Наша компания представляет вашему вниманию козловые краны грузподъемностью 10 ККС. Наши специалисты изготавливают данные конструкции только из надежного и проверенного материала. Мы понимаем, что при больших нагрузках крайне важно, чтобы соблюдались все требования безопасности для обеспечения качественной и эффективной работы.
В течение долгих лет работы наша компания успела завоевать доверие многих клиентов, которые впоследствии стали нашими постоянными покупателями. Вы также можете присоединиться к ним. Мы заботимся о наших клиентах и устанавливаем цены на козловой кран ККС 10 самые оптимальные, так что вы легко сможете купить конструкцию без особых потерь. При этом вы приобретете надежного помощника не только в строительстве, но и там, где нужно работать с большими грузами.
Козловые краны ККС10 предназначены для работы не только на открытом воздухе, но и внутри производственных помещений. Это определяется в зависимости от специфики вашей деятельности и задач, которые вы ставите перед козловыми мостами.
Чтобы изготовить кран козловой ККС, наши специалисты используют только проверенные материалы, которые сделают конструкцию надежной и прочной. Сейчас достаточно сложно найти высокое качество, поэтому наша компания старается изготавливать только самое качественное и безопасное. Тем более что при работе с большими грузами важно, чтобы соблюдались все условия безопасности.
Перед тем как купить козловой кран ККС 10 заранее продумайте, какие задачи вам необходимо выполнять при помощи этой конструкции.
Наши представительства есть в:
- Москве;
- Екатеринбурге;
- Кемерово;
- Красноярске;
- Новосибирске;
- Ростове-на-Дону;
- Санкт-Петербурге.
Козловой кран ККС 10 – подъёмный механизм для открытых складов, погрузочных площадок и ангаров-хранилищ. Крановое оборудование этого типа обладает множеством достоинств, а также выдающимися рабочими характеристиками.
Козловой кран ККС-10 — устройство и характеристики
Козловой кран ККС-10 долгое время применяется во многих отраслях промышленности с успехом обеспечивая высокое качество работ, проявляя надёжность конструкции. Особенности этой модели обуславливаются её структурой, техническими характеристиками, приведёнными ниже. Ввиду некоторых технических сложностей модель имеет свои недостатки, которые не мешают применять козловой кран.
Внешний вид козлового крана ККС-10
Устройство козлового крана ККС-10
Козловой кран ККС-10 имеет конструкцию, выполненную в виде решетчатого полотна из металлических основ. Он устанавливается на стационарные опоры фиксированной вышины, но может иметь различную длину до 32 м включительно, которая может варьироваться при изготовлении конструкции. Общая площадь, покрываемого рабочего пространства может достигать 400 м2.
Управление краном производится непосредственно из кабины, выполненной на основе жёсткого металлического каркаса с крупными окнами, необходимыми для обзора пространства.
Питается козловой кран ККС-10 от высоковольтной электросети с напряжением в 380В и преобразует электрическую энергию в механическую посредством использования гидропривода. В конструкции применяется 3-хфазный асинхронный двигатель MTF с большим ресурсом.
Мост крана оборудован тележкой, установленной на монорельс, расположенный по всей длине моста. Поверх моста располагается пространство, адаптированное для передвижения персонала с целью контроля операций и проведения профилактических работ. Подъём наверх осуществляется посредством наклонной лестницы, надёжно закреплённой на решетчатой конструкции.
В качестве рабочего органа применяется кран, установленный на подвижный трос. Его грузоподъёмность ограничивается 800 кг. Этого достаточно для осуществления большинства операций, точность которых очень высока. При этом сохраняется высокая скорость работы и манёвренность.
Конструкция устройства адаптирована для работы на открытом воздухе, без проблем выдерживает влажность, ветровые нагрузки и сезонные колебания температур.
Лестница козлового крана ККС-10
Область применения крана ККС-10
Козловой кран ККС-10, как и все представители козловых кранов, нашёл своё применение во многих отраслях. Его применяют на складах, размещённых на открытых площадках, портовых и других грузовых предприятиях, на железнодорожных станциях и в масштабном строительстве.
