Кран мостовой опорный 10 т (Кран-балка опорная 10 тн). Осуществим монтаж кран-балки и монтаж подкрановых путей.

Для перемещения грузов в пространстве применяются различные подъемные краны. В том числе и мостовые. Они имеют различные захватывающие устройства (ковш, магнит и другие).

Захватывающее устройство может располагаться на передвижной тележке или тали. Тележка перемещается по мосту, изготовленному из высокопрочной стали.

Таль бывает ручная и электрическая. Передвижная таль подвешивается к каретке (кошке), движущейся по двутавровой балке.

На специализированных заводах изготовляются мостовые краны характеристики которых самые разные. Поэтому перед покупкой мостового крана, следует тщательно рассмотреть характеристики. Компании (например, https://ruskranmash.com/oborudovanie/kranyi/kran-mostovoy-dvuhbalochnyiy/) занимающиеся продажей кранов зачастую указывают все данные на сайте, что заметно облегчает поиск информации.

Виды мостовых кранов

По конструкции их классифицируют на:

  • Подвесные модели;
  • Опорные модели, которые передвигаются по рельсам, расположенным в неподвижных опорах, и некоторые другие.

По весу поднимаемого груза, их классифицируют по группам:

  • Первая — до 5 тонн;
  • Вторая — до 50 тонн;
  • Третья — до 300-320 тонн.

В зависимости от назначения различают:

  • Общие модели — для стандартных грузоподъемных работ;
  • Специальные модели.

В зависимости от привода, различают:

  • С использованием физического усилия оператора для приведения в движение лебедки для выполнения поставленных задач;
  • Электрические – используется энергия электродвигателя.

В зависимости от вида движения различают:

  • Однобалочные;
  • Двухбалочные. Их конструкция более надежная, устойчивая, меньше подвергается износу, груз поднимается на большую высоту.

Краны мостовые электрические двухбалочные опорные с управлением с пола

(с эл. талью производитель Болгария, высота подъема 6 м, УЗ, -20+40 С, режим работы А3)

Г/П Пролет крана
4,5 м 7,5 м 10,5 м 13,5 м 16,5 м 18 м 19,5 м 22,5 м
3,2 тн 750 000 900 000 950 000 1 250 000 1 350 000 1 550 000 1 750 000 1 950 000
5 тн 850 000 1 000 000 1 050 000 1 350 000 1 450 000 1 650 000 1 850 000 2 050 000
10 тн 1 200 000 1 350 000 1 500 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 100 000 2 300 000
12,5 тн 1 400 000 1 500 000 1 700 000 1 800 000 1 950 000 2 050 000 2 150 000 2 700 000
16 тн 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 950 000 2 200 000 2 500 000 2 800 000 2 900 000
20 тн 1 600 000 1 950 000 2 100 000 2 400 000 2 600 000 2 800 000 2 900 000 3 000 000
25 тн 2 400 000 2 800 000 3 100 000 3 300 000 3 700 000 3 800 000 3 900 000 4 100 000
32 тн 2 500 000 2 900 000 3 300 000 3 500 000 3 900 000 4 000 000 4 100 000 4 300 000

Цены даны с установленным тельфером Болгарского производства, Возможна поставка без тельфера или с тельфером другого производителя.

Общее устройство назначение мостовых кранов

Каждая модель имеет три основных узла:

  • Металлоконструкцию — основу, включающую опоры и пролеты крана. При проектировании модели выбирается сечение — решетчатое либо коробчатое;
  • Захватное устройство. Оно бывает автоматическое (спредер, пневматический присос, магнит), механическое (крюк);
  • Подъемный механизм – лебедка, цепь или канат с закрепленным захватным устройством. Для безопасности эксплуатации, предусматриваются ограничители хода.

Любая модель крана повторяет одни и те же операции: фиксируется груз, перемещается, разгружается, затем кран возвращается в первоначальное положение.

Мостовая конструкция имеет на концах упоры — ограничители для блокировки перемещающейся тележки.

Для большей устойчивости, равномерного распределения нагрузки, балка пролета имеет большие и малые диафрагмы. Также монтируются специальные площадки, которые необходимы для ремонта и обслуживания крана.

