Минитрактор Исеки (Iseki): отзывы, Sial, японский, TXG 23


Описание

Минитрактора ISEKI производятся японской компанией, которая начала выпуск сельхозтехники в 1927 году. Постоянно модифицируя технику и используя новые технологии, компания стремилась значительно облегчить труд фермера в поле. Завоевав популярность благодаря качеству производимых агрегатов у себя на родине, руководители Исеки постепенно расширяли рынок сбыта.

В 1991 году руководством бренда было заключено соглашение с крупным производителем Massey Fergusson на поставку двигателей и запчастей. Тяговитые, рабочие агрегаты, которые сошли с конвейера, прекрасно справлялись с поставленными задачами.

Выпускаемые модели не стали пределом разработок, поэтому через 2 года вместе с фирмой Perkins, специализирующейся на производстве дизельных моторов, появилась новая улучшенные серия моторов «D». Благодаря этому сотрудничеству компания Исеки стала выпускать технику со своими собственными двигателями, отличавшимися качеством и экономичностью. Компания Исеки также производит технику на заказ, сотрудничая с крупными производителями, такими как Challenger. Это всемирно известная серия Caterpillar.

Русский рынок знаком с компанией Исеки благодаря минитракторам, которые помогают повышать эффективность обработки любой почвы, просты в эксплуатации и оснащены надежными механизмами.

Цена новых агрегатов начинается от 4300$ до 7500$. На вторичном рынке они дешевле приблизительно в 2 раза.

Преимущества тракторов ISEKI

В результате многолетней эксплуатации тракторов ISEKI, техника показала себя с наилучшей стороны. Она обладает следующими преимуществами:

  • Предусмотрена возможность использования навесного оборудования, причем и сзади и спереди.
  • Улучшены конструкции осей, благодаря чему минитрактора ISEKI имеют маленький радиус разворота и отлично маневрируют на почве.
  • Небольшие размеры и легкий вес агрегата.
  • Предусмотрено все, для комфортного пребывания водителя в кабине: кондиционер, система отопления, эргономическая панель управления и удобное кресло.
  • Наличие гидроусилителя руля.
  • Значительно снижены показатели уровня шума и вибрации, позволяя водителю меньше уставать после рабочей смены.

Преимущества и недостатки

За прошедшие десятилетия брендовые тракторы Кубота во всех сферах применения зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

  • Владельцами отмечена удачная компоновка оборудования, не исключающая простого доступа к регулировочным и настроечным точкам, заправочным горловинам и стыковочным узлам.
  • За счет отличных тяговых параметров минитрактор пригоден для буксировки прицепов и тележек весом в 2.5-3 тонны по просёлочным дорогам со сложным рельефом и твердым покрытиям

По отзывам пользователей, в списке недостатков первое место занимает высокая стоимость трактора и всего ремонтно-восстановительного ассортимента запасных частей.
Видео: B2420 в работе

Модельный ряд тракторов ISEKI

Условно модельный ряд тракторов ISEKI можно разделить на следующие серии:

Исеки TXG

На сегодняшний момент модельный ряд состоит из одной модели TXG237, которая имеет компактные размеры, мощность двигателя 27 л.с и высокий уровень маневренности, предоставляя возможность разворачиваться на небольшом участке почвы.

Минитрактор предназначен для выполнения широкого круга функций, но в большинстве случаев используется муниципальными хозяйствами для работ в парках и дворовых зонах. Поддерживает крепление различного навесного оборудования, такого как ковш, отвал, газонокосилка и другое.

Исеки TM

Эта серия состоит из легких минитракторов небольших размеров. Мощность мотора у них может варьироваться от 16 до 25 л.с. Благодаря такому диапазону, минитракторы успешно используются для выполнения как сложных земляных работ в сельском хозяйстве, так и для легких ландшафтных функций.

Все модели очень популярны благодаря удачной конструкции, удобству использования и облегченному доступу в моторный отсек. Высокий уровень комфорта для водителя, который обеспечивается благодаря эргономической кабине, делает минитракторы Исеки очень популярными и востребованными во всем мире.

Исеки TH

Серия TH относится к мощной, так как модели оснащаются дизельными, трехцилиндровыми двигателями с мощностью от 24 до 33 л.с. В таких машинах охлаждение устанавливается водное. Достоинствами моделей является наличие полного привода и дисковых тормозов. При этом вся техника проста в ремонте, а детали в свободном доступе в дилерской сети.

Используются агрегаты в самых различных областях, но в основном на больших площадях.

Исеки TF

Серия TF предназначена для выполнения сложных сельхоз работ, таких как, например, работа на рисовых полях. В зависимости от модели, технические характеристики могут изменяться. На одних устанавливается полный привод, а на других только передний.

