Как правильно обкатать двигатель лифан для мотоблока

Обкатка мотоблока является очень важным мероприятием, без которого нельзя начинать работу таким видом техники. В противном случае не исключаются многочисленные поломки и иные проблемы, которые могут сократить срок службы дорогого устройства. Специалисты утверждают, что без обкатки мотоблока обойтись невозможно. Но проводить подобные работы следует очень осторожно. Существуют определенные правила, как проводить обкатку. Начать следует с тщательного осмотра оборудования, так как неисправности могут привести к тому, что уже во время первой поездки мотокультиватор просто сломается, а в будущем его ремонт обойдется очень дорого.

Инструкция по обкатке и эксплуатации 4-х тактного двигателя

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.

Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.

ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Во-первых: какой бензин необходимо использовать.

Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК.

Как произвести обкатку

Обкатать мотоблок необходимо в обязательном порядке. Этот момент является не только важным, но и ключевым. От данного мероприятия зависит дальнейший срок службы двигателя и другого оборудования. Заливать горючее и сразу заводить мотор ни в коем случае нельзя — это может привести к тому, что он сгорит. Эксплуатировать устройство разрешается после того, как оно будет правильно обкатано. Это действие считается автомобильным и машиностроительным термином. Во время обкатки происходит притирание всех шестеренчатых пар, находящихся в коробке передач.

Делать все нужно согласно руководству по эксплуатации. В нем указаны допустимые нагрузки для определенного аппарата. Несоблюдение основных правил может привести к преждевременной поломке. Если функцией мотоблока является вспахивание грунта глубиной до 50 см, то действие проводится на 30 см и только на целинной почве. Время обкатки зависит от конкретного устройства. Некоторые двигатели продаются с залитым маслом, другие — сухие. Этот момент нужно учитывать. Особое внимание уделяется машинному маслу.

Важно определить, с каким двигателем будет проводиться работа. Подсказка находится на ярлычках и наклейках к нему. Когда масло будет залито в картер, можно приступать к обкатке. Если его нет и на двигателе отсутствуют подсказки, нужно вытащить щуп и проверить по нему присутствие/отсутствие смазочного материала. Если масло есть, необходимо начинать обкатку, если нет — залить.

При возникновении трудностей рекомендуется открутить маслосливной болт и проверить наличие масла.

Это простое действие. Если смазочный материал присутствует, то он сразу же потечет. В этом случае рекомендуется его слить и залить новое масло. Обкатывая мотокультиватор, нельзя газовать — это может привести к неприятным последствиям. Технику мучить не рекомендуется, процедура проводится медленно и аккуратно.

Начало работы

Без обкатки мотоблока категорически нельзя начинать использовать его полноценно. Те, кто поступает иначе, почти неизбежно сталкиваются с массой деформаций и поломок. Также блок может работать нестабильно, если его предварительно не обкатать. А что хуже всего, вероятен преждевременный выход аппарата из строя. Это верная дорога к дорогостоящему ремонту или даже к замене проблемного устройства.

Важно понимать, что подготовка к работе — не менее ответственное мероприятие, чем сама эксплуатация. Если обкатать мотоблок пытаются с нарушением правил, неграмотно, то он ломается почти в 100% случаев. Тогда необходимый ремонт оказывается еще дороже. Важно учесть, что если производился капитальный ремонт, обкатывать аппарат и его двигатель придется вновь. Без этого нечего и думать о том, что мотоблок будет работать исправно длительное время.

Для чего нужна обкатка

Обкатка двигателя — это важная процедура. Как упоминалось выше, она позволяет продлить срок службы. Проделывать ее необходимо не только при покупке нового элемента, но и после капитального ремонта старого. Перед процедурой следует проверить крепление всех болтов. Они должны быть зафиксированы, а сам мотоблок заправлен бензином, смазкой и охлаждающей жидкостью.

Во время действия необходимо не один раз проверить работоспособность тормозной и рулевой системы. Сам руль должен находиться в нормальном положении — это важно. После обкатки проводится осмотр элемента и осуществляется техническое обслуживание. Проделывать это необходимо через каждые 2 тыс. часов работы. Все части должны протираться дизельным маслом. Состояние подшипников и сальников постоянно проверяется, если они изношены, проводится замена. Пружина вилки и управления должна быть надежной. В противном случае могут возникнуть проблемы.