Технические характеристики крана ККС-10
- Температурный диапазон эксплуатации оС от -40 до +40;
- Управление — электрическое, величина входного напряжения, В 380;
- Общая масса конструкции т 42;
- Высота м 15;
- Величина пролета м от 14-ти до 32-у;
- Вылет правой консоли м 7,5;
- Вылет левой конслои м 8,5;
- Транспорт грузов длиной, не более м 8;
- Грузоподъемность (вместе с тележкой) т 10;
- Высота подъема грузов м 10;
- Скорость подъема м/мин 15;
- Перемещение заполненной тележки м/мин 36;
- Максимальная скорость передвижения крана м/мин 40;
Видео о козлового крана ККС-10
tpscom.ru
Область использования
Козловой кран ККС – 10 незаменим в тех случаях, когда использование другой погрузочной техники не представляется возможным. Конструкция не занимает много места, при этом охватывает большие площади. ККС – 10 незаменим на участках, где требуется работать с крупногабаритными грузами. Его задействуют:
- на железнодорожных предприятиях;
- в грузовом порту;
- на лесозаготовках;
- в возведении крупногабаритных комплексов;
- на стройплощадках;
- на заводах железобетонных изделий;
- на складах открытого типа;
- на больших территориях;
- в промышленных цехах в качестве погрузочного средства;
- для работы с гидротехническими системами.
ККС представляет собой специализированный подъемный механизм для работы на участках открытого и закрытого типов, его используют в ангарах. Козловой кран часто задействуют на конвейерных производствах. Конструкции такого типа отличаются мобильностью. Это неприхотливое оборудование обладает высокой продуктивностью, имеет продолжительный срок эксплуатации до 20 и более лет.
область применения, конструктивные особенности, сфера применения
Кран козловой ККС-10 является особой спецтехникой, представляющей собой подъёмный агрегат мостового типа на опорах, передвигающийся колесным способом и имеющий полностью электрическое управление. Это двухконсольное самомонтирующееся оборудование с конкретной длиной пролётов, которое размещается прямо на открытых площадках либо в производственных помещениях для подъёма грузов.
Козловой кран ККС-10
Производством козловых (или мостовых) кранов занимаются многие заводы спецтехники, наиболее крупные из них по РФ расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и др.
Фото козлового крана ККС-10
Область применения
Козловой кран – машина уникальная и незаменимая в случаях, где затруднен или невозможен подход другой грузоподъемной техники.
Занимая сравнительный минимум пространства на земле, он может охватывать большие площадки с идеальной точностью погрузочно-разгрузочных работ.
Краны ККС-10 козловые используются как в строительстве, так и во всех других местах, где необходимо работать с большими грузами:
- На железнодорожных станциях.
- В грузовом порту.
- На открытых складах.
- В постройке обширных комплексов.
- На погрузочных участках промышленных зон.
- В устройстве крупных инженерных сооружений.
- Для обслуживания гидротехнических систем.
Особенности модели
ККС-10 в разной комплектации может иметь следующие отличительные особенности:
- Для удобства пользования в разных назначениях козловые краны ККС-10 могут быть изготовлены с разной длиной пролета – стандартной либо индивидуальной по договоренности с заказчиком.
- Вертикальные опоры могут оснащаться дополнительными стойками, имеющими постоянный шаг панелей.
- Кабина оператора может быть как закрепленная стационарно, так и с возможностью передвижения вдоль длины моста.
Габаритные размеры крана ККС-10
Кроме того, кран может оснащаться различным рабочим оборудованием:
- Крюковым для стандартного метода захвата грузов краном ККС-10 зк.
- Грейферным для транспортировки в пределах рабочей площадки и погрузки сыпучих грузов.
- Электромагнитным для работы с металлическими грузами, в частности металлоломом.
ВАЖНО! Козловой кран приспособлен для работы в климате средних широт и легко выдерживает как мороз, так и высокие температурные режимы.
Устройство
Устройство козлового крана ККС-10 имеет следующие особенности и возможности:
- Вся конструкция крана – опор и самого моста – имеет решетчатое строение, которое значительно уменьшает его вес при сохранении прочности и грузоподъемности, а также обеспечивает лучший обзор выполняемых работ.