Мощность двигателя в пределах 27 л.с. Но все модели в этой серии оснащены дизельными моторами с тремя цилиндрами. Кабины достаточно просторные и удобные. В них предусмотрено кондиционирование в летнее время и отопление в зимнее.

Исеки TG

Особенность серии в том, что некоторые модели минитракторов Исеки имеют полноценную кабину для водителя, а некоторые выпускаются без нее. Технические характеристики тоже различаются: мощность дизельного двигателя варьируется от 33 до 50 л.с., предусмотрено водяное охлаждение, а количество цилиндров может быть три или четыре.

Предназначены для выполнения работ повышенной сложности, поэтому передняя и задняя оси усиленные. Трансмиссия с тремя уровнями, а коробка передач имеет 12*12 скоростей. Для повышения маневренности используются многодисковые тормоза и гидроусилитель руля.

Исеки TJ

Профессиональная серия минитракторов, которые оснащены четырехцилиндровыми дизельными двигателями с мощностью от 75 л.с. Охлаждение предусмотрено только водяное, потому как агрегаты могут работать с повышенными нагрузками на сложных участках при различных режимах работы.

В машинах понижен уровень шума и вибрации. А современные двигателя расходуют мало топлива.

Исеки TJW

Это серия тракторов относится к профессиональным, так как оснащаются дизельными двигателями с мощностью от 95 до 105 л.с. Благодаря большим колесам с высоким протектором, трактора Исеки отличаются хорошей проходимостью. Техника отличается не только современным дизайном, но и использованием последних разработок в сфере машиностроения. Встроенные автоматические системы самостоятельно выбирают режим езды и подстраиваются под тип почвы, при этом экономно расходуя топливо.

Серия TJW приспособлена для работы на любых поверхностях и почвах любого уровня сложности. Не пугает эти машины и непогода. Благодаря возможности использовать разнообразное оборудование, они могут выполнять широкий спектр работ.

Серия В

Полноприводные приспособления активно используются как коммерческими организациями, так и физическими лицами. Зачастую минитракторы Kubota указанной серии имеют дизельные двигатели, мощность которых может достигать 32 лошадиных силы.

В последнее время устройство используется на ограниченных территориях, речь идет о садах, виноградниках, строительных площадках и теплицах. Компактность, экономность и маневренность японских минитракторов серии В способствуют тому, что ландшафтные дизайнеры нередко облагораживают территорию с их помощью.

Kubota B2420

Все комплектующие и технологические узлы имеют японское происхождение, поэтому в надежности «помощника» сомневаться не придется.

Технические характеристики:

  • Двигатель – Kubota D1105-E2-D22T;
  • Мощность – 24 л. с.;
  • Грузоподъемность заднего крепления – 615 кг;
  • Трансмиссия – 9 передних, 3 задние;
  • Рулевое управление – интегральный усилитель;
  • Скорость – 18.8 км/ч;
  • Вес – 695 кг.

Многие собственники этой модели довольны своим выбором, поскольку она отлично справляется со своими задачами, не подводит, быстро заводится и при грамотном уходе может служить довольно продолжительное время.

Краткий обзор оборудования для минитракторов ISEKI

Модельный ряд навески, с которой может агрегатироваться минитрактора Iseki, очень разнообразен. Гидравлическая система разработана таким образом, что позволяет поднимать до 1 т разных грузов. Это делает востребованными модели машин на сельскохозяйственном рынке. Но при выборе оборудования необходимо знать, что поставить можно только родное, непосредственно того же производителя.

В ассортимент входит:

  • Картофелесажалки/копалки;
  • Борона;
  • Устройство для сбора листьев;
  • Роторная косилка, отвал, окучник, плуг, фреза;
  • Прицепное устройство;
  • Устройство для опрыскивания сада;
  • Щетка;
  • Газонокосилка;
  • Фронтальный погрузчик.

На фото представлена трехточечная система крепления навески на примере трактора Iseki TU-1700 F

Инструкция по эксплуатации

Японские минитрактора Iseki адаптированы под русский рынок, поэтому отличаются прочностью. Производители обещают долгие годы бесперебойной работы, при условии соблюдения правил эксплуатации, правильного обслуживания и проведения регулярного технического обслуживания.

Во время запуска двигателя нельзя заставлять работать стартер больше 10 секунд. Перед работой двигатель требуется прогреть на скорости 1500 об/мин в течении 5 минут. Используют машины дизельное топливо. В качестве моторного масла нужно использовать SAE 10V30, для трансмиссии МГЕ 46В, а для гидравлической системы SAE80.

Рекомендуется проводить замену смазочного вещества в моторе через 100 ч. эксплуатации. Воздушный фильтр требует повышенного внимания, поэтому он проверяется через 50 ч. эксплуатации, а после 400 часов проводится замена фильтров воздушного очищения. По прошествии 950 часов работы трактора необходимо провести его капитальное обслуживание. Подробнее об эксплуатации написано в инструкции.