READ Сколько атмосфер качать на мотоблоке

Все приводы и оси должны быть в идеальном состоянии. Если они изношены, замена производится сразу. Техническое обслуживание проводится согласно прилагаемому руководству по эксплуатации.

Обкатка мотокультиватора — одно из важнейших мероприятий. Но перед этим необходимо провести подготовку. Каждую деталь следует смазать смазкой, согласно руководству. Во время заливки масла и смазочного материала нужно соблюдать чистоту.

Трансмиссионное масло подлежит замене только после полной остановки мотоблока. Однако сливать его нужно горячим. Затем заливается дизельное масло и коробка переключения промывается. Смазочный материал должен применяться согласно определенным требованиям:

  • для двигателя мотоблока необходимо применять трансмиссионное масло, желательно,ТАД-17;
  • в качестве дизельного смазочного материала подойдет полусинтетика, рекомендуется использовать 8АЕ-30;
  • вместе с этим применяется синтетический известковый солидол.

Вся информация предоставлена в руководстве по использованию. От правильности действий зависит дальнейший срок эксплуатации.

Особенности процедуры

Первый шаг — скрупулезная проверка каждого крепления, каждого болта. Бак на 100% наполняют бензином или другим необходимым горючим, моторным маслом. Непременно следует позаботиться и о подготовке охлаждающей жидкости в необходимом объеме. Пройти обкатку — не значит только «притереть» друг к другу части двигателя, «сработать» их между собой. Также требуется внимательно проверить исправность тормозов и рулевых аппаратов.

Невозможно обкатать мотоблок нормально, если руль поставлен не по правилам. После окончания обкатки следует незамедлительно осмотреть каждую деталь. Это требует времени, потому стоит тщательно спланировать все работы, чтобы ничто не помешало процессу. Технический осмотр включает:

изучение состояния каждого сальника и подшипника;

протирку их маслом;

немедленную замену поврежденных и деформированных деталей;

проверку пружин вилок и управляющих элементов.

Как происходит обкатка мотоблока и для чего это нужно?

Обкатка мотоблока является важным мероприятием. Это позволит продлить его срок службы и разогнать на хорошую работу. Обойтись без обкатки невозможно. Перед этой процедурой необходимо зафиксировать все болты, заправить мотоблок и создать оптимальное давление в шинах.

Последовательность действий

Обкатка — это притирка и приработка всех деталей, которые находятся в двигателе, трансмиссии и ходовой части. Действие проводится в щадящем режиме первые 8-10 часов, торопиться и работать на полную мощность не рекомендуется. Существует 4 основных правила, которым нужно следовать:

  • Перед каждым запуском двигателя необходимо проверять уровень масла. При необходимости его нужно долить в узлы трансмиссии мотоблока.
  • В обязательном порядке заправляется топливный бак. По своей сути, ничего сложного в этом нет. Однако перед тем как проводить это действие, нужно приобрести необходимую марку топлива с надлежащим качеством.
  • На этом этапе запускается мотокультиватор. Желательно дать двигателю поработать на средних оборотах. В течение последующего часа необходимо работать на всех передачах поочередно. Это позволит протестировать функциональные особенности двигателя. Во время этой процедуры происходит не только обкатка, но и привыкание к особенностям работы устройства.
  • После тестирования всех передач необходимо проверить все функциональные особенности устройства. На этом этапе желательно культивировать, пахать и перевозить грузы. Важно: во время этих действий необходимо соблюдать допустимую нагрузку.

Как обкатать мотоблок, должен знать каждый владелец устройства. Ведь от этого зависит дальнейшая работа аппарата. По окончании обкатки требуется заменить масло в двигателе и узлах трансмиссии. Ни в коем случае нельзя разгонять двигатель на холостом ходу без движения. Это наиболее распространенная ошибка. Она может привести к серьезным проблемам в будущем.

