конструкция добавила в прочности.

JAC

Надежными автомобилями обогатила автомобильный рынок сравнительно молодая китайская компания JAC. Она пытается сочетать в своих транспортных средствах наработки различных всемирно известных предприятий. Поэтому данная китайская спецтехника вышла на разные рынки сбыта – в том числе, и России.

Фургоны JAC отличаются своей эргономичностью. Среди представленных китайский грузовиков кабины этого бренда являются наиболее удобными и комфортными. Спальное место имеют практические все модели этой компании. Запчасти к JAC можно приобрести почти на каждом предприятии, которое предоставляет ремонт китайских грузовиков.

Отличаются фургоны и самосвалы компании JAC своим обзором. Связанно это с наличием больших стекол и зеркал заднего вида. Китайский тягач этой марки достаточно хорош в городских условиях развозки грузов.

Самосвалы Foton

Foton (Beiqi Futian Motor Co., Ltd) – еще одна молодая компания, образованная лишь в 1996 году из более чем сотни мелких, в результате их слияния. Кампания государственная и к сегодняшнему дню не упускает лидерских позиций на рынке больших машин.

Самосвал Foton

Foton Motors строго следит за соблюдением международных стандартов качества «ISO 9001», что позволило ей добиться исключительной репутации.

Компания нашла свою долю потребителя и выпускает технику под торговой маркой AUMAN.

Самосвалы AUMAN начали выходить с конвейера в 2002 году, а уже через два года были удостоены награды за коммерческий автомобиль с наиболее большим количеством баллов по безопасности. Технологически AUMAN мало чем отличается от Shaanxi и практически полностью повторяет их по основным агрегатным узлам.

Foton (Фотон)

Самым часто встречающимся на российских дорогах грузовиком считается грузовой автомобиль марки Фотон. Компания, которая производит такую спецтехнику — государственная и называется Beigi Foton Daimler. Фирма достаточно молода и ее основание приходится на конец лета 1996 года. Foton плотно сотрудничает с немецкими автомобильными компаниями, а значит, часть запчастей, применяемых при сборке, поступает именно из этой страны.

Модельный ряд Фотон (Foton):

  • Foton Auman. В эту категорию входят самосвалы, бетономешалки, тягачи, бортовые грузовики и многое другое. Производители предусмотрели в машинах все для повышенной безопасности и максимального комфорта. Мощные двигатели «Камменс» в 420 л.с. позволяют развивать большую скорость до 100 км/час.
  • Foton 1069 – дизельный двигатель, грузоподъемность до 4 тонн, колесная база 3800, задние ведущие колеса.
  • Foton 1039 — дизельный двигатель марки ISUZU с 77 л.с., с ведущими задними колесами, а так же способен развивать скорость до 110 км в час.
  • Foton 1093 – обладает средней грузоподъемностью до 7 тонн, расстоянием между осями колес в 4, 3 м, оснащен дизельным двигателем, с мощностью до 101кВт.
  • Foton 1049 – способен везти до 3 тонн груза, с двумя задними видовыми колесами, оснащен механической коробкой передач с пятью скоростям, вместительной кабиной для трех человек.
  • Foton Ollin отличается наличием передних и задних барабанных тормозов, при этом усилилась тормозная система за счет вакуума, повысилась маневренность автомобиля. Грузоподъемность до 3,5 тонн.
  • Foton Aumark состоит из запчастей европейских производителей, а именно германского двигателя, который позволяет экономить до 20% бензина и увеличивать мощность до 40%. Все китайские грузовики группы Aumark оснащены передними и задними барабанными тормозами. Особенностью такой конструкции считается более мощный тормозной насос. А высокая маневренность грузовика достигается за счет разработки, которая устанавливается в грузовиках Mercedes-Benz.