Ссылка на инструкцию представлена ниже

Основные неисправности и способы их устранения

Несмотря на то, что японская техника славится своим качеством и прочностью, иногда могут возникать неполадки.

  1. Отсутствует передача крутящего момента муфтой сцепления. Для этого необходимо:
      Выполнить настройку хода педали;
  2. Произвести замену/очистку дисков;
  3. Осуществить проверку и устранить деформацию дисков.
  4. Не поднимается навесное оборудование:
      Проверить количество масла в системе;
  5. Выполнить включение насоса;
  6. Проверить работу предохранительного клапана.
  7. Плохое срабатывание тормоза:
      Отрегулировать положение свободного хода педали тормоза;
  8. Произвести замену тормозных колодок.
  9. Повышается температура коробки передач:
      Выполнить регулировку зазора шестерни;
  10. Добавить масло в трансмиссию или заменить на более качественное.

Минитрактор Iseki

Компания Iseki & Co.Ltd. известна как производитель высококачественной техники почти 100 лет. С шестидесятых годов занимается выпуском тракторов, которые реализовались во всем мире под разными именитыми брендами Massey Ferguson, Bolens, AGCO.

Япония долгое время является мировым лидером по производству минитехники. Именно японский минитрактор, как самая малогабаритная машина, занесен в Книгу Рекордов Гиннеса. Благодаря высокой надежности и образцовому качеству сборки, японские минитракторы Исеки пользуются огромной популярностью в сельском хозяйстве и строительстве.

Начало марки тракторов Кубота

Основание компании пришлось на 1890 год, тогда в городе Осака (Япония) налажен выпуск чугунных труб для водопровода. Полная смена рода занятий компанией проведена в 1920 году. На тот момент Kubota начала разрабатывать и выпускать силовые установки, работающие на керосине.

Тридцатые годы прошлого века ознаменовались популяризацией дизельных моторов. Соответственно компания переходит на выпуск аналогичной техники. Влияние на становление компании Кубота оказал 1947 год. В этот период фирма выпускает культиватор, способный обрабатывать почву. Работники сельского хозяйства оценили изделие, дальнейшая судьба компании предрешена, уже в 60 году разработан и пущен в производство первый классический трактор.

Дата, когда на свет появился минитрактор Кубота – 72-й год. Особенность модели, привод на 4 колеса. Для того времени такая технология доступна только Соединённым Штатам Америки, и то, выпускались только полноценные машины.

Сегодня, филиалы компании распределены по миру. Маленькие трактора пользуются популярностью, как среди фермеров, так и среди рабочих. Лёгкие, компактные, производительные машины курсируют по улицам сотен городов, и это благодаря основоположнику, марке Кубота.

Обзор модельного ряда

Разработано несколько десятков моделей минитракторов, которые представлены сериями:

Особенности минитракторов Iseki:

  • Универсальность и широкая функциональность.
  • Экономное потребление топлива.
  • Комфортность в управлении, которая обеспечивается эргономичной конструкцией и гидроусилителем руля.

Как и другие японские минитракторы, Iseki имеет сложную конструкцию, в производстве использованы новейшие достижения, современные технологии. Естественно, такая техника не может быть дешевой. Стоимость новых минитракторов Исеки, в зависимости от модификации, колеблется в пределах $4300 -7500.

Японские минитракторы Iseki очень надежны и долговечны, по цене занимают промежуточное положение между бюджетными китайскими машинами и дорогими моделями от европейских брендов.

Технику, бывшую в употреблении, можно приобрести в 2-2,5 раза дешевле. Однако, при этом имеется нюанс – чем старше машина, тем меньше вероятность подобрать необходимые запчасти. Вполне возможно, что их придется доставлять из Японии, что обойдется значительно дороже, чем оригинальные детали на более новые модели.

Серия TXG

Минитрактор Iseki TXG 237 мощностью 27 л.с. – единственная модель в своей подгруппе, пользуется большой популярностью.

Компактный, маневренный агрегат широко используется в аграрном секторе, на строительстве, в коммунальных организациях, превосходно агрегатируется с разнообразными дополнительными механизмами. Теплая кабина позволяет работать в машине в любых погодных условиях.

Серии TH и TM

Серии TH и TM представлены машинами с мощностью двигателя 16-25 л.с., применяются в аграрном секторе и ландшафтном дизайне. Удобный доступ к рабочим узлам и механизмам – преимущественное отличие модификаций.

Серия TU

Минитрактор Исеки серии TU – популярная модель Исеки TU175 с мощностью двигателя 17,5 л.с., незаменимый помощник на приусадебном участке. Модель TU 177 комплектуется большой почвенной фрезой, имеет навес.