Перед работой необходимо внимательно изучить инструкцию. Все действия проводятся бережно, согласно описанным правилам. В таком случае за дальнейший срок службы можно не переживать.

Подход к различным моделям

Обкатать «Неву» и «Пахаря» можно за 20 часов. Для мотоблока «Ока» с китайским мотором этот срок составляет 30 часов. Капризнее всего блоки «Зирка» – их обкатывают не менее 50 часов. Во время этой процедуры не рекомендуется погружать плуг или фрезу, установленные на «Зирке», более чем на 10 см в землю. Важно помнить: смазывать все мотоблоки можно только безукоризненно чистым маслом, внимательно следя, чтобы оно не загрязнялось и во время заливки.

Когда обкатывают мотоблок с мотором от фирмы Briggs & Stratton, непременно следует заменять моторное масло раз в 5-8 часов. Если установлен двигатель Honda, нельзя допускать долгой холостой работы. Иначе скопление масла в картере лишит смазку полезных свойств. Subaru требует:

отслеживать состояние воздушных фильтров;

оценивать качество свечей и топливопроводов;

избегать сильного загрязнения ребер цилиндров.

О том, как правильно обкатать мотоблок, смотрите в видео ниже.

Источник

Обкатка мотоблока и двигателя

Многие владельцы фермерских хозяйств, дачных и сельских земельных участков знают, что без качественной обработки грунта получить хороший урожай практически невозможно. Использование мотоблока или мотокультиватора облегчает такие сложные и рутинные земельные работы как вспашка, окучивание, посадка и уборка картофеля, заготовка сена и прополка травы. Садовая техника поможет не только провести земельные работы, но и вполне справится с задачами по уходу за территорией, перевозкой урожая, уборкой снега в зимнее время.

Мы знаем, что любое оборудование, включая наш мотоблок, требует к себе тщательного ухода и бережной эксплуатации. Для жителей Украины мотоблок является дорогой покупкой, поэтому нельзя сразу начинать работу с ним на максимальной мощности. Это может повлечь за собой не только выход из строя отдельных узлов, но и существенно снизить срок службы всего агрегата.

Самый первый и главный процесс перед запуском техники в эксплуатацию – обкатка двигателя и самого мотоблока. Это поможет продлить срок эксплуатации техники, проверить работоспособность всей системы и снизить количество сбоев при высокой нагрузке. Предварительно рекомендуем внимательно прочитать инструкцию по эксплуатацию к вашей модели агрегата. Как правильно обкатать мотоблок и двигатель, читайте в нашей статье.

Сколько обкатывать мотоблок

Обратившись к инструкциям по эксплуатации мотоблоков нескольких популярных марок, более подробно рассмотрим время обкатки агрегатов.

  1. Нева МБ-1, МБ-2 и МБ-23:
  • первые 20 часов работы МБ-1 являются периодом приработки;
  • мотоблок МБ-2 марки Нева с двигателем Бриггс Страттон 6,5 рекомендуется обкатывать первые 25 часов работы;
  • период обкатки модели МБ-23 МультиАгро с японским движком (YAMAHA или Subaru) – 20 часов.
  • Ока (с мотором Lifan) обкатывается 30 часов.
  • Агат – мотоблоки этой марки рекомендуется обкатывать в течение первых 25 часов.
  • Урал (ЗиД) с двигателем УМЗ-5Б – в инструкции по эксплуатации 1996 года сказано, что продолжительность обкатки мотора должна быть не менее 60 часов. То же время приработки требуют движки УМЗ-5А и УМЗ-6А.
  • Зирка (LX 1090D с дизельным двигателем R180 или 190N) имеет период обкатки – первые 25 часов работы.
  • МТЗ: мотоблок Беларус 09H рекомендуют обкатывать 50 часов, в течение которых детали машины прирабатываются.
  • Мотор Сич МБ-6 и МБ-9: в инструкции как первого, так и второго мотоблока сказано, что перед эксплуатацией их необходимо обкатать минимум 10 часов.
  • Обкатка дизельного и бензинового двигателя

    Обкатка двигателя выполняется не только после покупки новой техники, но и при установке нового мотора, после капитального ремонта, модернизации или замены отдельных узлов мотоблока (мотокультиватора).

