Бульдозер Caterpillar D6N технические характеристики: двигатель, расход топлива

Caterpillar D6N – специальная техника средней мощности. В своем сегменте бульдозер считается одним из лидеров по показателям производительности и надежности.

Марка Caterpillar имеет мировую известность. Линейка бренда представлена несколькими десятками серий строительной техники, каждая из которых сочетает огромный опыт компании и современные технологии. За счет этого на выходе получаются качественные продукты. Кат D6N – одна из наиболее популярных разработок бренда. Конструкция бульдозера имеет дополнительное усиление, что положительно сказывается на ресурсе работы даже при наличии постоянных высоких нагрузок.

Катерпиллер Д6Н – многоцелевая машина, которая используется для выполнения различных земляных работ в масштабном строительстве, карьерах и месторождениях. Фронтальный отвал позволяет разрабатывать грунт 1-3 категории плотности, передвигать тяжелые предметы на малые дистанции или производитель копание. Основные операции, выполняемые при помощи Cat D6N:

  • планировка неровной поверхности, перемещение и укладка грунта;
  • очистка территории от посторонних предметов и строительного мусора;
  • разработка сыпучих материалов;
  • рытье и засыпка скважин, каналов и траншей;
  • погрузочно-разгрузочные работы.

Бульдозер адаптирован к эксплуатации в России и эффективно работает при температурном режиме от -40 до +40 градусов.

Технические данные — D6N XL Caterpillar

Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Вес16.399 т
Транспортная длина3.995 м
Транспортная ширина2.5 м
высота в транспортном cостояние3.108 м
Давление на грунт0.46 п/дд
Ширина гусениц610 мм
Скорость9.8 км/ч
12.2 км/ч
Ширина фронтального ножа-отвала3.272 м
Вид приводаHY
31.39 т
Производитель двигателяCaterpillar
Модель двигателяC7.1 Acert
Мощность двигателя133 кВт
Мощность двигателя178 л/с
Рабочий объем7.1 л
Диаметр цилиндра х ход поршня105×135 мм
уровень выбросовTier 4 F
Вид отвала###
Габариты д х ш х в###
Число оборотов при макс. крутящем моменте###
Макс.крутящий момент###
число цилиндров###
Вес###

Базовая модель с кабиной Rops с отвалом

Это интересно: Бульдозер CAT D6R: технические характеристики и устройство

Модификации

  • Caterpillar D6R – базовая модель;
  • Caterpillar D6R (Series II) – карьерный гусеничный вариант массой 15000 кг;
  • Caterpillar D6R LGP (Series II) – модификация массой 21000 кг с усиленным контактом гусениц с поверхностью, позволяющим проходить заболоченные и переувлажненные зоны;
  • Caterpillar D6R (Series III) – вариация массой 18700 кг;
  • Caterpillar D6R XL (Series III) – бульдозер массой 15000 кг с двигателем повышенной мощности, увеличивающим возможности техники;
  • Caterpillar D6R XW (Series III) – карьерная гусеничная модификация массой 20000 кг.

Особенности семейства Кат D6R:

  • высочайший комфорт работы. Обновленная кабина бульдозера с передовой конструкцией и эргономичными органами управления позволяет оператору без дополнительных усилий выполнять любые операции;
  • мощный агрегат;
  • широкая линейка дополнительного оборудования;
  • интегрированные технологии, улучшающие контроль и управление техникой;
  • удобство техобслуживания и хорошая клиентская поддержка от производителя.

Модификации и особенности

Caterpillar D6N выпускается в базовом исполнении и в модифицированных вариантах. Существуют следующие версии модели:

  • Caterpillar D6N – базовый вариант;
  • Caterpillar D6N LGP – наиболее тяжелая модификация с улучшенным контактом гусеничной ленты с поверхностью. Используется для заболоченных мест, грунтов со слабой несущей способностью;
  • Caterpillar D6N XL – вариация с силовой установкой повышенной мощности, добавляющей к показателям скорости и производительности;
  • Caterpillar D6N XW.