Видео обзор минитрактора Iseki TU175

Серия TF

Серия Исеки TF оснащена трехцилиндровыми дизельными моторами 27 л.с. Наличие просторной отапливаемой кабины позволяет эксплуатировать минитракторы на труднопроходимых участках, в сложных условиях. Производятся модели полноприводные или с передним приводом.

Серия TG

Минитракторы Iseki TG отличает более высокая мощность двигателей 30-50 л.с., высокая проходимость, оптимальная ремонтопригодность, наличие многодисковых тормозов, трехуровневой трансмиссии и гидроусилителя руля. Одна из самых популярных моделей — Iseki TG5470 (46 л.с.).

Серии TJ и TJW

Модели Iseki TJ и TJW представляют группу мощной спецтехники. Профессиональные машины имеют четырёхцилиндровые двигатели 75-105 л.с., к ним рационально подключаются многочисленные навесные орудия.

Отзывы о японских б/у минитракторах

Повторяясь и возвращаясь к довольно интересной теме японских минитракторов, как правило бывших в употреблении, так как новые не всем доступны, хочется заметить и напомнить, что все они имеют довольно большую наработку моточасов.
Следовательно, многие минитрактора привезённые из Японии требуют замены некоторых деталей, ремонта и обычного технического обслуживания. Все Вы, конечно, это понимаете и то что он не имеет гарантией и запчасти на него стоят как на новый минитрактор. А вот похожие запчасти, может кто — то и выпускает. Но порой этого никто не знает. Продажа, подержанных минитракторов, тема не новая. Их продают и в Европе, но с предпродажной подготовкой. В германии такие трактора ремонтируют, проверяют двигатель и подкрашивают. Ну а у нас как водится прямо с полей и подешевле. Однако если в Европе такие трактора есть, то и запчасти можно на них найти. Правда цена будет кусачая. Значит надо заранее позаботится и узнать, где вы сможете его отремонтировать. По сути, вы покупаете у неизвестных продавцов, кота в мешке и вы сможете купить мало пригодную, для эксплуатации, и для ремонта технику. Необходимо понимать, что японские минитрактора достаточно сложные машины и многие купив их не могут разобраться с ручками управления. Кроме того, прочитать о них на японском языке сложно. Не зная инструкции по использованию, многие допускают различные ошибки, которые приводят к поломке. Подумайте и о техническом обслуживании, ведь понадобятся масляный, топливный и воздушный фильтры. Многие приспосабливают похожие уже имеющиеся у нас фильтры. Мы советуем, покупая трактор б/у, вспомнить проблемы с старыми легковыми иномарками. Когда более старые машины — продавали, потому что они старые, но исправные, а новые продавали добитые и требующие капитального ремонта.Надеемся что собранные отзывы владельцев, прояснят ваши соображения и Вы сделаете правильный выбор:

05.03.2013, г. Железногорск «Привез мне «добрый дядя» (за мошонку бы его повесил) куботу L1-245. Краткое описание: куча японского металолома, правда заводится и даже едет! Про расшатанный в хлам фронтальник говорить не буду, хотя. может кто подскажет? порой работает супер, но вдруг начинает медленно, после некоторого времени опять в норме. Но на данный момент меня смущает другая проблема: задняя навеска (фреза) практически все время дергается в верх низ и перестала подниматься до конца. Кто ни-будь сжальтесь и посоветуйте начинающему трактористу.

05.03.2013, г. Артём, Приморский край. Борис Приветствую всех обладателей тракторов! Перед Новым годом приобрел минитрактор янмар Ym 1700 D . все вроде нечего да вот столкнулся с проблемой , не смог найти фильтра на свой трактор .вышел из положения так! 1.Воздушный от ВАЗА (стоит копейки) обрезал поставил. 2. масленый . поставил проставку под масленый фильтр и в магазине сразу подобрал автомобильный. Так как имелись отверстия под датчики установил от УАЗа с указателем и аварийный дополнительный. 3. Топливный . стоял фильтр отстойник пришлось убрать поставить обычный. ВОПРОС к обладателям тракторов у которых двигателя НЕ ОБОРУДОВАНЫ ВОДЯНЫМ НАСОСОМ И ТЕРМОСТАТОМ . КАК ВЕДУТ СЕБЯ ЛЕТО ПРИ НАГРУЗКАХ ? ГРЕЮТСЯ НЕТ? СРАБАТЫВАЕТ ЛИ ЛАМПОЧКА ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ?

21.02.2013, г. Костанай. Руслан Доброе время суток! Купил себе трактор ISEKI TU 1700F. Случилась такая беда, двигатель перегрелся. Привезли в ангар начали разбирать, мужики сказали что скорее всего помпа. Добрались до помпы, сняли ее. Оказалось что при перегреве крыльчатка сломалась. Ну думаю закажу, позвонил ребятам у которых заказывал трактор, они говорят крыльчатки отдельно не найдешь, заказывай помпу. А помпа не дешевая. Вот хочу у вас спросить есть ли возможность подобрать какую нибудь помпу из японских машин идентичную этой, ну или хотя бы более мене подходящую к этой. Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь.