    Перед началом процедуры необходимо проверить правильность и качество сборки оборудования, крепление всех соединительных болтов, наличие необходимых смазок. Дальнейший алгоритм действий следующий:

    • В картер двигателя залить необходимое количество масла, проверить его уровень щупом.
    • В топливный бак добавить необходимое количество топлива (бензин А92 или дизтопливо, в зависимости от типа двигателя).
    • Проверить соединение датчика уровня масла с реле.
    • Открыть краник топливного бака.
    • Несколько раз провернуть ручной стартер двигателя, не включая зажигание. На дизельном двигателе обязательно нужно включить декомпрессор.
    • Открыть воздушную заслонку бензинового карбюратора.
    • Запустить мотор и по мере его прогревания закрыть заслонку.

    После этого можно начинать проводить обкатку двигателя. На первом этапе рекомендуется начинать с низких оборотов, постепенно и плавно увеличивая их до значений чуть выше средних. При этом необходимо работать на всех передачах мотоблока поочередно, в течение 1-2 часов. Это даст возможность протестировать не только двигатель, но и коробку передач агрегата.

    Второй этап подразумевает выполнение работ по культивации, вспахивания почвы и перевозки небольших грузов (до 200 кг). Очень важно на этом этапе не превышать допустимую нагрузку на мотоблок, указанную в инструкции по эксплуатации. Пример: если максимальная глубина культивации почвы указанная в паспорте 30 см, то при обкатке двигателя глубина погружения фрезы не должна превышать 15 см.

    Обкатка дизельного двигателя принципиально не отличается от бензинового, но важно помнить, что любой мотор не любит длительной работы на холостом ходу с использованием высоких оборотов. Это очень частая ошибка, которая приводит к серьезным последствиям, вплоть до капитального ремонта мотора. Для различных мотоблоков процесс обкатки может занимать время до 10 моточасов.

    READ Сколько масла в редуктор мотоблока ока

    После завершения обкатки двигателя и мотоблока необходимо заменить масло в картере и трансмиссии на новое, исходя из рекомендаций в инструкции по эксплуатации.

    Салют

    Обкатывается мотоблок Салют-100 на средних оборотах. Первая культивация почвы проводится 4 фрезами. Их постепенно заглубляют ниже при каждом проходе. Культивирование выполняют с сошником.

    После каждых 30 минут работы делают перерыв в 10 минут. После окончания первых 4 часов работы производят замену масла в моторе. В редукторном узле масло меняют после того, как мотоблок будет обкатан.

    Для данной модели достаточно 25 часов приработки деталей. В этот период аппарат запрещается включать на полную нагрузку. Также запрещается его перегружать в процессе испытаний грузами.

    При обкатке строго соблюдают такие нормы:

    • когда проводят испытания функциональных режимов, необходимо культивировать участок в 2-3 прохода, заглубляя фрезы не более 10 см за один проход;
    • дроссельная заслонка открывается на ¾ части от ее полного хода;
    • работа мотора вхолостую не должна превышать 10 минут;
    • проводят проверку и доливку уровня масла в моторе.

    В дальнейшем процессе эксплуатации надежность в работе перечисленных моделей мотоблоков обеспечивается систематическим проведением технического обслуживания и текущих ремонтных работ. Сюда в обязательном порядке входит замена масла и трансмиссионной жидкости.

    Ока с двигателем Lifan

    Такая модель должна проходить обкатку на протяжении 30 часов. За это время выполняется притирка всех элементов при легких режимах работы и определяются дефекты. Новый агрегат с двигателем Lifan при испытаниях должен работать на минимальных нагрузках.

    При испытании мотоблока на функциональных операциях выполняются такие требования:

    Двигатель Lifan 190FD 15л.с.Первая обкатка(без нагрузки)

    • грунт обрабатывается на глубину 10 см за один проход в одном направлении;
    • дроссельная заслонка должна быть открыта на 2/3 от ее полного хода;
    • на глинистом грунте мотоблок под нагрузкой должен работать не больше 2 часов.