Особенности бульдозера Катерпиллер Д6Н:

  • механизм дифференциального управления поворотами, облегчающий управление машиной и повышающий маневренность;
  • надежность, свойственная всем продуктам бренда;
  • удобство и комфорт работы. Герметизированная кабина, кондиционер и система отопления обеспечивают оптимальный микроклимат;
  • наличие сертификата соответствия экологическим нормам Евросоюза;
  • мощный агрегат собственного изготовления.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Caterpillar D6N LGP

Габаритные размеры:

  • длина без оборудования – 4165 мм;
  • ширина со стандартными башмаками без оборудования – 3000 мм;
  • ширина со стандартными башмаками и отвалом VPAT (угол поворота 25 градусов) – 3706 мм;
  • высота по навесу с ROPS – 3144 мм;
  • высота по кабине с ROPS – 3200 мм;
  • высота по выхлопной трубе – 3083 мм;
  • дорожный просвет – 507 мм.

Длина бульдозера при установке дополнительного оборудования увеличивается на следующие значения:

  • рыхлитель – 1026 мм;
  • лебедка PA55 – 381 мм;
  • отвал VPAT (поворот на 25 градусов) – 2125 мм;
  • отвал VPAT (прямой) – 1204 мм.

Эксплуатационная масса бульдозера с полным топливным баком, устройством ROPS и отвалом VPAT составляет 17791 кг. Транспортировочная масса равняется 17486 кг.

Cat D6N LGP оснащается VPAT-отвалом с регулируемым углом перекоса и поворота. Оборудование имеет ширину 4080 мм, емкость – 3,16 куб.м.

buldozertop-

В задней части может устанавливаться параллелограммный рыхлитель без регулировки угла рыхления со следующими характеристиками:

  • количество гнезд – 3;
  • ширина балки – 2202 мм;
  • предельная глубина копания – 359,5 мм.

Также в качестве дополнительного оборудования доступна лебедка модели PA55:

  • масса – 1276,5 кг;
  • трос (рекомендуемый/по заказу) – 19/22 мм;
  • емкость барабана (рекомендуемый трос/трос по заказу) – 122/88 м.

Заправочные емкости:

  • бак для топлива – 299 л;
  • охлаждающая система – 35 л;
  • бак гидравлической системы – 29,5 л.

Технические характеристики

Габаритные размеры (версия LGP/XL):

  • длина – 5110/4165 мм;
  • ширина – 3428/3000 мм;
  • высота – 3095/3200 мм;
  • дорожный просвет – 507/394 мм;
  • передняя колея – 2160/1890 мм;
  • задняя колея – 2160/1890 мм.

Масса модификации Caterpillar D6N LGP составляет 17797 кг, Caterpillar D6N XL – 16668 кг, удельное давление на грунт – 34,4 кПа/52,3 кПа.

Предельная скорость вперед равняется 10 км/час, назад – 11,6 км/час.

Характеристики базового отвала:

  • высота – 1411 мм;
  • ширина – 3780 мм;
  • емкость – 3,18 куб.м;
  • максимальная глубина копания – 656 мм.

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

Caterpillar D6N относится к среднеразмерным бульдозерам и выпускается в нескольких модификациях. Наиболее тяжелой из доступных версий является Cat D6N LGP с гусеничной частью увеличенной ширины. Она разработана для эксплуатации в сложных условиях, а одним из главных ее достоинств является механизм дифференциального управления поворотом. Непревзойденные технические характеристики и высокая надежность обеспечивают бульдозеру преимущества над «конкурентами-одноклассниками».

Caterpillar D6N LGP представляет собой многоцелевую машину, предназначенную для использования в заболоченных районах и местах с грунтом, имеющим слабую несущую способность. Техника применяется для выполнения земляных работ в карьерах, месторождениях и при масштабном строительстве. Мощные отвалы позволяют передвигать предметы большой массы, выполнять копание и работать с грунтом 1-3 категории. Модель адаптирована к суровым условиям эксплуатации и может функционировать при температурном режиме от -40 до +40 градусов. С использованием Caterpillar D6N LGP можно выполнять следующие операции:

  • разработка сыпучих материалов;
  • планировка и профилирование поверхности;
  • различные погрузочно-разгрузочные работы;
  • снос небольших зданий и очистка территории от мусора и деревьев;
  • рытье (засыпание) каналов, ям, скважин.