Когда-то кузов грузовиков марки Фотон напоминал чем-то кабину японских автомобилей марки Isuzu, но со временем они обрели облик европейских тяжеловесов марки Mercedes. Связано это с тем, что после подписания договора о сотрудничестве с европейскими производителями, главные узлы поставляются именно из Европы. А именно: компания Daimler поставляет автомобильные мосты, Cummins – дизельные и бензиновые двигатели, ZF – систему управления, Eaton – коробки передач, Sachs – амортизаторы и подвески.

Самосвалы Beifang Benchi

Продукция Beifang Benchi – это совместная разработка двух кампаний: FIRMAKO и DaimlerChrysler. Самосвалы этой кампании производятся по лицензии, купленной у Mercedes, однако, в Китае их выпуск начался только по прошествии восьми лет снятия их с производства в Европе.

Самосвал Beifang Benchi

В 2003-м срок лицензии истек, и компания была вынуждена перейти на разработку собственных моделей и комплектующих. Как результат, появление нового игрока на рынке − кампании Baotou North-Benz (Beifang-Benchi) Heavy-duty Trucks Co. И хоть экстерьер этих грузовиков является самым серым на фоне конкурентов, но они остаются самыми популярными в Китае.

SHAANHI (Шанкси)

SHAANHI Heavy duty automobile считается одним из самых крупных производителей китайской спецтехники. Более 90% тяжелой техники для армии Китая поставляется именно этой компанией. Автомобильная фирма плотно сотрудничает с немецкими .

Ежегодно китайская фирма выпускает до 70 000 тяжелой спецтехники. Кроме основного производства тяжеловесов, фирма обеспечивает запчастями более полвины поднебесной. Производство радиаторов, бензиновых и дизельных баков, карданная передача – ежегодно поставляется на рынки Китая более чем на сумму в 63 млн. долларов. В 2006 году были побиты рекорды, когда была реализована продукция свыше чем на один миллиард рублей.

Самыми распространенными встречаются типы марки Шанкси ф2000 (Shaanxi F2000) и Шанкси ф3000 (Shaanxi F3000).

Шанкси ф2000 (Shaanxi F2000)

Впервые самосвалы подобной марки были выпущены в 2006 году. Параллельно с ф3000 с была произведена модификация более чем на 30 пунктов. Но уже в 2012 было разработано новое поколение ф2000, отличающееся своим весом (значительно снизилась масса грузовика), экономией топлива (благодаря немецким разработкам дизельных двигателей стало возможным экономить на топливе более чем на 10%), надежностью и новым внешним видом.

Основное предназначение такой спецтехники – перевозить сыпучий материал, как по ровной, так и неровной поверхностях. Грузовик оснащен гидроподъемником, как впереди, так и в середине, а в задней части расположен борт.

Основные характеристики

Кабина в грузовике цельнометаллическая, утепленная, с подогревом, предназначена именно для сильных морозов, идеально подходит для суровой зимы, двухместная, с большим спальным местом. Выпуск такого корпуса стал возможен благодаря подписанному в 2004 году договору с немецкими и производится исключительно по немецким технологиям.

Что касается «сердца грузовика», то двигатель дизельный, шестицилиндровый, мощностью от 336 л.с., с охлаждением с помощью жидкостей. Всю систему двигателя регулирует контроль электронного прибора THBD Bosch. Коробка передач собственного производства.

Ещё по теме: Корейские грузовики

Тормозная система тяжеловесов базируется на двухконтурном приводе с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку. Помимо этого существует регулятор тормозов и АБС. А барабанные тормозные системы присутствуют на всех колесах.

Шанкси ф3000 (Shaanxi F3000)

Модель Shaanxi F3000 стала образцом фирмы ShacMan. Вся модель строится на сочетании запчастей немецкой компании Man, производителей из Соединенных Штатов Америки Cummins, Weichai, Fast и других.

Основные характеристики Shaanxi F3000

Дизельный двигатель с 336 л. с., способен развивать скорость до 86 км в час. Отличается повышенной мощностью аккумулятора. Что касается кабины, то она предназначена для двух человек, используется система подогрева. Тип подъема — вертикальный.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]