Всем привет и добро пожаловать на aces.gg! Друзья, сегодня мы рассмотрим несколько необычную, но все равно довольно сильную машину, американскую ПТ-САУ седьмого уровня – перед вами T25/2 гайд
.
Когда-то наличие полноценно вращающейся башни на самоходной противотанковой установке были мечтой, сейчас же этим никого не удивишь. Однако не в этом заключается «необычность», у T25/2 ТТХ
в общем не совсем типичны для общего понимания о ПТ-САУ, как о классе техники, но давайте рассмотрим данный аппарат поближе.
ТТХ T25/2
Начнем как всегда с того, что у нас типично маленький для самоходки седьмого уровня запас прочности, но очень хорошая для своего класса техники базовая дальность обзора в 380 метров.
О живучести нашей американки говорить слишком долго не придется, так как T25/2 характеристики
бронирования оставляют желать лучшего. С какой стороны ни посмотри, толщина бронелистов у нас очень посредственная. Разве что внушительных размеров маска орудия толщиной в 75 миллиметров, за которой есть еще столько же обычной брони, иногда позволит поймать случайный рикошет. Но это действительно будет счастливой случайность, думать, что
ПТ-САУ T25/2 WoT
может играть от башни не стоит, она не может. Кстати, не обманывайтесь, башня у нас открытого типа, а этот щиток на крыше, который является экраном, не принимает урон, если противник попадает конкретно в него.
Как это часто бывает, если броней машина не вышла, то ее подвижность должна быть неплохой. Да, это правило редко относится к самоходкам, но нам повезло, ведь танк T25/2 World of Tanks
получил отличную максимальную скорость, впечатляющую динамику и довольно неплохую маневренность.
Двигатель минитрактора Скаут Т-25
Минитрактор Скаут Т-25 оснащён дизельным двигателем марки ZS1115-T. Это четырёхтактный одноцилиндровый дизельный силовой агрегат горизонтального расположения. Максимальная мощность, которую он выдаёт, составляет 20 лошадиных сил, или 14,71 килоВатт. Номинальная его мощность равна 18,1 л.с. / 13,31 кВт. Рабочий объём данного двигателя составляет 1195 кубических сантиметров. Количество его оборотов – 2000-2200 об/мин.
Диаметр цилиндра равен 115 мм, и ход поршня также составляет 115 миллиметров. Система охлаждения – жидкостная. Система смазки – шестерёнчатым насосом, с посредством разбрызгивания масла. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером, а при необходимости – и ручным стартером (Z-образной рукояткой). Тип вала отбора мощности – шкив на маховике. Масса дизельного двигателя ZS1115-T составляет 197 кг. Его габаритные размеры таковы: 910 х 760 х 440 мм. Вместимость топливного бака – 9 литров дизтоплива.
Дизельный двигатель ZS1115-T является достаточно мощным и надёжным, выпускающимся уже давно и хорошо проверенным профессиональным силовым агрегатом с заявленным моторесурсом в 4500 часов до момента первой замены поршневых колец. Испытания на стенде продемонстрировали: после часовой работы на пиковой мощности перегрева охлаждающей жидкости выявлено не было, а перегрев моторного масла (температура которого поднялась при этом более 90 градусов) был зафиксирован через 54 минуты, при 95% оборотов двигателя.
Орудие
Если с общими характеристиками все более или менее типично для ПТ-7, то вооружением у нас действительно необычное, если не сказать странное.
T25/2 орудие
имеет скромный разовый урон, но что еще хуже – наша скорострельность позволяет наносить всего около 1850 урона в минуту, это мало для техники, которая специализируется на уничтожении танков.
Еще большее разочарование вас ждет в параметрах пробития, обычный бронебойный снаряд у ПТ-САУ T25/2 WoT
имеет худший показатель пробития брони на уровне, готовьтесь к тому, что в боях внизу списка придется часто заряжать голду.
Однако наша американка приятно удивляет каждого своего обладателя очень хорошей точность, которая частично нивелирует недостаток в пробитии. T25/2 танк World of Tanks
получил неплохой разброс, очень быстрое сведение и действительно завидную конечную точность. Кроме того, пушка гнется вниз на 10 градусов, это тоже весомый плюс в копилку.
T-25
«Гадкие утята» V-го уровня: T-25 Здравствуйте, уважаемые адепты брони, гусениц и мощных орудий! На дворе разгорается лето, многие сменили клавиатуру и мышь на велосипед, шашлык и прочие приятности. Но 3G и другие точки доступа в Интернет не оставляют танкистов без любимого ангара даже на природе, и поэтому сражения в игре никогда не утихают. Ваш покорный слуга тоже попался в сети летнего солнца, но он не может отказать себе в удовольствии написать для вас новый обзор.