Возможности бульдозеров Caterpillar D6N

Бульдозерную спецтехнику Катерпиллер D6N применяют для планировки площадей и их очистки, разработки и перемещения сыпучих материалов, расчистки просек. Фронтальный отвал бульдозера дает возможность работать с легкими и средними грунтами, двигать тяжелые предметы на небольшие расстояния и выкапывать котлованы и траншеи. Преимущество этого бульдозера — в возможности дифференциально управлять поворотами.


Caterpillar D6N в работе

Рабочее оборудование и габариты

На базовой версии бульдозера Caterpillar D6 устанавливается стандартный бульдозерный отвал и рыхлитель. Рыхлитель имеет конструкцию ножеподобного агрегата, вмонтированного в корму машины на мощной раме. Доступны однозубые и многозубые рыхлители. Специальные пластины со сменными заостренными наконечниками из твердого сплава стали создают усилие копаний до 8 тонн. При этом глубина рыхления с высоты до полуметра составляет 500 мм. Тяга обратной выемки достигает 18,5 тонн. Мощные рабочие органы обеспечивают дробление даже скальных пород на мелкие фракции.

Габаритные размеры бульдозера Caterpillar D6:

  • длина — 3860 мм;
  • ширина с отвалом — 3360 мм;
  • ширина без отвала — 2640 мм;
  • высота — 3195 мм (до конструкции защиты при опрокидывании);
  • колея — 2160 мм;
  • дорожный просвет — 507 мм;
  • вместимость отвала — 4,28 м3;
  • эксплуатационная масса — 16 605 кг.

Кат D6R работает со следующим рыхлительным и бульдозерным оборудованием:

  • поворотный отвал, дополненный гидравлическим перекосом;
  • поворотный отвал полусферической формы с гидравлическим перекосом;
  • неповоротный полусферический отвал;
  • неповоротный отвал прямой формы;
  • однозубый рыхлитель;
  • трехзубый рыхлитель;
  • подрезные ножи (боковые и средние).

Преимущества спецтехники Cat D6R:

  • возможность работы на мокром и вязком грунте;
  • широкий выбор навесного оборудования;
  • высокая точность управления;
  • комфортные условия работы;
  • универсальность;
  • мощность.

Это интересно: Четра Т11 — технические характеристики бульдозера

Ходовая часть

Башмаки имеют упрочнения, что обеспечивает длительную безотказную работу. Дифференциальная система управления гарантирует распределение мощности на ходовую часть, при повороте гусеницы вращаются с разной скоростью. Гусеничный ход характеризуется высокой точностью. Передний направляющий каток имеет большой ресурс по сравнению с предшественниками, его срок службы увеличился в 2 раза. То же касается направляющих роликов и звездочек.

Маневренность техники позволяет преодолевать любые препятствия. Стандартно устанавливается КПП планетарного типа с возможностью управления под нагрузкой. Она рассчитана на 3 передние и 3 задние скорости. В состав коробки трактора Катерпиллер Д6Р входят муфты с масляной системой охлаждения. Раздаточная коробка обеспечивает максимальную производительность работ, она используется в качестве гидродинамического элемента, передающего мощность от мотора в КПП. Она имеет блочную конструкцию, что гарантирует высокую скорость обслуживания и его простоту.

Ходовая часть Caterpillar D6R обладает более широкой колеей, что гарантирует устойчивость на любом основании, а также возможность осуществлять поворот более просто. На нее могут устанавливаться башмаки с увеличенной шириной, если речь не идет о модификации LGP VPAT.

Вернуться к навигации

УСТРОЙСТВО

В конструкции Caterpillar D6N LGP используется прочная рама, рассчитанная на поглощение повышенных скручивающих усилий и ударных нагрузок. Для большей прочности в бульдозере используются литые элементы. При сборке рамы и картера применяют роботизированную сварку, что повышает надежность конструкции.

Caterpillar D6N LGP оборудован ходовой частью SystemOne, позволяющей существенно сократить расходы на обслуживание машины. Конструкция машины предполагает установку защитного ограждения для верхней части рамы опорных катков, которая предохраняет от негативного воздействия абразивных материалов. Плавность хода и высокая устойчивость бульдозера достигаются за счет использования балансирного бруса, монтируемого под основной рамой. Трубчатая конструкция рамы гусеничных тележек позволяет лучше противостоять деформациям.