Схемы сборки узлов обычно унифицированы для многих типов кранов.

При работе крана, по рельсам перемещается тележка, вес которой обычно составляет от 0,2 до 0,4 грузоподъемности крана.

Передвижение происходит с использованием механизма передвижения с цилиндрическими или коническими колесами. При этом центральный привод может быть сразу на оба колеса или раздельный. Механизм имеет навесной редуктор и тормоз.

Почему стоит купить двухбалочный электрический кран у нас?

Более 10 лет наша компания занимается проектированием, изготовлением и монтажом кранов любой степени сложности для разных сфер применения.

  • Сертификаты и стандарты.
    Наша деятельность и проектные решения выполняются согласно всем принятым стандартам обеспечивающим надежность, долговечность и эффективность изготавливаемой продукции.
  • Собственное производство.
    Благодаря производственным мощностям занимаемся полным циклом от проектирования, стендовых испытаний до постройки, сборки и монтажа крана.
  • Опыт сотрудников.
    Наши специалисты обладают большим опытом в разработке, поставке и монтаже кранов. Они с радостью проконсультируют и найдут наиболее оптимальное решение для каждого клиента.
  • Качество материалов.
    Для изготовления металлоконструкции нашей продукции, мы применяем только новый российский металл, а в качестве приводов, электрического оснащения и других элементов — лучшие российские или импортные комплектующие.

Мостовой кран применение

Он находят большое применение при подъеме грузов, как в помещениях, так и на воздухе. Они могут работать в очень большом диапазоне температур от –20 С до +40 С.

Эксплуатация кранов не допускается в помещениях с большой влажностью, при насыщении атмосферы парами щелочей и кислот. Также нельзя их использовать в пожароопасной и во взрывоопасной среде.

При этом:

  • Ручные подвесные и опорные мостовые модели используются при отсутствии подвода электротока или на небольших по площади участках;
  • Электрические опорные и подвесные модели востребованы при частом использовании, в больших помещениях, в цехах, на складах;
  • Оснащенные грейферами модели, используются при работе с насыпными грузами;
  • Электрические, опорные мостовые краны обычно используются при подъеме грузов с магнитными свойствами.

Особенности конструкции мостовых двухбалоных кранов

Мостовой электрический двухбалочный кран представляет собой конструкцию выполненную в виде 2 пролетных балок с грузоподъемным механизмом (тельфером, лебедкой). Такой тип крана возможно использовать как в открытых, так и в закрытых помещениях, при разных климатических условиях.
Управление краном может осуществляться с подвесного пульта (с пола), при помощи радиоуправления, стационарной или передвижной кабины.

На заметку!

При радиоуправлении краном без сохранения дублирующего управления с подвесного пульта, краны до 10 т (включительно) также становятся поднадзорными и требуют регистрации.

Конструкция мостового двухбалочного крана схожа с конструкцией однобалочного. Отличительным является пролетное строение крана — их два. Механизм подъема в силу конструкции крана не подвешивается к пролетной балке, а устанавливается на специальную крановую тележку, передвигающуюся по пролетному строению по специальным рельсам. Как и сам кран, крановая тележка имеет собственные мотор-редукторы, может оснащаться частотными преобразователями и несколькими скоростями хода.

Передвижения мостового крана осуществляется по рельсам установленным на подкрановый путь.

На заметку!

Краны мостовые двухбалочные подвесные очень редко встречаются на территории СНГ, при необходимости наша компания может осуществить разработку и поставку крана такого типа.

Глобальные Проекты Мостовых Кранов Aicrane®:

Aicrane Group специализируемся на дизайн, производство, продажу подъемных оборудований 30+ лет. До сих пор уже экспортировали 60000+ мостовые краны в 70+ стран мира. Россия и страны СНГ являются нашими крупнейшими рынками в Евразии, туда мы ежегодно экспортируем около 10000 мостовых кранов. Для того, чтобы лучше обслуживать клиентов в России и странах СНГ, мы открыли филиал в г. Ташкент, Узбекистан. Сердечно приветствуем вас посетить нас!

