Погрузчик SDLG — это эффективная, производительная, удобная в работе и универсальная строительная спецтехника. Выпуск транспорта производят согласно технологии завода Вольво. Отличительные черты данного погрузчика от аналогичных по характеристикам машинам из Японии и Европы — низкая цена и высокая функциональность.
Назначение
Все модели погрузчика СДЛГ хорошо подходят для работы на строительных площадках. Ковш предназначен для перевозки насыпных материалов для строительства (стружка из дерева, горные камни, кварцевый песок, щепа, щебень). Подходит эта спецтехника и для работы в условиях ограниченной площади: на складах, в заводских помещениях, портах, участках железной дороги. Модели SDLG можно встретить на сельских угодьях и у коммунальщиков.
Зимой транспорт используют для очистки дорог от снега, а летом — для погрузки кормов и растений. Строители используют его круглый год.
SDLG 936
Фронтальный погрузчик SDLG LG936L отличается компактностью и повышенной функциональностью. Его используют там, где применить крупный транспорт нет возможности. Шарнирно-сочлененная конструкция придает повышенную маневренность, техника поднимает груз до 3 тонн.
Технические характеристики SDLG 936:
- Вес — 10,7 т.
- Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длина вылета — 105 см, ширина — 251 см. Он способен подниматься на высоту 2,95 м и осуществлять выгрузку, поднимается за 5,3 секунды.
- 2 передачи передние, 1 — задняя.
- Возможность развить скорость до 38 км/ч.
- Мотор мощностью 92 кВт.
- Бак вмещает 140 л топлива.
- Усилие на отрыв — 10,5 т.
Модель SDLG 936L одноковшовая. Ковш погрузчика позволяет проводит доставку грузов, работы по погрузке и разгрузке, захват плоских предметов. Есть возможность работать с крупными и мелкоштучными, сыпучими и длинными грузами.
От других моделей данной марки машина отличается более современным внешним видом.
Техника имеет следующие достоинства:
- Высокая рабочая производительность. 1 цикл включает в себя взятие груза, подъем стрелового механизма, транспортирование предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд. Для погрузки и разгрузки требуется 2-3 цикла.
- Комфортная, эргономичная кабина оператора. Разработано сиденье, на котором человек в течение длительного времени может работать, не уставая.
- Гидравлика для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
- Простое обслуживание, быстрая замена деталей и рабочих органов делает технику универсальной, при этом снижается время простоя при возникновении неисправностей.
Двигатель, установленный производителем на спецтехнику, может быть:
- Deutz (производство Германии). Дизельный двигатель 125 л.с. или 92 кВт. Объем 6,2 л. Особенности: прямая выдача горючего раствора и охладительной жидкости, высокоэффективная установка хорошей мощности, способная функционировать в сложных погодных условиях. Расход топлива — 220 г/кВт за 1 час работы.
- Cummins (производство США). Характеристики: мощность 87кВт (118 лс), расход топлива — 202 г/кВт за 1 час работы, мотор — 5,9 л.
- Yuchai (производство Китая). Этим двигателем оснащают машины, не подлежащие экспорту. Он уступает по мощностным, качественным и производительным характеристикам. Цена на транспорт с двигателем Yuchai ниже, но технические характеристики и надежность машины также отличаются в худшую сторону.
Очистку воздуха производят фильтры, продлевающие эксплуатацию элементов механизма. Они находятся в воздухозаборнике.
Ходовая часть:
- 2 секции рамы, соединенные шарниром. Это позволяет осуществлять поворот с меньшим размахом на ограниченной площади.
- Колесная формула 4х4. Максимальные нагрузки не влияют на степень устойчивости.
- Трансмиссия инновационного типа обеспечивает плавный ход. Оба моста принимают одинаковую нагрузку, запас мощности и надежности благодаря этому увеличивается.
- Бескамерные колеса (давление 4,5 бар).
- Система торможения состоит из дисковых тормозов сухого типа, стояночный тормоз, рассчитанный на 4 колеса, пневматический привод имеет один контур.
Экономичная гидравлическая система с 1 шлангом имеет 1 контур с гидронасосом. Это позволяет максимально упростить управление. Давление гидросистемы 16 МПа.
