Технические характеристики и модельный ряд гусеничных тракторов Челленджер: МТ685, МТ585, МТ765, МТ875

Гусеничная техника в определенных ситуациях предпочтительнее колесной, позволяя бережнее обходиться с почвами при сельскохозяйственных работах. Способность использовать широкие приспособления для боронования, культивирования и т.п., в сочетании с невысокими затратами на обслуживание делают ее незаменимой. Тракторы Challenger, являясь высокопроизводительной, мощной техникой, полностью подтверждают это.

Технические данные — MT C Challenger

Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Мощность двигателя238 кВт
Ширина гусениц635 мм
Длина ходовой части3989 мм
Транспортная длина3.99 м
Транспортная ширина2.79 м
высота в транспортном cостояние3.59 м
Скорость40 км/ч
Коробка передач/ ход16/4
Вес15 т
Производитель двигателяCaterpillar
Модель двигателяC9 Acert
Вид привода###
Устройство управления###
Категория Трехточечное###
Мощность двигателя###
Габариты д х ш х в###
Рабочий объем###
Число оборотов при макс. крутящем моменте###
Макс.крутящий момент###
число цилиндров###
Диаметр цилиндра х ход поршня###
Вес###
уровень выбросов###

Это интересно: Обзор гусеничного трактора ВТ-150: устройство, технические характеристики, фото и видео

Модельный ряд

Компания AGCO предлагает несколько серий гусеничных тракторов:

  • MT500D — весь модельный ряд этой серии насчитывает 5 машин мощностью до 255 л.с. Они характеризуются системой управления Power Boost, которая позволила увеличить мощность до 25 л.с. при скорости 5 км/час. А также коробкой передач AutoPower VI™, количество передач благодаря которой составляет 24 заднего и переднего хода. Среди моделей данной серии следует выделить трактор MT585D с мощность двигателя 220 кВт при 2100 об./мин. и трактор MT545D с номинальной мощностью 165.
  • MT600D — оснащены бесступенчатой коробкой передач Techstar® CVT. Наиболее популярным представителем является трактор MT685D с мощностью 370 л.с.
  • МТ700С – в эту серию входят модификации MT745C, MT755C, MT765C, оснащенные двигателями Caterpillar с мощностью от 269 до 320 л.с. и экологическим классом 3.
  • МТ700D– эта новая серия представлена моделью MT765D, в которой установлен двигатель AGCO POWER™, ставший более мощным и одновременно более экономичным. Установленная коробка передач была разработана специально для применения на тракторах с резиноармированными гусеницами.
  • МТ800С – имеет модификации МТ845С, МТ855С, МТ865С, МТ875С, различающиеся мощностью установленного двигателя. Серия высокопроизводительных тракторов, рассчитанных на безостановочную работу в самых разнообразных, в том числе тяжелых условиях. Флагман серии, МТ875С, является самым мощным серийным гусеничным трактором в мире.

Гусеничные тракторы

  • MT 700E
  • MT 755Е
  • MT 765Е
  • MT 775Е

Простота, мощность, надежность

Challenger был первым и остается единственным трактором, специально созданным для эксплуатации с резинометаллическими гусеницами. Новые тракторы Challenger серии МТ700Е оснащены мощным 7-ми цилиндровым двигателем AGCO POWER™ объемом 9,8 л. Производительность данных машин в сравнении с колесными тракторами гораздо выше.

  • MT 800E
  • MT 845Е
  • MT 855E
  • MT 865E
  • MT 875E

Простота, мощность, надежность

Challenger был первым и остается единственным трактором, специально созданным для эксплуатации с резинометаллическими гусеницами. На тракторах новой серии Challenger МТ800Е установлен мощный 12-ти цилиндровый двигатель AGCO POWER™ объемом 16,8 л.

Модельный ряд тракторов Челленджер (Challenger)

Гусеничные тракторы пользуются спросом в промышленной, строительной и сельскохозяйственной сфере, где нужны мощные и производительные машины. Агрегаты на гусеничном ходу серии Challenger справляются с трудными задачами, работают в тяжёлых условиях и отличаются высоким рабочим ресурсом.

Преимущества эксплуатации тракторов Challenger:

  • Интегрированная система Auto-guide автоматического вождения, которая позволяет сэкономить рабочие ресурсы;
  • Высокоэффективная система управления;
  • Телеметрическая система AgCommand обеспечивает связь каждого узла с центральным компьютером;
  • Терминал C3000 позволяет управлять внесением жидких удобрений и различных химикатов;
  • Система Mobil Тrас и специфические резиноармированные гусеницы снижают давление на поверхность;
  • Высокая производительность агрегата.

