Бульдозер Caterpillar D7R технические характеристики


ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

Caterpillar D7R представляет собой карьерный бульдозер 15 тягового класса (средняя категория). При разработке серии производитель учитывал возможность эксплуатации в суровых климатических условиях. В результате силовая установка, трансмиссия и кабина были существенно переработаны. Получившаяся модель стала оптимальной для использования потребителями из России и стран постсоветского пространства. Бульдозер сохранил качества, свойственные другим продуктам Caterpillar (прочность конструкции, высокую производительность, надежность), дополнительно получив ряд передовых решений.

Основное назначение Caterpillar D7R – работа с грунтом категории 1-3. Техника применяется для прокладки дорог в лесном массиве, перемещение земли на короткие дистанции, обустройства проезда у трасс, разработки ям, канав и каналов. Особенности конструкции позволяют бульдозеру быстро выполнять большие объемы работ. В этом случае машина демонстрирует максимальную эффективность.

Модельный ряд Caterpillar D7R представлен 3 версиями:

  • STD – стандартное исполнение;
  • XR – модификация с доработанной ходовой системой с удлиненной гусеничной частью, обеспечивающей лучшую сбалансированность и маневренность;
  • LGP – вариация с широкой гусеничной частью, предназначенная для работы на болотистой местности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Caterpillar D7R

Габаритные размеры (STD/XR/LGP):

  • длина бульдозера с тягово-сцепным устройством – 4736/4736/4736 мм;
  • ширина по цапфам – 2876/2876/3396 мм;
  • ширина без цапф со стандартным башмаком – 2541/2541/3143 мм;
  • высота по конструкции OROPS – 3290/3290/3370 мм;
  • высота по конструкции EROPS – 3280/3280/3360 мм;
  • высота по выхлопной трубе – 3244/3244/3325 мм;
  • дорожный просвет – 634/634/713,4 мм.


Весовые параметры бульдозера(STD/XR/LGP):

  • эксплуатационная масса – 24962/25441/27101 кг;
  • транспортировочная масса – 20288/25441/22380 кг.

Caterpillar D7R комплектуется полусферическим отвалом, который имеет 2 модификации. Одна используется для моделей STD и XR – 7SU, другая для версии LGP – 7SU LGP.

Параметры отвала (7SU/7SU LGP):

  • ширина по боковым кромкам – 3693/4545 мм;
  • высота – 1524/1343 мм;
  • предельная глубина копания – 527/668 мм;
  • предельная высота подъема – 1145/1153 мм;
  • максимальный перекос – 799/686 мм;
  • масса без элементов управления гидрооборудованием – 3593/3732 кг;
  • емкость – 6,86/5,98 куб.м.

В качестве заднего навесного оборудования доступен параллелограммный регулируемый рыхлитель (для всех модификаций):

  • количество стоек – 3;
  • общая ширина – 2210 мм;
  • предельная высота подъема – 757 мм;
  • предельное заглубление – 748 мм;
  • максимальное усилие отрыва – 176,6 кН;
  • максимальное усилие заглубления – 85 кН;
  • регулировка наклона с опущенным рыхлителем (передний ход/задний ход) – 15/10 градусов;
  • масса с 3 стойками – 3337 кг.


Вместимость заправочных емкостей:

  • топливный бак – 479 л;
  • охлаждающая система – 73 л;
  • гидравлический бак – 54 л.

Бульдозер Cat D7: новые возможности и функции

Новый бульдозер Cat D7 эксплуатационной массой 29 776 кг идет на смену ныне выпускаемому бульдозеру Cat D7R. Его конструкцию обновили полностью с целью повышения производительности и увеличения количества перемещаемого за час материала час (на 11%). Cat D7 получил новую кабину и новый дизель мощностью 265 л.с., в паре с которым установлена автоматическая 4-диапазонная коробка передач Cat D7 с плавным переключением. Операторам не нужно переключать передачи – достаточно выбрать скорость движения. В кабине оператора установлено сиденье с пневмоподвеской и большим количеством регулировок, а также приборная панель с интерфейсом (диагональ 8 дюймов) с четким обзором функций и настроек для эксплуатации и обслуживания. Отдельно можно заказать кабину «Премиум» с полностью регулируемыми подлокотниками и удобным сенсорным экраном (диагональ 10 дюймов) с интерфейсом оператора и камерой заднего вида.