21.11.2012, г. Иркутск. Андрей В том — то и дело, что с Исеки проблем не было, соответственно потребности в запчастях тоже не было. Я его через фирму в 2007 году привёз из Японии, тогда еще тракторного бума не было, ввозили единицы. Полная предпродажка у него была сделана. Краска была немного облупленная (родная), но за годы эксплуатации у нас хуже не стало (я его так и не подкрашивал). Техника, которую планирую взять, посвежее годами моего ТУ1700. На счет надежности Исеки и Кубота понял. Думаю может в личном сравнении определиться. Кубота Х-20 уже в Иркутске, а Исеки ТГ-21 едит из Японии. Попробовать возможности одного и другого. Мощность почти одинаковая, при этом Кубота с 4 цилиндрами — 20 л/с, а Исеки с 3 цилиндрами — 21 л/с. У Х-20 нравиться функция ускоренного разворота (без нажатия педали тормоза). На счет такой функции у ТГ -21 не знаю есть или нет. дождусь прихода Исеки там определю, а пока по сайтам поищу сравнительные характеристики, может чего найду или кто подскажет.

10.03.2012, г. Кременчуг, Полтавская обл. Yanmar1401D .Уважаемые коллеги, есть вопрос. Резина на задке уже поизносилась, точнее начинает растрескиваться по бокам. Хочу приобрести что то новенькое, но вот незадача. Размер родных Bridgeston: 8.00 — 16. Перерыл весь интернет не могу найти такого типоразмера. Максимально 7.50 — 16. Можно подобрать низкопрофильные, но не знаю наружного диаметра новых родных скатов. Нарыл, что дюймовое обозначение с нулем в конце — означает высоту профиля шины около 92%. Прикинул по формуле: шина 8.00 — 16 имеет наружный диаметр примерно 824мм. На данный момент существующий наружный диаметр (моих изношенных) 765мм. Вот и терзают сомнения что купить. Есть низкопрофельные шины Goodyear 280 x 70 R16, наружный диаметр 805мм. Может у кого то есть возможность замерить или узнать точный наружный диаметр шины 8.00 — 16, буду очень, очень благодарен. P.S. Вот ещё что удивляет, на передке стояли шины Bridgeston 5.00 — 12, тоже растрескались два года назад поменяли на КАМА 6.00 — 12. И получается что полностью лысое (протектор стерся почти полностью) японское 5.00 — 12 по наружному диаметру миллиметров на 8 меньше чем российское 6.00 — 12. А если учесть высоту протектора (в районе 50мм). Ничего не понимаю.

29.05.2009, г. Москва Купил минитрактор Kubota ZB7000, но вот информации от владельцев аналогичной техники мало. Своего тракторенка брал из владивостока (японец) и вот только на прошлой неделе дошли руки испытать, перед тем как в деревню везти. Учитывая что первый раз с трактором управлялся, результат впечатлил! 1,5 сотки тяжелой целены за 15 мин отфрезеровал. но есть и отрицательный момент, во время работы заметил что переднее правое колесо шатается и подклинивает. снял колесо и обана, в крышке колесного редуктора дыра, ступица болтается от вольного. Дальнейшая разборка показала полное отсутствие шариков во всех 4-х подшипниках редуктора и полное заржавление сего узла чтож глаза боятся, а руки делают! уже почти собрал, жду сальники, на следующей неделе обещали сделать. интересно было бы собрать статистику что и у кого ломалось, владельцы япошек отзовитесь. На мой не опытный взгляд (но инженерный) довольно универсальный все таки трактаренок. думаю проблема воды, это то что япошки по рисовым чекам в воде ползают! но спасибо за предупреждение обязательно залезу в дифф и второй редуктор. А вот электро насоса у меня на тракторе нет, саляра самотеком через фильтр в тнвд идет, хотя не уверен на 100%.(не особо разглядывал). Да если интересно могу скинуть ремонтный мануал по 6000-му, с каталожными номерами запчастей. Правда наверно в хабаровске с запчастями попроще. В москве не нашел пока где запчасти брать, с редуктором обошлось пока сальниками и подшипниками, шестерни с валами хоть и ржавые в никака , но живые не поломаные. конечно разобрать было очень не просто , но справился! А ссылка которая в первом посте, бельгиец за шестеренку 350 евро просит, наверно съел что нибудь. зкаказать на заводе не проблема, но как правило делают долго.

