Технические характеристики крана КС 55713 и его модификаций

Автомобильный кран КС-55713 был разработан Галичским автокрановым заводом и выпущен в 1988 году. В качестве платформы используются такие автомобили, как КамАЗы, КрАЗы, Уралы. Специальную технику собирают на различных заводах постсоветского пространства. Можно насчитать около двух десятков модификаций этой модели стрелкового крана. В статье будут рассмотрены технические характеристики крана КС- 55713 и его модификаций.

Образец специальной техники является единственным в своем роде, поскольку имеет уникальные для автомобильного крана технические характеристики. Он способен манипулировать грузом до 25 тонн по замкнутому кругу вокруг своей оси. Агрегат оснащен опорами, которые позволяют работать на маленьких площадках и не выдвигать балки.

Характеристики крана

Два поршневых гидронасоса выполняют функцию привода. Они работают от основного силового агрегата. В передаче крутящего момента задействованы две механические коробки автомобиля. В основе крановых механизмов – независимый привод из гидромоторов и гидроцилиндров.


Автокран КС-55713-1К

Используя гидравлику, можно мягко управлять узлами на предельных для агрегата скоростях, регулировать выполняемые действия. Благодаря этому можно перемещать сразу несколько грузов. Наличие сборной трехсекционной стрелы дает преимущества работы показателя в ограниченном пространстве, но в то же время обеспечивает ширину рабочей зоны.

Автомобильный кран КС-55713 имеет стрелковое оборудование. Оно представлено гуськом. В полости элемента спрятан механизм выдвижения этого элемента. Комбинирование блоков оголовки с крюковой подвеской позволяет создавать копипласт, который имеет 8-ми, 6-ти и однократный тип.

Максимальный вес подъема груза для данного образца специальной техники составляет 25 тонн. Такой результат достигается в случае использования 3,2-метрового вылета стрелы. Максимальная высота подъема груза на крюке при использовании основной стрелы достигает 21,6 метров. Если добавить гусек, имеющий длину семь с половиной метров, то груз можно поднять на высоту 29,3 метров.

Обязательно почитайте: Автокраны Галичанин: модельный ряд, технические характеристики

Выдвижение и вытягивание стрел допускается только при работе с грузом, не превышающим 6 тонн. Скорость подъема и опускания максимального груза составляет 8,7 см./сек. При работе с грузом до 4500 кг можно увеличить скорость до 18 см./сек. Частота вращения поворотной части составляет 02 – 0,96 оборотов в минуту.

Модификации КС-55713 со стрелой 21,7 м

Модификации КС-55713-1, КС-55713-3, КС-55713-4, КС-55713-5 имеют трех секционную телескопическую стрелу длиной 9,7 — 21,7 м и дополнительно оснащаются решетчатым гуськом длиной 9 м. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Технические характеристики

При выдвижении выносных опор на максимально расстояние периметр опорного контура в направлении и при нормальном положении к оси установки равен 490х580 см. При втянутых балках периметр уменьшается до 490х227 см. Автокран, укомплектованный основной стрелой и находящийся в транспортном положении весит 20 тонн 200 кг. При добавлении гуська он тяжелеет на 450 кг. Максимальная полезная мощность установки доставляет 280 л.с., при частоте вращения силового агрегата 1900 оборотов в минуту.


Характеристики крана

Агрегат обладает следующими предельными техническими характеристиками:

  • грузовой момент — 80 т.м.;
  • поднимаемый груз — 25 т. при вылете — 3,2 м.;
  • длина стрелы- 9,7-21,7 м.;
  • длина гуська -9 м.;
  • стрелы/стрелы и гуська 21,7 / 30 м.;
  • опускание крюка/с вылетом — 9,7 / 12 м.;
  • вес перевозимого груза с выдвинутой секцией – 4 т.;
  • груза может опускаться со скоростью 5/12/96 м/мин в зависимости от массы груза 1/6/25 т.;

По трассе кран на любой базе разгоняется не выше 60 км/ч. Во время работы поворотная часть вращается со скоростью не выше 1,4 об/мин. Формула колесных шасси 6х4. КамАЗ и УРАЛ оснащены двигателем, который имеет мощность 219 кВт.

КС-55713-1К

Автомобильный кран КС-55713-1К, изготавливается . Он оснащается элементом для контроля нагрузки ОНК-140. Контролировать систему можно посредством дисплея, в салоне крана. Шасси данного объекта специального оборудования – КамАЗ. Стрела имеет длину 21 м. На ней можно поднимать груз до 25 тонн. С максимальным вылетом кран способен поднять до 6,6 тонн веса. Обладает подъемной высотой 21 метр.