    Кроме этого, перед каждым пуском мотора требуется проверять уровень масла. При нехватке делается доливка до уровня выше минимальной отметки на щупе.

    Эта модель, как и модели МБ-2 с другими двигателями, обкатывается на протяжении 20 часов. Этого времени вполне хватит, чтобы детали притерлись до идеального рабочего состояния, а также проявились в них дефекты. Перегружать аппарат большим грузом в этот период недопустимо.

    При обкатке следует соблюдать следующее:

    • культивировать грунт полным набором фрез в несколько подходов на глубину до 10 см за один проход;
    • нагружать мотоблок грузом не больше 200 кг;
    • перед запуском двигателя проверять уровень масла и при недостаче делать доливку выше минимальной отметки на щупе;
    • делать заправку агрегата топливом требуемой марки и надлежащего качества.

    Также следует регулярно контролировать натяжение ремня привода. Нельзя забывать об элементе расцепления левого шасси мотоблока.

    Кентавр

    Агрегат этой марки обкатывают при соблюдении четких правил. Их выполнение продлевает срок эксплуатации мотоблока в целом.

    Как пройти обкатку нового двигателя Lifan, Loncin, Zongshen и других брендов, мотоблоки!

    Обкатку нового «Кентавра» с воздушным охлаждением выполняют по такому алгоритму:

    • Нагружается мотор поэтапно: он должен работать на треть своих технических возможностей в первые три часа.
    • После первых трех часов обкатки с двигателя сливают масло вместе с трансмиссионной жидкостью из трансмиссионных узлов.
    • Следующие 4 часа испытания двигатель нагружают на 2/3 от технических возможностей.

    В процессе эксплуатации следят за допустимыми нагрузками. В отведенные производителем периоды времени регулярно проводят техническое обслуживание и текущий ремонт.

    Как обкатать дизельный двигатель?

    Сложностей при обкатке не возникнет, если вы будете четко придерживаться следующих требований:

    • запрещено резко увеличивать обороты;
    • скорость ТС должна быть не более 60–70 километров в час;
    • перегрузка авто недопустима;
    • после каждых 2 тысяч километров пробега нужно производить замену масла и масляного фильтра;
    • запрещено ехать на высоких (более 3000) оборотах;
    • пуск «холодного» мотора является недопустимым (прогревать двигатель следует в течение 5 минут, как минимум);
    • обкатка нового дизельного двигателя с турбиной не позволяет глушить мотор сразу после езды на большой скорости.

    Добавим, что сразу после процедуры обкатки двигателя следует выполнить его полную диагностику.

    Как обкатывать мотоблок

    Обкатка дизельного или бензинового мотоблока – это притирка всех элементов и деталей в своей системе или узле. Процесс выполняется в режиме слабых нагрузок в среднем первые 20 часов работы машины.

    Для правильного обката придерживаются четырех пунктов:

    • Проверяется уровень масла в моторе перед пуском. При недостаче делают доливку выше минимальной отметки щупа.
    • Перед началом работы делается заправка бака топливным веществом марки и качества, требуемого руководством по эксплуатации.
    • Ведется контроль, чтобы мотор работал некоторое время на средних оборотах. Работать двигатель должен на каждой передаче, начиная с первой и заканчивая последней.
    • В процессе обкатки новый мотоблок испытывается в функциональных режимах. Проводят культивирование и вспашку почвы, а также перевозку грузов с соблюдением допустимых нагрузок, указанных производителем.

    Также следует знать: когда мотоблок находится на месте, запрещается разгонять двигатель на полные обороты.

    Какие правила следует соблюдать

    Чтобы правильно запустить дизельный мотор-блок, необходимо строго следовать всем правилам подготовки, чтобы культиватор работал долго и без сбоев. Для нового оборудования и прошлых ремонтных работ существует обязательное общее правило: двигатель не должен включаться сразу, просто путем заправки. Мотоблок может гореть.