Отличительные характеристики кабины оператора:
- высокая степень удобств и комфортное расположение рычагов;
- полный угол обзора;
- использование звукоизоляционного материала для внутренней обшивки;
- система кондиционирования воздуха;
- управление с помощью джойстика;
- амортизирующие подкладки в кресле;
- наличие автомагнитолы.
При разработке кабины были учтены такие факторы, как удобство оператора во время трудового процесса, простое и точное управление рабочими органами.
Эксплуатация и техническое обслуживание погрузчика максимально простое из-за модульного расположения основных узлов и механизмов. Места, подверженные загрязнениям и нуждающиеся в уходе, открыты для доступа. Заправочные блоки также оформлены удобными блоками. Осмотр и техобслуживание заключается в смазке основных элементов. В противном случае детали изнашиваются, срок эксплуатации сокращается. Межсервисные интервалы определяются с учетом карты.
История создания фронтальных погрузчиков
Фронтальные ковшовые погрузчики сравнительно молоды по сравнению с кранами, экскаваторами, бульдозерами, скреперами, грейдерами. Но, несмотря на молодость, по величине рынка строительно-дорожных машин сегодня они занимают второе место после экскаваторов.
Первые фронтальные погрузчики придумали фермеры для облегчения сбора сена и навоза. Старый погрузчик представлял собой трактор с ковшом, который поднимался и опускался при помощи лебедок.
Революция в производстве этих машин, состоялась в середине ХХ века с появлением гидравлики. Она вызвала огромные изменения в строительно-дорожном машиностроении. Гидроцилиндр упростил возвратно-поступательные движения рабочих органов, сделал возможным повороты с помощью шарнирно-сочлененной рамы. Это уже стала знакомая нам полноприводная машина-погрузчик с массивным ковшом, манёвренная и эффективная.
SDLG 933
Фронтальный погрузчик SDLG LG933L — популярная модель 3-тонной спецтехники. Отличается от предыдущей модели рычаговым управлением.
Отличительные черты модели:
- Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров.
- Коробочный тип рамы.
- Сварные соединения выполнены роботизированным оборудованием.
- Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мощность — 92 кВт.
- Трансмиссия. 4 передачи (2 передних, 2 задних). Максимальная скорость перемещения 40 км/ч.
- Техника удобная в работе и в перемещении на большие расстояния.
- Повышенная нагрузочная надежность за счет специальной технологии изготовления мостов.
- Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость и проходимость.
- Гидронасос повышенной мощности.
- Полное сгорание топлива, экологически чистые выхлопные газы.
Технические характеристики:
- Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длину вылета — 105 см, ширину — 251 см. Он производит выгрузку на высоте не более 2,95 м, поднимается за 5,3 секунды.
- Топливный бак вмещает 130 л топлива.
- Перенос сыпучего грунта на 1 метр.
Универсальная система крепления силового агрегата обеспечивает возможность использовать мощные немецкие моторы. На спецтранспорт в качестве навесных элементов можно установить челюстной ковш, стрелу, отвал, паллетные вилы.
Модели и характеристики
В настоящее время на отечественном рынке специализированной техники присутствует достаточно большое количество разновидностей фронтальных погрузчиков, производства компаний всего мира. Среди них стоит выделить модели следующих производителей:
АМКОДОР
Специализированный автотранспорт этой белорусской компании зарекомендовал себя с лучшей стороны благодаря своей простоте конструкции, универсальности и надежности. Сегодня они широко используются во всех уголках нашей страны: от Центральной полосы до Заполярья.
Видео-обзор погрузчиков АМКОДОР.
ТО 18
Представляет собой самоходное транспортное средство на колесном шасси, оборудованное ковшом.
За счет своей мощности и превосходных технико-тактических параметров этот погрузчик может эксплуатироваться как бульдозер, захватывающий и перевозящий различные материалы на весьма значительные расстояния, самостоятельно роющий траншеи и выравнивающий площадки.