Прицепное оборудование

  • Чизельные плуги
  • 2500

Чизельные плуги Challenger 2500 глубоко и равномерно рыхлят почву по всей ширине захвата, перемешивают пожнивные остатки после уборочных работ, разрушают уплотненный слой почвы, используют технологию минимальной обработки.

Прицепное оборудование

  • Предпосевные культиваторы
  • 5700

Предпосевные культиваторы Challenger серии 5700 отлично справляются с предпосевной обработкой почвы. Двойная пружина обеспечивает точное ведение глубины обработки и, как следствие, повышение урожайности. Спектр ширины захвата от 7 до 18 м позволяет клиенту подобрать наиболее эффективный и экономичный инструмент для предпосевной обработки почвы, хорошо работающий на полях с большим количеством пожнивных остатков.

Прицепное оборудование

  • Предпосевные культиваторы
  • 5731

Предпосевные культиваторы Challenger серии 5731 отлично справляются с предпосевной обработкой почвы. Жестко закрепленная выравнивающая сцепка позволяет выровнять агрегат и сохранять рабочее положение относительно прицепного устройства трактора. Спектр ширины захвата от 7,6 до 11,9 м позволяет подобрать наиболее эффективный и экономичный инструмент для предпосевной обработки почвы, хорошо работающий на полях с большим количеством пожнивных остатков.

Прицепное оборудование

  • Однодисковые сеялки
  • 9800

Пневматические однодисковые сеялки Challenger шириной захвата от 9 до 18 м универсальны. Это позволяет использовать их не только в работе при любой технологии возделывания почвы (традиционная, минимальная, нулевая), но и с разными высеваемыми культурами: зерновыми, мелкосемянными и т.д. Быстрый переход с культуры на культуру обеспечивается за счет легкой регулировки глубины обработки и нормы высева. Одной из особенностей данных сеялок является их неприхотливость в работе. Но главное преимущество – производительность. Challenger серии 9800 позволяет сеять на высокой скорости без потери качества благодаря уникальной конструкции противопоставленных сошников.

Прицепное оборудование

  • Пневматические сеялки с культиваторной лапой
  • 9700

Серию посевных комплексов Challenger 9700 отличает высокое качество работы в сложных условиях. Благодаря крепкой стойке (Edge On), которая меньше тревожит почву и лучше держит глубину обработки, достигается более качественное ведение глубины посева. Когда сев происходит в сжатые сроки и на достаточно высокой скорости, важно, чтобы каждая полоса семян высевалась на одинаковую глубину. А новые беспроводные датчики забивания долговечны и своевременно показывают состояние каждого сошника.

Challenger продукция

Проверьте 2 продуктов Challenger здесь

Facebook Twitter Youtube Linked In

Copyright © 1984-2021 LECTURA GmbH Verlag + Marketing Service Alle Rechte vorbehalten.

Этот сайт использует файлы cookie

Мы используем куки, чтобы обеспечить лучший и наиболее актуальный веб-опыт на LECTURA. Мы персонализируем содержание веб-сайта и индивидуальную рекламу на основе вашего интереса к конкретным темам. Нажимая кнопку «Принять и продолжить», вы дополнительно соглашаетесь на использование файлов cookie, которые позволяют персонализировать ретаргетинг рекламы на сторонних веб-сайтах в соответствии с вашими интересами в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Прицепное оборудование

  • Пневматические бункеры
  • 9900

Бункеры Challenger серии 9900 очень быстро заполняются посевным материалом. Все элементы, соприкасающиеся с посевным материалом, выполнены из нержавеющей стали, и потому так прочны и долговечны. Легкая смена роликов дозатора позволяет быстро переходить с посева одной культуры на другую.

Прицепное оборудование

  • Пневматические сеялки
  • 9830NT

Модель СН9830NT отличает собственный бункер с двумя отсеками и малая ширина в транспортном положении, составляющая всего 3,5 м. «Мускулы» сеялки СН9830NT — это прошедшая проверку практикой однодисковая сошниковая система, а «мозг» — система AgControl, обеспечивающая регулирование нормы высева посекционно ( 3 секции по 3 м шириной). Встроенная бункерная система вместимостью 6200 л разделена на два отсека: передний отсек имеет вместимость 3700 л., а задний — 2467 л., что обеспечивает 673 л семян на метр ширины. Такая вместимость недоступна ни для одной другой сеялки с механическим высевающим аппаратом или моноблочной пневмосеялки.

Прицепное оборудование

  • Пропашные сеялки
  • 9108
  • 9186
  • 9824

Сеялки для пропашных культур Challenger уже более 30 лет успешно решают сельскохозяйственные задачи фермеров по всему миру. Экономное использование семян достигается за счет дозатора семян позитивного давления, а высокая производительность — благодаря объемным (105 л) семенным бункерам, выгодно отличающим наше обрудование. Для удобства клиентов разработана прицепная конструкция всех сеялок.