- Кран оснащен грузовой монорельсовой тележкой подвесного типа. Над монорельсом устроен настил с ограждением для возможности ходить вдоль всей длины моста.
- Вход на кран и в кабину оборудован на гибкой опоре в виде лестницы.
- Для исключения расшатывания механизмов передвижения грузовой тележки и кабины устроены специальные катки, закрепленные на основной раме с опорой на нижний пояс моста.
- Питающий кабель подвешивается и надежно закрепляется на кронштейнах.
- Для современных моделей применяются несколько способов управления: как из кабины, так и с земли проводным способом, а также с помощью пульта, передающего радиосигнал.
- На консоли предусмотрены ремонтные площадки.
- Безопасность работы всех систем и механизмов осуществляется благодаря наличию контрольных приборов и аппаратов: ограничителей крайних положений оборудования, датчиков наклона, буферных устройств, сигнализатора ветрового давления, звуковой сигнализации.
ИНТЕРЕСНО! Кран ККС-10 в стандартной комплектации может оборудоваться противоугонными устройствами-захватами, соответствующими стандарту СЭВ-725-77.
Технические характеристики
Перечень технических характеристик крана козлового ККС-10 отражен в следующей таблице:
Параметры | Ед. измерения | Величина |
Температурный диапазон эксплуатации | оС | от -40 до +40 |
Управление — электрическое, величина входного напряжения | В | 380 |
Общая масса конструкции | т | 42 |
Высота | м | 15 |
Величина пролета | м | от 14-ти до 32-ух |
Вылет правой консоли | м | 7,5 |
Вылет левой конслои | м | 8,5 |
Транспорт грузов длиной, не более | м | 8 |
Грузоподъемность (вместе с тележкой) | т | 10 |
Высота подъема грузов | м | 10 |
Скорость подъема | м/мин | 15 |
Перемещение заполненной тележки | м/мин | 36 |
Максимальная скорость передвижения крана | м/мин | 40 |
ВНИМАНИЕ! Использование и хранение крана ККС-10 запрещено в зонах, где хранятся горючие либо взрывчатые вещества.
magistraltrade.ru
Классификация ККС
Консольные краны спецназначения подъемностью 10 тонн подразделяются на 2 основных типа. Первый вид маркируется КК и предназначается для осуществления погрузочно-разгрузочных работ на открытых складах. Второй вид маркируется ККС и характеризуется спецназначением, он создается по индивидуальным проектам и имеет узкую специфику.
Кран в работе
В функции ККС входит:
- погрузочные работы;
- транспортировочные работы;
- разгрузочные функции.
ККС функционируют преимущественно с длинномерными штучными и пакетированными грузами. Для такого типа характерно использование грузовой телеги, поставленной на монорельс.
Условия эксплуатации и основные сферы применения
Козловые краны ККС 10 могут использоваться в самых неблагоприятных условиях среды. Они легко переносят сильные перепады температуры, большую влажность.
Нередко козловые краны ККС 10 используются на производствах с конвейерной технологией, железнодорожных узлах, в порту и т. д. Вес оборудования может достигать нескольких десятков тонн, но этот факт никоим образом не отражается на продуктивности работы крана.
Кран козловой ККС 10 весьма неприхотлив, но всё же стоит помнить о некоторых важных моментах, которые обеспечат нормальную работу техники, в частности:
- диапазон рабочих температур;
- отсутствие горючих и взрывоопасных веществ под балкой.
Основные рабочие параметры
Следует отметить возможность использования данной техники в неблагоприятных условиях среды, при сильных перепадах температуры и большой влажности.
Максимальный рабочий вес обычно достаточен для выполнения работ по погрузке большого объема строительного материала. Именно поэтому довольно часто ККС-10 используют на железных дорогах, в портах и иных подобных местах.
А также там, где располагается большое количество всевозможных емкостей, разгрузка и загрузка которых в ручном режиме занимает чрезвычайно много времени.