Характеристики ходовой части:

  • ширина башмака – 840 мм;
  • число башмаков по одной стороне – 46;
  • число опорных катков по одной стороне – 8;
  • ширина колеи – 2160 мм;
  • длина контакта гусеничной части с поверхностью – 3117 мм;
  • площадь опорной поверхности – 5,24 кв.м;
  • давление на грунт – 33,2 кПа.

Для управления Cat D6N LGP используется современная трансмиссия с устройствами Auto-Shift и Auto-Kickdown, которые в автоматическом режиме управляют скоростью движения машины. Для снижения ударных нагрузок используется одноступенчатый гидротрансформатор. За регулировку давления в муфтах отвечает система ЕСРС. Планетарная коробка передач имеет переключение под нагрузкой.

Скорость движения (вперед/назад):

  • 1,5 – 0-3,1/0-3,1 км/час;
  • 2 – 0-4,6/0-5,1 км/час;
  • 2,5 – 0-5,7/0-6,4 км/час;
  • 3 – 0-7,5/0-8,6 км/час;
  • 3,5 – 0-10/0-11,6 км/час.

Показатели тягового усилия в зависимости от передачи:

  • 1,5 – 320 кН;
  • 2 – 175 кН;
  • 3 – 97 кН.

Управление поворотом выполняется 2 способами:

  • дифференциальным. Поворот осуществляется при помощи привода обоих гусениц;
  • «кончиками пальцев». Поворот выполняется с использованием многофункционального рычага.

При торможении бульдозер задействует гидравлически регулируемые тормоза в масляной ванне.

На Caterpillar D6N LGP устанавливается кабина с отличной обзорностью. Пенопластовые панели, уплотнение окон и шумопоглощающая обивка обеспечивают уровень шума в салоне не более 79 дБ. Кабина монтируется на мягких опорах для снижения передаваемой вибрации. Для защиты оператора предусмотрена система ROPS и усиленные стойки. Управление оборудованием выполняется посредством гидравлических органов. Всю информацию о состоянии машины оператор получает через систему EMS III.

Ремонт и ремонтопригодность

В процессе проектирования основных элементов бульдозера D6R учитывалась вероятность проведения капитального ремонта.

Так можно значительно увеличить общий срок эксплуатации оборудования, экономию расходов и природного сырья.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по:

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Показать еще

Оставить отзыв

Конструктивные показатели спецтехники

В модельный ряд этого типа бульдозеров входит несколько модификаций, различающихся по весу и вместимости отвала. Базовые технические характеристики D6N спецтехники следующие:

Тактико-технические показателиДанные по бульдозерам Caterpillar D6N
Вес спецтехники в кг15586–17722
Объем отвала в кубометрах3,16–4,28
Высота и ширина отвала в см141,1х378
Глубина копания максимальная в см65,6
Экологический стандартEPA Tier 2, EU Stage II
Высота кабины с ROPS в см308,3 (XL) или 319,7 (LGP)
Ширина в см (без отвала)249,2 (XL) либо 302,2 (LGP)
Дорожный просвет (без учета высоты грунтозацепа) в см42,4 (XL) либо 53,8 (LGP)
Модель двигателяCat 3126В DITAAC
Мощность (в лошадиных силах)108 кВт/145
Расход дизельного топлива в л/маш.час17,2 и выше (в зависимости от нагрузки)
Поршневой ход в см12,7 мм
Диаметр цилиндра в см11
Объем двигателя в литрах7,2

Конструкция бульдозеров Caterpillar облегчает техническое обслуживание – все важные узлы доступны для осмотра и ремонта.

Габариты Caterpillar D6N

Основные слабые места D17А

Каких-либо основных болячек у силового агрегата нет, серьёзные проблемы возникают либо от старости, либо от большого пробега, превышающего гарантийный.