Трактор гусеничный сельскохозяйственный (Challenger MT-800B)

Предназначен для работы в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями на фермах, в полях, для уборки любых видов культур.

Шасси Mobil-trac, ширина гусениц и колеи.

Система Mobil-trac это сочетание скорости, подвижности и универсальности резиновых шин с преимуществами гусеничного хода — хорошим сцеплением, высокой проходимостью, плавностью хода и малым давлением на почву. Оригинальная система подвески Opti-Ride гарантирует плавный ход как по полю, так и по дороге. В конструкции использованы пружины Marsh Mellow, которые отделяют от рамы «жесткую перекладину», соединяющую систему Mobil-trac с шасси. Передняя ось может наклоняться на угол до 8°, что позволяет каждой гусенице независимо подниматься на высоту до 150 мм в ее середине. Средние колеса каждой из гусениц также могут вывешиваться без опоры. У модели MT800B две пары поворотных тележек. Стандартный размер гусениц 2286 – 3251 м.

Любая из моделей занимает менее 3 м в ширину в работе и при транспортировке.

Электронная система управления Intellitronics и центр управления трактором.

Центр управления смонтирован справа от водителя на консоли, которая для упрощения доступа поворачивается вместе с сиденьем. В центр управления входят монитор и все органы управления трансмиссией, гидравлической системой, сцепкой и системой отбора мощности. Система оперативного контроля натяжения показывает давление, приходящееся на каждый ремень:

  • снижен верхний предел, что позволяет предупредить о возможном повреждении ремня из-за чрезмерной нагрузки;
  • установлен новый нижний предел, что дает возможность избежать провисания ремня;

Двигатель и трансмиссия объединены в сеть интеллектуальной электроники Intellitronics, управляющей переключением передач в соответствии с режимом работы. Трансмиссия имеет широкий набор рабочих режимов – поочередное переключение, переключение через одну (с пропуском), непрерывное переключение, последовательное импульсное переключение, переключение с заблаговременным выбором и переключение в соответствии со скоростью движения.

Двигатели.

На модели этого ряда, тракторе MT 875B установлен современный «чистый» двигатель Cat C18 ACERT с наибольшим рабочим объемом среди других двигателей для сельскохозяйственных тракторов. Мощность этого агрегата – 570 л. с.(424 кВт).

Система управления воздушным охлаждением использует турбокомпрессоры для подачи холодного чистого воздуха в камеру сгорания. Электроника контролирует объем воздуха, необходимый при различных нагрузках и скоростях. Применение головок цилиндров с каналами впуска и выпуска по разные стороны и, если необходимо, четырех клапанов на цилиндр существенно улучшает охлаждение.

Система подачи топлива HEUI обеспечивает своевременный многократный впрыск малых объемов топлива в камеру сгорания. Система HEUI работает независимо от частоты вращения двигателя, поэтому возможен контроль расхода топлива при запаздывании зажигания и основном впрыске.

Система One Touch Headland Management.

Это система управления разворотом в «одно касание», которая позволяет программировать повторяющиеся функции. Система позволяет трактористам записывать весь цикл прохода по полю, включая такие функции, как изменение скорости вращения двигателя, переключение передач, поднятие и опускание навесного оборудования, работу механизма отбора мощности и гидрораспределителей. Система оснащена аудио-гидом.

«Одно касание» записывает последовательность функций. Однократное нажатие переключателя в конце поля запустит последовательность операций по подъему оборудования, а перевод переключателя в другое положение автоматически возобновит работу.

Трансмиссия и транспортная скорость.

Передачи переключаются при не выключенном сцеплении. Полная мощность передается через каждую из 16 прямых передач и 4 передач заднего хода. Имеется девять отдельных дисков сцепления – 7 вращающихся и 2 неподвижных. Для каждой передачи есть только по две муфты сцепления, что повышает эффективность работы по сравнению с обычными тремя в других трансмиссиях.

Сеть интеллектуальной электроники Intellitronics обеспечивающее плавное переключение передач. Прежде, чем трансмиссия выполнит переключение, она получает информацию о нагрузке двигателя, чтобы совершить переключение как можно более плавно.

Имеется восемь передач в диапазоне рабочих скоростей 6–15 км/ч. Для работы на скорости 0,67–5,6 км/ч можно поставить дополнительную пониженную передачу.

Тракторы Challenger имеют транспортную скорость 40 км/ч.

Система управления мощностью.

Оптимальная развиваемая мощность достигается за счет слежения за нагрузкой двигателя и скоростью движения. Система автоматически меняет передачи и управляет дроссельной заслонкой, поддерживая максимально возможную скорость движения.