Техническое описание:
Грузоподъемность | 3,4 т |
Ковш объемом (базовая комплектация) | 1,9 м3 |
Ширина ковшевой режущей кромки | 2500 мм |
Габариты (длина шасси и ширина) | 7,1 х 2,5 м |
Разворотный радиус | 5,6 |
Высота до крыши | 3,4 м |
Вес снаряжения | 10,5 т |
Трансмиссия | гидромеханика |
Максимальная скорость (на 4-й передаче) | 37 км/ч |
Двигатель мощностью | 123/130 л.с. |
Вместимость топливного/гидробака | 215/110 л |
Стоимость этого специализированного транспортного средства, в среднем, составляет около 900000 рублей, для техники, бывшей в употреблении, в хорошем состоянии.
Фронтальный погрузчик ТО 18
ТО 30
Эта модель является одной из популярных разновидностей самоходной техники с высокой грузоподъемностью, оборудованной ковшом с приводом от гидравлической системы (так же как и экскаваторы погрузчики Вольво). Используется для перемещения грузов на различные расстояния, а также выполнения широкого спектра планировочных и строительных работ.
В настоящее время погрузчик этой модели снят с производства, но до сих пор он достаточно востребован у широкого круга потребителей благодаря своей низкой стоимости и надежности узлов и агрегатов, входящих в его комплектацию.
Техническое описание:
Грузоподъемность | 2,2 т |
Ковш объемом | 1,8 м3 |
Ширина по ковшу | 2,4 м |
Габариты (длина шасси) | 6,4 м |
Разворотный радиус | 5,2 |
Размеры колеи | 1,84 м |
Общий вес | 7,25 т |
Максимальная скорость (на 4-й передаче) | 25 км/ч |
Двигатель мощностью | 78 л.с. |
Цена модели: около 500000 рублей.
Погрузчик ТО 30
352
Подходит для эксплуатации на горных месторождениях открытого и рассыпного типа.
Техническое описание:
Грузоподъемность | 5 т |
Ковш объемом | 2,6 м3 |
Параметры двигателя | Дизель, мощность 132 кВт/180 л.с. |
Ширина режущей кромки | 2,55 м |
Габариты | 7,9 х 2,55 х 3,45 м |
Коробка передач | 4-х ступенчатая |
Наружный радиус разворота | 6,3 м |
Размеры колеи | 1,93 м |
Общий вес | 13,5 т |
Максимальная скорость (на 4-й передаче) | 39 км/ч |
Вместимость топливного бака | 215 л |
Стоимость: 2565000 рублей за погрузчик в новом состоянии.
Чтобы выбрать подходящую модель трактора, прочитайте наши статьи. У каждой модели есть свои плюсы и минусы. Можно узнать о характеристиках трактора мтз 80.
А эта статья посвящена характеристикам трактора террион.
Полезная информация о возможностях т 70 трактора – здесь.
Орел-погрузчик ПК 3301
Помимо разгрузки и перевозки сыпучих веществ подходит для транспортировки штучных и тарных грузов, включая материалы и предметы большой длины. Используется погрузочно-разгрузочных работ и очистки территорий от снега и мусора.
Орел погрузчик ПК 3301
Техническое описание:
Грузоподъемность | 3,5 т |
Ковш объемом | 1,8 м3 |
Вылет кромки ковша | 0,8 м |
Параметры двигателя | Дизель Д 260.2 мощностью 95 кВт/130 л.с. |
Габариты | 7,07 х 2,5 х 3,32 |
Коробка передач | Гидромеханика, У.35.615, 4 передних и 2 задних передачи |
Наружный радиус разворота | 5,6 м |
Размеры колеи | 1,93 м |
Общий вес | 10,1 т |
Максимальная скорость (на 4-й передаче) | 33 км/ч |
Вместимость топливного бака | 150 л |
Техническое обслуживание фронтального погрузчика ПК 3301, как и других транспортных средств этого вида, состоит из профилактических мероприятий в двух основных направлениях: обслуживание ходовой части и уход за гидравлической системой, отвечающей за выполнение его основных функций.
И, если осмотр, регулировку и небольшие ремонты ходовой можно выполнить своими силами, то любые мероприятия по проверке и восстановлению работоспособности гидравлики могут проводить только квалифицированные специалисты.Цена погрузчиков этой марки: 2135000 рублей.
JCB
В линейку автотранспортных средств специального назначения, выпускающихся под этой маркой, входят погрузчики универсального назначения, предназначенные для выполнения любых землеройных и дорожных работ.