Наиболее распространённые неисправности:

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов – каждые 30-40 тыс. км пробега необходимо производить регулировку клапанов в плановом порядке (зазоры: впуск 0,18-0,22, выпуск 0,23-0,27 мм). При больших нагрузках эта процедура может потребоваться и раньше, о чём вам скажет характерный металлический звук из-под капота во время работы двс.
  • Затруднённый запуск в холодное время года – в сильные морозы замерзают конденсаторы. Необходимо отогреть блок управления, после чего двигатель заведётся. Иногда вопрос решается заменой.
  • Желательно в плановом порядке поменять ремень грм, ресурс которого составляет 100 тыс. км. При несоблюдении этого правила очень часто гнёт клапана при его обрыве.
  • Для того, что бы избежать закипания и течи антифриза, необходимо своевременно заменять прокладку головки блока цилиндров. При её повреждении может произойти попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания и нарушение целостности цилиндропоршневой группы. Так же попутно можно произвести замену компрессионных и маслосъёмных колец, колпачков и т.д.
  • Плавают обороты – классическая неприятность, скорее всего причина в засорении дроссельного узла. Необходимо произвести его чистку.

Какое масло лить?

Выбор марки масла – серьёзный вопрос, от которого зависит долголетие сердца автомобиля. На современном рынке огромный выбор может поставить начинающего автолюбителя в тупик. Согласно инструкции D17А «всеядный» – к нему подходят марки от 0W-30 до 15 W 50. Завод-производитель настоятельно рекомендует избегать подделок и приобретать только фирменные масла у надёжных поставщиков. Замену нужно производить через каждые 10 тыс. км пробега, оптимально – через 5 тыс. При более длительной эксплуатации масло теряет свои свойства, оседает на стенках цилиндров и сгорает вместе с топливной смесью. Вследствие его угара возникает масляное голодание, которое может привести вас к капитальному ремонту двигателя.

Возможности тюнинга

Как и с любым мотором – проведение доработок для получения более высоких показателей обойдется в копеечку. Более целесообразно произвести замену агрегата, но если вы хотите прокачать именно этот двигатель, то можно выбрать из двух вариантов:

  • Атмосферник – необходимо расточить сток или произвести замену дросселя на более объёмный, установить холодный впуск и прямой выпуск, а также распределительный вал с разрезной шестернёй. Такая доработка сделает мотор 150-ти сильным, но стоимость работы и запчастей встанет в солидную сумму.
  • Установка турбины – необходимо соблюдать гуманность и настроить её работу до 200 л.с., что бы двигатель не развалился. Для повышения надёжности желательно заменить детали кривошипно-шатунного механизма на кованные, уменьшить степень сжатия. Важной составляющей является установка холодного впуска и прямоточечного выхлопа.

Необходимо отметить, что любые доработки, даже проведённые профессионалом – снижают ресурс двс. Поэтому наиболее оптимальным будет замена класса мотора или марки машины.

Список автомобилей Honda, укомплектованных D17А:

  • Civic,
  • Stream,
  • FR-V,
  • Acura EL.

ДВИГАТЕЛЬ

Caterpillar D6N LGP комплектуется современным двигателем Cat C6.6 ACERT с электронным управлением и системой прямого впрыска. В конструкции присутствует механизм предпускового подогрева воздуха с автоматическим запуском. Мотор оборудован промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (АТААС) и турбокомпрессором.

Двигатель Cat C6.6 ACERT подойдет для использования на территории России. Эффективность его работы не снижается при использовании низкокачественного топлива. Система впуска воздуха имеет 3-ступенчатый механизм фильтрации с уровнем очистки 99,8%. От стандартной схемы с несколькими ремнями вентилятора системы очистки создатели отказались. Вместо них в конструкцию двигателя добавили автоматическую систему натяжения ремня и клиновидный ремень из полимерного материала.

Характеристики агрегата Cat C6.6 ACERT:

  • рабочий объем – 6,6 л;
  • мощность – 111,8 (152) кВт (л.с.);
  • количество оборотов – 2000 об/мин;
  • число цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 110 мм.

Устройство двигателя

Двигатель Caterpillar 3126B

Бульдозер комплектуется мотором Caterpillar 3126B с прямым впрыском горючего, управляемым электроникой. Спецтехника оснащена электронной системой предстартового подогрева нагнетаемого воздуха с автоматическим включением. А также имеется турбокомпрессор и промежуточный охладитель наддувочного воздуха (система ATAAC), отлично согласованный с мотором и необходимый для повышения его мощности.