Режим постоянных оборотов двигателя используется для работы с механизмом отбора мощности. Постоянная скорость вращения двигателя на одной и той же передаче повышает топливную эффективность.

Для поддержания выбранной трактористом скорости движения при небольшой нагрузке система подбирает скорость оборотов двигателя и меняет передачи, согласовывая их с изменением нагрузки на двигатель.

Дополнительные возможности.

  • Воздушный компрессор.
  • Подогрев двигателя и трансмиссии.
  • Три типа ведущих колес, промежуточных катков и роликов.
  • Дополнительные грузы для роликов и шасси.
  • Широкая подвижная сцепная серьга.
  • Сцепная серьга с гидроусилением.
  • Поворотная трехточечная сцепка.
  • Передняя сцепка (подходит к CAT II, III N и III Dealer).
  • Дополнительные 5-й и 6-й гидрораспределители.
  • Гидравлическая система слива из двигателя.
  • Синхронизированный подъемник позволяет полевому колесу работать параллельно с трехточечной сцепкой.
  • Комплект защиты от падающих предметов (Falling Object Protective Structure, FOPS).
  • Фары класса люкс (8 передних и 8 задних галогенных фар, 3 галогенных лампы освещения салона, включающиеся при открывании дверей).
  • Фары повышенной яркости (Nightbreaker High Intensity Discharge, HID) – две передние и две задние HID-лампы, обеспечивающие видимость до 400 м.

Обслуживание.

Смена масла требуется каждые 500 ч работы (для MT745 — MT755B) или каждые 250 ч работы (для MT765B — MT875B).

Жидкость для охлаждения двигателя имеет увеличенный срок службы – 6000 ч.

Гидравлическая система и сцепное устройство.

Cистема Load Independent Flow Division (LIFD) обеспечивает плавную и скоординированную работу гидравлической системы. Она равномерно распределяет поток масла по устройствам пропорционально их потребностям. Стандартный гидравлический поток 166 л/мин обеспечивает быстрый отклик и большой запас мощности (223 л/мин, как опция для MT 800B — только в ЕС).

Имеются четыре гидрораспределителя в стандартной комплектации с возможностью расширения до шести.

Применяется трехточечная навеска грузоподъемностью 14000 кг. По заказу поставляется также поворотный прицеп (не устанавливается на МТ875В).

Кабина.

Кабина смонтирована на изолирующей подвеске, обеспечивающей комфорт при езде. Сидение на пневмоподвеске. Система Surround-Flow обеспечивает вентиляцию, кондиционирование или полный климат-контроль. Система имеет дополнительные отверстия и воздуховоды для интенсификации циркуляции воздуха, поток которого составляет 11,3 м³/мин.

Рулевое колесо имеет конструкцию со встроенным «поворотным шаром» (spinner ball), специально сконструированно для гусеничных тракторов.

Задние стойки кабины наклонены вперед, что обеспечивает обзор навесного оборудования. В дополнение, сидение поворачивается на 25 градусов вправо и 10 градусов влево.

Выбор гусениц и их натяжения.

Гусеница натягивается в пределах звена гусеничной цепи, а не между двумя осями. Это позволяет легко регулировать траки и снижает нагрузку на шасси трактора.

Натяжение в пределах звена гусеничной цепи достигает 2900 фунтов на кв. дюйм, что создает нагрузку 222 кН.

Гусеницы трех типов: общего сельскохозяйственного назначения, с канавками малой глубины (Low Tread Bar) и для эксплуатации в экстремальных условиях. Внутри гусениц находятся особым образом расположенные прочные стальные кабели, обеспечивающие максимальную поперечную прочность.

Для MT 800B 3 варианта ширины: 699–914 мм (27.5″–36″).

* — пружины March Mellow — зарегистрированная торговая марка компании Firestone Industrial Products Group.

МТ800С

  • Мощность: 430 л. с.
  • Топливный бак: 1100 л
  • Количество передач: 16 вперед и 4 назад
  • Скорость: 50 км/ч
  • Грузоподъемность: 10000 кг

Модельный ряд

Трактор Challenger представлен множеством модификаций. Весь модельный ряд отличается высокими технологическими показателями. Рассмотрим наиболее популярные модели.

MT685D

Агрегат Challenger MT685D представляет собой тяжелую машину колесного типа. Челленджер мт 685 является агрегатом предыдущего поколения, но он до сих пор популярен во всех странах мира. Технология его создания применяется для изготовления современной техники. Производство этого трактора было завершено в 2013 г. Но на рынке бывшей в употреблении техники имеется много предложений этой машины.

Ее применяют в строительстве, поисково-спасательных мероприятиях. Трактор имеет высокую грузоподъемность. На агрегат можно устанавливать различное навесное оборудование. Чаще всего машину используют в сельском хозяйстве для обработки земель, боронования, окучивания, посева и уборки урожая. Используется агрегат и в коммунальной сфере.