JCB
Технические параметры популярных моделей бренда выглядят следующим образом:
JCB 180 | JCB 205 | JCB 446 ZX | |
Грузоподъемность | Вилы – 0,56 т Ковш – 0, 82 т | 0,93 т | 10,52 т |
Ковш объемом | 0,45 м3 | 0,44 м3 | 3,0 м3 |
Параметры двигателя | Дизель, Perkins 404DT-22 мощностью 44,7 кВт/59,9 л.с. | Дизель, Perkins 404DT-22 мощностью 44,7 кВт/59,9 л.с. | Дизель 6CT 8.3C мощностью 144 Квт/193 л.с. |
Ширина режущей кромки | 1,73 м | 1,83 м | 2,8 – 2,837 м |
Габариты | 3,27 х 1,73 х 1,99 м | 3,61 х 1,6 х 1,98 м | 7,96(8,52)х2,70х3,37 м |
Коробка передач | Гидростатика | Гидростатика | 4 ступени |
Наружный радиус разворота | 1,97 м | – | 6,55/6,77 м |
Высота подъема (вилы) | 2,83 м | – | – |
Общий вес | 1,64 т | 3,237 т | 19,03 т |
Максимальная скорость | 11,0 км/ч | 18,5 км/ч | 37,4 км/ч |
Вместимость топливного бака | 80 л | 98 л | 320 л |
Стоимость погрузчиков этой марки составляет примерно от 2600000-2800000 рублей.
SDLG lg936l
Применяются для погрузки, разгрузки и перевозки на небольшие расстояния грузов с сыпучей структурой. Могут работать со скальной породой достаточно крупных фракций.
SDLG 9361
Технические параметры популярных моделей:
SDLG LG918 | SDLG LG933L | |
Грузоподъемность | 1,8 т | 3,0 т |
Ковш объемом | 1,0 м3 | 1,8 м3 |
Параметры двигателя | Дизель Yuchai мощностью 58 кВт/ 80 л.с. | Дизель, Weichai Deutz ТD226B-6IG15 мощностью 92 кВт/ 125 л.с. |
Ширина режущей кромки | 2,14 м | 2,46 м |
Габариты | 5,75 x2,14×2,92 м | 6,97 x 2,51 x 3,09 м |
Высота выгрузки | 2,51 м | 2,95 м |
Общий вес | 6,2 т | 10,7 м |
Максимальная скорость | 26,5 км/ч | 40 км/ч |
Вместимость топливного бака | 120 л | 140 л |
Вместимость гидробака | 100 л | 130 л |
Цена этого спецтранспорта составляет от 1650000 и более, в зависимости от комплектации и мощности.
Тест-драйв фронтального погрузчика SDLG lg936l.
XCMG
Погрузчики этой марки производятся в Китае. Дополнительно комплектуются навесным оборудованием различных типов, включая паллетные вилы, снежный и бульдозерный отвал, челюстной захват для лесоматериала и т.д.
К числу популярных моделей бренда относятся:
- фронтальный погрузчик XCMG LW300f стехническими параметрами:
Грузоподъемность | 3,0 т |
Ковш объемом | 1,8/ 1,5 м |
Вылет кромки ковша | 1,10 м |
Параметры двигателя | Дизель Yuchai YC6В125, мощностью 92 кВт |
Габариты | 6,9 х 2,47 х 3,028 м |
Наружный радиус разворота | 5,93 м |
Общий вес | 10 т |
Максимальная скорость | Передняя: 16/21/35 км/ч; Задняя:14/25 км/ч |
Его цена: от 1050000 до 1450000 рублей.
Погрузчик XCMG
- фронтальный погрузчик XCMG LW500f с характеристиками:
Грузоподъемность | 5 т |
Ковш объемом | 3 м3 |
Вылет кромки ковша | 1,27 м |
Параметры двигателя | Дизель Steyr WD615G.220 мощностью 162 кВт/220 л.с. |
Габариты | 8,01 x 3,016 x 3,35 м |
Наружный радиус разворота | 6,92 м |
Общий вес | 16,5 т |
Максимальная скорость | 38 км/ч |
Стоимость: около 2400000 рублей.