Более тяжелая рама, как у модели Cat D8, усиленная ходовая часть и новая рама опорных катков повышают долговечность. Также модернизирована топливная система. Вместимость отвала Cat D7 увеличена на 10%. Бульдозер оснащен телематической системой Cat Link, системой Cat Grade с 3D для автоматизации движения отвала как при точном профилировании, так и при высокопроизводительных бульдозерных работах, а также ARO с системой контроля – это опция для контроля уклона, в комплект которой входят вспомогательные функции, работающие в фоновом режиме. В стандартной комплектации доступны четыре светодиодных фонаря, отдельно заказываются версии с шестью или 12 фонарями.

Подписаться на новостную рассылку

бульдозер Cat D7Cat D8бульдозер Катерпиллерновый бульдозерСТ-КТ

Tweet

ДВИГАТЕЛЬ

Caterpillar D7R оборудован 4-тактным дизелем Cat C9 ACERT собственного производства. Агрегат подойдет для использования на территориях с плохим качеством горючего. Специальное покрытие иглы распылителя позволяет работать с топливом, имеющим повышенную серность. За счет этого период службы агрегата увеличивается.

В двигателе применяется технология ACERT, посредством которой осуществляется электронное управление подачей топлива. Охлаждающая система мотора предполагает наличие системы ATAAC, радиатора и охладителя гидравлического масла. Система подачи воздуха содержит промежуточный охладитель наддувочного воздуха, обеспечивающий более эффективную работу агрегата. Максимальная производительность силовой установки достигается за счет наличия многократного впрыска. Двигатель эффективно работает на высоте до 2286 м.


Характеристики мотора Cat C9 ACERT:

  • рабочий объем – 8,8 л;
  • номинальная мощность – 204 (274) кВт (л.с.);
  • частота оборотов – 1900 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 112 мм.

УСТРОЙСТВО

Несущей конструкцией бульдозера служит рама с усиленной передней поперечиной. При этом ось качения техники проходит по всей длине рамы, попадая в раму катков, за счет чего происходит равномерное распределение нагрузок по зонам конструкции машины. Диагональные распорки на рамах тележках не применяются. Caterpillar D7R имеет модульную конструкцию, упрощающую процесс обслуживания.

Ходовая часть бульдозера оборудована передним элементом с приподнятой звездочкой. Проверенная временем конструкция отличается низким центром тяжести, что повышает устойчивость машины. В ходовой части используется усиленная гусеничная лента. Кромки соседних башмаков расположены так, что перекрывают друг друга, за счет чего ресурс работы гусеничной части повышается.

Характеристики ходовой части (STD/XR/LGP):

  • ширина колеи – 1981/1981/2235 мм;
  • ширина стандартного башмака – 560/560/914 мм;
  • количество башмаков (с одной стороны) – 40/41/43;
  • длина поверхности контакта гусеничной ленты с грунтом – 2870/3048/3175 мм;
  • площадь контакта гусеничной ленты с грунтом – 3,21/3,41/5,81 кв.м;
  • давление на грунт – 76,32/73,22/45,70 кПа;
  • высота грунтозацепов – 71/71/71 мм.

Caterpillar D7R комплектуется планетарной коробкой передач с механическим переключением скоростей под нагрузкой. Особенность трансмиссии – делитель крутящего момента, позволяющий распределить усилие между рабочими органами и ходовой частью. Дифференциальное управление поворотом существенно повышает возможности маневрирования, сокращая рабочие циклы. Для изменения скорости и направления используется одна рукоятка. При повороте происходит повышение скорости одной из гусениц и одновременное уменьшение скорости другой гусеницы.