    Последовательность действий

    Взлом — это притирка и обкатка всех деталей, которые находятся в двигателе, трансмиссии и ходовой части. Действие выполняется в течение первых 8-10 часов, не рекомендуется торопиться и работать на полную мощность. Существует четыре основных правила:

    • Перед каждым запуском двигателя проверьте уровень масла. При необходимости его необходимо добавить в блок передачи блока двигателя.
    • Топливный бак необходимо заправлять топливом. По своей сути ничего сложного в этом. Однако перед выполнением этого действия вам необходимо приобрести необходимый класс топлива с надлежащим качеством.
    • На этом этапе начинается культиватор. Желательно, чтобы двигатель работал на средних оборотах. В течение следующего часа необходимо поочередно работать со всеми шестернями. Это позволит проверить функциональные возможности двигателя. Во время этой процедуры есть не только обход, но и зависимость от особенностей устройства.
    • После тестирования всех передач вам необходимо проверить все функциональные возможности устройства. На этом этапе желательно культивировать, пахать и перевозить грузы. Важно: во время этих действий вы должны соблюдать допустимую нагрузку.

    READ Как Выставить Зажигание На Мотоблоке Агро

    Как запустить мотоблок, каждый владелец устройства должен знать. В конце концов, дальнейшая работа аппарата зависит от этого. В конце взлома масло в двигателе и блоках трансмиссии должно быть заменено. Ни в коем случае двигатель не может приводиться в движение на холостом ходу без движения. Это самая распространенная ошибка. Это может привести

    к серьезным проблемам в будущем.

    Перед началом работы внимательно прочитайте инструкции. Все действия выполняются тщательно, в соответствии с описанными правилами. В этом случае вы не можете беспокоиться о дальнейшем сроке службы.

    Отзывы владельцев

    Евгений: «Работаю на культиваторе GMS-5.5 уже 2 года. Изначально понравился компактный внешний вид, который при этом выглядит довольно внушительно. Во время эксплуатации не возникло никаких проблем, все задачи выполняет и не перегревается даже. Из минусов заметил, что из-за узких крыльев, грязь налипает на двигателе и мешает его охлаждению. Плохо, что не регулируется рукоять управления, приходится нагибаться и быстрее наступает усталость.»Максим: «Чуть сам своими руками не сломал культиватор GMS-5.5, в который по ошибке залил вместо бензина керосин. Но ничего, обошлось, прочистился и заработал. Не хватает мощности на плотной земле, поэтому приходится проходить по нескольку раз. Недостатков не нашел, кроме одного – мало дилеров, которые занимаются продажей навесного оборудования, а другие производители не подходят по креплению. Несмотря на китайское производство, качество немецкое!»
    Если вы являетесь владельцем мотоблока Хутер, то предлагаем вам оставить свой отзыв, в котором вы сможете ознакомить наших читателей с достоинствами и недостатками модели.

    Двигатель Lifan

    На свои мотоблоки компания Lifan устанавливает несколько типов двигателей разной мощности и модификации. Наибольшей популярностью пользуется дизельный мотоблок 186FD. Однако такая конфигурация у производителя стоит на порядок дороже, а значит, большая часть потребителей выбирают все же знакомые модели с бензиновым 4-х тактным двигателем.

    Для того чтобы избежать неисправностей двигателя Lifan, нужно тщательно следить за его состоянием и своевременно проводить техническое обслуживание. Рассмотрим основные детали силового агрегата и возможные неисправности двигателя Lifan, а также способы их устранения.

    Обкатка мотоблока Lifan

    Обкатка двигателя мотоблока Lifan позволяет подготовить мотокультиватор к полноценной работе при полной загрузке техники. Цель обкатки – это приработка и притирка всех элементов силового агрегата. Процесс обкатки двигателя Lifan производится следующим образом:

    • Перед запуском мотора проверьте уровень масла.
    • Заправьте топливный бак.
    • Запустите мотоблок на средних оборотах.
    • В течение часа нужно тестировать машину на всех передачах поочередно.
    • Произведите с помощью культиватора все действия (вспашка, культивация, перевозка груза) на средних оборотах и только на вспаханной ранее земле.
    • После обкатки замените масло и заправьте топливный бак.
    • МБ готов к работе на полную мощность.