- фронтальный погрузчик XCMG ZL50g, имеющий следующие параметры:
Грузоподъемность | 5 т |
Ковш объемом | 3 м3 |
Ширина режущей кромки ковша | 3 м |
Параметры двигателя | Дизель, C6121ZG10h/WD615G.220 мощностью 158 кВт/215 л.с. |
Габариты | 8,11 х 3,0 х 3,49 м |
Наружный радиус разворота | 6,4 м |
Общий вес | 18 т |
Максимальная скорость | 38 км/ч |
Его стоимость составляет около 2200000 – 2400000 рублей.
Комацу
Выпускается в легком, среднем и тяжелом классах. Комплектуется системой выбора режима работы трансмиссии. Используется в произведении строительно-монтажных и землеройных работ различной сложности.
Комацу
Характеристики популярных моделей:
WA200-5 | Мини SK820-5 | |
Грузоподъемность | 9,43 – 9,56 т | 0,9 т |
Ковш объемом | 1,7 – 2,4 м3 | 0,4 м3 |
Глубина погружения ковша | 1,45 – 3,45 м | |
Параметры двигателя | SAA6D102E-2 мощностью 95 кВт/127 л.с. | Komatsu S4D84E-5KFD мощностью 39,9 кВт/53,5 л.с. |
Габариты | (6,82-7,05)x2,55×3,11 м | 3,35 х 1,66 х 2,0 м |
Ширина кромки ковша | 2,55 м | 1,73 м |
Общий вес | 9,43 – 9,56 т | 2,94 т |
Максимальная скорость | 38 км/ч | 16 км/ч |
Вместимость топливного бака | 175 л | 53 л |
Цена на новый фронтальный погрузчик Komatsu, в среднем, составляет от 2500000 рублей.
ФОТОН
Достаточно большим спросом также пользуются погрузчики фронтального типа, производящиеся под маркой «Фотон», сочетающие в себе отличные ходовые и рабочие качества и доступную стоимость (в отличие от погрузчиков Маниту).
Фотон
Основные технические характеристики, которыми обладает фронтальный погрузчик фотон, выглядят следующим образом:
Грузоподъемность | 3 т |
Ковш объемом | 1,8 м3 |
Параметры двигателя | Турбодизель TD226B-6 мощностью 92 кВт/125 л.с. |
Габариты | 6,99 х 2,42 х 3,23 м |
Наружный радиус разворота | 5,96 м |
Общий вес | 10,2 т |
Максимальная скорость | 37 км/ч |
Объем бака | 140 л |
Его цена: около 2200000 рублей и выше.
Смотрите тест-драйв погрузчика на видео.
Toyota
Отдельного упоминания заслуживает мини фронтальный погрузчик Toyota Jobsun SGK6, характеристики которого соответствуют лучшим мировым стандартам:
Грузоподъемность | 0,75 т |
Ковш объемом | 0,8 м3 |
Параметры двигателя | Бензин, 1487 см3 |
Общий вес | 2,3 т |
Максимальная скорость | 20 км/ч |
Высота выгрузки | 2,85 м |
Стоимость такого погрузчика в хорошем состоянии начинается от 400000 рублей.
SDLG 956
Модель погрузчика обладает грузоподъемностью 5 т. Чаще всего данную технику используют в строительстве. Высокий спрос на изделие возник из-за качественных характеристик и невысокой цены. Основные характеристики модели SDLG 956L:
- Рациональное соотношение тягового усилия, частоты вращения силовой установки и расхода топлива.
- Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.
- Гидравлический цилиндр для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
- 1 цикл включает в себя захват груза, подъем стрелового механизма, перемещение предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд.
- Погрузчик SDLG lg956l имеет высоту выгрузки — 3,12 м.
- Передачи: 2 передних, 1 задняя.
- Заводской ковш имеет объем 3 м³.
- Мощность двигателя 220 лс. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
- Максимальная скорость машины — 40,5 км/ч.
- Эффективная система подавления шума и вибрации в кабине оператора.
- Высокая производительность в сложных условиях работы.
- Топливный бак вмещает 300 л топлива. Расход — 215 г/кВт за 1 час.
- Трансмиссия: гидравлический трансформатор с двумя турбинами. Температура жидкости охлаждается на 15°С, пониженная скорость вращения элементов.