Клиновидный ремень из инновационного материала и автоматическое натяжение ремня позволили отказаться от схемы охлаждения двигателя с 3–4 ремнями привода вентилятора. А установка алюминиевых пластин в радиатор увеличила теплоотдачу.

Особенности трансмиссии

В конструктивных особенностях предусмотрены такие механизмы как Auto-Shift и Auto-Kickdown. Первый осуществляет переключение передач автоматически, второй – переход в авторежиме на пониженную передачу при повышении нагрузки.

Коробка передач — с тремя задними и тремя передними передачами, и переключением под нагрузкой. За предотвращение ударных нагрузок на трансмиссию бульдозера Caterpillar в трудных условиях эксплуатации отвечает одноступенчатый гидротрансформатор.

Коробка передач Caterpillar D6N

Caterpillar D6N описание

Среднеразмерный бульдозер Cat D6N имеет несколько модификаций. Самая тяжелая из них — DS-LGP, масса данной версии составляет 17,2 т. При этом одно из главных достоинств модели — система дифференциального управления поворотами

На данной модели установлен двигатель Caterpillar 3126В, конструкция которого включает систему прямого впрыска топлива с электронным управлением. В распоряжении оператора бульдозера Caterpillar D6N — электросистема предпускового подогрева нагнетаемого воздуха, включаемая автоматически. Также присутствует турбокомпрессор и промежуточный охладитель наддувочного воздуха (система АТААС), которые хорошо согласованы с двигателем и призваны повысить его мощность.

Конструкторы отказались от традиционной схемы с 3-4 ремнями вентилятора системы охлаждения двигателя. Это стало возможным благодаря изготовлению клиновидного ремня из нового полимерного материала и наличию автоматической системы натяжения ремня. А более высокой теплоотдачи удалось добиться благодаря включению в конструкцию радиатора алюминиевых пластин.

В конструкции предусмотрены такие устройства, как Auto-Shift и Auto-Kickdown. Первое выполняет автоматическое переключение передач, второе — переключение на низкую передачу в случае значительного увеличения нагрузки (также в авторежиме).

Присутствует одноступенчатый гидротрансформатор, предотвращающий ударные нагрузки на трансмиссию бульдозера Caterpillar D6N в тяжелых условиях эксплуатации. Коробка передач — планетарная, переключаемая под нагрузкой, с 3 передачами переднего и также 3 заднего хода.

Доступно два варианта органов управления поворотами: дифференциальная или «кончиками пальцев». В первом случае в процессе поворота гарантируется привод обеих гусеничных лент; операторы выполняют требуемые операции с помощью многофункционального рычага одной рукой.

Давление в муфтах регулируется электроникой (система ЕСРС).

Уровень шума в кабине бульдозера Caterpillar D6N составляет 79 дБ (А). Использован шумопоглощающий обивочный материал, звукоизолирующие панели из пенопласта, выполнено уплотнение окон и дверей. Кроме этого, присутствуют установленные на болтах мягкие опоры кабины.

Управление рабочим оборудованием производится с помощью гидравлических органов, характеризующихся малым усилием воздействия. А контролировать работоспособность систем бульдозера помогает система EMS III, которая информирует оператора об основных рабочих параметрах.

Доступны лазерная и спутниковая системы нивелирования AccuGrade. Система кондиционирования входит в базовую комплектацию, а сиденье на пневпомодвеске устанавливается по спецзаказу.

Для производства отдельных элементов применена литая сталь и толстые стальные листы. Детали сварены в единую конструкцию рамы и корпуса, что обеспечивает высокую сопротивляемость ударным нагрузкам. А балансирный брус, закрепленный на шарнирах, позволяет рамам гусеничных тележек Caterpillar D6N изменять положение относительно вертикальной плоскости и тем самым повторять профиль опорной поверхности.

Конструкция SystemOneTM, являющаяся собственной разработкой Caterpillar, предполагает высокое расположение бортовой передачи. Такое решение помогает изолировать устройство от контакта с землей и ударных нагрузок, передаваемых от рабочего органа.

Рамы гусеничных тележек выполнены трубчатыми, благодаря чему они лучше противостоят деформациям.

Существует несколько модификаций ходовой части бульдозера Caterpillar D6N: XL — удлиненная; LGP — с малым давлением на опорную поверхность.