  1. Двигатель дизельный объемом 8,4 л.
  2. Мощность ДВС — 340 л.с.
  3. Объем топливного бака — 630 л.
  4. Объем гидробака — 110 л.
  5. Тип навески — трехточечная.
  6. Грузоподъемность составляет 10,3 т.
  7. Сцепление гидравлическое.
  8. Шасси полноприводное.
  9. Имеется гидросистема с давлением 200 бар.
  10. Вес — 15 т.
  11. Размеры: 5470х3580х3500 мм.

MT865

Трактор MT865 востребован в России, так как адаптирован к суровому климату и плохим дорожным условиям. Применяется в сельском хозяйстве и строительстве. Имеет отличные показатели в землеройных работах. Также применяется при укладке водопроводных труб и перемещении грузов.

  • мощность двигателя — 525 л.с.;
  • объем мотора — 18 л;
  • емкость топливного бака — 1249 л;
  • гусеничное шасси, тип питания — генератор 185 А;
  • вес — 22,6 т;
  • объем колесной базы — 3000 мм;
  • габариты: 6850х3600х3500 мм.

Менее распространенные модели

Меньшей популярностью пользуется модель MT900. Трактор оснащен шарнирно-сочлененной рамой. Мощность двигателя — 430 л.с., скорость — 50 км/ч, грузоподъемность — 10 т, топливный бак имеет объем 1500 л. Техника может работать в экстремальных условиях.

Модель MT800E имеет двигатель мощностью 450-637 л.с., грузоподъемность — 14 т. Трактор MT500D на колесном ходу. Снабжен топливным баком повышенного объема. Мощность двигателя — 140 л.с., емкость бака для топлива — 475 л, модель оснащена комфортабельной кабиной с современной системой управления.

Особенности эксплуатации и обслуживания

Тракторы Challenger – техника нового поколения. Такой статус требует специальной подготовки при эксплуатации и обслуживании.

При соответствующей квалификации оператору остается лишь умело переключать различные режимы, своевременно изменять параметры рабочих операций и наблюдать за работой умной машины.

  • В уборочном режиме поддерживается установленная частота оборотов
  • Установка в режиме регулирования мощности предоставляет трактору возможность самостоятельно определять оптимальные настройки
  • Управляющий модуль контролирует расход горючего, независимо от частоты вращения
  • Нажатием единственного переключателя автоматически выполняется любой сложный разворот, который с обычной техникой выполнить бывает совсем не просто
  • Благодаря высокой мощности гидравлики, возможна агрегация с самым мощным навесным оборудованием
  • Для гусеничных моделей предусмотрен выбор гусениц трех типов: для общих сельхозработ, с мелкими канавками, для экстремальных условий
  • Опционно на тракторы Челленджер устанавливаются ксеноновые фары
  • Система GPS позволяет максимально полно использовать все преимущества точного земледелия

Вследствие высокой конструктивно-технологической сложности машин, их обслуживание предполагает высокую квалификацию персонала.

Тракторы Challenger чрезвычайно требовательны к техническому обслуживанию, качеству топлива, масла, смазочных материалов.

Специальные знания требуются при эксплуатации и ремонте бортовой аппаратуры, интеллектуальных систем.

Стоимость тракторов Челленджер 2013-2015 годов выпуска, в зависимости от модификации и внутренней начинки, колеблется в пределах 270 000-280 000 €.

Пожалуй, высокая стоимость – единственный недостаток машин, но для настоящих профессионалов это не преграда.

Возможные неисправности:

Двигатель не заводится:Нехватка масла или топлива; В воздушный или топливный фильтр попала грязь; Свеча зажигания не дает искру; Карбюратор не правильно настроен.
Не срабатывают тормоза:Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение); Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).
Не работает стартер:Обрыв или плохой контакт провода (запаять или сцепить его); Слабая зарядка аккумулятора (зарядить его); Короткое замыкание (почистить поверхность коллектора или заменить щетки); Плохой контакт магнитного переключателя (подкрутить ход переключателя на 2-3 оборота).

Устройство и назначение

Гусеничные трактора Челленджер применяются в различных отраслях народного хозяйства. Их можно использовать в сельском хозяйстве, дорожном строительстве, при планировке участков земли. Машины обладают высокой мощностью и производительностью. Отличный показатель тягового усилия позволяет перемещать по неровной поверхности бороны, культиваторы и другое навесное оборудование. Ширина захвата может быть до 12 м, что экономически выгодно.