Продолжим рассматривать непопулярную премиумную технику пятого уровня. В прошлом обзоре мы познакомились с советско-британской Матильдой IV, которая оказалась настоящей «железной леди», несмотря на скромные ТТХ. Сегодня обратим внимание на танк, носящий на себе бело-черный крест и выкрашенный в стальные оттенки. Я говорю о чешском проекте среднего танка T-25.
«Бумажный» танк из Чехии Чешский средний танк T-25 существовал только в виде проекта, поэтому это еще один «теоретический» танк в копилку немецкой ветки развития. Заказ на создание танка поступил после знакомства вермахта с советскими Т-34 и КВ-1. Руководство осознало, что эти танки не хуже немецких, а в некоторых случаях и превосходят их по своим характеристикам. Особенное значение придавалось использованию наклонной брони, которой заметно выделялся советский танк Т-34. Вооружить танк предполагалось длинноствольным 75мм орудием. Среди проектов немецких фирм MAN и Daimler-Benz, разработанных в соответствии с новым заказом, был и проект танка T-25 (тогда он значился как T-24) фирмы Skoda.
Проект T-25 характеризовался высоким корпусом, который делал бы комфортной работу экипажа. Листы лобовой брони предполагалось установить под наклоном и сделать их толщиной до 60мм. Экипаж проектируемого танка предполагал следующих членов: механика-водителя, радиста, заряжающего и командира. Обзор был предусмотрен через смотровые приборы в бронелистах, также было решено отказаться от командирской башенки (для командира был сделан перископ). Техническая «начинка» танка предполагала орудие «Skoda» A13 с 50 снарядами, пулемет с запасом на 3 тысячи патронов. Двигатель мощностью 380 л. с. и объемом 16 200 «кубиков» предполагалось установить в корме. Впоследствии конструкция была доработана и изменена, в результате чего и родился проект танка T-25. Орудие предполагалось заменить на более мощное – KwK 41/1, а также добавить дополнительный пулемет. Изменился двигатель: 450 л. с. и вспомогательный двигатель 60 л. с. Проект был готов к летним месяцам 1942 года. Однако на тот момент уже начинались испытания прототипов танка Panther, и проект танка T-25 был отклонен. На этом история этого чешского танка на немецкой службе заканчивается, зато в World of Tanks она только начинается.
Средний танк, который не хочет поворачивать Я серьёзно. Когда выезжаешь на Т-25 в бой, создаётся такое ощущение, что его предок – это трамвай или вообще поезд. Танк не желает поворачивать как стоя, так и в движении, причем и башней он вертит тоже очень лениво.
Я не зря в первую очередь обратил внимание на всякие повороты танка. Как видите, ходовая у Т-25 – не самая поворотливая. В цифрах она еще кажется более или менее маневренной (30 градусов в секунду), но на деле даже разворот на месте требует усилий. Скорость поворота башни больше подходит тяжелому танку – 22 градуса в секунду. Для сравнения, у среднего немецкого танка Pz 3\4 башня поворачивается со скоростью 53 градуса, а у советского Т-34 – со скоростью 49 градусов в секунду. У башни Т-25 очень малый для среднего танка обзор – всего 320 метров. Поэтому, на мой взгляд, ставить на этот танк просветленную оптику не стоит – в процентах прибавка к обзору будет мизерная. Вернемся к поворотам. Вернее, к тому, что соседствует с поворотами – скорости и динамике танка T-25. Весит Т-25 чуть более 20 тонн, а двигатель имеет мощность 450 л. с. В итоге получается неплохая удельная мощность, и это сразу чувствуется. Т-25, хоть и не любит поворачивать, зато очень хорошо показывает себя при движении вперед и назад. Танк легко разгоняется до максимальной скорости (60 км/ч). Т-25 уверенно преодолевает даже крутые горки. Главное условие – не поворачивать. Кроме того, скорость движения назад (20 км/ч) набирается танком почти мгновенно, и если об этом помнить, можно не раз спасти машину от уничтожения.
Как у большинства премиумных танков 5-го уровня, у Т-25 повышенный запас прочности – 610 единиц. И она ему очень нужна, ведь броней наш «чех» не особенно выделяется: 50мм в лобовом листе корпуса. Лист, хоть и под наклоном, но этот наклон довольно-таки далек от рационального, и чаще всего лоб запросто пробивается. Лоб башни чуть толще – 60мм, но это не играет никакой роли, потому что лист расположен вертикально. Получается, что всё, на что стоит надеяться Т-25 в плане выживания под огнём противника – это шальной рикошет или вездесущее попадание без урона. Орудие Т-25 – это 7.5 cm A18 KwK. Имеет не лучшую на своем уровне скорострельность – 14 выстрелов в минуту, посредственную точность – 0.41м, но при этом отличается отличным для пятого уровня пробитием – 116мм. Премиумный снаряд может пробивать 167мм брони, и я бы рекомендовал иметь с собой несколько премиумных «аргументов» для особо толстых врагов. А особо толстые враги вам обязательно встретятся: у Т-25 не такой льготный баланс, как, например, у той же Матильды IV или Черчилля III. Танк балансируется так же, как и обычные средние танки пятого уровня, а это значит, что противостоять нам могут очень внушительные враги вроде ИС-а или Tiger P, которые для обычного бронебойного снаряда T-25 неуязвимы.