Наш Рынок

Евразия: Россия, Узбекистан, Казахстан, Украина, Белорусь, Армения, Кыргызстан, Киргизия, Азербайджан, Туркменистан, Таджикистан, Грузия, Турция, Латвия, Румыния, Болгария, Эстония, Монголия, Индонезия, Филиппины, Малайзия, Польша. Средний Восток: Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Бахрейн, Оман, Шри-Ланка, Мальдивы, Ливан, Кувейт, Катар. Африка: Нигерия, Кения, Эфиопия, Ботсвана, Замбия, Уганда, Сейшельские острова, Южная Африка, Маврикий, Лесото, Зимбабве, Гана, Конго. Америка: Перу, Гондурас, Ямайка, Боливия, Панама, Доминиканская Республика, Фиджи, Эквадор, Новая Зеландия, Тринидад и Тобаго, Суринам.

Двухбалочный мостовой кран 10 тонн

Для подъема тяжелых предметов внутри помещений

Было установлено в Туркменистан

Сейчас хорошо работает.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

5 тонн однобалочный мостовой кран

Для подъема круглых стержней в мастерской

Было установлено в Казахстане

Сейчас хорошо работает.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Однобалочный Мостовой кран 10 тонн

Используется для складского хранения

Было установлено в Узбекистане

Сейчас хорошо работает.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

2ш. Однобалочный Мостовой кран 10 тонн

Для подъема тяжелых предметов внутри помещений

Был изготовлен и превез в течение месяца.

Сейчас хорошо работает.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

2ш. Мостовые краны европейского стандарта 10т и 20т

Для подъема сборных железобетонных изделий

Был изготовлен и превез в течение месяца.

Сейчас хорошо работает.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

LD Мостовой Кран 5 тонн

Для подъема тяжелых грузов на открытом воздухе.

Однобалочный мостовой кран для наружных работ

Сейчас хорошо работает.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Мостовой Кран Европейского стандарта в Узбекистане

NLH двухбалочный кран 10т и HD однобалочный кран 5т

Был установлен в конце августа этого года.

Используется на заводе механической обработки

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Мостовой кран европейского стандарта в Боливии

1 шт. HD однобалочный мостовой Кран 3 тонн

Был установлен в начале августа этого года.

Используется для подъема больших пакетов материалов.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

NLH двухбалочный мостовой кран 30 тонн в Нигерии

1 шт. NLH30T мостовой кран с талью европейского типа

Был изготовлен в течение одного месяца.

Используется для ремонта оборудования в мастерской.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

HD Мостовой Кран Европейского типа 5 тонн в Узбекистане

1 шт. HD Мостовой Кран был установлен мая 2021-ого года.

Установлен в г. Ташкент, Узбекистан.

Хорошо работает на каменном заводе.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

QCL Электоромагнитный мостовой кран 32Т в России

3 шт. QCL Мостовой кран был установлен апреля 2021-ого года.

Установлен Апреля 2021-ого года.

Хорошо работает на сталеплавильном заводе.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Кран мостовой однобалочный подвесной в Узбекистане

Кран мостовой подвесной с шестью опорными опорами установлен в Узбекистане Февраля, 2022.

Установлен Февраля, 2022.

Пока все работало хорошо.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

4 шт краны мостовые 3/5/10/16 тонн в Узбекистане

4 шт. Однобалочный мостовой кран установлен в Узбекистане декабря, 2022.

Установлен декабря, 2022.

Пока все работало хорошо.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

NLH Двухбалочный Мостовой Кран 32 тонн в Узбекистане

2 шт. Европейский мостовой кран установлен в Узбекистане июня, 2020.

Установлен июля, 2022.

Пока все работало хорошо.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

LH Двухбалочный мостовой кран 20Т в Узбекистане

4 шт. Двухбалочный и однобалочный мостовой кран установлен в Узбекистане марта, 2022.

Установлен марта, 2020

Пока все работало хорошо.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Двухбалочный мостовой кран 20 тонн в Узбекистане

1 шт. Двухбалочный мостовой кран 20т установлен в городе Фергана августа, 2022.

Установлен августа, 2020

Пока все работало хорошо.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Однобалочный мостовой кран 10 тонн в Узбекистане

Однобалочный мостовой кран 10 тонн в Узбекистане июля 2022.