Благодаря системе Product Link владелец бульдозера Caterpillar может получить информацию о его состоянии, не выходя из офиса. А работу дилеров упрощает специальный диагностический разъем, к которому подключается прибор Cat ЕТ.

Все основные обслуживаемые узлы находятся в непосредственном доступе: отделение двигателя имеет навесные боковые дверцы, крышки доступа к местам ТО стали больше, усовершенствована конструкция топливного бака и т.д.

Доступны следующие модификации бульдозера caterpillar d6n: DS-XL, DS-LGP, FTC-XL, FTC-LGP.

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Case 350B, Komatsu D65E-12E, Caterpillar D6R (серия II).

Кабина Caterpillar устанавливается по специальному заказу; стандартной является конструкция защиты оператора при опрокидывании машин (ROPS).

Отделение оператора

Кабина бульдозера Caterpillar D6N удобна и практична. Она оборудована:

Кабина Caterpillar D6N внутри

  • кондиционирующей системой;
  • шумоизолирующими пенопластовыми панелями;
  • герметичными окнами и дверьми;
  • лазерной и спутниковой системами нивелирования AccuGrade.

Для снижения шума кабина дополнительно обита звукопоглощающим материалом. В результате уровень шума на месте оператора – 79 дБ.

Облегчает управление бульдозером система гидравлики. Контроль за техническим состоянием систем ведется с помощью устройства EMS III, сообщающего машинисту рабочие параметры главных узлов.

Бульдозер Caterpillar D6N – машина надежная и универсальная. Спецтехника адаптирована к работе в российском климате и выдерживает температурные перепады от 40 градусов мороза до 40 градусов тепла.

УСТРОЙСТВО Caterpillar D6N XL

Конструкция всех моделей серии Caterpillar D6N отличается устойчивостью к повышенным нагрузкам. Версия Cat D6N XL оснащается удлиненной ходовой частью, в состав которой входят трубчатые рамы тележек, увеличивающие ресурс работы техники благодаря высокой устойчивости к повреждениям. Направляющее устройство имеет непосредственный контакт с дорожкой траковой цепи, что обеспечивает надежную фиксацию ленты на катках. Конструкция направляющих колес сделана таким образом, что не допускает касаний со щеками звеньев. Подобная особенность положительно сказывается на сроке службы гусеничной части и плавности движения. Регулировка выполняется посредством пружины обратного действия.

Для всех версий Caterpillar D6N свойственно высокое расположение бортовой части над землей, что улучшает изоляцию от земли и способствует дополнительной защите от ударных нагрузок. Ходовая часть SystemOneTM является уникальной разработкой бренда и используется исключительно в бульдозерах Caterpillar.

Характеристики ходовой части Cat D6N XL:

  • число опорных катков (одна сторона) – 7;
  • число башмаков (одна сторона) – 40;
  • ширина базового башмака – 610 мм;
  • высота грунтозацепов – 66 мм;
  • ширина колеи – 1890 мм;
  • опорная часть гусеничной ленты – 2581 мм;
  • площадь поверхности контакта гусеничной ленты с грунтом – 3,15 кв.м;
  • давление на грунт – 51,6 кПа.

Трансмиссия Caterpillar D6N XL базируется на 6-скоростной коробке передач с переключением под нагрузкой. Одноступенчатый гидротрансформатор обеспечивает снижение ударных нагрузок при негативных внешних факторах. В трансмиссии также присутствуют механизмы Auto-Shift и Auto-Kickdown. Последний обеспечивает переход на пониженную передачу в автоматическом режиме при увеличении нагрузки. Функция Auto-Shift отвечает за автоматическое переключение передач.

Кабина техники выделяется удобством и практичностью. Салон рассчитан на одного человека. Кабина имеет обивку из шумоизолирующих пенопластовых панелей и специальных звукопоглощающих материалов. За счет этого уровень шума внутри не превышает 79 дБ. Кондиционирующая система поддерживает необходимый микроклимат в салоне, а герметичные двери и окна препятствуют попаданию пыли. Бульдозер оснащается системой нивелирования AccuGrade для максимальной точности выполняемых операций. Рабочие параметры техники оператор узнает при помощи системы EMS III. В базовой комплектации кабина оснащается защитной конструкцией ROPS.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]