Длина пролета достаточна для выполнения всевозможных действий даже на складе с очень большой площадью.
В большинстве случаев ее хватает для успешной работы на территории, величина которой составляет 400 м2.
Подниматься груз может на высоту, позволяющую без каких-либо затруднений помещать его в железнодорожные вагоны, а также высокие грузовые платформы с неоткрываемыми бортами.
Так автомобили с прицепами просто подъезжают под стрелу рассматриваемого козлового крана, после чего в них помещается необходимое количество груза.
Вылет консоли с обеих сторон довольно велик, что дает возможность осуществлять работы различного рода не только строго по центру пролета, но и в других местах.
Это очень удобно, так как зачастую расположение различных предметов и контейнеров на территории складского помещения не позволяет маневрировать грузовику по ней.
В данном обзоре вы прочтете особенности эксплуатации новейших модификаций КамАЗ-53215.
Скорость работы достаточно высока, даже если осуществляется она с максимально возможными весами.
Именно поэтому зачастую ККС-10 используется также на производствах различного типа, где применяется конвейер – при помощи данной техники можно очень быстро осуществлять всевозможные работы. Например, производить погрузку сыпучих материалов в экструдер или цемента в специальный миксер.
Масса крана, составляющая несколько десятков тонн, никоим образом не влияет на продуктивность его работы.
Устройство конструкции
Рабочий механизм козлового крана ККС 10 составляют:
- пара редукторов;
- ходовое приводное колесо;
- зубчатый венец;
- вал приводной;
- шестерня;
- электродвигатель;
- корпус подшипника;
- промежуточный вал;
- тормозной механизм;
- зубчатая муфта;
- тормозной шкив.
Не менее важным узлом рабочего механизма козлового крана ККС 10 является тормоз.
На рабочий ресурс козловых кранов ККС 10 влияет качество монтажа, выполнять его должны только специалисты производителя.
Свойства электродвигателя
Сердце всего механизма ККС-10 – электродвигатель MTF-211-6. Это типовой двигатель, работающий от электричества и создающий среднюю скорость вращения вала 940 оборотов в минуту.
Максимальная мощность агрегата – 8 кВт, а его КПД редуктора составляет порядка 78 процентов. Он приводит в движения все механизмы внутри спецтехники: вал привода тележки, подъемник, приводную шестерню хода, стопорные механизмы и щуп крана.
Основное преимущество этой модели – надежность и неприхотливость к условиям эксплуатации. Электродвигатель можно использовать в умеренном, умеренно-холодном, тропическом и общеконтинентальном климате. Не рекомендуется устанавливать кран с таким двигателем на высоте больше 1 км и в местах с большой электризацией. При этом двигатель можно размещать на внешнем корпусе конструкции, из-за первоклассной защиты от грязи и воды.
Что такое кран-балка
Устройство состоит из следующих частей:
- система управления;
- концевые балки;
- несущий мост;
- тельфер (таль).
Производители предлагают потребителям разные виды механизмов, например, организациям может потребоваться поворотная кран-балка. К каждому механизму прилагается инструкция по эксплуатации. Делая выбор, необходимо учитывать технические характеристики, принцип работы оборудования. Одна мобильная система отличается от другой весом поднимаемого груза и конструкцией.
Тяжести перемещают при помощи тали, движение которой осуществляется по рельсовым путям балки. Концевые балки укомплектованы колесами. Они нужны для того, чтобы устройство могло передвигаться по подкрановым путям.
Кран-балки отличаются от мостового крана тем, что имеют облегченную комплектацию. Это однобалочное устройство, а мостовой кран бывает двухбалочным. Обе системы используют подкрановые рельсы. На предприятии можно установить 1 или несколько кранбалок в гараж для средних грузов и мостовой кран для перемещения больших грузов.
Предприятиям, работающим в разных отраслях, часто требуется кран-балка; описание моделей они могут узнать в компаниях, которые производят оборудование. Устройства имеют компактные размеры, поэтому их применяют для выполнения работ в труднодоступных местах и в узких пролетах.