Установлен июля, 2020

Пока все работало хорошо.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

LD 10Т Однобалочный мостовой кран в Узбекистане

Однобалочный мостовой кран 10 тонн городе Ташкент сентября 2020.

Установлен сентября, 2020

Пока все работало хорошо.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

NLX 5т Европейский мостовой кран подвесной в Узбекистане

Европейский тип однобалочный мостовой кран 5 тонн в городе Ташкент октября, 2022.

Установлен октября, 2020

Пока все работало хорошо.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Основные узлы крана

Опорный кран мостовой электрический состоит из следующих основных узлов: балки пролетной (1); балок концевых (2) — 2 штуки; электрошкафа (3); буфера тали (4) в сборе с демпфером — 2 штуки; тали электрической – на рис. не показана. Кран может поставлятся с талью или без тали — по согласованию.

Пролетная балка представляет собой двутавровую балку, но может иметь различную конструкцию в зависимости от пролета крана для обеспечения необходимой жесткости и прочности крана. На пролетной балке при помощи болтовых соединений закреплены буфера тали 4. Пролетная и концевые балки соединяются между собой с помощью болтовых соединений.

Балка концевая представляет собой трубную сварную конструкцию, и снабжена двумя буксами: приводной и неприводной. Неприводная букса отличается от приводной тем, что вместо вала в ней установлена ось. К трубе концевой балки приварены кронштейны крепления струны и электрооборудования, скоба крепления мотор-редуктора. На торцах концевой балки установлены резиновые буфера на ограничение перемещения крана.

Также на схеме показаны струна (5), стойка раскоса (6) — 4 штуки, раскос (7) — 4 штуки, кабель (8). Позиции с 9 по 19 — болты, гайки, шайбы.

Электрооборудование крана состоит из электродвигателей мотор-редуктора, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, токоподвода. Основная пускорегулирующая и защитная аппаратура крана размещается в шкафу управления электрической тали которой комплектуется кран.

Преимущества Aicrane®:

1. Современное производственное оборудование Уровень оборудования достиг передового уровня той же отрасли в Китае, включая оборудование европейского стандарта.

2. Сертификация продукции Продукция прошла ISO, CE и другие международные сертификаты.

3. Услуги под ключ Проектирование, производство и продажа, удовлетворить все потребности клиентов.

4. Богатый опыт Aicrane экспортирует мостовой кран в 30+ стран, Россию, Узбекистан, Казахстан, Филиппины, Чили, Индонезию, США, Сингапур, Пакистан и т. д.

Краны опорные электрические г/п от 3,2 до 10 тонн: основные размеры, масса

Г/п, тоннРазмеры, масса (без тали)
Lk, мC, ммB, ммH, ммH2/H3*, ммl1*, ммl2*, ммМасса, т
3,24,5152020006051100/-81010000,82
3,27,5152020006951100/-81010001,1
3,210,5202025006951100/-81010001,6
3,213,5260031008521100/-81010002,3
3,216,5260031008521100/-83010002,6
3,219,540004500874-/142082012104,6
3,222,540004500874-/147082012105,2
3,225,5500055001065-/162082012106,0
3,228,5500055001065-/177082012106,6
5,04,5152020006051300/-107511800,8
5,07,5152020006951300/-107511801,2
5,010,5202025008451300/-107511801,7
5,013,5260031008521300/-107511802,4
5,016,5260031008521300/-107511802,8
5,019,5400045001065-/149282012104,6
5,022,5400045001065-/159282012105,3
5,025,5500055001095-/169282012106,7
5,028,5500055001095-/184282012107,5
6,34,5152020008401300/-8208501,0
6,3**…**
8,04,5152020008521300/-107511801,0
8,0**…**
10,04,5152020008531300/-107511801,1
10,0**…**

*Размеры зависят от типа выбраной тали. В таблице приведены данные для кранов, оснащенных электрическими талями тип Т10 (Болгария). При этом H2 — в случае, когда пролетная балка представляет собой двутавр; H3 — в случае, когда двутавр пролетной балки усилен дополнительными элементами (например — труба и т.п.).

** Размеры и характеристики для кранов электрических опорных однобалочных грузоподъемностью от 3,2 до 10 тонн можно скачать ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, файл в формате PDF.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]