    Следует помнить, что процесс обкатки подробно описан в инструкции пользователя. Перед совершением любых действий, ознакомьтесь с руководством и действуйте в соответствии с описанием.

    Описание

    Бренд Хутер принадлежит немецкой компании HüterElektrischeTechnik GmbH. С 2011 года на производственных мощностях концерна в КНР налажен выпуск разнообразной техники – электрогенераторы, сварочное и электротехническое оборудование, садовый инвентарь, мойки высокого давления, газонокосилки, триммеры, электропилы и бензопилы, снегоуборочные машины, мотобуры.

    Мотокультиваторы и мотоблоки Хутер представлены небольшим модельным рядом – в пределах 10 модификаций. Несмотря на недостаточно разветвленную дилерскую и сервисную сеть, мотоблоки Huter постепенно завоевывают постсоветское пространство.

    Техника производится под строгим контролем немецких специалистов, соответствует лучшим европейским образцам, поэтому некоторые маркетинговые недоработки с успехом перекрываются безупречным качеством машин в сочетании с бюджетными ценами.

    Техническое обслуживание

    Техническое обслуживание мотоблока Lifan включает в себя ряд мероприятий, направленных на сохранение внутренних частей и предупреждение поломок, а именно:

    • Проверка уровня и замена масла в двигателе мотоблока.
    • Проверка уровня и замена масла в редукторе мотоблока.
    • Проверка, чистка, замена воздушного фильтра.
    • Чистка отстойника.
    • Чистка, регулировка, замена свечи зажигания.
    • Регулировка клапанов на мотоблоке Lifan.
    • Чистка топливного бака.

    При техническом обслуживании важно соблюдать требования производителя по использованию топлива и масла. Какое масло лить в двигатель мотоблока, подробно написано в инструкции пользователя. При применении неподходящего масла или топлива, мотоблок придет в неисправность. Техническое обслуживание необходимо проводить в соответствии с графиком в инструкции.

    Технические характеристики мотоблоков Lifan

    Модельный ряд мотоблоков Lifan достаточно широк. На рынке компания представляет культиваторы нового поколения, оснащенные мощными двигателями Lifan и имеющие прекрасные технические характеристики.

    Рассмотрим технические характеристики на примере мотоблок Lifan 1WG1100С:

    • Мощность – 6,5 л. с.
    • Объем двигателя – 270 куб.см.
    • Двигатель – Lifan.
    • Запуск – ручной.
    • Режим управления мотоблоком ручная КПП.
    • Число передач – 3.
    • Производительность – 0,3 м/с.
    • Ширина обрабатываемой бороны 800 1100 мм.
    • Глубина бороны 150 200 мм дополнительная комплектация фрезы, колеса.
    • Вес – 110 кг.

    Двигатели для мотоблока Lifan давно зарекомендовали себя как надежные силовые агрегаты, которые позволяют использовать МБ на полную мощность. Данные двигатели устанавливаются как на отечественные культиваторы, так и на технику импортного производства. Максимальная мощность двигателя Lifan составляет 6,5 лошадиных сил, что обеспечивает возможность производить различные работы по обработке сложных земель. Сегодня в продаже доступны не только силовые агрегаты, но и МБ от данной компании, рассмотрим их преимущества.

    Проблемы с подачей топлива

    Это наиболее часто встречающаяся проблема, с которой могут столкнуться начинающие пользователи мотоблока. Чаще всего это вовсе и не проблема.

    Подача топлива может быть нарушена в двух случаях, при пустом баке или при перекрытом топливном вентиле.

    Способ устранения неполадки – заправить бак и открыть вентиль.

    Если эти меры не помогают, нужно прочистить воздушный клапан или топливный кран, возможно, он засорен. Если эти меры не принесли результата, возможно, вы залили некачественное топливо, которое следует заменить. Если же причиной плохой подачи топлива оказалась поломка игольчатого клапана или поплавка карбюратора, необходим ремонт этих частей двигателя.