- Шарнирное соединение передней и задней рамы.
- Дополнительно можно установить подогреватель силовой установки и удлиненный стреловой механизм.
- Обшивка кабины из материала низкой теплопроводности.
- Защита основных элементов транспорта от агрессивных погодных условий.
- Тормоза дискового типа, ручной стояночный тормоз.
Модель SDLG 956 имеет удобное расположение рычагов управления и плавный ход. Техобслуживание и эксплуатация устройства облегчена за счет рационального расположения основных элементов и узлов. Модель широко используется на строительных и промышленных площадках.
Классификация и применение фронтальных погрузчиков
Грузоподъемность, объем ковша, мощность двигателя и производительность – это главные характеристиками фронтального погрузчика. А значит и классификация машин происходит по этим критериям.
По грузоподъёмности
В первую очередь они подразделяются по грузоподъемности и габаритам. Выделяют:
- тяжёлые карьерные погрузчики грузоподъёмностью свыше 10 т;
- средний класс – от 5 до 10 т;
- компактные – от 2 до 5 т;
- мини погрузчики – грузоподъёмностью до 2 тонн.
По типу шасси
Выделяют три типа шасси, на которых собираются фронтальные погрузчики. Самым популярным является колёсное шасси с шарнирно-сочленённой рамой. Такое решение повышает манёвренность и проходимость, поскольку колёса едут след в след.
Технику производят и на жёсткой раме на пневмоколёсах. Автомобильные погрузчики тоже способны самостоятельно перемещаться с одного участка на другой, но обладают меньшей манёвренностью из-за большего радиуса разворота.
Шины на колесных моделях любого типа могут быть пневматические и цельнолитые. Первые обладают хорошими амортизационными свойствами. Вторые используются там, где можно попасть на острые материалы, которые могут повредить покрышку.
Поскольку и цельнолитые резиновые колёса подвержены повреждениям существует третий тип фронтальных погрузчиков – на гусеничном ходу. Они обладают хорошей проходимостью на нестабильных грунтах, более эффективны на участках с неровным острым покрытием – в общем там, где велика вероятность прокола колеса. У них ниже расположен центр тяжести, за счёт чего выше грузоподъёмность. Однако основным недостатком данной конструкции является ограничение по скорости движения и перемещению по дорогам общего пользования.
Прочая классификация
Большинство фронтальных погрузчиков универсальные. Они могут использовать как передний ковш, так и различное сменное навесное оборудование – вилы, грузоподъёмный крюк, держатели для колёс, челюстные захваты.
Но существуют и специальные машины. Например, низкие подземные погрузо-доставочные машины (ПДМ) тоже относятся к категории фронтальных погрузчиков, но в силу своих конструктивных особенностей используются только в шахтах.
Использование карьерных погрузчиков на других работах затруднительно в силу их больших габаритных размеров. Также фронтальный вилочный погрузчик используется исключительно на складских работах.
SDLG 953
Модель SDLG 953 предназначена для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ. Материал может быть сыпучим, волокнистым с высокой плотностью, хрупким. Справится машина и с тяжелыми бетонными конструкциями. Зимой ее можно использовать для уборки снега и мусора. В сельском хозяйстве машина демонстрирует неплохие бульдозерные возможности.
Технические характеристики погрузчика SDLG 953:
- Продолжительность рабочего цикла 10,2 сек. Перекос ковша предотвращает система нивелировки.
- Простое и точное управление, высокая маневренность.
- Повышенная износостойкость и срок службы.
- Расход топлива — 215 г/кВт за 1 час. Объем бака 270 л.
- Адаптация к погодным условиям: охлаждение жидкости в жару, электростартер и подогреватель для работы при отрицательных температурах.
- Грузоподъемность — 5 т.
- Максимальная скорость 38 км/ч.
Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров. Это обеспечивает рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.
SDLG 918
Модель SDLG 918 — это китайский погрузчик, для которого характерна высокая функциональность, малая тяга, оптимизированная простая конструкция и небольшой радиус поворота.
Основная сфера использования: строительные площадки, сельское хозяйство, снегоуборочные работы, погрузочно-разгрузочные работы на заводских территориях.