Агрегаты обладают хорошей маневренностью и универсальны в применении. Особенности подвески дают возможность средним колесам и передней оси не контактировать с опорой и сохранять устойчивость. На тракторы установлены мощные двигатели. Для увеличения мощности применяют турбокомпрессор, подающий воздух в камеру сгорания.

В системе поддерживается контроль расхода горючего при помощи электронного устройства.

Машины отличаются хорошими экологическими характеристиками, уровень токсичных выбросов минимальный и соответствует стандартам.

Для хорошей маневренности была создана система, которая осуществляет разворот с одним касанием. Электронная система координирует работу всех узлов и механизмов. Гидросистема представлена стандартным насосом и опционным агрегатом. На машину установлены 4 гидрораспределителя.

Устанавливают гусеницы трех видов: с неглубокими канавками, для общих сельхозработ, для экстремальных условий. Можно регулировать натяжение гусеницы, прочность которой обеспечена за счет стального армирования. Такое устройство ходовой системы дает возможность снизить пробуксовку и увеличить проходимость трактора.

Кабина отличается повышенным комфортом, имеет большие размеры, хороший обзор, снабжена изолирующей подвеской, препятствующей вибрации. В кабине имеется система климат-контроля, улучшена звукоизоляция.

Имеется система GPS, которая обеспечивает параллельность движения во время сельхозработ. Хорошая маневренность позволяет применять технику как на больших участках, так и в условиях ограниченного пространства. Высокая эффективность техники сочетается с экономичностью и удобством в эксплуатации. Единственный недостаток — высокая стоимость, но другие достоинства его компенсируют.

Область применения

Основная сфера применения – работа в поле, с высокой нагрузкой. Эти трактора можно агрегировать с дисковыми боронами, широкозахватными культиваторами, глубокоразрыхлителями, сеялками и т.д. Применение этот трактор найдет и в лесозаготовках, в дорожном строительстве, в мелиорации. Высокие тяговые характеристики позволяют использовать эту технику на любых рельефах и в любых условиях.

Фото трактора челленджер из серии МТ500D

Широкие гусеницы обеспечивают большую площадь контакта, благодаря чему минимизируется нагрузка на грунт, его уплотнение, не нарушается структура почвы и сохраняется ее урожайность.

Гроза полей — трактор Challenger MT865 (ч.2). Внутреннее убранство кабины

Мы начинали рассказ о тракторах challenger серии 800 (ссылка в конце статьи), раскрыли основные технические характеристики и обещали продолжить. Сегодня хочу рассказать об убранстве кабины, органах управления.

К тракторам Chalanger всегда относились как к самым передовым на рынке. В том числе по уровню комфорта. Хорошая современная тенденция: управлять современными крупными тракторами становится всё легче и легче и нисколько не сложнее, чем маленькими.

Кабина трактора и посадка оператора обеспечивает хорошую обзорность. Остекление практически стопроцентное по кругу, от пола до крыши. Объем кабины — 3,06 м^3.

Управление направлением движения осуществляется поворотом руля необычной эргономичной формы. Рулевое колесо с такими очертаниями легко вращается одной левой рукой. Оператор может регулировать угол наклона рулевой колонки.

Замок зажигания имеет четыре положения: 1) электросеть отключена (на улице дополнительно может быть отключена «масса»); 2) второе положение позволяет использовать системы, обеспечивающие комфорт оператора: радиооборудование, вентилятор обогрева и кондиционирования кабины, очистители окон и т.д.; 3) в третьем положении включаются все доступные системы трактора; 4) четвертое положение для запуска двигателя.

Многофункциональный переключатель освещения расположен на рулевой колонке слева. В целом, к качеству работы внешних осветительных приборов есть вопросы, светильники тракторов аналогичного класса Джон Дир заливают пространство заметно лучше.

Справа от оператора вверху над стеклом расположена еще одна консоль, на которой расположены органы управления рабочим освещением, управление зеркалами заднего вида, аварийной сигнализации, габаритными огнями, проблесковым маячком и другие. Консоль освещается лампочкой, расположенной на потолке. Здесь же подготовлено место для подключения магнитолы.

Светильники рабочего освещения помогают оператору лучше контролировать работу прицепляемого и навесного оборудования. Что удобно, имеется реле задержки выключения рабочего освещения (программируется от 0 до 15 минут): после остановки двигателя часть светильников продолжает работать, позволяя оператору безопасно покинуть трактор в ночное время.

На правой задней стойке расположены органы управления климат-контролем.

На приборной панели расположены все индикаторы, позволяющие оценить состояние трактора. Кроме указателя скорости и моточасов есть индикаторы включения поворотников трактора и прицепа, индикаторы включения систем автоматического руления и управления трансмиссией, индикатор работы ВОМ, состояние аккумулятора, индикаторы различных неисправностей (засорение фильтров и др.), давление масла, воздуха, уровень топлива.