2.06.2009. Кировоградская обл. У меня 6000(другой двигатель и резина на 2″ поменьше) уже лет 15. Передок тоже пришлось сразу весь перетряхивать, а не только бортовые — следствие присутствия воды. Насколько я знаю — довольно распространенная проблема. Ну и двигатель — по глупости.. А, еще крякнул блок управления эл. насосом — такая фитнифлюшка-микросхемка на корпусе. Больше ничего не ломалось. Если Вы не слишком озабочены универсальностью, выбор неплохой. Машинка достаточно надежная и неприхотливая.

6.06.2009, г. Иркутск У самого в эксплуатации Kubota B5000. Второй год работает на огоде — просто прелесть (маленький, удобный, везде можно проехать, развернуться). В комплекте была только фреза. Нынче сделал плуг двухкорпусной — тянет за милую душу, можно было и третий корпус навешать. Сейчас тружусь (правда пока на бумаге) над изготовлением картофелекопалки. Вопрос к владельцам японских минитракторов какое масло залить в коробку, ведь там и редуктор заднего моста и гидравлика?? По мануалу должно быть Kubota UDT но взять у нас его негде. Кто что заливает.

Навесное оборудование

Минитракторы Исеки агрегатируются с разнообразным навесным сельскохозяйственным и коммунальным оборудованием.Благодаря усиленной гидравлической системе грузоподъемность агрегатов может достигать 1000 кг. Ряд моделей минитракторов Исеки имеет возможность подключения только «родного» навесного оборудования, что следует учитывать при покупке.

Для подсоединения навесных агрегатов используется трехточечная навеска, как показано на фото минитрактора Isek TU-1700F.

У некоторых моделей почвофрезы имеют двухточечную навеску, которая не годится для другого оборудования. Поэтому, для подключения иных агрегатов следует устанавливать дополнительную навеску.

Видео обзор работы минитрактора Iseki с прицепом

Видео обзор работы минитрактора Iseki TU-155 с отвалом

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 2150 мм;
  • ширина – 960 мм;
  • высота – 1750 мм;
  • колесная база – 1165 мм;
  • ширина передней колеи (регулируемая) – 980-1190 мм;
  • ширина задней колеи (регулируемая) – 1050-1250 мм;
  • минимальный радиус разворота – 2800 мм;
  • дорожный просвет – 250 мм.

Эксплуатационный вес минитрактора равняется 475 кг, грузоподъемность – 500 кг. спецтехника способна передвигаться со скоростью до 15 км/час. Ширина обработки составляет 1000 мм.

Инструкция по эксплуатации

Миниуниверсалы Iseki имеют высокие технические показатели. Машина со средней мощностью 16-18 л.с. способна с легкостью выполнять работу, которая под силу китайскому аналогу с значительно большей мощностью – не менее 25 л.с.

Минитракторы Iseki, несомненно, ассоциируются с высочайшим уровнем качества, которое достигнуто внедрением инновационных технологий, образцовым контролем над производством.

Долговечность деталей и узлов минитракторов Исеки , безупречные эксплуатационные характеристики, высокий рабочий ресурс – отличительные характеристики минитракторов Iseki. Поэтому техника такого класса крайне требовательна к систематическому профилактическому техобслуживанию, своевременному ремонту.

Обслуживание

Минитрактор Iseki потребляет дизельное топливо. Под капотом каждого трактора размещена табличка с рекомендациями относительно регламентных работ. Для моторного масла установлен срок замены через 100 часов работы, систематическая проверка – через каждых 5 моточасов. Минитракторы Iseki работают на полусинтетическом, дизельном маслах: SAE 10V30 для мотора, МГЕ 46В — для гидрообъёмных передач, SAE 80 — для гидравлики и рулевого механизма.

Состояние воздушного фильтра проверяют через каждых 50 часов работы, через 400 моточасов выполняют полную замену воздухоочистительной системы. По истечении 940 часов работы осуществляют полное тестирование технического состояния трактора – проверка работы приборов, механизмов, узлов, перетяжка креплений.

Техническое обслуживание тракторов Iseki выполняется строго в соответствии с руководством по эксплуатации.

Детально ознакомится с органами управления минитрактора Iseki TA 270 можно по ссылке: Обозначение органов управления трактора Iseki TA 270

Недостатки при обслуживании минитракторов Iseki:

  • Исключительное качество минитрактора сказывается на его цене – гораздо выше обычных аналогов бюджетного класса.
  • Проблематичность и затратность в отношении ремонта – на Iseki подходят лишь оригинальные запчасти, приобрести которые можно через официальную дилерскую сеть.
  • Некорректность при работе с фронтальными погрузчиками, что, впрочем, свойственно всем минитракторам.

Консервация минитрактора Исеки

  • Необходимо регулярно очищать корпус минитрактора от пыли и масляных пятен, контролировать давление в шинах, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза;
  • По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали, чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.