Урон у орудия Т-25 обычный для 5-го уровня – 110 единиц HP. Время сведения – 2.5 сек, поэтому на Т-25 неплохо будет установить усиленные приводы наводки. Раз уж заговорил о дополнительном оборудовании, то скажу, что второй слот у меня занимает досылатель, а третий – улучшенная вентиляция. В основном я устанавливаю на средние танки просветленную оптику, но, как я уже писал до этого, обзор у Т-25 – 320 метров, и прибавка от просветленной оптики будет неощутима. А вот вентиляция будет очень кстати, чтобы хоть немного улучшить управляемость танка и повысить его КПД.
В дополнение к вентиляции для экипажа я первым делом изучаю умение «Боевое братство», которое хорошо сочетается с этим модулем. Возможно в дальнейшем, когда я докачаю средние танки Германии до E50 или Indien Panzer, я изменю набор навыков. Вам я также советовал бы обратить внимание в первую очередь на то, с какого танка вы берете экипаж для Т-25.
Если вы готовите экипаж для E50, то неплохо было бы обратить внимание на «Шестое чувство», «Ремонт» и «Боевое братство». Механику-водителю рекомендован «Мастер тарана» (ведь это E50 хорошо умеет), наводчику «Плавный поворот башни», радисту «Радиоперехват» и заряжающему «Бесконтактную боеукладку». Если ваша цель – Leopard 1, то здесь я не рискну давать определённые советы, ведь танк ещё достаточно новый. Скажу только, что на форумах очень рекомендуют изучать «Бесконтактную боеукладку», «Шестое чувство» и «Ремонт».
T-25: реализуем скорость, но избегаем контакта Именно в таком сочетании лучше всего сражаться на T-25. И моя слабенькая статистика на нем говорит о том, что я с этой задачей не всегда справляюсь. Возможно, на танке из предыдущего обзора – Матильде, хорошие результаты получались потому, что ехать на ней приходится долго, есть время рассудить, куда направиться и как действовать.
А вот на Т-25 есть очень заманчивая возможность рвануть куда-нибудь в гущу событий и обязательно получить там «по щам». Так со мной частенько и случается. Поэтому советую всем и в том числе себе: пользуйтесь скоростью не для того, чтобы влезть в близкую схватку, а для того, чтобы занять выгодную позицию, с которой можно вовремя удрать. Кроме всего прочего, скорость позволяет вовремя «дёрнуть» к вражеской артиллерии. Ближний бой для Т-25 противопоказан не только из-за тонкой брони – она тонкая у большинства средних танков на 5-м уровне. Такой бой не рекомендуется еще и из-за ужасной маневренности танка и его медленной башни. Там, где Т-34 будет вертеться и кружить, Т-25 будет только изображать поворот.
Зато на этом танке можно неплохо воевать в стиле «качели», ведь стартует Т-25 резко как вперед, так и назад. Выкатываясь из-за угла, можно спровоцировать противника на «нервный» выстрел, после чего можно снова выехать и дать пару залпов. Естественно, ситуаций бывает много, и все случаи не опишешь. Главное, что нужно запомнить – это что Т-25 больше всего требует терпения, потому что уничтожить этот танк довольно легко.
Денежная сторона вопроса В магазине T-25 стоит 1500 золотых монет. На скидках танк бывает довольно редко, но все-таки я не пожалел, что его купил. Танк понравился мне хотя бы тем, что у него есть ярко выраженные достоинства и такие же яркие недостатки. Он не выглядит «усредненным» и безликим и уж точно требует оригинального стиля игры. Попутно с фаном на T-25 можно немного подкапливать кредиты. Вот табличка последних десяти боев на этом танке. Прибыль указана ЧИСТАЯ.
Средний доход танка за бой – около 20 тысяч серебра с премиум аккаунтом. Как видите по боевым достижениям, бои выдались не особенно удачные, но T-25 ни разу не сыграл в минус, а в сумме за 10 боев привез чуть более 200 тысяч кредитов. Не Лёва, конечно, но не фарма нужно ждать от прем-танков 5-го уровня, а интересных боев. На этом я заканчиваю обзор. Не забывайте о лете, дорогие танкисты!