Обязательно почитайте: Башенный кран КБ 408

Кран КС 55713 1 имеет следующие технические характеристики:

Кран KC-55713-1В

Автомобильный кран «Галичанин» имеет колесную базу КамАЗ-65115. Он обладает грузоподъемностью весом до 25 тонн. Длина гексагонального профиля телескопической стрелы составляет 28 метров. Можно установить решетчатый гусек, имеющий длину 9 метров, с углом наклона от 0 до 30 градусов. За счет этого элемента увеличивается длина стрелы и подстрелковое пространство.

Благодаря использованию колесной базы 6х4 на кран-стреле можно работать даже в самых стесненных для подобной техники условиях. Крановые операции выполняются при помощи стандартных рычагов управления, которые отличаются простотой и надежностью.


Дополнительное оборудование крана

КС 35714

Кран автомобильный КС 35714 в отличие от других моделей имеет шасси УРАЛ-5557. Колесная формула данного образца техники 6х6. Максимальный вес, который способен поднять кран – 16 тонн. В комплект основного рабочего оборудования входит трехсекционная телескопическая стрела.

Кран КС-35714 ровным счетом ничем не отличается от КС-35715, кроме своего шасси. Все технические характеристики остаются без изменений, так же как и комплектация этого производительного и надежного стрелкового крана.

Автокран КC-55713-1 «Галичанин»

стрела 21,7м+9,0 м гусек

на базе шасси КамАЗ-65115 (6 х 4)

Рекламный проспект (PDF)
Кран стреловой автомобильный КС-55713-1 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобилей КамАЗ 65115 Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Все шасси обладают отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов. Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 — 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Кран стреловой автомобильный КС-55713-1К «Клинцы» грузоподъёмностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля КамАЗ-55111 и КамАЗ-53215.
Автокран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Отличная маневренность и лёгкость управления шасси, компактные габариты — всё это делает автокран незаменимым при использовании в стесненных условиях современных городов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку включения. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Гидравлическая

система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Автокран оборудован выдвижными гидравлическими опорами. Для удобства работы в стесненных условиях на автокране предусмотрен режим работы с грузами с установкой на опоры при втянутых балках выносных опор.

Максимальный размер опорного контура автокрана (5,25 х 5,8

м !!!) достигается за счет применения конструкции выносных опор с откидными опорными балками. За счет этого кран получает возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360° и, как следствие, минимизируется количество перестановок автокрана при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Трехсекционная телескопическая

стрела длиной 9 — 21 м обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах, обширную зону и большую высоту перемещения груза при работе. Система телескопирования стрелы включает в себя
один гидроцилиндр
выдвижения и канатный полиспаст. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет выполнять автокрану специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 м с возможностью установки под углом 0° и 30° по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс специальных приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с координатной защитой, который автоматически защищает краны от перегрузки и опрокидывания, ограничивает перемещение подвижной части кранов в заданной рабочей зоне (работа в стесненных условиях или вблизи линий электропередача), выдает информацию о работе крана на дисплей в кабине машиниста.

Ограничитель грузоподъемности имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы автокрана вблизи линий электропередач.

Шасси автокрана КС-55713

ПараметрыШассиДвигательМощность, л.с.(кВт)Скорость, км/чСтрела, мКC-55713-1KAMAZ-65115 (6х4)Cummins ISB6.7 300307(225,6)6021,7КC-55713-3Урал-4320 (6х6)ЯМЗ-53622-10240(176,5)6021,7КC-55713-4KAMAZ-65111 (6х6)КАМАЗ-740.622-280280(206)6021,7КC-55713-5KAMAZ-43118 (6х6)КАМАЗ-740.622-300300(221)6021,7KC-55713-1ЛКАМАЗ-65115 (6х4)Cummins ISB6.7e4 300 КАМАЗ-740.622-280221(296)6023,7KC-55713-3ЛУРАЛ-4320 «NEXT» (6х6)ЯМЗ-53642-10210(285)6023,7KC-55713-5ЛKAMAZ-43118 (6х6)КАМАЗ-740.622-300300(221)6023,7КC-55713-1ВKAMAZ-65115 (6х4)Cummins ISB6.7 300 КамАЗ-740.622-280307(225,6) 280(206)6028

Предусмотрена установка крановой навески и на другие шасси: FORD(6х4), МАЗ-6312В3(6х4), ISUZU(6х4), VOLVO(6х4, 6х6), HYUNDAI(6х4).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]