На полу кабины с правой стороны расположена педаль замедлителя оборотов, при нажатии которой падают обороты двигателя пропорционально нажатию. Такая функция удобна при осуществлении разворота на поле. При отпускании педали трактор возвращается к заданному режиму работы. Нужно добавить, что это допоборудование, есть не на всех тракторах.

Слева расположена педаль ползучего хода, необходимая для быстрого снижения нагрузки на трактор. По середине расположена педаль тормоза.

Удобной сиденье оператор имеет множество регулировок. Можно регулировать поясничный упор, угол наклона спинки, высоту сиденья, жесткости, перемещаться вперед или назад. Сиденье может быть зафиксировано. Амортизация работает в продольном направлении в диапазоне до 51 мм. Также сиденье можно поворачивать для лучшего обзора прицепных и навесных агрегатов.

Рычаг управления трансмиссией, рычаг управления подачей топлива, управления гидросистемой трактора, управление системами автоматического руления и управления мощностью трактора и другие «интеллектуальные» штуки расположены под правой рукой на подлокотнике. Про эти системы, облегчающие выполнение работы механизатором, поговорим в следующий раз.

Спасибо, что Вы с нами!!! До скорых встреч!!! И обязательно ставьте лайки и подписывайтесь на канал!!!

На замену советским тракторам. Challenger MT865 — гроза полей. (часть 1);

«Top gear» по-фермерски. Джереми Кларксон и его новое шоу «Я купил ферму»;

Кто такой тракторист: механизатор или оператор

Похожее

Технические характеристики

Основные технические характеристики перечислим в таблице:

МодельMT745CMT755CMT765CMT765DMT845CMT865CMT875C
ДвигательCAT® C9 ACERT™AGCO POWER™CAT® C15 ACERT™CAT® C18 ACERT™
Мощность ном/макс. л.с.269/290301/334320/355350/382430/473510/583570/609
Макс. крутящий момент Н*м при 1400 об/мин1337149815861540213425252828
Рабочий объем двигателя, м38,88,415,218,1
Емкость топл. бака, л4471150/1250
Коробка передачPowershift 16F/4R
ВОМ об/мин1000
Грузоподъёмность задней навески, кг1175814000
Производительность гидр. насоса, л/мин167,5
Длина гусениц, мм24382950
Ширина гусениц, мм635-762698-762-914
Собственная масса, кг10300
Максимальный вес, кг176401859719141

Двигатель

В тракторах Challenger серий МТ700С, МТ800С используются двигатели:

  • Caterpillar C9 ACERT – 6-цилиндровый дизельный с турбонаддувом, диапазон мощностей варьируется от 269 до 320 л.с.
  • Caterpillar C15 ACERT — 6-цилиндровый дизельный с турбонаддувом, с мощностями до 580 л.с.
  • Caterpillar C18 ACERT – самые мощные 6-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом этого производителя.
  • AGCO POWER – новая линейка моторов, производимая финской компанией Sisu. Эти двигатели специально разрабатывались для сельскохозяйственной техники, они малошумны, экономичны, компактны. Межсервисный интервал у них увеличен до 400 часов. Многие детали, применяемые этим производителем в своих двигателях с разным количеством цилиндров, унифицированы.

Все моторы отличаются низким уровнем выбросов загрязнений в выхлопных газах, экономичностью, надежностью и простотой обслуживания.

Двигатели Caterpillar требуют замены масла с интервалом до 500 часов в зависимости от модели, характеристик и условий использования мотора.

Система управления

Фирменная система управления TMC (Tractor Management Centre™) обеспечивает функционирование и контроль всех систем максимально эффективно. Управление осуществляется при помощи установленного в кабине 7-дюймового цветного дисплея. Функция One-Touch (управление одним нажатием) позволяет выполнять одну из 35 последовательностей действий с разными видами навесного оборудования, например, автоматическое выполнение всех действий с подвесным оборудованием при развороте в конце полосы.

Функция Power Management (управление мощностью) регулирует параметры двигателя и трансмиссии для наиболее эффективной и экономичной работы.

Компьютерная система Intellitronics Network™ управляет работой двигателя, сцепного устройства, ВОМ, трансмиссии, объединяя их в одну сеть. Опционально можно дооснастить трактор системой навигации AutoGuide™, использующей GPS. С ее помощью автоматически поддерживается точность и параллельность проходов по полю без участия оператора. Эта система интегрируется в Intellitronics Network трактора.

Гидравлика

Тракторы Challenger стандартно комплектуются гидравлической системой с четырьмя секциями гидрораспределителя, которая может быть опционально дополнена еще двумя, что позволит использовать навесное оборудование с большой потребляемой гидравлической мощностью. Особенностью является использование системы Intellitronics Network, оптимизирующей распределение потоков. Помимо этого, эта же компьютерная система управляет работой двигателя, сцепного устройства, ВОМ, трансмиссии, объединяя их в одну сеть.