Отличительные особенности:
- грузоподъемность 1,8 т;
- комфортная кабина с низким уровнем шума и вибрации;
- улучшенная амортизирующая система;
- дисковые тормоза работают от пневмогидравлики;
- высокая скорость выполнения работ;
- максимальная скорость передвижения 27 км/ч;
- усилие на отрыв 5,8 т;
- емкость топливного бака 120 л, расход топлива 235 г/кВт за 1 час.
Дополнительно на спецтехнику можно установить удлиненное стреловое оборудование, улучшенную кабину и рычаги управления, систему для быстрой замеры рабочего оборудования, предпусковой подогреватель.
Что еще было улучшено?
Следующая группа нововведений была направлена на увеличение производительности. В частности, была модернизирована гидравлическая система и установлена более эффективная коробка передач. А система компенсации колебаний ковша обеспечивает надежное удержание груза даже при движении на больших скоростях или по неровным дорогам. Также дополнительно можно заказать систему взвешивания. Еще одна особенность ZL50GV — сверхдлиная база (3 300 мм). Номинальная грузоподъемность модели составляет 5 т.
Новинка проста как в использовании, так и в обслуживании. Все рабочие параметры погрузчика отображаются на дисплее в кабине, рычаги управления находятся под рукой.
Источник фото: exkavator.ru
Плановые проверки и заправка рабочих жидкостей выполняются с уровня земли. Точки смазки четко обозначены.
Источник фото: exkavator.ruТочки контроля давления сгруппированы. Доступ к блоку гидравлических клапанов упрощает боксовая дверь
Для предотвращения появления коррозии кабина обработана методом электрофореза. Лакокрасочное покрытие — порошковое. Для максимальной безопасности при транспортировке все органы управления можно отключить. Система тормоза (гидротрубы) оборудована защитным корпусом.
Источник фото: exkavator.ruЦельный капот обеспечивает доступ к отсеку двигателя
Менее распространенные модификации
Фирма СЛДГ выпускает множество моделей и модификаций погрузчиков разной мощности и эффективности. Модель SDLG LG946L — это погрузочный аппарат для работы в тяжелых условиях. Ее выпускают на китайском заводе, но это не сказывается отрицательно на ее производительности и надежности.
Сфера применения:
- сельское хозяйство;
- строительство;
- коммунальные работы;
- погрузочно-разгрузочные мероприятия в разных сферах деятельности.
Высокая маневренность позволяет использовать оборудование в ограниченных пространствах. В зависимости от навесного оборудования техника может выступать как подъемный кран.
Виды и разновидности
Погрузчиками фронтального типа принято называть разновидность тяжелого автотранспорта, оснащенную широким ковшом, расположенным в передней части, предназначенным для набора с поверхности сыпучих веществ типа песка или щебня и их перемещения.
Класс фронтальных погрузчиков включает транспортные средства двух видов: колесные и гусеничные. Об отличиях гусеничных и колесных погрузчиков читайте тут. Последние чаще всего применяются на стройплощадках с большой площадью и требуют дополнительных затрат на доставку к месту эксплуатации.
Фронтальный мини-погрузчик
Погрузчики колесного типа считаются более универсальными и удобными в применении. В зависимости от габаритов они делятся на следующие группы:
- Большие.
- Средние.
- Малые.
- Мини.
По своей сути они являются самоходными транспортными средствами на колесной базе, оснащенные мощными двигателями высокой мощности. Оснащаются различными разновидностями навесного оборудования, позволяющего погрузчикам, помимо организации погрузки и выгрузки сыпучих веществ, работать с лесом, тюками, бочками и другими грузами. Для работы в складских помещениях используются вилочные погрузчики.
Навесное оборудование
Запчасти погрузчиков SDLG, генераторы для погрузчиков широко представлены на рынке, поэтому сложностей с техобслуживанием не возникнет. Достоинство данной техники — большое количество навесного оборудования расширяет возможности машины. Это может быть:
- отвал снеговой;
- паллетные вилы;
- телескопические стрелы;
- бревнозвхват;
- вилы-захват;
- щетка;
- отвал бульдозерный;
- ковш челюстной и снегоуборочный;
- вилы с прижимом/захватом;
- адаптер.
Доступное оборудование может отличаться в зависимости от модели погрузчика.