Безопасность
При сильном ветре крановую установку от угона по путям предохраняют специальные захваты, монтируемые в стойках приводных тележек. Элементы работают в автоматическом режиме, замер силы воздушного потока производится при помощи сигнализирующих датчиков в верхней точке крана.
Индикаторы считывают показатели давления ветра, действующего по направлению вдоль рабочих путей. Они монтируются таким образом, чтобы измерительная часть смотрела вдоль основной фермы. Под воздействием воздушного потока крыло отклоняется, поворачивая жестко посаженный на ось рычаг. Конструкция агрегирует на лекало с его поворотом в одну из сторон, в зависимости от направления ветра. Далее осуществляется нагрузка на микровыключатели, которые срабатывают при критических значениях, отключая ходовые тележки и активируя тормозную и противоугонную систему. Регулятор также включает тревожную систему, прибор подлежит настройке на срабатывание при силе ветра от 2,0 до 4,0 МПа.
Опорная кран-балка
Передвижная система перемещения грузов состоит из следующих элементов:
- Несущая балка, которую еще называют пролетной.
- Тельфер, под которым понимают электрическую таль. Перемещение осуществляется по пролетной балке.
- Пульт управления.
- Вспомогательные устройства. Это может быть ограничитель грузоподъемности. На предприятиях используются захваты, которые применяются для подъема грузов.
Направляющие прикрепляются к опорам. Их делают в виде рельсов либо квадрата, выполненного из металла или бетона.
Чаще всего пульт управления механизмом располагается внутри кабины, но на предприятии может быть установлена система, управляемая с пола. Для этого устанавливается кнопочная станция.
При монтаже оборудования должна учитываться схема подключения, пультом управлять легко.
Опорная электрическая система используется для перемещения грузов. Производители устанавливают таль или лебедку на тележки. Грузоподъемный механизм приводит в действие электродвигатель, редуктор и колеса тележки. При сборке оборудования должна учитываться электрическая схема.
Выбирая оборудование для предприятия, нужно учитывать его грузоподъемность. Кран-балка опорная 5 тонн используется чаще всего. Электрооборудование применяют для проведения общих и металлургических работ. Оно может быть грейферным или штыревым; используют и магнитные устройства. Перед началом работы должна быть учтена принципиальная схема.
Технические характеристики
Козловой кран ККС-10 технические характеристики имеет достаточно высокие, чтобы заменить несколько наземных подъемных устройств, работающих на аккумуляторе или двигателе внутреннего сгорания. Особенности параметров заключаются в том, что практически каждый механизм изготавливается по индивидуальным размерам заказчика.
Общие характеристики у грузоподъемного устройства следующие:
- высота мостовой перекладины — 15 м;
- ширина пролета — 14-32 м;
- вылет консоли — 7,5-8,5 м;
- грузоподъемность — 10000 кг;
- скорость движения — 40 м/мин;
- высота подъема груза — 10 м;
- скорость подъема — 15 м/мин;
- максимальная длина обрабатываемого объекта — 800 см;
- полный вес в снаряженном состоянии — 43000 кг;
- мощность двигателя — 7,5 кВт;
- температурный диапазон ± 40ºС.
Кран козловой ККС-20 отличается большей массой (64 т), высотой подъема (до 30 м) и грузоподъемностью (до 20000 кг). Длина перекладины может достигать 60 м, а размер обрабатываемого объекта составлять 12 м.
Управление подъемным оборудованием и ходовой части может осуществляться непосредственно из кабины оператора или выносного пульта на безопасном расстоянии от работающих механизмов.
Выбор в пользу установки кабины делается в тех случаях, когда кран эксплуатируется на открытой местности. Для работы под крышей пользователи предпочитают изделие, оснащенное пультом дистанционного управления.
Подвесная кран-балка
Кран-балка электрическая подвесная перемещается по подвесным опорам. Их монтируют в фермы либо в эстакады. В последнем случае краны используются вне помещений.
Устройство состоит из следующих элементов:
- Несущая перекладина.
- Таль.
- Привод, оборудованный пультом для управления установкой.
- Подвижная крайняя балка.
- Крайняя балка (жесткое крепление).