Стандартный гидронасос, обеспечивающий производительность 166 л/мин, может быть заменен на более производительный, с мощностью 223 л/мин. Производительность варьируется в зависимости от нагрузки.

Использование приподнятого масляного бака (EOR) гарантирует необходимое давление вне зависимости от условий работы.

Гусеницы


Гусеничные тракторы Challenger используют уникальную, но простую по конструкции, тележку Mobil-Trac, обеспечивающую оптимальное натяжение гусеничной ленты и способствующую ее долговечности. Подвеска Opti-Ride обеспечивает плавность хода, эффективное преодоление препятствий, комфорт. В тракторах серии МТ700 используются 5 катков с каждой стороны, а в серии МТ800 – 6.
Гусеницы изготовлены из армированной тканью и сталью резины, в которой количество слоев 4 и более. В зависимости от условий эксплуатации, предлагаются 3 вида гусениц: General (общего назначения), Extreme Agricultural (для тяжелых работ) и Extreme Application (для экстремальных условий). Ширина их может варьироваться.

Ведущие катки имеют шевронную насечку, позволяя быстро самоочищаться от попадающих комьев, камней, и не допуская проскальзывания по отношению к гусенице. Средние катки изготовлены с использованием высокопрочных полимерных материалов.

Кабина

Комфорт, обзорность, удобство управления – качества, которыми обладают кабины техники, производимой этим брендом.

Условия для продолжительной работы обеспечивают:

  • Системы обогрева и кондиционирования Surround-Flow с 12 воздуховодами.
  • Сиденья Deluxe VRS или Comfort, снабженные подвеской для защиты от ударов и тряски от преодолеваемых неровностей.
  • Рулевая колонка с рукояткой для быстрого руления, с регулированием и по высоте и по наклону.
  • Органы управления трактором, сосредоточенные на подлокотнике сиденья.
  • Звукоизоляция.
  • Ксеноновые фары для работы в ночное время.

Кабина трактора Challenger


Эргономичность и функциональность рабочего места оператора соответствуют современному уровню и являются одними из лучших в сравнении с другими ведущими производителями.

Challenger 800 – флагман среди гусеничных тракторов Challenger. Номинальная мощность представленного на испытания Challenger MT 865 C составляет 510 л.с. (объем 18,1 л), в целом же серия 800 отличается широким спектром предлагаемой мощности. Самым мощным трактором в серии является модель МТ875 с номинальной мощностью 570 л.с.

Гусеничный трактор Challenger MT 865C. Стоимость модели составляет $450 тыс.

Challenger MT 865 C предназначен для работ, требующих высокого тягового усилия: при использовании глубокорыхлителей, широкозахватных культиваторов, дисковых борон, пневматических сеялок или прицепных скреперов.

В движение трактор приводит двигатель Caterpillar C18 ACERT, изготовленный по новейшим технологиям, и соответствующий нормам Tier III. Двигатель оснащен турбонаддувом, системами Common Rail, полного электронного управления. Система управления мощностью осуществляет автоматическое управление частотой вращения двигателя и функциями трансмиссии, обеспечивая максимальную производительность и экономичность.

Трактор оснащен трансмиссией Powershift с 16 передачами переднего хода и 4 заднего хода. Эта КПП специально разработана Catterpillar для гусеничных тракторов и способна передать огромную мощность и крутящий момент двигателей непосредственно на гусеницы. Простота конструкции трансмиссии обеспечивает ее надежность.

Максимальная скорость трактора – до 40 км/ч. Передвигаться он может и по дорогам общего пользования.

Запатентованная подвеска Opti-Ride обеспечивает плавное движение трактора по пересеченной местности: четыре опорных катка на полунезависимой подвеске каждой тележки двигаются независимо друг от друга, позволяя траку копировать рельеф. Тяги стабилизаторов и пружины изолируют поперечную балку от шасси. Левая и правая тележки также двигаются независимо друг от друга.

Усовершенствованная система Mobil-Trac обеспечивает лучшую проходимость и ездовые качества при высоких скоростях и подвижности, улучшенную тягу и оказывает меньшее давление на почву.

Износостойкие опорные катки из полиуретана обладают высокой сопротивляемостью к выкрашиванию и излому. Кроме того, они защищены по всей длине грязезащитным щитком, который предотвращает попадание на них почвы или камней.

МТ500D

Челленджеры – техника, которая совместила все лучшее не только в своей комплектации, но и «характере». Мощность, выносливость, отменная проходимость – все это ключевые особенности данного оборудования.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]