Первый запуск

Первый запуск и обкатка трактора выполняются в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Видео обзор первого выезда минитрактора Iseki 1500

Видео обзор обкатки минитрактора Іseki 1500

Основные неисправности и способы их устранения

Хотя японские минитракторы славятся прочностью и высоким рабочим ресурсом, они нуждаются в надлежащем обслуживании и регулярном ремонте.

Своевременная замена моторного, трансмиссионного масла, а так же износившихся деталей и узлов, обеспечит исправное состояние сельхозагрегата и увеличит срок его дальнейшей работы.

Выполнение несложных рекомендаций позволит избежать досадных поломок, неисправностей:

  • При каждой попытке запуска не разрешается работа стартера более 10 секунд, непрерывные попытки запуска приведут к разрядке аккумулятора.
  • Обязательно разогревайте мотор, независимо от температурного режима, это продлит срок жизни двигателя.
  • Проверка состояния предупредительных индикаторов давления масла поможет избежать серьезных поломок из-за недостаточной смазки.
  • Исключается движение на высоких скоростях, если правый и левый тормоз работают не синхронно.

Отзывы владельцев

Юрий, Кубань:

«Понравился мне минитрактор Iseki. Сначала не мог приловчиться никак работать с навесным трехкорпусным плугом, но нужно просто правильно наладить и пойдет».

Александр, Владивосток:

«Компактный минитрактор Исеки TXG237, отличная проходимость, маневренный, высокая грузоподъемность, 27 л.с., теплая кабина, весит всего 880 кг. Работаю круглый год».

Семен:

«Минитрактор Исеки TR63F– неубиваемая техника. При покупке: 1. не было заднего зеркала — доукомплектовали, 2. были потёки через сальники ступиц и на обеих сальниках в гидроцилиндре, но после 3 дней работы подтекание устранилось само по себе. Кабина и органы управления – все продумано, очень удобно. Коробка передач с 4 передачами, максимальная 30 км/ч, есть 3 режима и замедлитель на все передачи. В этом году почва из-за непогоды тяжелая, но мой трактор перенес сезон без поломок. Если бережно относиться, можно работать и работать».

Описание мини-трактора Исеки

От прочей подобной техники японский минитрактор отличается в первую очередь безупречным качеством, превзойти которое еще практически никому не удавалось. Японский мини-трактор создавался с расчетом на бесперебойную работу в любых, даже самых суровых погодных условиях. При этом техника может работать на протяжении долгого времени на пределе своих возможностей без риска поломок.

Все тракторы Iseki оснащены новейшим японским двигателем, характеризуются превосходными техническими характеристиками, надежной конструкцией и простотой ремонта.

При выборе любой техники необходимо ознакомиться с ее характеристиками. Среди преимуществ агрегатов Iseki можно отметить следующие:

  • навесное оборудование может быть закреплено между осями, в передней или задней части мини-трактора;
  • небольшой радиус разворота;
  • небольшой вес техники;
  • комфортная кабина для водителя: оборудована системой кондиционирования и магнитолой;
  • руль с гидроусилителем;
  • хорошая звукоизоляция водительского места.

На агрегат установлена гидравлика, позволяющая трактористу управлять специализированным оборудованием во всех плоскостях. К тому же изменения положения навесного оборудования, в том числе его угла наклона, могут осуществляться напрямую с водительского места. Процесс управления мини-трактором отличается безопасностью и высокой производительностью.

Все машины характеризуются качественным производством и материалами высочайшей прочности.

Именно это гарантирует бесперебойную работу устройства и его долговечность. Одного такого мини-трактора с навесным оборудованием достаточно для культивации и засева разнообразных культур, им можно косить траву и убирать мусор, снег и пр. Агрегат позволяет также взрыхлять, вскапывать и выравнивать землю, осуществлять минимальные погрузочные работы. Использование специализированного оборудования дает возможность работать даже с очисткой пляжного песка.

Преимущества и недостатки

Повышенный спрос на мини-тракторы Кубота объясняется целым рядом преимуществ, которыми обладают транспортные средства в сравнении с аналоговыми моделями других производителей:

все основные узлы, механизмы и комплектующие запчасти полностью соответствуют требованиям международной системы качества и стандартизации, что подтверждено специальными сертификатами

Это дает возможность эксплуатации до полной выработки моторесурса без дополнительных вложений на текущие ремонтные работы; неприхотливость к используемому топливу, что обеспечивает дополнительную экономию; отменные ходовые показатели и технические характеристики, которые на практике полностью соответствуют нормам, заявленным производителем; маленький вес – позволяет сохранить структурную целостность поверхностной части земельного грунта, что крайне важно для его плодородия.. К недостаткам можно отнести:

К недостаткам можно отнести:

  • высокая стоимость – впрочем, она в большой степени окупается экономичностью эксплуатации и надежностью оборудования;
  • специфичность управления – для работы на мини-тракторе потребуются определенные навыки и умения;
  • возможность случайных поломок по причине неопытности управления;
  • потребность в оригинальных запасных частях и механизмах.