    Остановка двигателя

    Если мотоблок Lifan внезапно глохнет при работе или запуске, это может быть следствием одной из трех основных причин, а именно:

    • Неисправность системы зажигания – нужно отрегулировать угол опережения зажигания.
    • Неисправность в системе подачи топлива – выявить причину и устранить.
    • Нарушение компрессии – заменить изношенные части, отрегулировать зазор или отремонтировать клапан.

    О компании

    Бренд Huter является немецким, но практически все мощности расположены на территории Китая, что значительно удешевляет продукцию и делает ее доступной для широкого круга потребителей.
    Среди продукции, выпускаемой компанией присутствуют мотоблоки, газонокосилки, генераторы и прочее. Надо отметить, что выпуск мотоблоков Huter осуществила сравнительно недавно, а точнее в 2011 году.

    На российский рынок они попали еще позже, поэтому дилерская сеть с обслуживающими сервисными центрами еще не налажена в полной мере.

    Большая часть элементов техники не совпадают с аналогичными узлами и не являются взаимозаменяемыми. Однако, благодаря многоступенчатому контролю, производители добиваются определенного качества своего товара, что позволяет эксплуатировать мотоблоки продолжительное время.

    Инструкция по эксплуатации

    Перед использованием МБ его необходимо собрать и подготовить к работе. При получении культиватора обратите внимание на его силовой агрегат. На нем должна быть наклейка со значком безопасности. Последние модификации двигателя Lifan 8 л. с. Lifan имеют отличительные особенности, которые необходимо уHonor при сборке МБ. Модификация мотоблока Lifan 900 мм – 1100 мм предполагает установку дополнительного оборудования для расширения вспахиваемой бороны.

    При работе с мотокультиватором важно соблюдать следующую технику безопасности:

    • Перед каждым запуском следует осмотреть движок.
    • Остерегайтесь воспламеняющихся предметов при работе двигателя Lifan.
    • Не подпускайте детей и животных к работающему МБ.
    • Заправлять бак можно только при выключенном МБ.
    • Не заводите мотор в закрытом помещении.

    Каждый МБ перед началом работы должен пройти обкатку в соответствии с требованиями производителя.

    Начало работы без обкатки двигателя Lifan влечет за собой преждевременные поломки и выход техники из строя.

    Sources:

    https://1sadteh.ru/sovet/obkatka-motobloka.html https://optoweek.com.ua/blog/obkatka-motobloka-i-dvigatelya https://exkavatori-exmash.ru/instrumenty/obkatka-motobloka-kak-pravilno-obkatat-novyj-neva-dvigatel-subaru-dizelnogo.html https://specmahina.ru/motoblok/lifan.html

    Виды навесного оборудования

    Широкий ассортимент навесного оборудования для мотоблоков Хутер, который предлагается в продаже, значительно расширяет возможности агрегата, помогая тем самым осуществлять в фермерском хозяйстве всю тяжелую работу.

    Следующие виды оборудования подходят для всех моделей Хутер:

    • Помпа для подачи воды на участок;
    • Грунтозацепы, облегчающие прохождение мотоблока по вязкой почве;
    • Насадка для обрезания краев посадок;
    • Фрезы различных размером подходят для культивирования почвы, а также удаления сорняков;
    • Картофелекопалка предназначена для сбора картофеля, путем отделения корнеплода от земли;
    • Борона помогает прокладывать борозды, которые впоследствии используются для посадки или полива;
    • Окучник – незаменимое устройство, когда требуется провести окучивание на рядках.
    • Адаптер и прицеп используются для улучшения комфортности при работе, а также для транспортировки грузов.
    • Косилки предназначены для скоса травы и других зерновых культур.
    • Плуг является самым востребованным после фрез устройством, так как с его помощью вспашка осуществляется быстрее и эффективней, особенно если стоит задача обработать целину.
    • Снегоуборщик, отвал-лопата – могут использоваться от других производителей, при этом не менее эффективно справляясь с работой. Снегоуборщик выбрасывает снег на несколько метров в сторону, поэтому следует соблюдать меры безопасности при работе с ним.
    • Сцепка позволяет прикреплять любое навесное оборудование к мотоблоку.
    • Утяжелители используются в тех моделях мотоблоков, которые обладают малым весом для эффективного погружения в почву.
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]