- Балка пролетная, которая представляет собой двутавр.
- Ходовые каретки.
Подвесной кран 1т применяется на небольших предприятиях и складах для перемещения грузов, вес которых не превышает 1 т.
На предприятиях может быть использована двухпролетная кран-балка грузоподъемностью 2т. Такие модели чаще всего эксплуатируются в закрытых цехах; их применяют для погрузки, разгрузки и перемещения материалов.
К подвешенному грузу следует относиться с осторожностью, поэтому компании-производители оборудуют устройства ограничителями. Скорость перемещения грузов строго контролируется, обязательно проводятся испытания, которые позволяют обнаружить неисправности.
Типы привода
Производители выпускают устройства с разным типом привода. Покупатели могут приобрести следующие подвесные краны:
- С ручным приводом. На кран-балках устанавливают механический привод цепного типа.
- С электрическим. Такие краны приводятся в движение редуктором.
Потребители необходимо выбирать краны-балки, учитывая потребности предприятия в перемещении грузов. Малые и средние организации могут остановить свой выбор на кранах небольшой грузоподъемности.
Электрическая схема
На предприятиях часто устанавливают механизмы, управление которыми осуществляется с пола. В этом случае электрическое оборудование располагается на концевой балке. Если посмотреть на главные троллеи, то с противоположной стороны от них располагается щиток. Здесь размещаются магнитные пускатели электрического двигателя механизма. Автоматические выключатели находятся на 2 щитке. Конечный выключатель расположен на концевой балки.
Подведение тока к электрической тали осуществляется с помощью кабеля КРПТ (кабель в резиновой оболочке переносного типа тяжелый). Это гибкое изделие, имеющее медные жилы.
При монтаже кабеля 1 конец закрепляют на троллейной концевой балке в неподвижном положении, а 2 подсоединяют к тельферу. При монтаже должна быть учтена схема управления краном.
Кабель подвешивают, используя ролики. Их перемещение происходит по проволоке, сделанной из стали. Электрическую аппаратуру, которая используется для управления кран-балкой, фиксируют на тельфере. Для того чтобы была возможность управлять магнитными пускателями, используют кнопочный пост. Его подвешивают к нижней боковой стенке шкафа, в котором расположена электрическая аппаратура. Для фиксации оборудования используется стальной трос.
Преимущества и недостатки
Использование кранового оборудование предполагает 2 варианта его установки:
- опорный;
- подвесной.
Каждый вариант имеет свои недостатки и достоинства. Опорные системы более надежные, поэтому их считают относительно безопасными. У них большая длина пролета. Во время перемещения тяжестей они демонстрируют большую устойчивость. У них больше срок службы. Машины более производительные, поэтому с их помощью можно перемещать массивные грузы.
К недостаткам подвесных систем можно отнести их высокую стоимость. В первую очередь это касается механизмов, которые рассчитаны на перемещение тяжелых грузов. Опорные краны не устанавливают в коридорах и узких помещениях. Электронные системы достаточно прихотливы, поэтому они требуют регулярного обслуживания.
Технические характеристики
ККС–10 относится к категории подъемных устройств специального назначения, он способен выполнять погрузочные работы при любой температуре воздуха. Рабочий диапазон колеблется в пределах от – 40 до + 40 градусов. Конструкция хорошо выдерживает повышенную влажность, любые ветровые нагрузки, перепады температур.
Технические особенности крана заключаются в следующем:
- вес крана составляет 42 тонны;
- высота – от 6 до 9 м;
- длина пролета колеблется в пределах от 9 до 32 м;
- грузоподъемность массы от 3 – 10 т;
- скорость движения груза – 15 м/мин;
- загруженная тележка движется со скоростью 36 м/мин;
- скорость движения крана – до 40 м/мин;
- наработка – 3 000 циклов.
Пролет крана имеет длину от 20 до 32 метров, в зависимости от назначения конструкции. Правая консоль характеризуется вылетом в 7,5 метров, левая – 8,5 метров. Категорически запрещено производить работы над горючими и взрывчатыми веществами. Срок службы конструкции более 20 лет.