Модельный ряд мини-тракторов Исеки

Рассмотрим различные модели мини-тракторов Iseki. Переходя к непосредственному выбору мини-трактора японского производителя следует учитывать, что ассортимент техники довольно разнообразен. На данный момент модельный ряд включает в себя 7 устройств.

Iseki TXG — субкомпактные мини-трактора, которые могут применяться для любых задач. Сейчас в модельном ряду есть популярный представитель трактор Iseki TXG 23. Его компактные размеры, приемлемая мощность, возможность маневрирования делают модель одной из самых популярных среди всей линейки мини-тракторов. Выбор в пользу этого агрегата делают различные предприятия, которые занимаются обработкой территорий. Механизм позволяет установить на него фронтальный ковш и газонокосилку, и другое навесное оборудование.

Серия TM — легкие, небольшие модели, мощность двигателя которых составляет до 25 л.с. Такие агрегаты могут использоваться при ландшафтных работах. Высокая производительность, как и надежность и легкий доступ к моторному отсеку, позволяют сделать обслуживание более простым и комфортным для тракториста. Кабина обладает надежной звукоизоляцией, защищает водителя от вибраций и характеризуется хорошей эргономикой.

Серия TH — мини-трактор, не оснащенный кабиной водителя, применяемый в профессиональной среде. На этой технике установлены двигатели мощностью до 33 л.с., оснащенные водяным охлаждением. Это агрегат с полным приводом, дисковыми тормозами и 3-уровневой гидростатикой.

Серия TF — чаще всего используется при работе на рисовых полях и в других сложных условиях. Серия оборудована трехцилиндровыми двигателями (27 л.с.), полным приводом (в некоторых вариантах — передним), просторной кабиной.

Серия TG — мини-тракторы, которые не всегда оснащаются кабиной, с дизельным двигателем (30-50 л.с.) и установленной трехуровневой трансмиссией. Также в тракторе имеются многодисковые тормоза, а руль оснащен гидроусилителем.

Серия TJ — профессиональный трактор с одним из самых мощных двигателей — 75 л.с. Техника этой серии оснащена кондиционерами, усиленной звуко- и виброизоляцией.

Серия TJW — самый значительный модельный ряд компании, имеющий двигатели мощностью от 95 до 105 л.с. Такие агрегаты обладают повышенной проходимостью на сложных участках, системы автоматически могут подстроиться под езду и тип почвы. Благодаря этому TJW называют универсальными тракторами, которые могут работать при любых условиях и на любых поверхностях.

Кроме того, японская компания выпустила минитрактор Iseki Sial с трехцилиндровым двигателем мощностью 22 л.с., не оснащенный кабиной, для работ на приусадебных участках и полях.

Отзывы о японских мини-тракторах. Все владельцы тракторов Iseki отмечают, что это едва ли не лучшая сельскохозяйственная техника для работы на любых поверхностях. Практически все отзывы на «японцев» положительные. Найти отрицательные качества на столь инновационную технику не могут даже самые привередливые покупатели.

Отдельно стоит отметить, что выбирают тракторы Iseki не только российские потребители, но и сельскохозяйственные работники со всех уголков мира. А это тоже не последний показатель качества.

Назначение

Kubota B 6000 относится к сегменту полноприводной техники, предназначенной для коммерческого и частного применения. Оснащенная большим набором оснащения, спецтехника подходит для выполнения широкого спектра операций, где демонстрирует оптимальный расход горюче-смазочных материалов. Благодаря этому серия Кубота B 6000 активно применяется в животноводстве, строительстве, ландшафтном дизайне, сельскохозяйственных и садово-огородных работах. Машина идеальна для российских регионов, ее конструкция выдерживает влияние суровых условий в холодных климатических зонах и аномально жарких областях. Технические показатели минитрактора при этом сохраняются в течение всего периода эксплуатации. Маневренная и малогабаритная спецтехника отлично показывает себя на узких городских дворах и улицах, в лесных зонах, закрытых комплексах и на некрупных участках.

Kubota B 6000 выполняет следующие работы:

  • заготовка кормов;
  • внесение инсектицидов и удобрений;
  • уход за травяными насаждениями;
  • буксировка тракторных тележек массой до 1,5 тонн;
  • транспортировка грузов;
  • многообразные сельскохозяйственные операции (вспахивание земли, боронование, культивирование, подготовка грунта к посадке, обработка территории, посевные работы, окучивание, очистка поля от растительности, сбор урожая и другие);
  • уборка грязи, снега и мусора.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]