Диапазон скоростей движения (вперед/назад):

  • 1 передача – 0-3,52/0-4,54 км/час;
  • 2 передача – 0-6,10/0-7,85 км/час;
  • 3 передача – 0-10,54/0-13,58 км/час.

Гидросистема Caterpillar D7R имеет настройки с учетом нагрузки и отличается быстрым реагированием на условия работы. Оптимальная мощность выбирается автоматически.

Бульдозер комплектуется большой кабиной, устанавливаемой на изолирующие опоры. Уровень шума в салоне не превышает 83 дБ. Рабочее место оператора построено на базе сиденья Comfort со смещением на 15 градусов. Подобная особенность улучшает обзорность. Кресло имеет широкие подлокотники и несколько настроек. Микроклимат в салоне поддерживается за счет систем вентиляции и кондиционирования.

D7R

Кабина оператора

Бульдозер D7R оснащается кабиной с избыточным давлением, установленной на изолирующих опорах, которые снижают уровень шума и вибрации. Большие цельные окна обеспечивают хороший обзор во все стороны. Это позволяет улучшить производительность и повысить безопасность на рабочей площадке. Сиденье серии Comfort может смещаться на 15° для улучшения обзора. Сиденье является полностью регулируемым и оснащено подлокотниками, что обеспечивает комфорт при работе на крутых склонах. Указатели и лампы аварийной сигнализации на приборной панели отчетливо видны даже при прямом солнечном свете. Дисплей системы контроля Caterpillar Monitoring System обеспечивает операторам и специалистам по техническому обслуживанию удобный доступ к эксплуатационным параметрам и информации для обслуживания. Система обеспечивает контроль параметров и три уровня предупреждений. За счет этого оператор получает полную информацию о машине, не отвлекаясь от выполнения работы. Вентиляционные отверстия системы отопления и кондиционирования равномерно распределяют потоки воздуха, поступающего в кабину. Кабина оснащена электропроводкой для подключения радиоприемника с питанием 12 или 24 В, а также двумя динамиками и антенной. Над ветровым стеклом предусмотрено место для установки радиоаппаратуры.

Органы управления отвалом и рыхлителем

Все органы управления D7R не требуют больших усилий при использовании и имеют эргономичную конструкцию, которая обеспечивает удобство управления. Для дополнительного удобства и повышенной точности органы управления отвалом и рыхлителем оснащены гидравлическим сервоприводом. При включении системы AccuGrade™ используется электрогидравлическое управление отвалом. При переключении на ручной режим управление отвалом выполняется с помощью контура управления гидросистемы.

Кулисный переключатель оборотов двигателя

Выбор низких или высоких оборотов холостого хода осуществляется одним нажатием на кулисный переключатель. Используя педаль деселератора, оператор может регулировать скорость вращения коленчатого вала двигателя при расположении кулисного переключателя в положении высоких оборотов холостого хода. Также оператор может отрегулировать частоту вращения коленчатого вала двигателя до любого значения в диапазоне между низкими и высокими оборотами холостого хода. Для этого необходимо в течение 3 секунд удерживать нажатым переключатель дроссельной заслонки и одновременно использовать педаль деселератора для регулировки частоты вращения.

Система управления поворотом и переключением передач

Для переключения направления хода и передач используется один рычаг. Рукоятка управления обеспечивает более высокую точность при работе в ограниченном пространстве вблизи зданий, столбиков разметки и других машин. Дифференциальное управление поворотом позволяет получить самую точную модуляцию в данной отрасли промышленности.

Переключатель блокировки навесного оборудования

Клапан блокировки навесного оборудования предотвращает непреднамеренное срабатывание гидравлического навесного оборудования, что повышает безопасность.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]