Автор: Илья Гончаров (DynastyCrusher)
Преимущества и недостатки
Как видите, данный аппарат имеет свои сильные и слабые стороны, однако, так можно сказать о любой машине в нашей любимой игре. Чтобы на поле боя не ударить в грязь лицом или даже повлиять на исход сражения, нужно четко понимать основные преимущества и недостатки T25/2 World of Tanks
. Плюсы: • Хорошая подвижность; • Очень достойный обзор; • Отличная точность; • Комфортные углы вертикальной наводки. Минусы: • Слабое бронирование; • Худшее пробитие среди ПТ-7; • Маленький альфастрайк; • Низкий урон в минуту.
Оборудование для T25/2
Признаться, у нас на выбор ее так уж много действительно стоящих дополнительных модулей, которые по-настоящему улучшили бы показатели данного аппарата. Однако выбирать все же есть из чего, так что на ПТ-САУ T25/2 оборудование
можно поставить такое: 1. – разумеется, при нашей скорострельности и уроне в минуту без этого модуля никак, он же является наиболее важным. 2. – у нас уже есть отличная скорость сведения, но, как уже говорилось ранее, альтернатив немного. 3. – при хорошей обзоре и годной подвижности этот вариант будет очень даже кстати.
Однако в данную комплектацию можно внести несколько значительных изменений, но хочу сразу сказать, они подойдут только тем, кто любит позиционную и более пассивную игру на самоходках. Итак, первый пункт оставляем, без него нельзя, а вот остальные два меняем следующим образом: 1. – дадут еще больший прирост к дальности обзора, что очень эффективно, если у вас не прокачан экипаж. 2. – у нашей машины большие габариты и маскировка хромает, если вы хотите стоять в устах и не светится при выстреле, подобное решение поможет, к тому же оно отличное сочетается с предыдущим пунктом.
Особенности конструкции Скаут Т-25
В конструкции использована коробка переключения передач с принудительно блокируемым планетарным дифференциалом. Ей распределяется крутящий момент приводных колёс, в зависимости от степени сопротивления. Коробка передач данной конструкции повышает тяговые показатели минитрактора и возможности его проходимости. Износ резины снижается до минимального.
Регулируемая колея колёс минитрактора Скаут Т-25 второго поколения настраивается, от 110-ти до 145-ти см шириной, для выполнения любых сельскохозяйственных задач, в которых необходимо соблюдать междурядье. Ширина колеи в 145 см предоставляет бо́льшую устойчивость минитрактору во время его использования вместе с экскаваторной установкой.
Труба глушителя расположена на данном минитракторе вертикально, что больше соответствует нормам пожарной безопасности, не загрязняет обрабатываемую почву и не уменьшает дорожный просвет самого минитрактора.
Магниты для улавливания посторонних мелких металлических элементов (осколков и кусочков стружки) установлены в двигателе, коробке передач, в баках для дизельного топлива и гидравлического масла.
В качестве дополнительной опции, на минитрактор Скаут Т-25 Generation II можно устанавливать утяжелители. На задние колёса – весом по 22 килограмма каждый. Они увеличивают КПД минитрактора на 15 процентов. Передний утяжелитель, «на нос», – весит 80 килограммов и увеличивает КПД минитрактора ещё на 25 процентов. Крюковая мощность Скаута Т-25 благодаря утяжелителям увеличивается на 48%.Утяжелители эти состоят из трёх полых металлических форм, с толщиной металла 4 мм, которые заливаются бетоном. Вес комплекта полых форм составляет 30 кг, а вес готовых изделий — 122 кг (передний балласт 80 кг и два задних по 22 кг).
Тактика игры на T25/2
Перед вами машина, обладающая хорошими ходовыми характеристиками, имеющая полностью вращающуюся башню и внушительный обзор, больше похоже на средний танк, нежели на противотанковую самоходку, не так ли?
Однако для T25/2 тактика
ведения боя все же может, а в некоторых случаях даже должна сводиться к классическому стоянию в кустах. Действительно, при такой точности вести огонь по союзному засвету с больших расстояний одно удовольствие, мешает лишь плохое пробитие и вам придется частенько заряжать голду, особенно будучи внизу списка.
Но пассивный стиль не единственный возможный, вверху списка ПТ-САУ T25/2 WoT
действительно способна играть как средне подвижный СТ. Только помните, что брони у вас мало, а значит играть лучше от обзора, постепенно продвигаясь вперед и реализовывая урон.
В то же время T25/2 World of Tanks
является отличным танком поддержки, применяя все тот же активный стиль можно отлично помогать своим тяжам продавливать направления, разбирая одного врага за другим из-за спин бронированных напарников.
Другими словами, при творческом подходе у нашей самоходки открываются уникальные тактически возможности. Главное, помните, что действовать нужно по обстоятельствам и всегда старайтесь реализовывать преимущества машины. T25/2 танк
способен быстро менять позицию, возвращаться для защиты базы, поддерживать разные фланги как в атаке, так и в защите, все зависит от вашей внимательности и смекалки.